30.11.2025

Тимбер оставил «Арсенал» без победы над «Челси»

Тимбер

 

30 ноября в гостевом матче 13-го тура АПЛ «Арсенал» играл с «Челси».

Накануне поединка мы лишились Салиба, поэтому связка центрбеков была «сырой». Это обстоятельство сыграло важную роль в ходе игры. Элементарная несыгранность + невероятная заряженность «Челси» лишили «Арсенал» привычной доминации в первом тайме. Хозяева переигрывали «канониров» практически во всех компонентах игры, пока «дикий» фол не совершил Кайседо. С помощью ВАР арбитр разобрался в эпизоде и выписал грубияну красную карточку.

«Арсеналу» стало легче, но дух соперника удаление не сломило. Более того, сразу после перерыва «пенсы» открыли счет с углового. Побили нас нашим же оружием. 1:0.

1

«Канониры» довольно скоро отыгрались. Проводивший не лучший матч Сака, навесил на линию вратарской, где Мерино легко перепрыгнул Кукурелью и 1:1.

Ожидалось, что теперь мы дожмем «Челси», тем более, что на поле появились Эдегор и Дьокереш. Увы, время шло, а гола все не было. Победную точку мог поставить швед, но навес от Инкапье «перехватил» Тимбер и помешал Виктору поразить ворота.

1

Не лучшая игра от «Арсенала» в очень сложной игре с сильным и мотивированным соперником.

1

1

Потеря двух очков позволила подтянуться поближе «Манчестер Сити», вероятно, нашему главному конкуренту в этом сезоне.

1

Следующий матч играем дома против «Брентфорда» уже в среду. Гонка продолжается.

 

P.S. Заголовок – это скорее грустная шутка. С огромной симпатией отношусь к Тимберу и считаю его одним из двух наших лучших игроков текущего сезона.

 

«Арсенал» (4–3-3):

Райа – Тимбер, Москера, Инкапье, Калафьори (Льюис-Скелли, 46) – Субименди (Эдегор, 57), Райс, Эзе (Дьокереш, 72) – Сака, Мерино, Мартинелли (Мадуэке, 57).

Запасные: Аррисабалага, Уайт, Нергор, Нванери, Жезус.

 

Голы: Чалоба, 48 – 1:0, Мерино, 59 – 1:1.

Предупреждения: Кукурелья – Субименди, Москера, Калафьори, Инкапье, Льюис-Скелли, Дьокереш.

 

Арбитр – Энтони Тейлор.

Арбитр ВАР – Джон Брукс.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

никКАНОНиР 30.11.2025 22:37

Вверх
+8/-2
Вниз

А второй Габриел или Райс? 😉

Да, это очень грустная ничья, но как там по Шерлоку: "игра начинается", в смысле ещё зимний и весенний периоды есть, входим в зиму с 5-очковым отрывом, что тоже неплохо

Babayev 30.11.2025 22:45

Вверх
+10/-2
Вниз

Игра была думаю одна из худших по сезону, сразу было видно что оборону держут не наши мальчики, конечно Инкапье и Москера тоже молодцы но у них просто нет пока той химии

Что есть то есть хорошо что хотябы не 0 а +1 

LordBendtner 30.11.2025 23:51

Вверх
+8/-20
Вниз

Позорная игра. Смотрел матч с болельщиками Интера, Манчестера и Барселоны. Сказали что в большинстве сыграть на ничью - это не по чемпионски! Полностью с ними согласен. Челси в меньшинстве играл на равных, а наши играли так будто и удаления у пенсионеров не было. При этом мандражировали весь матч, получали не нужные карточки, а синие играли как львы. Ставлю неуд всему тренерскому штабу и команде. Стыдно было смотреть на всё это дерьмо. И не п#здите про усталость и один день отдыха у Челси. Сыграть в ничью в большинстве, имея ЧИСЛЕННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО БОЛЬШЕ ТАЙМА по времени - это позор! Для меня матч проигран с крупным счётом.

denis_mu 30.11.2025 23:58

Вверх
+12/-1
Вниз

Перед матчем, считал ничью хорошим результатом. Вышло без разочарований.  Так выходит по сезону,  что мы приезжаем в гости ( где всегда тяжелее) к командам на пике, Сандерленд, теперь лучше отдохнувший  Челси, Ливерпуль на прошлогоднем кураже, Ман Ю с новыми ожиданиями и составом, в  Ньюкасл (крепость Сент Джеймс Парк). В первом круге остался выезд к Вилле... А  дальше ребзя - пойдёт как по накатанной.  Все они приедут к нам.  Выезд только Сити и  🐓 🐓 🐓. Никогда не писал здесь об своих ожиданиях и прогнозах, но чувствую: этот год принесет нам трофеи. С 1990г за Арсенал. Уже подзабылось это чувство, когда на протяжении сезона ты смотришь на команду и понимаешь - всё идёт как надо. За всё это время это лучший состав у нас, даже учитывая неимоверно возросший уровень сопротивления.  Мы справимся!!!

LordBendtner 30.11.2025 23:58

Вверх
+6/-10
Вниз

Не было хладнокровия, не было мудрой игры, не было осознания численного преимущества, не было ментального лидера который бы успокоил ребят. Повелись как дети на провокации. Это не зрелые чемпионы, это дети, как бы не приятно мне было бы писать про свою команду, но всё что написано мною это факт!

LordBendtner 01.12.2025 00:24

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+4/-21
Вниз

Что вы знаете про трофеи, поросёнок? Вы же его в глаза не видели. Человек без амбиций - свинья! И свинья мне не товарищ, мои товарищи имеют амбиции!

Ars87. 01.12.2025 00:35

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+10/-2
Вниз

Да пошел ты,чмошник. Пусть меня банят но ты урод перегибаешь! Встретился бы ты и в лицо это мне сказал я бы тебя разорвал мразь поганая. Видит Бог я долго твои оскорбления терпел. Гнида ты вшивая. 

LordBendtner 01.12.2025 00:39

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+4/-15
Вниз

Видит бог? Мои оскорбления? Не ВАШИ? Ваш бог видимо слепой, либо вы лживая свинья. Скорее всего второе.

 

А на счет в лицо бы мне сказал… я в отличии от вас, молодой человек, из другого поколения, и я очень избирателен кого и за что оскорбляю. Могу написать адрес, но вы, здоровым не уедете, я обещаю.

Перс 01.12.2025 01:09

Вверх
+13/-2
Вниз

С Баварией - у нас на сутки меньше отдыха, с Челси - то же самое. К тому же пенсы укатали мёртвых барсуков, Арсенал тоже укатал, но очень даже живых фрицев. Так что иметь к ребятам претензии язык не поворачивается.

У меня вопрос к ТШ: а нельзя выстроить тренировочное меню таким образом, чтобы по возможности избегать травм на тренировках?

ЧиП 01.12.2025 17:28

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+2/-0
Вниз

Кстати хороший вопрос. Но тут мне кажется скорее это не травмы на тренировках, а превентивно выявленные проблемы у игроков. Не во время матча. Т.е., возможно, это даже работа на упреждение. Учитывая, что таких случаев много, а отсутствия из-за них, как правило короткие.

enchy 01.12.2025 02:52

Вверх
+4/-1
Вниз

Всем привет, да уж матч выдался тяжелый, но интересный, очень грязно играл челси, но и очень сильно на самом то деле, первый тайм просто утонул в этих бесконечных фолах, хорошо судья карточки начал раздавать с самого начала игры, по-этому когда все самые бешеные получили по горчичнику уже стало похоже на футбол, даже таким образом игра как будто началась только во втором тайме после пропущенного первого гола, как мне кажется ключевой отрезок который арсенал провалил это начало второго тайма, и я даже не про пропущенный гол, по сути это просто неудачное стечение обстоятельств и один из немногих шансов для челси забить в меньшинстве, они сразу после розыгрыша в центре получили штрафной, с него заработали угловой, а потом с углового мне вообще показалось что автогол от райса залетел, короче ну тут просто не повезло, а вот дальше очень долго не могли мы их прижать к своим воротам для позиционной атаки, банально времени не хватило из-за этого дожать, ну и челси очень сильно играл в 10, с каждой нашей потерей пытались контратаковать и большими силами и потери эти случались, думал все-таки дожмем, арсенал приучил, но увы, Дьекерешу надо было орать тимберу, он такой видно слегка мямля как Лено был, помните как он из-за того что не мог защитникам заорать постоянно с ними друг-другу мешал, а потом пришел рамсдейл и сразу небо и земля на выходах. Короче с учетом удаления результат на 3 из 5, без удаления это была бы 4, но чесли как будто и не заметил этого удаления, а мы все хотели посмотреть кто круче райс или кайседо) Доминации не получилось, крутой обороны тоже не получилось, стандарты вообще использовали против нас, к сожалению даже с такой скамейкой стали сказываться травмы COYG пускай выздоравливают

Michal 01.12.2025 08:34

Вверх
+4/-1
Вниз

Впереди Брендфорд, который ОЧЕНЬ ХОРОШО чувствует и использует слабости Арсенала (а слобости есть и не малые), а потом Астон Вилла, которая так же вовсе не против крови. Это два очень важных матча где Арсенал не должен сыграть даже вничью, о поражении и говорить ничего, только 6 из 6. 

kostarika 01.12.2025 10:21

Вверх
+9/-0
Вниз

что за паника? или кто то рассчитывает выиграть все игры? 
за неделю тотенхем, байерн в ЛЧ и челси, который был на втором месте...2 победы и 1 ничья очень даже положительный результат. 
 

Непобедимый ка… 01.12.2025 10:50

Вверх
+3/-12
Вниз

Как же я люблю такие комментарии после плохих матчей: "1)играли с одним из стабильных лидеров АПЛ; 2)игра против Баварии отняла слишком много сил; 3)у Челси был лишний день отдыха, что в условиях столь плотного игрового графика фактор существенный; 4)игра в гостях опять же не преимущество; 5)судья поставил слишком высокую планку "чистой игры"; 6)непредвиденные обстоятельства - травмы двух основных защитников; 7)второй подряд матч после игр ЛЧ на чужом поле - и потеря очков (это касается  многих лидеров национальных лиг - в этом туре очки потеряли, в частности, ПСЖ и Реал); 8) игроки, пришедшие после больнички и вышедшие на замену, в частности,  Одегор и Дьёкереш,  очень далеки от оптимальной формы...  " а ещё забыл добавить что не покакали перед матчем по этому тяжёлые были, что чёрная кошка дорогу перебежала!!! Всегда ищут отговорки плохой игре не думая что у противников свои проблемы имеются тоже!!! Просто не могут признать что противник в этой игре просто был лучше! в меньшинстве играли не хуже и ещё повезло с удалением, не случись его исход матча был бы в пользу членси... 

ЧиП 01.12.2025 16:04

Ответ на комментарий пользователя Непобедимый ка…

Вверх
+6/-1
Вниз

"не покакали перед матчем" - это ты про себя?

Все признали, что Челси был крут. Что не отменяет ни одного из тезисов выше. В чем противоречие?

И совершенно не факт, что Челси в равных составах играл бы лучше. Последние 15 минут матча обе команды на поле просто стояли. Сил не было ни у кого. Ни у нас, ни у них.

AlexSave 01.12.2025 11:03

Вверх
+8/-1
Вниз

Откровенно говоря,в этой игре противник играл в кость,а не в футбол,лишь бы выцарапать у чемпиона хотя бы очко... Если это считается лучше,то такое мнение чистой воды профанация 

roshechka 01.12.2025 11:30

Вверх
+1/-11
Вниз

Ничья потому что надо было с С Баварией резервный состав выпускать а не играть на победу . Видно было с Челси что игроки были уставшими много проигранных единоборств . А в лиги чемпионов против Баварии и интера можно выпускать второй состав сейчас у нас в лиги чемпионов остаётся Интер Брюгге  а Кайрат нам надо одну игру выиграть чтобы быть в топ 8  можно на Интер выпускать второй состав . И на Брюгге тоже . А Артета хрень какую-то делает . Победа блин ему нужна была против Баварии ну вот и получил травму троссара и салиба и итог ничья против Челси . Не Артете ещё учиться и учиться . А сейчас ещё мидвик впереди . Посмотрим что делать будем 

ЧиП 01.12.2025 16:05

Ответ на комментарий пользователя roshechka

Вверх
+4/-1
Вниз

А я считаю, что победа над Баварией и ничья с Челси гораздо лучший результат, чем поражение от Баварии на своем поле, даже с последующей победой над Челси. Менталка сейчас важнее пары очков отрыва.

никКАНОНиР 01.12.2025 12:00

Вверх
+7/-1
Вниз

Допиzделся и довыделывался пацан, может наберётся ума-разума за это время, хотя что-то я сильно сомневаюсь, хоть признал, что "я молодой человек", а сколько я добивался этого. Ладно, возвращаясь к нашим "баранам", не совсем правильно распределил силы команды Артета, но если бы в середине недели была не Бавария, а другая не такая принципиальнейшая команда, то и меньше сил бы потратили и ротацию провели, а игра вчера, особенно в 1м тайме это выколи глаза себе называется, "простить и забыть" эту игру как страшный сон, потому-что это было мучительно и больно смотреть, как во 2м тайме игроки еле ноги передвигали, спасибо не проиграли, зато ЖК нахватали на матчи вперед

Oktav 01.12.2025 13:20

Вверх
+6/-0
Вниз

Вчера игра с пенсами действительно это по большому счету последствия результата добытым в среду с Баварией. Ну ничего страшного не произошло,поквитаемся на Эмирейтс за вчерашний результат и за грубую игру в исполнении челси. На матч с Брентфордом нужно выпустить кэпа с первых минут, уже пора ему придти в чувство и в форму,а также дать отдых наконец Деклану с Тимбером и возможно и Сака. К выезду к гуд ибнингу нужно иметь ключевых игроков в более менее свежей форме.

никКАНОНиР 01.12.2025 13:28

Ответ на комментарий пользователя Oktav

Вверх
+7/-0
Вниз

Знаешь, вчерашняя грубая игра синих на грани жёсткости и игры в кость, напомнила игры с Ньюкаслом и его главными заводилами (если не сказать мудилами) Гимарайшем и Жоелинтоном, этот Кайседо возомнил себя уровнем Райса и чуть не отправил Микеля в долгую больничку, не знаю сколько ему впаяют, но только везение и крепкий организм Мерино спас нас от ещё одной долгой травмы. Пишут, что Троссард и Хаверц могут вернуться к среде, что было бы отлично, в дополнение к Нони, Кэпу, Виктору... Согласен, хотя бы Деку и Тимберу надо дать отдых с пчёлами

Oktav 01.12.2025 13:50

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+11/-0
Вниз

Этот кайседо и ещё один енцо(который не мареска) два дятла,один костолом, другой провокатор и место им в этом челси,и я очень рад что Арсенал сделал свой выбор тогда в пользу Райса,а не этого....

Artem23 01.12.2025 17:33

Вверх
+3/-1
Вниз

Да хрен с ней, с этой ничьей, учитывая и усталость возможную после мюнхенцев, учитывая возможное шапкозакидательство после победы над баварией, я эту ничью принял сдержанно, единственное что мне не дает покоя, форма Сака, Скелли, и казалось бы уже Сака играет который матч, должен в форму придти, а вот по Люси тревожно, смотрю и не понимаю, то ли формы не может набрать, то ли эмоционально выгорел паренек, но от прошлогоднего, задорного, смелого, изобретательного игрока не осталось и следа, так же и по Итану, хотя и в прошлом сезоне он под конец сдулся. Мартин понятно сходу не зарешает, Швед так же, Мартинелли хорош на пространстве, Нони не на своем фланге, Инкапье еще неграмотен, Москера вроде и очень даже не плох, но понятное дело еще расти и расти, вчера отлично сыграли только Райс, Тимбер, Мерино. (начало было скомканным немного). Так что в данных обстоятельствах ничья скорее хороший результат, но не отменяя того что должны были убить просто челси играя в большинстве.... Но наш арсенал не умеет играть в большинстве)

Travaldar 01.12.2025 21:04

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-1
Вниз

Артём, это ты? 😀

По делу, ждём улучшений. Скелли может лучше конечно, но то как его использовал Артета в этом матче - хз, не согласен.