06.07.2012

Великие матчи. Матч 12

 

5 октября 1954"Динамо Москва" - "Арсенал" 5:0. Товарищеский матч "Динамо": Яшин, Родионов, Кузнецов, Байков, Крыжевский, Савдунин, Шабров, Ильин, Мамедов, Сальников, Рыжкин."Арсенал": Келси, Барнс, Уэйд, Горинг, Диксон, Форбс, Тепскотт, Лоджи, Лоутон, Лишман, Рупер. Рефери: Мартин Мацко (Чехословакия)90 000 зрителей "Арсенал" стал первым английским клубом, приглашенным в СССР, на товарищеский матч против московского "Динамо". "Канониры" столкнулись с блистательной командой, которая превзошла их по всем статьям. На товарищеский матч в Москве "Арсенал" отправился между двумя матчами чемпионата Англии. Отыграв в субботу против "Лестера", "канониры" совершили перелет в столицу СССР, а к следующей субботе уже должны были вернуться на родину. Тем не менее, статус товарищеского не помешал привлечь к игре огромное внимание и ажиотаж. На довольно тяжелом поле стадиона "Динамо" лондонцам удавалось удерживать натиск хозяев до 44-й минуты, когда после, казалось бы, безобидного прохода по центру Ильин с 15 ярдов уложил круглого в сетку ворот Джека Келси.  Во второй половине матча хозяева поля на фоне усталости соперника показали всю свою мощь и не оставили "Арсеналу" никаких шансов. На 50-й минуте тот же Ильин головой замкнул навес со штрафного, а десятью минутами позже лишь перекладина спасла "канониров" от удара Савдунина с 11-метровой отметки. Но третий мяч был только вопросом времени и состоялся на 75-й минуте. Отличился Рыжкин. Уже двумя минутами после гол на свой счет записал Мамедов, а за минуту до финального свистка "Арсенал" пропустил и пятый мяч. Келси парировал удар Шаброва, но мяч, срикошетив от Диксона, влетел в сетку ворот. В английских источниках сетуют на необъективное судейство в пользу хозяев, но вряд ли это может служить объяснением столь неубедительного результата путешествия в СССР.  Тем не менее, вернувшись в Англию, футболисты "Арсенала" собрались с духом и добыли свою первую выездную победу в чемпионате на "Хиллсборо".
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Великие матчи
история
Автор:
admin

Комментарий

ЧиП 06.07.2012 14:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот переношу сюда все обсуждение ситуации с Ван Перси.
Болелы!
Я понимаю друзей, которые поддерживают Робина и считают все наезды на него неадекватным поведением. Ваше несогласие с политикой клуба, целями и задачами правления, политикой и тактикой Венгера нашло живой отклик в заявлении Ван Перси. И вы его поддерживаете - "прав чувак, отлично сказал, молодец, может идти".
А я вот не считаю, что он прав и вообще имеет право на подобные действия.
Он игрок. Игрок, который семь лет не имел ни титулов, ни претензий к правлению и Венгеру. В тот сезон, когда он неожиданно для многих все-таки расцвел и заиграл на высоком уровне, он решил заняться не своим делом - а именно влезть в политику клуба. Это не просто так.
Ответьте мне на несколько вопросов - стал бы Ван Перси заявлять такое будь у него еще три года по контракту? Или если бы его последний год был равнозначен предыдущим семи? НЕТ. Так что все это заявление было лишь оправданием для человека, который хочет уйти. Ну хочет и хочет. Пожалуйста. Не он первый, не он последний. Только не надо под это подводить якобы преданность клубу и Венгеру.
Ван Перси уходит, потому что хочет в 29 лет заработать побольше на обеспеченную старость. Это понятно и оправданно.
Лично я не могу и не собираюсь прощать ему манеру ухода. Это конечно не Насри или Фламини с Коулом, но недалеко от этого.
Честность не в ходу у бывших канониров. Про нынешних не могу сказать ничего.
Вот как-то так.

lovearsenal 06.07.2012 16:38

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

просто эти люди забывают что помимо сд клуб состоит еще из сотен человек для которых загребание бабла не является главной целью пребывания в арсенале. ненависть к борде слепит им глаза. болельщики готовы на любые жертвы чтобы избавиться от них. поэтому они выдают желаемое за действительное. и верят в то что робин сделал это из лучших побуждений чтобы показать всем правду в чистом виде. такой подход не по мне. я придерживаюсь более приземленной и жизненной версии. и считаю что это было запланировано лишь для собственной выгоды.
ван перси плюнул в лицо венгеру и клубу. старый не заслужил такого отношения к себе со стороны робина чисто по человечески.

ЧиП 06.07.2012 21:08

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Сеск не плевал. Тянул до последнего и не один год давал понять - "отпустите домой". А Самир и Робин скажем так "не оправдали надежд".

Laert 06.07.2012 22:36

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Я это к тому, что один раз - это случай, два -рецидив, а три - закономерность.
Если бабу бросают три мужика один за другим, дело не в мужиках, а в бабе.
Народная мудрость.

Для тугодумов - не надо возмущаться по половому признаку. Поменяйте персонажей полами, суть не изменится.

lovearsenal 06.07.2012 23:55

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

почему же не по делу? удар исподтишка в спину венгера. на 99% после такого его не отставят дорабатывать контракт. добился своего. молодец.
венгер в этом случае идеально подходит на роль оплеванного. я не защищаю старого, что посеял то и пожинает, но в данной ситуации перси очень очень некрасиво поступил по отношению к нему и к клубу.

Laert 07.07.2012 05:13

Ответ на комментарий пользователя lovearsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

Подло поступил Кэшли, подло поступил Флам.
А Перси честно и заранее признался.
Так что это может быть и удар, но открыто.
и ничего подлого в этом нет.
Для меня все было ясно еще в мае-июне. А если кто-то тешил себя иллюзиями, то "это его проблемы" (с)
И если ты такой сентиментальный, то таком случае признай, что Венгер некрасиво поступил по отношению к Туре. Продал его за 30серебрянников

Laert 06.07.2012 20:10

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты прав, ЧиП.
Он игрок. ИГРОК, а не фанат, и не обязан оставшиеся 3-4 года своей карьеры приносить в жертву того, что нынешний Арсенал - exhibition club.
Это мы с тобой будем гуннерить еще не один десяток лет (если даст Всевышний). А век футболиста недолог
Какая верность? Ты о чем? Он должен быть верен Родине и семье. Все. А место работы каждый может менять.
Он поступил честно. И этого достаточно.

А насчет его несогласия с политикой клуба...
Ежу ясно, что ему (и не только ему) это не нравилось и раньше, но он отрабатывал контракт. А сейчас отказался его продлевать и объяснил причину отказа.

ЧиП 06.07.2012 21:05

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Честно - просить о трансфере, нечестно заявлять, что "ухожу из-за несогласия с клубной политикой". Уходить за длинным рублем незазорно, приковываться при этом заботой о клубе - непорядочно, по меньшей мере.

ЧиП 06.07.2012 21:10

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Верю, что Laert адекватен, потому и беседую с ним. К тому же слава богу с ним всегда обходились без ругани. :)))

Laert 06.07.2012 22:07

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Не нарывайся, молодой.
По моему на Кавказе учат уважать старших.
А то, что ты делаешь очень некрасиво

Laert 07.07.2012 05:19

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Не тупи. Влазя в разговор с такой провокацией обычно заранее рассчитывают на срач.
Я еще раз повторяю:
Соблюдай приличия и не провоцируй людей.
Хочешь дискутировать - пожалуйста.
Но твое дерьмо выше к дискуссии никак не относится

BlackL1st 07.07.2012 11:01

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Создается такое впечатление, что только этим ты занимаешься здесь. Уверен я не один разделяю эту точку зрения.

Laert 07.07.2012 13:32

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Умник, я когда спорю, никогда не пишу о гунере в третьем лице.
Если у тебя проблемы с воспитанием, то проходи мимо.

Laert 06.07.2012 22:39

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП, никакой заботы о клубе тут нет.
Налицо недовольство условиями труда, собственными перспективами и Забота о собственных трофеях. И это нормально. А если на новом месте помимо перспектив еще и платить больше будут так вообще здорово.
Ни первое, ни второе Арсенал сейчас неспособен предложить.
А что вообше может предложить Арсенал?
Любовь фанов? Не смешите меня.

BlackL1st 06.07.2012 23:30

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Зато любовь РВП к фанам его не смешит. Он честно решил все рассказать фанатам Арсенала. Смешно даже.

Laert 07.07.2012 05:52

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэклист.
Ты меня достал вконец.
Свои подпердывания оставляй при себе.
Ты на фоне душевной травмы реально отупел, или в тролли подался?

BlackL1st 07.07.2012 11:05

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Да что ты взвинтился, я же тебя не оскорбил. Тебе ведь на самом деле кажется, что это обращение "для фанатов".

Laert 07.07.2012 13:34

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты реально тупишь, или дурку включаешь?
То, чем ты занимаешься, называется троллингом.
Писать в третьем лице о собеседнике - верх оскорбления в сети.

Laert 07.07.2012 15:01

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

ОМГ
ты действительно тугой.
Во первых ты написал не правду а лишь свое мнение.
Во вторых форма написания оскорбительна, так как ты моему собеседнику пишешь обо мне в третьем лице.
И именно второе я тебе талдычу уже в который раз.
Если с воспитанием все в порядке, то должен знать об этом.
Если нет, то проходи мимо

BlackL1st 07.07.2012 16:29

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Может мое мнение не соответствует правде?)))
Ну и? Писать о человеке в третьем лице это оскорбительно? Первый раз слышу. Странно так ты ни о ком в третьем лице не пишешь?
По моему "ты действительно тугой" или "маразм крепчал" вот это оскорбления.
И это не у меня проблемы с воспитанием, а проходить мимо или нет я сам буду решать ;)

Laert 07.07.2012 17:25

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну если не слышал, то это как раз говорит о твоей воспитанности.
Я тебя предупредил. Есть что писать про меня, пиши в мой адрес.
А то напоминаешь шакала Табаки.
И стрелки выключай. Чай не маленький уже.
Ну а крутизну свою будешь перед сверстницами показывать, а не вторгаясь в разговоры взрослых дядек.

Твои посты ЧиПу про меня называются "троллинг за глаза", если ты не знал.
Век живи, век учись

Больше на тебя время тратить не буду, О ГУНЕР

Midas 06.07.2012 21:39

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

поясни пожалуйста свое понимание того, что не нравится игроку касательно политики, если это не деньги.
причем, если не затруднит, сделай это опираясь именно на текущее межсезонье.

Laert 06.07.2012 22:12

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Пожалуйста
ни Польди, ни Салат не являются усилением.
Так, покупки разряда авось выстрелят в будущем типа Жерве или Коса.
Но для нек-х гунеров, они как кусок хлеба, кажущися пирожным.

Midas 06.07.2012 22:42

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert
сути ухода это не меняет.
по твоему голландца не устраивает качество усиления, когда как он понятия не имеет о таковом.
сейчас ты занимаешься тем, что подтасовываешь факты под свою теорию.
это не есть хорошо.

Laert 06.07.2012 23:08

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Какие факты?
Робин не подписал контракт? Нет.
Честно рассказал об этом нам? Рассказал.
Кому нравится то, что происходит в клубе? Мало кому.
Трофеев хочется? Хочется.
Примеры Сеска и Насри перед глазами? Перед глазами.
А осталось ему пару сезонов по хорошему.
Вот тебе факты. Делай выводы.

А злишься ты на него потому что он не оправдал твоих надежд. Ничем не обоснованных надежд. И тут слова Аршавина про проблемы тебе в уши.
P.S. Я ж тебя предупреждал...

HATER 06.07.2012 23:37

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Лаерт, дружище, ты прав!!! Как будет по-русски пословица, что то вместе, а что то врозь, не помню на свою пьяную голову!!! Короче, бизнес делают все, друг на друге - клуб на игроках, игроки на клубе! А время Великого Адамса прошло, "бабло" сожрало! Будут другие Великие, которыми мы будем удивляться, но они будут одни в этом океане "бабла".
И это правильно, тогда клубы делали бабки на преданности, а когда были не нужны просто выбрасывали, и игроки осознав это страхуются, и стараются заработать пока ноги бегают. это капитализм мать его за ногу. и в очередной раз коммуняки были правы, в массах материальное сильнее духовного.

ЧиП 06.07.2012 23:44

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

В таком случае хотелось бы услышать, а что должно было сказать правление Робину, чтобы он остался? Что мы покупаем Месси, Агуэро и Касильяса?

Midas 06.07.2012 23:54

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert
я ещё раз повторю вопрос.
о какой политике идет речь, с упором на межсезонье?
ты переставай играть в рационального дядьку. лучше ответь, причина ухода не бабло?
почему тогда не было сказано на прямую: "Парни, я хочу лаве, все остальное меня мало колышет, т.к. мне 29 лет."
ему что-то мешало так сказать?
ещё раз повторю, порицается лицемерие, а не жажда наживы.

Laert 07.07.2012 05:32

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Если и бабло, то во вторую очередь
Еще раз повторю Робину через три года завязывать с большим футболом, а титулов по прежнему нет (то, что есть, по большому счету - не его и он это понимает)
А вот тебя я точно не пойму.
По моему это в твоей голове бабло решает все, раз Самир ушел из-за бабла, РВП уходит из-за бабла.
Для любого футболиста мирового уровня главное - трофеи. Именно поэтому обвешанный медалями Этоо подался на заработки в Анжи.. Титулов валом, теперь бабло. Именно поэтому Дрогба отправился в Китай после победы в ЛЧ.

cygunner 06.07.2012 21:41

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

тогда добавлю из тематической ветки, т.к. давно не был и зашёл только что:

cygunner

Робин, как я и надеялся, оказался на поверку порядочным человеком. давно здесь написал, что если он не баблосос, а футболист, для которого деньги вторичны по отношению к истинным ценностям, коими являются значимые достижения в карьере, должен покинуть клуб, в котором проповедуется иждивенчество, стяжательство и преследуются цели не совместимые с интересами болельщиков. это честный поступок мужика, в отличие от того, как уходили піздоплюи анри и абрыгас, клявшиеся до последнего в преданности Арсеналу и заверявшие в том, что остаются в клубе.
он, как человек прекрасно знающий ситуацию изнутри, реально оценил её и сделал однозначный вывод - в ближайшие два года здесь ничего достойного выиграно не будет, а его возраст уже не подразумевает долгой карьеры и если не сейчас, когда клуб может ещё заработать на его продаже, то когда. или он должен был уйти, как фламини? и как можно обвинять человека, у которого заканчивается контракт в том, что он хочет найти новое место работы. все, кто здесь на груди рвёт тельняшки, пусть примеряют его обстоятельства на свою шкуру. любому предложи работу за рубежом и он, как не любит Родину, тут же мотанёт за бугор за длинным долларом и это вовсе не будет означать, что он её предал. она, как и клуб, где футболист провёл 8 лет, остаётся в сердце и это буквально биологический факт. тут уж Робин точно не лукавит. а особо буйным головам рекомендую повзрослеть и вспомнить поговорку "не суди, да не судим будешь". да и тот факт, что зачастую о человеке помнят по тому, как он уходил, а не каким был, никто не отменял, а уходит ван Перси достойно.

изменить
ответить

06.07.2012 21:34
Frazier

На счет достойного ухода - это ты погорячился. Эта резонансная статья на его офсайте - более чем некрасивый поступок. В ней он, хоть и косвенно, но обосрал Подольски, Жиру, Венгера и всю команду. Сказал, что не верит в то, что клуб завоюет трофей, тем самым сказав что он царь, а пацаны, что весь сезон карячились на него одного, по сути дела - мусор. Щесны, Кос, Верма, Артета, Сонг - все мусор, который не способен ничего выиграть. Разве это красиво??? А ведь недавно он говорил, что любит клуб и благодарен ему итд итп. А теперь валит, в тот момент когда начались серьезные трансферы, Полди, Жиру, ЛЛорис на подходе. Разве этого мало чтоб бороьбся за трофей и вырвать его, доказать что они могут что-то. Сваливает в самый ответственный момент, когда настают перемены. В общем он поступил безобразно. А с Анри его сравнивать нельзя, Тити сколько лет играл на супер-уровне и клепал каждый сезон кучу банок, а этот 1,5 года отиграл и звезду поймал. С Сеском тожее не надо, то контракт продлил и ушел ,что за норм цену продали его и ушел он как раз - домой и с понижением з/п.
Евро показало , как будет играть Робин в команде, где есть еще топ-игроки берущие на себя инициативу. РВП сам себе момент не создаст, он очень зависимый от партнеров а в других топ-клубах он не сможет показывать такой же игры, как в Арсенале.
И кто еще рвет тельняшки?? в 2009 РВП сказал, что он себя не представляет в другом клубе, только Арсенал, и вот что мы сейчас видим, так что он ничем не лучше других, а в некотором смысле даже - хуже.

cygunner 06.07.2012 21:45

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

оспаривать мнение Frazier не буду, т.к. не вижу смысла. доказать свою правоту не смогу, да и изменить точку зрения оппонента вряд ли получится. но то что он "косвенно" или прямо никого не "обсерал", это уж точно. тут буйство авторской фантазии имеет место, не более

Midas 06.07.2012 22:15

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

просто твои "респект и уважуха" вообще мимо кассы в данной ситуации.
упоминание политики клуба при трансферной политике, которую ведет Арсенал в это межсезонье - ДОЛБОЕ6ИЗМ! такое ощущение, что перси списал конспект насри.
на этом и построено отношение большинства болельщиков.
ну да ладно, вырастешь - поймешь...

ЧиП 06.07.2012 23:35

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще раз повторюсь. Я понимаю уход Ван Перси. "он сделал то, что должен был сделать, но кто знает, может быть он совершил ошибку" (Атос)
Мне категорически не нравится формулировка. Мол амбиции не те, клуб идет мол в неправильном направлении. Все это лажа. Тысячу раз лажа, как обоснование своего желания уйти. Он уходит не по этому, а потому что хочет тупо много зарабатывать. Вот это вранье я и считаю лажей.
А политика клуба тут ни причем, как бы мы все ее сами не хаяли.

cygunner 07.07.2012 02:52

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

время рассудит. зарплата и здесь у него вырисовывалась не хилая, поэтому, говорить, что чувак продался золотому тельцу неуместно. представь, что у тебя конец карьеры, ничего не выиграно и на тебе топ ценник. последний шанс. он сам далеко не уверен, что будет также клепать и в следующем сезоне и вероятность попасть в элитный клуб на следующий год может упасть до минимума. самое время принять пусть и не самое комфортное, но нужное решение. и, кстати, не факт, что на него не повлияло выступление сборной. выиграй голландцы Евро12 и РвП имел бы за душой хоть один титул, а сним можно было бы и продолжать ждать в Арсенале с моря погоды. хз, может и ничего из мною написанного не отвечает действительности, но опыт ушедших в последние годы доказывает, что венгер не тот тренер, с которым можно выигрывать. в него перестали верить не только болельщики, а и игроки и это неприложная истина, иначе бы тот же сраный насёр остался бы здесь, а не срыгнул в манси.

BlackL1st 07.07.2012 16:33

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Так эту сволочь, в основном, критикуют из-за того КАК он пытается свалить. А ты все пытаешься объяснить его мотивы.
З.Ы.До этого он семь лет сидел и жрал зарплату. 1,5 сезона отыграл на стабильно высоком уровне и теперь когда уходит он МУЖИГ?

сергей. 06.07.2012 14:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Ван Перси: "Арсенал" для меня очень много значит"
Нападающий "Арсенала" Робин ван Перси уже в ближайшее время собирается продлить контракт с "канонирами", несмотря на то, что нынешний договор истекает только через 18 месяцев.

"Этот клуб для меня очень много значит. Я хочу играть только в нем!", - сказал голландец.

«Мы уже общались с руководством некоторое время о новом контракте. Я был на нескольких встречах, и все видели, что я чувствую, обсуждая мое будущее. И команда, и я – очень амбициозны в своих планах. Осталось сделать только заключительный шаг», - сказал голландец. что за хрень

Бекхан. 06.07.2012 15:04

Ответ на комментарий пользователя сергей.

Вверх
+0/-0
Вниз

Именно это его интервью вспомнил,читая его вчерашнее заявление.Как же он быстро передумал...Уже не обрадуюсь,если он заключит все-таки новый контракт,потому что буду чаще вспоминать его заявления об уходе.Настоящие канониры должны быть такими,как Вермален,Уилшер и Фримпонг-"Никуда отсюда не уйду,и точка!"...А Фримпонг вовсе заявлял,что не уйдет из Арсенала даже если клуб его исключит...)

Ужас 06.07.2012 16:50

Ответ на комментарий пользователя Бекхан.

Вверх
+0/-0
Вниз

Настоящие канониры должны быть такими,как Вермален,Уилшер и Фримпонг-"Никуда отсюда не уйду,и точка!"...А Фримпонг вовсе заявлял,что не уйдет из Арсенала даже если клуб его исключит...)- ван перси тоже до хера чё заявлял. это модно щас в арсе

канонир777 06.07.2012 14:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитник "Арсенала" Тео Уолкотт опустошен решением Робина ван Перси не продлевать контракт с "канонирами" и теперь тоже раздумывает над своим уходом из клуба.

23-летний вингер всегда заявлял, что воздержится от принятия решения по своему будущему до тех пор, пока не решит свой вопрос с заключением нового соглашения ван Перси. Напомним, что у Уолкотта также остается лишь год по действующему контракту с "Арсеналом", правда говорить о том, что переговоры между агентом футболиста и руководством клуба ни к чем не приведут, пока нельзя. Тем не менее, Тео в данный момент рассматривает возможность ухода в качестве свободного агента следующим летом. Значительно повлиять на решение игрока, по информации The Sun, могут только гарантии руководства "Арсенала" вкладывать большие средства в новых игроков и тем самым бороться за титулы.

канонир777 06.07.2012 14:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Нападающий «Арсенала» Тео Уолкотт отказывается продлевать контракт с лондонским клубом из-за того, что капитан Робин ван Перси планирует покинуть «канониров» в ближайшее время, сообщает The Sun.

Соглашения обоих футболистов с командой Арсена Венгера истекают в следующем году. Не так давно голландец сказал, что не намерен оставаться в «Арсенале». И вот теперь Уолкотт отклонил вариант нового четырехлетнего контракта с «пушкарями», даже несмотря на значительное повышение зарплаты.

Напомним, что главным претендентом на 23-летнего Уолкотта является «Челси».

kostjagin 06.07.2012 21:59

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот сученок!!! Никогда мне этот сладкий не нравился, вечно пиарился, денег выпрашивал, играл через опу и как только почувствовал возможность свалить под чужой шумок и перевсти стрелки, я мол из-за него и.т.д быстренько подсуетился! Насреныш, так они в природе называются!!!

ikromboy 06.07.2012 15:13

Ответ на комментарий пользователя Бекхан.

Вверх
+0/-0
Вниз

да, скоро мы руководство просим чтоб Аршавина не продал за 5 млн, и взамен не купил брата Дженкинсона(или типа того) за 1 мл... хахаха

arsenal_london 06.07.2012 15:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Нападающий сборной Голландии Робин ван Перси решил продолжить карьеру в туринском "Ювентусе".

По всей видимости, представители "Старой Синьоры" нашли подход к двадцативосьмилетнему голландцу, чей контракт с лондонским "Арсеналом" истекает через год. Таким образом, много за ван Перси платить не придётся. Tutto Mercato сообщает, что речь идёт о восьми миллионах евро.

))))

Хамдам Насимов 06.07.2012 16:27

Вверх
+0/-0
Вниз

и с какого дуба этот матч для нас велик?!
а Персик пусть дует куда хочет...
однако глупо он поступил на закате карьеры, ведь мог молча доиграть год на уровне (возможно) а потом свалить свободным агентом, а таким платят бешенные бабки... а что натворил он? его продадут - подпишет трехлетний контракт, отыграет год, сдуется, два просидит на скамье или будет продан куда нибудь по дешевке, и з.п. хорошую платить никто не будет... в первом случаи он мог бы заработать 4 млн первый год и по 12-15 млн последующие 4 года, итого около 60 млн... но теперь будет так: первые три года по 10-12 млн и по 2-3 млн последующие два года, итого около 30 млн... а агентам его пох** сколько будет зарабатывать их клиент, для них главное собственная выгода, а персик просто лох... ему сказали что если выступит с таким заявлением, болельщики не возненавидят его как в случаи с насрами разными... но они знали какая реакция последует, и что его потом непременно продадут... для них главное чтоб состоялась сделка, ведь все они подкуплены, а персик просто лох с затуманенными баблом глазами... буду рад, если вместо него возмем либо плеймейкера либо форварда... альтереативы много и цены разумные: Бельханда, Ба, Левандовски, Йоветич, М. Суарес и т.д.

arsenal_london 06.07.2012 17:31

Вверх
+0/-0
Вниз

"Ювентус" - новый фаворит в борьбе за нападающего "Арсенала" Робина Ван Перси, на которого также претендуют "Манчестер Юнайтед" и "Манчестер Сити". Клуб Серии А готов платить голландцу по 180 тысяч в неделю. (Daily Mirror)

"Арсенал" готов заменить Ван Перси с помощью нападающего резервной команды "Реала" Хоселу. Сделка оценивается в 10 млн. фунтов. (Daily Express)

darksmean 06.07.2012 17:39

Вверх
+0/-0
Вниз

ArseR извени уже потерял, многие писали там полная история была кого обвиняют и т.д т.п.

На другую тему:

Arsenal Agree Deal to Sign £12m French International Hugo Lloris: French Source (cont)

Если кому надо переведу)

darksmean 06.07.2012 18:12

Вверх
+0/-0
Вниз

«Арсенал» договорился с «Лионом» о переходе Ллориса
Лондонский «Арсенал» достиг договорённости с французским «Лионом» о покупке голкипера Юго Ллориса. Как сообщает издание L’Equipe, руководство французского клуба приняло предложение «канониров» и согласилось продать капитана команды за 12 миллионов фунтов стерлингов.
В настоящее время лондонцы ведут переговоры с игроком об условиях личного состава. В минувшем сезоне Ллорис провёл за «Лион» 53 матча. Кроме того, 25-летний вратарь защищал ворота сборной Франции во всех матчах на Евро-201

SK0 06.07.2012 18:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Да пусть cука все валят. Надоело нытьё. Пусть все кто не уверен валят нахер.. Я хочу наслаждаться игрой своей любимой команды без нытиков и не уверенных в чем то футболистов. Пусть лучше будут "помирать на поле" другие футболисты, которые хотят себя проявисть, чем эти будут сонно бегать и думать "стоит ли это того? А может мне уйти всётаки, а может то?? А может сё?" -как фабрегас был в полседнее время, ни рыба не мясо..На своей волне.

BlackL1st 06.07.2012 18:30

Вверх
+0/-0
Вниз

2 Mace Windu

Я понял тебя. Для тебя главное - это то, как этот игрок играет за Арсенал, все остальное не имеет значение. Будь игрок самым DNIWE EBANOE как человек, как бы он не относился к твоему клубу впоследствии, главное как он играл за нас. Но я не понимаю почему ты так хреново относился к Перси, если тебя не интересуют человеческие качества. Ведь как игрок он был великолепен, несмотря на некоторые его минусы. Ведь не каждый может наколотить 30 мячей в АПЛ. Очевидно, что ты ненавидишь его за что-то другое, но прикрываешь это его кривоногостью, что не похоже на тебя учитывая то, ЧТО ты ценишь в игроках Арсенала.
Теперь насчет уважения. Можно уважать его мнение покинуть клуб, особенно если ты его недолюбливаешь ;), но нельзя уважать, то как он это делает. Он фактически сбил себе цену, поэтому сейчас какой-нибудь сраный Юве может предложить 8 м. евро и это не будет выглядеть так смешно как раньше.

asokolovskiy 06.07.2012 19:47

Вверх
+0/-0
Вниз

все равно в клубе ни насри, ни сеск, ни рвп не решают - а год за годом Венгер приводит команду в 4 ку! И была бы его воля он конеш никого не продал бы из них, но он должен обходиться тем что имеется. РВП может и останется!!!

Хамдам Насимов 06.07.2012 21:47

Вверх
+0/-0
Вниз

объявление: меняю РВП на другого игрока с доплатой или на двоих без доплаты... МС, Юве, есть ли у вас что предложить? вариант Кьеллини+Джовинко или Джеко+Ричардс(или Джонсон) меня устраивает... у кого какие предложения будут? давайте ради забавы, а то все раскисли тут! можно и с другими командами бартер совершить...

-ALEX- 07.07.2012 01:26

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Вас просто смешно читать =)
Когда я писал тут на протяжении нескольких лет, что кривоногий голландский кусок дерьма ни о чём - все как один крутили пальцем у виска, мол, ты не в себе, это наше всё. А тут, оказывается было куда больше ненавистников, кривоногого чем я предполагал. Просто нужен был повод, вы его получили. Ну хоть так, глаза то он вам открыл, не важно каким способом, но открыл же. =)
P.S. А по Артете +, я еще 31 августа говорил, что с кем, с кем, а с ним точно не промахнулись.Мне хватило того, что он показывал в Эвертоне. И всё равно, старый его юзает не по назначению. В ирисках он играл плеймекера - диспетчера..

cygunner 07.07.2012 03:00

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

это точно не про меня, а вот артета как был уровня ебертона, так и остался, не поднялся ни на шаг, а эвертон для меня - это говно, вот и суди, кто такой твой ортета. и погоди, скоро ты как уж под вилами начнёшь вращаться, когда уйдёт Робин и мы окажемся с этим отстоем - падальским и дуригом. вот, когда мы о 4-м месте будем мечтать, как о манне небесной

-ALEX- 08.07.2012 02:17

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Положа руку на сердце, Артета на данный момент входит в тройку лучших игроков Арса. Вот и думай.
Я не пойму, что вы так держитесь за кривоногого, он что пуп земли что ли? Арс, как клуб, с его уходом, перестанет существовать? Про мечты о 4ом месте, думаю ты горячишься, такого не будет. Практика последних 17 сезонов показывает, что ниже 4го мы не опускались. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3d/Arsenal_FC_league_fi… Стабильность однако. =) Неужели ты думаешь, что всё рухнет с уходом кривоногого бездаря, поймавшего звезду? Ты реально переоцениваешь его. =)

Хамдам Насимов 07.07.2012 06:10

Ответ на комментарий пользователя Alisafar

Вверх
+0/-0
Вниз

шейх Мансур предлагает форварда и вингера, трансферная стоимость каждого из которых более Ваших 8 млн (Джеко -20 и Джонсон - 10)... не надо быть столь скупым, товаришь Конте, я ведь прошу всего лишь Кьеллини и 6 млн доплаты!

Хамдам Насимов 07.07.2012 06:12

Ответ на комментарий пользователя Alisafar

Вверх
+0/-0
Вниз

шейх Мансур предлагает форварда и вингера, трансферная стоимость каждого из которых более Ваших 8 млн (Джеко -20 и Джонсон - 10)... не надо быть столь скупым, товаришь Конте, я ведь прошу всего лишь Кьеллини и 6 млн доплаты!

almas 06.07.2012 22:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Лондонские газеты пишут, что Арсенал хочет приобрести Йоветича или Левандовски взамен РВП. По мне так может даже все и к лучшему. Незаменимых ведь никогда не было и не будет...

Midas 06.07.2012 22:45

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

пока нидер не уйдет, клубу ничего не светит.
он последний и он должен уйти. это следующая страница, тогда как предыдущую просто необходимо перевернуть.

cygunner 06.07.2012 22:53

Вверх
+0/-0
Вниз

пока венхер не уйдёт на пенсию, в Арсенале на полках, кроме пыли ничего не появится и Хрюнке тут не при чём, он ещё до него начал в омоложенческий маразм впадать
PS пари на Арсенал не заключаю

Ужас 06.07.2012 23:34

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

да ничё страшного,главное что бы газовые балоны на кухне не рванули))) и не поджигали ничё,просто проводка старая была)

Ужас 06.07.2012 23:37

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

да ничё страшного,главное что бы газовые балоны на кухне не рванули))) и не поджигали ничё,просто проводка старая была)

byr 06.07.2012 23:49

Вверх
+0/-0
Вниз

За какими нах он там трофеями гониться.
Алана Ширера помнят как победителя ПЛ с блэкберном или как легенду ньюкасла нихера с ним не выигрывшего. По моему ответ очевиден. И Робин Бобин, если не слабоумный всё это чётко осознаёт. Остаться в Арсе и вписать себя в историю - это единственный шанс, чтоб его не забыли. Бабосы - вот главная мотивация, а не всякие там амбиции-шмамбиции клуба

BlackL1st 06.07.2012 23:58

Вверх
+0/-0
Вниз

-ALEX- Я твой коммент не заметил) У меня есть пара вопросов, о вашем клубе. Есть какие-нибудь членские взносы, или карточки, вроде визиток типа FuckRvP?)
Насчет величия которого голландская шлюха не видела +++

-ALEX- 07.07.2012 01:54

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Из всех пожертвований: сжечь всю атрибутику (если таковая имеется,предварительно вырезав эмблему клуба) с КГП (кривоногая голладская п...а), игнорировать тех, кто пытается доказать тебе, что ты не прав на его счёт, (переходя на личности) лишь просто потому что ты не прав, периодически публиковать фотожабы, мемы, ущемляющие его достоинство, ну и вести пропагандистскую деятельность среди неокрепших умов, посредством предоставления им неоспоримых фактов, того, что он кривоногая бездарность (статистику, видео подборки, провокационные статьи и т.д..) =)
Наша визитка - наша позиция. =)
P.S. Ах да.. совсем забыл, как новичок спишь наверху. (субординация) =)

misha hryha 07.07.2012 00:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Телеграф:"Ювентус ближе к
покупке РвП нежели Сити.15
млн фунтов Арсеналу и 200
тысяч в неделю для Робина
предлгает Юве."
Будет получать больше всех в
Юве.

BlackL1st 07.07.2012 10:57

Ответ на комментарий пользователя misha hryha

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вот Лаерт, что я говорил. Юве предлагает 15 лимонов и это не так уж и смешно. А до этого гребанного обращения, послали бы Юве куда подальше.

arsenal_london 07.07.2012 02:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Нападающий «Арсенала» Карлос Вела может перейти в «Реал Сосьедад».

Испанский клуб предлагает «Арсеналу» 4 миллиона евро за половину прав на Карлоса Велу, но лондонцы ждут более выгодного предложения, сообщает AS.

В минувшем сезоне, выступая за «Реал Сосьедад» на правах аренды, Вела провел 35 матчей и забил 12 голов