20.08.2012

Великие матчи. Матч 16

 

3 мая 1971 "Тоттенхэм" 0:1 "Арсенал" "Тоттенхэм": Дженнингс, Киннейр, Ноулз, Маллери, Коллинз, Бил, Гилзин (Пирс), Перримэн, Чиверс, Питерс, Нейбур."Арсенал": Уилсон, Райс, Макнаб, Келли, Маклинток, Симпсон, Армстронг, Грэм, Рэдфорд, Кеннеди, Джордж. Рефери: Хоули51 992 зрителя Сезон 1970/71 близился к завершению, и "Арсенал" все еще претендовал на золотой дубль. 3 мая "канонирам" предстоял матч в стенах извечного соперника-соседа "Тоттенхэма", который 10 лет назад проделал тот подвиг, к которому был так близок "Арсенал". Матч на "Уайт Харт Лейн" был заключительным для "Арсенала" в Первом Дивизионе. А спустя 5 дней еще предстоял финальный матч на Кубок. На тот момент "канониры" возглавляли турнирную таблицу, преследуемые "Лидсом". "Лидс Юнайтед" сыграли свой заключительный матч немного ранее, и "Арсенал" находился в более выгодном положении, зная все возможные расклады перед выездом к "Тоттенхэму". Безголевая ничья и любая победа приносила "канонирам" очередной титул. В то время, как голевая ничья и поражение делали чемпионом "Лидс". "Уайт Харт Лейн" был забит до отказа еще за час до стартового свистка. После того, как на стадионе оказалось более 50 000 человек, стюардам пришлось закрыть ворота, оставив не у дел еще более 100 000 желающих.  Игра проходила в фантастической атмосфере. Уже на первой минуте Пат Дженнинг в блестящем стиле парировал выстрел Чарли Джорджа. Затем удар Маклинтока приняли на себя защитники хозяев, был близок к успеху и Джордж Грэм, но ворота "шпор" устояли. На другом конце поля также кипели нешуточные события. Питерс опасно бил головой, активничали в штрафной гостей Чиверс и Нейбур, а Гилзин лишь чудом не дотянулся до мяча уже во вратарской площадке.  Несмотря на многочисленные атакующие потуги обеих сторон, безголевая ничья стала закономерным итогом первой половины матча. После перерыва команды не побаловали зрителей действительно реальными голевыми шансами. Но в концовке матча "Арсеналу" все-таки удалась голевая атака. На 87-й минуте Джон Рэдфорд обыграл Дженнингса, отпасовал на Армстронга, который навесил точно на голову Кеннеди. Рэй не сплоховал и отправил мяч аккуратно под штангу.  Забитый мяч стал для "Арсенала" отличным заделом. Но теперь "канонирам" предстояло сдержать финальный натиск хозяев, ведь голевая ничья не устраивала подопечных Берти Ми. "Шпоры" бросили в нападение все свои силы, и последние 3 минуты длились для болельщиков "Арсенала" целую вечность. Тем не менее, "канонирам" удалось отстоять ворота сухими и добыть столь важный результат, принесший им звание чемпиона Англии. После финального свистка торжеству на "Уайт Харт Лейн" не было предела. Болельщики гостей чествовали своих героев прямо на поле извечного соперника.
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
история
Великие матчи
Автор:
admin

Комментарий

ЧиП 20.08.2012 13:21

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Петухам. Шамах должен быть петухом. Он даже выглядит как петух. И играет также. Кальян ему можно прямо на поле выносить! :)
А Эвертон было бы жалко ... :)

ЧиП 20.08.2012 15:15

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Они и не представляют ... они бздят по расписанию. Лишь бы дать повод почитать что-то ошалевшим фанатам. :)

Nelps 20.08.2012 16:44

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

давно говорю что его нужно отправить в курятник. пусть там разлагает обстановку. его, валийское дерьмо и скилачи. жаль что новость утка

ЧиП 20.08.2012 13:19

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну если в планах ферги оставить кривого без его кривых ног - то пожалуйста ... мы найдем кем пожертвовать в плане дисквалификации. :)

ЧиП 20.08.2012 13:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Купим Шахина и можно закрывать трансферную кампанию. Все равно заполучить тех, кого бы нам хотелось не получится. А большего ожидать от Крёнке и Ко - бога гневить.
Вырисовывается следующий состав:
--
ГК - Щенсны - и ему бы еще замену найти приличную, а не Лукаша с Вито.
ПЗ - Санья и Дженкинсон - первый незаменим, а второй дорос до хорошей замены, сильно прибавил за год. Надежно.
ЛЗ - Гиббс и Сантос - первый вырос до раннего Клиши, второй также спокойно закроет игры второго плана. Надежно.
ЦЗ - Вермален, Косьельни, Мертезакер, Джуру - хотелось бы большего, но и этот состав достойный. Пер кстати в последнем матче порадовал. Одна ошибка, зато потом блестящий выбор позиции и чтение игры. На мой взгляд также прибавил.
---
ЦПЗ - Артета, Диаби, Касорла, Рэмси, Уилшир, Шахин, АОЧ - более чем достойный сплав молодости и опыта. Я доволен. И главное все сбалансировано.
---
Ф - Подольски, Жиру, Уолкотт, Жервиньо, Аршавин - тоже богатый выбор.
-------
Не ребята. Возьмем Шахина и жаловаться на жизнь рано. Это не состав шейхов, но уж точно получше чем за последние пару лет.

babsEZ 20.08.2012 13:27

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Забыл Росицки. Именно его бы хотелось видеть в больших матчах на пару с Касорлой. Ой принесут беды защитникам соперника :)

ЧиП 20.08.2012 15:05

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Мертезакер действительно медленный. Но если бы это ничем не компенсировалось - он бы и в Германии был бы на вторых ролях. А-ля Хут. Помнишь такого?
А он игру читает. Во первом тайме пару раз сыграл на опережение, во втором занимал правильную позицию. При его росте - выбор правильной позиции - это 90% успеха. А для этого надо вжиться в футбол, в английский футбол. Он и вживается. Чтобы уже заранее знать кто и куда. Руни с Агуэро он не догонит, но его не затем и брали. Его задача отбиваться от Стоков, читай игру и выставляя свою голову, где надо. Мне так кажется.

banned85 20.08.2012 15:14

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Роберт Хут, да, помню, в челси не заиграл. В германии мерту долго не было альтернативы. бадштубер, хуммельс, хюведес появились не сразу. адаптация у него явно затянулось, тебе не кажется? в прошлом сезоне он выдал пару действительно классных матчей, но в основном разочаровывал, в игре с сандером не вижу у него каких то сдвигов... конечно после травмы еще отходит... но.......... до сих пор ссу кипятком что его год назад взяли, а не кэхилла

Raz 20.08.2012 13:58

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Что-то мне подсказывает, что кроме Шахина будет какой-то сюрприз. Я уже давно не жду от Арсенала подарков в трансферные окна, но тут вроде назревает.. Посмотрим.

По молодым крайкам в защите рано делать выводы, Сандерленд вообще в атаке ничего не показал, а ты по этому матчу делаешь такие выводы... Мертезакер же вообще разочаровал меня, я не вижу где он прибавил.

ЧиП 20.08.2012 15:06

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что Шахин это точка в трансферном межсезонье. Почти уверен в этом.
---
Я и не выводы делал, просто говорю, что оба прибавили и думаю, что будут играть на более высоком уровне, чем год назад.

Raz 20.08.2012 16:20

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Как не делал? А вывод что они прибавили на основании одного матча с соперником который не атаковал?

Мучачо 20.08.2012 14:45

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Дженкинсон был хорош, только потому, что Сандерленд не атаковал. Посмотрим на него, когда с петухами играть будем. бэйл его трахнет.

ЧиП 20.08.2012 15:10

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты за петухов болеешь? Или тебя Бейл возбуждает? :))) С чего такая резкость в суждениях?
Я лично уверен, что Дженкинсон вполне дозрел до того, чтобы в этом сезоне "трахнуть Бейла" по твоему выражению. Он уже не проходной двор. Играет жестко, быстро, на опережение и главное вполне чисто. Атакой не увлекается так, чтобы зону потерять. И если где надо - еще прибавит. Ему 20 лет! :)

iovchiu 20.08.2012 16:42

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Плюсик по 25-му. Не понимаю тех, кто его обливает. Тем более если учитывать, что он не основной ПЗ. Зачем от Бакари открещиваться уже?

Мучачо 20.08.2012 16:45

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Я привел пример левого атакующего, который выебет Карла на раз-два. Не устраивает Бэйл, пусть будет Янг.
Жестко, быстро и на опережение, хаха. Повторяю, коты не атаковали толком.

Laert 20.08.2012 21:07

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Мучачо +
пока не было проверки Карла толком.
про валлийского петуха я писал еще во время матча.
А что с ним сделают Насри с Куном страшно представить.
Пусть Карл "тренируется на кошках", а против сильных клубов нужен Бак.

Laert 20.08.2012 21:03

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Вратарская позиция орет об усилении
Края не стабильны и хрустальны.
Дженксу на год в аренду в тот же Стоук надо бы.
Аршавин, Скиллачи, Шамах, Пак, Рэмзи, Диаби, Бентнер лишние.
В остальном я доволен.

Kaspiy 20.08.2012 13:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Нападающий лондонского "Арсенала" Оливье Жиру, не реализовавший в первом матче за команду стопроцентный момент, не хочет считать себя заменой ушедшему в "Манчестер Юнайтед" Робину ван Перси.

"Если бы я реализовал тот момент, это был бы невероятный старт моей карьеры в "Арсенале". Но я не волнуюсь из-за промаха. В "Монпелье" я тоже не забил в первом матче. Я всё равно забью свой первый гол за "Арсенал".

Я перешёл в "Арсенал" не для того, чтобы заменить ван Перси. Он провёл потрясающий прошлый сезон, но я хочу привнести в игру "Арсенала" что-то новое, что-то своё", — заявил французский форвард.

Дерзай :)

kostjagin 20.08.2012 17:38

Ответ на комментарий пользователя Kaspiy

Вверх
+0/-0
Вниз

А должен волноватся, если тебе предаставляют шанс засунуть с 10 метров ты должен его использовать,на то ты и нап, и пох какая эта у тебя игра 1-ая или 100-ая! Для того чтоб стать кем-то надо землю грызть сегодня,а не откладывать на завтра!

Monaco 20.08.2012 13:52

Вверх
+0/-0
Вниз

В преддверии окончания последнего
дня этой недели, сообщаем вам
последнюю так сказать итоговую
новость от Canal+.
Если верить сообщениям с
французского канала, то на следующей недели "Арсенал" оформит
приобретение ещё 3х футболистов:
Нури Шахина, Янна Мвилы и Фернандо
Льоренте. Переговоры по переходу
испанца до сих пор продолжаются, и
сделка близка к завершению. Французская пресса предполагает, что
Янн Мвила должен заменить Алекса
Сонга, а Льоренте - Робина ван Перси.
Ждём начала следующей недели. Она
должна стать решающей для нашей
трансферной кампании этим летом. #AFC #Sahin #llorente #mvila

Поверим в сказку ? ;))

Monaco 20.08.2012 14:55

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Я считаю, если Веня хотел бы кого то заменить (имеется в виду, те предстоящие покупки) , то он мог бы и не продавать Кепа и Сонга , и не пришлось бы пытаться приобрести игроков , которым необходимо сначало адаптироваться в АПЛ и влиться в нашу игру.
Сдержать хотя бы Сонга - было бы приемлемым исходом.
Худодот прав, максимум, кого мы можем приобрести это Шахин.
А Льоренте - это просто мечта недалекого болела. Есть Шаман, Жиру, Подольски - и все они будут играть в центре ;) куда нам - Льоренте девать?! Судя по трансферу Нури, в 2 напа не переходим.
Лично я не верю, что мы кого то купим больше.
Прошу прошения за много букаф )))

Emiratesman 20.08.2012 14:03

Вверх
+0/-0
Вниз

"Спустя буквально пару минут после травмы Агуэро «Ман Сити» получил право на пенальти. Яя Туре отличной передачей вывел на ударную позицию Тевеса, которого снес голландский защитник Хуйвельд".... Чуть не обоссался прочтя фамилию защитника ))) Обзор матча Шиттеров на Евроспорте

Asik_077 20.08.2012 14:26

Вверх
+0/-0
Вниз

http://www.arsenal.com/news/news-archive/wenger-we-re-still-looking-for…
Веня говорит, что должны купить одного полузащитника и в качестве сюрприза для всех нас одного защитника. Надеюсь это не Мексес! Инфа кстати с офицального сайта.

Asik_077 20.08.2012 15:13

Ответ на комментарий пользователя Gunner___94

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, Дебюши был бы в цвет. Этот парень увенно закрыл бы позицию райтбэка до возвращения Бака, а после и Валькоту дал бы прикурить на позиции правого хава.

Asik_077 20.08.2012 14:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо профессору нарезку с мульта простоквашина скинуть. Прежде чем купить что-нибудь ненужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное )

Хамдам Насимов 20.08.2012 14:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер заявил, что еще не завершил трансферную кампанию.

«Мы обязательно подпишем еще одного хавбека и, возможно, защитника, потому что считаем эту линию недостаточно сильной.

Хамдам Насимов 20.08.2012 15:15

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

я тоже так думаю, кажись Венгер видет в Коклене и Йеннарыче опорников... парниша из аякса мне тоже очень нравился, но вот евро подпортил мои впечатления о нем, слишком медленный... япоша из шальке тоже ниче...

БартЙОна 20.08.2012 16:02

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП,насколько я помню венгер не играет в 2-ух цпз,а кого ты считаешь чистыми разрушителями? только без арт/диа/уил и т.д. знаю они способны, но они не опз, а с остал.позициями согласен

ЧиП 20.08.2012 18:37

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер как раз играет в 2 ЦПЗ. Просто раньше Сонг сидел глубже Артеты и толку от него было немного. Подключался немного, в защите терял зону. Если будет Шахин, то они будут играть с Артетой на одном уровне и по очереди таскать мяч в атаку.
В идеале схема выглядит так, будто Шахин, Артета, Уилшир, Диаби, Фримпонг, Рэмси используются именно для поочередной атаки со страховкой центральной зоны. Кто-то под это подходит лучше, кто-то хуже. А впереди четвертка атакующих из списка на выбор Касорла, Росицки, Жервиньо, Уолкотт, Аршавин, Подольски, Жиру, Шамах ... Соответственно если будет еще один атакующий игрок - то это точно не чистый нап, а скорее еще один универсал, т.к. среди них должна быть полная взаимозаменяемость.

БартЙОна 20.08.2012 19:13

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Чесно говоря эт мне напоминает начало нулевых,я то оч хочу такой расклад,но в обойме так и нет разрушителя, ведь играя допустим в 2 цпз надо,чтобы оба умели прессинговать и физ.мощными должны быть,но ни виейры,ни жильберту я в нынешнем составе не вижу,так что врядли венгер на эт пойдет.
а по те видно,что все тянешься к тем временам перехода от грэма к венгеру

Midas 20.08.2012 22:38

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

БартЙОна
ты сравниваешь разные вещи.
"от грема к венгеру" было вообще с 2-мя центрхавами. причем покуй опорник, не опорник... раньше играли в то же самое, но 2-й форвард был избавлен от черновой работы.
теперь есть 1 апз (условный Касорла) и 2 цп в лице кого захочешь, которые поочередно реализуют численное преимущество на нужном участке поля. Арсенал давно не играет с опорником. Сеня замутил очередной писк моды и это глупо отрицать. если честно, то я уже устал об этом писать. хейтеры выхватывают только то, что им нужно, а полезного не видят в упор. это не относится к тебе лично, но твое мнение основано именно на их восприятии и реализации мыслей на необъятных просторах.

Ужас 20.08.2012 16:51

Вверх
+0/-0
Вниз

ARSENAL NEWS | ARSSC
Санти Касорла сделал больше всего ключевых пасов в ПЛ прошлом туре (7). Жервиньо совершил 10 успешных попыток дриблинга, также больше всех в ПЛ.

ЧиП 20.08.2012 18:52

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

Ага. Ну не выиграли первый матч с тремя новичками в составе. Я голову пеплом сыпать не буду. Игра была сырой, как ненастроенный рояль, но отдельные черные и белые клавиши звучали неплохо. :))))

Nelps 20.08.2012 16:56

Вверх
+0/-0
Вниз

итак, что мы имеем. Касорла, не зная законов Венгера призывает того укрепиться, а на сайте все дрочат на Шахина. я так понимаю всех устраивает то что на замену тех кто приносил пользу покупают игроков, не проявивших себя на дистанции. тогда о какой командной сплочености может идти речь если состав тусуется от лета к лету. такой футболист как Касорла должен выходить на замену дабы освежить, подменить, усилить натиск, так должно быть если команда борется за АПЛ, но он у нас видимо будет главной звездой, аля Сеск, только тому наш новый испанец не ровня, выходит мы опустились еще на уровень. вместо того чтобы на проблемные позиции покупать игроков такого же уровня как Сонг и ван Перси, мы своих отдаем за кулек конфет, а проблемные закроем вилшерами, которые вернуться может через полтора месяца, а может через полтора года

БартЙОна 20.08.2012 17:21

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Я наоборот оч рад,тащусь от твоих умозаключений,у тебя талант,считай,что хлопаю тя по спине и говорю,что ты лучший.так что делай красиво. . .

Gunner___94 20.08.2012 17:13

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

я так понимаю ,это был анализ нынешний ситуации? если это так,то собирание инфы ,в один большой коммент,это не анализ- это высер!

Ужас 20.08.2012 17:18

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

касорла очень даже хорош был. троица по-жи-ка купленные в нападение лучше,чем один ван перси. сонг не лучше ни шахина,ни мвилы,ни уилшера,просто к его ляпам и сонному состоянию все уже привыкли. я ещё в том сезоне писал,что сонг спит на поле чаще,чем играет.
игроки хорошие-сыгранности нет. наверно пару-тройку туров ещё будем видеть это.

Nelps 20.08.2012 18:58

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

твои выводы не поддаются ни какой критике. вот как, к примеру, эта троица может быть лучше ван Перси, они втроем на одну его позицию будут выходить? как вообще можно впадать в такие сравнения! что касается Сонга, то ты просто пиздaбол. хотябы потому что ты не видел ни одной игры ни шахина, ни мвилы, а если и видел то пару тройку, и делать по ним выводы это обычная тупость. как мвилла может стать заменой одному из лучших опорников европы, барселона же не покупает мвиллу. ответ очевиден - он хуже Сонга, поэтому именно Алекс окажется в Барселоне, к тому же ни у шахина ни у мвилы нет еврокубкового опыта , и не надо нести бред и выставлять себя идиотом

rotwood 20.08.2012 17:28

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП, организуй на сайте свой блог какой-нибудь.
пусть я не всегда с тобой согласен, но всё равно читается легко и приятно - умеешь грамотно мыслю подать.

ЧиП 20.08.2012 18:44

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

Данке шон. Очень приятно. Только вот зело времени мало, поэтому боюсь радовать вас буду не часто. А потом мне вся наша п...добратия очень полюбилась. И даже тролли ее испортить не могут. Я пока продолжу здесь строчить. Ну и радовать аккуратно ... чтобы никого не злило мое "многобукф". :)

banned85 20.08.2012 17:37

Вверх
+0/-0
Вниз

а с чего ты взял что если барса кого то покупает, то этот игрок лучший в своем амплуа? у них было очень много провальных трансферов. им нужен был игрок на замену кейта, вот они и взяли по дешевке того кто к ним хотел, после сеска они поняли как у арсенала игроков покупать - наглым натиском

Nelps 20.08.2012 18:27

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

назови мне тройку лучших опорников в мире на сей день. ну и сколько много провальных трансферов у них? ибра? пожалуй, но разве язык повернется назвать его средним игроком. и при чем тут провальные непровальные, барса помимо того что есть взяла еще и Сонга. этим все сказано. комплектация для завоеваний всех трофеев где они собираются участвовать. Сонг на замену кейта? не важно.

наглым натиском пускай очередь за хлебом пробивают!! здесь трансферный рынок и жлобная политика (якобы), продаем лучших своих за пакетик семечек, слов нет!

banned85 20.08.2012 18:52

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps

тройка лучших - хедира, де росси, паркер (де йонг, хаби алонсо). ибра провальный трансфер с точки зрения вложения средств. чигринский, касерес, габи милито, савьола, альфонсо, наши глеб и овермарс (слишком дорого стоил, не оправдал средства) - также провал. Сонга они опять же взяли для универсальности, потому что вместо пуйоля они будут кого то из опорников туда, у сонга есть хороший пас, в том числе длинный, им это и нужно.
У путалонцев такая политика, они подбивают игроков к себе через прессу, унговаривают разорвать контракт, хуже играть, короче как телки себя ведут, они бэйла чуть ли не в открытую на это подбивали. насчет того что дешево продали - согласен с тобой, лимонов на 5 можно было и подороже

Nelps 20.08.2012 18:55

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

ну хорошо, пускай, эти трансферы провальны, но изначально речь не об этом шла. ты конкретно спросил почему я считаю что если барса когото покупает то этот игрок лучший в своем амплуа. отвечаю. не лучший, а один из. все дело в бренде. барса так много выигрывает трофеев, что кажется будто почти все лучшие у них. и какими нить скилачи или чмонахами они интересоваться точно не будут! вот и все разница. тут все так рады шахину и мвиле, но никто не доказал что ктото из них, в особенности нигер, лучше Сонга и не докажут. ни тот ни другой даже ЛЧ толком то не поиграли, я уж не говору о силах чемпионата, это просто глупость

banned85 20.08.2012 19:26

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps

ну то что мвила за сборную играет с 2010г в таком юном возрасте уже о многом говорит. а что было допустим у чемберлена который стоит примерно как мвила? игры за святых? ерунда. он талант, это факт, а юный талант всегда стоит дорого.
сонг не дорогой бренд, просто он изьявил желание перейти в путалонию, а им нужен как раз такой ПЗ, вот и все.
доказать кто из них лучше может только игра и результаты на поле.

Nelps 20.08.2012 19:35

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

чемберлен стоит выше мвилы, так что не согласен. потому что в 18 лет чемберлен уже вызывался в сборную и забивал в ЛЧ. а мвила вызвался только в 20. а стоит он на 5-7 лямом дороже.

Хамдам Насимов 20.08.2012 17:51

Вверх
+0/-0
Вниз

с хавбеком все ясно - это будет Шахерезада, а вот насчет дэфа полный глухарь (надеюсь не Мехец)... как думаете, кого "хочет" Венгер?

Мучачо 20.08.2012 18:29

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе не надоело на наших универсалов смотреть? Каждый должен заниматься своим делом.

Хамдам Насимов 20.08.2012 18:07

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Ужас 20.08.2012 18:05

Вверх
+0/-0
Вниз

вообще если честно,надоело здесь читать говно про арс. валю я отсель. итак радостей немного,ещё и вашу помойку смотреть... все говно,у других всё пинсдато. так уё6ывайте к другим,где хорошие все,ёпт. сделали из сайта слив помоев. такое ощущение,что здесь сборище диверсантов засланных. в пень вас. хватит с меня и просто новости прочитать. одна вонь,6ля

Мучачо 20.08.2012 18:31

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

Прощай. Нам будет тебя не хватать. Только ответь-таки на вопрос: ты писал, что не работаешь и никогда работать не будешь. Так на что живешь? Алименты?

Gorin88 20.08.2012 18:32

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

Ужас ...плюсую,как какой нибудь косяк с командой так сразу у некоторых индивидов начинаетса паника,выдирание волос из жопы и активное гавнометание на всё что находитса вокруг,а нелпс сегодня переплюнул самого себя с его мнением если Барса не интересуетса значит гавно.

Midas 20.08.2012 22:54

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

а ты прав.
наверное пусть лучше хейтеры целуют друг-друга в анналы.
им так приятнее, они так будут лелеять свое эго.

ЧиП 20.08.2012 18:52

Вверх
+0/-0
Вниз

To Nelps
Совершенно немотивированная резкость и грубость. Ты чего? :)))
Сонга с Шахином пока сравнивать рано. Тут ты прав. Но каждый предполагает, что может. Я например тоже считаю, что Нури может (понимаешь может) быть лучше Сонга, который хорош был только тем, что вообще играл, в отличие от многих травмированных и расслабленных. :) Ну я бы его не записал даже в 10-ку лучших опорников, хотя и видел мало кого вживую. :) Но основная наша проблема в том, что такой узкоспециализированный опорник, как Сонг нам и ни к чему. Потому что выжигать у него не получалось и играть глубоко оттянутого плеймекера тоже. Его редкие пасы на Робина вполне коррелируют со столь же частыми идиотскими забросами в никуда. Ну никак Сонг не мега звезда по которой хочется плакать. :)))

Nelps 20.08.2012 19:15

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

я ничего с Сонгом и этими двумя сватами не сравнивал. только то что у Алекса есть лигочемпионский опыт, кроме этого он участвовал в больших матчах, много что прошел и во многих развязках побывал. шахин то хоть чемпион бундеслиги, а в реале сыграл лишь четыре матча за сезон! пусть и в последствии травмы. а у нигера у этого что за плчечами?? 110 матчей за ренн?? lol. и аналитеги еще умудряются говорить что он лучше Сонга?? абсурд! кстате на счет узкоспециализированного опорника. имея Сеска и Хави его точно как полузащитника не рассматривают. только как опорника. на край защитника. здорово помимо таких мастеров иметь закидушку от Алекса, всегда хочется когото оригенального, но у нас этого не ценят. а недоопорником и недоплеймейкером он стал в результате гибридной тактики Венгера, разве нет? Сонг мегазвездой не является, но учитывая нынешний уровень состава плакать ох как хочется, и ладно б за большие деньги отдать. а тут....

Midas 20.08.2012 22:51

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

говорить что Мвилла лучше Сонга на данный момент абсурдно.
тут может помочь только память и воспоминания приблизительно 3-4 летней давности. где тогда был Песня? он был в дерьме по самую макушку! но все-равно молодой француз не показатель. что имеем с Шахином? парень лучший игрок Бундеслиги, который дирижировал игрой чемпиона и повелся на славу и бабосы. как у тебя хватает наглости заочно его списывать в утиль? что добился твой хваленый Сонг? ни-ху-я. причем так же, как и вся та дребедень, которая ранее успела разбежаться из клуба. поошли они все накуй! пусть писдуют пока в спину вилы не воткнули. приходят новые парни, которые голодны до побед!
ты реально е6анулся!!!

Nelps 21.08.2012 00:05

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

спокойно можно статус долбoеба тебе приписать за такую ересь. я даже и не подозревал что в опорной зоне можно дирижировать, гроскройц с кагавой падика на флангах защиты бамбук курили. ты забыл добавить что турок их к чемпионству привел, а всякие там гетце, левандовски, бариосы, это все так, пустышки. а знаешь сколько лет Сонгу? пока турок даже в заявку реала не попадал Алекс поимел его бывший клуб своим проходом. а нури на таком уровне не выступал и знать не знает что это такое. а вообще нах нам хорошие игроки, ведь у нас есть Венгер. довольно. голодные парни придут, голодных же и сбагрят за пачечку сметанки

Ferrari 20.08.2012 19:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Нападающий «Арсенала» Жервиньо может перейти в «Вест Хэм» сообщает PROtransfers.

Глядя на состав «канониров» где больше 7 нападающих, очевидно, что как минимум двое состав этим летом покинут. Карлос Вела, уже пополнил состав «Реал Сосьедата», Никлас Бендтнер и Маруан Шамах под вопросом.

Сумма сделки может быть оценена в 9 млн. фунтов.

бомба:)

Chamberlain 15 20.08.2012 20:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Представитель полузащитника Алекса Сонга, который в ближайшее время официально перейдёт из "Арсенала" в "Барселону", гневно отреагировал на сообщения о том, что лондонский клуб расстаётся с ним в том числе и потому, что камерунец неоднократно опаздывал на тренировки, был ленив и страдал от недостатка дисциплины.

"Сонг был верен "Арсеналу", он любил этот клуб и делал всё, чтобы подписать новый контракт. Мы шесть раз пытались пересмотреть его действующий договор. Нам продолжали говорить что-то вроде: "Мы рассмотрим ситуацию в сентябре, октябре". Хотя впервые они говорили, что сделают это летом.

Когда стало известно об интересе "Барселоны", мой клиент сказал, что хочет новый контракт. Последней каплей стали слова руководства о том, что мы обсудим эту тему 1 сентября. "Арсенал" проявил неуважение к игроку. Шанс перейти в "Барселону" возникает раз в жизни.

Сонг был одним из самых низкооплачиваемых игроков в клубе. Он зарабатывал около 55 тысяч в неделю, но своей игрой заслуживал повышения заработной платы", — заявил представитель игрока.

БартЙОна 20.08.2012 20:49

Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15

Вверх
+0/-0
Вниз

Больше похоже на правду,значит все на зарплатах экономят.ну значит пока не сольют,то не возьмут

Mace Windu 20.08.2012 21:13

Вверх
+0/-0
Вниз

http://www.arsenal.com/news/news-archive/song-completes-transfer-to-bar…

свершилось...
как игрок Сонг скорее не потеря. как человек скорее потеря, чем нет.
считаю, что руководство сильно продешевило. вон за всех бразилов требуют по 30+ лямов. Сашка чем хуже?

кстати, Сонгу пожелали успехов и поблагодарили за вклад в успехи клуба и т.д.
с Кривоногим была подобная новость на официале? =)

в общем, удачи Сонгу, пусть там выйбет бускетса с маскераной. а нам удачи найти чистого опорника =)

kzlocal 20.08.2012 21:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Здорово всем!

Хамдам, согдиец говоришь? Считал, что этот народ исчез, был ассимилирован таджиками и тюрками, без обид, просто интересно стало! Может прояснишь?

Кому не не нравится оффтоп, пожалуйста, проходите мимо!

arsenal_london 20.08.2012 22:11

Вверх
+0/-0
Вниз

«Зенит» сделал предложение «Ренну» о покупке полузащитника Янна Мвилы, информирует RMC.

писали,когда Сонг офицально станет игроком барсы,Арсенал сразу же обьявит о покупке Мвилы

магомед канонир 20.08.2012 22:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Ого меня приглашают в команду молния чемпиона россии по мини футболу,я счастлив!и приглашают в полу профи клуб где будут платить 15тысяч в месяц плюс бонусы,куда переходить?

banned85 20.08.2012 22:47

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

в арсенал конечно, а то щесны совсем расслабился, конкурент нужен! в арсе ты 15 в неделю будешь получать! причем фунтов!

канонир777 20.08.2012 22:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Генеральный менеджер «Ренна» Пьер Дросси подтвердил, что получил предложения по трансферу полузащитника Янна Мвила сразу от трех клубов. По мнению французской прессы, это петербургский «Зенит» и лондонские «Арсенал» и «Тоттенхэм».

- Сейчас у меня на столе лежат три предложения, — приводит слова Дросси RMC. — Но пока мы не пришли к окончательному решению. Думаю, все прояснится либо в конце этой недели, либо в начале следующей. Сложность заключается в том, что некоторые клубы не хотят удовлетворить наши запросы, а в другие не хочет переходить сам Мвила.

Напомним, что «Ренн» рассчитывает получить за Мвила не менее 20 миллионов евро.

rotwood 20.08.2012 22:57

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

Хоть вспомнит, каково это, на лавке сидеть.
Хотя, чувствую, вспоминать так долго будет, что геморрой заработает.

almas 20.08.2012 22:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Весь прошлый сезон смотрели с сыном каждую игру. Ван перси постоянно выручал, в результате чего стал героем для сына, пацану 10 лет. На той неделе пришлось объяснить ему, что его любимый игрок перешел в другой клуб за деньгой. Он был очень огорчен и сказал, что все еще любит его как игрока. И я вот тоже не могу так резко его возненавидеть и желать ему травм. У меня седня точно конфликт интересов будет во время просмотра ))) Пусть он будет лучшим в МЮ как продукт Арсенала, но при этом пусть МЮ от этого нисколько не выиграет.

babsEZ 20.08.2012 23:54

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

ROBIN VAN BENCHIE :)
жаль, если Сонгу отказывали с контрактом. Хотя читал часто, что он не спешит подписать контракт

babsEZ 20.08.2012 23:54

Ответ на комментарий пользователя arsenal_london

Вверх
+0/-0
Вниз

Де хея очень хорошо отстоял.
Феллаини не проиграл ниодного единоборства верхового. Умница

almas 21.08.2012 00:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята, не знаю как вы. Лично мне хочется, чтоб Арсенал закончил этот сезон выше МЮ, большее от них просить не буду. Такая радость непередаваемая! Дело принципа что-ли.

misha hryha 21.08.2012 01:05

Вверх
+0/-0
Вниз

ФК Отскок Юнайтед начал сезон с поражения. Поговаривают, что на все остальные матчи этой команды будет назначен Ховард Уэбб

Робин, привыкай

Midas 21.08.2012 10:13

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

год назад он был игроком Арсенала, причем далеко не самым хужшим.
сейчас это маншитерский выродок.
так-что все нормально.