10.01.2013

«Вест Бромвич» U-21 1-1 «Арсенал» U-21

Команда «Арсенала» U-21 начала новый год с выездной ничьи против «Вест Бромвича».

«Канониры», усиленные Абу Диаби, Андре Сантосом и другими игроками главной команды, пропустили в середине первого тайма, но еще до перерыва усилиями Андре Сантоса сравняли счет.

В концовке матча с поля был удален Эммануэль Фримпонг, получивший вторую желтую карточку. 

Состав «Арсенала»: Вито Манноне, Карл Дженкинсон, Мартин Анга, Сид Хайрович, Андре Сантос, Френсис Коклен, Абу Диаби (Конор Хендерсон,  65), Эммануэль Фримпонг, Алекс Окслейд-Чемберлен (Зак Анса, 70), Томас Айсфельд, Чуба Акпом. На замене остались: Райс Чарльз-Кук, Элтон Монтейро, Самир Бимутен.

Видеообзор матча – позднее на нашем сайте.

Источник
www.arsenal.com
Теги
U-21
Автор:
MissingHenry

Комментарий

azick 10.01.2013 08:45

Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15

Вверх
+0/-0
Вниз

мда.. из них остался только венгер))))
надо новую делать с уолкоттом, уилширом и подольски))))
или какой у вас вариант?

Mace Windu 10.01.2013 12:44

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

что странного? два опорника, один цпз, всё нормально. или так часто свет отключают, что не знал, что Абу не опорник?

ЧиП 10.01.2013 09:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересный состав. И если он не смог втереть ВБА, то надо делать выводы о мотивации этого состава. Они просто тренировочные матчи проводят, а не борются за место в основе.

ЧиП 10.01.2013 09:38

Вверх
+0/-0
Вниз

to kostjagin (в тему о "симулянте Рэмси или была ли подсечка")
---
Я тоже смотрел матч в HD и на здоровом экране. И был один единственный повтор с ближней бровки (самый первый повтор), на котором четко видно, что колено защитника цепляет стопу Рэмси и уже на втором шаге эта нога цепляет другую.
Странно (или наоборот ни капли не странно), что больше этого повтора я не увидел ни разу. Ни по ходу трансляции, ни после. Все остальные повторы момента - либо со спины сверху, либо, что еще смешнее, со стороны ворот. И там, и там просто невозможно увидеть было касание или нет. Т.е. повторы, и представленная тобой гифка, извини, ни о чем.

BlackL1st 10.01.2013 10:08

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Сейчас я уничтожу твои догадки ЧиП. Упал на газон Рэмси из этого следует, что имела место симуляция, т.к. Рэмси валлийское гамно. Против этого ты ничего не сможешь предъявить, так что сдавайся.

kostjagin 10.01.2013 10:19

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэки, как говорится без комментов, ЧиП как видишь я не один кто не видел подсечки, если где найдёшь ссыль на ту камеру скинь плиз.

ЧиП 10.01.2013 10:21

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэки тебя потроллил или я чего-то не догоняю. Сейчас домашние проснутся, поставлю на закачку торрент с hd качеством трансляции с рутрекера. И оттуда постараюсь вырезать момент. )))

BlackL1st 10.01.2013 10:36

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

То, что он не догадывается уже вызывает у меня опасения :) В следующий раз смайликов жалеть не буду ;)

kostjagin 10.01.2013 19:11

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Эээ парни спокойствие я это писал когда у меня было 6:20 утра, троллизм заметил и ответил , а про то что не я один ЧиП ты видел в прошлой ветке. Блэки смайлов хватает.

Jamol 10.01.2013 10:51

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

там действительно Ремси помог защитник. я тоже видел как защитник цепляет ногу Ремси. но почемуто операторы именно этот портов не повторили 2 раз((. я не хочу сказать что Ремси отл. игрок но там действительно был контакт. я Чипом согласен. у Вас просто много ненависть против Ремси

W_10 10.01.2013 11:33

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП, +
момент очень спорный. Не думаю, что Рэмси за 21 год бегать не научился. В "симуляциях" он, вроде, замечен не был. + Из повтора нельзя сделать однозначного вывода.

Mace Windu 10.01.2013 12:47

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Кастрюля тоже замечен не был, тем не менее пендаль поставили.
а уебб не такой остолоп, чтоб ставить пендаль за то, что игрок в ногах запутался.
пенальти не было

ЧиП 10.01.2013 14:29

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Касорлу зацепили, но так легко, что грязь так не стряхивают. Он почувствовал контакт и упал. Нырял? Я считаю нырял, но в тот момент, когда уже всем понятно было, что будут проНблемы. ))) Я его не оправдываю, а лишь описываю мотивацию. Надеюсь, что ему в перерыве объяснили, что "такой футбол нам не нужен".
Про Рэмси уже все сказано ранее. Найду правильный ракурс повтора - покажу.

W_10 10.01.2013 16:15

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace Windu,
вот скажи, когда ты, лично ты, в последний раз бежал и вдруг внезапно в ногах запутался? Я не утверждаю, что такого не может быть в принципе, но это маловероятно, очень маловероятно.

ЧиП 10.01.2013 10:07

Ответ на комментарий пользователя azick

Вверх
+0/-0
Вниз

А я бы пожелал Шамаху найти клуб больше соответствующий его мастерству и амбициям, а Фримпонгу конвертировать свою твиттерную зубастость в спортивный характер: не сдаваться и стремиться попасть в основу Арсенала.

BlackL1st 10.01.2013 10:44

Вверх
+0/-0
Вниз

2 Баубауда
Ты где-нибудь видел, чтобы я говорил "Рэмси игрок основы"? Нехер мне приписывать свои догадки.
По моему скромному мнению Рэмси игрок ближайшей замены. Я так же считаю, что его несправедливо оскорбляют и называют гамном. Он станет выдающимся футболистом. Ему просто надо поработать над реализацией моментов и набраться уверенности (последнему не способствует хаяние со стороны собственных болельщиков).
P.S. В последнем матче он сыграл очень хорошо. Этот игрок не просто так оказывается в центре всех наших атак.

Nelps 10.01.2013 12:53

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

ему просто надо сломать любую ногу на свой выбор и ограничить Арсенал моральной поддержкой на ближайшие год - полтора. и да, ты прав, этот не просто так оказывается в центре наших атак.

может ты и не говорил что он игрок основы, но был кучу раз замечен с такой чушью как "в последнем матче сыграл очень хорошо".
убежден, не убери этого червя старый, и счет бы мы не сравняли.

BlackL1st 10.01.2013 12:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вот пожалуйста. Великолепный пример слепой ненависти к игроку.

Чушь? Ты признаешь, что слепо ненавидишь этого игрока и называешь мои комментарии к его игре чушью? Довольно смело.
З.Ы. Вот о чем я говорил в прошлой теме.

Nelps 10.01.2013 12:29

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

многие твои комменты обладают одной особенностью - ты топчешься на месте. "Ты где-нибудь видел, чтобы я говорил "Рэмси игрок основы?" ну а ты где видел чтобы я говорил о слепой ненависти? так и будешь топтаться, у тебя нет не единого доказательства того, что это фуфло приносит пользу моему любимому Арсеналу. отсюда претензии к этому дерьму и старому

BlackL1st 10.01.2013 12:42

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

"у а ты где видел чтобы я говорил о слепой ненависти?" - по-моему надо ненавидеть футболиста, чтобы писать ересь про то, что ему надо сломать ноги. И при всем этом не видеть пользы которой он приносит. => Слепо его ненавидеть.
"у тебя нет не единого доказательства того, что это фуфло приносит пользу моему любимому Арсеналу" - доказательств у меня достаточно, другое дело, что ты их не считаешь серьезными. А если мои старания не воспринимают всерьез я не буду из кожи вон лезть, чтобы такому оппоненту что либо доказывать.

Mace Windu 10.01.2013 12:54

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

они настолько охренели от немощности мерта в последней игре, что сил нет стучать по клаве)

ЧиП 10.01.2013 14:32

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

В предыдущих ветках они крепко разругались и призывали на головы противника кару от Миссинга. Возможно Миссинг не стал разбираться и укоротил обоих? Мне же и того, и другого жаль ...

Nelps 10.01.2013 13:09

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

А где оно сыграло плохо?
Ладно, можно расценить так: сыграло нехорошо и неплохо, обычная ублюдская игра. Но если для Арсенала это чуждо, то для него это обычное состояние

Arseman 10.01.2013 13:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Действительно мужики - хватит оскорблять друг друга, можно же общаться нормально. Все мы бываем правы и неправы. Просто надо уметь призавать ошибки - в этом нет слабости, наоборот этим вы показываете силу!

Nelps 10.01.2013 14:54

Ответ на комментарий пользователя Arseman

Вверх
+0/-0
Вниз

Не мужики, давайте бодаться и не признавать ошибок. Гораздо интересней читать матерый срач чем то, как кому то приснилось что мы всех наепали

Nelps 10.01.2013 13:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстате, приближается конец второго квартала с начала сезона, а у валийского фуфла так и остается один нормальный матч – с сити. Боюсь не уложется он в свой график

budabada 10.01.2013 14:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Блеки если ты считаешь с остальными что беготня по полю это футбол то так тому и быть.но если вы хотите что бы такие игроки как ремзи играли за наш клуб,то лучше болейте за другой я всегда буду писать о нем плохо пока он действительно не заиграет .достала уже ваша слепая вера в него.о том что ты не пишешь что он игрок основы ты прав это я пишу обратное ,но твои коменты что он отыграл хорошо меня задевают очень сильно потому и сую пятак в твои коменты.кто-то писал о его статистике я уже писал достало считать я это не люблю у меня глаза есть пока.да и интересно увидеть как же его там цепанули? А то что он не первый раз собствен ногу сам находит это факт!так что меньше пиши что он хорошо играет я меньше буду писать что он должен быть где нибудь в аренде а не в Арсенале с повышеной зарплатой .кроме Рвп я еще из-за это не могу понять Мусье .сам нагружает зарплату а вы пишете что виновато в этом руководство .кто он тогда в команде?

BlackL1st 10.01.2013 14:31

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Я уже миллион раз читал эти однотипные комментарии о беготне и мне уже это честно говоря надоело. Если ты матч смотришь пятой точкой, то тебе может показаться, что в игре Рэмси присутствует только "тупая беготня". Не указывай мне за кого болеть и о чем писать, это я сам буду решать.
"А то что он не первый раз собствен ногу сам находит это факт" - примеры в студию.

budabada 10.01.2013 15:15

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

я же с тобой коректно .Вот зачем про точку то?ты лучше покажи где его там зацепили!и про ногу комент с низу .в прошлом году об газон правда споткнулся а не об ногу!и интересно что ж вы с Венгером в нем такого полезного увидели.я лично кроме без толковой беготни и продольных передач и передач назад ни чего невижу может у тебя точка не там где надо.хотя сейчас у арсенала большинство атак начинаються с продольных потому у валийца и статистика за матч такая . Да не может же он всегда играть бездарно что-то должен и показывать иначе ему бы не только я пихал.хотя на этом сайте я вижу не той точкой большое большинство противников его таланта чем фанатов таких как ты. И не надо лукавить говоря что ты неговорил о нем всегда хорошо я сам могу вспомнить таких коментов штук 20 за год.не умеешь признавать ошибки я тебе не судья ,я понял что переубедить тебя невозможно.сам позже поймешь. а то что он заиграет через лет 5 мне уже не интересно.возьми и посчитай сколько команда выиграла или проиграла в основе с Ремзи и сколько без него или когда он выходил на замену.А в этой игре Арсен во время спохватился что нужно менять своего малыша.

BlackL1st 10.01.2013 17:43

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

"ты лучше покажи где его там зацепили!" - скоро ЧиП тебе покажет, сейчас у меня нет возможности.
Когда Рэмси играет плохо, я признаю это. Но даже его слабая игра не дает права некоторым посетителям желать его смерти или травмы. Знаешь что, если ты мне предъявишь достаточно весомых аргументов, а не "тупая беготня бла бла бла" я возможно изменю свое мнение. Почему-то у Мидаса получается иногда меня переубедить, ровно как и у меня получается переубедить меня. Всему этому способствует аргументация своей позиции. А ты посчитай процент побед с Вито на рамке и с Войцехом. Уверен ты сильно удивишься - это к тому, что процент побед когда игрок в составе почти ни о чем не говорит, т.к. футбола командная игра.

Nelps 10.01.2013 17:55

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st, дорогой, у тебя есть взгляд болельщика, а соответственно свое мнение, но только одна просьба: удали нах этот сайт с которого ты черпаешь эту епнутую (не обижайся) статистику. свою адекватность ты продемонстрировал после первого тайма на гудисоне, когда ежу было понятно что эта паскуда уничтожала игру своими обезками, а ты на зло всем сунул какую то куйню в которой он был лучший. маладес, ничего не скажешь =) у каждого есть глаза, стыдно должно быть, прикрываться цифрами, скрываясь от правды.

BlackL1st 10.01.2013 18:25

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Я делаю выводы на основании того, что вижу. Статистика - это всего лишь аргумент. Ведь когда спор заходит в тупик, кто-то должен нас рассудить. Для этого существуют нарезка моментов игрока в матче, повтор конкретного эпизода и статистика. Все это конечно имеет погрешность, но она намнооого меньше вероятности вашего заблуждения.

budabada 10.01.2013 20:06

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Видешь я на в скидку вспомнил два момента где у него ноги кривей чем у "предателя".да и нелпс прав почему ты пользуешься именно этим сайтом?может это у тебя должны быть другие аргументы?я тебе свои приводил с победами без него этот факт подтвердился еще парочкой игр .да футбол команднвя игра ,а как играть когда там минус один.короче я обратно за свое ,тебя не переубедишь!

Nelps 10.01.2013 15:25

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

вот видишь как сам то. "Если ты матч смотришь пятой точкой". точно он смотрел? а я вот считаю что ты. и кто прав?

kostjagin 10.01.2013 19:19

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэки статистику в студию! Купил билет, хочу смотреть! Да и + стату тех с кем ровняем, что то мне подсказывает что Валийская фикалия по стате может тока Мусье уделать, да и то тока потому что Арсен на поле не выходит!

Nelps 10.01.2013 15:25

Ответ на комментарий пользователя Arsen

Вверх
+0/-0
Вниз

было такое.
а еще запомнился эпизод в матче с челси, когда во втором тайме он попытался сделать заброс на кого то из передних, так сделал это так точно, что мяч улетел в сторону и попал точно в угловой флажок =) ска, дай еще 100 попыток, хрен попадет. да можно еще кучу моментов вспомнить с участием этого фуфла

Nelps 10.01.2013 16:51

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

ему тогда шампунь дали. а еще был гол в курятнике. один из редких случаев когда забивший игрок был худшем в матче

ЧиП 10.01.2013 14:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Во-первых, "бодаться". )))
Во-вторых, матерный срач читать неинтересно, а вот спор, особенно аргументированный, интересно и приятно. К сожалению большинство собственных мыслей заканчивается фразой "я твой дом труба шатал, мне на всех насрать, все дебилы". Это конечно не способствует дискуссии.
В-третьих, по сути согласен с тобой. )))