20.02.2017

Арсен Венгер: «Мое будущее не так уж важно»

Перед очередным матчем Кубка Англии Арсен Венгер поделился комментариями с прессой.  - о последних неудачах… «Я – боец, и начиная с возраст 7-8 лет, я старался состязаться в чем угодно. Таким уж я рожден. Я очень тяжело переживаю поражения». «Каждая неудача тяжела, и мне никогда не удавалось сдерживать эмоции из-за поражений. Игроки рассказывали, что в начале моей тренерской карьеры после поражений я кидался  всем подряд. Но даже с возрастом поражения продолжали больно ранить».  «Но я позитивный человек, хотя и остаюсь бойцом, иначе в этой работе долго не протянешь. Я всегда вижу будущее в позитивном свете, и не жду многого от других людей, в большей степени рассчитывая на себя».  «Ожидания растут, а противостояние остается  таким же сложным. Если бы вы ненавидели проигрывать так же, как я, вам было тяжело переносить поражения. Но я всегда возвращаюсь, чтобы взять реванш».  - о том, что матч пройдет на искусственном поле, и что еще может негативно повлиять на команду… «Такое поле уже таит в себе опасность. Кроме того, угрозу представляет энтузиазм соперника. Если мы не воспримем соперника всерьез, это тоже может стать проблемой. Но такого не будет».  «В идеале хотелось бы сыграть на обычном поле, но таковы правила. Нам предстоит сыграть на непривычном для себя газоне. Мы потренируемся на нем перед матчем, но есть различия – у нас  на тренировочной базе поле сухое, а у «Саттона» - влажное, как я слышал, и поэтому игра будет быстрее».  «Это другой футбол, как в защите, так и в нападении, мяч попадает к вам быстрее и замедляется не так быстро, как на траве. К этому нужно привыкнуть».  - о том, не скажется ли крупное поражение от «Баварии»… «Я осознаю важность предстоящего матча, и состав на игру складывается в моей голове за неделю до игры. Результат матча с «Баварией» не повлияет на мой выбор».  «Кубок Англии – одна из наших целей. Этот матч – следующий, к тому же нам предстоит придти  себя после поражения. Но с составом я уже определился».  - о том, что «Саттон» хорош на своем поле, но на выезде проиграл трижды подряд, в том числе и «Борхэму» со счетом 0-5…. «В том матче у них не играло 6-7 человек основного состава, с нами на поле выйдет другая команда. Это матч Кубка Англии, и у соперника будет поддержка болельщиков. Нельзя сравнивать этот матч с их последним крупным поражением».  - о том, не беспокоят ли его последние слухи… «Нет, я к такому привык. Я здесь уже 20 лет, и думаю, что в жизни нужно делать то, что считаешь правильным. Обо мне много судят, и я к этому привык, это публичная работа. Но у меня есть свои ценности, свое видение моей работы, хотя я признаю, что каждый волен иметь собственной мнение обо мне».  - о том, говорил ли он о том, что примет решение о будущем в марте или апреле… «Да». - о своем будущем…«Пока у нас другие приоритеты, мое будущее не так уж важно. Важно будущее клуба и команды, а также то, чего мы можем достичь по итогам сезона».  - о том, не надоела ли ему тренерская работа…«Нет. Я буду работать в следующем сезоне, здесь или где-то еще, это точно. Я ненавижу проигрывать, особенно так, как «Баварии». У меня есть ответственность и желание принести клубу максимальную пользу. Вряд ли можно покинуть клуб даже после такого поражения, если проработал здесь 20 лет».  «С таким поражением сложно смириться, но у меня есть сила и опыт, чтобы ответить на это. Мы играли против сильного соперника, который уже выигрывал Лигу Чемпионов, который имеет на поле 11 игроков топ-класса. Нужно уметь отдать должное сопернику – это команда высшего уровня».  - о том, что неопределенность относительно его будущего вряд ли идет на пользу команде…«Думаю, нам нужно сконцентрироваться на действительно серьезных проблемах, и они не связаны с моим будущим. Наш приоритет – достойно ответить на поражение и не искать оправдания, сконцентрироваться на том, что важно, что мы можем изменить».  - о чувствах болельщиков… «Это вечный вопрос, особенно если вы работаете долго в клубе, и команда терпит тяжелые поражения. Даже если я уйду, вряд ли мы «Арсенал» будет выигрывать в каждом отдельно взятом матче. Это нужно принять».  «Важно, чтобы в клубе приняли правильное решение о его будущем. Не заботясь об этом клубе, я не проработал бы здесь 20 лет. Я забочусь о клубе и его будущем, и важно, чтобы он был в надежных руках».  - о том, что сейчас явно что-то идет не так…«Если вы не выигрываете каждый матч, у вас всегда что-то будет идти не так, и с этим нужно смириться – желание прогрессировать позволяет выйти на следующий уровень. С другой стороны, за последние 20 лет  только 3 клуба постоянно играли в Лиге Чемпионов – «Арсенал», «Бавария» и «Реал», других нет. Если у вас не все идеально, это не значит, что все плохо».  
Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
пресс-конференция
Автор:
MissingHenry

Комментарий

shibaldan 20.02.2017 16:48

Вверх
+0/-0
Вниз

"Даже если я уйду, вряд ли «Арсенал» будет выигрывать в каждом отдельно взятом матче. Это нужно принять»."

Зато, если ты уйдешь, открываются хотя бы надежды на победы в турнирах. С тобой же даже надежды закопаны и похоронены.

Armageddon 20.02.2017 19:24

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Твои надежды - твои проблемы!
Чего ты пристал с попрошайничанием к заокеанскому дядьке, которому глубоко и смачно на тебя на*рать?!
Живи, смотри футбол, радуйся, что Арсенал всё ещё числится в топах и ещё не скатился в устойчивое положение ниже середины турнироной таблицы.

никКАНОНиР 20.02.2017 17:13

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st
Я пардоню, это видео 2008 года, а мы про_бали в 2011 ))
Пришлось загуглить и я просто поседел от ужаса - неудивительно что так крупно влетели если посмотреть какой шлак типа джуру, шамаха, траоре, тогда играл . А кэп был еще совсем неопытный и не заматеревший))

https://www.championat.com/football/_england/386/match/144052.html

Qdevil 20.02.2017 17:38

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

вот когда скинул второе видео, я твою мысль уразумел)
просто в 2008 году если не ошибаюсь мы были очень близки к чемпионству. последний раз
ну и после поражения 2-8, поддержка фанатов. это здорово. и понятно, игра выездная. в основном там были настоящие фаны, а не туристы.
ну и само собой, еще в большинстве своем люди не разочарованы были, еще была надежда.
с того времени прошло немало лет, с долгами вроде как расчитались, и деньги есть и топ игроков вроде как покупаем. а разгромы все так же происходят, невразумительная игра с середняками может быть в любой момент. слить аутсайдеру? да запросто.
так что винить кого-то я не собираюсь, и прекрасно понимаю отчего такая атмосфера вокруг клуба.

никКАНОНиР 20.02.2017 18:22

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

"Луч света в темном царстве" Венгера - его болельщики. Ты тут абсолютно прав - фаны еще не достигли того апогея/точки кипения в 2008, да и в 2011 году, зная какие проблемы были тогда у клуба и поддерживали кто как умеет. Сейчас же ситуация совершенно иная - 4й год пошел как выплыли с мели, рынок игроков подорожал, аппетиты растут и лишь Венгер - постоянен, а постоянен он, стабилен в результатах , вернее в их отсутствии, и Арсенал вот с такими влетами 5-1 каждый божий сезон. Поэтому, если до лета ничего не поменяется, скорее попросим все мы, кто в него еще хоть как то верил, на выход. Думаю даже КА не "спасет"/поднимет его упавшую репутацию, как бы мне не было по-человечески его жаль. Но это селяви - не все великие игроки становятся великими тренерами, и не все великие тренеры становятся настоящими легендами. Но Арсенал в 20м веке - самая успешная команда Англии и я уверен в начале нового миллениума именно Венгер заложил новую веху в развитии и стремлении клуба вновь оказаться лучшим.

Egor0123 20.02.2017 17:29

Вверх
+0/-0
Вниз

"Я уже 20 лет в клубе, и думаю, что в жизни нужно делать то, что считаешь правильным." - вот здесь и кроется вся его сущность(поступи по-своему, наплевав на мнение других и здравый смысл)

Valleron1987 20.02.2017 17:58

Ответ на комментарий пользователя Egor0123

Вверх
+0/-0
Вниз

Или это:
"Вряд ли можно покинуть клуб даже после такого поражения, если проработал здесь 20 лет"
Не дождётесь кароче)

Armageddon 20.02.2017 20:00

Ответ на комментарий пользователя Egor0123

Вверх
+0/-0
Вниз

Можно подумать, что Маур или Пеп после поражений тут же кидаются к газетам или сайтам читать там мнение "экспертов" или вообще хватаются за трубку и звонят Липпи или Сакки за советом.

Egor0123 20.02.2017 20:23

Ответ на комментарий пользователя Armageddon

Вверх
+0/-0
Вниз

Чьи-то конкретные мнения они вряд ли отслеживают, но общие настроения им передают, я думаю.

Egor0123 20.02.2017 20:43

Ответ на комментарий пользователя Armageddon

Вверх
+0/-0
Вниз

Ему тоже передают, только он всегда хотел доказать, что он прав, а остальной, не согласный с ним мир, нет)

Armageddon 20.02.2017 21:00

Ответ на комментарий пользователя Egor0123

Вверх
+0/-0
Вниз

это твои догадки, не известно чем подтверждаемые! ты что, лично общаешься с ним или работаешь в клубе?

Egor0123 20.02.2017 21:31

Ответ на комментарий пользователя Armageddon

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно это догадки) чем подтверждаемые - его решениями по выбору состава и по ходу матча. Если тебе к обеду принесли блюдо, в котором волосы, не обязательно быть знакомым с поваром, чтобы понять, что он работает без косынки.

сергей. 20.02.2017 17:34

Вверх
+0/-0
Вниз

какие люди чип и ларерт пускай тоже заходит в первые за долгое время есть что почитать на сайте хоть и глаза портятся кое с чем я согласен с чипом кое с чем нет

не надо из венгера мученика делать если он так любит клуб и видит что мы который год прое .. аем в 1.8 и не как не можем навязать борьбу в чемпионате так нахрен ты молчишь так и скажи что так и так владелец такая скатина не дает денег на норм состав так болельщик правду узнают и будут что то делать элементарно упадет посещаемость и цены на билеты и атрибутику но нет ты терпишь и делаешь только хуже своему любимому клубу

насчет того что у нас такой уж бедный и несчастный состав что кудауж нам до грандов тут тоже не согласен давай пройдемся по позициям

чех я думаю без вопросов тому же ноеру или корту он если и уступает то немного и то в силу возраста дальше балерин не хуже тогоже аспиликуеты или лама которому все же 33 а нв мой взгляд он лучший край в апл на а то и в мире на ровне с корвохалем и алабой центр обороны мустафи косельни на мой скромный взгляд одна из самых лучших связок центро дефов не у кого нет хорошей обороны в европе и у нас она не чуть не хуже единственный минус это гибис и монреаль но тут извиняюсь можно найти качественого быстрого защитника вполне за приемлемые цены допустим тот же бертран из саута

переходим к опорной зоне кокелен и джака выршер касорла тоже считаю мы челси уступаем только и за канте которого вполне можно было купить и даже дешевле чем джаку почему венгер его не купил досихпор не понимаю приемлемая цена француз адаптирован к апл а уж про связку кокелен канте я думаю говорить нечего не надо была бы просто космической и еще раз замечу вполне за вменяемую цену для того же кронке в баварийй как ни странно это звучит опорной зоны нету на мой взгляд вообще видаль не опорник тиагу тем более единственный опорник это хаби олонсо в возрасте ну и атакущия линия у челси это азар у нас есть санчез вилиан у нас есть волкот коста против жиру да согласен жиру уступает но не критично и у нас есть озил которого у челси нет чистой десятки а это плюс у баварий это робен которому 33 и коста если и уступаем то тоже не в хлам левандовски да круче жиру но тоже в принципе нам было чем ответить.

Я веду это к тому что у нас в полне себе играбельный состав и мы вполне можем бороться с тем же реалом барсой и баварией у атлетико он даже хуже чем у нас так что не надо тут петь про не конкурентный состав единственные наши проблемы это защитник на место монреаля и качественный 3 защитник за место габриэля на место оного можно было взять того же гарая еще из зенита ну а опорку как уже писал выше можно было закрыть канте

и так подведем итоги даже с этим составом вполне можно конкурировать с топами тот же мауринье при всей моей не любви к нему этого бы сделал так же как и клоп с симионе

и даже на укрепление проблемных позиций покупку гарая канте и левого защитника ушло бы лямов 60-70 не больше а это вполлне посильная сумма даже с кронке

Венгер убил в себе тренера победителя году в 2009 для которого есть только 1 рвое место он снизил к себе требование и стал довольствоваться 4 рым в этом вся проблема

RamsayBolton 20.02.2017 20:01

Ответ на комментарий пользователя сергей.

Вверх
+0/-0
Вниз

Беллерин был хорош, но потерял форму из-за череды травм, ну и левый фланг у нас дыра, и нет достойной замены центральным защитникам. В атаке у нас также проблемы, кроме Санчеса нет игроков которые были бы железно основой, топ клуба.
Составом которым Арсенал играл с 2009-2014 не было никакой надежды на титулы, была статистика где было четко видно что Арсенал в те годы тратил на уровне Саутгемтона или Ню-Касла. И нынешние покупки 1-2 добротных игрока каждый сезон, мало всего этого для чемпионства, тут нужны усиления минимум на 4 позиции.

Armageddon 20.02.2017 20:40

Ответ на комментарий пользователя сергей.

Вверх
+0/-0
Вниз

"...так и скажи что так и так владелец такая скатина не дает денег"

Т.е. о том, что всему миру известно и НЕ РАЗ говорилось и намеком и напрямую не только Венгером, но и другими известными персонажами, владеющими информацией, для вас, как бы болельщиков Арсенала, страшный секрет?!
Не мудрено, что у вас возникает так много НЕреальных вопросов.

"...балерин не хуже тогоже аспиликуеты или лама"

прости, братуха, но тут я вынужден заржать как лошадь Чапаева.)))) Беллерин в атаку может и бегает НЕ ПЛОХО, но в мастерстве защитника даже до Аспиликуэты ему расти ещё, о Ламе тут вообще в этой связи говорить кощунственно.

"...почему венгер его не купил досихпор не понимаю..."

объясняю почему: Канте банально хотел ТОЛЬКО в Челси и никакие деньги тут ничего бы не решили.

"...вилиан у нас есть волкот коста против жиру да согласен жиру уступает..."

т.е. у тебя Виллиан приравнен к Тео?! Нескромно, товарищч, нескромно.

"...и так подведем итоги даже с этим составом вполне можно конкурировать с топами"

Ну, так мы и конкурируем, свято выполняя цели, поставленные руководством. В чем проблема? А я тебе скажу: в этих самых 3-4(минимум) позициях, по которым мы проигываем Реалу, Барсе, Баварии, Челси и даже МС.

"...Венгер убил в себе тренера победителя году в 2009 для которого есть только 1 рвое место"

И что же вынудило его заняться суицидом? Отвечать!)

ALES 20.02.2017 18:14

Вверх
+0/-0
Вниз

"Игроки рассказывали, что в начале моей тренерской карьеры после поражений я кидался всем подряд" Уважением Арсен Венгер вы вставляйте там игрокам как раньше, а то они расслабились.
И неопределенность с вашей работой очень плохо влияет на команду.

RedArsFire 20.02.2017 20:28

Ответ на комментарий пользователя ALES

Вверх
+0/-0
Вниз

Как правило, с возрастом темперамент становится мягче... К тому же сейчас у большинства игроков мерзкий характер, еще и в суд подадут за оскорбление достоинства... Это как со школьниками - учителей оскорбляют, унижают, а попробуй этому сосунку затрещину дать, родители порвут потом...

Armageddon 20.02.2017 20:18

Вверх
+0/-0
Вниз

перенос:

to QDEVIL

"...то ли цель у него такая непонятная то ли он ее не может достичь..."

Браво, вот он источник, корень всех ВАШИХ проблем и вопросов!
Кто тебе сказал, что цель "непонятная",более того, кто тебя обманул, что "он её не может достичь"?!
Цель руководством ставилась, ставится и будет ставиться абсолютно понятная: борьба за трофеи, попадание в топ-4, выход из группы в ЛЧ. Заметь не завовевание трофеев, а БОРЬБА за них. РОВНО под эти цели руководство и выделяет в последние годы бюджет, а до сезона 2013-2014 даже под эти цели не выделялось достаточных средств, а выделяемого бюджета не хватило бы для достижения поставленных целей ЛЮБОМУ тренеру в мире.
А Венгеру хватало и хватает!
Далее, кто может в здравом уме сейчас сказать, что Венгер ВСЕ 20 лет хоть раз не смог достичь поставленных руководством целей?! Он достигал и достигает ВСЕГДА.
Так какие у вас ещё могут быть вопросы?!!
Единственные к кому у вас могут быть вопросы, так это вы сами в первую очередь, точнее несоответствие ваших желаний реалиям Арсенала, и во вторую очередь к руководству клуба, которому плевать на трофеи и на болельщиков, для которого важно просто бороться за высокие места и регулярно светиться в ЛЧ и которое, превратив клуб в чисто "доходное место", ставит цели, которые не соответствуют, во всяком случае до недавних пор не соответствовали статусу такого клуба как Арсенал.
Формулируйте свои вопросы правильно и главное задавайте их нужному адресату - у вас будет больше шансов получить на них ответ, а если даже и не получите, то уже в самом процессе формулирования ПРАВИЛЬНОГО вопроса вы сами уже на 50% получите верный ответ.

Qdevil 20.02.2017 21:01

Ответ на комментарий пользователя Armageddon

Вверх
+0/-0
Вниз

вот ты все выгораживаешь его. а скажи мне, отчего Венгера все устраивает сейчас? почему попадание в четверку является его целью а не борьба за чемпионство. а если его эта политика не устраивает, то почему он молчит?
P.s. и ты задолбал уже ник свой менять
назовись уже Легион да и успокойся

никКАНОНиР 20.02.2017 21:53

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Не, предлагаю канцу назваться <Карабас-Барабас>, тогда его можно будет троллить всем недругам - <получи ка в глаз> ))
Не в обиду друже, так просто прикалываюсь в ожидании матча ))

Armageddon 20.02.2017 22:47

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, если ты думаешь,что я выгораживаю Венгера, пусть так и будет,хотя пытаюсь просто объяснить состояние вещей.
Откуда ты взял,что его УСТРАИВАЕТ? Цель определяется средствами,имеющимися для её достижения. Ты считаешь,что средств (и финансовых и игроцких) у нас так уж и достаточно, чтобы не просто бороться за АПЛ и ЛЧ, а выиграть их в конкуренции с Челси, МС, Баврией, Реалом,Барсой?

"и ты задолбал уже ник свой менять
назовись уже Легион да и успокойся"

не упоскоюсь, ибо тогда вы расслабитесь.))

фaн-Aрсенал 21.02.2017 02:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Боюсь, что Венгер таки не захочет продлевать контракт.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.