29.12.2012

"Арсенал" - "Ньюкасл" Превью.

Перед вступлением в новый год большинство из нас оглядывается на год уходящий и Арсен Венгер не исключение.

Здесь необходимо придать замедленный ход мыслям оценивая целую череду событий и это может дать весьма интересные результаты.

К примеру, когда Арсена попросили назвать ключевые моменты 2012 года, он сначала собирался назвать один, но в итоге остановился на трех - каждый из которых по-своему примечателен. Вот что сказал наставник "Арсенала":

"Для меня решающим стал подкат Кирана Гиббза на последней секунде в заключительном матче прошлого сезона Премьер-Лиги против "Вест Бромвича" - начал Венгер. Результат того поединка подарил нам путёвку в Лигу Чемпионов, когда уже казалось, что мы останемся без этого турнира. Для меня это был один из ключевых моментов в уходящем году".

"Но также я понял для себя насколько сплаченная у нас команда и как она хочет добиться успеха, и я надеюсь, что мы будем за это вознаграждены, потому что это одна из самых собранных команд,что я видел У нас есть класс, нужно постараться воплотить его в результат."

"И конечно - добавил француз, таким моментом стало то, что пятеро молодых игроков подписали с клубом новые контракты."

"Они дали болельщикам понять, что хотят остаться, потому что в основном говорится, что от нас хочет кто-то уйти, и вот теперь мы можем заявить обратное".

В общем Арсен Венгер вспомнил о прошлом, оценил настоящее и заглянул в будущее, готовясь к последнему матчу в этом году. Но что Арсен хотел бы получить на Новый Год? Наставник "Арсенала" как обычно подвел итог.

"Я бы хотел, чтобы команда показывала стабильные результаты дома и продолжала удачно играть на выезде. - ответил Венгер. Я считаю, что мы очень хорошо выступаем на выезде, мы проиграли только МЮ и "Норвичу" и при этом уже побывали в гостях у многих непростых соперников. Скажем в матче "Сток Сити" с "Ливерпулем" вы видели, как непросто играть с "гончарами" на выезде. Я также уверен, что теперь мы удачнее будем играть и дома".

Сегодня вечером "Арсенал" примет на "Эмирэйтс" "Ньюкасл". "Канониры" выиграли три последних встречи в Премьер-Лиге, (правда при этом уступили "Брэдфорду" в Кубке "Кэпитал Уан") и после выездной победы над "Уиганом" в прошлом туре поднялись на 3 место в турнирной таблице.

С тех пор в Премьер-лиге было проведено 2 тура и таким образом из-за переноса матча с "Вест Хэмом" в Боксинг Дэй, сейчас подопечные Арсена Венгера занимают 7 строчку в турнирной таблице. В этом сезоне "Арсенал" еще не выигрывал в двух домашних матчах подряд, но на выезде только "Манчестер Сити" проиграл меньше матчей и пропустил меньше мячей. Так что совешенно ясно, где "канонирам" нужно прибавлять. 

"Я считаю, что наши результаты на выезде доказывают класс команды. Благодаря хорошей игре на выезде, ребята обретут уверенность в себе, притом что болельщики постепенно поворачиваются лицом к команде".

"Все дело в уверенности в себе. Благодаря хорошим результатам на выезде она вернется и мы станем лучше играть дома. Мы провели хороший матч с "Вест Бромвичем", а затем одержали две победы на выезде, что должно положительно сказаться на матче против "Ньюкасла".

К счастью у "канониров" не так много травмированных. Оливье Жиру и Томаш Росицки вернулись в строй после болезни и могут выйти на поле. Абу Диаби (травма бедра) и Андре Сантос (проблема с мышцами) на следующей неделе должны приступить к полноценным тренировкам. В итоге в лазарете останется только Лукаш Фабьянски (травма лодыжки).

В прошлом сезоне "Ньюкасл" удивил многих. Заняв 5 место "сороки" получили путёвку в Лигу Европы и заключили с Аланом Пардью долгосрочный контракт, но успех прошлого сезона "Ньюкаслу" повторить не удается. 

Перед сегодняшним матчем "сороки" идут на 5-ом месте от конца и в первом круге сумели набрать лишь 20 очков и еще не побеждали на выезде, как и последние две команды Премьер-Лиги.

При этом "сороки" чуть не выиграли в Боксинг Дэй на "Олд Траффорд", трижды ведя в счёте, но все-таки в самой концовке "красные дьяволы" вырвали три очка.

Венгер считает, что "сороки" занимают неподобающие для команды место.

"Премьер-Лига - очень непростой чемпионат и сложнее всего показывать стабильный результат" - сказал Венгер.

"Ньюкасл" неудачно стартовал в Премьер-Лиге, но в матче с МЮ "сороки" показали хороший футбол, и доказали, что не потеряли определенных качеств". Для нас важно настроиться на этот поединок должным образом".

Несмотря на свое непростое положение "сороки" могут радоваться, что форвард Демба Ба, который отлично выглядел в прошлом сезоне, вновь набрал форму после того как в январе Пардью преобрел его соотечественника Паписса Сиссе.

В этом сезоне Ба забил уже 11 мячей и получается что в среднем он забивает по голу каждые 2 матча. При этом Сиссе забил в два раза меньше.

"Они оба классные футболисты, но иногда двум форвардам сложно найти место на поле. До этого игра строилась вокруг Ба, с появлением Сиссе команде понадобилось время на перестроение и мне кажется им это удалось. Мы видели это в матче на "Олд Траффорд".

"Оба эти игрока могут представлять опасность и оба обладают важнейшими для форварда качествами - умом,мощью и умением реализовывать моменты".

Это будет 19-ый матч для "Арсенала" в нынешнем чемпионате, то есть команда пройдет половину дистанции и каждый сам решит на счет того, наполовину полон ли его стакан или наполовину пуст, однако конечно на этом пути "канониры" много раз испытывали трудности. 

При этом во второй полвине 2012-ого года удалось золожить основу для хорошей команды и первая половина 2013-ого должна начать приносить определённые плоды.

Увидимся в новом году. 

 

Источник
Arsenal.com
Автор:
Karenich

Комментарий

Aiden Hardy 29.12.2012 14:51

Вверх
+0/-0
Вниз

притом что болельщики постепенно поворачиваются лицом к команде. Венгер настоящие болельщики никогда не отворачиваются от команды,он что вообще слабоумный? Болельщики отворачивались от тебя,потому что,ты всех уже задрал!

Aiden Hardy 29.12.2012 15:09

Ответ на комментарий пользователя Karenich

Вверх
+0/-0
Вниз

в смысле обобщать? я разве писал про всех,я про тех кто отвернулся,а таких за последнее время немало.

14-TH 29.12.2012 18:22

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

в смысле отворачиваются то все по разным причинам. кого- то не устраивает команда, кого- то руководство клуба. кого- то все вместе.

АrseR 29.12.2012 15:16

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня он не драл!Чё ты врёшь?Я не против Венгера,я против руководства клуба!Против!Хоть он горд,но ему не хватает кулака,как я уже постил.

Aiden Hardy 29.12.2012 15:23

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Болельщики отворачивались от тебя,потому что,ты всех уже задрал! Теперь читай внимательно,если ты относишься к тем кто отворачивался от него,то какого хре*а теперь ты поешь об обратном.

bergi77 29.12.2012 16:36

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты в свем репертуаре, все посылаешь кто не согасен. Венгер не есть клуб Арсенал и каждый сам решает поддерживать АВ или нет.

bergi77 29.12.2012 16:36

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты в свем репертуаре, все посылаешь кто не согласен. Венгер не есть клуб Арсенал и каждый сам решает поддерживать АВ или нет.

Aiden Hardy 29.12.2012 17:25

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

жоп*лиз тут как тут,давай весели нас,Венгер верю и т.п. хрень,я не знаю что вы там хором кричите когда собираетесь вместе на поклонение Венгеру.

Midas 29.12.2012 19:56

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st

батя, продолжай БОЛЕТЬ за любимый клуб.
все остальные пусть идут в очко.
они лемета, которая ничего не достойна.

З.ы. ты давно не появлялся там, где я тебя жду

BlackL1st 29.12.2012 19:03

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Это единственный твой аргумент?) Все понятно, когда не чем ответить надо написать акуительную смишнявку.

14-TH 29.12.2012 18:44

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

да нет, щас придет новый тренер, ему сразу дадут денег, он купит мировых звезд, которые согласятся на такую зарплату и все трофеи будут твои. это сто процентный факт. так что продолжай мечтать об этом дальше.
а на счет игры-сейчас нет исполнителей уровня Сеска,Перси, Анри (которых по сути вырастил Венгер), поэтому пока в команде будут играть такие как Жиру и Жерв никакого привлекательного атакующего стиля ты не увидишь. но мы все равно будем в зоне ЛЧ.

Arseman 29.12.2012 20:00

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Да они законченные скептики и умники все знающие, трудно понять ценность человека пока он есть - уйдет тогда поймем.

Arseman 29.12.2012 20:16

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Назови хоть одного тренера который добьется успеха быстрее Венгера при нынешнем составе?

Aiden Hardy 29.12.2012 17:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня больше всего удивляют люди которые уверены в непогрешимости Венгера,обычно фанатики религии бывают таковыми,а щас мода создавать себе кумиров и защищать их пока смерть не разлучит их. Венгер такой же человек как и ты Мидас,такие как и мы все и его время пришло,выкинь из головы этого идола,это совет тебе.

asokolovskiy 29.12.2012 18:03

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

Меньше думай о людях и об их уверенности в чем либо! - Будешь меньше удивляться! Дай людям самим разобраться что выкидывать из головы, а что оставлять. это совет тебе

Arseman 29.12.2012 20:02

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

Никто из него идола не делает - ибо каждый человек ошибается. А вот делать из него козла отпущения и маразматика у вас удачно получается - вот это и бесит

Aiden Hardy 29.12.2012 17:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще тут обсуждалась тема,что если бы не Венгер,то я не стал бы болеть за этот клуб,возможно они бы болели за другой клуб и ничего плохого в этом нет,все мы болеем за разные клубы. Пример: Человек ищет себе работу,кое как находит,начальник этой фирмы видит в нем что,потом он начинает работать,знакомится с девушкой,которая в итоге становится его супругой,жизнь продолжается,а жалование у него все такое же,никакого продвижения по карьерной лестнице и это длится очень долго и вот он решается уйти с работы,а начальник просит его остаться и при этом никакой надбавки не обещает. Как вы считаете он будет вспоминать,что если бы не он,то у него не было бы этой работы и супруги,ведь если он не взял бы его на работу,он не встретил бы свою жену,получается по логике он должен быть привязан к этой работе навечно? Это конечно не точная параллель между футболом и этим человеком,но в чем то она схожая.

Arseman 29.12.2012 20:18

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

Естественно никто не будет оставаться - но ты так описал как бы уже в заранее найхудшем свете дела Арсенала. По моему взгляду получается так: человек устроился на работу он получил все и повышение и лучшие времена, но пришли тяжелые времена и фирме нелегко - а он верит что ситуация исправится и продолжает работать - в этом и проявляется лояльность. И именно эти качества ценны в болельщике.

АrseR 29.12.2012 17:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Да пляць!!!!!!!!Пусть Венгер свалит уже!Реал или ПСЖ неважно,легче будет?Увы нет,я более уверен,ещё хуже будет.Пока такое жмотство процветает в клубе мы любого тренера посылать будем.А тем временем Арсен завоюет кубок.

АrseR 29.12.2012 17:51

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Я говорю если свалит в Реал или ПСЖ,там жмотов поменьше,считаешь этого не может случиться?Даже с такой командой пока 4-строка.

GiroudOfficial 29.12.2012 17:51

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Лигу Европы? Для Арсена существует только три трофея: ЛЧ, АПЛ, место в четвёрке. ЛЕ будет слита на ранних стадиях, если конечно туда попадём.

bergi77 29.12.2012 18:01

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Пусть попробует с другим клубом завоевать. Арсенал дальше без него, даже если будет хуже, нужны перемены - место в 4 это не цель для топ клуба!

АrseR 29.12.2012 18:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой-ой,какие все умные на клаве сидят,поражаюсь просто,конечно Венгер уйдёт когда-нибудь.Мартин Онил мог бы заменить старого,но с таким менеджментом и ему ни фига не светит.Давай Арсенал побеждай!

bergi77 29.12.2012 18:36

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Возможная аренда Анри это верх цинизма от ав и газидиса, возможно пригласить на работу его не могут, потому аренда, наших супернапов поднатаскать , а так пора бы блудному королю в родной стан на постоянную основу пока просто в сруктуру клуба, попривыкнуть, набраться опыта, а потом и главным

OlegFlash 29.12.2012 18:30

Вверх
+0/-0
Вниз

всех с наступающим! Арсенал просто обязан подарить нам красивую победу!!!
ставлю на 3-2 =)

p.s. модерам, на счёт будущих статей, тут на официале на главной висит хорошая статья про Пэта Райса, будет интересно почитать: http://www.arsenal.com/news/news-archive/pat-rice-receives-mbe-in-honou…

заранее спасибо =)

kaws2007 29.12.2012 18:59

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

3-2 это не красивая победа, а валидол очередной. 1-0, 2-0 и спокойно контролировать мяч. Арсенал так может пару раз в году сыграть, в остальном нервотрёпка или слив.

OlegFlash 29.12.2012 19:01

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

3-2 это всего лишь счёт =)
просто нет уверенности что сыграем на 0

не думаю что 3 банки на Олд Траффорд от "сорок" были случайностью, 1-2 точно пропустим
на счёт атаки есть уверенность на сегодня

OlegFlash 29.12.2012 18:56

Ответ на комментарий пользователя ROBBIN_10

Вверх
+0/-0
Вниз

http://www.arsenal.com/match-menu/3519047/first-team/arsenal-v-newcastl…

написано в 17:30 - это время по Гринвичу, прибавь +4 часа, и получиться, что матч начнётся в 21:30 по Московскому времени

так что всё верно =)

vlad_is_love 29.12.2012 19:42

Вверх
+0/-0
Вниз

честно говоря, я не понимаю,почему большенсво из вас болеют за Арсенал...
Если вам не нравится игра команды, ее стиль, ее тренер и все что связано с ней...то почему бы вам не болеть за другую команду!?
Вам не надоело ныть??? Венгер то..венгер се...да, он тоже человек, да, он тоже ошибается...но зато он все силы отдает команде..он не оставил ее гнить! Наши игроки попросили увеличить время тренеровок, они стараются,просто пока не все получается...
Не нравится, газуйте к манкам, сити или челси с петухами... Хватит сопли жевать!

banned85 29.12.2012 20:00

Ответ на комментарий пользователя vlad_is_love

Вверх
+0/-0
Вниз

млять, он получает самую высокую в АПЛ тренерскую зарплату, он слишком много ошибается в последние годы, он на дает результата. болеть за другую команду? сразу видно что ты в жизни много роз поменял

Arseman 29.12.2012 20:14

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно абсолютно ли все зависит от тренера? Тот же Челси почти постоянно борется за титулы - а ведь там тренера меняются все время. Так значит не все от тренера зависит не так ли? Тот же МЮ получает тех игроков которые ему нужны. И так мы смотрим что все тренера обычно получают тех игроков которые им нужны. А кого получает Венгер? Игроков ценники которых максимум 15 лямов. Как вы считаете влияет ли это на игру команды?

banned85 29.12.2012 20:41

Ответ на комментарий пользователя Arseman

Вверх
+0/-0
Вниз

Именно челси борется за титулы, на деньги аркашке пофигу. а у нас в команде два зла - хрюнке и ставший некомпетентынм и лижущий ему зад сенька. вспомни его недавние слова про усманова. МЮ? Ну да, красноносый пробивной. и болельщики там активные и инициативные. америкосы владельцы их боятся.. а у нас тока всякие терпилы венгерофилы...

Arseman 29.12.2012 20:50

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Так посмотрим, а что раньше было? "Лижущии зад Сенька" как то выйгрывал титулы? Да. Та к почему раньше могли а щас нет? Не совпадает ли это случайно с тем что именно в 2006 году построили новый стадион и отсюда переход в более экономичный вариант?

vlad_is_love 29.12.2012 20:17

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

в отличае от тя я болел и болею только за один клуб и это Арсенал!
Я не ною по каждому поводу... Я с надеждой смотрю вперед и жду попед! И мне противно видеть ваши сопли..как дети прям..невозможно...
Ты можешь помочь клубу?? Помоги! Не можешь, дыши в тряпочку... Пусть люди сами разберуться в своих проблемах... А настоящие конониры будут ждать трофеев и любить их всегда

banned85 29.12.2012 20:37

Ответ на комментарий пользователя vlad_is_love

Вверх
+0/-0
Вниз

в отличие от меня ??? да ну?? правда что ли?
я не ною по каждому, я терплю млять 7 лет без трофеев, для английского топ клуба это ооооочень дофига. и вылет основой от брэдфорда полулюбительского после кучи эмоций в матче с редингом приводит в ярость и опустошает! В любом случае ответственность несет главный тренер, особенно после таких поражений! Пускай люди разбираются в проблемах, получают прибыль годовую в 20 лямов, а ты сиди молчи в тряпочку еще минимум лет 5. ты настоящий гуннер, да. тебе пофигу что команда не побеждает

vlad_is_love 29.12.2012 20:40

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

вообще-то мне не пофиг...но я не ною как ты!
Понятное дело мы все хотим трофеев, но обсирая команду, ты делу не поможешь...

banned85 29.12.2012 20:42

Ответ на комментарий пользователя vlad_is_love

Вверх
+0/-0
Вниз

я не обсираю команду, а высказываю свое мнение как болельщик со стажем относительно некоторых игроков и особенно главного тренера!

vlad_is_love 29.12.2012 20:50

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

так если не веришь в команду, какой ты болела??? Не понимаю...
Перемены нужны, я не отрицаю... Но я все равно думаю,что многое зависет от директоров...увы(

Arseman 29.12.2012 20:55

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты очень заблуждаешься что нам пофиг до побед, очееень! И что же, Венгера тут я не хвалю. Да он ответственен за результаты. И порой он виноват что он не может сотворить чудо с таким финансирование как у Тотенхема(ну может чуть больше). Не деньги ли определяют успех как вы сами тут говорили?

kaws2007 29.12.2012 20:13

Ответ на комментарий пользователя vlad_is_love

Вверх
+0/-0
Вниз

Какой стиль? Того стиля уже нету, одни воспоминания. Тот факт, что смотрят, даже если не нравится и подтверждает их преданность.

АrseR 29.12.2012 20:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер не перед кем на колени не станет и лизать жопу ни кому не будет и за это я его уважаю.А вот какой хернёй руководство/рвачи делают?Я не понимаю.

Arseman 29.12.2012 20:59

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

а где видео что ты не лижешь жопу Хрюнке? Так что не надо утверждать вещи которые не видел.

Azikonyaa 29.12.2012 20:13

Вверх
+0/-0
Вниз

фанаты арсенала с казахстана у кого Нет возможности посмотреть матч в прямом эфире. Можно будет посмотреть по 7 каналу в записи в час ночи

OlegFlash 29.12.2012 20:44

Ответ на комментарий пользователя vlad_is_love

Вверх
+0/-0
Вниз

"Вот это статистика матча, вот это футболян! По ударам по воротам - 11:11, по ударам в створ 7:7! И каждый удар сопровождался опасным моментом!" - с евроспорта.

а ещё и Насри удалили))

а я блин смотрю за очередным отскоком мю

ВБА так неплохо поддавил в конце второго тайма... от них было даже попадание в стойку ворот...

OlegFlash 29.12.2012 20:56

Ответ на комментарий пользователя pinkangel83

Вверх
+0/-0
Вниз

в нападении да. но не в центре, а с фланга??

а вообще Жиру по статистики, если не ошибаюсь, чуть ли не самый эффективный игрок в Арсенале в этом сезоне...
вроде как голов победных много забил, и голевых передач достаточно...

надо бы подсчитать будет)))

а вообще Оли надо просто дать по больше времени, он расскроется, я уверен в этом!

Arseman 29.12.2012 21:02

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру транфсормируется в Шамаха и становится таким же дохлым и с петушиной прической - страшно))

banned85 29.12.2012 21:23

Ответ на комментарий пользователя Arseman

Вверх
+0/-0
Вниз

а сечас как РВП ушел, игра в нападении не то что не блещет, ее нет почти. Касорла - запоздалая на год замена фабрегасу.. даже на 2 года скорее запоздалая. ведь последний сезон фабр был демотивирован у нас

Arseman 29.12.2012 21:26

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Естественно не будет такой же игры в нападении как при Ван Песри, Ибо Ван Перси до такого уровня игры который он щас показывает сколько лет играл в Арсенала? А Жиру по вашему должен был прийти и моментально заменить его?

banned85 29.12.2012 21:31

Ответ на комментарий пользователя Arseman

Вверх
+0/-0
Вниз

Сколько? Ну сколько? не знаешь, или не помнишь - посмотри статистику, тут она обьективна. его эффективность на после всегда была очень высока. и тогда все же прямой его конкурент был Анри, плюс не везло с травмами

OlegFlash 29.12.2012 20:50

Вверх
+0/-0
Вниз

вот это РвП баночку залепил!!!!!!!
мдааа, баночка так баночка!

эхх, начинаю уже забывать о нём, к сожалению пришёлся ко двору в этом самом ужасном и нелюбиом МЮ...

когда выходил на замену весь Олд Траффорд апладировал, он уже свой там... удачи ему =(

а "дроздов" жаль, неплохо смотрелись во 2м тайме

OlegFlash 29.12.2012 20:54

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

википедия выдала:
"Чуна — река в Мурманской области России. Протекает по территории городского округа город Мончегорск с подведомственной территорией. Впадает в Чунозеро."

если серьёзно, кто это такой Чуна??

OlegFlash 29.12.2012 21:07

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

он уже забил нам на ОТ, и не стал праздновать, показав что уважает свой бывший клуб...

что было, то было, Робин наше прошлое, надо его забыть, но он в отличие от Насри и Абебайора не лил грязь на Арсенал после ухода...

так что Робина я уважаю, навряд ли его можно называть легендой, он скорее звезда и ТОП игрок в Англии, один из лучших нападающих в последние годы в мире... НО, я с ностальгией вспоминаю, и буду вспоминать всё хорошее, что он сделал для Арсенала... а по-моему плохого не было, так что я не пойму вашей ненависти! да и к чёрту, давайте смотреть вперёд, а не оглядываться назад!

kaws2007 29.12.2012 21:14

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы он уважал клуб, остался бы и играл. Убежал, наплёл сказок про маленького мальчика внутри него, подсказавшего дорогу в скам. Если хочешь уважай, но у многих отношение другое, и на это есть веские причины.

Jeremy P Caulfield 29.12.2012 21:01

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Что-то походу с его дедом связано или с кем то из родственников.Что там было у него написано,когда он Эвертону при нас забивал..

Jeremy P Caulfield 29.12.2012 21:00

Вверх
+0/-0
Вниз

А тем временем РВП с левой, классный в дальнюю забивает.А мистер Венгер говорит:мы приобретем кого-нибудь,если это будет действительно классный футболист.Тяжело найти форварда,который хорошо бы интегрировался в АПЛ сразу, посмотрите на МЮ они покупают Ван Перси, которому 29 за 24 млн. фунтов.Да они идиоты,но они хотят видеть результат здесь и сейчас в отличии от нашего рук-ва живущего в непонятном будущем,которое каждый день откладывается не на завтра,а на послезавтра.

OlegFlash 29.12.2012 21:05

Вверх
+0/-0
Вниз

3 мяча от Уигана... это уж слишком, Вилла проснитесь!

0 забито 15 пропущено - и это за каких-то 3 матча, при чём 2 из них были сыграны дома!!!
это ни антирекорд какой-то?!

Arseman 29.12.2012 21:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне будет интересно как сегодня сыграет Уолкот на острие? Может иногда Подольски выдвигаться вперед поочередно с Уолкотом. Все таки атаки позиционные которые будут в большинстве центрального форварда не будет на которго можно будет навесить. Все упования на скорость и открывания Уолкота.

bergi77 29.12.2012 21:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Можете конечно меня закидать чем то не хорошим, но я в последний раз отпишусь касательно Венгера. Для меня не только тренера, но и менеджера АВ уже нет, продажа Персика прямым конкурентам это вершина менеджерского проффисионализма! И соответственно получается либо мы ближайшие годы ни на что претендовать не планируем, ну кроме зоны лч и венгер этой продажей подтверждает это, либо он должен был занять жесткую позицию и не продавать его до конца сезона

ROBBIN_10 29.12.2012 21:24

Вверх
+0/-0
Вниз

А кто виноват,что мы не можем а последние годы оставлять игроков!Даже в Астон вилле игроки подписывают новые конченные контракты

14-TH 29.12.2012 22:54

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

не только у нас был хороший состав. к тому же манков вытягивают, у нас уходили лидеры.
мы говорим на данный момент -4 место не то. ты правда считаешь, что на данный момент сафик бы выиграл АПЛ?

bergi77 29.12.2012 21:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Всегда приятно видеть Тьери, супер пример многим нам и мне тоже, гуннер до мозга костей. Он наверное единственный в своем роде, хотя Петя тоже там

kaws2007 29.12.2012 21:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Скорость Тео даёт преимущество. Буду плакать, если уйдёт. Венгер обязан настоять на повышении его зарплаты, должен же он что то решать в клубе после стольких лет.

Laert 29.12.2012 22:07

Вверх
+0/-0
Вниз

С нашим сотавом?
Да.
Он умеет выжимать игроов и использовать их по максимуму.
Не имеет любимчиков и у него Бентнер бы не лыбился после очередного промаха, а Андрейка выплюнул легкие, но бегал бы без мяча, пресингуя.
В плане требовательности и использования игроков он и Венгер - небо и земля

14-TH 29.12.2012 22:23

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

требовательность хорошо, но хоть бы не пропускать столько научились. мое мнение - если бы не ван перси и судьи тяжело им было бы.
Laert, ты в любом случае будешь против Венгера, даже если выиграем АПЛ))

Laert 29.12.2012 22:26

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

Подсуживают сильнейшим.
И в гимнастике, и в фигурном катании, и в футболе с кахеем.
А требовательность везде необходима.
Начиная с завода, заканчивая спортом

banned85 29.12.2012 22:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что по первому тайму? 10 минут первых наше превосходство, забили гол и расслабились как обычно. и теперь трудно делать прогноз об итогах...

OlegFlash 29.12.2012 22:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Россия 2 расщедрилась на прямые трансляции 1 января, уже второй год подряд:

16:40 Футбол. Чемпионат Англии. "Вест Бромвич" - "Фулхэм". Прямая трансляция
18:40 Футбол. Чемпионат Англии. "Уиган" - "Манчестер Юнайтед". Прямая трансляция
21:05 Футбол. Чемпионат Англии. "Саутгемптон" - "Арсенал". Прямая трансляция

Arseman 29.12.2012 22:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем успокоились рано? Ньюкастл с такой топорной игрой мог забить тока со стандарта - и зачем Санья лупишь по нагам в опасной близости от штрафной.

kaws2007 29.12.2012 22:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Вспомните как маню играл с ними, Ньюкастл это не какой нибудь аутсайдер, не смотря на положение в таблице. Сложная, равная игра. Это нужно было принять ещё до начала матча.

Arseman 29.12.2012 22:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Все таки позиционно Арсенал еще не тот как раньше. Обостряющих пасов очень мало. Зачем на фланг давать если навесить не на кого особенно. А Чамбо еще учится подавать

OlegFlash 29.12.2012 23:47

Ответ на комментарий пользователя Vadik22ars

Вверх
+0/-0
Вниз

всё равно! он в первую очередь защитник! хотя он намного, НАМНОГО лучше Сантоса! видимо пока стабильности нет для игры в обороне... НО в атаке согласен, он крут!!!

OlegFlash 29.12.2012 23:01

Вверх
+0/-0
Вниз

мне даже не смешно...
вот с покер фэйсом смотрю =)
голам не ахти как радуюсь, забили и забили))
главное в обороне крепитесь ребята!!! ну нельзя так играть в обороне!!!!!!

OlegFlash 29.12.2012 23:10

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

обе команды без обороны играют, если вообщем)))

а так, Тео много запорол, но 2 забил!
Чемба лучший игрок, но его уже заменили!
Гиббс и Джек невероятное творят в атаке, но ошибается также невероятно в защите =)
как-то так))

OlegFlash 29.12.2012 23:22

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

вывод?
Венгер один из лучших по постановки атакующего футбола... и дело не в Райсе, и не в его уходе...

Арсенал всегда будет атакующей команде при Венгере, уйдёт он, и придётся перестраиваться

Laert 29.12.2012 23:31

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Один из лучших в атакующем, но беспомощный против оборонительного.
Перестраиваться надо по любому и раз Венгер однообразный, придется без него

OlegFlash 29.12.2012 23:39

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

придётся... я готов к уходу Венгера, но я верю в то что он выиграет ЛЧ с Арсеналом, я прям по другому не могу! Венгер ушастого просто ДОЛЖЕН взять! он не должен без него уходить от нас!!!! его можно взять - кубковые бесбашенные игры это для нас, это наша стихия, так сказать! Венгер без КУБКА НЕ УЙДЁТ!!!!!!

но я согласен, что на Венгере свет клином не сошёлся, и мои любимые варианты на его замену - это Мойес, Мартинез и в последнее время Блан - хорошо что он ушёл из сборной, бывший защитник, ну он по-любэ должен поставить игру в обороне, и конечно же хотелось бы чтобы легенды наши вернулись в клуб, в его структуру, были бы тренерами молодёжки, помогали бы спортивному директору, входили бы в тренерский штаб в конце концов - Тони, Деннис, О'Лири, ну Тити наконец!

и конечно же руководство, СД не жидитись! сейчас реально с деньгами вопрос простой, платишь много - рулишь, мало - нет! с этим ничего не поделаешь, это система - и её не изменишь!