16.04.2012

"Арсенал" - "Уиган" Превью.

«Поведя 0:2 уже на 11 минуте, мы показали себя умной, зрелой командой, хотя могли бы расслабиться».

«Однако мы не пропустили и это очень важно – добавил француз. Мы знаем, что в конце сезона разница забитых и пропущенных мячей может сыграть большое значение».

О многом говорит тот факт, что тренер оценил 80 минут без пропущенного мяча так же высоко, как и 10 за которые были забиты 2 мяча.

Сейчас всё для «Арсенала» зависит от таких вещей. Всё, на что команда может рассчитывать в этом сезоне сейчас в руках «канониров». Главное удержать это.  

Преимущество над «Тоттенхэмом» и «Ньюкаслом» в 5 очков может возрасти до 8, если сегодня Арсенал обыграет «Уиган», а если в воскресенье «канониры» сумеют переиграть «Челси» они, хотя и временно будут обходить «шпор» на 11 очков.

При таком раскладе за 3 тура до финиша у команды Арсена Венгера будет 70 очков. Такой результат уже превысил бы показатель 68 очков, которого «Арсенал» добился в прошлом сезоне, но тогда 72 очков было бы достаточно для того, чтобы занять 2 место.   

Пока же после 33 туров у «Арсенала» 67 очков, столько же сколько было в прошлом сезоне.

«Это меня не слишком удивляет – отвечает Венгер. Но для многих людей это, возможно сюрприз. Я недавно снова оценил нынешний сезон. В первых 7 турах мы потерпели 4 поражения. То, чего мы добились на сегодняшний день заметное достижение, требующее крепости командного духа. В последних 10 матчах мы выступаем очень удачно, и теперь мы должны постараться набрать больше очков чем в прошлом сезоне».

«Важно удачно завершить сезон, и не только для нынешнего розыгрыша Премьер-Лиги, но и для следующего. Если завершить сезон на мажорной ноте, легче начинать следующий».

Однако и  «Уиган» проводит хорошую концовку. 31 декабря команда занимала последнее место в турнирной таблице с 15 очками. С тех пор «латикс» более чем удвоили свой очковый багаж и выбрались из зоны вылета. Две недели назад команда Роберто Мартинеса незаслуженно  уступила «Челси» со счётом 2:1 на выезде, а в среду нанесли МЮ первое за 3 месяца поражение, при этом позволив нанести по своим воротам только один удар.

Наставник команды – человек с определёнными принципами как на поле так и вне его. По слухам летом Мартинес отказался возглавить «Астон Виллу» и остался в «Уигане» и вывел команду из кризиса больше благодаря техничной яркой игре, а не жёсткой и силовой.     

«Роберто заслуживает похвалы – сказал Венгер. Первые полгода неудачно сложились для команды, но потом они медленно, но верно вышли из кризиса. В какой то момент казалось, что команда точно вылетит в Чемпионшип, но они сумели необходимым образом перестроить свою игру».

Хорошо, что теперь ясно чего можно ожидать от «Уигана». В прошлую среду «волки» боролись очень достойно, но обстоятельства, эффективная игра «Арсенала» впереди и отсутствие уверенности в себе погубило «Вулверхэмптон». По словам Венгера скорее сам «Арсенал» мог проиграть тот матч, чем «волки» его выиграть.

Сегодня, всё может сложиться не так однозначно.

«Моузес и Ди Санто представляют определенную опасность – начал Венгер. Они надёжно действуют в обороне с тремя центральными защитниками и двумя опорниками МакКарти и МакАртуром. У них хороший баланс в обороне благодаря Бойсу и Фигероа по краям. Последний может опасно подключиться в атаку».

«Если взглянуть на статистику становится ясно, что «Уигану» не повезло в матче с «Челси» и они заслуженно обыграли МЮ. Это хорошее предупреждение для нас и оно должно помочь ребятам полностью сосредоточиться на игре, потому что мы знаем, насколько важно это для нас. Так что мы соответствующим образом подготовимся к матчу, так как знаем, что «Уиган» опасный соперник».

«Мне кажется, что середняки обычно играют под серьёзным давлением, но против более сильных команд они могут сыграть более раскованно, так как терять им нечего».  Таким командам иногда кажется, что они сильнее, чем есть и благодаря этому они могут сыграть ярко и раскованно».

«Недавно в матче с КПР случилось именно так, с «Уиганом» происходит то же самое, особенно в матчах, которые они вроде бы должны проиграть. Именно в таких поединках они сосредотачиваются на собственной игре».

Возможно, это уже стало шаблонной фразой, но «канонирам» необходимо сделать также.

В этом сезоне «Арсенал» хорошо играет дома. Обидное поражение от «Ливерпуля» и  проигрыш МЮ возможно закалили футболистов «Арсенала». Кроме этого только «Вулверхэмптону» и «Фулхэму» удалось увезти с «Эмирэйтс» ничью.  

В этом сезоне команде Арсена Венгера осталось провезти 3 домашних матча, два из них за 6 следующих дней. Если они выиграют во всех трёх, вне зависимости от результатов на выезде, для того чтобы догнать «Арсенал» соперникам придётся не терять очков.

Для оппонентов вариантов остаётся всё меньше, тогда как «канониры» выиграли 9 из последних 10 матчей.

Сейчас «Арсенал» находиться на подъёме. Всё что нужно сделать «канонирам» это действовать в том же ключе и тогда в середине мая можно будет со спокойной душой отправляться в отпуск. 

Источник
Arsenal.com
Автор:
Karenich

Комментарий

Nelps 16.04.2012 18:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert, вот че предлагаю раз такой заумный. самый обыкновенный матч. Арсенал - виган. вот и давай посчитаем сколько действительно спорных моментов будет в игре. уверен со своими 3-4 ты дико профукаешь....

Laert 16.04.2012 18:35

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Договорились.
Моменты:
1. Пересек мяч линию ворот или нет.
2. Был пендаль или нет.
3. Сомнительные офсайды.
Считай.

Виктюк 16.04.2012 18:53

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

сомнительные оффсайды предлагаю убрать - их может быть и 5 и 6 и >. Весь день рука чесалась написать про ограниченное количество попыток, как в теннисе (твой зёма предлагал) - например одна, и пусть тренерский штаб решает на какой момент ее использовать - хоть на оффсайд(с которого забили...заранее еще при развитии атаки подать сигнал главному, что при взятии ворот мы берем повтор), хоть на пенальти, хоть на грубую игру соперника. В итоге никакой затяжки времени - максимум 2 видеопросмотра за матч, а может и не воспользуется никто.

Nelps 16.04.2012 19:37

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

здрасте мордасте))) а как же моменты с нарушениями??? давать желтую или нет?? может вторую желтую?? может сразу красную?? а может вовсе симуляция????

вот по 3му пункту я тебе и расписал))))
повтор после оффсайда нах никому не нуже, эпизод заигран, свисток был. но если ошибочно!! повтор то не поможет!! так что их рассматривать смысла нет!

Laert 16.04.2012 19:46

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты кажется начал первый оспаривать мое предложение в прошлой ветке
Так вот я писал, что видео должно касаться судьбоносных решений, когда арбитр не уверен.
Это в принципе и обсуждают в теннисных верхах.
Тебя же щас заносит на полную компьютеризацию футбола
Не лепи горбатого. Не приписывай мне того, чего я не говорил
Я не предлагал видео задействовать при карточках и нарушениях.
Это ты уже сам придумал и отписал,

Nelps 16.04.2012 19:51

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

"Я не предлагал видео задействовать при карточках и нарушениях." пфффф, бл ятени и бл ятер с тобой вряд ли согласятся))))
тогда надобность видеоповторов отпадает минимум на половину, т.к. львиная доля спорных моментов приходится на стыки....
выходит по твоему что повторы нужны ТОЛЬКО для просмотров был гол или нет, был пеналь или нет, и сомнительные оффсайды. вот по последнему пункту по подробней пожайлуста, нахер нужен смотреть повтор если игра остановлена и решение есть)))))

Laert 16.04.2012 19:58

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Че доипался до этих офсайдов?
Офсайды лишь один из эпизодов.
С чего ты взял, что видео полностью решит все косяки с судейством?
Сейчас при неправильном офсайде атакующие теряют мяч.
После видео как я предлагал, они будут пробивать штрафной.
Думаю это более справедливо

Nelps 16.04.2012 20:05

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

че че????
идет игра. свитят оффсайд. ему говорят что не верно, и он идет смотреть повтор. судейка признает что был не прав, И НАЗНАЧАЕТ С ТОГО МЕСТА ГДЕ БЫЛО ВНЕ ИГРЫ ШТРАФНОЙ?????????????????

по поводу НЕ просмотров игровых эпизодов. далеко ходить не надо. глупая обезьяна идет на Согна. а Венгерыч тут: эй пидарок в черном, иди милок и глянь повтор. пидар подошел посмотрел и отвечает: да я пидар, простите меня, а обезьяну я конечно за такое удалю.....

Laert 16.04.2012 19:54

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

По третьему пункту сейчас в теннисе после ошибки линейногл розыгрыши переигрыввются и никто не умер еще от этого
А там между прочим каждый розыгрыш очко, которое проигрывать гораздо обиднй, чем левый офсайд, который еще реализовать надо
Будет назначен штрафной в пользу потерпевших и все дела

Nelps 16.04.2012 18:30

Вверх
+0/-0
Вниз

кстате
вот идет матч. и судья фиксирует оффасайд. он спорный. на повторе видно что до "вне игры" как раком до пекина. ЗАТО ВСЁ!! момент у команды загублен, игра остановлена!! и никакие повторы уже не нужны т.к. эпизод заигран. а вот с датчиками..... идет пас вперед, защитники граб л ями машут, а оффсайд прибор не показывает. и ИГРА продолжается!!....

Laert 16.04.2012 18:43

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

какой прибор?
че за бред?
Как прибор будет офсайд определять?
К каждому игроку датчики нацепишь чтоли?
А потом еще и датчики по всему телу.
Чтобы фолы определять...

Nelps 16.04.2012 19:29

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

я думал ты сечешь. разжевываю. даже в РФПЛ судьи носят что то типа вибронапульсника, а у боковых на ручке флажка есть кнопочка. дык вот они и жмут когда оффсайд, чтоб головой главному не махать по сторонам. это было еще до внедрения наушников.
тут абсолютно тоже самое!!! датчики по типу как в биатлоне есть в мяче, в щитках и по углам поля. вот и вся наука! сигнал, на руке отвебрировала - свисток! скажу по секрету, это придумал не я. такая маза была еще перед мундиалем в Германии, ты должен был он ней слышать. но вот не решаются что то. или ты подумал что судейка будет с детектором по полю бегать?))))))

Laert 16.04.2012 19:40

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

А как эти датчики определят момент паса?
А если мяч отдавал назад свой?
А если это был пассивный офсайд?
Гораздо проще пользоваться видео.

Nelps 16.04.2012 19:44

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

ну дык это план уефа, с которым я полностью согласен, и видимо да, нужно будет по периметру поля их натыкать....

Laert 16.04.2012 20:00

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Твое предложение - это полная компьютеризация игры.
До этого еще далеко.
А решения нужно принимать уже сейчас.
На Евро тоже пара скандалов будет из-за голов

Nelps 16.04.2012 20:12

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

прям таки полная? немцы до сих пор нас проклинают за решение Тофика Бахрамова засчитать гол, а то когда было? 66год... и вот ЧМ2010. беспредел! а то что предлагаю, это идея фифа которую я поддерживаю. не нужны остановки игр, точное определение голов и оффсайдов.
посмотри по чем нынче техника стоит. это не обойдется дорого. уж по крайне мене для крупных турниров точно. ЛЧ, ЕВРО, ЧМ....

Laert 16.04.2012 20:27

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Пффф.
То, что ты предлагаешь - это очень трудновнедряемая вещь.
Именно на это ссылаются в футбольных верхах и откладывают этот вопрос.

И посадить на стадионе чувака с монитором гораздо быстровнедряемей, чем тыкать по всему полю сверхчувствительные датчики.
Сечешь разницу?
Почему заставляешь повторять одно и то же?
Читай внимательно посты собеседника.
Я не против в перспективе полностью убрать лайнсменов и компьютеризировать игру.
Только то, что ты предлагаешь - это далекая перспектива
А решение нужно принимать уже сейчас.

Nelps 16.04.2012 20:44

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

о ёй. откуда знаешь что они поэтому откладывают этот вопрос??

посадить чувака может и быстрее. но это меганеудобно с точки зрения просмотра футбола и самого процесса. плюс на оффсайды это никак не подействует. а если еще и стыки не просматривать. я вообще то это чуть ли не в каждом посте точу, кто еще тут в непонятливого играет. компьютезировать, мне не нравится это слово. скорее добавить электроники. дай добро фифа и уже завтра челси с барсой будут мяч гонять по этим правилам, крупные турниры этим обеспечить чиновникам как за угол поссать....

Laert 16.04.2012 20:59

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

"дай добро фифа и уже завтра челси с барсой будут мяч гонять по этим правилам, крупные турниры этим обеспечить чиновникам как за угол поссат"

А Шинник с Факелом?
Они-то Видео потянут, а предлагаемое тобой мегавнедрение нет.

Nelps 16.04.2012 21:11

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Факел то...
пагади чуть) видео, это камеры ближнего плана, камеры с определением оффсайда, камеры на линии ворот, как минимум. ну и потянут ли?
Факел то уж точно, поверь мне))
ну я вообщето не предлагал вводить везде. сам посуди, то не увидели гол в матче Факела с шинником, а то в плей офф ЧМ. в любом случае начинать надо с самых крупных турниров.....

Redimer 16.04.2012 19:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Уиган разошёлся что-то (естественно, со скидкой, что это Уиган), но на Эмирейтс Арсенал в этом сезоне радует. Так что думаю, что победим, желательно — не напрягаясь бы ещё сильно (в свете предстоящего матча с пенсами).

Nelps 16.04.2012 20:29

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Джон Терри: "Судьи обязаны принимать только верные решения, поэтому надо ввести систему ЭЛЕКТРОННОГО определения взятия ворот".

Центральный защитник лондонского "Челси" Джон Терри заявил, что система электронного определения взятия ворот должна уже быть введена, чтобы избежать спорных эпизодов с забитыми голами. Напомним, что в полуфинальном матче Кубка Англии против "Тоттенхэма" (5:1) главный судья матча Мартин Аткинсон ошибочно засчитал гол, который был записан на счет Хуана Маты.

"Я думаю, что мяч ударился в меня и отлетел. Такие ошибки в современном футболе не редкость. К счастью, просчет арбитра был в нашу пользу, но так бывает далеко не всегда… Подобных эпизодов быть не должно, и судьи обязаны принимать только верные решения. Чтобы помочь им, необходимо ввести систему электронного определения взятия ворот", — цитирует Терри The Sun.

BlackL1st 16.04.2012 20:41

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps Если боковой арбитр сомневается, поднимает и машет флажком, но не останавливает игру. Когда будет доигран эпизод , судье на ушко скажут(с помощью гарнитуры) Ванька оффсайд был/не был (считанные секунды).

Nelps 16.04.2012 21:13

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st, об этом не может быть и речи. твое предложение означает что любой спорный оффсайд должен быть заигран. а там разберемся. это бред....

BlackL1st 16.04.2012 21:41

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Эпизод доигрывается в течении нескольких секунд, боковому арбитру сообщают есть оффсайд или нет...

Laert 16.04.2012 20:31

Вверх
+0/-0
Вниз

В общем так, Мишутка.
Седня смотрим матч и считаем спорные моменты с сомнительными голами, пенками и офсайдами.

Может быть так, что "Михалыч" вообще не понадобится.
Реф все по понятиям раскидает.
А может Ой как нужен окажется.

И еще раз пойми ты:
Это не панацея, а лишь упрощение работы арбитрам.
В любом случае назначение штрафного вместо левого офсайда справедливей, чем сейчас происходит.
Ведь так?

Nelps 16.04.2012 20:51

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

не не так, полнейшая глупость! Венгеру это скажи)))
вот видишь как лавируешь, уже на понятие рефа перешел.
внедрение чего либо в любом случае упрощение работы судьям.

я уже не раз спрашивал, а ответа конкретного не слышал. зачем считать спорные оффсайды??? что это даст даже при разрешенном просмотре повторов? если игрок, такой как глупая обезьяна достоин удаления ВНАЧАЛЕ встречи, разве это не судьбоносное решение??

Laert 16.04.2012 21:05

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

"зачем считать спорные оффсайды???"
Ну не хочешь, не считай.

"если игрок, такой как глупая обезьяна достоин удаления ВНАЧАЛЕ встречи, разве это не судьбоносное решение??"
Нет.
Гол и все, что с этим связано (пендаль, офсайд, пересек ли ленточку) - вот это судьбоносные решения

Ты пойми.
В Баскетболе, Теннисе, Хоккее, Бейсболе, Амер. футболе давно уже работает система видеоконтроля и работает вполне успешно.
Даже в регби (где отсчет времени такой же как в футболе) успешно судьи используют видео.
Зачем изобретать велосипед.
Перенять их опыт и все.
И никаких революций не надо.

P.S. Где я лавирую?
Я изначально имел ввиду, что эта система должна быть задействована редко, но метко.

Nelps 16.04.2012 21:24

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

пффф, ну если играть почти весь матч вдесятером для тебя не судьбоносно.... мы поэтому финал ЛЧ проиграли вапщето. ладно тут останемся при своем. а как же симуляция??? какая нить проститутка из барсы умирает от боли, кого то удаляют, а тот встал и побежал. видеоповторы введены. но мы не будем их смотреть потому что лаерту это не нужно.

Laert 16.04.2012 21:40

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Таким макаром можно и любое нарушение вблизи от штрафной считать судьбоносным. Штрафной-то реализуемый )))
Или вообще каждый фол, тянущий на желтую.
Кстати, как это твои датчики будут нарушителей с поля удалять?

Nelps 16.04.2012 21:58

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

а еще говоришь что я невнимательно читаю. кратко и понятно: датчики определяют гол, аут, оффсайд наверняка! без задержек игры! нарушения они никак не определяют. ну я то не в курсе) мож в фифа есть ЧЕ предложить)
вот ты как раз одно с другим путаешь. весь матч вдесятером, и ошибочный штрафной метрах в 20, ну да равносильно.....

Laert 16.04.2012 21:12

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, щас пришло в голову:
В том эпизоде с Сонгом и обезьяной рефери вполне мог обратиться к Михалычу и погнать того с поля. Никакой задержки это не вызвало бы.

Ведь в чем проблема?
В том, что у судей на принятие решений доли секунды. И у них бывают ошибки.
И когда он сомневается и не свистит сейчас, то в будущем запросто сможет не останавливая игру запросить консультацию у видеоарбитра.
Также как сейчас по сигналу линейного арбитр с опозданием принимает решение, так и будет с видеоарбитром.

Чинуши не хотят делать так, чтобы судья останавливал игру, бежал к кромке, смотрел в монитор. Проходит время, игроки остывают и т.д.
Ну так этого и не будет.
В других видах спорта это решается за несколько секунд.

Nelps 16.04.2012 21:27

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

мне совершенно не интересно чтобы мог сделать тот пидар. в пользу нас так никогда не сделают. а вот от видеоповтора он никуда бы не делся. и таких моментов за матч много....

Laert 16.04.2012 21:42

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот из-за таких людей в УЕФА до сих пор видео и не введены небоь до сих пор.
Аргументы те же.
Если и вводить видео, то сразу на все свистки а это затянет игру.
Рассуди здраво:
Даже если видео будет канать лишь на голах и пендалях уже станет лучше чем щас

Nelps 16.04.2012 22:01

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

да, станет. но вводить повторы только для определения гола и пеналя, не будут! я тебя уверяю! и правильно сделают. а если смотреть всё спорное, то никакого времени не хватит! и смотреть на это будет тошно. по моему на второй круг пошли.....

Laert 16.04.2012 22:11

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Два чувака в еврокубках весь матч уже стоят у ворот специально для определения гола и пендаля.
Следующий шаг - видео для тех же целей.

Я как раз-таки и не предлагаю пересматривать ВСЕ спорное. Это будет дурдом.
Лишь влияющее на счет.

arsenal_london 16.04.2012 20:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Ассоциация профессиональных игроков (PFA) объявила имена номинантов на звание Игрока Года и молодого Игрока Года в Премьер-лиге.

На звание лучшего игрока по версии PFA будут претендовать аж трое представителей "Манчестер Сити": голкипер Джо Харт, плеймейкер Давид Сильва и нападающий Серхио Агуэро. Конкуренцию им составят полузащитник "Тоттенхэма" Скотт Паркер, а также двое лидеров бомбардирской гонки нынешнего сезона в лице Робина ван Перси из "Арсенала" и Уэйна Руни из "Манчестер Юнайтед".

Что интересно, 23-летний Агуэро, лишь прошлым летом купленный "Сити", претендует и на звание лучшего молодого игрока. Здесь конкуренция тоже очень высока, ведь в числе номинантов оказались Данни Уэлбек из "Манчестер Юнайтед", Даниэль Старридж из "Челси", Алекс Окслейд-Чемберлен из "Арсенала", а также представляющие "Тоттенхэм" Кайл Уолкер и Гарет Бэйл.

PFA вручит свои награды на торжественной церемонии в воскресенье 22-го апреля. Аналогичные призы ждут и лучших в чемпионшипе, Лиге Один и Лиге Два.

Добавим, что в прошлом сезоне звание Игрока Года досталось Гарету Бэйлу, а молодым Игроком Года был признан полузащитник "Арсенала" Джек Уилшир

Ван Перси лучший !

W_10 16.04.2012 22:26

Вверх
+0/-0
Вниз

По поводу повторов...
Независимо от того, будет введён чип или же повтор, судьи вздохнут облегченно. Лично я с этим согласен. Однако если взглянуть на ситуацию с другой стороны - эмоциональной - тут всё не так просто. Например: Сыграл Лоран рукой в штрафной площади, а судья не заметил - я радуюсь: "Хорошо, что не заметил!". Не назначили пенальти в ворота Челси - кричу:"Вот козёл!" Без этого матчи сухими [что-ли] будут. (ИМХО)
Да! И ещё один взгляд. Ошибки судьи и на руку иногда могут сыграть. И я не против того, чтобы судья на матче Арсенал - Барселона ошибся в нашу сторону.

P.S. Лично я против повторов, поскольку судейские ошибки - это часть игры. ИМХО, естественно.

W_10 16.04.2012 23:05

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Количество "полезных ошибок" - не суть. Если их не было, это не означает, что их не будет.
P.S. А насчёт сайта, это ты зря...

BlackL1st 16.04.2012 22:38

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Йоси заслужил свой шанс! А Томашу могли бы дать еще 5 дней отдыха. Челси посерьезней Уигана будет.

banned85 16.04.2012 22:43

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

5 дней нормально для отдыха. в кубках мы уже давно не учавствуем к тому же, так что он не особо устал) а вот челси к матчу с нами реально измотанный будет

banned85 16.04.2012 22:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Отлично, гиббс и жервиньо в заявке, значит травм избежали. а вот диаби.... еще с эвертоном говорили сыграет.
Все ведь уверены что команда победит?

banned85 16.04.2012 22:52

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

надеюсь он поймал свою игру в последних матчах и перестал пожарить окончательно, чтобы не было до начала игры опасений по поводу него

rotwood 16.04.2012 23:21

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

ой, да ладно, как будто проигрываем из-за того, что какой-то вася сделал прогноз 3-0..)
а не из-за дерьмовой игры обороны...))

banned85 16.04.2012 23:17

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

теперь понятно почему они обыграли ливер, манков и челси (можно сказать что тот матч они выиграли)

banned85 16.04.2012 23:37

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

что тут спорного? схватил за плечи сзади, срыв атаки. че он за ногу держится - упал неудачно или время тянет...

Ramon 16.04.2012 23:50

Вверх
+0/-0
Вниз

всё 3ае6ись, только рэмси мороз ни одного паса вперед. а так парни молодцы. жаль не сравняли до перерыва, но чувствую им сейчас венгерыч пю3дюлей даст

Ramon 16.04.2012 23:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы я был футболистом и играл за Арсенал, я бы наверное закончил карьеру в первом же матче, в котором не всё гладко. Я неуравновешен, я готов был бы ударить этих девочек, почему они валяются?? И такое чувство что судье на лапу дали членсюки, чтобы догнать нас.

Макс Меньшенин 17.04.2012 12:40

Ответ на комментарий пользователя Ramon

Вверх
+0/-0
Вниз

:) такая же мысль (про карьеру). вчера во время матча и несколько часов после игры не покидала мысль: будь я на стадионе, убил бы всех игроков Уигана вместе с судьей.

Аферист 16.04.2012 23:55

Вверх
+0/-0
Вниз

в конце уже устали.
Рэмси, между прочим, нормально играет, хорошо.
кэп снова выключен, понравился только дальний удар.
Вермален - как всегда, спешит на помощь.
весь правый фланг - ужасен, что Бак, что Тео.
Бенаюн и Рося хорошо взаимодействуют, развивают атаку.
жду от Сонга закидушечку результативную.
Джуру вроде ниче так, а последствий от него ппц.

BlackL1st 17.04.2012 00:01

Ответ на комментарий пользователя Аферист

Вверх
+0/-0
Вниз

"Рэмси, между прочим, нормально играет, хорошо." - такого не бывает.
"весь правый фланг - ужасен, что Бак, что Тео." - Бак ужасен? такого тоже не бывает.
Не ломай стереотипы ;)
Рося лучший. Бенаюн всяко лучше Шавы. Тео менять на Жерва.

Redimer 17.04.2012 00:00

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

ну он вроде как вместо Артеты, довольно глубоко сидит, думаю, сегодня не будет у него возможности. А вот мёртвый бы сегодня Уолкотту позавидовал.

Svetluj 16.04.2012 23:58

Вверх
+0/-0
Вниз

После 1-2 перестали нагнетать... Свободных зон нету, нужно Жерва и АОЧа на фланги.Первый гол просто пздц, так провалиться... Почему не фолили??? Надеюсь, что Рамзес не привезет, хотя на 47 минуте уже пытался.

Svetluj 17.04.2012 01:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет слов. Здоровья Артетте, без него игры просто нет. Волкот в закрытой игре бесполезен. +5 от четвертого места и булки расслабили. Кто больше хотел, тот и победил :(

Аферист 17.04.2012 01:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Уиган традиционно отнимает у нас очки. не зря недолюбливаю их. сколько бесполезности в игре.

подумать только, кому мы влетели:
- Уиган
- КПР
- МЮ
- Суонси
- Фулхэм
- МС
- Петухи
- Блэкберн
- МЮ
- Ливерпуль

мы потеряли, если не ошибаюсь, 20 очков на командах, которые должны побеждать на классе. обидно.

Redimer 17.04.2012 01:09

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

над ним веет призрак Шамаха. После КАНа нам подсунули, кажется, чучело Жоры вместо него самого.

Nelps 17.04.2012 01:06

Вверх
+0/-0
Вниз

обожаю эту феноменальную способность ИГРОКОВ Арсенал портить всё одним матчем. худшие Санья и валиец.

p.s. хочу чтобы виган остался в АПЛ. мы их долго будем об асфальт мордой пиздить за то что сегодня нашим бестолочам устроили.....

arsenal_london 17.04.2012 01:10

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

+,они точно остаются,нужно отиметь их по полной программе след сезоне

и болелы не надо оскорб.лять друг друга,игроков тем более. не такое переживали

Nelps 17.04.2012 01:18

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

мне не понравилась игра?? бугога, всё самый самокат, хотел идти спать, пожалуй останусь, не могу пропустить срач

cruel 17.04.2012 01:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Один хрен оставшиеся 4 матча сольем. И после следующего тура можем быть на 5 строчке(если учесть что тоттенщит перенесеныи матч выиграет).ну может ЛЕ выиграем(турнир для лохов и неудачников)

Nelps 17.04.2012 01:21

Ответ на комментарий пользователя novosell

Вверх
+0/-0
Вниз

пожалуй ты прав. но как раз таки за этот случай когда нужно гнать, ибо больно много позволили вигану....

Jeremy P Caulfield 17.04.2012 01:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Жервинье свое бесполезное дергание вперед,назад, вперед каждый раз делает,уже заранее можно предугадать его действия даже сидя у монитора,а на поле так тем более,абсолютно прямолинейный игрок..лучше уж Бенаюн катал до конца,а ушел Ремси

Jeremy P Caulfield 17.04.2012 01:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего,значит повезет в остальных матчах,и ни о какой расслабленности и речи идти не может в последующих матчах.А теперь еще мотивация двойная будет и с синими.Петухи поплывут после 1-5,100%!

arsenalfankz 17.04.2012 01:28

Вверх
+0/-0
Вниз

ага, все хотят забить, передерживают)) Да ладно... посмотрим чё как будет... как бы ни было, Артета пришёл и стал ключевым, Аарону ещё многому надо поучится на этой позиции у Микеля, он вроде и отбирает, и шарит, но какой то нерешительный, опыта нет.
РВП что-то ведёт себя как то не так, ну это вот было совсем, тот в рамках правил всё сделал, а рвп бузить начал.Незачем это было делать, а мужик тот красавчик.Уолкотта нет.Его толкать летом, возвращать япошку.Слева Жерва, и в центре Польди, чёт жопой чую Польди замена Робина...
Ну вот сегодня Уолкотта сьел типан на фланге, он его ни разу не прокинул.Да и бегает он как женщина, к слову в Болтоне Рио так не падает, да и Бэйл всегда продавить хочет.Рио туда, а слева жерв, правый пробивной, левый техничный и пусть играют.Тео не нужен, а для здравой конкуренции есть Чембо.
Думаю Жерв игрок более центровой, он бы мог стать хорошим "под" тараном форвардом.Просто РВП хочет забивать, а надо действовать уметь и в подыгрыше, он по капитански должен поступать.А ещё вариант приобрести у Эвертона левого бека Бейнса.
Сантос проваливается в зонах, Гиббс даже так акцентированно не убегает вперёд, сантос жерву и в атаке всё перекрыл, и в защите не доработал, зоны как то провалились... да и повезло Уигану тоже дай бог, тут на Эмирэйтс все пизды получили а они отскочили.I LOVE YOU ARSENAL!!!

Nelox 17.04.2012 01:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Итак , сначала насчет комментариев. ... вы тут развели??" Все б.ля п.издец конец света , апокалипсис !!!! Проиграли 2 из 10 игр теперь все сдохнем. "Вы точно болеете за арсенал , еще и грязью игроков поливать !?!? Все нытики болеют за барсу , там и игроки такие же, вам туда. Позор...
Теперь насчет матча , мне кажется , что команда была не доконца сконцентрирована и не сыграна. Я не увидел того огня в глазах , что и в игре с мс. Фланги ( кроме бенаюна ) играли ужасно , бак провалил игру , сантос где то застрял между атакой и защитой и нихера не делал. Центр тоже проиграли , был бы кос , он бы рвал и метал , и подчищам бы за баком , джуру как и сантос два мешка. После ухода артеты проиграли и центр полузащиты. Ну как то так
P.S. Меня одного жутко взбесил комментатор на спорт 1?

Jeremy P Caulfield 17.04.2012 01:38

Ответ на комментарий пользователя Nelox

Вверх
+0/-0
Вниз

Не тебя одного конечно!Отсасывал комментатор Уигану конкретно!Причем больше за предыдущие заслуги,а не за целиком за этот матч в целом.

slepoi kot 17.04.2012 01:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Жервинье делает много лишних движений. Рэмзи надо расслабиться чутка, а то от собственного напора он так тормозит ппц смешно даже) Уолкот - дерево деревом, он с мячом на ВЫ, только как наконечник неплох, чем больше касается мяча тем хуже становится)))) Бенаюн просто красава, настоящий профи, играет в аренде, но выкладывается на все 100! РОся, хоть кто-то имеет в команде креативный мозг)! ВАН ПеПси псих блин! так дела не делаются. Вся защита не айс, кроме Вермалена. Щесны залажал, мало практики шоле?

Ramon 17.04.2012 02:10

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

за что??? я ничего не начинал, а адекватно показал путь недоболелам, это нормально вот так поливать как они?
на просмотр им надо сходить, понять что такое поражение

фан-Арсенал 19.04.2012 23:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Ненавижу Уиган. Третий год подряд теряем очки с этими тварями. А ведь еще не так давно Уиган был удобным соперником для Арсенала. Стабильно брали шесть из шести.

P.S.

Хочу смерти Говарда Уэбба.