11.11.2018

«Арсенал» - «Вулверхэмптон»: Прогнозируемые составы = прогнозируемый исход?

Сегодня в матче двенадцатого тура Премьер-Лиги «Арсенал» принимает «Вулверхэмптон».

Наставники команд выставили такие стартовые составы:

 

«Арсенал» (4-2-3-1):

Лено – Беллерин, Мустафи, Холдинг, Колашинац – Торрейра, Джака – Ивоби, Озил, Обамеянг – Ляказетт.

Запасные: Чех, Сократис, Гендузи, Мэйтленд-Найлз, Рэмзи, Мхитарян, Нкетия.

 

«Вулверхэмптон» (4-3-3):

Патрисио – Беннет, Коуди, Боли – Доэрти, Моутиньо, Невеш, Хонни – Коста, Хименес, Кавалейро.

Запасные: Радди, Дендонкер, Гиббз-Уайт, Джота, Саисс, Траоре, Винагре.

Источник
fc-arsenal.com
Теги
Премьер-лига
Старт
Автор:
chees

Комментарий

lagobot 11.11.2018 19:02

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

да и формула-1 тоже в 8 вечера мск начинается - хоть там уже и всё решено уже, но всё-таки смотреть на 3 экрана не удобно от слова совсем.

никКАНОНиР 11.11.2018 19:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Лено, Мустафи, Калаш, Беллерин, Холдинг, Торрейра, Джака, Озил, Ивоби, Обамеянг, Ляказетт. 4-2-3-1
Запас: Чех, Сокрастис, Гэндузи, Найлз, Рэмси, Мхитарян, Нкетия.
Довольно предсказуемый состав. Удачи Арсеналу!

GanjaBoy 11.11.2018 19:37

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+0/-0
Вниз

качаешь Ace Player в нем и смотришь по этой ссылке, а более подробно гугл в помощь, много писать прийдется

lagobot 11.11.2018 19:53

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

мне кажется, мустфи как раз деньгами надо наказывать. Раньше он не косячил так, только через полгодика начал - развратили.

Rusik 11.11.2018 20:18

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен но я про то что на нужен вингер нормальные и все потом хотяб можно на что та надеется а так с ивоби... долеко не пойдешь

Random 11.11.2018 20:21

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

ИВоби был весьма неплох в некоторых матчах этого сезона, но конечно он ещё не тот, кто может тащить матчи.

никКАНОНиР 11.11.2018 20:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Португальский пля автобус. Переигрывают Эмери тактически, отказавшись от высокого прессинга вообще, поэтом ватокатная игра объясняется тем что открытых игроков впереди нет, Озил опускается глубоко не от хорошей жизни, Калаш проваливает свой фланг и игру - ничего там вообще не клеится, напы сами не в состоянии что-то создать/обострить, будто все ждут проявления гениальности Месута, центр под контролем,где Тор и Джака пытаются найти зоны вместе с Ози, но ни хрена не выходит, + скорости явно не хватает чтобы вскрыть этих волков. Бел и Тор как по мне лучшие пока..

Random 11.11.2018 20:27

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Разве у нас ценр не проваливается? Что-то Торейра не очень. А Бельерин, ну он пытается, но у него не получается. Кушают его.

HenryBE5T 11.11.2018 20:31

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Торрейра нормально пашет, просто Джака куда то из центра постоянно пропадает, и Тору приходится и Джаку страховать.

никКАНОНиР 11.11.2018 20:33

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Все слабо выглядят, не спорю, но центр проваливается во многом из-за брака в передачах, тяжелая игра и не понимаю тех кто предрекал легкую по-крайней мере по счету победу, я именно такую вязкую и ждал

никКАНОНиР 11.11.2018 20:28

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+0/-0
Вниз

nJuraev
Нет, просто у Эмери никогда почему-то не работает выбранный план на игру (так называемый план А), нас во-многом спасает/спасало его тренерское чутьё с заменами во 2м тайме. Этот по традиции снова летим. Не знаю пока как объяснить это. Будем надеяться на удачу во 2м.

jasonvlad 11.11.2018 20:31

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+0/-0
Вниз

А вот не надо выбрасывать белую тряпку.Я например верю в команду,второй тайм будет немного иным.

HenryBE5T 11.11.2018 20:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Гену надо вместо Ивлопия, суетится че то, трясет своими завитушками, а толку мало! Вернее даже хуже для команды, постоянные его обрезы!

никКАНОНиР 11.11.2018 21:05

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет. Тор и Бел били, кипер спас и выше. Как Обама не забил-то??
Удача отвернулась, похоже на то, говорит мол, а теперь давайте-ка сами..

Qdevil 11.11.2018 21:27

Ответ на комментарий пользователя makbel

Вверх
+0/-0
Вниз

не согласен в корне.
привычная позорная игра Арсенала
но результат при этом приемлем! Вот что отличает эту команду от прошлогодней.

makbel 11.11.2018 21:39

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Результат приемлем? Играя дома с середняком? У которого вся команда стоит дешевле Озила? А привычная потому, что Арсенал так и играл в основном последних пару лет

фaн-Арсeнaл 11.11.2018 21:47

Ответ на комментарий пользователя makbel

Вверх
+0/-0
Вниз

А пенальти на первых минутах ты не увидел? Ну так одень очки на жопу!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pokryshkin 11.11.2018 22:11

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
На память матч с Ливером приходит, потом когда Кос забил рукой, когда с 3:0 отскочили Жиру последний забил. Ещё примеры? Завтра.
Я ещё раз объясняю, везти постоянно тоже не может. Забивание на наличие классных игроков в обороне, рано или поздно проявится во всей красе.

Random 11.11.2018 22:19

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Если уж мы говорим про результат - то он плох.
Если говорим про игру - она тоже плоха.
Так что, в данном отдельном матче я не вижу позитивных моментов. Даже гол который мы забили - был на дурачка больше, чем на исполнение.
Говорить, что-то по ситуации с тренером и командой в целом не вижу сейчас смысла, так как ещё рано.
А прошлые годы уже надоело трогать.

никКАНОНиР 11.11.2018 21:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Реально отскочили по такой хилой игре. 1й тайм худший из всех до него. После гола Мхи надо было играть проще, блин, зачем эти пропускания, красотульки.. Лено молодец, много скучал, когда надо два мёртвых потянул! Почему заменили Озила так и не понял, очевидно же что не в нём причина плохой игры, все ватные были, несобранные. Играть на 4х фронтах всё сложнее и сложнее.

Artem23 11.11.2018 21:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil - я лично не увидел не чего нового, то что Арсенал добывает ничьи при такой игре эт о просто ужасно, Мы должны разрывать к чертовой матери таких соперников, а мы просто хуй сосем в защите, как и всегда как и при любом тренере было бы( Венгер, Емери, ДА хоть Жан Клод Вандам), мы будем сосать при любом тренере, а мое мнение что это все от плохого менеджемента( МУСТАФИ гнать и доплатить ему что бы свалил, нехер на Джаку пенять гол, просто наши не умеют взглядом убивать соперника.
Прошу прощенья если мое мнение не совпало с вашими

Qdevil 11.11.2018 21:52

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

да ради Бога, мы тут именно для того чтобы высказывать свое мнение)
Волки как показывает начало сезона очень сильно играет с топ клубами. оба манчестерских клуба огорчили + петухов практически дожали, времени только не хватило ничью добить. О каком слабом сопернике вы говорите я не совсем пойму.
Для сегодняшнего проблемного Арсенала слабых соперников в лиге практически нет и пока не предвидится. Проблемы в защите нужно решать, но каким образом я честно говоря не вижу. Громких покупок ближайшие годы по крайней мере не жду, впрочем негромкая покупка Торрейры может оказаться одной из лучших за последние годы.

pokryshkin 11.11.2018 21:53

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Это сейчас мода такая, что дескать прошлый Арсенал, не сдюжил бы... Лишь бы свалить все на АВ, не глядя на откровенные проблемы команды, касаемые естесственно менеджмента.

фaн-Арсeнaл 12.11.2018 18:25

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе явно не хватает внимания твоего учителя русского языка!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 11.11.2018 21:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Судья - говно. Не поставил стопроцентный пенальти в нашу пользу на первых минутах.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Random 11.11.2018 22:24

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Да разве там только один не поставил?
Да он нам за все не поставленные в предыдущих матчах должен был ещё, хотя бы парочку накинуть.

никКАНОНиР 11.11.2018 21:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал вступил в фазу кризиса и это очевидно, там где раньше откровенно везло, сейчас за зубах вытаскивать не получается, не бывает дыма без огня, 5 последних игр, где максимум показали с Ливерпулем и была лучшей игрой за все это время. Никакого позора нет, парни, очнитесь, как говорили бы, те бесхребетники по такой игре вообще слили бы, может и крупно, а здесь же явно видно было, игра не идет, всё упирается в волчью стену, несколько ударов было заблокировано, хорош был Торрейра и бил опасно, Беллерин на удивление прибавлял и прибавлял, но и этого не хватило, Джака ошибся, с кем не бывает, но больше оплошностей не допускал. Другое, Ляка и Обама с Ивоби вообще не нанесли ни одного удара в створ, по сути вся нагрузка выпала на Тора и Джаку, а потом на Рэмси и Гэндузи с Мики, благодаря кому и вырвали это нужное очко у неуступчивыйх волков.

фaн-Арсeнaл 11.11.2018 21:50

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам достаточно было забить пенальти на первых минутах и игра была бы совсем другой.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 11.11.2018 21:54

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Да хватит уже о своём, о девичьем. Тут Арсенал не благодаря пенальти-фантому не выиграл, а просто потому что играл плохо, но не фатально плохо. Но тебе фан-фан-тюльпан что в лоб что по лбу.

фaн-Арсeнaл 11.11.2018 22:16

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Так ты согласен, что пенальти был?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 12.11.2018 18:26

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Я разве тебя спрашивал?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

БартЙОна 11.11.2018 21:59

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

С кем не бывает? С джакой и мустафи бывает,причем через раз,просто не все пользуются, а так да, играли слабо,но по мне просто волки сыграли на классе,зная что аснл слаб в этим местах

никКАНОНиР 11.11.2018 22:15

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Волкам просто повезло, что Джака не остановил простой пас. Сыграли откровенно в автобус и рассчитывали на контратаки, максимально по учебникам Моуриньо, а чему удивляться, когда это ученик обоссаного, а против такой тактики даже АВ порой не знал что делать и часто влетал. Не забей, могли бы и не выстоять, весь матч обороняться очень выматывающе, а когда стали бы раскрываться по-настоящему напоролись бы на ответную контр-игру, которая у нас несравненно лучше поставлена, но в этот вечер игра не шла и ноги не бежали, но за счет свободных зон могли бы убежать как может тот же Ивоби или Обама. Максимально закрытая игра – одна из тактик на выезде от заведомо слабого противника и Эмери обнажил еще одну проблему, которой могут воспользоваться будущие оппоненты (Борнмут не будет) – игра на сдерживание, так останется больше сил на второй тайм и концовку игры. Арсеналу не хватало свежести и лёгкости. Плюс эта ужасная травма Уэлбека запросто могла выбить из колеи и надавить на психику.

фaн-Арсeнaл 11.11.2018 22:17

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Поставь судья пенальти на первых минутах и все бы у нас получилось.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

БартЙОна 11.11.2018 22:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Не понял логики,то волкам повезло,то они выбрали автобусную стратегию...по мне просто сыграли так,как надо с арсеналом играть,четко,надежно, без ошибок и без ненужного перебора в атаке,хватит поддавить мустафу или джаку и момент есть

никКАНОНиР 11.11.2018 22:19

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Не верю. © в Милан. Проигрыш МЮ был чисто случайным, такое бывает.
Я вчера даже игру Наполи пропустил. Очень вымотанный был.

фaн-Арсeнaл 11.11.2018 21:49

Ответ на комментарий пользователя makbel

Вверх
+0/-0
Вниз

Поставь судья чистый пенальти в нашу пользу и уже мы ловили бы волков на контратаках. Было бы 5-0.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

shibaldan 11.11.2018 21:45

Вверх
+0/-0
Вниз

В таких случаях говорят, позволили сопернику быть лучше. скажу сразу, я рассчитывал на сухую победу, но настрой на игру у команды был изначально никакой.

не согласен, что арсенал такой же бесхребетный, как и при венгере. во втором тайме сумели прибавить и сравнять счет. этим мы и отличаемся от прошлогодней команды.

Oldhere 11.11.2018 21:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Уже второй икарус за две игры. Научились играть против этого арсенала. Просто зкарываются, чтобы избежать разрывов в линиях. Отвратительное зрелище.
Фарт закончился короче, и вылезло что кроме контр атак ничего не умеем. Угловые в молоко, позиционные атаки не поставлены

Svetluj 11.11.2018 22:11

Ответ на комментарий пользователя Oldhere

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас дриблера хорошего нету, столба для подач и прострелов нету. Вот и паркуют автобус и это даёт результат.

Artem23 11.11.2018 21:55

Вверх
+0/-0
Вниз

ДА и про знаменитый XG хочется вспомнить, мол раньше мы забивали то что не дожны были, так вот что следует что игры в нашем исполнении просто ужасны а голы забивали на халяву, так вот тепереь халява прошла и я не вижу ни "философии" знаменитой ни "прессинга" знаменитого ни чего, а считаю что прошлогодняя выездная форма была лишь глупой случайностью, и с Арсеном результаты сегодняшние были бы +- 2 очка. Я не ярый поклонник Арсена, но я ярый поклонник Арсенала хоть я не великий знаток футбола, но на мой взляд - нам просто жизненно необходим защитник вместо мустафы и не просто защитник а Капитан защиты, Мужик с большими яйцами и не большая частичка костолома в нем. Аля Фердинанд, Видич, Терри, Карагер, Компани, Адамс, Сол Кэмпбел

Artem23 11.11.2018 22:23

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне кажется что любой уже сойдет только не Мустафа. Где то слышал мол умный защитник враг команды, так вот это похоже на нашего дефа) Но хотелось бы поправить самого себя, для скамейки достойный вариант

GiroudOfficial 11.11.2018 22:30

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Глупая случайность??? Ты серьезно??? Мы не просто проигрывали все выездные матчи, мы играли примерно как сегодня. Нас выносили абсолютно по делу. О какой случайности может идти речь?!

GiroudOfficial 11.11.2018 22:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Джака и Мустафи на выход, только тогда можно будет говорить о каких-то шансах на что-нибудь. За пару лет на двоих эти инвалиды уже наверно голов 30 привезли.

фaн-Арсeнaл 11.11.2018 22:20

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Насчет Мустафи спорить не булу, а вот Джака приносит больше пользы, чем вреда.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 12.11.2018 18:28

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Он же не форвард! А вообще это идея! Игрок он физически мощный и его можно использовать на позиции под нападающим!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 11.11.2018 22:22

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Только Мустафи. Джака привез не больше чем за которые потом исправился. Ценный игрок у Эмери.