20.01.2013

«Челси» - «Арсенал»: цифры и факты

Сегодня «канонирам» предстоит сыграть на «Стэмфорд Бридж», и в нашем традиционном разделе мы ознакомим Вас с некоторой интересной статистикой.

Джек Уилшир

В последние недели Джек Уилшир набрал потрясающую форму, что позволило ему регулярно демонстрировать яркую игру. В матче против «Суонси» он просто доминировал на поле и заслуженно забил победный гол. Отметим, что причиной этого во многом стало перемещение Джека на более выдвинутую вперед позицию. При этом, как показывает статистика, в матче против «Манчестер Сити», где Джек располагался более глубоко, его игра была не менее активной, и он шел вперед при любой возможности.

В матче против действующего чемпиона англичанин исполнил 47 передач, и завершил матч с процентом точности пасов 85,7 – лучший показатель только у Аарона Рэмси, вышедшего на замену во втором тайме. Джек 7 раз нарушал правила – больше, чем любой другой игрок на поле, и хотя «Сити» приложил все усилия, чтобы сдержать его, Уилшир на протяжении всего матча оставался двигателем команды, участвуя практически во всех атаках.

Игра Уилшира в матче против "Манчестер Сити"

Будем надеяться, что нечто подобное Джек покажет и на «Стэмфорд Бридж».

Касорла vs Мата

В предстоящем матче встретятся два талантливых испанца – Санти Касорла и Хуан Мата. Обоим игрокам «красной фурии» быстро удалось проявить себя в Англии, благодаря своей энергичности, умению найти свободную зону и отдать обостряющий пас.

В этом сезоне Хуан Мата демонстрирует яркую игру. Оба испанца забили по 7 голов, но Хуан создал немного больше голевых моментов (52 против 51), и отдал на 3 голевые передачи больше.

У Касорлы свои козыри: он сделал на 300 пасов больше, чем Мата, при этом процент их точности также выше (87,6 против to 85,8), при этом большая часть передач была сделана на половине поля соперника. Удивительно, но габариты Санти не помешали выиграть ему больше единоборств, в том числе и верховых. Кроме этого, Санти удачнее действовал на подборе мяча.

Кто из них сыграет ключевую роль в предстоящем матче? Это мы с вами узнаем уже через несколько часов.

«Челси» - «Арсенал»: только факты

- «Арсенал» побеждал на «Стэмфорд Бридж» чаще любой другой команды Премьер-лиги (7) раз, и забивал чаще остальных (27 голов);

- благодаря прошлогодней победе со счетом 5-3, «канониры» стали первой и единственной командой Премьер-лиги, забившей 5 голов на «Стэмфорд Бридж»;

- в последнем матче за «Ньюкасл» Демба Ба забил 2 гола в ворота «Арсенала» на «Эмирэйтс» - это произошло 29 декабря;

- свой первый гол за «Арсенал» Тео Уолкотт забил в ворота «Челси» (в финале Кубка Лиги 2007 года);

- впервые за время работы Арсена Венгера «Арсенал» набрал так мало очков после 21 матча;

- «канониры» проиграли лишь в 3 последних выездных матчах Премьер-лиги, одержав 9 побед и 3 раза сыграв вничью, беспроигрышная серия на выезде составляет 5 матчей (2 победы и 3 ничьи);

- в последние 10 минут своих матчей «Арсенал» забивал чаще любой другой команды Премьер-лиге в этом сезоне (9 голов);

- в матче на «Эмирэйтс» этого сезона «Челси» победил со счетом 2-1,нанеся лишь 3 удара в створ ворот «канониров»;

- Рафаэль Бенитес в домашних матчах своих команд (включая «Челси», «Валенсию» и «Ливерпуль») против «Арсенала» добился следующих показателей – 5 побед, 2 ничьи и 3 поражения;

- в прошлом сезоне в лондонских дерби Премьер-лиги «Челси» набрал меньше очков, чем любой другой столичный клуб (8), но в этом сезоне «синие» записали в свой актив такое же количество баллов;

- «Челси» победил лишь раз в последних семи «домашних

Источник
www.arsenal.com
Теги
Тео Уолкотт
Санти Касорла
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Tony Adams 20.01.2013 08:00

Вверх
+0/-0
Вниз

almas

Чувак, в чем я действительно не вижу логики, так это когда люди критикуют тренера, не являясь при этом президентом клуба, представителями совета директоров или хотят журналистами, освещающими спортивные события. Вот тут действительно логики маловато.
ответить

20.01.2013 07:59
Tony Adams

так это когда люди критикуют тренера, не являясь при этом президентом клуба, представителями совета директоров или хотят журналистами, освещающими спортивные события. эй парень, футбол для болельщиков а не для вышеперечисленных. Мы покупаем атрибутику, покупаем билеты на стадион, смотрим платные каналы с участием нашего клуба. Так что мы вправе требовать от Венхера результатов и критиковать его. а теперь угадай, отекуда берут деньги ему на з/п???

Arsen 20.01.2013 08:42

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

согласен,впервые слышу,что фаны не имеют право критиковать тренера.никто ж не пытается учить его делу,которым он и так владеет лучше всех нас вместе взятых. иначе болелы интера,к примеру,до сих пор должны быть благодарны бенитесу за то,что он развалил славную команду?

almas 20.01.2013 16:56

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Tony Adams. Эй, парень. Никто умаляет твоих прав на критику и прочие дела. Ты не про то немного. Я писал, что нет логики в критике если ты по сути ничего изменить не можешь сидя тут на сайте. Поскольку мы с тобой не принимаем решения и не формируем общественное мнение...

Jeremy P Caulfield 20.01.2013 11:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Будем надеяться,что в полузащите сыграют Диаби и Коклен.И тот и другой голодны до игры.Но и тот и другой без постоянной практики.Вообщем 4-2-3-1,замаскированная под 4-3-3.Ремзи на замену одному из них,скорее всего Диаби.

Laert 20.01.2013 11:42

Вверх
+0/-0
Вниз

almas, бауырым, честно говоря, мне тоже не понятна твоя логика.
Получается если человек не является твоим подчиненным, то и критика неуместна?
Но ведь в таком случае страна в которой ты живешь сейчас, идет по неправильному пути )))
А твоя Родина наоборот являет собой образец общества )))
Выезжая на неубранную и заснеженную дорогу в Ате, я не имею право не то, что обратиться с жалобой, но и выразить вслух свое недовольство некачественной работой коммунальных служб?
И тут то же самое.
Фанаты - это финальные потребители. То есть те люди, благодаря которым Венгер, игроки, борда получают свои деньги.
Не будет фанатов, не будет бабла за билеты, бабла за атрибутику, бабла за ТВ трансляции.
И именно фанаты по всему миру реагируют соответственно на работу работников их любимых клубов.
Белые платки в Испании, "Валера, иди сюда блеать!!!" в Москве, сданные билеты голубых манков, зелено-желтые шарфы манков красных...
Все это реакция фанатов на те или иные поступки людей, которые в ДАННЫЙ момент обслуживают их любимые клубы.
И если фанатам не нравится то, как руководится (обслуживается, играет) их любимый клуб, они имеют полное право выразить свой протест словами ли поступками.
И поэтому я, как один или миллионов болел Арсенала имею право выразить свое "фи" в отношении того, что происходит в моем любимом клубе.
А вот если бы я покупал сезонник, то дело одним "фи" не ограничилось бы 100 пудов.

Поэтому, "Борис, ты не прав" (с)

almas 20.01.2013 16:59

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас есть налог на транспортные средства. Немного отличается от дорожного налога. Еще по-моему на определенных магистралях сборы за проезд собирались ввести.

Aiden Hardy 20.01.2013 12:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо так же как и с Суонси,Касорлу кинуть на фланг,а Джекширу нужно поближе к атаке,его танковые способности пригодятся,тем более когда у него прет игра. Опорную полузащиту оставить такую же,но в том случае если Артета играть не может.
Мой состав на сегодняшнюю игру слева направо. Щенсны Гиббс Вермален Мертезакер Санья Коклен Диаби Уилшир Подольски Жиру Касорла.

Aiden Hardy 20.01.2013 12:27

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

на банке,к 60 минуте должен будет выйти когда Арсенал будет вести в счете. Потом следом Чемберлен.

pinkangel83 20.01.2013 12:31

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, Волкова нужно выпустить когда Челси подустанет, так Тео будет проще фланг розрывать!

OlegFlash 20.01.2013 12:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Приведите кто-нибудь статистику по кол-ву обостряющих передач у Маты и Касорлы. И ещё, если можно, сколько обостряющих передач в штрафную.
Потому как можно и на фланг делать такие пасы, но у нас они не особо дивидентов приносят.
Заранее спасибо.

OlegFlash 20.01.2013 12:46

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

я же тебе уже говорил... можно с тобой поспорить, к примеру на матч против куриц...
но на матч с членси я не общал ставить... я тогда написал прогнозы на ближайшие матчи - эти прогнозы просто пальцем в небо так сказать, ни на что не претендует... вот один не сбылся, против шити я ставил 1-1, а против Суонси 2-1 в нашу пользу (победа с разницей в 1 мяч - угадал) =)

АrseR 20.01.2013 13:22

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

А смысл ставить на этот матч?Коэффициент почти ничтожный,хотя букмекеры ставят на пенсов,вообще раньше такой фигнёй страдал,но ставил на такие матчи,типа Эвертон-маншити(правда это было лет 5 назад).

Jeremy P Caulfield 20.01.2013 12:34

Вверх
+0/-0
Вниз

С Челси Уолкотт скорее всего играть будет сначала на острие,а потом Жиру выйдет и Вальсот на фланг уйдет.То есть для этого должен АОЧ играть справа сначала матча,и на замену ему тогда выйдет Жиру,как в матче с Ньюкаслом.

peykov 20.01.2013 13:13

Вверх
+0/-0
Вниз

http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/futbolka-dlinnyy-rukav-arsenal-shor…

http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/domashnyaya-forma-arsenal-shorty-fu…

Если заинтересует то пишите в личку peykov@ukr.net/
Доставка по Украине бесплатно)

редкий дебил... 20.01.2013 13:43

Ответ на комментарий пользователя peykov

Вверх
+0/-0
Вниз

я бы JVC 96-97 взял и домашнюю и выездную )) с длинным рукавом

а в этом году форма фиговая,эти долбаные полоски на рукавах ваще ни к селу ни к городу. и выездная без больших полос смотрелась бы хорошо. а с полосами-фигня.

АrseR 20.01.2013 14:00

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен,выездная форма никакая,налупили полосок дебильных на фиолетовом фоне,фигня короче,дизайнер там на ЛСД.Мне больше жёлтая нравиться.

timARS 20.01.2013 15:02

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

ишь ты, я бы тоже купил с JVC, по секонд хендам иногда прохожусь в надежде найти и так уже года 3-4. За все это время видел только шорты белые найковские, а так какие угодно команды разных сезонов, а Арсеналовской не видел НИ ОДНОЙ!!!

timARS 20.01.2013 14:49

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

та да, настоящая с коротким рукавом стоит 43фунта и без шорт.
http://www.sportsdirect.com/nike-arsenal-away-shirt-2012-2013-377784

АrseR 20.01.2013 14:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Грядущим летом ПСЖ собирается предложить наставнику "Арсенала" Арсену Венгеру роскошный контракт, который сделает его самым высокооплачиваемым тренером мира.
На текущей неделе ПСЖ, как и ряд английских грандов, с некоторым разочарованием воспринял известие о том, что Хосеп Гвардиола согласился возглавить мюнхенскую "Баварию". На другого топ-тренера Жозе Моуриньо парижанам тоже рассчитывать не приходится - нынешний наставник "Реала" дал четко понять, что его следующим пристанищем будет Англия.

ПСЖ не очень доволен своим нынешним главным тренером Карло Анчелотти, который чувствует, что его шансы удержаться в Париже после окончания нынешнего сезона невелики.

Как сообщает Daily Mirror, ПСЖ хочет заманить Венгера, которым богатый французский клуб интересовался еще до назначения Анчелотти в 2011 году, роскошным 3-летним контрактом стоимостью 30 млн. фунтов. Таким образом, зарплата Арсена может вырасти с нынешних 7 до 10 млн. фунтов в год.

Добавим, что в начале нынешнего сезона Венгер отверг инициативу руководства "Арсенала" о продлении контракта. Арсен заявил, что решение о своем будущем примет только после окончания сезона.

OlegFlash 20.01.2013 14:13

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер уже отказал Реалу быть самым высокооплачиваемым тренером мира, ещё в 2009м году... и ПСЖ тоже откажет...

вот если сборная Франция предложит ему стать гл.тренером, то он не откажет...

безусловно ИМХО
как всё сложится в итоге, никто не знает!

Худодот Цынман 20.01.2013 14:39

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

да сейчас это так, а раньше было наоборот, многие известные футболисты играли в средненьких клубах

АrseR 20.01.2013 14:49

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто?Венгер так говорил?Да?Люди отпуска планируют чтобы это пиршество увидеть,календари раскрывают.Да ну,может он пьян был.

АrseR 20.01.2013 16:13

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

А,тогда да,я просто недопёр).Но это говорит ещё и о том,что он боится больших вызовов и это минус .Я считаю что он бы справился,но видать ему уверенности нехватает,как и нынешнему Арсу.

almas 20.01.2013 16:35

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert, братец. По поводу прав на критику я уже написал выше. Не вижу я смысла в том, чтобы сидеть тут, спорить и ругаться друг с другом, поливая при этом тренера, борду и всех кого можно, если мы при этом по сути изменить ничего не можем. И это мнение сугубо личное, я ведь никому ничего не навязываю. Имею право на мнение и считаю его довольно обоснованным. На счет родины, знаешь, на моей родине не так уж плохо и живется. Все те стереотипы о том, что вот там вот за бугром все хорошо, а у нас все плохо - это от того, что не пробовали сами. У них тут тож в стране проблем хватает, не меньше наших. И вообще, давайте седня насладимся игрой, мне не так важен результат, главное, чтоб ту же игру показали, что и в среду.

АrseR 20.01.2013 17:05

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто же фланги зажигать будет?Всё,я за валидолом.Ну опора впринципе для нынешнего Арса не плоха,но потеря Окса и Польди удар ниже пояса.

budabada 20.01.2013 17:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер Арсенала Арсен Венгер задумался о том, что у него слишком субтильная команда.
Француз отметил, что арбитры радуются, когда им приходится судить Арсенал, поскольку Канониры играют корректно. Может, даже чересчур корректно...

"Возможно, нам нужно больше делать упор на "физику", - говорит Венгер. - Когда судьи видят форму нашей команды, они говорят: "О, Арсенал - прекрасно!"

"У нас есть физически сильные игроки, но, возможно, нам стоить перераспределить командный баланс. У нас есть для этого подходящие персонажи. У нас есть техничные игроки, но есть и крепкие ребята".

Худодот Цынман 20.01.2013 18:13

Вверх
+0/-0
Вниз

больше всего Венгера жалко, самый лучший тренер в мире,а загнивает в каком-то вшивом Орсенале, надеюсь этот клуб отцепиться от него

rotwood 20.01.2013 18:20

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

кстати да, я не знаю, что себе сеня думает делать с баварией.
нас просто раскатают, если сейчас не знакупиться норм и не наладить игру в обороне.
так что нас раскатают

OlegFlash 20.01.2013 18:24

Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15

Вверх
+0/-0
Вниз

не, нам мои напульсники помогли в матче против Суонси... всё не везло, в ворота не попадали, тут я их надел, и Джек сразу забил!

kaws2007 20.01.2013 18:24

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

чё ты тут свои смайлы лепишь, такое ощущение что тебе пофиг. бывают и плачут люди в конце матчей после 8-2, а ты видимо пишешь да всё будет ок, словно ничего не произошло.

OlegFlash 20.01.2013 18:26

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

ой чувак, ты бы меня видел во время того ужасного матча на Траффорде... а особенно после!

но блин, тут то что?! ещё матч не закончен! ещё всякое может случиться... мы с Сити в меньшинстве играли и давили при счёте 0-2, и могли перевернуть ход встречи!
почему ты думаешь, что в этом матче такого не может быть??

bergi77 20.01.2013 18:28

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Никто и не плачет, возможно зажжется надежда, что ав в псж уйдет и своих всех соотечественников из Арсенала заберет с собой на большой тенис

АrseR 20.01.2013 18:26

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Sanek,впринципе правильно написал.Midas,где пидарги?Почему другим не мешают пидарги обыгрывать челси?

Gunner___94 20.01.2013 18:27

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Олежа, твой позитив,иногда,звучит как издевательство!Никто у нас давно уже ничего не решает,нет таких игроков.Да что игроков у нас даже тренера уже нет.Сцуко ,стадо баранов во главе с пастухом.Покупки ,если будут,нас вывезут максимум на 4 место..сейчас я не вижу за счет чего у нас была бы хотя бы ничья в этом матче..мля накипает..

канонир777 20.01.2013 18:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы уже тока можем со середняками играть походу,вот вам и диаби с кокленом,они тока с суонсями и уиганами могут играть,боюсь что с нами Бавария сделает при таком составе и игре. 2 матч подряд в 1 тайме для нас все кончено.

Arseman 20.01.2013 18:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Если без эмоции - два гола нам реально привезли два "дриблера" Диаби и Коклен. Я даже не нервничаю - нас рвут по делу. А в эпизоде с пенкой там Рамирес симулировал - судья купился. В начале я не видел эпизода, но сразу понял что нам пендаль поставят - ведь нас так любят

редкий дебил... 20.01.2013 18:28

Ответ на комментарий пользователя Arseman

Вверх
+0/-0
Вниз

диаби и коклен? два гола оттуда,где должно было быть рыжее чудище. после углового он вообще оказался у линии штрафной,дальше полузащей,хотя мяч и игроки челси были в штрафной. рыжее дебило

Nelps 20.01.2013 18:22

Вверх
+0/-0
Вниз

обычно мы проигрываем челси в равной борьбе. сейчас нас разорвали, они должны были класть пять мячей. сборище опущенных индивидуалов бегают в красно белой форме с червивом бездарем на острие.

Sanek 20.01.2013 18:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что летатили в облаках, спустили вас с небес, стоит провести хороший матч против середнячка, как вы сразу иллюзии строите, а наше французское пугало, вместо того, чтобы забивать, хреначит мимо ворот, ах да ему надо адаптироваться. Когда же вы спуститесь с небес и будете смотреть настоящим. И не надо говорить, что судья не заметил нарушение, при 1 голе. Отмазки ищут слабые. Кто не давал салату забивать, забей и ещё не известно как игра сложилось бы. Какая сегодня польза от него? По игре в 1 тайме, нам ЖОПА.

редкий дебил... 20.01.2013 18:36

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

за него практически все рвали в начале сезона,просто тащились от него . а косу желали не вставать с лавки. теперь и кос без практики и на лавке и с вермаленом в паре это рыжее чудовище.

OlegFlash 20.01.2013 18:28

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

++++

Жиру хороший парень! талантливый! но блин, сколько будет этот позор продолжаться?? скоро будет похож на Торреса

Aiden Hardy 20.01.2013 18:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы говорите Венгер Венгер,да он даже командную игру не может поставить,вся игра идет через правого защитника,команда не может выйти из прессинга и это болезнь у Арсенала давно,как только мы играем с командой которая обладает хорошим прессингом Арсенал начинает паниковать,выбивать лишь бы выбить. Диаби без комментариев,не хочется обзывать его,а то боюсь что получится слишком грубо. А по поводу юзеров которые кричат типа из за судьи два гола,пускай они бы их не забили,им просто надо пойти в атаку и наша защита рушится,думаю если бы не Челси со своей излюбленной тактикой защищаться,а была бы вместо нее Бавария,большого разгрома я думаю было бы не избежать.

kaws2007 20.01.2013 18:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Оправдаем всё судейством, Сити просрали - судья виноват, тут пенальти поставили - судьи предвзяты. Чё ваще тогда смотреть, если так рассуждать?

Midas 20.01.2013 18:34

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

ты посмотри результаты игор, в которых судья "вуапще нэвиновен", а после посмотри результат матчей с судейством по всей букве закона.

редкий дебил... 20.01.2013 18:33

Вверх
+0/-0
Вниз

зато нам не нужно усиление,ёпт. ждём до последнего дня ТО, когда всех разберут,а специально для венгера достанут из кладовой исключительных игроков. а в это время нас катают мс и челси. с такой игрой нам ещё трёшку закатят во втором тайме

редкий дебил... 20.01.2013 19:35

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

олег,ты прикалываешься что ли не пойму чё то... уже через десять дней ливер со стоком после вест хэма и брайтона. о каком "полегче" ты пишешь ваще... о_О

BlackL1st 20.01.2013 19:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Аткинсон ошибся в обоих наших голах ИМХО. В первом тайме я видел самый ущербный Арсенал, но во втором наиграли на 3 гола. Жиру хорош в подыгрыше. Шава ниочем, непонятно почему Сеня выпустил его вместо Чамбо или Подольски.
Рэмси сыграл лучше Коклена и Диаби. Санья во втором тайме проснулся. Гиббс прогрессирует, сыграл лучше Коула. Ба ниочем. Вермален сегодня был лучшим (его лучший матч в этом сезоне).
З.Ы. ЧиП Венгер опять в перерыве намотивировал или как?

bergi77 20.01.2013 19:46

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Может потому что Чамбо и Полди простудились и их не было в заявке? Жиру не просто 0, он полный 0 на данный момент! Какие подыграши, он за мяч зацепиться не может, позицию правильно не выбирает, движение вялое.

Midas 20.01.2013 19:51

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

он за мяч зацепиться не может, позицию правильно не выбирает, движение вялое
)))))
это точно про Жиру?

Arseman 20.01.2013 19:52

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю не стоит на него бочку катить. И кто на него сегодня играл? Один явный момент. А в остальном его задача была бороться за мяч впереди и он с этим в принципе неплохо справлялся. Думаю это проблема тех кто ему ни один раз нормально не навесили.

cruel 20.01.2013 19:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Жду послематчевое вью Венгера, в котором он скажет что состав слабее бла бла бла, да и на скамейке сидели Хендерсон да и Фримпонг,а у Челси в 53 раза состав сильнее. Я не понимаю чем Венгер думает,и думает ли вообще. ПИЧАЛЬКА!!!!

Sanek 20.01.2013 19:37

Вверх
+0/-0
Вниз

OlegFlash дальше будет колбаса, браво команде за 2й тайм? Ты что дорогой, было видно, что Челси уже играет по счёту, а не надо делать комплимент, вот если сразу так играли, а так ещё раз говорю, нам нужен форвард, чтобы иногда было кем заменить зто дерьмо, которое не которые защищают.
Midas валить всё на судью удел СЛАБАКОВ, если бы судили как ты говоришь предвзято, то Щесны показали бы красную, я думаю он уже ждал её. Команда в 1 тайме сопли жевала и виноват судья, ну тогда БРАВО.

Sergius 20.01.2013 19:40

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

кстати, уже в который раз Арс отдает начало матча, может надо игрокам перед матчем устраивать 5 кругов вокруг стадиона, а то выходят на матч будто 3 минуты назад проснулись...

KV73 20.01.2013 19:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Сыграли для своего уровня очень не плохо, во втором тайме собрались и забили гол престижа. Для нормального завершения атак нужен хороший форвард. А так же нужно налаживать дела с трансферами пока не поздно.

редкий дебил... 20.01.2013 19:42

Вверх
+0/-0
Вниз

нужны покупки и вместо диаби и ремзи и жиру,рыжего на лавку на хер ,непонятно с какого хера его вообще венгер стал в основу ставить,только лучшего защитника апл прошлого сезона на банке замариновал,гадёныш старый

Arsenal №1 20.01.2013 19:42

Вверх
+0/-0
Вниз

загонять себя в 0-2, а потом, типа, хорошо играть во 2-м тайме??? не канает.
Жиру не уровень.
первый гол - судья должен был свистеть фол на Коклене.
Санья сдал.
Аршавин вышел усилять... смешно. месяца 2 не появлялся и тут при счете 1-2... привет, окошко!!!

darksmean 20.01.2013 19:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Отмечу то что в первые всгостях за долгое время хоть и во втором тайме мы показывали красивый футбол.
Признаюсь на последних минутах сердце билось в 3 раза быстрее)

Sanek 20.01.2013 19:54

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

darksmean мы играем так, как нам позволяет соперник, кто-то написал наиграли на 3 гола, интересно на сколько наиграл Челси в 1 тайме + 2 момента во втором.

Arseman 20.01.2013 19:55

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

аха какие же они добрые - позволили нам гол забить - хорошо опомнились и закрылись вообще напрочь и и тянули время.

OlegFlash 20.01.2013 19:45

Вверх
+0/-0
Вниз

нет, команда играет неплохо пока что... для состава который есть, действительно пока выжимаем достаточно много... хотя есть куда расти, и этому составу ещё в принципе пахать и пахать до полного, стопроцентного взаимопонимания!

мне кажется, не стоит так категорично и критично относится к ним! ведь другой такой команды у нас не будет, да и раньше времени выводы не стоит делать... ну вот ей богу, обидно, что нету в вас веры... команда сражается как может, ей уже который год чего-то не хватает, но она постоянно близка к своему пику, который к сожалению находит ближе к концу сезона, когда ни за что уже не борется...

давайте кубков подождём, ну честно, там всякое может быть! вон, гляньте на Брэтфорд! они в Кубке Английской Лиги, всё равно что мы в Лиге Чемпионов, и ведь борятся, близки к финалу!
почему это мы не сможем дойти до финала?! потому что мы Арсенал - вечные неудачники - стереотип только, уже который год нам об этом все твердят... и который год, мы показываем, что умеем выбираться из ямы... нет, я согласен, в этом сезоне всё слишком далеко зашло, но на это есть везкие причины... команда обновилась намного, и ей сезона 2-3 нужно для выхода на пик своей игровой и физической формы - если для вас это много, перестаньте смотреть матчи Арсенала, не тратьте себе нервы... ну а если вы всё-таки хотите болеть за эту команду, то пожалуйста не поносьте своей выдуманной критикой без повода! ну нет и 40% правды, из того что вы тут пишите, всё надуманно, и лишь догадки... нужно смотреть на ситуацию глубже, а не искать выход на поверхности!

Arseman 20.01.2013 19:46

Вверх
+0/-0
Вниз

В общем итог такой. В первом тайме Челси тактически переиграл нас - наши крайние защитники в атаке летели вперед, и тут при обрезе Коклена (при 1 голе), мгновенный перевод на оголенный край, и так было неоднократно. Второй гол чистый привоз Диаби. Вот этим то и не грешил Артета. Второй тайм - начали хорошо. Арсенал прижал соперников и моменты стали возникать.

АrseR 20.01.2013 19:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну всё!Хватит с меня!Фергюсон самый крутой тренер в мире и это нужно признать уже.Венгер уже тупой,подписал Уолкотта?Уау!Достижение пля!Он совсем придурок уже?Разбудите меня когда он уже проснётся.

budabada 20.01.2013 20:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Я вообще в шоке как некоторые фаны могут защищать бездарей Ремзи ,Жиру.Ладно бы это была одна проваленная игра ну две.А то с постоянной отмазкой. Несыгрались,а вот в той игре он же сыграл,не востановился,еще молод,в перспективе.На самом деле вы видели где мы находимся и у кого только можем выигрывать?Я лично первый раз желаю поражения своей команде!пусть проиграют колбасе.хочу чтобы АВ вместе с его маразмом наказали.Потому-что накупил шлак он, продал супер состав тоже он.если вы скажете при чем тут он? я отвечу,а кто он?пусть тогда убирается на ранчо к своему шефу.Я по природе своей бунтарь и не могу надеяться и терпеть тем более так долго.И видя то что было раньше.Пусть забирает свою французскую диаспору и валит в ПСЖ.Хотя с другой стороны и жалко его смотря на то что не сбылась и не сбудется его мечта с финансовым фейр плей.Но вместе с его мечтой рухнет и наша команда так что надо выбирать между двух зол.Да я думаю он сам сейчас в шоке видя как все это рухнет.