08.03.2018

Дженнаро Гаттузо: «По сравнению с Венгером я дилетант. Я только начинаю, а он тренирует уже 30 лет»

Главный тренер «Милана» Дженнаро Гаттузо сделал множество комплиментов Арсену Венгеру накануне матча 1/8 финала Лиги Европы против «Арсенала». «Это не будет мое противостояние с Венгером, потому что в этом плане ни о каком соперничестве и речи нет. На протяжении своей карьеры он выиграл много вещей и работает в одном клубе уже 21-22 года. У меня же впереди долгий путь. Нас ждет интересный матч, молодая философия в моем лице против его опыта. Он предпочитает стиль, основанный на владении мячом. У меня были такие матчи, когда я был футболистом, но сейчас все по-другому. По сравнению с Венгером я всего дилетант. Я только начинаю, а он тренирует уже 30 лет», – сказал Гаттузо. 
Источник
Goal.com
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

NikolaevYury 08.03.2018 15:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно, что старика уважают лучшие футболисты и лучшие тренеры мира, но для местных аналитиков он слишком плох. Ох уж эти тупые гатузы с гвардиолами.

vladimircitizen 08.03.2018 15:24

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Это всего лишь дипломатия.
Представь, если он думает про Венгера то, что мы прямо высказываем, и тоже выскажет прямо... Тем более он не так заинтересован в успехах Арсенала. Формальные комплименты противнику. При возможности на поле он разгромит "опытного тренера".

NikolaevYury 08.03.2018 17:37

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

думаю гатузо не из тех, кто стал бы придумывать комплименты, не приятному ему человеку.

budabada 08.03.2018 15:29

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

От ты не отвечаешь мне на заданные вопросы,а потом все у тебя не уважают старика,Если бы я его не уважал то нестал бы болеть за Арсенал после смерти Лобановского,хотя я следил пристально за клубом так как мой любимый игрок всех времён Голандец правда не летучий.А сейчас нет ему оправданий .Потому ему нужно стать менеджером а не тренером и пустить молодую кровь вперед.

NikolaevYury 08.03.2018 15:51

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

budabada
че за вопросы?)) если ты где-то под старыми новостями что-то писал, лучше спросить еще раз или скопировать сюда, ну или попросить админов сделать какие-то оповещения в кабинете, а так их не видно же.
Я не говорил, что его все не уважают. Но подавляющее большинство не стесняет себя в выражениях. Насчет того что пора переходить на следующий уровень и идти в руководство, может быть и так. Но он, учитывая все сделанное, точно не заслуживает оскорблений после каждой неудачной игры.

budabada 08.03.2018 16:08

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Я видел Арсена таким еще болея за Динамо.Брал даже автограф.

https://youtu.be/0AQmuDiKONk

З десь я уже болел за Арсенал!И считал Венгера наилучшим тренером.

https://youtu.be/bfqZKiCFPIA

Qdevil 08.03.2018 15:49

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да, Пеп тоже рассыпался в реверансах. А потом дважды поимел его, естественно со всем уважением

NikolaevYury 08.03.2018 18:12

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

А кто говорит вообще о результате. Обьясни как ты прочертил эту причинно-следственную связь: Люди посвятившие жизнь футболу уважают Венгера, поэтому он их должен всегда обыгрывать.

никКАНОНиР 08.03.2018 18:18

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury
Ага прям так уважают, что к Арсену идут только по особым обстоятельствам и те игроки которые оказались не нужны топ-командам (Санчес,Озил,Чех). Зато от нас каждые 3-4 года бегут лучшие потому что понимают - с Венгером и остальными партнерами тут ловить нечего кроме как выбить себе личку и наслаждаться комфортом на поле и вне. Арсенал лишь трамплин к трофеям и тут спорить глупо.

vladimircitizen 08.03.2018 15:28

Вверх
+0/-0
Вниз

"...молодая философия в моем лице против его опыта. Он предпочитает стиль, основанный на владении мячом,"- звучит в какой-то мере даже как сте6.

flaer 08.03.2018 16:55

Вверх
+0/-0
Вниз

где ты комплименты увидел? Венгера опыт значительно больше чем у него. Он же не сказал что Венгер лучше тренер, или тактически сильнее. Просто сказал очевидный факт - Венгер уже был тренером, когда Гаттузо еще футбол играл. Гвардиола тоже по сравнению с Венгером мальчик по опыту. Ну так и что?)

NikolaevYury 08.03.2018 17:32

Ответ на комментарий пользователя flaer

Вверх
+0/-0
Вниз

какие же вы дегенераты(( вот честно, хочется верить, что здесь большая половина людей или шутят или еще не выросли. Опыт это понятие, которое нормальными людьми всегда воспринимается с положительной коннотацией.

andrei fan 08.03.2018 17:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Да уж.. адекватность зашкаливает. веткой ниже , товарищи, считают, что такой разобранный Арсенал, раскатал бы вчерашний Юве. Ну куле, Эстерсунд не даст соврать. Да?

NikolaevYury 08.03.2018 18:09

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

На вопрос об их соперничестве: он сказал, что это тренер который много чего выиграл, который смог проработать в одном клубе больше 20 лет, по сравнению с которым он дилетант.
Ты действительно не видишь здесь ничего комплиментарного?)

Heruvim 08.03.2018 18:40

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Да не видят они ничего, что хоть сколь-нибудь незначительно не ложится в их личное отношение к Венгеру. Так что тьфукни на них и оставь.

emfaiir 08.03.2018 17:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Что ты предлагаешь ,ныть ,плакать ,просить о помощи ??? Если думать и говорить нам пЯз -да то она накроет ,завернет и не спросит .Будем верить в команду до последнего .Арсеналу сейчас Санти нужен .

budabada 08.03.2018 17:37

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

https://rutube.ru/video/8a13f08ca59402bf49945e5ad9336f54/

В этом матче я искренне верил находясь на Ноу Камп,где действительно было громко и Ваня Перси мог и не слышать свистка,но вследующем году когда ушёл Пет из за болезни я стал сомневаться что это заслуги Старика,а в 13 я уже ныл по твоему что надо увольнять тренера.Да я нытик)))А ещё мазохист и хочу поражения От Милана .Не судите меня строго но я устал быть лузером.

budabada 08.03.2018 17:38

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Но он, учитывая все сделанное, точно не заслуживает оскорблений после каждой неудачной игры.(С) Только вот этих неудачных матчей стало очень много!

Heruvim 08.03.2018 18:31

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

"...ныть ,плакать ,просить о помощи..."

Это уже их повседневное клиническое состояние, которое даже 5-литровая клизма не сможет из них вымыть.))
Так что оставь их в их блаженном состоянии.

таранчи 08.03.2018 18:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Не в тему...т.к тема о Вени уже всем порядком надоело, ясно одно он уже ни чего нового Арсеналу не даст,тут я думаю даже самые верные поклонники Венгера согласятся, а вот антирекорды мы бьём каждую неделю..., вчера самому смешно стало я впервые пожалел петушков, мне реально жаль, ведь игру они хорошо поставили, хотя строют стадион..и вкладывали деньги на трансфер не больше нас..

фaн-Арсeнaл 09.03.2018 10:48

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Летом уйдет Кейн и успешный Тоттенхэм на этом закончится.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Heruvim 08.03.2018 18:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Ах-ха-ха, Рино, это ты в крайней степени неосмотрительно выразил свое уважение к Венгеру. Как ты мог не знать, что на этом всемирно известном глобального масштаба сайтишке тебя какашками закидают мальчишки с грязными попами только за одно такое выражение уважения?)))

Нино 08.03.2018 18:53

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

ты что, какое уважение. Это он так завуалированно обосрал Арсена, парни выше уже раскрыли стеб Гаттузо..
Да, вокруг все лицемеры, ну или как минимум те, кто называет Венгера - тренера великим. А ребята, которые трижды за последние годы праздновали кубок Англии, взятый Арсеном, но сейчас его поливающие вот они конкретно не лицемеры, они очень дипломатически гибкие.

budabada 08.03.2018 19:30

Ответ на комментарий пользователя Нино

Вверх
+0/-0
Вниз

Лицемерие в твоём понимании радоваться кубку и требовать другого тренера который может гепотетически занимать выше четверки и четверть финала лиги?В моем понимании лицемерие верить в то чего неможет произойти даже гепотетически!

фaн-Арсeнaл 08.03.2018 23:50

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Гипотетически ты можешь сделать мне феллацио и сказать спасибо, но практически вероятность этого настолько же велика, как и вероятность победы Арсенала в Премьер-Лиге с нынешним трансферным бюджетом и вне зависимости от тренера.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

W_10 08.03.2018 18:57

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Heruvim, шут с ним, с этим Гатуззо. Я вот что не могу понять... Ты действительно считаешь, что сейчас «Арсеналу» не нужна смена тренера? При всех заслугах Венгера, создаётся впечатление, что он выронил вожжи, и теперь его несёт незнамо куда. Причём этот сезон провален уже с начала. Или ты просто воспринимаешь как данность тот факт, что АВ отработает контракт, и поэтому не тратишь зря нервы?

Heruvim 08.03.2018 19:51

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не считаю, что не нужна смена тренера, но пока я не увижу/услышу имя его сменщика и не буду иметь свое мнение об этом сменщике, я и не подумаю требовать смены тренера ради смены. Я считаю, что настоящий, адекватный болельщик имеет право критиковать тренера, но я убежден, что "звание" болельщика никому не дает никаких прав прямо оскорблять непотребными словами этого самого тренера, который таки имеет огромное количество заслуг перед этим клубом да и перед этими болельщиками. Я убежден, что Венгер заслужил право, чтобы он мог сам, в определенное им самим время уйти из клуба.
И да, ты абсолютно прав вот в этом: "Или ты просто воспринимаешь как данность тот факт, что АВ отработает контракт, и поэтому не тратишь зря нервы?"

andrei fan 08.03.2018 18:45

Вверх
+0/-0
Вниз

где ты в моем тексте, увидел, что я плачу, реву и т.д. как раз там такого нет , и не было. а вот, Вы с товарищем, говорите, о действие, которое не было совершено( раскат Юве) по той причине , что мы не играли и не сыграем. Так, что как пишет, товарищ выше, это такие же Ваши, ни на чем не основанные фантазии.
А насчет верить до последнего, да, мы фанаты, болельщики, конечно верим, в том числе и сегодня!

Heruvim 08.03.2018 18:56

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот мы раскатывали Юве вдоль и поперек - опыт есть, поэтому имеем право говорить, что раскатали бы. И обоснованности для таких утверждений у нас не меньше, чем у вас, уверовавших в обратное, хотя как раз у вас нет вообще никаких фактических, даже исторических доводов в пользу своего утверждения.

andrei fan 08.03.2018 19:28

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

вот это ты зря, я помню эпохальный раскат Юве 3-1, в декабре 2001, кстати помнишь, чего Берги натворил в том матче? ну и конечно раскат 2006 года в триумфальной лиге чемпионов.

фaн-Арсeнaл 08.03.2018 23:37

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

До сих пор вспоминаю тот сезон с удовольствием.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

SK0 08.03.2018 19:16

Вверх
+0/-0
Вниз

два часа до матча!!! Ехууу!!! Скоро!!! Надеюсь Команда собралась и прилетела не напрасно! Надо первыми забить и тогда команда вспомнит, как может играть Арсенал!

я не особо верю, но ОЧЕНЬ ХОЧУ!

SK0 08.03.2018 19:31

Ответ на комментарий пользователя matHank

Вверх
+0/-0
Вниз

было бы круто! а то задолбали все ныть. НУ НЕ УВОЛЯТ ВЕНГЕРА из за поражений. Смысл тогда их хотеть. Фу. Бесят меня такие, кто желает проигрыша Арсенала надеясь на смену тренера.
Венгеру не верю, но желать победы Арсеналу НЕ ПЕРЕСТАНУ НИКОГДА.

SK0 08.03.2018 19:43

Вверх
+0/-0
Вниз

МОДЕРЫ АУУУУ?

Пресс-конференция Арсена Венгера перед матчем против Милана

О ситуации с Бельерином:
«Он травмирован. У него воспаление левой коленки. Он проходил сканирование вчера, которое показало воспаление. Он пытался, но не смог выдержать тренировку, поэтому мы оставили его дома. Это не похоже на длительную проблему»

О том, что Ляказетт и Монреаль вне состава:
«Ляказетт не готов. Мы должны были оставить Монреаля дома, потому что он также не готов. Он начал проводить легкие тренировки сегодня, но он не готов»

О Гаттузо:
«Я не давал ему слишком много советов. Он парень с большим опытом. На данный момент я не справляюсь со своей работой, поэтому я могу получить совет от него!»

О форме Арсенала:
«Я думаю, прежде всего, все игроки немного задеты этим, потому что они хотят побежать. В жизни вы забываете быстро, насколько сильно вы хороши. Игроки меняют своё мнение быстро. Фокусироваться на том, что вы можете делать лучше и понимать, что вы делали неправильно, и не быть слишком озабоченными последствиями плохого результата»

О том, что Озил и Мхитарян могут играть вместе:
«Конечно, это возможно. Это зависит от того, как вы представляете позицию десятки. Футбол полон популярных историй о десятках, которые играли вместе»

О том, что ЛЕ - это, возможно, его последний шанс:
«Да, это напоминает мне о прошлом сезоне, в прошлом сезоне мы заработали 75 очков в АПЛ, но нам не хватило одного очка для попадания в ЛЧ. Это та возможность для нас, которой мы должны воспользоваться. Это добавляет давления, конечно. Я думаю, также это хорошая возможность. Вы хотите показать, у вас есть хороший уровень игры и сила, и вы можете показать это только тогда, когда это сложно сделать»...

(С)

никКАНОНиР 08.03.2018 19:54

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

А зачем, они уже не уверены в Арсенале, как и мы с тобой, но спасибо хоть, что время поставили правильно.. Жду матч с нетерпением и хочу увидеть настоящую сплоченную и боевую команду-разоблачителя мифов. Не хочу чтобы история с анти-рекордами была продолжена 5ым поражением подряд - при Венгере - это еще одно в Европе унижение

Heruvim 08.03.2018 19:59

Вверх
+0/-0
Вниз

О Гаттузо:
«Я не давал ему слишком много советов. Он парень с большим опытом. На данный момент я не справляюсь со своей работой, поэтому я могу получить совет от него!»

Ах-ха, перестань, Венгер, так толсто троллить тутошних, не разрывай им... шаблон.))

vladimircitizen 08.03.2018 20:31

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну советы Венгер сам умеет давать. Обамеянг говорил, что Венгер даёт хорошие советы. НО: он должен делать игру команды, а не давать советы игрокам.

И вообще к чему это, Гаттузо давал какие-то советы что ли? Что за маразм? Или оговорки по Фрейду?

фaн-Арсeнaл 08.03.2018 23:40

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто Венгер очень тонко шутит.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Heruvim 08.03.2018 20:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Гриманди, сыгравший 114 матчей за лондонский клуб в период с 1997 по 2002 год, а последнее десятилетие работающий скаутом "Арсенала" во Франции, советует Тьерри и Мартину оставить Венгера в покое.

"Мне грустно слышать такие вещи, потому что мне нравятся парни вроде Тьерри или Мартина, у меня хорошие отношения с ними, но некоторые из них искажают факты и преувеличивают некоторые вещи, а мне это не нравится".

"Я хочу сказать три вещи всем бывшим игрокам, которые стали экспертами. Во-первых, ваша память не должна быть короткой — они многим обязаны Арсену, и иногда они делают все возможное, чтобы вернуться в клуб после завершения своих игровых карьер".

"Также они должны уважать преданность Арсена клубу и тот факт, что он как безумец трудится каждый день".

"Арсен принимает стратегические решения ради "Арсенала" каждый день. Наконец я хочу сказать им: "А попробуйте сами! Сегодня вы в роли судей, но возьмитесь за какой-нибудь клуб, и вы увидите, что это непросто", — сообщил Гриманди L'Equipe.

SK0 08.03.2018 20:08

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

согласен. Не на пользу всё это. Тем более сейчас в современном мире, слишком быстро искажается и в сми выкладывается.

vladimircitizen 08.03.2018 20:25

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Любая работа непростая. Конечно, если ты получаешь миллионы евро за свою работу, то и ответственности побольше.
Смотри на жизнь трезво: никто никому в этой жизни не обязан ;)

фaн-Арсeнaл 08.03.2018 23:53

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Все сильнейшие из здоровых.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

jasonvlad 08.03.2018 20:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Как бы там не было пройдем ли мы Милан и будем планово идти до финала возможного или мы сольем в этом двухматчевом противостоянии,в любом из этих исходов мсье Венгер останется у руля команды до лета.Летом же мне будут интересны решения правления на счет будущего клуба - или они как мазохисты будут держать еще один год Арсена или всетаки предел этому всему наступит.А в этом сезоне уже все практически решено,осталось розрулить с ЛЕ...Да и если займем 7-е место итоговое то ЛЕ не будет в следующем сезоне.Как бы там не было а еще 9 матчей в АПЛ и неизвестно как команда сильно может пасть...М-да,никогда не мог подумать что не буду уверенным что любимый клуб может даже просто в еврокубки не попасть.

vladimircitizen 08.03.2018 20:37

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Про этот сезон всё понятно. Если он возьмёт ЛЕ - так и на следующий сезон (как минимум) останется. Вот тоже сейчас дилемма - хочется победы Арсенала, но не хочется, чтобы Арсен прошёл Милан.

vladimircitizen 08.03.2018 20:42

Вверх
+0/-0
Вниз

В любом случае пожелаем сегодня команде победы и нам уже хорошего настроения!

Кстати, ещё довод за прохождение Милана - хочу,чтобы Арсенал на Локомотив попал.

фaн-Арсeнaл 08.03.2018 23:54

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Разожрался как скотина.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 08.03.2018 21:27

Вверх
+0/-0
Вниз

кстати вот комментатор завел разговор о зп.
хотят наши "звезды" типа Рэмзи получать больше? окей. система петухов в этом смысле хорошо подойдет: основная ставка небольшая, но вот бонусы... вперед доказывайте что достойны больше зарабатывать, заслужите место в основе, забивайте, отдавайте, добывайте победы...

Qdevil 08.03.2018 21:46

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

на Джека, при всем уважении к нему, надеяться нельзя ни в коем случае: сейчас он впорядке и тащит, а завтра он вылетит на год-два.
Мики пока себя не показал на длинном отрезке, но конечно начинает очень хорошо. конкуренцию навяжет Озилу? это будет здорово

AlexCAT 08.03.2018 22:27

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник зачем обзываться то, я в твоей адекватности начал сомневаться. Действительно ошибся и причем конкретно. Хочу принести извинения всем, кроме тебя. На мой взгляд лучший комментатор, которого слышал, это либо Стогниенко (за то, что напряжение старается держать все время матча, даже если матч ужасен), либо Елагин, либо Розанов.

vladimircitizen 08.03.2018 21:50

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты же говорил, что на любого игрока можно найти покупателя) Так что хоть за копейки, но продать.

vladimircitizen 08.03.2018 21:48

Вверх
+0/-0
Вниз

По сравнению с прошлыми матчами тактика команды изменилась. Была тактика: получил мяч - отдай Чеху. Теперь такая: получил мяч - отдай Мхитаряну)

Random 08.03.2018 22:04

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне он тоже нравится и я всё жду, когда он опять вернётся на тот уровень. Просто, думаю, зарплату повышать после хет-трика и хорошей игры сегодня, как-то рановато.

никКАНОНиР 08.03.2018 21:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что сказать, команда играет в традиции лучших ожиданий - ни одного 100% момента у Милана нет. Мики по-прежнему лучший как и Джек, а "звяздя европейского футбола" (Черданцев ©) по по-прежнему ниочем. Ну и Калаш тоже слабо играет - в атаке вообще выпадает да еще и мешает Мики комбинировать с партнерами. Есть ошибки, но в целом очень хороший тайм. Посмотрим хватит ли физики на 2й.
Жора - мастерство + характер (сегодня!). Пока - блеск!!!

Qdevil 08.03.2018 21:57

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

результаты у них намного лучше наших в последнее время.
может перегорели парни, как не раз бывало с нашими

Anubis 08.03.2018 22:22

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

С этерсундом решили все в первой игре, а Брайтон по игре не хуже этого Милана, не уверен, что после двух игр с МС, Милан на выезде победил бы Брайтон

jasonvlad 08.03.2018 21:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Бля,как настраиваюсь на худшее играют как спецы,как думаеш что должны брать 3 пункта без вопросов то можно увидеть обсер и позор.А могли бы уже вести и 3:0 если бы мяч после удара Мики не лизнул перекладину а летел чуточку ниже.Я аж воспрял духом))))Во втором тайме надо добивать однозначно,Милан рванет вперед чтоб отыгрываться и на этом можно его еще разок-другой поймать результативно!!!

njuha 08.03.2018 22:00

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Всмысле? Венгера на пенсию. Милан играют как бомжи. То, что они с Xiaomi, не значит, что нас устраивает такой Арсенал. Защита 0.

the_bond 08.03.2018 21:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Опыт в еврокубках имеет большое значение. Вчера Юве показал петушатне. Сейчас Арсенал показывает класс, но блин еще остаются сильные команды. Атлетико кто-нибудь выбил бы, кубок будет наш. Более за АРСЕНАЛ И ЛОХОМОТИВ

фaн-Арсeнaл 09.03.2018 00:03

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Его любимое дело - анилингус. И делает он его не в туалете.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

SK0 08.03.2018 23:36

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Прощаю!!
Кстати ты видел? Когда еще играть оставалось 5 +5мин добавленого - итальяшки на выход толпами шли. Странные. Это же первая игра! Еще самое интересное впереди. А если бы милан забил 2гола? Пропустили бы то, ради чего деньги тратили. Не понимаю.

Qdevil 08.03.2018 22:50

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

он хорош в борьбе, дриблинг, скорость. но главное то он не делает - не забивает. причем моментов то много транжирит

Qdevil 08.03.2018 22:53

Вверх
+0/-0
Вниз

сегодня прям все молодцы, сегодня команда. и Венгер здорово команду настроил и замены по делу. заслуженная победа, целиком и полностью контролировали игру

фaн-Арсeнaл 09.03.2018 00:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Там было пенальти.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 08.03.2018 23:01

Вверх
+0/-0
Вниз

С Победой! Но это еще не все - помним ведь 3-0 в Швеции, но думаю соглашусь с Жорой в кой-то веки, что Арсенал одной ногой дальше. Прорубили мы почти окно в Европу на 1/8, наконец-то.) Локо - аут.

AlexCAT 08.03.2018 23:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошо, что выиграли, но игры, к сожалению, нет. Есть некоторые проблески, в основном от Мхитаряна. Если бы Милан не был такой разобранный, то поплатились бы за ошибки, а их было немало. Всех с победой, надеюсь зайдем в ЛЧ с черного входа.

никКАНОНиР 08.03.2018 23:10

Ответ на комментарий пользователя AlexCAT

Вверх
+0/-0
Вниз

AlexCAT
ча? если и тут игры не было, то что было 3-4 матча назад???
Хватит и тебе пургу нести! С ув. Ник

фaн-Арсeнaл 08.03.2018 23:48

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

В следующем раунде и Арсенал будет в лучшей форме, чем сейчас.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 09.03.2018 10:57

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Статистика. Последние годы мы набираем форму к концу сезона. Кстати, это метод Милана, когда он еще был великим.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 08.03.2018 23:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Я до матча не зря волновался. 13 игр без поражений, но такого уровня соперника у Милана еще не было. Как вы убедились с моих слов (если кто читает мои комменты) - у Милана игры как таковой пока нет - они выезжали на эмоциях+ошибках соперника, но Рино привнес в игру дисциплину и баланс, чего не было при Монтелле. А класс разумеется был за нами. Но если бы не наш настрой+мастерство+опыт, то отсутствие настроя бы нивелировал разницу в классе и у нас были бы б0льшие проблемы чем те которые сумели создать россонери. Еще раз с классной игрой и победой! Подняли настроение на выходные!

фaн-Арсeнaл 08.03.2018 23:49

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Милан поразил меня откровенно слабой игрой.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 08.03.2018 23:45

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Только на Уэлбеке было пенальти, а Колашинац и Рэмси желтые карточки получили не по делу.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 09.03.2018 00:10

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Ошибаешься, у меня больше! В смысле - молодею!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Леха Санчез 08.03.2018 23:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Московские клубы разочаровали конечно. Очень надеялся съездить в Москву на Арсенал. Теперь только на Питер есть призрачная надежда.

фaн-Арсeнaл 08.03.2018 23:46

Ответ на комментарий пользователя Леха Санчез

Вверх
+0/-0
Вниз

Привыкли в России работать с судьями.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Heruvim 09.03.2018 00:15

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

не, этот алкоголик-дегустатор сегодня не придет, он уже дошел до кондиции - праздник таки.)