21.03.2012

"Эвертон" - "Арсенал" Превью.

"Мы провели ряд удачных матчей и теперь нужно сосредоточиться на том, чтобы эта серия продолжилась. Это означает, что мы должны продолжать демонстрировать игру, которую показывали в последнее время, играть с тем же настроем».

«В чемпионате наступает ключевой момент. И нас и «Челси» и «Тоттенхэм» ждут непростые поединки. Всё зависит от того, какая команда выступит удачнее, а для этого нужно настраиваться на каждый следующий матч. Это мы и хотим делать – сосредотачиваться на следующей игре и пытаться её выиграть».

Сейчас наставник «Арсенала» имеет полное право быть уверенным в себе и своей команде. Пять побед подряд не только позволили «канонирам»  закрепиться в четвёрке, но и сократить отставание от «Тоттенхэма» до 1 очка.

Если бы 3 недели назад в матче на «Эмирэйтс» «шпоры» удержали преимущество в 2 мяча их отрыв от «Арсенала» составлял бы внушительные 13 очков. С тех пор «канониры» сумели практически ликвидировать отставание. Если им удастся подняться на 3 строчку в турнирной таблице эта победа со счётом 5:2 будет рассматриваться как отправная точка в конечном успехе «Арсенала». Без этой победы «канониры» врядли нашли бы в себе силы одолеть «Ньюкасл» в самой концовке матча.

Однако Арсен Венгер прекрасно понимает, что матчи против некоторых соперников могут обрывать такие удачные серии. Наверное лучшие 2 примера это поединки против «Бирмингема»: ничья 2:2 на «Сент Эндрюс» в конце февраля 2008т года, когда страшную травму получил Эдуардо, а пропущенный на последних минутах гол не позволил «канонирам» закрепиться на 1 месте с форой в 8 очков. В прошлом сезоне «канониры» встречались с тем же «Бирмингемом» в финале Кубка Лиги и удар Обефами Мартинса в концовке матча принёс трофей тогдашней команде Алекса МакЛиша.

«Ситуация очень шаткая, всё зависит от результата следующего матча – сказал Венгер. На достижении нужного результата мы и должны сосредоточиться. Мы вырвали победу в поединке с «Ньюкаслом» и не играли 9 дней, так что у нас было время перевести дух».

«Теперь нужно вновь браться за дело и продолжить удачную серию».

В этом, безусловно, поможет отсутствие новых травм. В предыдущем матче с «Ньюкаслом» перед тем как забить победный мяч Томас Вермален получил болезненный удар по икроножной мышце, но с бельгийцем всё в порядке, так что Арсен Венгер в принципе может выставить на поле тот же состав. Кроме того в строй вернулись Карл Дженкинсон и Андре Сантос, а Абу Диаби в выездном матче против «Ливерпуля» отличился за дубль. «Арсенал» находится сейчас в хорошей форме, практически все игроки здоровы, так что понятно, почему тренер «канониров» считает, что команда вышла на новый уровень.  

«Да, мне кажется это так – сказал француз. К сожалению это произошло позднее чем хотелось бы, потому что январь и февраль очень важные месяцы в Премьер-Лиге, а особенно в Лиге Чемпионов. В одном матче у нас в запасе практически не было хавбеков, через несколько недель они появились. Так что я очень рад, что большинство травмированных вернулось в строй. Это произошло позже, чем хотелось бы, но мы можем завершить сезон на мажорной ноте».

Из последних 12 матчей против «Эвертона» «Арсенал» проиграл лишь один, а в последних 4 выездных встречах одержал 3 победы и один раз сыграл вничью. Однако все эти хорошие результаты дались «Арсеналу» очень непросто.

«Обычно «Эвертон» неудачно начинает сезон, но сильно проводит концовку – сказал Венгер. Это очень напористая, крепкая команда с очень опытным и классным тренером. Поэтому им всегда удаётся выправить положение по ходу сезона. В целом «Эвертон» можно назвать одной из самых стабильных команд Премьер-Лиги».     

Правда, в последние годы «ириски» традиционно мало забивают. Так происходит и в нынешнем сезоне, только «Уиган» и «Сток Сити» забили меньше голов в Премьер-Лиге, а на счету лучшего бомбардира «Эвертона» всего 4 мяча. В декабрьском матче на «Эмирэйтс», который «канониры» выиграли со счётом 1:0, «Эвертон» не нанёс ни одного удара по воротам. Зато подопечные Дэвида Мойеса очень надёжно играют в обороне. Только «Ливерпуль» и два манчестерских клуба пропустили меньше голов.

«Эта команда мало забивает и мало пропускает – сказал Венгер, но они очень опасны при подачах в штрафную и весьма техничны. На «Гудисон Парк» всем играть очень непросто».

«Посмотрим, пошёл ли 9-днемный отдых нам на пользу. С научной точки зрения это объяснить невозможно. Психологически иногда полезно получить небольшую передышку, но после этого бывает непросто снова включиться в игру, настроиться на борьбу. После отдыха такая проблема возникает довольно часто».

В нынешнем сезоне сложно дать однозначную оценку командным действиям «канониров». Многие аналитики любящие делать скоропалительные выводы с чувством неловкости вспомнят «Арсенал» в августовском его «воплощении» или его «вариант» в конце января. Но даже на протяжении одного матча игровая форма команды Арсена Венгера может резко измениться, особенно на выезде.           

В 4 из последних 6 победных матчей «Арсеналу» пришлось отыгрываться, а в 3 из 6 поражений «канониры» вели в счёте.

Такая статистка удивила даже тренера.

«Это поразительно – сказал французский специалист. Мы вели в счёте на выезде против «Суонси», «Фулхэма» и «Блэкберна» и проиграли, при этом пропустили первыми на «Энфилде» и выиграли 1:2. Однако неспособность удержать преимущество проявлялась как раз после того как мы проводили матчи Лиги Чемпионов и когда у нас не было номинальных крайних защитников. Это конечно заметно ослабляет оборонительные порядки».

На этот раз лазарет не переполнен в Европе и местных кубках играть не нужно. Осталось сыграть 10 туров в чемпионате, а к вечеру субботы это количество сократиться до 8.

Месяц назад «Арсенал» был бы рад зацепиться за 4 строчку в таблице, теперь многие ждут от команды попадания в тройку.

«Канониры» сумели выйти на пик формы в нужный момент и теперь им только нужно сохранять хладнокровие и решить если не задачу-максимум, то обязательно задачу-минимум.

Однако чего ждать от этого состава «Арсенала» не знает никто. Так что приготовьтесь к новым взлётам  и падениям даже в течение одного матча.      

Источник
Arsenal.com
Автор:
Karenich

Комментарий

arsenal_london 21.03.2012 22:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Анри навестил Муамбу
21 Марта 2012, 22:07, 0 | Печать
Легенда "Арсенала" Тьерри Анри
преодолел расстояние в 5000 миль до
Лондона, чтобы провести один час в
госпитале у койки перенесшего
сердечный приступ полузащитника
"Болтона" Фабриса Муамбы.
Как известно, 23-летний Муамба является
воспитанником "Арсенала". Когда Фабрис
был еще совсем мальчишкой, Анри
блистал в составе лондонского клуба.
Позже пути того и другого разошлись.
Анри, ныне выступающий за "Нью-Йорк
Ред Буллс", в среду прилетел в Лондон
рейсом из Солт-Лейк-Сити. Француз сразу
же направился в госпиталь, чтобы один
час пробыл с Фабрисом, а затем уехал
назад в аэропорт. С учетом обратной
дороги, Тьерри провел почти сутки в
воздухе, чтобы пожелать здоровья
своему бывшему одноклубнику

krasavchik Henry

babsEZ 21.03.2012 22:40

Вверх
+0/-0
Вниз

------------Войцех------------
-Санья----Кос----Ферма---Сантос-
----------Сонг---Артета---------
------------Росицки-----------
----Тео--------Рвп------Окси----
сабс- Джуру, Гиббс, Диаби, Рэмбо, Жерве

Alisafar 21.03.2012 22:59

Ответ на комментарий пользователя February

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот срач всем уже подзаебало, загляни на следующей недели! С тебя и начнем, договорились??

February 21.03.2012 23:29

Ответ на комментарий пользователя Alisafar

Вверх
+0/-0
Вниз

Да уж,соскучились все уже) Я в Футбол Менеджер время тяну между матчей))) Нагибаю всех) Все кубки беру Арсом)

Alisafar 21.03.2012 23:33

Ответ на комментарий пользователя February

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну кто как время тянут, вот мы например срач устареваем здесь. Что поделать, делать то нечего)))

arsenal_london 21.03.2012 23:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер определился с трансферными
целями
Арсен Венгер уже нашел тех игроков,
которые смогут летом усилить его
команду.
Марио Гетце (Боруссия Д), Лукас
Подольски (Кельн), Ян Вертонген (Аякс)
и Хавьер Мартинес (Атлетик Бильбао)
являются главными целями для Арсенал
этим летом.
Венгер надеется показать капитану
Робину ван Перси, что их амбиции
соответствуют его собственным.
Арсенал рассчитывает повысить
зарплату голландца до £ 150 000
в неделю, плюс к этому подписать
хороших игроков, это придаст стимул
Робину остаться на «Эмирейтс» и даст
возможность бороться команде
за первые места во всех турнирах.
Напомним, что сейчас зарплата ван
Перси состовляет 100 тысяч фунтов
в неделю.
Источник: Советский спорт

Nelps 22.03.2012 00:11

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

та не спор был, доказывали как то друг другу чего персик стоит, я говорил что Робин не подписывает чтоб Арсену жизнь медом не казалось, а он мне про Тони про Патрика, кароче срачились (не спецально канеш), блин пока писал пропустил очередной гол Вермы с очередного ассиста ван Перси....

Svetluj 21.03.2012 23:40

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

И где Рамзес будет играть? Схему Венгер думаю не изменит. Будет печально, если Росю засунут на фланг. Да и вообще победный состав не меняют.

Midas 21.03.2012 23:53

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

фланг отдадут на откуп Гиббсу.
А Рося будет дополнительным центровым.
По факту будем играть в 3,5 дефа.
как первый раз смотришь...

АrseR 22.03.2012 00:53

Ответ на комментарий пользователя Gektor47

Вверх
+0/-0
Вниз

+++++++++++++++++++++++++++++++Я уже в '06 в финале ЛЧ поставил,после этого зарёкся,никогда больше не ставить и не делать прогнозы

February 21.03.2012 23:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята,насчёт Челси-Мс кто как? Лучше пусть членсюки просрут на мой взгляд,1-2 место для нас уже не достижимо мне кажется. Слишком мало туров до конца.

сергей. 21.03.2012 23:52

Вверх
+0/-0
Вниз

всем доброго времени суток ремси в составе это плохо ну посмотрим а что касается мс челси то я за мс пускай они уж первыми будут лучше чем мю

kostjagin 22.03.2012 00:27

Ответ на комментарий пользователя syrski

Вверх
+0/-0
Вниз

Ни *уя у этого ушлёпка не получится холявщик, бестолочь и жопализ( по другому не понимаю как он никакущий попадает в состав)

MissingHenry 22.03.2012 01:00

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

-ALEX-
хорошая мысля приходи опосля, или смелости набрался? =)
Неприятно, смотри ка. То то же, авось думать начнешь

MissingHenry 22.03.2012 01:06

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

о том, что в первом варивнте твоего коммента про степлер не было. А поговорку "что посеешь, то и пожнешь", никто не отменял.

-ALEX- 22.03.2012 01:13

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Первое.
Да, добавил. Но практически сразу же. От твоего "зоркого" глаза ничего не скроешь!=)

Nelox 22.03.2012 00:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы думаете , если ругать Рэмзи , он лучше играть станет?? Я вас не понимаю , что б так канонира обсирать???
А те кто говорят , что РВП худший в матче вы каким местом матч смотрите , он уже голевой ассист оформил , и Ремзи очень хорошую скидку отдал , 1 удар не получился , согласен , но это не делает его худшим!...

Laert 22.03.2012 00:45

Ответ на комментарий пользователя Nelox

Вверх
+0/-0
Вниз

Скиллачи тоже канонир, и че? )))
Тоже хвалить?
Если Рамзеса хвалить, эта мумия тоже лучше не заиграет

Nelps 22.03.2012 00:57

Ответ на комментарий пользователя Nelox

Вверх
+0/-0
Вниз

РвП впринципе не может быть худшим, его класс не позволяет. так что это долбаёбы (кривомозглые) пишут не обращай внимание

Виктюк 22.03.2012 01:01

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

при этом фотографировал на телефон жены - так что теоретически можно и пятый матч включить ))

Виктюк 22.03.2012 01:08

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

А ты прикинь - везде, одновременно положительный результат..это как секс с 4 красотками...(только не надо шутить про отрицательный результат )))
P.S. а "ой-ой-ой" - это антимат не пропустил? ))

Midas 22.03.2012 00:51

Вверх
+0/-0
Вниз

коментатор тот ещё упс.
с голом Дренте надо смотреть момент сразу при пасе, а не тогда, когда игрок собирался его отдать.
динамика - наши беки выходили, а Дренте вбегал.

MissingHenry 22.03.2012 00:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Воспользуюсь паузой. Я все понимаю, но только не мотивы людей, решивших поиграться с фильтром матов. Они похожи на мотивы человека, который хватается рукой за оголенный провод с мыслью "Е(упс)анет или нет". Можно понять гунера, который сгоряча черкнул подзаборное словечко. Нельзя понять того, кто мастурбирует за клавиатурой, пытаясь обойти фильтр (которому от роду 3 дня) и написать таки заветное слово.

Но во всем нужно видеть позитив. Появился отличный повод сообщить о новых штрафах (все - ЖК) за последние 4 дня, большинство из них были получены на ровном месте - уже написал, за что

azick, kanonir-fanat, rotwood, Mace Windu, Midas, TheGunner, Alisafar, добавляются к тем, кто уже был

syrski 22.03.2012 00:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Ремси в момент загубленных моментов находился там где было нужно... у него есть волевое чутье. И поливать грязью его ну никак не стоит. Ему только 21 после тяжелейшее травмы не каждый способен показывать то что показывает он.

Svetluj 22.03.2012 01:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Забили гол и перестали играть. Дыр-дыр центральные катают. Где Уолкот, запомнилось только когда обрезал и Санья желтую за фол получал??? Нужен 2-й гол, а мы на удержание играем. Рамзес просто ОЙ!!!! Такие моменты засрал. Надеюсь игра изменится. Повезло нам, что говносудья на линии.

Midas 22.03.2012 02:35

Ответ на комментарий пользователя kzGooner

Вверх
+0/-0
Вниз

убери kz, так марочнее будет.

тут все перегрызлись по 18 раз, а ты, неугомонный, всю плешь проел со своими просьбами.

А Аарон сыграл нормально. Не хуже Росицки и Артеты. Явно не хуже Уолкота. Так-что засчитываю твой выстрел как холостой.

Laert 22.03.2012 07:56

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Рося весь матч носился и бился, а Артета в отборе бы одним из лучших.
Сравнивать их с Рэмзи не просто неадекватно, а даже неприлично ))))

Nelps 22.03.2012 02:22

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

а, понятно =)
и тебе троллоло как намазано.

слухай, если я школьник а ты невъебенный пенс, давай встретимся, хоть одним глазиком на твою рожу посмотрю через очки, надеюсь стекло не запотеет =) чего тебе бояться?

-ALEX- 22.03.2012 02:45

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты писал, что мой личный троллоло до скончания веков. Какие могут быть разговоры с хозяином? Ты троллишь, я на тебя злюсь,не нахожу себе места от гнева, всё просто, школоло =) Кто тебе сказал что я пенс, ведь могу же и обидеться, или это очередной троллинг? =)
P.S. Бедолага, так ты еще одноглазый и в очках? (( Нет, не буду брать грех на душу, а то тебе матчи Арсенала и Воронежского Факела, совсем нечем будет смотреть.

Nelps 22.03.2012 03:02

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

а я про то что у тебя всё и вся из детсада, вот и вывод что ты из деДсада. поэтому и хочу убедится какой ты качок =) и предлагаю тебе грех на душу взять. на так что? предлагаю на нейтральной территории, незачем нам знать адреса друг друга

-ALEX- 22.03.2012 03:03

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Родителей пожалей. А пестюлей ты можешь и у себя в городе отхватить, для этого не нужно ехать 500 вёрст, достаточно сейчас выйти на улицу и попросить семок у пьяной толпы, уверен, тебе "отсыпят" с лихвой, только грызть будет уже нечем.

Nelps 22.03.2012 03:05

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

родители живут в достатке, а у меня своя жизнь, и сам себя жалею когда надо, вот и еще раз хочу себя пожалеть. давай мужик, чего ж тебе бояться школоты?

Hot Stuff 22.03.2012 01:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Всэх с победой!)))) Спасибо за ссылки, особенно Саше)))) До сопки моё соединение ещё не доросло)))) Жаль, голубые победили.. Я, однозначно, против их чемпионства.

-ALEX- 22.03.2012 01:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Nice. С 3им местом нас. Шит,Челси,Ливерпуль,обгадились.Все дороги открыты.
Я уж боялся, что ничья. Такое впечатление сложилось, что эти 9 дней отдыха повлияли на сегодняшний исход. Будь мы менее свежи, (как ириски у которых была еще игра в КА), сели бы в лужу. Выиграли чисто на физике.

inokentij25 22.03.2012 02:06

Вверх
+0/-0
Вниз

всех с победой!!!/отскочили )))/29-й тур

"Манчестер Сити" – "Челси" 2:1 (0:0)
Голы: Кэхилл, 60 (0:1). Агуэро, 78 – с пенальти (1:1). Насри, 86 (2:1).

"Тоттенхэм" – "Сток Сити" 1:1 (0:0)
Голы: Джером, 75 (0:1). Ван дер Варт, 90+3 (1:1).

Jeremy P Caulfield 22.03.2012 02:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Отличный тур!Но могли и обосраться во втором тайме,если бы физически смотрелись не лучше!Но наконец-то и нам повезло!Всех с победой!!!Куры ощипаны))

kzlocal 22.03.2012 02:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Поздравляю с ПОБЕДОЙ!!!

Игра нервная! Рэмзи не игрок основы, не дорос, тугодум и нервный, его в резерв пустить надо пусть успокоится.

В начале 3 гола могли сделать и решить исход матча еще в первом тайме.

Тяжело все время под прессингом владеть мячом, вот и ошибаться стали.

Главное выиграли!

Поздравляю с 3-им местом!!!

banned85 22.03.2012 02:11

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Уолкотт все же нестабилен очень. матч отличный, матч провальный. Жервиньо - неудачный трансфер. жаль окса сегодня не было на поле

Svetluj 22.03.2012 03:14

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Скидка Фелайни - удар головой Османа. Скидка грудаком Йелавича - Верма снимает мяч с ноги Пьенара. 2!!!! спорных(на видео видно что несуществующих) оффсайда Дренте - а он оба 1 в 1 выходил на кипера. Прострел Бейнса. Щесны в голову Йелавичу бахнул - почти голевая. На гол Эвертон наиграл, а так как у них 1 гол забрали, то на 2.

Midas 22.03.2012 02:22

Вверх
+0/-0
Вниз

А че там с пенкой на Росицки, и гетто устроеное пидаргом Бакари? А как вообще играл эвертон? Против нас так грубо в этом сезоне не играл ни кто! Какого хера Пиенар и Кэхил начинали возмущаться явным фолам? У Елавича прием конечно хороший, но кроме споров с арбитрами по поводу оффсайдов он чем запомнился?Как на счет штанги и немного неудобной скидкой на Ремзи? А ведь в моменте из-за ворот четко видно что мяч идет на уровне колена.

БРАВО ЗАЩИТА!!!

Gektor47 22.03.2012 02:40

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну Кос был хорош, лучший Верма, но Мидас скажет Артета.
Верма был лучшим как в защите, так и в атаке.)

Gektor47 22.03.2012 02:48

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Я опасался Феллайни, все таки здоровый он кабан, казалось легко в воздухе обставит наших. Пару раз скидывал мяч вроде он.

Midas 22.03.2012 02:58

Ответ на комментарий пользователя Gektor47

Вверх
+0/-0
Вниз

Gektor47
лучше всего он сыграл в моменте с голом Вермалена.
а так очень немаленький дитина, который абсолютно не прочь потолкаться.

коментатор вылезал все очко Дистену, но штангу Робина и тот же гол Томаса так удачно проморгал. А Уолкот весь матч в шахматы с Бейнсом играл.

Midas 22.03.2012 02:50

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

ты знаешь, раньше вроде нормальным ты юзером был. да, перегибал палку, но очень во многом я разделял твою точку зрения. можно было списать на стиль, или манеру. а сейчас ты тут только для того, чтобы троллить. я тебя как человека прошу - ЗАВЯЗЫВАЙ. потом не говори что тебя не просили по людски.

Nelps 22.03.2012 03:00

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

ошибаешься, раньше я срачелся со всеми подряд пытаясь достучаться или выбить доказательства. после таких чертей как лаерт и алекс желание доказывать что то отпало напрочь. а сейчас я нормально спросил. да, теперь я тролю и наверное буду всегда это делать. просто не нравятся мне твои деферамбы в адрес откровенного гавна. англ таблоиды пишут что (после ливера) Кос и Артета худшие в составе, а у тебя полуполяк ОДНОЗНАЧНО лучший. еще и сукой сверху назвал. вот и сегодня якобы персик не так скинул пародии под удар. так что это ты завязывай с клоунадой....

Midas 22.03.2012 03:28

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps
ты меньше таблоиды читай, а смотри мат и делай свои выводы.
с троллингом все же ещё раз попрошу завязать.
да, поляк однозначно лучший.
ты можешь спокойно назвать своих лучших.
вот тогда мы и сможем с тобой нормально поговорить.

Jeremy P Caulfield 22.03.2012 02:32

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Браво защита вот именно,отрабатывала за полузащиту.У нас конечно были моменты,чтобы забить,но мы не забили их,а у Эвертона отняли чистый мяч,понимаешь?Пенки на Росицки не было,был штрафной чистый

Midas 22.03.2012 02:47

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

смотри чтобы опосля стыдно не было. такой же чистый, как и пенальти на Росе.
а я ещё посмотрю расположение Дренте, когда мяч на таком же расстоянии, но только после соприкосновения с ногой пасующего. после вполне реально могу признать неправоту. только дело в том, что Дренте был точно на одной линии с дефами Арсенала. но он был ближе к флажку и это сыграло роль. не нужно про очевидное. с таким успехом можно согласится с мнением комментатора на Спорт 1 и заявить, что эвертон возил весь 2-й тайм Арсенал по полю! Пытались, тужились? Да. Но никак не более!

Jeremy P Caulfield 22.03.2012 03:01

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотри конечно еще раз всё внимательно,фол на Росицки был чуть дальше,чем на линии.Гол нам забили чистый.Я уж тут никак не за другую команду болею).Эвертон пытался,тужился,но не забил во 2-м тайме,но мотивация у них была намного выше чем у нас,не отрицай.Никто не спорит что защита превосходно просто сыграла,наверное лучшая игра в защите в этом сезоне!С мнением коментатора я никак не согласен,потому что возили в моем понимании слово довольно широко применимое к разным аспектам игры.

Midas 22.03.2012 03:05

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

ладно, завтра в сети будет матч полюбому. вечерком я с удовольствием вернусь к этой теме разговора.

а с "возили" ты все-таки поосторожней как-нибудь.

Jeremy P Caulfield 22.03.2012 03:17

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Это ты коментатору лучше скажи,чтобы он со фразой "возили" был поосторожен)А я матч видел,никакого "возили" не было,было игровое давление.

banned85 22.03.2012 02:37

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

че ты рамзеса защищаешь не пойму??? ты смотрел за его индивидуальными действиями на поле??? пара удачных отборов и несколько удачных подыгрышей и точных пасов!

Midas 22.03.2012 02:55

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

banned85
ну так не играй тогда.
а то кроме фраз "он плохой", ты явно ничего не можешь предложить. прежде чем постить, подготовь хоть немного аргументов, а после я с удовольствием с тобой пообсуждаю увиденное.

А твои эмоции мне в упс не тарахтели. Причем упысы, это именно то слово, которое я хотел написать.

banned85 22.03.2012 02:58

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

вообще то я имел в виду тебя) твои проигрышы дискуссий. после побед арсенала у меня всегда эмоции только самые положительные!
ты матч смотрел полностью? я специально за рэмси следил, за каждым его действием. мои слова о нем в данном случае аргументированы просмотром матча.

Midas 22.03.2012 03:02

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

banned85
ухтыж. правда смотрел????
"аргументированы просмотром матча"? ))))))))))))))))))))))
ты меня режешь без ножа.
лет сколько и какого ты пола?

banned85 22.03.2012 03:05

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

13, среднего рода
по нику не определить возраст???
я в футбол вообще то играл на серьезном уровне в универе и сечас иногда до сих пор играю, так что знаю что говорю
хотя, да, ты прав. сколько людей стока и мнений
главное что нас тут всех обьединяет - любовь к арсеналу

banned85 22.03.2012 03:09

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

и ты считаешь что этот игрок соответствует уровню арсенала на важнейшей позиции плеймейкера?

Midas 22.03.2012 03:12

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

я считаю что он такого же плана игрок как и Артета с Сонгом. Уже не раз об этом говорил.
что-то ты вильнул сильно. если будем продолжать, то давай уже по матчу.

banned85 22.03.2012 03:15

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

я не вилял, изначально речь была о рэмси. так как он довольно давно не выходил в старте, то судил я его конкретно по этому матчу в большей степени (разумеется учитывая и его предыдущие провалы).

Midas 22.03.2012 03:31

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

а я же тебе и говорю. если по матчу, так по матчу.
так что твое "не виляю" вообще не убедительно.

никКАНОНиР 22.03.2012 02:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Всех нас с победой кстате заслуженной Верме отдельный респект 2-0й подряд благодаря его Башковитому чутью)
ПетуШню на задворки лил даже из 4-ки отобъются безЛЧ
хехе как ЖЕ представляю Все перья на Себе оЩипывают от ЗлосТИ.. ТО-то знай наШИХ
Арс я те9 обожаю

banned85 22.03.2012 03:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребят, я конечно понимаю что это сечас не в тему, да и трансфер такой маловероятен крайне.
Но все же, как вы считаете, смог бы Тони Кроос из баварии у нас бы заиграть атакующего полузащитника? С его пасами и видением поля он бы нам мог пригодиться

Midas 22.03.2012 03:32

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

игрок, выводящий атакеров на удар, однозначно нужен.
всегда Уолкот старт дает в холостую, а сегодня Перса хоть бы раз кто-то пустил.

Laert 22.03.2012 08:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Мидас как адвокат дьявола нового клиента приобрел.
Ему всем миром талдычат, что Рэмс какашка и недостоин футболки, а он просто спорит из вредности)))
Западло признать?
"Да, Рэмзи на самом деле слабейшее звено. Признаю, ошибался"
Это не так сложно и уважения тебе прибавит.
Насчет скидки на молодость Рамзеса Джекшир с АОЧем моложе его, но никто про них плохого слова не скажет.
Признай очевидное, не выставляй себя дураком.
А то на твои посты скоро внимания обращать не будут )

Midas 22.03.2012 11:53

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

ничего, те кто будут обращать тоже найдутся.
он хоть по воротам бил, не то что некоторые.
а клише свои засуньте вкуда подальше, я с ними не согласен.

Laert 22.03.2012 08:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Админы, внесите изменения в антимат.
С каких это пор л о х стало матом? )
из-за этого впоне безобидное п л о хо и производные от него слова превращаются в "лох"

фан-Арсенал 22.03.2012 12:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Впервые мы заняли третье место в этом сезоне. Теперь нужно увеличить отрыв от Тоттенхэма и Челси и надеяться на спад МЮ и МС. Или дисквалификацию последних двух команд с отъемом очков.

P.S.

Хочу смерти Говарда Уэбба.