31.03.2012

КПР - "Арсенал" Превью.

«Горожане» находятся сейчас в самом центре борьбы за чемпионство со своими соседями и отстают от них на 3 очка, так что для того, чтобы их настигнуть «канонирам» придётся ликвидировать отставание в 12 очков, а всего в оставшихся турах Премьер-Лиги можно заработать максимум 24 очка.

Поэтому на предматчевой пресс-конференции в пятницу Арсен Венгер даже не стал рассматривать такую возможность. Наставник «канониров» прекрасно понимает, что отрыв от идущих четвёртыми «шпор» составляет всего 3 очка. После такого неоднозначного сезона Арсена устроило бы и нынешнее положение команды.  

Отрыв от «Челси» и «Ньюкасла» располагающихся на 5 и 6 месте соответственно тоже не велик и равняется 8 очкам. Так что сам вопрос о борьбе с «Манчестер Сити» кажется довольно странным.

Однако он появился из-за того, что хорошая форма на данном отрезке чемпионата играет ключевую роль. «Канониры» вышли на 3 место благодаря 7 победам подряд, тогда как «Челси» и «Тоттенхэм» серьёзно забуксовали. По мнению некоторых болельщиков «Манчестер Сити» тоже скоро сбавит обороты.

Но давайте реально смотреть на вещи. Полтора месяца назад «Арсенал» был бы согласен и на 4 строчку в турнирной таблице. Теперь ниже третьего «канониры» опускаться не намерены. О втором месте приятно помечтать, но не стоит тратить на это время.  

Как написано на модных в Лондоне майках “Mind the Gap” («Осторожнее на поворотах»)

Или для нас пока сгодиться что-нибудь вроде «Сохраняйте спокойствие и продолжайте движение».

«Финишировать третьими было бы большим успехом – сказал Венгер перед матчем с КПР. Мы должны занять как можно более высокое место в таблице. Но, честно говоря, мы слишком далеко от «Манчестер Сити». 12 очков за 8 туров до конца это очень много».

«Мы поставили перед собой цель больше связанную со стабильностью результатов команды. Наши основные конкуренты это «Тоттенхэм», «Челси» и «Ньюкасл». И потом третье место лучше четвёртого».

«Мы проводим серию победных матчей благодаря уверенности команды в себе, потому что в строй вернулось много футболистов и потому что мы играем в футбол, в который хотим играть. Вот в целом те составляющие, которые мне нужны, как тренеру».

«В нескольких матчах мы добились побед на последних минутах, и в этом сезоне удача часто была на нашей стороне. Но в целом в команде всегда был хороший настрой и если посмотреть на наши результаты, начиная с октября, мы показывали стабильную игру, если не брать январь, когда мы проиграли в 3 матчах».

«Это был неудачный период, но в остальном мы демонстрировали необходимый настрой и стабильность результатов».

Это ещё мягко сказано. Если сегодня «канониры» одержат на «Лофтус Роуд» 8 победу подряд это будет лучший показатель клуба со времён «Неуязвымых» и за 125-летнюю историю «Арсенала» он был превзойдён только в 5 случаях.   

В прошлую субботу «Арсенал» дома обыграл "Астон Виллу" со счётом 3:0 и в той встрече отличился 17-й игрок «Арсенала», а оборона «канониров» провела 256 минут игрового времени без пропущенных мячей.

Сегодня этому должно поспособствовать возвращение в состав Лорана Косельни, который в прошлом туре во время предматчевой разминки повредил колено.

За последние 2 месяца КПР одержал только одну победу. В драматическом поединке со счётом 3:2 был обыгран «Ливерпуль». В итоге клуб опустился в зону вылета. Вскоре после поражения на «Эмирэйтс» со счётом 1:0 Нила Уорнока сменил Марк Хьюз. В январе клубом были потрачены солидные средства, но у команды из западного Лондона случился спад на третей четверти турнирной дистанции, который часто происходит с новичками Премьер-Лиги. Однако Арсен Венгер считает, что для КПР не всё ещё потеряно.      

«У них хорошая команда. В матче на «Эмирэйтс» мы в непростой игре победили всего 1:0».

«Думаю, рука Марка Хьюза будет более ясно видна в следующем сезоне, потому что у него будет время на то, чтобы подобрать нужных ему игроков. Сейчас его больше беспокоит спасение клуба, а не выработка стиля игры».

«Они ещё могут выбраться из зоны вылета. У них непростой календарь, но мне кажется, они останутся в Премьер-Лиге. Пока это хотя бы теоретически возможно, команда продолжает бороться».

«В матче с «Ливерпулем» вы видели, на что способна эта команда даже после двух пропущенных мячей. Мы знаем, что стоит на кону, и ждём от КПР ожесточённого сопротивления. Но важнее будет наш собственный настрой. Сейчас каждый матч крайне важен для нас, и мы хотим продолжить наше успешное выступление».  

В прошлом туре Джибриль Сиссе был удалён, но его партнёр по атаке Бобби Замора должен выйти на поле. Этот игрок в прошлом попортил немало крови «Арсеналу».

«Замора всегда удачно играл против нас и в «Фулхэме» и в «Вест Хэме» - сказал Венгер.

«Конечно, мы должны постараться нейтрализовать его, ведь он очень опасен и внизу и на втором этаже и хорошо держит мяч в передней линии. Так что для нас важно контролировать мяч и по возможности не отдавать его Заморе».

«В любом случае в КПР хороший подбор игроков и этот клуб находится в непростой ситуации, так что они будут активно бороться за то чтобы остаться в Премьер-Лиге. Но для нас главное сыграть в свой футбол. Мы должны выйти на поле и показать, что хотим победить больше чем соперник».

Учитывая нынешнюю форму «Арсенала», надеемся, что так и будет.

Источник
Arsenal.com
Автор:
Karenich

Комментарий

Mace Windu 31.03.2012 14:09

Вверх
+0/-0
Вниз

"Наш дух всегда был силен, но мы не всегда добивались ожидаемого результата"
то есть когда мы просрали блэкбёрну 4-3, наш дух всё равно был очень силен?))) Старый порой такую ахинею несет))

MissingHenry 31.03.2012 14:38

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Ахинею несет не только старый, а возможно, и не старый, а молодой. 2 автогола, 1 гол из офсайда, и лишь 1 по правилам - вот и все, чем может похвастаться Кин и компания. Пример с Блэкберном, крайне неудачный, одно слово - ахинея в чистом виде

Laert 31.03.2012 16:30

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Макс, положа руку на сердце.
Ведь преувеличивает АВ?
Море было игр, когда просто обосрались.
Сейчас-то конечно хвост пистолетом - никто не спорит, и за это респект и уважуха.
Но говорить про "ВСЕГДА"?
Фальшь чувствуется очень хорошо и народ не проведешь.

Laert 31.03.2012 18:13

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Так написал, как будто какой-то хер херню брякнул, а мы это обсуждаем.
Не унижай Сеню своим постом ))))

MissingHenry 31.03.2012 18:50

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Вродя обсуждали - в смысле про забитые мышцы. Физическая усталость и травмы приходят и уходят. Дух остается, он или есть, или нет, как мёд у Винни Пуха

Виктюк 31.03.2012 15:23

Ответ на комментарий пользователя BATE_Borisov

Вверх
+0/-0
Вниз

Так там через слэш написано, а у него через дефис. Тем более на Мэйса это совсем не похоже ;)

Nelps 31.03.2012 15:31

Вверх
+0/-0
Вниз

у нас и манды все матчи в марте выиграны, так что чья команда сегодня побеждает тот и получит тренера месяца. при победе с обоих сторон приз дадут Арсену т.к. у нас волевая на энфилде и ньюкаслом. соперничество как в старые добрые. ждем пенок....

магомед канонир 31.03.2012 16:36

Вверх
+0/-0
Вниз

не думаю что будет легкая победа,кпр будет играть очень сильно только на победу, боюсь матча...думаю 1-4робин злой 2а матча не забивает

Mr.Bungle 31.03.2012 18:55

Вверх
+0/-0
Вниз

ЗАморыш падла меня уже притомил..
Мало двигаемся по полю..
Видимо и поле тяжелое..
7 дней отдыха было...
Кстати в этом чемпе по субботам всегда выигрывали!!
БУдем ждать перемен в игре!
Никто из команды пока не радует!
Ошибаются все и много..
Середина часто проваливается..и защитники 1 в 1 с напапи остаются..

kostjagin 31.03.2012 19:13

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Да у нас сегодня все звезду поймали, ну разве что Гибс молодца , а эти двое ток суету создают пусть попалируют Икеевскую скамейку.

Mace Windu 31.03.2012 19:44

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

это называется по-другому
все дрочат на перси, ибо в команде нет нормального напа
этому скажи что не так, откажется играть как тевес, и всё, совсем беда

kostjagin 31.03.2012 19:41

Вверх
+0/-0
Вниз

После Венгерыч поведует миру о х**вом судействе, а силе нашего духа, а квадратном мяче. А вот о наших умерших нервных клетках он не вспомнит.

Mace Windu 31.03.2012 19:58

Вверх
+0/-0
Вниз

"капитан" затащил
как обычно

завтра ждём подарка от суонси
летом ждём хорошего центрфорварда

Венгер: «Все будет зависеть от нашей собранности»
хоть когда-то он прав! про то, что он может повлиять на собранность ...

asokolovskiy 31.03.2012 19:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот на нервы действует такая игра. 100% не настроились на игру. А х*йня пройдем! те зассут ! Увидят РВП и в штаны наложат, можно не напрягаться!!!! походу так думали......

MissingHenry 31.03.2012 20:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Не понимаю людей, хающих Аарона. Артета сыграл не лучше. Росицки сыграл еще хуже - как минимум потому, что играл дольше. Вермален вообще провалил матч. Ван Перси обязан был забивать, ибо в таких матчах много моментов не бывает. Ан нет, во всем виноват Рэмси. Бред сивой кобылы

Mace Windu 31.03.2012 20:06

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

я не отличаюсь постоянной критикой Рамзеса, но в этом матче у Аарона было куда больше брака,чем у Роси и испанца

banned85 31.03.2012 20:17

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

ну рэмси не сделал абсолютно ничего конструктивного! Ни паса, ни удара, НИЧЕГО! Тока мяч терял. Да, провалили матч все, кроме пожалуй косьелни. Про щесны не знаю что сказать... в первом голе выручить мог в принципе

АrseR 31.03.2012 20:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Завтра петухи с лебедями играют,пенсы выиграли мы( ,а следующая игра с голубыми лунатиками(ять их!)и 4-е место пролетает мимо ЛЧ,ситуэйшн блин.

Vladimir2903 31.03.2012 20:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Не тут все же говорить не очем это не команда, а так собрание безвольных людей не уважающих своих болельщиков, и Ван Перси в том числе, тошно смотреть этот Арсенал, то ли дело было когда Анри и Виера играли, с Юндбергом и Пиресом, А все типа Уолкота это просто хлам(

banned85 31.03.2012 20:20

Ответ на комментарий пользователя Vladimir2903

Вверх
+0/-0
Вниз

Не ты один наслаждался тем составом и его суперсерией победной, но сечас время и игроки в команде другие. Неудача - не повод оскорблять команду!

Ужас 31.03.2012 20:16

Ответ на комментарий пользователя Vladimir2903

Вверх
+0/-0
Вниз

АГА.ПОНЯЛ. ТРОЛЛИЗМ НАМ НАСТРОЕНИЕ ПОВЫШАЕТ? СБОИ В ПСИХИКЕ? УЗНАЙ,МОЖЕТ ВСЕ ДЕЛО В ТРЕПАНАЦИИ...

магомед канонир 31.03.2012 20:10

Вверх
+0/-0
Вниз

небыло ремзи были победы появился ремзи уже поражение...бля и судья сук..ин сын 2 или 3раза рукой в штрафной сыграли где пенальт?

Ужас 31.03.2012 20:38

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

НУ ВАЩЕ ТО ДА. НО ЭТО НЕ ОПРАВДАНИЕ. Я,ПРИВЫКШИЙ К ПОРАЖЕНИЯИМ И ТО СЕГОДНЯ НЕ ОЖИДАЛ. СКОЛЬКО БЫЛО ВСЕГО СО ШКОЛЫ ЕЩЕ,НО СЕГОДНЯ-РЕМСИ ПОХЕРИЛ ВСЕ В ПОЛУЗАЩИТЕ. КАК ВСЕГДА ЧЕРЕЗ НЕГО-ХАОС И НЕРАЗБЕРИХА БЕЗ МЫСЛИ И УМА И ТЕХНИКИ. А В ЗАЩИТЕ ДАЖЕ ШАВА ВЫГЛЯДИТ КОСЬКОЙ,ПО СРАВНЕНИЮ...

АrseR 31.03.2012 21:05

Ответ на комментарий пользователя arsenal_london

Вверх
+0/-0
Вниз

Да уже сколько писал с 1996-1998 года болею за Арсенал,хотя болел за Аякс сначала(никогда не забуду финал ЛЧ Аякс-Ювентус)потом начали убегать Давидс,Клюверт,братья Де Буры,Зеедорф и тд(я плакаль)но увидел Арсенал с Анелька,Адамсом,Пети,Овермарсом,Бергкампом(всё я понял команда моя навсегда)

MissingHenry 31.03.2012 20:57

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

Ugas
это не ко мн, я видео не занимаюсь

Мишаня, я не припоминаю, чтобы мои советы тебе когда-то мешали. просто двоих я сегодня уже отправил на отдых, одним больше, одним меньше - непринципиально

banned85 31.03.2012 22:14

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

конечно лучше будет если пак или шамах у нас основным будет. Подольски не чистый наконечник копья (форвард) и слабее робина индивидуально, а ван перси универсальный как форвард и в подыгрыше может и как завершатель атак
лан, тебе доказывать что то бесполезно

Mace Windu 31.03.2012 22:32

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

пака шамаха перси скинуть, купить Подольски и кого-либо еще, пусть то будет Жиру/Хунтелаар, например
плюс Афобе, Вела, Кэмпбелл, последнего можно спихнуть даже опять в аренду
щас пойдут агрументы про привыкание к чемпу Англии у купленных напов и т.д. - тогда можно взять Джеко/Бента

тебе еще раз напомнить минутки, где "капитан" показал свой "отменный" уровень игры? а ведь я ещё опоздал на первые 20 минут...

banned85 31.03.2012 22:39

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

да, он сыграл хреново, не реализовав выход один в один при счете 1:1
Подольски - я тя уверяю что его венгер будет ставить вингером
Афобе?Хм ну после рединга ставить в основу...несерьезно
Вела?????? чем он лучше пака и шамаха???
Кэмпбелл - 2 мяча за Лорьян и отсутствие места в старте лорьяна - зашибись
Жиру - неплохой вариант, но вряд ли мы выдержим конкуренцию с баварией и интером за него
Хунтелаар - не факт что заиграет у нас, в милане не заиграл же, плюс он не молод
Джеко - отпадает, нам не по карману, Бент - его лучшие годы позади, он не нашего уровня
К тому же последние трое - чисто завершатели, неспособные отдать пас или сыграть тонко, мы с бендтнером достаточно намучились.

Mace Windu 31.03.2012 22:51

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

так про что я тебе и говорю
нужен чисто завершатель,двуногий и с неплохой игрой на втором этаже
робин пусть под ним играет,если не уйдет
или на 58ой минуте надо было не завершать,а замутить финт и отдать пасик?

Вела, Афобе и Кэмпбелл, разумеется, как запас, а желательно резерв

banned85 31.03.2012 22:57

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

так робин хорош и как завершатель и в подыгрыше, он конечно не бергкамп, под нападающим не его позиция. помнится он у нас на левом фланге атаки начинал...
ты посмотри его голы, почти все он забил как высококлассныый завершатель. а количество его голевых пасов говорит что он твикс) два в одном. такие игроки очень ценны. Вела у нас уже сидел в резерве пару лет. Зачем его карьеру окончатнльно губить? в испании ему неплохо. Нап нам нужен летом в любом случае, так как у нас совсем нет на замену никого. а вдруг травма (не дай бог) или дисквалификация... да и банальная замена и ротация необходима. Форвард и плеймейкер - главные цели.

banned85 31.03.2012 22:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Решение выпустить Аарона Рэмси в стартовом составе, причем в роли флангового форварда, дорого обошлось. Это невозможно оправдать, учитывая то, что на скамейке остались Жервиньо и Окс, в отличной форме. Это было глупо, учитывая, что нам нужны были темп и широкая игра…

Vladimir2903 31.03.2012 22:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Нелпс, не зли, а то точно ты как самый монстр гадить под себя начнешь, это уже не эмоции, а просто тупой придурок достал, еще раз напишешь что-нибудь и будь любезен приехать к нам в Купчино и за базар ответить!

Nelps 31.03.2012 23:12

Ответ на комментарий пользователя Vladimir2903

Вверх
+0/-0
Вниз

борода, я к тебе должен ехать, чтобы доказывать?? ты че тут клоунаду развел?! не позорился бы, выставил сябя беззубым идиотом запостив что ВЕНГЕР ИГРУ ПРОДАЛ)))))) затем еще раз. и Верма не защитник. видимо скилачи защитник. и чего мне тебе балбесу доказывать? еще и на эмоции скинул. откуда ты вылез такой? на протяжении семи побед я тебя не видел. а тут выскачил. всё не то всё не это. я же говорю тупое трололо....

s.fabregas2011 31.03.2012 23:23

Вверх
+0/-0
Вниз

не понятно и грустно арс просто не играл ,может просто перегорели ,или какой-то разлад ,но это был не Арсенал не играл в свою игру ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ ПОСЛЕДНЕЕ ПОРАЖЕНИЕ В ЭТОМ СЕЗОНЕ ,завтра болеем за лебедей ,ничейкой они нас должны порадовать НЕ переживайте все будет КоРоШо

Jeremy P Caulfield 01.04.2012 00:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Стюарт Робсон: Уверен, в матче против «Арсенала» Марк Хьюз выставит дополнительного игрока в полузащиту, чтобы не позволить «канонирам» доминировать в центре поля»,что именно и произошло.В центре поля было необходимо присутствие качественного,обостряющего полузащитника,Ремси на эту роль явно пока не тянет,что не пас,то в борьбу,то чужому,то мимо,слишком часто через него игра шла.Макс ты как его не защищай,но признай,что парню опыта набираться нужно и явно не за счет игры и очков Арсенала.

MissingHenry 01.04.2012 02:24

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Какой мне смысл его защищать? вес по делу. Просто обгадились все, а отвечает самый молодой, это раз. Во вторых, нашу игру строит не Рэмси, косячит он не в первый раз, и если бы остальные сыграли достойно и без ошибок, сейчас про это и не вспоминали бы, как в предыдущих матчах.

Jeremy P Caulfield 01.04.2012 11:14

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Строит не Ремси,а вчера частенько мяч был у него,согласен,что многие плохо сыграли,но тактические ошибки тоже были и это уже вопрос к Венгеру.Если он знал,что центр поля будет насыщен,то зачем выпускать молодого Ремси,выпусти ты лучше опытного Бенаюна того же,он с мячом просто так не расстанется,а в концовке и Ремси можно потаскать защитников.Просто уже какая-то закономерность-Ремси с первых минут на поле,жди беды.Ведь опыта нет пока,зачем весь матч его использовать??

Anriking 01.04.2012 00:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Вермалену нужно качаться он явно равновесии теряет, он ввел себя как Сильвестр. Хреново играл, в двух эпизодах лично мне кажеться голы по его вине, защита барахлит

Sash 01.04.2012 01:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Стоит отметить что в последние минут 25-30,КПР смачно засушил игру.Это надо уметь.Мы вообще ничего не могли сделать,был сумбур,навалом даже не пахло.Лучший - Кос,худшие- Сонг и Рэмси

фан-Арсенал 04.04.2012 22:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Ненавижу КПР. Если из Премьер-Лиги вылетает одна лондонская команда, то на ее место приходит другая. Надеюсь, что КПР вылетит и прихватит с собой костоломов из Блэкберна.

P.S.

Хочу смерти Говарда Уэбба.