01.10.2019

«Манчестер Юнайтед» - «Арсенал». Оценки от WhoScored.com

Под проливным дождем «Арсенал» раскатал ничью на «Олд Траффорде».

Авторитетный футбольный ресурс WhoScored.com оценил действия игроков команд следующим образом.

 

Высшего балла среди всех игроков, выходивших на поле, удостоился Скотт МакТоминэй7,90.

Лучшим «канониром» стал Букайо Сака (7,61). Наша восходящая звезда, наш «ответ 80 миллионам» отметился не только голевой передачей, но и проявил себя в несколько непривычном качестве, совершив четыре отбора – лучший результат наряду с Маттео Гендузи.

Индивидуальные выкладки всех «канониров» приведены ниже.

Г - голы, ГП – голевые передачи, У - удары по воротам, УС - удары в створ ворот, ОФ - офсайды, ЗФ - заработано фолов, ФС - фолов совершено, ЖК – желтые карточки, КК – красные карточки, Отб. – отборы, Пер. – перехваты, Вын. – выносы мяча, ЗУ – заблокировано ударов, КП – ключевые передачи, ВП - всего передач, ТП - точность передач, %, О - оценка за матч.

 

«Арсенал» с самого начала занял выжидательную позицию. Долгое время такая тактика себя оправдывала, если предположить, что команда прибыла в Манчестер за одним очком.

Стоило «канонирам» пропустить, как их игра резко изменилась, и они довольно скоро уравняли счет. Увы, но свой успех «Арсенал» решил не развивать, удовлетворившись ничьей.

Наша команда меньше владела мячом, меньше создавала у чужих ворот, но эта разница была не критична, так что счет 1:1 вполне отражает происходящее на поле.

Безусловно, «Олд Траффорд» - один из самых негостеприимных стадионов в мире, но все равно «Арсенал» проявил слишком много уважения, если не сказать робости, по отношению к зауряднейшему «Юнайтеду». Такую «разобранную» команду можно было бы обыграть. Или хотя бы попытаться…

Стоит ли удивляться такой «смелости», если капитан команды уворачивается от мяча, летящего в сторону ворот?

 

«Отважный» тренер выбрал «отважного» капитана, чтобы играть «отважно».

Все уже давно разобрались, какой менталитет прививает Унаи Эмери своим подопечным. А громкие слова эльтенадора, не подтвержденные соответствующей игрой его команды, способны ввести в заблуждение лишь самых отъявленных оптимистов.

Вчера команды были достойны друг друга, и это – не комплимент.

Источник
WhoScored.com
Теги
статистика
Автор:
chees

Комментарий

Artem23 01.10.2019 15:38

Вверх
+0/-0
Вниз

На повторе было чётко видно как джака пытался отбить мяч крутнув головой, просто мяч очень быстро летел и неожиданно вот поэтому джака не успел, а вам лишь бы гадость сказать и в трусости обвинить, а вот кто трус так это тренеришка

Anubis 02.10.2019 08:41

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Выпустить 18- летнего парня против МЮ в старте это очень смело со стороны тренера, даже Венгер себе такое не позволял.

фaн-Арсeнaл 01.10.2019 23:10

Ответ на комментарий пользователя xMetax

Вверх
+0/-0
Вниз

Гол в наши ворота целиком на совести Лено. Очередной! Мартинеса в основу!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 01.10.2019 20:31

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

мы все знаем что виноват ты, и поэтому собрались в этот чудесный осенний вечер чтобы тебя за это пoxyecocить!

Anubis 01.10.2019 23:11

Ответ на комментарий пользователя Novikvv

Вверх
+0/-0
Вниз

Автор входит в секту. Тут много таких, он пишет обличительную статью, другие полностью согласны с его мнением.

никКАНОНиР 01.10.2019 16:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Всем доброго времени суток!

Вчерашнюю игру даже вспоминать не хочется, такая серость, безликость, где-то примитивщина как дождливая английская погода. Удручающая игра, но приемлемый результат как для выезда на ОТ! Благо пока осенний Арсенал еще не знал горечи поражений.

К тому же хорошо, что молодежь как Сака, Гэндузи, Чамберс (и некоторые остальные игроки) еще не впитали в себя все "прелести" футбола Эмери. Хорошее у МЮ было очко, влажное такое, валяй-не хочу), даже сами забить нам позволили после инд. ошибки. Просто уже интересно: когда-таки Арсенал сподобится показать что-то близкое к своим лучшим играм при Эмери? Наверное, если и дождемся то это будет на Эмирейтс. Даже самую невнятную катовату Венгера последних лет было смотреть куда приятнее чем эту порнографию:(

Как верно сказали в пред. ветке: Торрейре его нынешняя роль не подходит совсем. Не радует в этом сезоне уругваец. Виноват ли в этом Эмери, безусловно!

И да, Макс-школота. Про ВАР я имел ввиду только лишь его чуть было не пошатнувшуюся репутацию вчера до пересмотра голевого эпизода. Не будь его до сих пор в АПЛ, уехали бы Мы не солоно хлебавши. У меня никогда не было сомнений, что ВАР это вери гут хоть и не панацея от вседозволенности обнаглевших, коррумпированных или слепых свистков.

Ну такой от меня мини-дайджест собранного/накипевшего)

kanzler 01.10.2019 16:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Что значит "доброго времени суток"?()
Так и скажи: доброе УТРО гуннерята! Я же знаю ты только проснулся.))

zika_royal 01.10.2019 17:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Исторический момент

В этот день, ровно 23 года назад, легендарный французский специалист Арсен Венгер занял пост главного тренера футбольного клуба «Арсенала».

zika_royal 01.10.2019 17:15

Вверх
+0/-0
Вниз

• 22 сезона в системе клуба;
• 1235 игр во главе канониров (707 из которых – победы);
• 17 трофеев (3 чемпионства, 7 Кубков Англии и 7 Суперкубков);

Только посмотрите на эту статистику

mick777 01.10.2019 18:06

Ответ на комментарий пользователя zika_royal

Вверх
+0/-0
Вниз

смотрю на это а потом на статистику фергюсона в ман ютд . 38 трофеев ,часть из них это 13 чемпионств 5 кубков,10 суперкубков и 2 лиги чемпионов.

Anubis 01.10.2019 23:27

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер в первой половине карьеры отличный результат показывал, потом с возрастом пошли необратимые процессы,он стал упрям, высокомерен, зол, глупее что ли. Да чего говорить, даже на этом сайте мы видим как с возрастом человек деградирует. И его беда ещё, что он застал эпоху Месси и Роналду, которого по глупости упустил, а эти двое в итоге писали футбольную историю, пока Венгер седел.

фaн-Арсeнaл 02.10.2019 09:58

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Необратимые процессы давно пошли в твоей голове.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

andrei fan 01.10.2019 18:17

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

Футбол Арсенала 2000х, это было больше, чем просто чашки. Жаль, тех, кто это не понимает и не прошел эти времена

фaн-Арсeнaл 01.10.2019 23:11

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

Бог подаст! Хотя неблагодарным тварям он не подает!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

anbezS 01.10.2019 23:49

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

@andrei вопросов по футболу 2000х нет, речь шла только о статистических данных приведённых выше.

kanzler 01.10.2019 22:26

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

mick777, anbezS,

Еще одна парочка тупого и еще тупее!!(( Вас что джош кроэнке рожает под охания рауля?

Для клинически тупых показываю на пальцах КАКОЙ ПЕРИОД надо брать, если вам так уж приспичило сравнить соотношение кол-ва трофеев САФ - Венгер: сезоны 97/98 - 06/07, когда Арсенал мог более-менее на равных тягаться трансферными кошельками.
Считайте, второгодники!

Anubis 01.10.2019 23:49

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда я говорил, что раньше конкуренция была меньше в АПЛ, мне старый дурак доказывал обратное, теперь этот же старый дурак нам рассказывает про кошельки, тем самым подтвердив, то что я говорил раньше( с чем несогласен был старый дурак). Ну раз ты сам завел речь про кошельки, сравни теперь трансферные кошельки Челси, МС, МЮ, Тотенхема, Ливерпуля с их кошельками двадцать лет назад, и ответь на вопрос может Арсенал так же успешно конкурировать, как двадцать лет назад.

Artem23 01.10.2019 17:28

Вверх
+0/-0
Вниз

В нашей игре уже вся статистика упала, соперники давят а где же наш пресловутый пресинг, я его увидел только в первые 5 минут матча и 3 минуты второго тайма, и не надо говорить что погода подкачала, это не первый матч в плохую погоду, и такой Мю просто были обязаны обыгрывать, но не в нашем случае, игроки просто бояться держать мяч и быстро пасовать, а себальес так это вообще непонятный для меня игрок.

P.S. Месут- прошу оставайся во что бы то не стало, даже если не пустят на поле так хоть зарплату высосешь из этих упырей.

bergi77 01.10.2019 17:41

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Как деклассируют Месута, это за гранью! Это офигенный сигнал всем игрокам, ни о какой преданности клубу в этой ситуации и речи быть не может!
Лично мне стыдно за руководство за такое отношение к игроку!

Qdevil 01.10.2019 22:57

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

мне кажеться ему просто намекают чтобы он искал себе другой клуб. но он намеков похоже не понимает.

bergi77 02.10.2019 05:27

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Женя, это уже не намеки, тут конкретно, его как игрока унижают, да и как личность думаю тоже! Ставить с манками никакущего сьебальеса(и он это сделает по завершении сезона), а Месута мариновать на лавке, могут только упыри!

Совершенству конечно нет предела, но я собственника Арсенала уже начал ненавидеть! Тренера сейчас в расчет не беру, он еще большая пешка, нежели игроки(ситуация о нем как о профи говорит).

charodei12 02.10.2019 00:11

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Он плохо играет не зависимо от того играет он или нет, нормально он пол первого сезона отыграл, а дальше тупо балду гоняет, который год(((

kanzler 02.10.2019 02:12

Ответ на комментарий пользователя charodei12

Вверх
+0/-0
Вниз

А представь своим атрофированным подобием мозХа, что этот самый Озил за прошлый сезон, отыграв чуть больше половины матчей и те не полностью, находясь в постоянной немилости у вашего тренера и руководства, "тупо балду гоняя" стал вашим ЛУЧШИМ создателем опасных моментов и ТРЕТЬИМ по этому показателю во всей АПЛ!
А теперь сделай непосильное для своего чердака усилие и хотя бы попробуй представить КАКУЮ пользу он мог бы принести, если бы для него пусть ничего и не создали/не сделали бы ваш тренер и руководство, а просто НЕ МЕШАЛИ БЫ ему играть в свою игру со СВОЕЙ командой!

Anubis 01.10.2019 23:24

Ответ на комментарий пользователя charodei12

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер всегда говорил, что он отработает контракт до конца ( не получилось правда). К чему это я? К тому, что Озил его человек, и он тоже хочет "отработать" контракт до конца.

БартЙОна 01.10.2019 18:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Предлагаю забить хер на эмери и результаты,а просто следить за ребятам до 25, за их прогрессом,а к концу сезона выдохнем,ну или порадуемся в случае чего
Ес чесно унаи и его футбол просто уже неинтересен,а вот кубки и уефа интереснее смотреть из за молодежки

andrei fan 01.10.2019 19:29

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Дело в том, что на эмери и результаты не забьешь, по причине того, что пока еще даже не ноябрь и декабрь. Если мы так по осени играем, что зимой будет, когда у нас традиционный спад

БартЙОна 01.10.2019 20:01

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Я уже не так реагирую,как раньше, этот аснл не мой, только имя, а юнцы еще как то помогают наладить связь... Я полюбил этот клуб не за тот футбол, который я ща вижу и пофиг на результат

Qdevil 01.10.2019 20:10

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

согласен и полностью поддерживаю.
не совсем понимаю всех страдающих парней. ну да, игра дерьмо, тренер не торт. это все понятно, но постоянно об этом писать, искать очередные доводы и факты это подтверждающие. неким махохизмом отдает.
лучше сосредоточится на позитивных и интересных моментах, ну и иногда порадоваться хорошей игре команды. а такие игры будут, есть такое предчуствие

charodei12 02.10.2019 00:13

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да людям, которые видели нормальную игру команды конечно еще лет 30 подождать до гроба это тема, ха, ха. ха!!!

Biohazard 01.10.2019 19:19

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

Сие возвращение возможно порадует разве что только руководство с Кронке...
Т.к с таким тренером, с ТАКОЙ ИГРОЙ)), баланс состава на след. год(одни вопросы) пытаться делать что-то в ЛЧ? Серьезно?

mick777 01.10.2019 19:36

Ответ на комментарий пользователя Biohazard

Вверх
+0/-0
Вниз

в этом году без лч неплохо затратились, относительно . есть надежда что с попадением в лч укрепят то что есть на данный момент . а тренера менять надо.к тому же молодежь продолжим развивать. все очень хреново , ноо не все так хреново. не нужно пытаться там что то делать , просто надо там быть каждый год , все остальное приложится.

Artem23 01.10.2019 19:56

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

mick777 В этом году мы затратились на долгие годы вперед, так что будем кредит отдавать еще лет 5 за Пипку, потом будем искать замену себальесу, так как аренда закончиться а на его место найдем такое же бесполезное арендное чучело, а потом еще на место Мхитаряна(возможно), а потом на место Озила(возможно), да еще и Торейра вполне возможно свалит в Милан, а еще вместо Мустафи нужно кого то, а еще захочет Ляка с Обамой свалить(возможно) и в итоге мы(вы) в полнейшей жопе так как у нас тренер который только хочет но не может( )) и руководство которое может но не хочет))
Иногда нужно снимать розовые очки и попытаться смотреть на вещи реально и стряхивать лапшу что вам вешают...

Artem23 01.10.2019 20:45

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Избавились от кого? От Ремзи? от Велбека? от Мхитаряна? от Ивоби? от Лорана? от Монреаля? от Эль-Нени? от Дженкинсона?, тут лишние только двое, Дженко и Эль-Нени(но и то пригодился бы)
А теперь где замены? Пепе?(зачем за такие деньги?) Себальес- ну замена Ремзи на один год и даже близко не стоял Дани к ВАЛЛИЙЦУ. Луиз замена для Лорана? Совершенно разные защитники по типажу(Луиз хорош при сильном напарнике а Лоран стабилен при любом) Тирни вместо монреаля? надеюсь эта покупка себя оправдает но не в данный момент. Да ну нах"ен такую чистку состава, у нас ни скамейки, ни флангов ни защиты, это хорошо что Сака пока словил свою волну и пока показывает что может, но он не игрок основы, Мартинелли - даже не знаю кто это, Виллок- ну так пару раз в кубках выпустить и на замену и при счете 5-0 в нашу что бы опыт набирал, Нельсон - аренда, аренда и еще раз аренда, так команды и близко нет, никто не знает что делать на поле, Гендузи это игрок про которого можно сказать ЯРКИЙ ( один матч хорошо, второй слабее, но его заметят из за того что он ЯРКИЙ), а Джака так вообще игрок совершенно другой системы, он не должен за игроками носиться весь матч, торрейра тоже не этой системы, с такими игроками должны владеть мячом хотя бы 65-70% времени и тогда они дадут результат, тот же Пепе игрок поддержки который может принять пас и в стенку сыграть а не один на чжой половине поля и обвести всех..... так что не сцыте мне в глаза

Qdevil 01.10.2019 23:08

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Кос и Начо пенсионеры. один ушел некрасиво, другого отпустил клуб красиво.
это вынужденные так сказать потери.
Рэмзи это потеря, но потеря "старого режима". никто в здравом уме не идет в сезон с игроком у которого истекает контракт, это самый плохой исход. у нас такое происходило регулярно.
Фараон, Чех, Оспина, Уелбек, Мики, Ивоби это самая что ни на есть чистка. и не нужно уверять что это усиление команды. они ни чем не лучше нашей молодежки, которой нужно давать шанс.

Biohazard 01.10.2019 19:57

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот когда приложиться, тогда и есть смысл выступать в ЛЧ. А отбывать номер и лицезреть потуги еще и там? Ну, мейби... каждому свое.
"Затарились" громко сказано)), т.б для меня лично проблема кроется не в игроках, точнее это второстепенная проблема

Biohazard 01.10.2019 23:39

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Логику включил, молодец, но мыслишь - топорно...второе окно уже чистят, затариваются...на игру это как-то повлияло?

Qdevil 01.10.2019 23:46

Ответ на комментарий пользователя Biohazard

Вверх
+0/-0
Вниз

стало хуже. но изминения были нужны, не вышло у Эмери получится у следующего тренера. а участие в ЛЧ это финансовый допинг для любого клуба. ну и престиж, многие игроки хотят играть там.

Anubis 01.10.2019 23:26

Ответ на комментарий пользователя Biohazard

Вверх
+0/-0
Вниз

Под ЛЧ проще привлечь новые капиталы и новых игроков, более классных. Ливерпуль выиграл ЛЧ тоже не сразу, сначала он занял 4 место, опередив нас всего лишь на очко.

kanzler 02.10.2019 02:14

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Серьезно? Что ж эта ЛЧ 20 лет подряд не помогала привлекать капиталы, а тут раз и поможет? А может дело в том, что вы с вашим руководством упыри жадно-ненасытные?

Qdevil 01.10.2019 20:15

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

раньше в лиге не было таких неоспоримых монстров как сити и ливер.
вернее так, в начале нулевых такими были мю и мы. времена меняються
сейчас первых два места заняты железно, а вот за 3-4 место нужно Арсеналу бороться

charodei12 02.10.2019 00:18

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал был и будет, даже если до Чемпионшипа доиграемся, а такие, как ты не нужны никогда, шел бы ты болеть за кого-нибудь другого, а не тут умничал!

Artem23 01.10.2019 20:51

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Сто МЛН из этих СОТЕН только Азар стоит, тоже самое и мы по твоему на сотню закупились а на деле один из Лиги 1 - выскочка , и шотландец один ну за 15 и так же пенсионер кучерявый вот и все ваше ТО

Qdevil 01.10.2019 23:07

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Реал потратил больше 300 млн, из них Азар 100. и еще 200 на других игроков
Арсенал 150. Пепе - 80, на других игрков 70
вот и вся разница. при этом вернулся тренер который... ну ты сам знаешь что он выигрывал с этим клубом.
я к чему, не всегда все получаеться даже при нужных людях и с сумасшедшим финансированием

фaн-Арсeнaл 02.10.2019 10:56

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал НЕ потратил 150, потому-что Пепе мы взяли в рассрочку. Реально мы потратили летом меньше, чем Реал заплатил за Азара.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 01.10.2019 21:57

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Реал на первом месте в чемпе, игра от матча к матчу налаживается, не вижу поводов для паники.
И потом кто и что мешает вам закупиться "на сотни миллионов"?
Нет ЛЧ? Так у МЮ тоже не было, нет и в следующем сезоне тоже не будет, но им как-то это не мешает покупать что хотят и сколько хотят.

Rusik 01.10.2019 21:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Jeremy P Caulfield
А вот ливерпуль тоже был на нашем месте недавно, что заставило руководство изменится? Может им просто повезло с тренером? Как думаешь

kanzler 01.10.2019 22:04

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Везет тому кто везет.) Ты уверен, что ваше руководство вообще хоть как-то озабочено вопросом тренера? Если и турнут Эмери, то не сомневайся - этот проходимец Санлехи приведет нового послушного бедолагу.

Rusik 01.10.2019 22:15

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен Kanzler, рук-во у нас гавно, есть еще челси они все испытали и тренера по сто раз поменяли и игроков покупали а толку...

Jeremy P Caulfield 02.10.2019 10:54

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

RUSIKBEK
Ливерпуль был в плачевном состоянии в отличии от нашего. Бывшие хозяева его чуть не обанкротили.И тогда пришли Fenway sports group и наступило у них счастье)
И уже потом они избавились от шлака, и купили нормальных игроков под требования тренера,а ещё самое главное, что у них есть, это правильный совет директоров ,который взял на должности разных специалистов в топ числе математиков, сотрудников NASA

kanzler 01.10.2019 22:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что мои, счетоводы трофеев, тяжко вам считать? Мозги атрофировались?()
Так я вам помогу, кто же, если не я? Всё самому да самому.()
У САФа была, конечно же выдающаяся карьера, но не надо тупо сравнивать по трофеям неравнозначные даже по продолжительности, не говоря уже об объективных обстоятельствах (политика руководства и финансовое обеспечение) карьеры. Вот за тот же десятилетний период 1997-2007 годов, когда Арсенал более-менее на равных соперничал с МЮ на трансферном рынке(хотя уже с 06 года всё пошло в этом аспекте на спад), так вот за эти 10 лет результаты на внутренней арене:
САФ - 5 чемпионств, 2 КА, 1 КЛ, 1 Суперкубок, ИТОГО 9 трофеев.(1 вице-чемпион).
Венгер - 3 чемпионства, 4 КА, 4 Суперкубка, ИТОГО 11 трофеев.(4 вице-чемпион).
Так что вполне себе равное соперничество и не надо забывать КАК в те времена ФА и судейский корпус откровенно топили за своего британца с приставкой "сэр".

bergi77 02.10.2019 07:06

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

и кто-то же минусанул? Арсен - супер тренер, но у него есть плохая черта для "современного" да и вообще мира - ПРЕДАННОСТЬ!

Qdevil 01.10.2019 23:15

Ответ на комментарий пользователя Rommel

Вверх
+0/-0
Вниз

не дали шанса парню. вот не было бы чистки этим летом) тот жа Сака отправился через год-другой в другой клуб и вспоминали бы его как сегодян Гнабри. это конечно все из категории если бы, но...

kanzler 02.10.2019 02:26

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

У Эмери не получится, а вот у Сака может получиться, если или вовремя сбежит или будет слушать Фредди.

kanzler 01.10.2019 23:47

Ответ на комментарий пользователя Rommel

Вверх
+0/-0
Вниз

А ты прям три года назад уже был уверен, что Гнабри будет блистать за саму Баварию. Угу.
В бытность у нас он был ОДНИМ ИЗ нескольких талантливых юнцов, всего лишь. Ему и у нас давали и время и возможности, но тогда он не был "из ряда вон", просто всему свое время и это самое время пришло к нему сейчас(полгода+/-) да и то не сразу в Баварии.
Рад за Сержа, в том числе и потому, что вовремя ушел, а то щас бодался бы по тактике у нас.()

Anubis 02.10.2019 00:07

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Гнабри был вполне себе, но даже когда он показывал результат, старик продолжал упорно ставить в старт своего Уолкотта. Чем вынудил Гнабри свалить.

фaн-Арсeнaл 02.10.2019 10:58

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Гнабри отличался повышенной травматичностью, демонстрируя сразу, что Премьер-Лига не его чемпионат.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 02.10.2019 13:59

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Деточка, этот Уолкот, на минутку, играя не регулярно,забил больше сотни голов за твой клуб. Много ты знаешь бездарей с такой статой?!

Qdevil 01.10.2019 23:31

Вверх
+0/-0
Вниз

В дополнение ему досталось за уклонение от мяча в эпизоде с голом Мактоминея (тут была и скорость, и мобильность). Хотя этот эпизод вряд ли заслужил такой суровой критики. Рой Кин после матча указал на то, что мяч летел слишком быстро и это не та ситуация, где можно умышленно подставиться удар (или уклониться). Ирландец точно знает толк в самоотверженности и блокировке ударов плюс никогда не стесняется разносить футболистов в студии – его слова в данном эпизоде особенно ценны.

kanzler 02.10.2019 00:31

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Многократно дороже, чем купил и дороже, чем вы продали Рэмзи, Уэлбека, Джека, Санти, Коса ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ!
Доволен?

фaн-Арсeнaл 02.10.2019 10:01

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Нельзя охотиться на тушканчиков с дробовиком. Это НЕ спортивно!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 01.10.2019 23:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Ха, 5-1 говорите "старому маразматику" делала баварка? Ну да, а как там ваш супер-пупер Поч справляется с баваркой? Побеждает? 7-2 или сколько там уже?)))

clone 02.10.2019 01:47

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Видимо, ты не усвоил урок(( А я только-только себе новую "жертву" наметил. Стало быть, следует вернуться обратно к твоей персоне.

фaн-Арсeнaл 02.10.2019 10:06

Ответ на комментарий пользователя clone

Вверх
+0/-0
Вниз

Это ты не усвоил урок. Перед минетом ты должен чистить зубы, а потом обязательно выплевывать. А не то получится как с Курниковой! Хорошо, хоть на алименты не на меня подала...

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 02.10.2019 00:14

Ответ на комментарий пользователя Wados

Вверх
+0/-0
Вниз

Я и сейчас высокого мнения о нем! Но я не фапаю на него как те, к кому адресован мой коммент и никогда даже не подумывал о нём как о возможном тренере Арсенала. Тут я о том, что отдельный матч не может быть мерилом качества как тренера так и команды, точно так же как нельзя говорить, что регуоярно проигрывавший/проигрывающий топам Роджерс "средненький" тренер - у него ресурсы не для громких побед.

Anubis 02.10.2019 00:02

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты сам не заметил как сравнил Венгера с бестрофейником Почетино. Мне стыдно за тебя, ты нам лучше расскажи, кто у Баварии больше всех забил? И почему Венгер просрал очередной талант.

фaн-Арсeнaл 02.10.2019 10:08

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Таких талантов у нас был полный лазарет. Диаби и АоЧ зажигали бы в Бундеслиге не хуже, а Гнабри повторил бы их судьбу в Премьер-Лиге. Венгер это понял и пожалел парня.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Svetluj 02.10.2019 00:43

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитник «Баварии» Серж Гнабри поделился эмоциями после победы в матче 2-го тура группового этапа Лиги чемпионов с «Тоттенхэмом» (7:2).

«Трудно выразить это словами, выиграв 7:2. Никто из нас не мог и подумать об этом.

Забить четыре гола – тоже потрясающее чувство. Я думаю, что все болельщики «Арсенала» получили удовольствие!

Очевидно, это отличный результат для нас, и мы собираемся наслаждаться успехом этим вечером», – сказал Гнабри.

charodei12 02.10.2019 00:16

Вверх
+0/-0
Вниз

С тобой вообще все ясно, тебе явно на другой сайт! Ты ничего не предлагаешь, а только срешь на команду, я не понимаю, что ты тут делаешь, вон иди на Реал сайта и поглумись там тебя поймут явно)))

kanzler 02.10.2019 02:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Anubis

"Когда я говорил, что раньше конкуренция была меньше в АПЛ,.."

Вот ты думаешь, что я пишу вам "тупые" для красного словца? Говоришь конкуренция выросла? Как и в чем ты это измерил? Ой, ну да, она настолько выросла, что чемпион улетает к 100 очкам, не считая остальных за людей, а там далеко внизу кто-то копошится за какие-то там места. Какая к черту может быть конкуренция в лиге с командами, превращенными в бродячие цирки-шапито, составы которых тасуются каждый сезон, когда в половине команд каждый год новый тренер, а то и по 2-3 за сезон?! Где ты увидел нахрен выросшую конкуренцию, когда выигрыш команды из второй части таблицы над фаворитами считается уже подвигом эпического масштаба? А раньше были КОМАНДЫ со своими наигранными и устоявшимися составами, со своими сторожилами и легендами, со своим почерком, аурой, духом, которые давали бой любому записному фавориту и довольно часто угнетали их. А что у вас сейчас? Перманентная перестройка в 16-17 командах из 20. Соответственно и уровень противостояния снизился, что легко подтверждается той же статистикой. А я вот как-раз НАГЛЯДНО могу показать и доказать, что она НЕ выросла. Вот смотри:
Если за первые 5 сезонов начала века средняя разница между 1 и 20 местом составляла 58 очков, то за последние 5 сезонов она составляет уже 69(!!) очков.
Если за первые 5 сезонов нового века разница между 1 и 10 местом в среднем составляла 38 очков, то за последние 5 сезонов она составила уже 44 очка.
Если за первые 5 сезонов нового века разница между 1 и 3 местом в среднем составляла 11 очков, то за последние 5 сезонов она составила уже 17 очков.
Так о какой возросшей конкуренции вы тут звиздите?!

"...сравни теперь трансферные кошельки Челси, МС, МЮ, Тотенхема, Ливерпуля с их кошельками двадцать лет назад..."
Самый умный ты наш, их - эти самые кошельки - надо сравнивать НЕ с ИХ ЖЕ кошельками и вообще НЕ именно этих команд, а сравнивать надо возможности и потенциал первых 5-6 команд относительно друг-друга!! Ливерпуль и 20 лет назад и в первую "пятилетку" нового века был вполне конкурентным бойцом, регулярно входившим в топ-5, ровно то же самое и Челси. Ну да, МС и ТТХ подросли сейчас, так раньше за место них был великолепный Лидс и очень добротный Ньюкасл. И трансферы громкие были у этих команд и не нищенствовали они ничуть.
Ещё вопросы будут?!

Anubis 02.10.2019 09:33

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Так мы говорим о попадании в четверку, конкуренция выросла не только общая , а главное она выросла в верхней половине таблицы, причем там появились такие "игроки" которые обновляют рекорды АПЛ и выигрывают раз за разом чемпионат. Так что сравнивать Лидс, которые еле в четверку пролезал с 68 очкам( с которым сейчас в четверку точно не попадешь, даже при Эмери Арсенал набирал больше) с МС который по 100 очков за сезон набирает и по мнение некоторых экспертов одна из лучших команд на данный момент глупо, но тебе простительно ты же клинический дурак. Сколько рекордов обновил Лидс и какие рекорды он обновил? На сколько команды стали сильным мы можем оценить не только по очкам в АПЛ, а потому как они доминируют в Европе заняв все места в финал ЛЧ и ЛЕ, как Ливерпуль деклассирует чемпиона Испании со счетом 4:0, играя игроками не основного состава. Кошельки можно сравнивать не только, но между собой, раньше Арсенал боролся с кошельком МЮ, теперь добавились кошельки МС,Челси,Шпор и Ливерпуля.

фaн-Арсeнaл 02.10.2019 10:09

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот когда он изъявит желание вернуться обратно, тогда и поговорим.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Anubis 02.10.2019 09:44

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

Шпоры сейчас явно не в порядке, если бы не Джака, то мы бы их обыграли. Они даже не смогли обыграть команду четвертой лиги.

Anubis 02.10.2019 11:49

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

А никак, можно только ссылку дать на картинку. Я через Chrome захожу с компа, -там правой кнопкой миши щелкни по картинке - "скопировать URL картинки", потом вставить сюда.

фaн-Арсeнaл 02.10.2019 10:11

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Бундеслига - чемпионат одной команды. Бавария получает любого игрока, которого хочет. Причем покупает уже состоявшихся игроков. Я должен объяснять тебе прописные истины?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

babsEZ 02.10.2019 10:25

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

И по чем Бавария купила Гнабри, Кутинье, киммиха? Почему Бундеслига чемпионат одной команды? То есть мы приедем в гости к Лейпцигу или Дортмунду и увезем 3 очка? Мы лучше Барсы? Иногда тебя почитаешь, виноваты все и всё, что мы давно не гранд и к топ клубу нас приближает только наличие парочки топ игроков и стадион с инфраструктурой, но никак не успехи на футбольном поле. Тяжело признать что мы уровнем чуть выше середняка, так хотя бы ерунды не пиши, а то Бавария виновата, что мы Коутинье не взяли, Гнабри отпустили, не забудь, еще предпочли Пепе, вместо Заха. Это Пэлас виноват.

фaн-Арсeнaл 02.10.2019 11:04

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот зачем писать бред? В Бундеслиге у Баварии нет конкурентов и это общеизвестный факт. Нет конкурентов по целому ряду причин, которые мне лень перечислять. Все остальные команды Бундеслиги намного слабее Баварии и ты это знаешь. Вон, Боруссия сыграла вничью с Айнтрахтом, который мы просто деклассировали. А Пепе мы взяли потому, что его продавали в рассрочку, а Заха - нет. Вот и все. Гнабри у нас постоянно травмировался, как и Роббен в Челси. Зато в Бундеслиге отжигают. Ну там и нагрузки поменьше.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

babsEZ 02.10.2019 14:27

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

У Баварии нету конкурентов не потому, что слабый чемп, а потому, что она одна из лучших клубов мира. У нас их 2- сити и колбаса. Все остальное ронвно как в немции- дортмунд играет в ничку дома с вердером, тоттен великий нахваленый летит каслу, а мы увозим ноги от середняков в 1 гол не имея при этом игры. Декласировали кого? Полусостав Айнтрахта? Давай с боруссией или лейпцигом погоняем в гостях, мало не покажется.Или отправим вэст хэм, волков, лестер в гости к леаеркузену, хоффенхайму? Получится вполне средний матч, без доминированиявсея апл:))

фaн-Арсeнaл 02.10.2019 14:40

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

На один матч еврокубковый матч может собраться любая команда, а у немцев с характером все в порядке. Но Бундеслига однозначно слабее Премьер-Лиги. Основная причина - немецкие клубы по законам Германии могут принадлежать только болельщикам. То-есть, иностранные и местные олигархи не могут купить немецкие клубы. Серьезных инвестиций нет и не предвидится. Поэтому, немецкие клубы зарабатывают в основном на выращивании для последующей продажи и перепродаже игроков. Этим они мало отличаются от голландских клубов. А вот Бавария идет отдельно. У нее и спонсоры лучшие в Германии и поддержка от государства. Один пример - землю под строительство стадиона Бавария получила за 1 Евро. А мы сколько потратили?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

babsEZ 02.10.2019 16:49

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, выросла. Учитывая, что в апл дохия шлака едет за десятки миллионов и за зп, абсолютно не беря в голову пмбиции кардифов, брайтонов и тд.

Серёгинсан 02.10.2019 10:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Гнабри конечно красавчик поднялся заиграл а вот то что тут многие несут херню мол нафига его продали? Так вот насколько я помню он сколько играл за нас и особо не чем не выделялся, поэтому продажа и была очевидным решением и шанс у него был но увы не смог проявиться у нас увы(

фaн-Арсeнaл 02.10.2019 11:05

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Проблема была в том, что у нас он постоянно травмировался. Как и Роббен в Челси. А в Бундеслиге нагрузки поменьше, поэтому смогли начать зажигать.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 02.10.2019 17:58

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

В Германии все очень просто. Бундеслига - чемпионат одной команды и им и останется в ближайшей перспективе из-за особенностей немецкого законодательства.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Anubis 02.10.2019 11:52

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Многое от тренера зависит. У некоторых Санчес зачахнет, а у других Хендерсон и Милнер разматывают Месси с компанией.

FloydMayweather 02.10.2019 13:25

Вверх
+0/-0
Вниз

https://matchtv.ru/football/rpl/matchtvvideo_NI1085491_clip_Insajdery_S…
С третьей минуты рассказывается про Венгера, что и объясняет отличие нашего ТО тогда и сейчас. Просто он жил в своём вымышленном мире, где трансферы не нужны.
Это про вымышленный мир многих пользователей которые кричат, что у клуба нету денег.

фaн-Арсeнaл 02.10.2019 14:44

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер тратил на покупки ровно столько денег, сколько ему давали. Мог сэкономить, но сравнительно немного. Причем его покупки на 4/5 были удачными.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 02.10.2019 15:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Заходит Бавария в лондонский бордель:

- Мне как обычно

- Простите, но она теперь работает по четвергам

- Ладно, ведите ту, что есть!©

lol

kanzler 02.10.2019 16:29

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Забыл добавить после "работает по четвергам" уточнение: "на цокольном этаже для неудачников и нищебродов".(()