05.12.2020

Микель Артета: «Менталитет делает Жозе действительно «Особенным»

Перед матчем против «Тоттенхэма» в этот уик-энд Микель Артета дал интервью официальному сайту. Как оказалось, Микель и Жозе Моуринью знакомы уже давно, и хорошо знают друг друга – а знакомство их состоялось еще в 1999 году, когда испанец играл за вторую команду «Барселоны», и португалец ее тренировал.  «Я хорошо его знаю, - сказал Артета. «Мы провели некоторое время вместе в «Барселоне», и очевидно, играли друг против друга миллион раз. Я восхищаюсь им, я думаю, что то, что он добился невероятных, замечательных результатов в футболе, и многое сделал для игры».  «У него уникальный характер и личность. Я думаю, что в футболе мы должны ценить и восхищаться тем, что он сделал. Я, как молодой тренер, знаю, как это – начинать карьеру, и то, нужно быть очень смелым человеком, чтобы добиться успеха в разных странах, как он».  «Он храбр, и у него есть умение передать игрокам свой менталитет, чтобы побеждать. Думаю, этот менталитет делает его действительно «Особенным». По мнению Артеты, успешная игра в дерби северного Лондона – отличная возможность переломить негативную тенденцию выступлений в Премьер-лиге.  «Мы здесь для того, чтобы играть в таких матчах, как завтрашний. Если вы спросите меня, какие матчи мне нравились, когда я был игроком «Арсенала», то я обязательно отвечу, что это дерби северного Лондона».  «Это уникальная атмосфера, в ней много страсти и чувств. В эмоциональном плане это особенная игра, и вы живете этой игрой. Когда вы ее выигрываете, вы знаете, какое удовлетворение эта победа приносит людям. Это необходимо в те моменты, когда люди переживают страдания и трудные времена».  «У нас есть возможность делать людей счастливыми, поэтому мы сделаем все, чтобы сделать это».  
Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

andrei fan 05.12.2020 18:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Если даже проиграем никакой это не конец для турнирных перспектив. Поясню. Я пару постами ниже скинул стату, концептуальную стату, так вот если мы продолжим так играть с такими ключевыми показателями, то это путь ближе к шипу, поэтому и не высказываюсь о турнирных перспективах.
Команда стоит на поле, им еще копья и мечи в руки дать, чтоб напоминали тяжеловесных рыцарей древней эпохи, когда сражаешься стоя отбиваясь от врага.

pokryshkin 05.12.2020 18:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник.
Клопп пришел в Ливер, зная , что даст ему клуб , для реализации своих идей. И это клуб ему дал.
Тоже самое и МС для Пепы.
Как ведет себя Арсенал на трансферном рынке тебе думаю обьяснять не стоит? Думаешь Артета против поменять 80% состава? Да только кто ему даст....
Ну а то что его никто не собирается увольнять , я уже писал. Уж очень он подходит для рук-ва. Ну если только в Шип не вылетем. Но этого и не будет. Победы будут чередоваться с баранками. В ЛЧ не попадем, это все понимают.
Вот и будем барахтаться долгие годы....

Rusik 05.12.2020 19:16

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Игроки ливера не дорого покупались кроме вратаря и ван дейка, и купили они этих игроков, продав каутинио, дорого барсе. Артете тоже не плохо потратили!

никКАНОНиР 05.12.2020 21:15

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

pokryshkin
Если и поменяют Артету - будет шило на мыло. По ЛЧ. Можно Лигу Европы выиграть, Артета уже доказал, что он кубковый тренер, в отличии от стереотипного Эмери - тот её не сумел выиграть, хотя был очень близок...

RedArsFire 05.12.2020 22:20

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребят, то что с Артетой выиграли кубок это поекрасно. Но называть его кубковым тренером слишком рано, посмотрим что будет в этом году, пока это просто молодой удачливый (до нынешнего сезона) тренер.

andrei fan 05.12.2020 19:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник

Качества не хватает согласен, но неужели ты думаешь, что даже Джака, не говоря уже про Себу не могут играть острее и отдавать больше передач в треть поля. Артете просто нужно принять более смелую схему, все в апл знают как закрыть его автобус и заколотить пару тройку ответок, это уже вопрос не качества, а методов работы и установок

никКАНОНиР 05.12.2020 21:21

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Насчет Се6ы согласен, его, кажется, и брали на замену Рэмси, а вот по Джаке, да он многофункциональный игрок, но - не уверен, он у АВ играл глубже всех, и с предпоследним и ключевым пасам у него не очень, да и все знают, что Джака иногда(не всегда) тугодум и он далеко не Бускетс - техника земля и небо... Повторюсь у нас нет игроков с творческими скиллами какие были у Рэмси, Мхитаряна, Джекшира, да у того же Ивоби......... То есть не все так однозначно. Микель впитал в себя при Арсене и Пепке атакующий стиль, возможно игроки середины поля не соответствуют заявленным качествам для владения и контроля мяча(что по сути недалеко от истины) и у нас нет такого уровня игроков центра как у барсы или сити. Вон в том же вью,источник которого приводил в той же ветке с постом, Беллерин открыто говорит, что критика Артеты далеко не справедлива, а ведь он тоже испанец, он знает что такое контроль мяча, продвижение мяча, тонкости в атакующей игре, и т.д., получается испанец испанца видит издалека? Что если некоторые(не все) игроки не приспособлены выполнять задуманное тренером? Мы ведь не знаем нюансы тренировочного процесса, при Эмери, допустим уклон был на физику и выносливость, а что даёт штаб Артеты игрокам? Отсюда непонятки, пока ясно одно - игра от обороны - есть для Артеты игра на результат по дистанции сезона и куда нас приведет эта тактика посмотрим в конце, не бывает всё и сразу

Rusik 05.12.2020 21:37

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник может быть, но что значить кантроль мяча, если они только навесы делают и все они в никуда?! Мне кажется Артета незнает что делать...

никКАНОНиР 05.12.2020 22:02

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Контроль мяча означает и подразумевает исключительную технику владения сферой и навыки обращения/укрощения и тд; кто у нас кроме Озила, Санти мог придержать мяч, обласкать и одновременно оценивать ситуацию на поле, под прессингом в т.ч.? Знаешь чем отличается простой игрок от непростого - игрок с глазами на лбу как говорят? Кто не постоянно смотрит на мяч а умеет отрывать от него взор умудряясь не потереть контроль, мяч как на привязи(слышал такой термин, не?), я не имею ввиду в тики-таку играть, но у нас нет кроме Се6альоса техничных и мобильных полузащитников и пасами на короткую и среднию дистанции... Виллиан, который сник? Он бы кстати смог, Сака? Ляке как ложной 10ке тоже не хватает навыков и техники, но на фоне рапида и Джака был бы Б-гом... А навесы потому делают сбиваясь игрой на фланги не от хорошей жизни... ну в-общем,я так вижу, хорошо если меня в скором времени переубедит в обратном

kotin 06.12.2020 02:42

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Микель впитал в себя при Арсене и Пепке атакующий стиль - да для реализации этого стиля много делает Артета, и атака команды заиграла новыми красками и показала хорошую результативность...

kanzler 05.12.2020 22:46

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР,

Не согласен, что даже в этом составе Арсенала недостаточно творческих игроков. Даже оставляя за скобками его прогиб в истории с Озилом, у Арсенала есть кому играть в атакующий, творческий футбол с изрядной долей импровизации. Что или кто уже год мешает Артете наигрывать атакующую игру, отрабатывать атакующий стиль с упором на Риса, Сака, Уиллока, Смита под Обамой, Лякой и Пепе (на подхвате Се6а и Виллиан, Марти и Балогун)? Никто! Только собственное отсутствие ЦЕЛЬНОГО понимания и видения чего ОН САМ хочет от команды на поле, точнее за центральной линией. Вот и возится уже год со своим "выстраиванием игры в обороне", уповая на фланговые атаки в 9 случаях из 10 однообразно-шаблонных. Он сам ещё не знает с чем и как готовить и есть тех игроков атакующего плана, что есть у него на кухне.() Боюсь, что он так и останется тренером с игровой концепцией/философией а-ля Эмери или Конте. Кстати, к примеру, тот же Конте очень неплох в контрах, но очень плох в позиционной атаке, отсюда и провал с Эриксеном - Конте банально не знает КАК применять таланты Кристиана, он как и Артета банально не знает что такое "10" и зачем он вообще нужен. Вон даже гуру оборонительного футбола Маур и тот очень даже не дурно умел и умеет в нужное время в нужном месте использовать игру с упором на "10".
Вот, к примеру, в последней игре с Рапидом Артета выпустил на поле полный венегрет с игроками на не совсем привычных для них позициях (да я думаю и без привязки к позициям), сказав им написать сочинение на вольную тему. Так ведь даже в таком экспромтном составе сочиняли же не плохо, а иногда и красиво, когда их не вогнали в шаблоны и дали свободу мысли?! Сочиняли! Значит есть кому делать красоту? Есть!
Отсюда следует, что вопросы по игре в атаке, т.е. её отсутствию, должны быть к кому? Отгадай с одного раза.))

никКАНОНиР 05.12.2020 22:46

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

канц, сори, но кажется это у тебя шаблонное мышление и где-то предвзятое отношение. Артета прекрасно знает что такое "10" и как её использовать, а игра резерва с молодежкой далеко не показатель - уровень соперников позволяют Артете вдоволь экспериментировать, а кто из тутошных наивно считает что он разбирается больше Артеты в футболе пусть первый бросит в меня... да что захочет!))

kanzler 05.12.2020 23:03

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ах так, ах вот значит как?(( Я тебе про Фому, а ты мне опять про Ерёму.() Я ни разу не касался результатов игры, результатов на табло - новому, к тому же совсем зеленому, тренеру простительны спотыкания или краткосрочные провалы в результатах. Ты написал, что у нас вообще нет творческих игроков. Я согласен, что у нас в данный момент нет таковых уровня НАШЕГО, тогдашнего Арсенала, НО я тебе говорю, что у нас ЕСТЬ несколько молодых игроков из той ещё арсенальской школы, которые ПРИ УМЕНИИ и желании тренера ЛЕГКО могут дорасти до них - один целый год Артета уже ПОТЕРЯЛ для этого дела. Я может не очень разбираюсь в футболе, но я за многие и многие годы тесной работы с большими коллективами и, соответственно, тысячами людей прекрасно (без ложной скромности) научился разбираться в людях, ЧИТАТЬ их как заготовленный текст и после минутного изучения выносить практически безошибочный диагноз что и кто из "обследуемого" получится. И таки ДА, я предвзят к Артете! И предвзят к нему именно потому, что ЗНАЮ: из него не вырастет новый Венгер, или Клопп, или даже Бьелса с Сарри.() Вот как-то так.)

P.S. "Артета прекрасно знает что такое "10" и как её использовать,.."
Угу, а это уже как в том анекдоте: чувствую, что пол-литра - сказать не могу.))

никКАНОНиР 05.12.2020 23:04

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы вообще-то говорим про качества игроков середины поля, причем тут Рис, Марти, Балогун? СмитРов, Уиллок, Азиз слишком сырые для АПЛ, да и во 2го я не верю...

Крч, гоу на Стэмфорд где будут выяснять кто круче - старый мамонт или молодой))

kanzler 05.12.2020 23:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я уже там.)

И, кстати, чем Рис, Сака, Джо хуже игроков Лидса? Но КАК играет Лидс (я опять не про результаты) и во что мучается Арсенал?()

никКАНОНиР 05.12.2020 23:28

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

:-)

Такая игра хоть и зрелищная - услада для глаз, НО во-первых энергозатратная а значит травмы близко ходят; во-вторых, мало эффективная на длинную дистанцию - если помнишь Арсенал при Венгере почти всегда сдыхал во 2м круге, при этом имея качество/скамейку состава куда лучше чем сейчас у Бьелсы, сдуются после НГ. Это тебе не Лестер. Напомню тебе ЭТО в 21 году, дай Б-г будем здоровы

Хортон 06.12.2020 09:07

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц,я вот спорил с тобой,но я хочу твой автограф блин.Когда Жиру продали я офигел и писал,Зачем?

kotin 06.12.2020 02:51

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Под руководством Артеты, который впитал атакующий стиль, команда уже год не может поймать куража, играет не пойми во что, а те игроки, которые появляются в команде, почему то не пропитываются атакующим стилем Артеты, который просто прет из него, а как будто покусаны Месутом О, который тихонечко сидит в сторонке, отсаженный за профнепригодность, хотя в отличии от Артеты, который не попадал в сборную Испнии, Озил был ключевым игроком сборной Германии и с командой взяли чемпионский титул...

andrei fan 06.12.2020 09:46

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Бро, к Эмерику большие претензии, это да, но в игре с вувлс у него было 23 касания за матч, это лютый пиз..ц, за всю игру с вулвс команда сделала две обводки, это вобще звиздец, пасуем исключительно в свою штрафную, поперек, мяч не продвигается вперед, атака просто отрезана. Если даже у Миши красный диплом и в теории он отличник, это не значит, что на живом поле и с живыми людьми все будет также. И кстати можем выйграть сегодня, но это ничего не будет означать

Хортон 06.12.2020 10:07

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Как говорит мой очень хороший друг,рыба гниёт с головы,что уж тут,руководство такое,но и Микель видимо тот ещё спец.

Хортон 06.12.2020 09:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Да состав то хороший,но игры почти нет!Рапид,ага да конечно,сыграли и вопросов нет,но тут маститый соперник и принципиальный который явно сильнее,нет?Да.Я не пессимист а реалист,Артета слаб для такой команды,под его интервью очень хорошо читать Андерсена,вот вылетим не дай Бог что он скажет?Смотрим дальше,в ЛЕ уже соперники не Рапид и Мёльде.

kanzler 06.12.2020 16:54

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Так ведь хоть вдесятером стой в обороне всё-равно напихают же. Или уже дошли до того, что один раз не п...?(()))

никКАНОНиР 06.12.2020 18:12

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

канц, нам напихивают когда мы раскрываемся, когда мы плотно держим оборону - нам трудно забить, до 8го тура Арсенал был самой мало пропускающей командой АПЛ, но попали под вилЛы и поплыли...

да и прошлый сезон вспомни - топов обыгрывали благодаря стройности и самоотдаче в обороне, так что не надо ля-ля, в позиционной обороне Микель добился небольшого прогресса по сравнению с предшественником