23.02.2019

Новости команды. Косельни, Мэйтленд-Найлз

Накануне матча 27-го тура Премьер-Лиги против «Саутгэмптона» официальный клубный сайт дал актуальную информацию о состоянии игроков.

 

Лоран Косельни

Незначительная проблема с левой икроножной мышцей. Состояние будет оценено перед воскресным матчем.

 

Эйнсли Мэйтленд-Найлз

Болезнь. Состояние будет оценено перед воскресным матчем. 

 

Эктор Беллерин

Левое колено. Восстанавливается после операции. 

 

Роб Холдинг

Левое колено. Восстанавливается после операции.

 

Дэнни Уэлбек

Правая лодыжка. Восстанавливается после операции.

Источник
Arsenal.com
Теги
травмы
Автор:
chees

Комментарий

keizer_II 24.02.2019 02:31

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник, спасибо, дружище!

ДУША - БОГУ!
СЕРДЦЕ - ЖЕНЩИНЕ!
ДОЛГ - ОТЕЧЕСТВУ!
ЧЕСТЬ - НИКОМУ!
С праздником Защитника Отечества!

Всех благ тебе и ядренного здоровья!!

Упорoтый 24.02.2019 14:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Школьная учительница, родители, бабушка с дедушкой... Прикинь? Хорошо жили, колбаса по 2,20, пломбир, ГУЛАГ, репрессии, голодомор...

Упорoтый 24.02.2019 15:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Пломбир был не вкусный? Или расстрелов и репрессий, доносов небыло? Или Польшу не оккупировали?... Колись, носил цветы к памятнику Сталина?

никКАНОНиР 24.02.2019 15:58

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Причем тут Сталин? Я про поздний Совок говорю (последние десятилетие в котором довелось пожить по-настоящему настоящему советскому ребенку, который успел стать октябренком и пионером, а комсомолом, увы, не успел) который вероломно разрушили изнутри те же свои среди чужих горбачи и соплеменники-предатели, потому что сильные мира сего посчитали что С.С. самая серьезная сила на пути к порабощению Мира, и покуда Россия будет державой или по крайней мере пока она так считает 3й мировой не будет

Упорoтый 24.02.2019 16:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"страший брат", сцуко! Разве братья так поступают?... У меня живут двоюродные в РФ. Там где вы - там Чечня, Приднестровье, Грузия и Донбасс... Овощи

никКАНОНиР 24.02.2019 16:24

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Я понимаю и не понимаю тебя, но я уверен Россия хочет защитить а не поработить, ей нах не нужны Ваши земли, а вот пендосия уже как больше полувека фапает на ваши территории, не хочется чтобы там где идет сейчас война стало как в Преднестровье ибо это сейчас диктатура, мафия, разруха, тотальная безработица и нищета. Как тут уже сказали, США делает свою грязную работу руками братьев-славян и только здравый смысл Старшего Брата убережет братские народы от большого кровопролития

никКАНОНиР 24.02.2019 16:58

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Я самый меньший брат, и моя хата с краю, я лишь наблюдатель
А Украину дробят на части, превращая в очередную банановую республику:(
Такую страну профукали!

Tytus 23.02.2019 15:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Тех, кто живёт в странах, где 23 февраля праздник - с праздником. Ну, а всем вообще, включая наших любимых засранцев - здоровья и успехов. Как говорится, пользуясь случаем)))

Qdevil 23.02.2019 18:56

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Простой народ может и любит людей из так называемых братских народов, но вот те кто при власти точно чхали не то что на чужих - на своих людей и делают все чтобы вызвать как минимум неприязнь.

Упорoтый 23.02.2019 19:04

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Особенно те, кто при власти в России. Да и знаем мы вашу "любовь". Некоторые Люди выходили на протесты против российской агрессии, только некоторые...

sidri 23.02.2019 22:15

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Представь себе я сам жил до воюющих "лЮДЕЙ" на Украине, но Украина показала, что мы ей не нужны.

Упорoтый 23.02.2019 23:24

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

"заблудившаяся" десантура из РФ к примеру, бурятские танкисты... Тебе поимённо перечислить?

Упорoтый 23.02.2019 22:11

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Сколько россиян вышло на протесты?!! Дадин... Ещё кто!? В Питере вышли Люди, респект... Но это всё? Все, кто не выразил своего протеста против оккупации "братского государства" - они кто?

sidri 23.02.2019 23:02

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Robert Pires,
Никто, мы сами выбрали свой путь без вас,..., я сам ходил на референдум и никто мне дуло не тыкал автоматом.

Упорoтый 23.02.2019 23:12

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

А как насчёт депутатов парламента?) Само по себе проведение "референдума" - это цирк на дроте!) По ряду причин.

Упорoтый 23.02.2019 23:15

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Там нарушены почти все юридические процедуры, умник, никто вас не признал и не признает... Помню болел за Таврию в ЕК .. а теперь шо? Ничего, скоро вернётесь

keizer_II 23.02.2019 23:59

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Robert Pires
"Там нарушены почти все юридические процедуры,..."

Чего?! О, господи, час от часу не легче.((
Вот как раз эти самые "процедуры" там соблюдены практически неукоснительно, в строгом соответствии с нормами и Уставом ООН. Там может быть нарушено всё что угодно, но ФОРМАЛЬНОСТИ соблюдены.

Ты мне лучше расскажи об АНТИконституционном кровавом перевороте под кодовым названием "Майдан". Янукович тот ещё жулик, но "Майдан" нарушил ВСЕ возможные и невозможные "юридические процедуры", о соблюдении которых ты так слёзно переживаешь.

Упорoтый 24.02.2019 12:55

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Предлагаю провести подобный референдум в Ростове и на Кубани. А ещё, разумеется, Карелия, Кенигсберг, Курилы, Кавказ, Татарстан... И чем скорее - тем лучше.

sidri 24.02.2019 00:27

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Какую "Таврию" я с Луганской обл. ты мне говоришь за тавнрию, я на работу ходил под обстрелами, а ты про Украину, иди ты на ..(Тоттенхэм) со своей Украиной.

Упорoтый 24.02.2019 11:59

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

"обстрелы"!? Обстрелы блядь???? Так ты ж, ЧМО, на "референдум" холилО!))) Ты ж плакаты держалО "Путин введи..." Да, малыш?) Вот Путин тебе и "ввёл"

keizer_II 23.02.2019 22:44

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Robert Pires
"Сколько россиян вышло на протесты?!!"

А теперь сосчитай нам количество вышедших на Украине в знак протеста против расстрела Ельциным парламента и народа в Москве в 93-м! Быстро я сказал.

keizer_II 23.02.2019 22:45

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Robert Pires

Забыл?! Тебе нельзя думать и тем более рассуждать ни о чем, что хоть сколь-нибудь выходит за рамки/уровень агиток и роликов с ютуб!

Упорoтый 23.02.2019 22:23

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

А как ты относишься к возможному поглощению Беларуси рашистской империей? Лука вроде готов лечь под Путина...

Упорoтый 23.02.2019 22:49

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

"решил" под дулами автоматов... Гиркин не стесняясь рассказывает сейчас как сгонял депутатов на "референдум"

sidri 23.02.2019 23:05

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Robert Pires,
Ты что не понимаешь, что н кто не тыкал в спину дуло автоматом, а люди сами выбрали свою судьбу. И знаешь, я был готов к тому, что снаряд прилетит в мой дом.

Упорoтый 23.02.2019 22:51

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

А как же неприкосновенность границ, международные договоренности?... Не, товарисч, вы что-то путаете...

sidri 23.02.2019 23:09

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Какие границы, если Украинцы воюют с Украинцами очнись 2к19 на дворе и никто не слушает Пороха

Упорoтый 23.02.2019 23:21

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Там, где нет российских наёмников, вооружения, бронетехники, солдат и офицеров - там "Украина сама с собой" не воюет. Почему то...

Упорoтый 24.02.2019 12:07

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Та ладно?) А Гиркин и Моторыло?) А козицыны-хуицыны?... А вооружение, танки, некоторые из которых есть на вооружении ТОЛЬКО в РФ, найти тебе видеодоказательства?

keizer_II 23.02.2019 23:18

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Robert Pires
"...Лука вроде готов лечь под Путина..."

Ах-ха-ха-хаааа. Вот он уровень развития и понимания мира теперешней "продвинутой" молодежи.()))
Батька ИЗНАЧАЛЬНО знает цену всей этой прошмандовочной путинской шушере и то что она "3 копейки в базарный день", поэтому он вертел и будет вертеть этой форменной шпаной по уровню и масштабу мышления в своих интересах, успехов в чем я ему искренне и желаю!

Qdevil 23.02.2019 18:58

Ответ на комментарий пользователя Wados

Вверх
+0/-0
Вниз

Рано или поздно это должно было случится.
Почеттино перед матчем сказал что эта игра должна оказать давление на лидеров, а они возьми да и жидко обделайся на радость нам)

Tytus 23.02.2019 19:33

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Не только. Они в Сирии собственный самолёт, в котором было порядка 20, кажется, граждан России, собственными ракетами сбили. Потом, правда, обвинили Израиль - мол, хитрые евреи спровоцировали подобное. Но формулировать это невозможно - какой-то горячечный бред. Ну да ладно - сегодня всё же праздник, не будем о грустном.

Tytus 23.02.2019 22:47

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, Арсаман - это особстатья. Так, как я там однажды оттянулся, даже на ФутболHD, где обретался 4 (четыре, Карлуша) года и где постоянные тёрки и срачи всех со всеми, такого себе не позволял. При том, что на Арсаман зашёл всего-то один раз и оставил два-три - не помню точно - коммента, но каких!

Упорoтый 23.02.2019 23:01

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Не напомнишь шо за комментарии?) Там сейчас есть ветка "Р.У.В." там два одних и тех же персонажа в основном умом блещут, пенсионеры

keizer_II 23.02.2019 22:52

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

А тебе рассказать как "гарные хлопцы" в обе чеченские войны воевали и убивали российских солдат? Или про другие "горячие точки", где они же "бесплатно" не жалеют живота своего за мир во всем мире?!
Так что заткнись и не вякай, сопляк дебилоидный!
Пу, конечно же, тот ещё пидор, но обвинять весь народ в непотребном - удел такого упыря-недоноска как ты!!

Упорoтый 23.02.2019 23:06

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Даун ёбнутый, в Чечне были украинские наёмники, но государство Украина их не вооружало и не платило им деньгами украинских налогоплательщиков. А что РФ? Разве не она финансирует бандформирования на Донбассе???

Упорoтый 23.02.2019 23:08

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

И Ичкерия - это отдельный народ. Со своей историей, культурой, религией и языком. А Донецк - это Украина. Нет такого государства и такой нации.

keizer_II 23.02.2019 23:23

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Я ни в коем случае не собираюсь говорить что происходящее на востоке Украины это хорошо, но что значит вот это:

"Нет такого государства и такой нации."
))))
А Аргентина? Какая там интересно нация? Или Уругвай? Какая там нация? А, прости господи, Канада? Какая там нация? "Канадцы", выросшие на клёнах?)))

Я же говорю тебе нельзя думать и тем более рот открывать!()))

Упорoтый 23.02.2019 23:33

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

"Я ни в коем случае не собираюсь говорить что происходящее на востоке Украины это хорошо"
Ну "спасибо", добрый дядя)

keizer_II 23.02.2019 23:36

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Robert Pires
"...но государство Украина их не вооружало и не платило им деньгами..."

Ты мне ещё порассказывай про Чечню и Ющенко!!

Anubis 24.02.2019 10:47

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Не финансирует, было бы иначе, давно бы прикрыли лавочку, столько лет уже прршло, а никаких доказательств до сих пор, Россия оказывает материальную помощь- это есть

никКАНОНиР 23.02.2019 20:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Robert Pires
Ты идиот, друг, прости.
Всё!

Tytus
А ты как никогда прав!

Qdevil
А в какой иной ситуации ты представлял Моё (блядь) поздравление????
Неужели и у тебя извращенное с ног наголову форма идентификации нормы от не нормы????

Тьфу на Вас всех неверных!

Бля........... до чего Мир становится е6анутым, пи 3дец

chees 23.02.2019 21:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Дорогой друг, не спеши называть идиотами людей, чьи мотивы лично тебе не понятны.
Скажу, как человек старше многих здесь присутствующих.
23 февраля - праздник только в России. Это ведь не только День защитника отечества, но и день красной армии. Армии, которая принесла много бед многим народам, в том числе и народу СССР.
Подчеркну, как любая другая армия любого воюющего государства.

Поэтому не стоит навязывать это праздник всем.

Наш сайт русскоязычный, но не только для россиян, верно?
Здесь всех нас объединил Арсенал и русский язык. Давайте и будем их этого исходить.

Давайте уважать мнения представителей всех народов.

никКАНОНиР 23.02.2019 22:03

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Во-первых, идиот, это вовсе не оскорбление, а так сказать позиционирование/идентификация комментария

Во-вторых, я тоже не ребенок, мой дед служил, отец служил, брат служил, я не служил по причине здоровья (но желал) и многие другие члены громадной семьи, а так как я наполовину украинец (батя с Житомирской об-ти), то и во мне течет кровь тех людей которые по праву или нет ополчились против мирной России-матушки, которая никому и НИКОГДА не желала зла, в отличии от тех заокеанских нехристей!

И в-третьих, "После распада СССР праздник также продолжают отмечать в ряде других стран СНГ" (вики). Я горжусь людьми которые чтят такие праздники, и по мне это 2й по-важности после 9го мая. Кто бы что не говорил. Всё!

ЗЫ. Традиция у нас понимаешь ли такая, не хотите, Ваше полное право, но дайте донести и поздравить тех людей на сайте кто к этому празднику причастен! Вот теперь всё!

Tytus 23.02.2019 22:19

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

chees2104
Подписываюсь под каждым словом. И это - несмотря на то, что отец служил на Северном флоте, на подлодке. Слава Б-гу - дизельной, а то меня бы точно на свете не было.
Ник
Так идиот - не оскорбление? Ну, тогда ты - идиот, пишу это с лёгким сердцем) Эх, овца ты заблудшая, да к тому же ещё и нетрезвая...
ЗЫ: А что по этому поводу думает один из уважаемых пользователей чата? Канц, выходи, подлый трус)))

sidri 23.02.2019 22:05

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

chees2104,

Никто не хочет нарушать эту идиллию, но не давай другим даже повода оскорблять историю, которая была и которую помнят.

chees 23.02.2019 22:14

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы можем помнить только свою собственную историю. Историю государств, армий, сражений, мы знаем из тех или иных источников. Согласен?
Почему же ты думаешь, что именно твой источник верный? Может быть ты ошибаешься, может быть твой оппонент.

Здесь точно не то место, чтобы выяснять подобные вещи. Поэтому давай не будем здесь ничего выяснять.

P.S. Про флаг Украины было мерзко. Поэтому эти комменты были удалены.

sidri 23.02.2019 22:42

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

chees2104
Я сам Украинец и прожил в Украине 30 лет, но то что делала армия Украины в моих местах дает мне право высказываться так.

chees 23.02.2019 22:55

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Сочувствую всем, кто пострадал в этом дерьме. Война - это всегда ужас. Геройского в ней мало, в основном - грязь.
Поэтому и не стоит тут призывать всех праздновать день чьей-то армии. Никакого праздника в войне нет.

Предлагаю закончить эту тему.

никКАНОНиР 23.02.2019 23:02

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

chees2104

Ты так и не понял мой друг.
23 февраля сейчас это не праздник геройства, былых или нынешних, это дань уважения людям кто защищал свою отчизну, просто отслужив 2 года, побывав в горячих точках, или еще хуже

Этот праздник скорее символизирует мужество, смелость и наверное патриотизм
Не надо путать понятия. Сейчас это чисто мужской праздник без всяких прошлых штампов или я не прав?

chees 23.02.2019 23:13

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен со всем, что ты написал про смысл праздника.
Но ты не учел, что для кого-то эта дата может быть печальной или даже трагической.

никКАНОНиР 23.02.2019 23:22

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну знаешь ли. Если так обрисовывать праздники, то поздравив, например, всех с Рождеством Христовым или Пасхой, я получается оскорбляю чувства людей проповедующих другие религии-людей которых здесь немало. Тут уж, извини, юзеры которым не адресовано это должны адекватно а не превратно понимать смысл моего искреннего посыла.

Ребят, давайте закончим эту тему, я её ненароком начал, предлагаю и завершить на мирной ноте

keizer_II 24.02.2019 00:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Отлично, Ник!!
Плюнь на людей, которые воспринимают не адекватно твое искреннее поздравление с исторически сложившимся/оформившимся в прошедшие 100(!!) лет праздником без всяких там заумствований о том, о чем они и сами ни хрена не имеют понятия, кроме вдолбленного пропагандой.
Тьфу на них три раза и всё.))

Tytus 24.02.2019 11:28

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Я хочу. И не поговорить, а спросить. Оставим Украину - всё же сосед, в НАТО собрались, Севастополь супостатам под ВМБ сдавать в аренду... Тут Путина можно понять, тем более что он сформулировал проблему Крыма красиво и образно: ЛУЧШЕ ВЫ К НАМ В СЕВАСТОПОЛЬ, ЧЕМ МЫ К ВАМ В СЕВАСТОПОЛЬ. Но что Рашке делать в Сирии? Я понимаю - Турция, Израиль, Курды, другие соседи, а в Сирии - сунитский ИГИЛ и шиитский Иран, вот они и бздят, периодически засаживая Сирии с разных сторон. А вы там с какого боку? Возделывайте Сибирь, пока китаёзы не отняли, купайтесь в этом бездонном источнике ресурсов... Так нет, нужно обязательно в чужое залезть, а своё просрать и обосрать. И кто вы после этого, а, умник? Пошевели мозгами, они же у тебя есть - пока...

никКАНОНиР 24.02.2019 11:38

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Tytus

Ванга напророчила что если русские отдадут Сирию америкосам, то начнется 3я мировая
Выводы делай сам

А Крым Путин прибрал чтобы он не достался тем же пидарюгам с запада, которые фапали на него многие-многие годы. Логично? Это если очень лаконично

keizer_II 24.02.2019 12:04

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

"А вы там с какого боку?"
Я мог бы просто ответить с такого же с какого там пиндосия, но...

Этот умник мог бы много чего рассказать тебе обо всём этом, но чтобы не забивать неподъемным количеством букв не профильной темы этот сайт и чтобы дать тебе наводку о моём мнении/отношении к происходящему конкретно в Сирии и с Сирией, я задам тебе два встречных вопроса, которые, надеюсь, дадут тебе понимание моей позиции:
1. Кому выгоден и в чьих интересах долгосрочный бардак в этом регионе?
2. Чей ставленник(шестерка) великий Пу?

Tytus 24.02.2019 12:38

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

keizer
1. Кому может быть выгоден бардак? Конечно, США, кому же ещё?
2. Чья шестёрка Путин? Конечно, Израиля, чья же ещё?
Не, вы там окончательно из ума выжили.
никКАНОНиР
Ну, если только Ванга... Переоценил я тебя, не дотягиваешь ты до овцы.
ЗЫ: Ладно, ребятки, всё, умолкаю. По-любому же не договоримся - у каждого своя колокольня. Так что лучше не доводить наш диспут до крайностей.

keizer_II 24.02.2019 12:45

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

"Не, вы там окончательно из ума выжили."
Куда уж нам до ваших высот... Голланских?(()))

Ответ на первый вопрос правильный, на второй - нет.
Учи дальше матчасть.))

Tytus 24.02.2019 15:15

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Тогда понятно. Там, кстати, любителям лыж - раздолье. Правда, снежных дней меньше, чем в Альпах, но за зиму пару недель в общей сложности наберётся.

keizer_II 24.02.2019 15:19

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой, не трави душу.( Зима, считай, прошла уже, а я до сих пор так снега нормального и не увидел. Припорошило пару раз и всё.(

Tytus 24.02.2019 16:03

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

А какие там забегаловки друзы держат! Еда - пальчики оближешь! А какой кофе... Единственный недостаток - в снежные дни дороги забиты машинами, бывший советский народ едет на санках кататься. Можно полдня в пробках простоять.

никКАНОНиР 24.02.2019 13:04

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Tytus

Ты кто такой чтобы ставить диагноз мне? Овца не овца не тебе у....к решать. Я высказал свой примитивный взгляд на политику, и потому что она мне противна я и не сведущ в каких-то ваших серьезных умозаключениях. И не строй из себя полиглота и Гудвина, не дотягиваешь ты еще до них

enchy 24.02.2019 02:20

Вверх
+0/-0
Вниз

не простой соперник саутгемптон - прервал нашу длительную беспроигрышную серию в первой игре, надеюсь парни заряжены побороться за топ4, ждем озила в старте)

keizer_II 24.02.2019 02:29

Вверх
+0/-0
Вниз

ВСЕХ МУЖЧИН С ПРАЗДНИКОМ МУЖЧИН!
Остальные дефилируют мимо, молча, нежно.)
С праздником безо всяких ненужных политико-исторических подтекстов.

Упорoтый 24.02.2019 14:09

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Я бы рад ошибаться, но... 20 лет скоро уже как царь батюшка рулит Россиюшкой, духовные скрепы, особые ценности, Грузия, Украина... А Ванька всё сидит на жопе ровно и матюкает Америку... Она всё у него забрала, обворовала...

keizer_II 24.02.2019 15:08

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

А то ты не знаешь КАК в России проходят выборы, точнее КАК подсчитывают результаты!
И потом, ЧТО выиграли вы, не сидевшие на опе, а якобы сменившие власть одного жулика на другого жулика? У вас произошла просто смена "фейса" власти, которая как была продажно-жульнической, так и осталась, как жил плохо народ, так стал жить ещё хуже. Вам просто разрешили думать, что вы на что-то влияете или кого-то избираете. "Ванька" он тот ещё "тормоз" и "терпила", но учитывая, что в России власть сменяться по-хорошему не умеет и не желает, то скоро будет по-плохому, по-кровавому и я жажду, чтобы было море, нет! океан кровища, кровища кого надо.

keizer_II 24.02.2019 15:28

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Не боюсь. Говорить честно, говорить правду - легко. Правду не приходится как-то обосновывать, прикрывать, облачать в тучу красивых, заумных фраз, что просто требуется для сокрытия лукавства и лжи. Правда прекрасна своей наготой, пусть она порой и выглядит сурово, жестоко. Правда - она всегда для ВСЕХ и ради всех, а лукавство и ложь - для себя и ради себя. Вот как-то так.)

keizer_II 24.02.2019 15:46

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет ещё, надо будет посмотреть. Но там и так всё изначально ясно и понятно - слишком разные весовые категории в интеллектуальном развитии.)

Tytus 24.02.2019 16:01

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

А ведь прав клиент. У русского человека терпение - что жгут резиновый: растягивай хоть до ...ачки, а он всё не рвётся. Но когда порвётся, будет по Пушкину - русский бунт, бессмысленный и беспощадный.

фaн-Арсeнaл 24.02.2019 20:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Было бы неплохо узнать реальные сроки возвращения прооперированной троицы!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.