20.11.2014

Новости команды: кто сыграет против «Манчестер Юнайтед»?

В преддверии матча против «Манчестер Юнайтед» Арсен Венгер поделился новостями из лазарета команды.

О Жиру и Артете:

«Жиру и Артета готовы играть. Насколько они готовы, это другой вопрос, но оба могут выйти на поле».

О восстановлении Жиру:

«Он на три или четыре недели опередил график восстановления. Первоначально мы планировали его возвращение в начале следующего года».

О том, что в отсутствии Жиру он полагался на Уэлбека:

«Не только на Уэлбека, но и на Санчеса. Теперь в состав вернулись Жиру и Уолкотт, и постепенно они будут все чаще играть, что даст команде другие опции в атаке».

О Косьельни и Дебюши:

«Косьельни и Дебюши восстанавливаются успешно, сегодня они снова занимались на открытом воздухе. Теперь мы будем наблюдать за их формой. Обычно от этого момента до начала полноценных тренировок проходит три недели. Есть еще фитнесс-форма игрока. Для Дебюши все немного проще. Воспаления у Матье нет, у него было хирургическое вмешательство. Что касается Косьельни, то мы должны пронаблюдать, как отреагирует организм на тренировки. Пока все идет хорошо».

Про Озила:

«Все идет по плану, но ждать его раньше начала 2015 года не стоит».

Источник
arsenal.com
Теги
травмы
Оливье Жиру
Лоран Косьельни
Джек Уилшир
Матье Дебюши
Месут Озил
Автор:
admin

Комментарий

babsEZ 20.11.2014 18:48

Вверх
+0/-0
Вниз

По мне, так лучший состав был бы следующий

----------Жиру----------
--Санчес--Джек--Тео-----
----Рэмзи----Артета-----
Гиббс-Чамберс-Мерт-Баллерин-
--------Щесны----------

АrseR 20.11.2014 18:53

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот за Беллерина да,насчёт Оливье не рановато ли?Ну если готов к основе,пусть...и да,поменял бы местами Джека и Аарона.

elclassico 20.11.2014 19:03

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру, тео, артеты и балерина не будет в основе. В центре будет фламини и рэмси. Впереди окс санчез джек и любимчик нелпса

Макс Меньшенин 20.11.2014 19:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Главное, чтобы Венгеру не взбрело в голову поставить в основу Жиру или Саного. Если Уэлбек не дай бог не готов, то ЦФ должен играть Санчес.

Mace Windu 20.11.2014 21:03

Вверх
+0/-0
Вниз

budabada, а ты нет?
alfarabi, теперь я знаю, что означают твои сообщения из одной запятой)))
GiroudOfficial, если в составе нет высоких игроков, это не значит, что при стандартах будет пожар. Много мертезакер и Уэлбек головой забили? Все четверо дефов и трое атакующих игроков из состава Олега хорошо/отлично играют головой.

budabada 20.11.2014 22:50

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет я не примат и к теории дарвина не имею ни какого отношения.Я из тех у кого было слово и слово было Бог.Для меня вообще было загадкой как умные люди могут отрицать существование .
Однажды профессор одного известного университета задал своим студентам вопрос:
- Является ли Бог создателем всего сущего?
Один из студентов храбро ответил:
- Да, является!
- То есть, вы считаете, что Бог создал все? - спросил профессор.
- Да, - повторил студент.
- Если Бог создал все, тогда Он создал и зло. А в соответствии с общеизвестным принципом, утверждающим, что по нашему поведению и нашим делам можно судить, кто мы такие, мы должны сделать вывод, что Бог есть зло, - сказал на это профессор.
Студент замолчал, поскольку не мог найти аргументов против железной логики преподавателя. Профессор же, довольный собой, похвастался перед студентами, что еще раз доказал им, что религия есть миф, придуманный людьми.

Но тут второй студент поднял руку и спросил:
- Можно в связи с этим задать вам вопрос, профессор?
- Конечно.
- Профессор, существует ли холод?
- Что за вопрос?! Конечно, существует. Вам же когда-нибудь бывает холодно?
Некоторые студенты захихикали над простецким вопросом своего товарища. Он же продолжил:
- В действительности, холода нет. Согласно законам физики то, что мы считаем холодом, есть отсутствие тепла. Только объект, испускающий энергию, поддается изучению. Тепло есть то, что заставляет тело или материю испускать энергию. Абсолютный ноль (- 273° С) есть полное отсутствие тепла, и любая материя при такой температуре становится инертной и неспособной реагировать. Холода в природе нет. Люди придумали это слово, чтобы описать свои ощущения, когда им не хватает тепла.

Затем студент продолжил:
- Профессор, существует ли тьма?
- Конечно, существует, и вы это знаете сами... - ответил профессор.
Студент возразил:
- И здесь вы неправы, тьмы также нет в природе. Тьма, в действительности, есть полное отсутствие света. Мы можем изучать свет, но не тьму. Мы можем использовать призму Ньютона для того, чтобы разложить свет на его составляющие и измерить длину каждой волны. Но тьму нельзя измерить. Луч света может осветить тьму. Но как можно определить уровень темноты? Мы измеряем лишь количество света, не так ли? Тьма - это слово, которое лишь описывает состояние, когда нет света.

Студент был настроен по-боевому и не унимался:
- Скажите, пожалуйста, так существует ли зло, о котором вы говорили?
Профессор, уже неуверенно, ответил:
- Конечно, я же объяснил это, если вы, молодой человек, внимательно меня слушали. Мы видим зло каждый день. Оно проявляется в жестокости человека к человеку, во множестве преступлений, совершаемых повсеместно. Так что зло все-таки существует.
На это студент опять возразил:
- И зла тоже нет, точнее, оно не существует само по себе. Зло есть лишь отсутствие Бога, подобно тому, как тьма и холод - отсутствие света и тепла. Это - всего лишь слово, используемое человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Не Бог создал зло. Зло - это результат того, что случается с человеком, в сердце которого нет Бога. Это как холод, наступающий при отсутствии тепла, или тьма - при отсутствии света.

Профессор замолчал и сел на свое место. Студента звали Альберт Эйнштейн.
Ты вроде грамотный,а взял бы да прочитал Библию,я считаю ее самой умной книгой.Все идет к тому что в ней написано.трудно уверовать в то чего не видишь,а уверуют в того кто будет творить чудеса и он будет на слуху.

Mace Windu 20.11.2014 23:25

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Хочешь верь, хочешь - нет, а библию я читал :)

Больше интересовался теорией относительности, а не биографией Эйнштейна, но раз уж ты ссылался на вики, то и я себе позволю. Таких поучительных сказочек можно найти очень много.

"То, что вы читали о моих религиозных убеждениях — разумеется, ложь. Ложь, которую систематически повторяют. Я не верю в Бога как в личность и никогда не скрывал этого, а выражал очень ясно. Если во мне есть что-то, что можно назвать религиозным, то это, несомненно, беспредельное восхищение строением вселенной в той мере, в какой наука раскрывает его."

budabada 21.11.2014 00:08

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Там нет отрицания ,есть отрицание личности в чем я согласен.Ладно я не собираюсь тебя убеждать,просто ты сам эту муссируешь а меня это задевает.
http://youtu.be/36AWObIFPLI
Хотелось бы такой еще увидеть,в суботту.

Jeremy P Caulfield 21.11.2014 01:19

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

К продолжению про Эйнштейна:как то раз,на одно вечере знатных гостей присутствовали Эйнштейн и Мерилин Монро.Монро подошла к Эйнштейну и у них развезался разговор в котором Монро предложила Эйнштейну представить,как здорово было бы,если родился человек с моей красотой и вашими мозгами.Эйнштейн быстро ответил вопросом с улыбкой на лице"а что было бы,если этот человек родился с моей внешностью и вашими мозгами")
Эйнштейн самый удивительный человек на Земле,говорят его мозг работал даже во сне и практически не отдыхал.
P.S.жалко что он не был тренером Арсенала)

Mace Windu 20.11.2014 21:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Олег, Санчес хорош и в центре, спору нет.
Кто-то тут (может, и не тут :D) писал, что Санчес - вингер с голевым чутьём центрфорварда. Рассчитывали, что будет играть на фланге, там ему и место. На данный момент, имхо, Жиру на пике формы играет лучше, чем Чамбо на пике формы. Не вижу причин при нынешнем недостатке креатива не ставить в основу по-футбольному умного центрфорварда. Тео и Санчес - на фланги.

Если что, это к твоему посту про идеальный состав. В матче с му, считаю, Салата лучше поберечь.

Qdevil 20.11.2014 22:02

Вверх
+0/-0
Вниз

ни Жиру ни Артеты в старте не будет.
Уелбек
Санти Санчес Окс
Джек Флам
Рэмси сам сказал что не в форме, если что. Защита как обычно.
Миша
http://fapl.ru/posts/36505/
это о быстром восстановлении.
P.s. что за новости про Чеха?

Mace Windu 20.11.2014 22:19

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

+ по составу.
Админы наверняка снова выдумают составчик с кучей ошибок)

Не верю в трансфер Чеха по двум причинам. Венгер считает, что у нас есть 2 отличных вратаря и третий для обоймы. А у маура ситуация с киперами идеальная, зачем ему что-то менять?

GanjaBoy 21.11.2014 08:17

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

А у меня Бергкамп ассоциируется с победным голом в ворота Аргентины в 1/4 ЧМ 98 :)
http://www.youtube.com/watch?v=XsZkCFoqSBs

фан-Арсенал 20.11.2014 22:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно играть с двумя опорниками. Других вариантов просто нет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Jeremy P Caulfield 21.11.2014 01:21

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Фан ты в курсе,что Уебб уже закончил карьеру судьи)?Пора тебе удалить его из своего списка пожеланий)

iovchiu 21.11.2014 02:21

Вверх
+0/-0
Вниз

«Не думаю, что это была моя лучшая игра за сборную. Вообще-то все мои матчи за Португалию были особенными. А что касается Англии... знаете, она просто была Англией. Дело, в культуре и менталитете. Помню, еще в «Спортинге» мы как-то встречались с «Ньюкаслом». Товарищеский матч. К перерыву мы проигрываем со счетом 0:3, а во втором тайме забиваем четыре и побеждаем. Итальянцы или испанцы никогда бы не позволили сопернику отыграться с 0:3. А английский футбольный открытый, они всегда пытаются атаковать – даже когда и так выигрывают». (Луиш Фигу).
Так вот оно че))

iovchiu 21.11.2014 10:50

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

как говорится, исключения из правил лишь подтверждает правило)))
P.S. а чего еще вы ждали от меня услышать?)))

z007arn 21.11.2014 06:58

Вверх
+0/-0
Вниз

зачем так далеко за примером, Арсенал - Андерлехт наглядное пособие анг. футбола, вот за это мы его и любим, и по х.р на этих испанцев и итальянцев!!!

Mace Windu 21.11.2014 11:30

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ладно вам)
И в Испании, и у макарон всё то же самое)
Просто каждый хвалит своё место, вот Фигу и пизданул, что типа в Англии о тактике не знают, не то что в лигах, в которых он играл.