23.04.2016

Ориентировочный состав «Арсенала» на матч против «Сандерленда»

В воскресенье на «Стадионе Света» сойдутся «Сандерленд» и «Арсенал». Перед обоими клубами стоят весьма конкретные задачи на остаток сезона - «канониры» сражаются за зону Лиги Чемпионов, а «черные коты» мечтают сохранить прописку в элите английского футбола.

Обсудим же предположительный состав «Арсенала» на столь важный поединок.

Ворота будет защищать Петр Чех.

Оборона, судя по всему, предстанет перед нами в том же сочетании, что и в игре с «Вест Бромвичем». Монреаль и Бельерин займут свои позиции на флангах, а в центре сыграют Косьелни и Мертезакер.

На предматчевой пресс-конференции Арсен Венгер не дал утвердительного ответа относительно того, поедет ли с командой в Сандерленд Джек Уилшер, который восстановился от травмы и уже готов провести свой первый матч в текущем сезоне. Так или иначе, но совершенно ясно, что Уилшер максимум появится в заявке, но никак не выйдет на поле с первых минут. Пару центральных хавбеков составят Эль-Ненни и Рэмзи, удачно сыгравшие в дуэте против «Вест Бромвича». Атакующее трио представят Санчес, Озил и Ивоби.

Что касается позиции форварда, то Оливье Жиру не удалось проявить себя в матче с «ВБА». Более того, француз выглядел уставшим. Рискнем предположить, что на «Стадионе Света» с первых минут появится отдохнувший Дэнни Уэлбек.

Ориентировочный состав «Арсенала» на матч против «Сандерленда»:

Обслуживать матч будет бригада арбитров во главе с Майком Дином.

Теги
ориентировочный состав
Премьер-лига
Автор:
admin

Комментарий

BlackL1st 24.04.2016 00:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Добавлю и я свои 2 копейки к обсуждению увольнения Арсена, а то любят тут некоторые юзеры говорить от имени людей которые не хотят ухода Арсена...

1)Мы про*бали этот сезон.
Лучший шанс стать чемпионами за последние 10 лет. Нету никакого оправдания ни тренеру ни игрокам. Травмы были, но не в таких масштабах, судьи тоже не причём. Про"бали сезон тренер и игроки. Команды которые выше нас обладают меньшим бюджетом. Это проавл.
У меня нет претензий только к 4 игрокам в этом сезоне: Озил, Бельерин, Монреаль и Дэнни. Все остальные играли ниже своего уровня, все без исключения! Арсен в ответе за игроков и за резалт, так что он главный виновник всего этого.

2) Я не хочу отставки Арсена. Вряд ли для кого-то это сюрприз, но попытаюсь объяснить свою точку зрения. Я начал болеть за Арсенал с 2008 года, и с этого момента я видел только прогресс команды и клуба, в то время как остальные команды лихорадило, сравнительно стабильно выступал только Сити за счёт огромных средств. Мы медленно но уверенно шли к успеху, к 2013 году мы почти избавились от долгов и были самым стабильным клубом в стране. Следующим шагом было то, что мы начали удерживать лидеров и покупать топ-игроков. Скажи я в 2013 году что мы купим Санчеса, Озила и Чеха меня бы обсмеяли. Два года назад мы снова начали брать трофеи - 4 кубка за два года, следующий шаг должен был стать чемпионством, но мы облажались. Некоторые болельщики предпочитают думать что облажались только команда и тренер, но я предпочитаю думать что МЫ облажались. Но, я готов простить тренеру один провальный сезон за 8 лет боления. Я хочу чтобы Венгер остался хотя бы до конца своего контракта, причем с поддержкой болельщиков. Я думаю он заслужил это за свой неоценимый вклад в историю этого клуба.

3. Я все ещё не вижу достойного претендента на место Арсена. У нас три выхода если Арсен уйдёт:

а) Менеджеры топ уровня: Гвардиола, Анчелотти, Лев, Маур. Вроде никого не забыл, очень маловероятно что мы подпишем хоть одного из них, но даже если подпишем, это большой вопрос будет ли положительный результат. Гвардиола лучший вариант, он уже в МС и не удивительно, там у него будут безграничные ресурсы, а что можем предложить мы? 50-70 млн на трансферы в год? МС, Челси, МЮ могут позволить себе потратить 150+. Да и не уверен я, что Хосеп добьется успеха с сравнительно скромным бюджетом, мы попросту не видели этого от него. Лев - сложно оценить, ибо успехов добился только со сборной, но если выбирать то я предпочитаю этот вариант. Опять же, непонято хочет ли этот тренер бросить сборную. Анчелотти - уже в Баварии, отличный вариант с точки зрения результата, хотя футбол будет мягко говоря де**мовым. Маур - один сезон можем выстрелить, но потом 4 года придется команду восстанавливать. Не говоря уж о том, что Маур в этом сезоне облажался намноооого хуже Арсена. Ну и конечно Маур тоже привык к большим деньгам в ТО. Реал и Челси могут себе это позволить.

б) Середняки которые могут выстрелить. Не буду всех перечислять, скажу лишь, что шансы не особо велики и с ними. 1 из 7 выстреливает и то максимум на сезон. Почетино выстрелил, а Клопп, Мартинез, Онил, Роджерс, Галя, Моес не выстелили. Это на вскидку.

в) Ноунеймы, спасибо не предлагать. Шансы еще меньше это не 96 год.

Самый провальный сезон с Венгером это с 2-4 место, с любым другим менеджером это середина таблицы. Маур и Клопп не дадут соврать.

Итого: лучшие варианты заняты, а менять топ-менеджера на непонятно что я не хочу.

Ну и напоследок.
Каждый имеет право на свое мнение, но не надо опускаться до уровня безмозглой гопоты и оскорблять менеджера который заслуживает только уважения.

Sanek 24.04.2016 00:31

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Акоп
Может я и уважал бы, как ты выразился, топ-менеджера, если бы он хоть РАЗ, ОДИН РАЗ признал свои ошибки и честно признался, Да я виноват(обосрался). Но у него вечные от мазки типа нас засудили, поле плохого качества, дождь нам мешал, я сделал хрен знает сколько замен и не надо мне указывать, что у него самая сильная команда, про командный дух, которого кстати нет как и яиц. Лапшу он вешает отлично. Все виноваты, кроме меня. И как показывает этот сезон, команда не должна быть укомплектована звёздами, чтобы стать чемпионом, Лестер и петухи тому пример, главное настроить команду на каждую игру, а эта задача нашего тренера. Почему эти выходят и бьются в каждом матче, а наши как настроение будет, можем хорошо играть, а можем пешком ходить? Где он просчитался при выборе тактики? Да по хрен. Он всё равно будет гнуть свою линию. Я благодарен ему за всё, особенно за сезон непобедимых, но моё мнение, старый потерял хватку и заигрался в постройку команды. Спасибо, но пора на выход.

BlackL1st 24.04.2016 00:34

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

"Арсенал" за четыре тура до конца чемпионата отстает от "Манчестер Юнайтед" на девять очков, и нужно признать - чемпионство на данном этапе невозможно.

ESPN сообщает, что Венгер признал недостаток его игроков “в зрелости, опыте и спокойствии”, но за плохие результаты он взял вину на себя.

“Я чувствую, что у игроков было выдающееся отношение к этому сезону. Они не виноваты. Если кто-то виноват, то это я. Я формирую состав команды”, - сказал Венгер.

“Очень печально, потому что у нас была одна из самых легких финишных прямых за последнее время. Присутствует разочарование, потому что чувствую, что у нас есть потенциал, но мы должны рисковать”.

Хотя Венгер и говорит, что его команда будет бороться до конца, следует признать, что сезон для "Арсенала" закончен, и пора начать думать о том, что нужно сделать по-другому в следующем году.

на вскидку http://fc-arsenal.by/news/16588-venger-yeto-ne-vina-igrokov.html

kancler 24.04.2016 00:45

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

to BlackL1st

Думаю, твои попытки вразумить решивших "броситься в омут" тщетны, ибо сказано же, когда бог решает кого-то наказать, он лишает его разума.(не УМА, а разума) Они всё-равно не услышат тебя, потому что НЕ хотят, но их ждет тот же конец, что таких ждал ВСЕГДА в истории человечества: что имеем - не храним, потерявши - плачем!

BlackL1st 24.04.2016 00:56

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Никто не потерял разум, просто все разочарованы и их можно понять. Самое худшее это когда тебя дразнят конфеткой (середина сезона), а потом выбрасывают ее в мусорку (концовка сезона).

Я даже думаю, что если бы была такая кнопка нажав на которую Арсена бы уволили, очень не многоие нажали бы ее. Но это лишь мое предположение.

RedArsFire 24.04.2016 01:00

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Полностью схожусь с тобой во мнении что Венгер наиболее эффективно справляется с обязанностями тренера с данной командой и финансами...
А доказать и объяснить это толпе - невозможно, стадо видит в зомбоящике баннер "Wenger out" и начинает вопить тоже самое... Ты вот привел Саньку факты, что он не прав, но ему похоже фиолетово, он в оппозиции, потому что там большинство...
Ну а по делу если, "Москва не сразу строилась", надеюсь у нас просто очень долгая дорога к чемпионству, 14 год - 4е, 15й - 3е, 16й - 2е? Надеюсь что так... И ведь только этим я и могу заниматься, можно конечно провести "глубокий анализ" назвать причины провалов, найти крайних, или провести "ТОПППППООО трансферы", как считает каждый 2 школьник... Но ничего это не изменит, нам остается только надеяться и верить в команду и ее тренера, нравится он вам или нет... Есть конечно и другой путь вопить как все плохо и какие все уроды, но что в нем хорошего?

Sanek 24.04.2016 01:47

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Прошу прощения, но. Фиолетово походу вам, так как сидите именно вы в фиолетовых очках и боитесь их снять. У меня всё время возникает вопрос. Вы болеете за команду или из-за Венгера?

pauli 24.04.2016 05:02

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

это всё венгерофилы. к болению за клуб эти ребята никакого отношения не имеют. я даже думаю,что с ними будет так же,как ляпнул "легенда и будущий капитан" уилшер - "если уйдёт венгер-уйду и я". вот такие они,нынешние легенды клуба и тру фаны. и ввязываться с ними в споры бесполезно, там в головах кроме рожи венгера больше ничего нет.

Sanek 24.04.2016 02:27

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ладно, но в основном он выгораживается.Ещё примеры можешь привести? Я например этой статьи не видел. Или как ты мне опишешь продажу РВП манкам, только не надо мне писать, что он сам хотел уйти, я и так всё хорошо помню. Робину надоело смотреть на подающую надежду молодёжь и слушать оды старого. Меня задело то, что старый САМ сел тогда за переговоры с краснорылым и продал ему, своего на тот момент лидера команды. Но вы же этого не помните, вам подали лапшу, мол хорошие деньги, он всё равно бы ушёл через год, короче этот проститутка, а этот бог. Вечно чистенький. Я ни я и жопа не моя.

chees 24.04.2016 01:34

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен по всем пунктам.
Увольнение Венгера не станет автоматическим выходом из ситуации, кстати, нифига не плачевной. Реальным усилением на тренерском мостике был бы только Гвардьола. Да и то, его срок работы в Арсенале (если бы такое случилось) измерялся бы 3-5 годами, не больше. А потом Пепа потянуло бы за новыми вызовами/приключениями.
Остальные варианты - игра в рулетку. Может повезло бы, а может и нет... МЮ в эту игру играет пока не очень удачно) В любом случае, кто бы ни пришел, денег на трансферы ему бы больше не дали.
P.S. Убеждать гопоту уважать чужой труд... Не реально((

kancler 24.04.2016 12:05

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

НИ ОДИН тренер в условиях Кроэнке не был бы УСИЛЕНИЕМ для Арсенала! НИ ОДИН! Да хоть всю тройку - Пеп, Маур,Лев - вместе поставь на тренерский мостик в ЭТИХ УСЛОВИЯХ, результат НЕ БЫЛ БЫ лучшим. ВООБЩЕ!

pauli 24.04.2016 04:54

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Я начал болеть за Арсенал с 2008 года, и с этого момента я видел только прогресс команды и клуба,

я видел как раз только регресс.

shibaldan 24.04.2016 15:13

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

полностью поддерживаю. регресс заключается в сопоставлении уровня Арсенала всем остальным топ-клубам Англии и со всеми другими топовыми командами из сторонних европейских чемпионатов.

Random 24.04.2016 07:35

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

По веровому пункту согласен полность, в плоть до игроков, к которым претензий нет.

По-второму. Ну, как сказать. Я начал болеть за Арсенал с 2001 или 2002, не суть. И для меня всё, что происходило с Арсеналом с 2008 года это регресс. Не в финансовом плане, а именно в игровом, в качестве подбора игроков.

По третьему. Тоже Лев был бы предпочтительным вариантом. Жаль только, что Клоппа упустили, так как не считатю его середняком.

BlackL1st 24.04.2016 10:53

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Так просто сравни тот состав с нынешним. Сколько там было шлака? В этом составе с другой стороны всего лишь два игрока которые уже подходят по это определение и то из-за возраста, а они игроки глубокого запаса. Кто-то может еще и Тео к ним приписать, но я считаю, что у него просто худший сезон в карьере...
Когда у нас в последний раз в команде было 5 топ игроков? Касорла, Озил, Санчез, Кос и Чех. Ну и самый весомый аргумент это трофеи.

Клопп у меня больше доверия не вызывает после своего фиаско в Германии. Из-за Мхитаряна я большинство игр Боруссии смотрел и смотрю и честно говоря их новый тренер мне больше по душе. Да и в Англии он не показывает результатов лучше Роджерса.

Gorin88 24.04.2016 12:18

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Если следовать твоей логики с тренером "ноунеймом " ,то у нас бы небыло Венгера. Хотябы уже из-за этого ты не должен отметать это вариант.
Почему Барселона через 2 года после завоевания ЛЧ (о примере я молчу ) может пригласить ноунейма Гвардиолу ,а Арсенал не может?

Qdevil 24.04.2016 12:20

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

со многим согласен. но не со всем.
Венгер доработает свой контракт, тут хотим мы его отставки (а таки хочу) или нет, не важно. Надеюсь только не подпишет новый, а ведь его ему предложат однозначно. Скорее всего следующий сезон будет под копирку с этим, но ничего потерпим. нигде не денемся.
Лева пожалуй больше всего хочется тренером Арсенала, а если пререманит за собой парочку немцев (Мюллера)) то будет вообще отлично.
и вот еще что. В команде по твоим же словам много отличных игроков (топов) но игры то нет. После нового года это не Арсенал это хрень какая та. прогресса не видно. Вот у петухов к примеру, вот у них да, команда очень усилилась. но не у нас

kancler 24.04.2016 00:13

Вверх
+0/-0
Вниз

to BlackL1st

"Каждый имеет право на свое мнение, но не надо опускаться до уровня безмозглой гопоты и оскорблять менеджера который заслуживает только уважения."

Вот за ЭТО отдельное +++++!!! Именно это я безуспешно пытаюсь донести до здешних "особонетерпеливых" и отдельных "госдеповских".

"Самый провальный сезон с Венгером это с 2-4 место..."

Только вдумайтесь в эти слова, написанные в эпоху современного "всепокупающе-продающего" футбола. Если бы у некоторых здешних хватало мозгов понять ЧТО ты написал в этих 7-8 словах, понять МАСШТАБНОСТЬ этих слов, думаю, многие вопросы отпали бы сами собой.

Нет никаких сомнений в неумолимости времени и Венгер тоже в свое время уйдет. К сожалению, людям в большинстве своем несвойственно ценить то, что у них есть, им всегда кажется, что где-то трава зеленее, что "а у них вон там..." и т.д. И только после того, как они теряют то, что имели они способны ОЦЕНИТЬ ТО, ЧТО У НИХ БЫЛО.

erofey 24.04.2016 00:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Несмотря на "МАСШТАБНОСТЬ", в следующем сезоне при отсутствии перемен ( а с Венгером это скорее так и будет), рискуем остаться за бортом еврокубков.

kancler 24.04.2016 00:37

Ответ на комментарий пользователя erofey

Вверх
+0/-0
Вниз

Не смеши меня! Мы, судя по постоянным комментариям всех записных предсказателей, уже 12 лет "...рискуем остаться за бортом еврокубков". И хоть бы раз хоть один оракул НЕ промахнулся?
Не волнуйся, мы окажемся за бортом ЛЧ ровно в первый же сезон БЕЗ Венгера. Это я тебе обещаю без всяких гороскопов.
И чем это следующий сезон будет таким уж отличающимся от предыдущего/их?

BlackL1st 24.04.2016 02:18

Ответ на комментарий пользователя erofey

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю в следующем сезоне ввиду тренерских перемен у всех топ клубов, у нас возможно опять будет неплохой шанс побороться за 1 место. Да и мы каждый сезон теперь по топу покупаем, уверен этим летом тоже купим.

Sanek 24.04.2016 00:38

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер. Или ты думаешь,что американец поменяет курицу, которая несёт золотые яйца? Я же написал, это моё мнение, что пора на выход. А так попробовал бы Йоахим Лёв

kancler 24.04.2016 00:39

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Я уважаю твое мнение и не подумаю даже спорить об этом. Просто мне действительно было интересно узнать кого ты метишь в преемники, учитывая, что все топ-тренеры, которые "на слуху" заняты.

kancler 24.04.2016 00:47

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, Лев, конечно, хороший тренер, но он привык иметь дело с ТОПОВЫМИ игроками ТОПОВОЙ сборной. А вот будет ли он так же (хотя бы на половину) успешен в повседневной рутине с "разноклассными" игроками - это ОЧЕНЬ большой вопрос.

BlackL1st 24.04.2016 00:48

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Sanek, повторюсь место в зоне ЛЧ уже не имеет такого сильного значения сейчас в финансовом плане. От телевизионщмков и рекламы мы получаем раз в 5-7 больше. А для последних важны чашки и Стэн это понимает, не дурак.

Сеня тоже по этому поводу высказался:
"Что поменялось, так это значимость прибыли за выступление в Лиге Чемпионов, для нас это теперь не так актуально, как раньше."

BlackL1st 24.04.2016 01:13

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Sanek, так вьюшек может быть много. Сомневаешься в достоверности ESPN? В твоей ссылке только заголовок красивый(как впрочем у 90% стаей).

Короче смысл в том, что Сеня не раз брал ответственность на себя. Завтра поищу еще интервью если хочешь.

Sanek 24.04.2016 01:23

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Акоп
Опять переходим в спор. Ты высказал свою точку, я свою. В чём вопрос? Ты знаешь, что каждый из нас останется при своём мнении. Пройдено. Ведь так? Так. Ты хочешь, чтобы он отработал контракт, а я нет. Только и всего. Только думаю, что после этого контракта последует другой.

BlackL1st 24.04.2016 00:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Сложно найти старые статьи, но есть еще парочка после провальных игр.

http://www.football.by/news/26542.html

http://ufootball.info/news/football-europe/2256-venger-polnostyu-vzyal-…

Sanek 24.04.2016 01:11

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэки
Первая ссылка одно и тоже, что ты кидал раньше, только источник другой, на дату посмотри. Второй. Хм. Я больше верю здесь http://www.fc-arsenal.com/doverennyy-istochnik/arsen-venger-my-popali-v…
что -то я не вижу, я виноват.

BlackL1st 24.04.2016 01:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Sanek если игрок хочет уйти то это уже конец. РВП сделал все чтобы его продали. На тот момент никто не хотел его ухода кроме его самого.

А его письмецо помнишь?

Sanek 24.04.2016 01:49

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ещё раз говорю, я помню всё и про маленького мальчика. Старый мог его не продавать, мог, маячил Ювентус, маячил. Но он сам сел за эти переговоры, сам. Бабла захотели срубить, итальянцы сказали дорого. Дорого? Ну и ладно, тогда продам его чертям. А зачем цену сбрасывать или что они там хотели не помню, лучше продам его своему злейшему врагу и останусь чистеньким. Главное удачно лапшу развесить. Ладно, не хочу больше об этом.

andrei fan 24.04.2016 06:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Если, что то это я тебе заминусовал. Между тем почему мы не говорим о самом главном на этой недели, а именно, то что на матче с Бромом не было трети стадиона. Не помню вообще такого на Эмирейтес. А это ответ болел из Лондона, которые там, которые ходят на стадион и платят. Ответ однозначный-устали. В конце концов Венгеру уже будет 67, многие почему то не говорят об этом, в этом возрасте уже опасно для здоровья работать в такой профессии. Ну и уйдет Венгер, займем 10 место, что в этом страшное? в любое случае, рано или поздно , подобное имеет место быть. Или Вы за Венгера топите и не переживете этого? Страшно сейчас, когда Арсенал, во всей Европе главный насмешник разного рода мемов, причем я повторюсь, именно насмешник, во главе с Венгером. Со своим любимым четвертым местом. Посмотрите на Симеоне или Гвардиолу, почему Вы говорите только про неограниченные финансовые ресурсы? Я говорю посмотрите на них как на тренеров. Они играли вот вот, они лучше понимают и такческую сторону футбола и практическую, с точки зрения поведения себя с игроками, когда надо пряник или кнут. Эти тренеры взяты просто, условно для примера. Понятное дело , что от нас ничего не зависит, уйдет или останется еще на пару сезонов. Но ответ в матче с Бромом от болел был, и это уже тот момент от которого Венгеру не открутиться.

bergi77 24.04.2016 12:22

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

+, Венгер в 1996 году сам пришел полный ноу нейм из Японского чемпионата! И какие достижения, просто Веня спекся, а уйти самому духу не хватает, Сафу хватило, а нашему нет. Хочет уйти на можорной ноте, но кто ж ему виноват в этом году, на память только в 5 последних проигранных или сыгранных в ничью матчей мы обязаны были побеждать, как итог имели бы сейчас +11, и 74 очка, и 1 строчку.

kancler 24.04.2016 15:35

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

to bergi77

Ну, дружище, не ожидал от тебя такого. Вот что это было: "...сам пришел полный ноу нейм из Японского чемпионата"?!
Т.е. по-твоему, тренер, который совсем ещё молодым привел за короткий период Монако к чемпионству во Франции, чемпионат которой в то время котировался в Европе куда выше, чем сейчас, тренер, который с тем же Монако и в тот же СВОЙ КОРОТКИЙ период брал Кубок Франции, выводил его в финал Кубка Кубков, а едва перейдя в Японский чемпионат СРАЗУ ЖЕ выиграл Кубок Императора и Кубок Джей-Лиги, так вот ЭТОГО тренера ты называешь "ноу-нейм"?
Да что с вами происходит?!

Qdevil 24.04.2016 12:33

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсен сразу этот момент прочувствовал. как он говорил после матча, вернитесь на стадион, мы вам красивый футбол показываем. что-то в этом духе. вот только красивый футбол (которого кстати давно уже нет) не сильно то и нужен. нужны победы.

Хортон 24.04.2016 07:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не могу понять почему некоторые боятся отставки Венгера а?Это должно произойти уже сейчас.Ну как можно было этот сезон прое.ать,как?Конечно после ухода Венгера Арсенал пойдёт резко на спад и это нужно будет просто наблюдать,но команде точно нужен новый мозг и новые решения задач.Я давно уже сказал Венгеру спасибо за всё хорошее и прощай.

Хортон 24.04.2016 07:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Да,кстати,у меня есть Арсеналовкая кепка и там написано Arsenal а не Wenger,как то так.Ребята,я не хочу как то там заслуги Венгера умалить перед клубом,но надо же уже признать истину,а истина такая что уважаемый мосье Венгер просто спёкся и уже не справляется.А Венгер уже далеко не мальчик и команде нужен новый человек,а Венгер больше управленец.

pokryshkin 24.04.2016 10:53

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Всё правильно, Арсенал это не Венгер.
Только почему он всё ещё у руля Арсенала? Насколько я помню, имея вторую зарплату в мире? Значит кому-то это выгодно? Как думаешь кому? Вы пытаетесь разделить неразделимое.
Хотим к примеру Клоппа... Ок. Только пошёл бы он на те условия, что в Арсенале сейчас? Нет конечно. И другие топовые тренеры....
Кронке дал бы денег этим тренерам? Ну так пусть он хотя бы раз даст их Венгеру (байки про то , что Кронке даёт , а Венгер такой плохой не берёт ф топку). Если тот провалит сезон, тогда действительно досвидос.
За последние годы, только Санчес пришел в команду и сразу подтвердил свой топовый уровень. Озил просыпался полтора сезона... Всё, больше ничего.
з.ы. Перед Лестером, я конечно снимаю шляпу.
Дальше только моё мнение: я видел достаточно игр с их участием (нтв+) и до сих пор не могу понять, как они оказались в верху таблицы. Яркий пример это матч обе игры с нами. Особенно вторая игра. Особо нечего не показывая (кроме конечно жажды борьбы в каждом моменте), забивают гол (один момент) и спокойно ведут матч к победе... Как бы мы не бились. Только удаление помогло. У них потрясающее реализация голевых моментов. (Такое чувство, что это такой протест остальных команд АПЛ и они решили сделать чемпионом ЛЕстер)))))
Но это Англия, здесь такое бывает. А где потом оказываются эти команды мы знаем.

Gorin88 24.04.2016 12:06

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

"Только пошёл бы он на те условия, что в Арсенале сейчас? Нет конечно"
Дальше читать ни стал. Клопп пошёл на худшие условия. Да и какой тренер откажется предложи мы ему зп Венгера?

kancler 24.04.2016 12:36

Ответ на комментарий пользователя Gorin88

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот школота недоделанная! На какие такие худшие условия Клопп подписался? Он сам то хоть об этом знает?! Вы хоть что нибудь кроме ватсаппа читаете? Клоппу обещан полный карт-бланш на летнее ТО! Ты о чем вообще?

"Да и какой тренер откажется предложи мы ему зп Венгера?"
А ты думаешь ТАКУЮ зарплату предлагают каждому встречно-поперечному?!
Ой, уйди отсюда, исчезни!

Gorin88 24.04.2016 15:38

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

То что ему там обещали, могли обещать и в Арсенале.
А условия финансовые там врятли лучше ,имиджевые хуже в Лч они почти не играют ,топ игроки к ним не идут, да что и говорить в Лондоне жить лучше чем Ливерпуле.
И про поперечного никто не говорит ,там написанно конкретно про Клоппа и если бы предложили согласился. За сим прощаюсь и прошу под моими комменами не писать,отвечать сбежавшим из психиатрической лечебницы нет ни времени ни желания

kancler 24.04.2016 15:55

Ответ на комментарий пользователя Gorin88

Вверх
+0/-0
Вниз

"о что ему там обещали, могли обещать и в Арсенале."

Т.е. по-твоему, Клопп полных лох?
Да что вы там массово курите?!

"...отвечать сбежавшим из психиатрической лечебницы..."
Открою тебе маленькую такую тайну психологов и психиатров: такие вот "фразы" свойственно писать в большинстве своем тем, кто сам уже не далеко от дверей этой самой лечебницы.

BlackL1st 24.04.2016 11:01

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Похоже у тебя создалось впечатление, что у нас кепки с Венгером, это не так. Вот мой шарф http://prntscr.com/aw4mkl видишь на нем тоже написано Арсенал. И спешу разочаровать некоторых юзеров здесь, я буду болеть за клуб даже если он скатиться в чемпионшип с новым менеджером. Я буду поддерживать нового менеджера и команду вне зависимости от того кто это будет.

kancler 24.04.2016 11:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Подвести итоги всей этой детской игры под названием "Wenger IN or OUT" позволю себе подогнанной под тему фразой того известного человека:
Футбол слишком сложная штука, чтобы доверять его болельщикам!
Аминь!

bergi77 24.04.2016 12:20

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

за это мы его и любим, столько мнений и главное подходов в обсуждении игры, тренера, трансферов, игроков. Иначе будет не интересно