11.05.2021

Пресс-конференция Микеля Артеты перед матчем с «Челси»

Пресс-конференция Микеля Артеты перед матчем с «Челси» Перед матчем с «Челси» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:   

- о том, помогла ли победа над «Вест Бромвичем» поднять моральный дух…  «Очевидно, что победа помогает, и нашим долгом было набрать нужные нам очки на своем поле, и попытаться закончить сезон как можно лучше после того разочарования, которое нам пришлось пережить». 

- о том, какие изменения необходимы… «У нас в клубе уже произошло большое количество изменений за последний год, больше, чем когда-либо. Мы стремимся стать лучше, чем сейчас. Для этого нам нужно улучшить некоторые вещи».

- о том, каким будет следующий шаг… «Нам нужно было сделать многое, часть уже сделана. Пришло время развиваться. Чтобы развиваться, вы должны закреплять свои успехи и выводить их на следующий уровень».

- о том, прогрессировала ли команда в этом сезоне… «Мы добились прогресса во многих областях, я бы сказал, в качестве игры, и это подтверждается многими факторами, на которые нужно обратить внимание. Осталось улучшить ситуацию с точки зрения результатов, чтобы быть там, где мы хотим быть». 

- о том, станет ли «Челси» самым серьезным испытанием ... «Что ж, вероятно, они были лучшей командой в Премьер-лиге за последние несколько месяцев, и то, что Томас смог сделать с тех пор, как он прибыл, просто исключительно. Он вывел команду в два финала, и то, как команда выглядит, насколько сильны они в защите, насколько стабильно они играют – это просто превосходно». 

- о последних новостях команды… «Мы должны оценить состояние игроков сегодня, на выходных снова возникли некоторые проблемы. Мы играем каждые три дня, и пока у нас нет времени тренироваться, сегодня первый день, поэтому придется подождать и посмотреть. Да, у нас были травмы после матча с «Вест Бромвичем». 

- о том, потеряла ли команда кого-нибудь…  «Давид еще не выздоровел, и мы посмотрим, он поправится в следующие несколько недель. Остальные по-прежнему восстанавливаются, но сегодня нам нужно будет посмотреть, в какой форме они будут». 

- о том, что он хочет от команды в последних трех играх… «Я жду от футболистов, чтобы они осознали честь носить форму этого клуба, и показали желание побеждать. победить. Победа существенно улучшит наше положение в турнирной таблице, и даст нам математические шансы, но в данный момент не все зависит от нас».

- о том, по какому пути он хочет развивать команду... «Лучше и стабильнее играть, чаще выигрывать. Для этого нужно улучшить некоторые вещи».

- о важнейшей трансферной цели… «Посмотрим, что будет летом».

- о том, поможет ли команде неучастие в еврокубках на следующий сезон, и даст ли это больше времени на тренерскую работу на тренировках…  «Я думаю, что что предсезонная подготовка будет действительно полезной, потому что у нас еще не было времени полноценно поработать вместе с тех пор, как я пришел в клуб. Посмотрим, где мы закончим сезон и сколько игр нам придется сыграть в следующем сезоне. Но очевидно, что с точки зрения подготовки к игре и обучения игроков, гораздо иметь время на это, чем не иметь его». 

- о том, ожидает ли он, что этим летом уйдет много игроков, и когда он начнет планировать подготовку к следующему сезону ... «Есть очень много вещей, которые нужно сделать, потому что у нас уже есть много игроков, которые играют в аренде, и много игроков с контрактами, с которыми нужно разбираться. Многое будет зависеть от того, как сложится будущее большого количества футболистов, и какие средства мы сможем собрать для улучшения команды. Это и определит наше положение». 

- о том, будет ли он строить трансферные планы по итогам сезона, или процесс уже идет…  «Процесс идет целый год. Мы постоянно общаемся, и все будет меняться. Что-то пойдет по плану, что-то будет неожиданным. Но мы постоянно обсуждаем это». 

- о том, критически ли важна летняя трансферная кампания для возвращения «Арсенала» на прежние роли…  «Да».

- о том, расстроен ли он критикой со стороны бывших игроков «Арсенала» за последнюю неделю ... «Я думаю, что каждый имеет право высказать свое мнение, и когда у них есть возможность сделать это, они должны сказать то, что чувствуют».

- о том, сильно ли его расстраивает ... «Мне нечего сказать. Я не могу это контролировать. Если вы спросите меня, что я хотел бы иметь в команде и вокруг всего, что связано с нашим футбольным клубом, то я скажу - единство и стабильная обстановка для работы. Но если это не так, я ничего не могу с этим поделать».

- о критике фанатов…  «Они имеют право на свое мнение. Единственный способ доказать, что они ошибаются -  это подготовить команду, которая хорошо играет и позволяет гордиться своими результатами. Это единственное, что я могу сделать. Конечно, они могут судить обо мне по тому, создал ли я элитную команду, способную игру на топ-уровне, выжал ли я максимум из игроков, заставил ли я их сделать все возможное? Таково мое мнение, хотя во всем мире меня будут судить только по результатам. То, что мы делали хорошо раньше, не имеет значения. Имеет значение только то, что вы делаете сейчас». 

- о том, внушает ли оптимизм большое количество классных молодых игроков…  «Абсолютно. У них большой потенциал, они показали это в этом сезоне. Они готовы взять на себя ответственность в важные моменты. У них есть достаточно высокий уровень, чтобы сделать это, у них есть голод до побед, чтобы сделать это, у них есть подходящие боле возрастные игроки в окружении, которые также могут им помочь. Речь идет о том, как мы с ними работаем, насколько стабильно играет команда. Мы уже показали, что в тот день мы можем конкурировать с лучшими командами и побеждать их, но нам не удавалось стабильно побеждать по ходу сезона. Благодаря игре в Лиге Европы мы были близки к выходу в финал, но в Премьер-лиге наша задача – конкурировать с топ-командами этой лиги».

- о том, что он может сказать фанатам перед их возвращением на трибуны «Эмирейтс» … «Мы не можем дождаться, когда они вернутся на стадион, в любом допустимом количестве. У нас не было возможности собрать их на трибунах, дать им почувствовать связь с командой, почувствовать, дать им понять, что мы пытаемся сделать».

- о планах на «предсезонку» … «Мы попытаемся ее организовать, хотя в нынешнем мире будет сложно провести ее, но надеюсь, на следующей неделе это будет подтверждено, и мы сможем объявить о наших планах. Очевидно, что Евро может сдвинуть сроки возвращения некоторых игроков, так что некоторые вопросы по-прежнему остаются».

- о словах Джека Уилшера о том, что клубу нужно больше людей «Арсенала» … «Я считаю, что очень важно иметь здесь людей, которые давно здесь, которые имеют опыт и пользуются здесь большим уважением. У нас их много на тренировочной базе, на стадионе, поэтому я не знаю, что Джек хотел сказать». 

- о том, придется ли клубу платить игрокам по расторгаемым контрактам … «Не знаю, что будет летом. Я думаю, что ситуации будут разными, и, надеюсь, нам больше не придется платить игрокам, которые за нас не играют». 

- о том, является ли уход некоторых футболистов необходимым условием для новых трансферов…  «Я не думаю, что это в полной мере так, но задержка с уходом некоторых игроков ограничит и изменит некоторые наши планы относительно 1-2 трансферов». 

Источник
www.arsenal.com
Теги
пресс-конференция
Автор:
MissingHenry

Комментарий

chees 12.05.2021 00:42

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+7/-0
Вниз

Ну как же? А это?

«У нас в клубе уже произошло большое количество изменений за последний год, больше, чем когда-либо».

Куда там Чэпмену, Грэму и Венгеру. За год он сделал больше, чем эти три ноунейма за свои десятилетия.

andrei fan 11.05.2021 20:28

Вверх
+1/-0
Вниз

Уважаемые админы не могу найти на оффициале вопрос и ответ Артеты про то что движение назад началось пять лет назад скиньте пжт оригинал вопроса и ответа 

kanzler 11.05.2021 20:57

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+4/-5
Вниз

Эндрю, ты вот это имеешь в виду?:

https://www.express.co.uk/sport/football/1433286/Arsenal-news-Mikel-Arteta-future-Stan-Kroenke-Arsene-Wenger-Premier-League-news

 

Про то, что он свалил вину за свой провал на Венгера, утверждая, что проблемы начались 5 лет назад?

Ну естественно 5 лет назад они начались, (когда они еще могли начаться?) ведь именно 5 лет назад Арсенал покинул величайший из великих, надежда и опора Арсенала в обоих мирах Микел Артета Аматриайн!😭

andrei fan 11.05.2021 22:29

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц

Спасиб

The Spaniard said: "We have not been competing with the top clubs in this country for five years. It is not as if this process started six months ago – it started five years ago and you can see this trend.

"I understand those concerns because when you are out of the Champions League for five years it is not just a casualty, it's a trend

Не пойму, какую мысль он пытался вложить в сказанное. И самое интересное, текущий состав он как оценивает. на 10 место ?

 

kanzler 11.05.2021 22:38

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-3
Вниз

По всей видимости так и есть. Либо он побывав в роскошном гареме манчестерских шейхов с "красавцами скакунами" за тыщумульонов, сейчас пренебрежительно смотрит на наш, как ему кажется, барак для разнорабочих, либо неуклюже и по-подлецки пытается перевести стрелки со своей (во всяком случае пока что) несостоятельности на состав команды.

А состав этот, даже с учетом наличия необъезженных новичков, в руках хорошего тренера боролся бы сейчас за 4-6 места. Не факт, что смог бы прорваться в ЛЧ, но в ЛЕ прошел бы маршем.

kotin 12.05.2021 00:17

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-2
Вниз

когда он это проговаривал, он думал о том, что на рынок вывели новый бренд бриалина, и досадно, столько купил старого, что можно все намазать, а хочется что то новенького - утверждают что баский орел обмазанный новой ваксой выглядит так, что у него то точно есть яйца... Артетку слушают и уже давно пугаются, слишком уже часто вся вина на игроках, теперь и на Венгре, потом будет на Кронке и на Гвардиоле, который видимо запретил Артетке действовать по его методам...

kanzler 11.05.2021 22:45

Вверх
+1/-2
Вниз

У Лестера соперники в концовке сезона просто мраки: МЮ, Челси, ТТХ.

МЮ они уже вздрючили сейчас, посмотрим сподобятся ли на 2 победы с остальными, в противном случае есть риск уступить место в ЛЧ Ливеру.

kotin 12.05.2021 00:28

Вверх
+5/-2
Вниз

Тухель чувствует, что ему не пришлось начинать работу с нуля. Томас лишь продолжил то, что начал Фрэнк.

"У Фрэнка были удивительные результаты на групповой стадии Лиги Чемпионов. Он выиграл все свои матчи в Кубке Англии. Он заложил фундамент для того, чтобы мы достигли финалов, и я никогда этого не забуду. Мы не должны стыдиться или бояться громко об этом говорить".

"Это ощущение со мной с первого дня. Я чувствую, что Фрэнк Лэмпард оставил здесь большой след как игрок, сделав этот след еще заметнее как тренер. Мы взялись за работу по ходу сезона, стараясь довести до ума то, что начал он", — цитирует Тухеля Evening Standard.

Источник: http://fapl.ru/posts/85834/

Нашему орлу, уже Венгер мешает, он делает много, но чувствует как вредит ему Арсен, который наделал много гадости Арсеналу, еще пять лет назад, и заложил массу проблем в команду... И если не Артета, то с проблемами Арсена Венгера уж точно ни кто не справиться - ни Клопп, ни Тухель, ни Моуриньо... ни прочие. Правда нам не понятно отчего справиться сам Артетка, видимо лишь от того, что шатанишки для П.Гвардиолы он выстирывал и выглаживал лучше всех. Назовите мне тренерские успехи Артеты, что бы я мог поверить ему как тренеру, поверить в его методы

chees 12.05.2021 00:40

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+7/-3
Вниз

Кстати, да.

Артета мог сказать спасибо Арсену за Лякязетта, Джаку (которого Артете не хватило для победы над Вильярреалом, по его же словам), Обамеянга (который на пару с Мартинесом затащили ему Кубок Англии). За Мартинеса того же мог сказать спасибо. За Бельерина и Эльнени, Холдинга и Чэмберса.

Но Артета смог увидеть только падение, начавшееся пять лет назад.

"Мы его, можно сказть на помойке наши. А он нам фигвамы рисует".©

kotin 12.05.2021 01:11

Вверх
+1/-1
Вниз

- о том, станет ли «Челси» самым серьезным испытанием ... «Что ж, вероятно, они были лучшей командой в Премьер-лиге за последние несколько месяцев, и то, что Томас смог сделать с тех пор, как он прибыл, просто исключительно. Он вывел команду в два финала, и то, как команда выглядит, насколько сильны они в защите, насколько стабильно они играют – это просто превосходно». 

Не нужно быть Артетой, что бы видеть как изменился Челси с Тухелем, но видимо только Артета видит как здорово меняется с ним Арсенал, и какой красивый и современный футбол он нам предлагает. Да результаты хромают, и порой за матч попадаем в створ ворот соперника один, а то и вообще не попадаем, но это придет, главное доминировать и владеть мячом в центре поля, а впереди у нас на острие неудержимый Обамеянга, а в середине поля непроходимый Джака и мы победим, потому что мы Арсенала Артетки...

 

MissingHenry 12.05.2021 03:32

Вверх
+9/-1
Вниз

А по мне, так вся история с критикой Арсена высосана из пальца. С таким же успехом можно написать, что Артета раскритиковал Кренке, тот ведь никуда не уходил последние 5 лет. А пожелай он критиковать Арсена, то стоило сказать, мол, не 5, а 15 лет. Перечитав 5 раз, я так и не увидел ни одного камня в огород Арсена. 

W_10 12.05.2021 06:09

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+7/-2
Вниз

MissingHenry, 

вот именно.

Огромный привет товарищу Чиизу, который запилил заголовок с "критикой Венгера". Уж не знаю, был ли это дословный перевод, или же это вольность нашего админа. Знаю одно: тутошный нынешний гуннер, он же как цыпленок, что первым делом прочитал, то и смакует... 

Сorson 12.05.2021 07:09

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+6/-5
Вниз

Не имеет никакого значения в чей адрес он это сказал. Сам факт того, что он слив все что только можно, ищет причины неудач не в себе и сейчас, а в прошлом, типо это все началось заранее до меня.

Этот сезон и в том что мы вылетели из всего что только можно, вина только его. С этим набором футболистов можно было занять как минимум 6 место.

Каким был футболистом, таким же стал тренером так еще и человек походу то еще .....

MissingHenry 12.05.2021 07:26

Ответ на комментарий пользователя Сorson

Вверх
+5/-2
Вниз

Да брехня это. Во-первых, что он сказал? Что Арсенал пошёл по нисходящей 5лет назад? Да это и так все знали, и не 5 лет, а гораздо больше. А во-вторых, я и не вижу попыток свалить что-то на кого-то. И если бы да кабы... сразу вспоминается бабка и её возможные перспективы при наличии бороды

Сorson 12.05.2021 07:45

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+3/-4
Вниз

Ты не видишь, зато я вижу. Дальнейшие дискуссии на эту тему бессмысленны.

Большинство тут говорили что ему нужен полноценный сезон чтобы он себя показал. Ну как показал? Результатом его проделанной работы все довольны?

 

pokryshkin 12.05.2021 07:55

Ответ на комментарий пользователя Сorson

Вверх
+5/-4
Вниз

Тут очень многие верующие в Артету говорили, что дождутся конца сезона... 

Ну вот конец сезона , итоги провальные. И ничего не меняется . Дадим время , дадим лето , дадим ещё одно ТО  и т.д. и т.п. 

И самое главное , направление , что Арсенал выздоравливает  не видно. Все попрежнему. Волнообразное движение , не к чему не приводящее, не по игре , не по составу.

ЧиП 12.05.2021 14:26

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично я всегда говорил про полноценную предсезонку и сезон после неё. Но, возможно, Вы имеете ввиду кого-то другого.

pokryshkin 12.05.2021 07:49

Ответ на комментарий пользователя Сorson

Вверх
+4/-3
Вниз

Corson

Согласен, когда выиграл два кубка , не помню  , чтобы он говорил , что это вопреки.

А теперь находит причины неудач.... И не только в прошлом Арсенала. То же самое и про бабку , на неё Артета  ,кстати,  постоянно опирается.

IgorBocman 12.05.2021 13:12

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+1/-0
Вниз

Тут вообще непонятки происходят. Такое ощущение начинает возникать, что когда  он выиграл два кубка, то просто вышел эффект неожиданности + везение. Ведь что то такое он тогда сотворил, что никто не смог ничего противопоставить. Толи недооценка нового тренера, толи черт его знает... И посему выходит, что когда матерые "волки" его "раскусили", получился "пшик"?

Vance 12.05.2021 11:49

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+2/-1
Вниз

Знаешь, Миссинг, иногда между строк находится больше информации, чем непосредственно в строках. А поставить под сомнение можно что угодно, особенно то, что между строк.

Anubis 12.05.2021 14:32

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+1/-1
Вниз

В этом проблема современного общества, многие читают только заголовки. Люди которые нервно реагируют на критику Венгера, тут же вылезли как черви после дождя. А всем владельцам инфо-ресурсов только и надо, что на их площадке шла жаркая дискуссия, так как это можно монетизировать. 

kzlocal 12.05.2021 09:40

Вверх
+1/-0
Вниз

Интересная игра будет. 

Тухель-Артета, учитывая что Тухель Гвардиолу победил до этого. 

АПЛ зверская лига по именам тренеров: Гвардиола, Клопп, Тухель, Бьелса. Не хватает Аллегри, Зидана и Флика, чтобы конкуренция была высочайшая. 

Vance 12.05.2021 11:41

Вверх
+6/-0
Вниз

Вот злюсь на Артету, особенно во время и сразу после игры, но проходит день-другой, и начинаю искать аналогии. И вспоминаю и первые пять лет Ферги в МЮ. и следующие двадцать. У Арсена всё получилось наоборот. Десять лет успехов, а затем - одиннадцать лет деградации, перешедшей в стагнацию. Думаю, и то, и другое имеет объяснения: перед приходом Ферги МЮ был середняком, 30 лет не знавшим любви и ласки, и нужно было время для восстановления эрекции. Арсенал на момент прихода Артеты не брал чемпионство 16 лет, эррегировал всё реже, и прибегать к виагре какое-то кол-во  лет придётся.  Перед приходом же Венгера Арсенал дважды за десять лет становился чемпионом, и заслуга Арсена, на мой взгляд, заключается даже не в победах и трофеях, которые были и непосредственно перед его приходом, но в том, что он облагородил игру и придал ей шарм. При нём команда банально похорошела, расцвела, стала, как теперь модно определять, секси, и её все захотели. И, как следствие, миллионы и миллионы новых фанов.

Так что на холодный рассудок я - за то, чтобы рискнуть и дать Артете ещё хотя бы год. Но не исключаю, что после игры с Челси буду поносить его последними словами с упоминанием ссаных тряпок и сраной метлы.

 

bergi77 12.05.2021 12:17

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-1
Вниз

Перс, по Артете и так все понятно, он вроде Усмана Дембеле хочет пригласить, видимо вместо Ляки, которого пихнут лямов за 40! Этот Дембеле в испании хрусталь, а в АПЛ, он похлеще Джека будет перфомансы выдавать на больничке)))

 

Ему конечно шанс дадут и не один, но как кто-то уже писал ранее, думаю после боксинг дея погонят его метлой. Вот только этот "тренер" еще наберет под себя шлака, по другому не назвать, и будет хвалить его, так как другого варианта у него нет, от него это требует корпоративная этика! А лично ему нужен опыт работы ГТ у руля "топ клуба" как можно дольше и приведет вся эта пляска к барахтанию в середине таблицы на долгие годы.

спасибо хрюне! и не надо меня переубеждать, мол он владелец, ему главное дайте прибыль, цели идут от владельца, остальное процесс построения бизнеса. это ведь спорт, а не производство колбасы, здесь цель одна победы и титулы от этого и высокие доходы, по другому не будет!

кто у нас Эду, Артета!!! Вот цели хрюни, можно больше не задавать вопросы

 

чуть ниже КАНЦ все подробно описал, как то так)

никКАНОНиР 12.05.2021 12:39

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-0
Вниз

А я вот не злюсь, спокойно и размеренно смотрю матчи без искры уже как раньше но и не без интереса, просто понимаю что раз взяли Артету ему разительно требуется время, игровые ресурсы и терпение менеджмента - а все/многие тут полагают на его гений и оттого морозят себя завышенными ожиданиями а потом разочарованиями, раздражения и нервами выплескивающие на него, а быстро е.утся только кошки/кролики и результат должен быть мгновенным а еще и игра чтобы смотрибельная была да еще и в еврокубки вышли на благо команде и усатому и т.д. т.п. Но плюсанул за мысли про секси и вокруг - понравилось, однако 😁

bergi77 12.05.2021 13:31

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

Коля, Артета - это условная единица, уровень Эмери, Артеты, Эду это и есть цели усатого, ни какое время Артете не поможет, если состав будет комплектоваться из Луизов, Вилианов, Дембеле, Себальсов, Пепе, Одегора сюда бы включил, но как игрок он мне импонирует, но условия выступления за Арсенал - нет! Арендованный игрок это явно не основа команды и не возможно в течении 3 месяцев вокруг таких игроков выстроить игру!

Лично я с осени уже без эмоций смотрю игры Арсенала, вспомни Обаму, прошлый сезон и этот! Это явно либо протест, либо выражение "класть я хотел на Вас и Ваш Арсенал" контракт я с вас лохов выбил😀

 

никКАНОНиР 12.05.2021 14:57

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Совершенно с тобой согласен, Вов! Артета не первый и не последний в цепочке тренеров и так будет продолжаться пока Арсенал будет, но лично я не вижу смысла менять его сейчас и поэтому пишу что может стоит ему дать время, то что условия не будут созданы ни для кого в Арсенале пока преследуется такая политика - это правда, нет целей - нет движения вперед и развития... Менеджмент как и усатый - убогие по ранжиру

 

Vance 12.05.2021 13:45

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Коля (не возражаешь против обращения по имени?), если бы я умел снимать напряжение, как ты, да чтобы меня при этом только подтирали, но не банили - и я бы спокойно и размеренно... что у тебя там - ах, да, смотрел))) И даже слушал🤣 А что до искры - так это по части Канца: он её на пару со своей аватаркой издавал😜

никКАНОНиР 12.05.2021 14:59

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет конечно, но тогда и твоё имя хотелось бы знать, но могу и по никнейму обращаться если что - он удобный и красивый как кот)

никКАНОНиР 12.05.2021 12:22

Вверх
+2/-0
Вниз

Это какие-то неправильные пчёлы и делают они неправильный мёд, это какой-то "неправильный" Арсенал и играет он "неправильно"... Слепить из набора разношерстных игроков цельную команду с внятной игрой может далеко не каждый тренер - их единицы в апл, а среди молодых пока выстрелил лишь уникум Нагельсманн...Любой бы, абсолютно любой тренер после Венгера при неудачном сезоне говорил или подразумевал бы примерно как и Артета и их(сезонов) с таким подходом, нищебродством и снобизмом, увы, будет еще много

andrei fan 12.05.2021 12:41

Вверх
+3/-0
Вниз

Возможно Артета имел ввиду , что топ клубы с лета 2016 начали раскочегариваться и тратить много как раз в период когда высадился десант Конте, Клопп, Пеп, а Арсенал не тратился.

Эту мысль он развивал и летом 2020 года, и посыл был владельцу, что чтобы сократить разрыв нужны инвестиции.

Может в его понимании, перетасовка составка часть продали, часть купили с лета 2018 ни есть работа над качеством.

Ну тогда он как бы посыл не Венгеру дает , а владельцу.

Возможно, я был резок назвав его малодушным и все совсем не так. Но в любом случае, для своего имиджа он должен открыться для нас для болельщиков и говорить более открыто.

Я беру ответственность на себя. Это моя вина и тд. Но он так не делает, а говорит обтекаемыми фразами, возможно действительно, он не может залезть под некры наших звезд и помоч стать им лучше. Согласитесь это немного тупиковый путь. И возможно мастеровитый тренер решил бы вопрос игры с этим составом.  

 

Vance 12.05.2021 13:57

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-0
Вниз

Нет, Андрей, он взял за точку отсчёта именно дату первого мимо ЛЧ, опосредованно задев Арсена, чем вызвал бурю негодования не то что у Канца, но даже у меня.

andrei fan 12.05.2021 14:21

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Я рассмотрел две возможные точки зрения. Первую озвучивал ранее, что хотел задеть Венгера, вторую сейчас озвучил

IgorBocman 12.05.2021 13:45

Вверх
+0/-0
Вниз

К Артете как по мне вопросов может быть много. Но одним из ключевых вопросов на мой субъективный взгляд это какого черта Джака делает в обороне, да еще на фланге. А середина поля? Конечно ясно, что возможно Артета пытается подстраиватся под соперника, но все таки... А в атаке лично я бы того же Вильяна вообще со старта не выпускал бы. Как по мне, его пик формы остался в Украине... И еще. Как предложение к размышлению для "сообщества".  Не помню кто, но кто то из тренеров середняка толи немецкого толи французского чемпионата в одной програме сказал, что самым лучшим вариантом ротации является 10 "стариков" + 1 молодой. На всех позициях. Каждую игру должно быть так. А у Арсенала выходит фиг зна шо...

ЧиП 12.05.2021 14:31

Вверх
+2/-1
Вниз

Артета виноват тем, что выиграл Кубок Англии. После этого ожидания были завышенные. А потом наступило похмелье. С похмелья большинство фанатов злые и неконструктивные.

Давайте объективно - команда стала днищем уже реально лет 5 как, до этого 10 лет деградировал только клуб, а команду Венгер еще удерживал. Теперь нагоняем темп. Дела не пойдут в гору, пока не поправят клубный менеджмент. Пока я этого не вижу. И дело вовсе не в Артете и его способностях, как тренера. Только наивный человек может думать, что замена одного пиджака на бровке на другого способно решить весь комплекс проблем Арсенала.

Лукомский со своим обзором предельно прав - Артета не проблема, он часть проблемы. И решение надо начинать точно не с него.

bergi77 12.05.2021 14:44

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

Не с него, он должен быть одним из, кого нужно отправить тренироваться тренировать в клуб попроще