09.02.2013

«Сандерленд» - «Арсенал»: составы команд

Опубликованы стартовые составы команд на предстоящий матч «Сандерленд» - «Арсенал»

«Сандерленд»: Миньоле, Гарднер, Брамбл, О'Ши, Роуз, Н'Диайе, Колбек, Каттермол, Джонсон, Сессеньон, Флетчер. На замене: Вествуд, Бардсли, Куэльяр, Мангане, Воан, Ларрсон, Грэм.

«Арсенал»: Щесны, Санья, Мертезакер, Косьелни, Монреаль, Артета, Уилшир, Касорла, Рэмси, Уолкотт, Жиру. На замене: Манноне, Дженкинсон, Микель, Диаби, Росицки, Окслейд-Чемберлен, Подольски.

Отметим, что в последний момент Лорана Косьелни в составе заменил Карл Дженкинсон.

 

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Laert 09.02.2013 19:20

Вверх
+0/-0
Вниз

и еще раз Жиру бьет мимо ворот
Сио хоть в створ попадает

Запоротый момент запоротому рознь.
Кто там сравнивал по косоногости РВП и Жирика?

kostjagin 09.02.2013 19:40

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Расслабьтесь парни это просто шутка месяца! Запорол 30-ть, забил 3 и сразу зе бест, а чёж тада не Падальски ён и с рикошета могёт, и убогим пару?!

kostjagin 09.02.2013 19:43

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Могёт быть, жаль ён по воротам редко попадает, почти всё время лупит выше, заметь не левее/правее, а именно выше, но сейчас исполнил что надо, как дохтер прописал.

kadaffi 09.02.2013 19:49

Вверх
+0/-0
Вниз

пока всё хорошо)единственное что, уилшер жутко передерживает мяч и мудренно играет. рядом партенр стоит,а он пытается сам всё пройти

Arseman 09.02.2013 19:51

Вверх
+0/-0
Вниз

По игре состав грамотный подобран - много технарей в центре. Все в касание хотят комбинации разыграть. Игра есть моменты тоже - реализация хромает.

редкий дебил... 09.02.2013 20:00

Ответ на комментарий пользователя supernatural1886

Вверх
+0/-0
Вниз

да они вообще два лучших в мире-бибер и рэмзи. блин,почему вместо рэмзи нельзя наигрывать в основе коклена

Бекхан. 09.02.2013 19:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошая игра,на фоне грубой игры Сандерленда.Что значит Касорла всегда бьет выше?Я бы не сказал всегда,у него отличный поставленный удар и не менее отличные передачи.
Карл,по выражению лица,играет с нервами,ему лучше успокоиться,а то может заработать красную и подвести команду.
Критика в адрес Рэмзи совсем испортила его,как футболиста.Но все в его же руках.
Передать бы уверенность Джека и Касорлы остальным игрокам.Именно благодаря уверенности и желанию эти двое показывают фантастический футбол.

kostjagin 09.02.2013 20:14

Ответ на комментарий пользователя Бекхан.

Вверх
+0/-0
Вниз

Что значит Касёрла бьёт выше, да то и значит, лупасит по воробьям с достаточным постоянством, но сёдня исполнил.

Arseman 09.02.2013 19:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Как то наши как то на расслабоне играют - уверенности много поднабрались что ли? Все же надежда на Джеки в центре. Все же лучше выпустить Росю вместо Рэмзи.

14-TH 10.02.2013 14:39

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

нет, он лыбится, хотя ничего смешного..
п.с. когда забивает пусть что хочет высовывает, а так не в тему. и где ты видишь, чтоб он забивал?

kaws2007 09.02.2013 20:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Рэмси - основа бритиш кор, ключевой винтик в непобедимой машине будущего. Скоро философия Венгера вознесёт нас на вершину мирового футбола.

Sanek 09.02.2013 20:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Эй мечтатели, где ваш мощный второй тайм, говорил и говорю мы играем так, как нам позволяет соперник.Если мы сегодня выиграем, то это будет какое-то чудо.

Arseman 10.02.2013 09:44

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

И че? то что команда вдесятером ведя в счете защищается ничего зазорного будь то хоть Бредфорд. Любая команда защищала приемущество стратег ты наш

kaws2007 09.02.2013 21:05

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Толку от ваших -, очевидный факт они не перекроют. Никто не спорит, что на ленточке он хорош. Много чего спасёт, много чего привезёт. Это не уровень для борьбы топ 3. Конечно на фоне Альмуньи он кажется Яшиным. Другое дело, если он научится играть на выходах, только поздновато это.

kadaffi 09.02.2013 21:06

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

да ты балбес. к его возрасту единицы в мире показывают всегда уверенную игру(кас да буффон разве что в свои 22 уверенно везде играли).через пару тройку лет начнет.потенциал огромный у парня

kadaffi 09.02.2013 21:13

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

это было не оскорбление а собирательный образ в виде тебя (сорри если задел). человек сегодня три очка привез, тащил все делал практически идеально, а ты вместо похвалы, лишь бы покритикавать.

kaws2007 09.02.2013 21:27

Ответ на комментарий пользователя kadaffi

Вверх
+0/-0
Вниз

Весь его прогресс смотрится только на уровне Альмунии, Фабьянски, Манноне. В остальном вратарь среднего уровня с некоторыми преимуществами. Удивлюсь, если через 3 года выйдет на уровень Льориса.

kadaffi 09.02.2013 22:12

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

я больше прислушаюсь к мнению оливера кана на счет щесны, нежели к твоему. вратарь безусловно талантливый, со своими огрехами.
да и супер киперы отказываются идти в арсенал,так что следующие лет 10-стоять в раме войцеху. и я уверен, что он сам скоро станет вратарем мирового уровня

kaws2007 09.02.2013 22:19

Ответ на комментарий пользователя kadaffi

Вверх
+0/-0
Вниз

Ок. Если ближайшие 10 лет Арсенал будет бороться за 4-5 место, то действительно вратарь топ уровня к нам не пойдёт. Для этих целей Шесны вполне подходит. Если он станет голкипером мирового уровня, посмотрим на сколько у него хватит терпения бороться за такие позиции.

supernatural1886 09.02.2013 21:13

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Рэмзи забыл. Какие передачи отдавал! Как искусно перекрыл правый фланг! Ничего не дал поделать Сиськеньёну, вот оно - будущее Арсенала!

Arseman 09.02.2013 21:14

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю может тебе не нужен, по мне так в скором будущем будет молиться на него... чтобы криво не бил))

Arseman 09.02.2013 20:59

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Пугало будешь сам - если б не Жиру который снимал мячи при угловых в нашу сторону еще б не знали как дело кончилось. Судья однако мудачина - у них тоже должно быть удаление раз уж на то дело пошло.

Sanek 09.02.2013 21:04

Ответ на комментарий пользователя Arseman

Вверх
+0/-0
Вниз

Да действительно, если бы не Жиру, а забивать кто будет, дядя? Он сегодня в ворота хоть раз попал?

Arseman 09.02.2013 21:22

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Скажи ка дядя ведь не даром...
Жиру не попавшии хоть раз и мазал
В победе вся команда заслуга
Вот таким окаром

kostjagin 09.02.2013 21:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Желаю здоровья всем болелам Арса и Джеку, а так валидольщики! Кто хотел тот увидел как бьёт карлик, Рамзес.... неудачник, Несчастный сильно выручил, кран и салат ни о чём, Санька был молодцом, Игнату было трудно, но обошлось, а Карл, а что Карл 3 месяца лавки дают о себе знать, и напоследок Няшка кабы забил герой, а так 3+.

OlegFlash 09.02.2013 23:01

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

"В принципе это удаление просматривалось многими. Жаль Венгер этого не видел."

отвечаешь?
а почему не просматривалось многими удаления к примеру Рэмзи или Войцеха... почему это Дженкинсон такой для вас косячный в этом плане?! откуда ты вообще это взял?? вот я понимаю можно сказать, что условный Баллотели или Бартон может получить удаление в предстоящем матче... а где у Карла были замечены условные косяки... он просто не в форме, долго сидел на скамейке, и обе жёлтые получил из-за того что просто напросто не успевал

МаркиЭм 09.02.2013 23:06

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

ну ты посмотри когда это сообщение было написано. явно после получения 1ого горчичника, а это 9ая минута.
я тоже подумал, что дженкс, может получить жёлтую. это действительно просматривалось.

kaws2007 09.02.2013 23:31

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Отвечаю. Сообщение написал после первой жёлтой и второго нарушения, после которого судья предупредил бедолагу. Тут и ежу понятно, что если осталось 75 минут играть, то его удалят.

OlegFlash 09.02.2013 23:34

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

ну не факт... вина Венгера только в том, что он слишком долго мариновал Дженкса на лавке...

а про твоё сообщение - сорри, не посмотрел на время

"Тут и ежу понятно, что если осталось 75 минут играть, то его удалят."
по твоему каждый тренер должен менять защитников, которые во время матчей получают жёлтую карточку??

kaws2007 09.02.2013 23:40

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

По моему молодого крайнего защитника, долго не игравшего и получившего карточку на 9 минуте заменили бы многие в начале 2 тайма, на 55 минуте примерно. По крайней мере я об этом мыслил. Но тренер Венгер, ему отвечать за результат. 3 очка есть, значит молодец.

OlegFlash 09.02.2013 21:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру в пас сегодня плохо играл, хотя раньше у него это лучше получалось!
матч нервный! но главное 3 очка, за которые стоит спасибо сказать огромное Войцеху! за этот сезон он совершил большой прогресс, молодец!
Дженкинсона не стоит винить за удаление, играл он вполне нормально, хотя его фланг и не был надёжен, всё дело в том, что ему мало Венгер стал давать времени... в начале сезона он был хорош!

Джеку здоровья, думаю максимум матч с Блэкберном пропустит, на ЛЧ уверен будет готов!

Санти и Жиру во 2м тайме не достаточно грамотно играли, свои моменты надо использовать... да и Тео блин запорол 100% момент...

rotwood 09.02.2013 21:26

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

в удалении вина тренера, сам карл себя заменить не может)
ведь и ежу ясно было, что дженкса удалят

Midas 09.02.2013 22:25

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

как закалялась сталь.
Уилшир после возвращения тоже красную хватал.
ничего страшного не произошло. Ремзи отдельный респект за такой универсализм. жаль не забил.

Arseman 09.02.2013 21:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Угу Ван Перси чтобы в обороне отыгрывающим) - ну да теперь он в принципе будет всегда в нашей штрафной играть. Позволять бить себе криво невозможно по определению

Arseman 09.02.2013 21:34

Вверх
+0/-0
Вниз

В общем итог по игре. 1 тайм контроль игры и мяча с созданием кучи моментов. Минус в реализации. Нас долго и упорно лупили по ногам, а судья не хотел замечать. А Дженкс за 2 нарушения 2 карточки. Должны были побеждать буднично, но удаление и травма Уилшира в конце заставили нас отбиваться полтайма. Но были также моменты у Касорлы 2 раза и по разу у Жиру и Уолкота. Но мы такие благородные - всегда даем шанс соперникам на спасение)

Sash 09.02.2013 22:39

Ответ на комментарий пользователя Arseman

Вверх
+0/-0
Вниз

До матча как обычно 50/50 и самое правильное лучше вообще ничего не говорить об этом.Пусть будет как будет,но соперник очень грозный и если мы их пройдем,то это будет приятный сюрприз для меня,поскольку,в этом сезоне мы не выиграли ни у одной топ-команды.

редкий дебил... 09.02.2013 22:41

Ответ на комментарий пользователя Arseman

Вверх
+0/-0
Вниз

т.е.-если сливаем баварии,значт у команды психология давалки?
арсенал в родном апл с середняками справиться не может,с челси мю мс не справляется,при чём тут психология давалки? на одной психологии далеко не уедешь. и об этом тебе много могут рассказать команды из англии,которые находятся в середине таблицы и на последних местах её же. канеш можно козырнуть брэтфордом,но такие случаи единичны

Arseman 09.02.2013 22:57

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрел я щас этот матч Бавария - Шальке, фу чуть не стошнило. Такой не интересный и скучный матч. Бавария нам по зубам и я полагаю пройти нам по силам.

Arseman 09.02.2013 22:59

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

Так и примеры ты приводишь только плачевные - может и света нет в конце туннеля? Все мы проипали МС(хотя у МС дома мы ничейку сгоняли) МЮ и Членси - все нам хана - так что ли?

kaws2007 09.02.2013 23:08

Ответ на комментарий пользователя Arseman

Вверх
+0/-0
Вниз

В одном конкретном матче можем победить. Когда в двухматчевом противостояниив в плей офф Арсенал побеждал кого нибудь из грандов со времён финала 05/06?

kaws2007 09.02.2013 23:26

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Давненько. У Баварии 15 очков отрыв в чемпионате, значит все силы бросят на ЛЧ, на 100% выложатся. Играют они свой матч в чемпе на день раньше, чем Арсенал в кубке. Уилшер травмировался, ещё неизвестно восстановится ли к Баварии. В защите непонятно что. Ну да, шансы 50 на 50.

Sash 09.02.2013 21:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Трудовая победа,но все могло быть иначе если бы реализация не хромала.В первом тайме лучшим был Касорла,во втором сложно кого-либо выделить кроме Щесны.Не соглашусь со многими - Жиру сегодня сыграл здорово,единственное,что нужно было ему забивать в первом тайме.Многие не замечают как он полезно играет на команду.Создал момент Рэмси в котором тот должен был забивать.Кстати,за исключением этого момента и жуткого обреза с выходом практически один на один игрока Сандерленда,Аарон сыграл достойно,особенно после удаления страхуя справа.Бак,конечно,тоже выдал отличный матч,да и Пер не подкачал.В целом,матч понравился,наша команда стиснув зубы добыла нужный результат.

Nelps 09.02.2013 23:03

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

бля) вас после победных матчей послушать, так все молодцом были.
"единственное,что нужно было ему забивать" пффффффффффффффф

ты что, зомбирован???
как же сложно понять, что главная задача нападающего - З А Б И В А Т Ь
такого поноса на острие увидишь редко.

очнитесь, вы хвалите игроков только по факту борьбы..............
мы точно за Арсенал болеем??

Sash 09.02.2013 23:20

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Я объективен.И это мое мнение по сегодняшнему матчу.Я знаю кто и что должен делать на поле и я писал выше что он не забил,но помимо этого он сделал очень много полезного и,видимо,незаметного для тебя раз ты матч жопой смотрел.Он успевал везде - и в центре и на фланге и у себя дома.В конце сезона почитай статистику - она у него будет хорошая как и и у Робина,который один куй своей суперрезультативностью ничем не помог.

Sanek 10.02.2013 00:05

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот здесь я с тобой поспорю, как это Робин ничем не помог, если бы ни его голы в прошлом сезоне, мы бы сейчас играли бы не с Баварией в ЛЧ, а с Анжи в ЛЕ.

редкий дебил... 10.02.2013 00:51

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Робина,который один куй своей суперрезультативностью ничем не помог.-херню не городи. это во-первых. во-вторых-он нападающий,центрфорвард,и должен забивать,а не "сделал очень много полезного и,видимо,незаметного для тебя ". и в третьих-краснопопая мартышка решала,кто бы что не говорил,а жиру вместо штрафной соперника бегает по "и в центре и на фланге и у себя дома" . сегодня вот отскок был,а добить было некому. и так постоянно и во всех матчах. где шароё6ился этот суперполезный центральный нападающий? пасы раздавал хер знает где,от которых пользы ноль? кроме него распасовщиков до хера,пусть голы забивает.

Sash 10.02.2013 01:08

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

Чел,ты что пьешь?Помнишь первый сезон робина и его первый гол Ньюкаслу?Мы от него тогда ничего не ждали потому что результат делали другие.А Жиру выполняет роль ему отведеннуую на 91 процент.сейчас.

редкий дебил... 10.02.2013 01:29

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

да ни хрена он не выполняет. а будь щас в клубе те,с кем робин начинал -жиру был бы как скилачи ,невыходящий и невыездной. его выпускают от безысходности,потому что других просто нет. всех уже перепробовал венгер,нет у нас центрального напа. а покупать мы не хотим. мы ж гордые ёпт,мы будем ждать,когда жиру забивать начнёт. и в это время терять очки. я не помню такого,что бы у нас был только один центрнап и то уг.

Sash 09.02.2013 23:26

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Поц,ты мне тут не тыкай как слепому котенку.Я за Арс болею с 98-го,ты тогда еще в начальных классах школы был.Зомбирован,похоже,ты раз резко сменил свои высказывания,кто тебя из комы вывел?))Я на сайте 5 лет и память хорошая,все помню про тебя))

Nelps 09.02.2013 23:39

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

та мне насрать с какого века ты болеешь, я прочитал и сказал по факту - нализнул пугало за то что тот много чего полезного сделал. ну ок, а чем тогда полузащитники должны заниматься=)
навскидку скажу - у него три удара в молоко, при чем первый - вопиющая корявасть, и раз ты болеешь с тех времен, то должно быть стыдно в такой тупой похвале по отношению к тем, кто играл на его позиции до этого. отсюда я делаю вывод - ты лжешь и по стажу боления даже кубковые времена не застал.

Sash 09.02.2013 23:47

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Я анализирую игру по состоянию на данный момент,нравится мне это или нет.Соответственно и по подбору игроков на данный момент.И мы занимаем заслуженное место сейчас.Я не хочу тебе грубить,но про кубки давние тебе лучше заткнуться.Это ты сейчас молодняк все в википедии смотришь,а все что я говорю это по памяти,у меня тогда инета не было я все результаты с телетекста евроспорта узнавал и новости.

Nelps 09.02.2013 23:55

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

ты больше по факту говори, а не тыкай сколько кому лет, тем более не знаешь.
хорошая говоришь статистика у него? печально. столько ударов и всё криво. хорошо что наши создавать могут, сам то он ничего не забил. но сколько мы создадим у ворот баварии? и сколько забьем? в этом и показатель. а пуголо проявило себя только в матчах где мы катком проходились. с челси, сити, юнайтед его кпд работает на соперника

Sash 10.02.2013 00:02

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

С Челси и Манчестерами проиграла вся команда или ты его винишь в проигрыше?С Баварией?Посмотрим что будет,я не позволяю свему языку заниматься бестолковыми предсказаниями.Повторяюсь,10-12 голов Жиру в АПл меня устраиволо и устраивает еще в августе.Да мне пох на твои наблюдения,я голы считаю,а не статистику по незабитым голам когда мы могли типа выиграть.

Nelps 10.02.2013 00:30

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

при чем здесь вся команда........
речь о нереализованных моментах.
на трахорде нашей полузащите создавать не дали. куда уж там. а сам в этом плане он импотент. с сити прекрасная возможность воткнуть своим чупром после подачи от Касорлы. с челси было еще хуже чем сегодня, и КСТАТИ, он загубил точь в точь такой же момент как сегодня в начале. в домашней игре не попал в пустой угол. с ливерпулем не так подставил свою кривую ножку в конце матча в упор. и таких моментов полно. и ты меня будешь лечить? я по факту говорю. а ты про борьбу. еще б этот французишка не боролся.
а память я смотрю у тебя приличная. да, как то говорил сколько мне, но кому и сколько лет назад не помню.

Sash 10.02.2013 00:39

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Повторяю,пишу для нашего уровня нынешнего.Конечно,я хочу чтобы он забивал больше,но я не влияю на это.Я не хочу ссориться ни с тобой ни с другим пользователем.Мы все за АРс.Вообще,мне нравятся твои комментарии,но считаю что нужно быть более лояльным к пользователям.Я сам не в восторге от того что происходит,но мне не 16 принимаю это как должное возможное))

Nelps 10.02.2013 00:52

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

понятно. а я ссылаюсь на сравнения с напами других топ клубов и тех кто был у нас до него. ясен перец что для больших трофеев нужен нападающий другого плана и уровня.

Sash 10.02.2013 00:40

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Повторяю,пишу для нашего уровня нынешнего.Конечно,я хочу чтобы он забивал больше,но я не влияю на это.Я не хочу ссориться ни с тобой ни с другим пользователем.Мы все за АРс.Вообще,мне нравятся твои комментарии,но считаю что нужно быть более лояльным к пользователям.Я сам не в восторге от того что происходит,но мне не 16 принимаю это как должное возможное))

Sash 10.02.2013 00:09

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

2 года была переписка сайта.Помнишь?В марте.тебе 24,тогда было 22 я знаю о чем говорю повторяю тебе еще раз.

Arseman 10.02.2013 11:28

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

А забивать это как по твоему? Бежать и обыгрывать пол команды и забивать супер гол? А что Жиру не забивает? Я таких нападающих не знаю которые забивают все подряд.

BlackL1st 09.02.2013 23:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Всех с победой. Валидольная концовка огорчает.
В первом тайме играли очень красиво, быстро и в касание. Но реализация подвела и это очень печально, Бавария не будет ждать пока мы наконец реализуем свои моменты. После красной игра выровнялась. Но мы никак не "отскочили", как любит говорить Баннед. Теперь по персоналиям.
Щесны идеально, ни одной придирки.
Начо вторая добротная игра испанца, второй клин-щит. В защите лучше чем Гиббс, в атаке хуже. Играл просто, надежно. Один раз накрутили, но потом исправился.
Санья наш лучший ЦЗ на данный момент! Отличная игра француза, уже второй матч подряд в тройке лучших.
Мерт смотрелся тускло рядом с французом, но и не пожарил особо и на этом спасибо.
Дженкинсон облажался. Несмотря на мою симпатию к Карлу отмечу, что еще до красной карточки мне не нравилась его игра. Надо возвращать форму начала сезона.
Рэмси противоречивая игра. С одной стороны один грубый обрез, который мог привести к голу и один 100%-ный нереализованный шанс. С другой стороны хорошая игра на своей позиции, а так же великолепная игра на позиции Дженкса. Самый универсальный игрок Арсенала. В этом сезоне у же играл опорника, бокс ту бокс, АПЗ, ЛВ, ПВ, ПЗ.
Артета великолепный матч от маэстро. Без комментариев.
Джек тускло по сравнению с самим собой. Часто передерживает мяч. Соорудил гол с Тео и Санти. Разгонял команду как всегда. Здоровья! Сеня в ин-вью сказал, что он вылетел на 4-5 дней.
Касорла очень понравился хорошо дирижировал, забил победный гол, отлично накручивал котов, но реализация сегодня это тихий ужас.
Тео очередной добротный матч. Еще один ассист. Отлично лавировал между игроками, но несколько раз выбесил своими передачами. В целом смотрелся хорошо, по сравнению с прошлым сезоном сильно прибавил ИМХО.
Жиру очень противоречивый матч, столько полумоментов загубил, в концовке ступил не отдав пас на свободных партнеров. Но в подыгрыше и в воздухе был лучшим. Отдельно отмечу его выносы из нашей площадки. Но реализация опять же огорчает.
Диаби не улучшил игру.
Санья, Щесны и Артета лучшие игроки матча.

kaws2007 09.02.2013 23:48

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Спорь на то, чтобы до лета тут не появлялись, как в случае с трансфером Вильи) Таким образом сайт почистишь, не хуже самого жёсткого модера)

kaws2007 10.02.2013 02:21

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Это была шутка, на счёт того что Nelps уже поспорил с кем то, и тот чувак пообещал не появляться до лета. Да, это своеобразная чистка от самоуверенных людей, готовых поспорить на такое. И что? Это разрешает тебе называть меня так?

kaws2007 10.02.2013 02:42

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Кого вас? Думаешь беситься начну и оскорблять как некоторые? Может и не прав бываю, но остаюсь в рамках приличия. Твоя манера влезать в разговор своеобразна и забавна.

kaws2007 10.02.2013 03:03

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты уже ответил. Надеялся, что тебе хватит духу самому написать эту ничем не обоснованную брань, но видимо не дождусь.

OlegFlash 09.02.2013 23:46

Ответ на комментарий пользователя fr0sch

Вверх
+0/-0
Вниз

++++
хоть и нервно выглядели все эти выносы из штрафной, но было это всё эффективно, особенно игра на втором этаже от Мертезакера, ну и естественно сэйвы от Щесны!

Laert 10.02.2013 00:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Открытая оферта балаболам:
Кто реально считает, что Арсенал пройдет Баварию, кто любит сотрясать воздух щелканием клавы, предлагаю пари.
Цена вопроса 1000 бакинских.

Мотив не заработать, а узнать, есть ли реально отвечающие за свои слова из тех, кто орет, что мы пройдем Баварию.
Заключаю пари с первым откликнувшимся

Может после этого поумерится галимое бахвальство или пустословие.

Laert 10.02.2013 00:09

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

веришь, верь.
Это для тех, кто "не позволяет" другим тут иметь другое мнение

А за базар надо всегда отвечать

Думаю в этом ты со мной согласен

Arseman 10.02.2013 11:24

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Может лучше сделать такое пари - все те кто верит в наш проход, даже скажем утверждают, что пройдут подпишутся подо мной, а противные под тобой. Если вы проигрываете вы признаете что мы топ, ан нет мы говорим что мы уже не топ. Согласны?

Laert 10.02.2013 13:33

Ответ на комментарий пользователя Arseman

Вверх
+0/-0
Вниз

Arseman
шо за детский сад?
давай уж по взрослому
зачем словоблудие разводить?
Мое предложение очень просто:
если уверен, ответь бабками
если нет, нефиг других шпынять лишь потому, что они адекватные и называть это "психологией давалки" и прочей фигней

Arseman 10.02.2013 16:47

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Задело же это всех психология давалки )) По взрослому это на деньги по твоему. А слово и честь ничего уже не значит? И как вообще мы это пари заключим - это тоже пустое балабольство - ведь никаких гарантии что кто то из нас заплатит сумму.

Laert 10.02.2013 22:49

Ответ на комментарий пользователя Arseman

Вверх
+0/-0
Вниз

По взрослому это всегда на деньги.
Ты не знал?
Взрослая жизнь вся построена на деньгах.

А условия выплат и гарантии будут, все обговорим, ты не переживай.
Если согласен, принимай предложение, если нет, то и обсуждать это с тобой нет смысла.

Laert 10.02.2013 22:53

Ответ на комментарий пользователя Arseman

Вверх
+0/-0
Вниз

на символические суммы и на фантики - это не всерьез.

Хотя если 100 баксов для тебя серьезная сумма (стесняться ни к чему), то я согласен.
Серьезная сумма?

Vladimir2903 10.02.2013 00:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Да наезжать на вратаря не хорошо, Щесны талантлив на ленточке монстр, реакция супер, ну а выходы да пока ужас, но должен подтянуть!!!!!!

max1726 10.02.2013 00:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Рэмзи деревянный из матча в матч убеждаюсь. Седня хоть бегал как-то... Если и наигрывать его где в клубе так это опорником. 3 хреновых "ТТД" насчитал =). И уж черезчур мельтешат на подступах. Щенсны седня не подвел. Мертезакер всегда с таким лицом ходит будто он узник Освенцума. Волкову вот не повезло со штангой, забей второй я бы валидол пораньше убрал.

emfair 10.02.2013 00:42

Вверх
+0/-0
Вниз

сегодня была генеральная репетиция перед ЛЧ. Вопрос тем кто не верит ,что Арсенал может пройти баварию и готов держать пари ---ЗА КОГО БОЛЕТЬ БУДЕТЕ ГОСПОДА В ЭТОМ МАТЧЕ, ЗА ЛЮБИМУЮ КОМАНДУ ИЛИ ЗА ЛАВЕ ??? Сегодня Щесны дал стимул обороне в последующих матчах, БРАВО!

OlegFlash 10.02.2013 03:50

Ответ на комментарий пользователя emfair

Вверх
+0/-0
Вниз

++++
мне иногда кажется, что некоторые хотят просёра Арсенала...
болельщик не должен быть полнейшим скептиком и реалистом, тогда весь смысл теряется... футбол - это игра, которую хрен просчитаешь, тут всё по теории вероятности... никто не знает, пройдём мы Баварию или нет, но верить в это и быть уверенным в том, что мы это сделаем - вполне нормально, и правильно! а спорить или не спорить - это дело каждого!
а вот я лично отвечаю, можете запринскринить даже! если мы не пройдём Баварию, то я не буду появляться на сайте до конца сезона!

Random 10.02.2013 00:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Всех с трудной победой.
Что там с Джеком, знает кто - нибудь?
Щесны был хорош. Так же понравились Бак, Джек и Ремзи.
Касорла, что, заразился от Уолкотта непоподанием по воротам?

Что это было с игрой защиты Сандерленда в конце? А вообще, уже в который раз убеждаюсь, что коты играют грязно.
Судья, извиняюсь - дерьмо не профессиональное.

А ещё посмотрел игру Саутгемптон - МанСити, и вот уж где повеселился от души))
Сотон - молодцы, так раскатать, надо ещё суметь. Пусть даже МС, который не в лучших кондициях.