26.08.2012

"Сток Сити" - "Арсенал" Превью.

Сегодня такими командами считаются МЮ, «Манчестер Сити», «Челси» и «Тоттенхэм». С этими клубами играть непросто и дома и на выезде и очень часто победа в такой «мини-лиге» означает и победу в чемпионате.

Можно сказать, что поединок с сегодняшним соперником стоит следующим по сложности после указанных выше противостояний.

Если брать историю Премьер-Лиги, то «Арсенал» всегда испытывал трудности в матчах со «Сток Сити». Начиная с сезона 1981/1982 «канониры» лишь однажды выиграли в Стаффордшире.

В северном Лондоне «гончары» играют также неудачно. Последняя их победа на выезде случилась в том же сезоне 81/82. Так что проблема кроется в основном на самом «Британия Стэдиум».

Но увезти оттуда одно или даже три очка сейчас может быть даже менее важно, чем показать, что команда готова преодолевать трудности.

В прошлом туре перед нами предстал новый «Арсенал», который очень старался взломать оборонительные порядки «Сандерленда». Этого сделать не удалось, однако Санти Касорла был великолепен, Лукас Подольски старателен, а их партнёры также были нацелены на победу.

«Канониры» владели инициативой и действовали очень решительно на протяжении всего матча. Первый тур стал серьёзным испытанием для всех команд, претендующих на чемпионство, и конечно 3 очка подопечным Арсена Венгера не помешали бы. При этом игра «Арсенала» произвела хорошее впечатление, а значит придут и победы.

Однако если «канонирам» уже во втором туре удастся одолеть на выезде «Сток Сити», это станет доказательством характера команды.

К этому поединку просто  нельзя подходить спустя рукава.

Чтобы выиграть чемпионство нужно добиваться побед разными  путями. В матче с «гончарами» залогом успеха должна стать железная воля. В чемпионате Англии иногда остается полагаться только на неё.

 «В матче против «Сток Сити» мы должны быть достаточно сильны и навязать сопернику свою игру – сказал Венгер на предматчевой пресс-конференции в пятницу.

«Если нам это удастся, я буду очень рад, а если нет, то нам придётся очень тяжело».

«В поединках с «гончарами» для успеха требуются несколько иные качества, например уверенная игра на втором этаже».

«В прошлом сезоне они несколько изменили стиль игры, так как стали участвовать в еврокубках, команда стала больше опускать мяч на землю. Но нам, прежде всего, нужно сосредоточиться на собственной игре. Наше предыдущее противостояние закончилось вничью 1:1 и мне кажется, мы неплохо справились с теми задачами, которые ставил перед нами соперник и владели инициативой».

«Играть со «Сток Сити» всегда непросто. Так же как и у «Сандерленда», у этой команды богатый опыт выступлений в Премьер-Лиге, она знает, как осложнить жизнь сопернику. Их манере игры всегда сложно противостоять. У «Сток Сити» крепкая оборона, они стараются эффективно использовать свои сильные стороны, и поэтому в матче с таким соперником необходима предельная концентрация».

 Алекс Окслейд-Чемберлен возвращается в состав после травмы лодыжки, однако Лоран Косельни ещё не оправился от повреждения икроножной мышцы и пропустит сегодняшнюю встречу. У Войцеха Щесны небольшое повреждение  ребра, однако, его соотечественник Лукаш Фабиански, пропустивший поединок с «Сандерлендом» из-за травмы спины, готов выйти на поле.

Последняя встреча между сегодняшними соперниками состоялась 5 матчей назад 28 апреля и закончилась вничью 1:1. За лето состав «гончаров» практически не изменился. На этой неделе из «Тоттенхэма» в аренду был взят Том Хаддлстоун, а пришедший из «Вульверхэмптона» Майкл Кайтли забил в первом же туре, его новая команда сыграла вничью 1:1 с «Редингом».

Ожидается, что «гончары» будут активно бомбардировать штрафную «канониров» высокими подачами, однако в лице Томаса Вермалена и Пера Мертезакера у «Арсенала» есть достаточно надежный и агрессивный центр обороны. Этот поединок также станет серьезным испытанием для Вермалена, как для новоиспечённого капитана «канониров». Правда в этом сражении бельгийцу должны активно помогать и партнёры.

«В целом я жду, что Томас проявит свои сильные качества. Он боец, который должен везти команду за собой - сказал наставник «канониров». Бойцовские качества у него в крови».

«Возможно, ему следует больше подсказывать партнёрам на поле, в обычной жизни Томас очень спокойный парень».

«Также ему, наверное, следует активнее сыграть в атаке, но у нас есть не только Вермален. Не стоит забывать о Мертезакере, Касорле и Артете, который очень уверенно руководит действиями средней линии, он наш маленький генерал».

В апрельском матче в составе «Арсенала» не было испанского «старшины», которого команде очень не хватало. Новый вице-капитан «канониров» пришёл в клуб ровно год назад и стал одной из ключевых фигур в составе.

Артета обладает хорошей психологической устойчивостью и техникой, что должно помочь в матче против такой команды как «Сток Сити». Можно сказать, что такие игроки как Касорла, Подольски, Вермален и Мертезакер также обладают необходимым хладнокровием и нацеленностью на борьбу.     

«Этот поединок, безусловно, расскажет мне что-то новое о моей команде – заключил Венгер. Но я уверен, что мои футболисты собраны и заряжены на результат. У нашей команды есть необходимый боевой дух».

Всё это очень пригодится «канонирам» в одном из самых сложных поединков начавшегося чемпионата.

Источник
Arsenal.com
Автор:
Karenich

Комментарий

arsenal_london 26.08.2012 13:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Шейк Тиоте может продолжить карьеру в "Арсенале"
26-летний полузащитник "Ньюкасла" Шейк Тиоте может покинуть команду.
Интерес к футболисту проявляет "Арсенал", который готов выложить за Тиоте 15 миллионов фунтов стерлингов, утверждает Sunday Mirror

banned85 26.08.2012 13:37

Ответ на комментарий пользователя arsenal_london

Вверх
+0/-0
Вниз

мало предлагаем, сороки своих лидеров за столько не продадут. а потом мы еще удивляемся почему топ игроков не покупаем, у венгерыча 15 лямов - потолок в предложении

Karenich 26.08.2012 13:42

Вверх
+0/-0
Вниз

И правильно. Венгер умный, дальновидный тренер и к тому же экономист по образованию, он не хочет чтобы клуб утонул в долгах и оценивает ситуацию в перспективе. По мне лучше не выигрывать трофеев какое-то время, чем в итоге развалиться, как "Рейнджерс" или та же "Малага"

banned85 26.08.2012 13:45

Ответ на комментарий пользователя Karenich

Вверх
+0/-0
Вниз

зачем в такие крайности бросаешься??? вон у манды, той же барсы огромные долги - и ничего они делают трансферы, потому что чем клуб успешнее в плане выигрыша трофеев, тем болтше доход от спонсоров, трансляций и участия в турнирах вроде ЛЧ, и конечно больше болельщиков по всему миру

Karenich 26.08.2012 13:50

Вверх
+0/-0
Вниз

И больше долгов все равно. Надо систему менять всю иначе примеры тех же "Рейнджерс", "Лидса", "Малаги", будут повторяться. Как Арсен правильно сказал "Европа давно в кризисе живет, а мы в футбольном мире до сих пор живем так, будто ничего не случилось".

Lucky 26.08.2012 14:32

Вверх
+0/-0
Вниз

надеюсь обойдемся без валидола)
думаю состав будет тот же, разве что вместо польди - жиру, потом на 60й минуте выйдет подольски. к бабке не ходи

Tony Adams 26.08.2012 14:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Петухэму надо предложить грандиозный обмен. Скилачи+Пак+Шамах+Мазафакер+Джуру+2драфт пика в первом раунде (имеется ввиду, что недоросли, которым мы не предлагаем контракт, будут выбраны именно курами) на Доусона+Уолкер+Колкер.

Karenich 26.08.2012 15:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Магомед, зачем же так кошмарить) Придут 1-2 человека, уйдут некоторые, не нужно нам больших перестановок уже. Хорошо, что Боулд пришел, если в обороне налидится все будет нормально.

Laert 26.08.2012 15:10

Вверх
+0/-0
Вниз

заметили, куда докатились?
в сезоне 2008-09 даже мысли такой не возникало, что можем не выиграть у Стоука. Ничья воспринималась как недоразумение.
А теперь каждый допускает мысль, что игра будет тяжелой.
Гранд клуб говорите?... Хех (((

Tony Adams 26.08.2012 15:41

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Гранд или не гранд, топ или не топ, думаю наше отношение не изменится к клубу. А по матчу 0:2 Арсенал.

Laert 26.08.2012 17:21

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Ежу ясно, что будем топить и в чемпионшипе.
Да только я не о нашем отношении, а о силе команды

banned85 26.08.2012 15:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитник "Барселоны" Алекс Сонг признался, что был готов остаться в "Арсенале", если бы клуб предложил ему новый контракт.

"Я был готов остаться в клубе. Я лишь хотел, чтобы начались переговоры относительно нового контракта, но каждый раз клуб их переносил. Я желал заключить пятилетний контракт с "Арсеналом", и в итоге я его получил в "Барселоне". Я в течение восьми месяцев пытался обсудить с "канонирами" новый контракт, но мне постоянно напоминали, что мой договор рассчитан еще на три года. Я не говорил о деньгах, а просто хотел сесть и обсудить новый договор. Я хотел связать свою карьеру с клубом, который люблю. Я никогда не желал покинуть эту команду", - сказал Сонг.

ну сечас так и будут все друг на друга бздеть

АrseR 26.08.2012 16:16

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты ещё не привык к руководству?А эту херню пусть себе в жопу засунет,остаться он хотел,так оставайся и играй епт.Контракт на руках и не на один год,так какого хера ты с офигенной любовью к Арсеналу и действующим контрактом мотаешь из любимого клуба?Пиз..нка включил козёл.

Mace Windu 26.08.2012 15:32

Вверх
+0/-0
Вниз

пара дней без интернета
и по приезде домой я вижу:

"здоровья его раненной ноге!" (хм, царапина, от таких только дети ревут)
"Свое гавно малиной пахнет"

здесь всё также весело!=)

Svetluj 26.08.2012 15:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Час до игры, а у всех настроение как-будто мы уже проиграли. Верю, что недостаток суперзвезд команда компенсирует организованностью в обороне. Команде есть куда прибавить за счет новых людей в составе и тренерском штабе. Больше оптимизма :) прогноз 0-2

магомед канонир 26.08.2012 15:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Пришел стив, уже как месяц,против котов дыру видели в защите?он еще не чего нефига не сделал,кроме дисциплины...а хорошая дисциплина залог успеха,ждем мая после чего можно будет делать выводы,

Svetluj 26.08.2012 16:07

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Жервинье на ограниченном пространстве себя чувствует намного лучше, но с последним пасом у него беда...

Mace Windu 26.08.2012 16:22

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Жервиньо - бегунок, но совсем не такой же
один - дриблер без удара, другой - просто бегунок без мозгов, обработки мяча и дриблинга

Erman 26.08.2012 16:14

Вверх
+0/-0
Вниз

кто-то из новичков забьет. скорее всего жиру.

вообще, чисто по составу, должны рвать. центр не отдадим, так что всё в руках трио впереди. а там ребята вроде опытные.

cygunner 26.08.2012 16:26

Вверх
+0/-0
Вниз

на разминке выглядели очень весело. Касорла с Подольски о чём-то ржали, но это пока были не в общей группе, потом Боулд построил шпану и заставил бегать шеренгой. сразу засуровели. ну, всё, выходят. Дуриг должен гол, иначе назад в монпелье жопой торговать

Mace Windu 26.08.2012 17:24

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

и не говори. причем это очень частая ситуация: в центре открыт игрок/игроки, он идет в обводку до ленточки, даже если обводит, то прострел в ноги защам

rotwood 26.08.2012 17:31

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

это момент близко к концу тайма был, тоже запомнил.. там вроде Жиру был свободен или кто-то. А этот...
Короче, видения поля у него 0.

Правду говорили люди: у черномазых ума нет, только сила и выносливость.. жервинья тому яркое подтверждение

cygunner 26.08.2012 17:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Жертвинью менять на Вальсота. правый фланг не играет в принципе, а на левом тоже никого из-за того, что Подол смещается в центр. кособокая расстановка и нет рисунка и близко. думал канава будет длинные мячи играть, а выходит, что мы

kostjagin 26.08.2012 17:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Невнятная канитель какая то , а не игра. Кто в лес, кто по дрова, карлик поперечными передачами уже начинает доставать , игрок бежит в свободную зону, а этот отворачивает и поперек катит, гений мля.А чем занят Жиру помоему даже он не понимает!

lovearsenal 26.08.2012 17:27

Вверх
+0/-0
Вниз

норм. думал будет хуже. =)
санти хорош, польди и гиббс тож. жиру здорово отходит назад, впереди пока не оч заметен, но в принципе как и вся команда. главное что мы показали регбистам что няшками здесь больше не пахнет. =)

cygunner 26.08.2012 17:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Диаби не заменит, т.к. он один из не многих, кто ростом с местных костоломов. без сожаления можно гнать ортету. ни сзади толку, ни спереди. где его позиция и в чём предназначение не понять. креатив типа за Санти, а опора за Васей. лучше Сио на фланг. может убежит и прострелит в голову Дуригу

АrseR 26.08.2012 18:00

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

И зачем?Что бы дисквалификацию получить на несколько матчей?В таких эпизодах нужна холодная голова а красную можно было и показать.

kostjagin 26.08.2012 18:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Комментатор заёп, Касорла лидер,Касорла лидер да никто он пока, судя по тому что вижу нет у нас лидера , есть парни из модного кружка клуба Арсенал( Артета, Жиру, Няшка), есть тугодумы которые пас отдать не могут или с 10 метров в ворота не попадают( Жертва, Диаби), ну и есть защита живущая своей отдельной жизней.

магомед канонир 26.08.2012 18:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы говорите руководство клуба мешает,ну блин понимаю с мю сити челси мы не потянем ,у них игроки чуть лучше,ну бля я не одного игрока со стоука не знаю,а в арсенале лучше игроки и мы умудряемся не выиграть так же и с котами,нет игры вообще

Twist 26.08.2012 18:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Будет комент после матча) Мол типо вы все видели но круглый таинственным образом не хотел влитать в ворота) И у нас игра была отличная посмотрите на преимущество! И вы скоро увидите Новички станут Забивать! и вообще я сейчас всех Англичан соберу и будет у нас Сильнейшая команда Слова Венгерыча)))

Twist 26.08.2012 18:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно было Глупо продавать Персика)) ну где те которые говорили ПНХ Персик) Теперь кто у нас на очереди!! Фигня Все Это позор что Арс Два матча подряд играет Ничейку!!"

cygunner 26.08.2012 18:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер ещё больший сброд приготовил, чем год назад. чужие, посторонние на поле друг другу люди. у супругов в разводе больше взаимопонимания

Sol Campbell 26.08.2012 18:24

Вверх
+0/-0
Вниз

ВЕНГЕР упрямо не хочет отступить от своей философии видно же что не того класса игроки используй сильные стороны хотя и их у нас нет и появятся ли вообще не известно

Aiden Hardy 26.08.2012 18:24

Вверх
+0/-0
Вниз

интересно когда мы в последний раз играли красиво? похоже и вправду с этими нападающими нам ничего не светит. Как всегда Венгера любимчики должны играть всегда,Диаби и Рамзи это шлак и им не место в таком клубе. Щас запоет типа зато мы не пропустили двух матчах и как обычно болельщики это съедят. Тяжело осознавать что наш клуб деградирует,очень тяжело.

Виктюк 26.08.2012 18:24

Вверх
+0/-0
Вниз

как я любил в детстве/молодости играть против таких вот, которые, кроме как ломиться на тебя с отважным епальником, нихера и не могут...такого об.ъебать, как два пальца обоссать...понятно, что сейчас эмоции и все такое, но кого еще обыгрывать, если не подобных тупоголовых баранов?

Twist 26.08.2012 18:25

Вверх
+0/-0
Вниз

что что а Стоку должны были забивать!! Но Пожелаю я Арсеналу Успехов! И купить стоившего Форварда а То Венгерыч никак не может определиться, то ему нужны игроки то не нужны, пример Шахин)) В этом году как бы не прискорбно нам ничего не светит!!! Так что Будет Арс набирать ИнглишМан))

kostjagin 26.08.2012 18:36

Ответ на комментарий пользователя lovearsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

Где ты видел панику? Паря это чат, где люди высказывают мысли о команде которая им не безразлична, чего ты ждал что после токого Г их целовать будут? Так что потише на поворотах, следи за метлой!!!

SK0 26.08.2012 18:45

Ответ на комментарий пользователя lovearsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

+ 1

Я уже привык к потраченным нервам.. Ничего нового! Это и есть Арсенал. Победа, ни победа.. Матчи Арсенала для меня всё.

Aiden Hardy 26.08.2012 18:46

Ответ на комментарий пользователя Kaspiy

Вверх
+0/-0
Вниз

я удивляюсь с таких как ты,а что прошлый сезон был так хорош для Арсенала,что мы сравниваем его с этим?

Twist 26.08.2012 18:31

Ответ на комментарий пользователя arsenal_london

Вверх
+0/-0
Вниз

не думаю что из за этого передумал) даже е сли передумал) глупо хотя ему виднее будем надеятся на прогресс)

Raz 26.08.2012 18:38

Ответ на комментарий пользователя arsenal_london

Вверх
+0/-0
Вниз

Откуда цифра в 6 млн.? Вы этого больного комментатора наслушались? Да за аренду на год никакой идиот 6 млн. не заплатит, правильно Венгер сделал, что послал его подальше без права выкупа. Платить 2 млн. + зарплату 100к за игровую практику для игрока другой команды... Пусть даже Шахин хорош и его хотелось бы видеть у нас, но такая сделка выглядит странно.

Mace Windu 26.08.2012 18:42

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

казаков конченный, внатуре
38 игра на 0-0, придумал нам "лидера", ждёт повязку для Кастрюли, Диаби поставил во главу вселенной, жалеет вслух о кривоногом... дилетант

Raz 26.08.2012 18:43

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Он постоянно такую херню несет, как его слышу сразу крыша едет. Я понимаю, что комментатор не обязан знать все тонкости каждой команды, но этот умудряется чепуху про Арсенал нести периодически.

arsenal_london 26.08.2012 19:01

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

Raz
слухи были в начале 6 млн.,затем пошли слухи про 5 млн. офицально было обьявлено что за 2 млн. берут в аренду?

Twist 26.08.2012 18:30

Вверх
+0/-0
Вниз

А причем тут Паника просто глас народа, Зляться! а что ты им прикажешь делать когда их горячо любимая команда не может закатить круглый??

vladimircitizen 26.08.2012 18:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Всё ещё будет, хорош ныть. Команда новая, Арсен привык команду заново каждый год делать, а игроки не привыкшие каждый год в разных командах играть.

SK0 26.08.2012 18:47

Ответ на комментарий пользователя Nelox

Вверх
+0/-0
Вниз

согласен, сколько можно уже. Каждый будет трещать что Арсенал лошары и Венгер казёл, но всеравно будет сидеть и верить в успех, надеяться и верить, а потом гнать опять.

arsenal_london 26.08.2012 18:35

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас атакующие игроки новички (Лукас,Жиру,Санти), ну не могут они пока что что-нибудь придумать,не понимают друг-друга,там еще и Абу у нас

Phoenix801 26.08.2012 18:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Понравился Мертезакер.
Жервинью, так хорошо смотрелся на предсезонке и против котов, а в этом матче слабовато((
Отсутствию голов не стоит удивляться - почти вся группа атаки сменилась, банально, но действительно нужно привыкнуть друг к другу.

магомед канонир 26.08.2012 18:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не понимаю венгера,я очень его уважаю я всегда считал его лучшим тренером в мире,но 7мь лет без титулов,это много...ему уходить надо

dakota 26.08.2012 19:43

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

Задача сафа/манчини/любой-коуч-топ-клуба: выиграть при полном картбланше.
У венгера: не проиграть при очень сжатых средствах.
И скажи, кто из перечисленных справляется с задачей?
Как фану советую набраться веры, терпения и рассудка.

dakota 26.08.2012 19:44

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю ты не совсем прав. Справляется он с задачей. Построить команду - нет. Но сделал лучше. За последние годы арс стал полноценным живым организмом, у которого каждое лето удаляют часть тела, но при этом этот инвалид остается на плаву. Тут тебе не смена поколений, когда покупаешь 7-8 игроков, и наигрываешь. Тут круче. Попробуй любой другой тренер каждое лето начинать сначала. Не думаю, что сможешь привести еще пример кроме венгера. Думаешь ему в кайф так работать? Определенно у него есть сроки, которых нужно придерживаться. Сроки типа вернуть долги за стадион. Так что все нормально. Пока реальный потолок - место в лч. Посмотрим что будет при экономическом fair play. Кто из команд потянет, а кто нет. В конечном итоге можно строить теории, приводить доводы и тд,но в окончательные решения принимают не фаны.

goodmusic 26.08.2012 18:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Это было бы слишком хорошо, если б новички в атаке, разу заиграли на уровне прежних своих клубов. Защита у нас вообще огонь пока:) Верминатору чуть голеностоп на поле не оставили, а он встал и пошёл дальше гонять, молодцом

SK0 26.08.2012 18:57

Ответ на комментарий пользователя Bereza

Вверх
+0/-0
Вниз

Брат! истину глаголишь! Всё впереди еще. Перспективы есть, касорла творец вообще+ Могли и проиграть сегодня кстати, Стоук всегда был не простым соперником, хорошо что без травм пока (тьфу тьфу).

-----
А знаете что??? а никто не задумывался, что мы привыкли именно к такому Арсеналу?? который высасывает все эмоции и нервы??? нет?! я уверен что ДА! всёравно сyка любим этот Великий клуб!

Chamberlain 15 26.08.2012 18:53

Вверх
+0/-0
Вниз

По данным источника, «канониры» предложили французскому клубу 7 млн. фунтов. После потери Сонга трансфер Мвилы выглядит, как наиболее приемлемым. Неделю назад Мвила был близок к переходу в «Милан», однако сделка сорвалась.

Только 7???

cruel 26.08.2012 19:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Команда не о чем,игра не о чем,взаимопонимание, не, не слышали. Примерно так можно оценить наш старт в АПЛ. Как обычно Ремси бесполезен, Диаби вообще убил. Я считаю его худшим(и мне пох на всех тех кто скажет что я в этом не прав),терял мяч почти везде,в сравнении Артета сыграл на голову лучше, и не обострял, да и мяч не терял,хорошо сыграл в отборе(и опять же мне пох на всех тех кто скажет что Артета не о чем). И так пройдемся по игрокам. Маноне. Сыграл не плохо,работы было не плохо,я молился что б он сам не привез. Дженкинсон. Сыграл очень надежно в обороне,бестолкого подключался в атаку,в принципе для него этого достаторчно,больше и не требую. Мертезакер. Плохо,проиграл почти все Краучу(с остальными не сравниваю,он на голову выше,в прямом смысле),также медлителен,также позицию теряет,вообщем лучше б взяли Кэйхила. Вермален. Хорошо сыграл и в атаке и в обороне. Подчищал за Мертом и временами за Гиббсом. Гиббс. Сыграл прилично. Пару раз провалился в обороне,в остальных случаях нагнал соперника. Диаби. Даже писать не хочу. Он мог бы и не выходить. Артета. Незаметный игрок,который постоянно обеспечивает контроль мяча. Касорла. Играет все лучше и лучше от матча к матчу. Сегодня уже даже точные передачи верхом были. Заметно,что пока он не в лучших физических кондициях,не хватает его на целый матч. Жервиньё. Все такой же жлоб,сам себя загоняет в неудобное положение,в котором не видно продолжение атаки,не видно адресата для паса. Подольски. Выглядит инородным веществом. Не может подстроиться под пас. Хотя пару стеночек сегодня прошли,удивительно что он практически не бьет по воротам. Жиру. Очень старается,но из-за отсутствия взаимопонимания с партнерами открывается не туда,в моменте с ударом с далека,мог бы и пас отдать на партнера. Алекс Окслейд-Чемберлен. Очень хорошо вышел со скамейки,однозначно оживил игру,появилось хоть какое то движение. Уолкотт. Старался,но ничего путного из этого не вышло. Ремси. Плохо,просто плохо. Не понравилось отношение болельщиков. Такое чувство что какие то дибилы собрались. Да и хрен с ними. Самое ужасное что в сентябре календарь у нас не простой,а просвета в игре не видно,да и с составом не определились. Ждемс... Да и еще Казаков как всегда какую то фигню нес, картавый Ковальчук и то лучше.

SK0 26.08.2012 19:19

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

кстати когда увидел твой пост, думал хрень какая то будет, причем много.. Но я отношусь с уважением ко всем тут присутствующим и решил внимательно прочитать.
Прости ошибался, вполне всё соответсвует моему мнению.
+ Редко когда кто-то столько пишет, чтото путёвое выходит.

nEckiT 26.08.2012 19:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Сей зрелище будет продолжаться 3-5 матчей как минимум.
А ЦФ по сути один-Жиру.Смотрел я матчи Баварии,не доверяли Польди ЦФ быть,не его позиция.Остаётся Пак(даже не рассматриваем),Шамах и Датский 52(который свалить хочет).

Честно,предпочёл бы видеть в атаке Датского,таким командам как Сток он свою голову светлую всегда подставить умел,чтоб гол забить.
Нужен нап из АПЛ,да ещё из мододёжки можно подтянуть кого-нибудь.
Ещё раз повторюсь,Польди-не ЦФ.А учитывая,что Шамах под нашу 4-3-3 не подточен,то остаётся вообще один Жир,на которого уже вешают ярлык Шамаха.Парень впервые в большом клубе,выводы по нему делать как минимум через пол-года нужно.
Венгер не укомплектовал состав..

Skirr 26.08.2012 19:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен с cruel. Еще можно добавить, что скорости нет совсем ни в пасах, ни в движении. Отсюда Арс неузнаваем. По быстрее бы Венгерыч настроил игру.

rotwood 26.08.2012 20:09

Ответ на комментарий пользователя Skirr

Вверх
+0/-0
Вниз

да нормально играли, а не забили, потому что не повезло пару раз и всё.
в защите вообще очень уверенно, по сравнению с прошлым сезоном.

kzlocal 26.08.2012 21:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Ливер с Сити 2:2 сыграли, через неделю посмотрим чего стоит наша оборона. О игре Арсенала, сыграли лучше, чем первый матч. Надеюсь, с третьей попытки наша атака начнет забивать.

byr 26.08.2012 21:06

Вверх
+0/-0
Вниз

почитал каменты афигел, у людей какие-то панические настроения близкие к суицидальным.
Ничего страшного не произошло, в атаке, да, потуги пока, но в обороне, сток не создал не одного голевого момента, я смотрел игру на спокойняке (я не помню последний матч, когда был настолько уверен, что нам не забьют).
И кстати для такой игры, какую показал срандерленд и сток, схема у нас УГ!

Laert 26.08.2012 21:42

Ответ на комментарий пользователя byr

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы это были каменты болелы Норвича или Рединга, плюсанул бы
А с каких это пор болелы Арсенала "смотрят игру на спокойняке" уверенно лишь в том, что нам не забьют.
Мне кажется ты намеренно выискиваешь плюсы при том УГ, чтобы убедить себя, что не все так плохо.
Мы два матча подряд не можем забить середнякам.
Это не тревожный звонок - ЭТО КОЛОКОЛ.
По ком он звонит?

byr 26.08.2012 23:05

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Я просто не бросаюсь в крайности, да в атаке не фонтан, зато в защите прогресс на лицо.
Кстати понравился Жиру в двух эпизодах: при ударе ножницами и при контратаке, когда можно было на рэмзи пасануть, а он сам издали зашиворот киперу забрасывал, то что пожадничал это -, но за смелость +. В этом парне что-то есть.
P.S. следующий тур расставит всё на свои места, там и будет видно победит мой оптемизм или твой пессимизм

Newbabilon 27.08.2012 08:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне как-то нестрашно терпеть две,три,пять...ничьих и поражений,если я буду уверен на 80%,что к концу сезона мы станем мощной командой,а в след.не продадим капитана и всех,кто заиграл.