10.02.2018

«Тоттенхэм» - «Арсенал». Чех, Уилшер, Мхитарян и Обамеянг сыграют с первых минут

Стали известны составы «Арсенала» и «Тоттенхэма» на сегодняшний матч чемпионата Англии. «Арсенал»: Чех, Бельерин, Косьелни, Мустафи, Монреаль, Эль-Ненни, Джака, Уилшер, Озил, Мхитарян, Обамеянг. Запасные: Оспина, Чамберс, Колашинац, Майтланд-Найлс, Ивоби, Уэлбек, Ляказетт. «Тоттенхэм»: Льорис, Триппьер, Санчес, Вертонген, Дэвис, Дайер, Дембеле, Эриксен, Деле Алли, Сон, Кейн. Аарон Рэмси пропускает сегодняшнюю игру из-за травмы. Матч начнется в 15.30 по московскому времени. 
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Премьер-лига
Автор:
AFC_news

Комментарий

NikolaevYury 10.02.2018 14:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Отлично. Единственное, что тревожит - будет сложно бороться в середине поля за верховые мячи при выносах, с Евертоном высокий Ивоби с этим справлялся на ура.

никКАНОНиР 10.02.2018 14:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет Рэмси (того до хета) и нет Ивоби. К ЧЕМУ БЫ ЭТО?
Играем в 2 полу-опорника - надо сдержат центр и постараться не дать развернуться Эриксен-Алли-Сон. Матч будет огонь как все топ-матчи до, вангую!)

Random 10.02.2018 15:48

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил сам, по моему, как-то говорил, что, если из флангов выбирать, то ему правый удобнее, для того, чтобы передачи делать.

таранчи 10.02.2018 16:08

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Веня же видит, что у Мики не идет...дал бы команду поменяется местами Озила с Мики...интересно было бы...

Random 10.02.2018 16:14

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну ты видел, чтобы Озил, играя справа отдавал такие пасы правой ногой? Смещается, ищет варианты. Я не думаю, что это трагедия для Мхитаряна и для нас, но, просто в глаза бросается. Разберётся, думаю.

GanjaBoy 10.02.2018 16:18

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

В таком матче не будет особо времени смещаться и искать варианты, надо играть максимально быстро, отчасти думаю поэтому и Озила не особо видно, в атаке нифига создать не можем, очень надеюсь что Венгер сделает перестановки в перерыве, хотя это врядли

NikolaevYury 10.02.2018 16:21

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

Как ни странно Джака в первом отлично отыграл, в меру агрессивно и без обычных постоянных пасов назад.

babsEZ 10.02.2018 16:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Мхи чуток выпал из игры, мог уже 2 голевые вырезать:) но концентреция и собранность на уровне. Второй тайм мы обычно просаживаемся, но надеюсь не в такой игре и не в этот раз

Svetluj 10.02.2018 16:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Пару раз в контру плохо вышли( Джек Обаму шикарно вывел на ворота, офсайд спорный. Такие вне игры Кейну не подымали. Пока без явных моментов. Петушары собирают весь воздух( оборона пока хороша

Qdevil 10.02.2018 16:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Можете смеяться, но как по мне команде не хватает Ивоби из последней игры или Уелбза образца игры с челси.
Хорошо что хоть в центре нас трудно пройти. Фараон Джака Джек пока неплохо держатся.
Надеюсь старик не будет ждать долго и освежит вовремя команду заменами

Random 10.02.2018 16:26

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Уэлбека, чтобы продавливал оборону и тащил мяч. Когда он в форме - он полезен, не смотря на то, что голов мало забивает.

Random 10.02.2018 16:29

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

быстро же у вас меняются полюса. Он полтора матча сыграл.
Да и никто не предполагал, что он будет Анри.

vladimircitizen 10.02.2018 16:37

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего не поменялось. "Не Анри", не значит шлак. Считаю тренера основной бедой, т.к. игра не поставлена.

Nikvo 10.02.2018 18:01

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Он не играет ногами, тупит и слишком много полагается на опыт , а не реакцию, которая стала подводить.

Corson 10.02.2018 17:07

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

А кто говорит,что он дырка? нет,напротив
Посчитай сколько раз он уже дал в ноги мяч противнику,и сколько из этих разов по его вине мяч влетел в ворота.И это вратарь мирового уровня.

elmoro 10.02.2018 17:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Позорная игра. Кого надо купить, чтоб показать, что Венгер и есть причина наших неудач в чемпионате.
Проигрывают все противоборства. И это с принципиальным соперником.
Не знают как использовать сильные стороны игроков, скажем Обаму. Не знают что делать.
Игры нету, борьбы нету, настроя нету. Спасибо Венгер. Надеюсь пнут ему под зад после этого сезона.

GanjaBoy 10.02.2018 17:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Тот самый ужасающе-реальный момент, когда осознаёшь, что мы сейчас совсем не ровня петухам (
Арсен наш Тарас Бульба, сам породил команду сам и убил.

GanjaBoy 10.02.2018 17:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Терпения вам друзья! Спасибо Чеху, что не разгром.

А Уилшер прав, Ламеле морду бы разбить надо, по губам читалось как он после подката еще и на йух Джека послал несколько раз и сукой назвал.

mixa_88 10.02.2018 17:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Куры переиграли Арсенал по всем параметрам. Нет амбиций ни у тренера ни у владельца клуба. Пора привыкать, что мы обьективно слабее и кур и Ливерпуля. Теперь наше место 6-е.

mixa_88 10.02.2018 17:52

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Зайди на transfermarkt и посмотри на стоимость клубов, 2 года назад были дороже и ливера и кур, а сейчас мы только 6-е по стоимости , а теперь глянь на таблицу

Макс Меньшенин 10.02.2018 18:56

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Anubis

Я бы сформулировал лучше. То, чувство, когда в 2004 году мы Тоттенхэм за соперника не считали, а в 2018-м он обыгрывает нас на классе, не особо напрягаясь.

NikolaevYury 10.02.2018 18:13

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

ох да плевать, зато здоровье целее)
плохо, что в апл после этого матча все стало оч. грустно, придется МС обыгрывать два раза

Хайко 10.02.2018 17:37

Вверх
+0/-0
Вниз

с Эвертоном мы были в эйфории из-за новичков. но чудес не бывает, сегодня был контрольный матч. нету баланса, о котором говорил Венгер. надо работать, так быстро не поставишь игру. сегодня один из плохих матчей был, не идеи, не мысли.

emfaiir 10.02.2018 17:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Уилшеру контракт с повышением з.п.,он единственный кто переживает за команду ,а Венгер летом на отдых заслуженный .Энрике в Арсенал

lagobot 10.02.2018 17:56

Вверх
+0/-0
Вниз

ну я первые 20 минут не смотрел, остальное - унылое говно. Один момент за всю игру. Всё остальное время ничего не делали. Одни пасы назад. Мяч принять никто не может. В ЛФЛ лучше играют.

bergi77 11.02.2018 05:20

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Чех вообще, на мой взгляд, лучший игрок матча, по Джеку после игры было видно, что это не просто проигрыш для него

Michal 10.02.2018 18:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер прокомментировал поражение от "Тотттенхэма" в рамках 27-го тура АПЛ (0:1).

"В первом тайме мы упустили 3-4 возможности отличиться, у нас были хорошие контратаки. Как только "Тоттенхэм" забил, все стало гораздо сложнее. Да, они могли забить нам еще больше, но в последние 10 минут мы должны были делать счет 1:1.

Ключевым стал первый гол. Кейн сделал разницу, такой уж он игрок. Я посмотрел повтор этого эпизода, там не было нарушения правил, поэтому никаких претензий к судейству. Можем винить лишь самих себя. Будет очень сложно завершить сезон в четверке, но мы не должны сдаваться", - цитирует Венгера BBC.
--------------------
Да наше место №6. С каждым сезоном все ниже и ниже

vladimircitizen 10.02.2018 18:22

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Да неужели никто не виноват!! Первый шаг - признаться, - неужели он сделан? Второй, единственно верный шаг - уйти уже, наконец.

Michal 10.02.2018 18:23

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тебя наверно огорчу - никуда он не уйдет, и более того - переподпишет контракт наново - уверен на 100% +. Арсенал должен испить чашу падения и позора до конца

matHank 10.02.2018 19:03

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Чех и Мустафи были хороши, без Чеха счет был бы 3(4)-0.
Уилшер активно играл.
У Микки вообще ни одного полезного касания.

Michal 10.02.2018 19:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут перечитал еще разок регламент АПЛ и пришел к неутешительному выводу - в ЛЕ на следующий сезон мы все же попадем, а оно нам совсем не нужно. Правда есть выход из ситуации - опуститься ниже 7 места.

Серёгинсан 10.02.2018 19:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто говорил про Чеха что он тащер ,Чех сегодня тащил спору нет , а вот когда он проебывал аутсайдерам голы (очки) там уж больнее чем сегодня пропустили больше и все равно с проигрышем остались

Серёгинсан 10.02.2018 19:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Давно Арсена не видел так разочеровавший в моменте когда в конце не забил Ляказетт , это видать тот момент когда дерби с курсами это всё

Michal 10.02.2018 19:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал" уступил "Тоттенхэму" (0:1) в матче 27-го тура чемпионата Англии.

Голкипер "канониров" Петр Чех не может сохранить свои ворота в неприкосновенности на протяжении девяти последних встреч в рамках АПЛ. Это личный антирекорд 35-летнего футболиста.

В текущем сезоне Чех провел 27 матчей в чемпионате Англии, 9 раз ему удалось покинуть поле без пропущенных мячей.

---------------------------
У нас это сезон просто ломиться от "рекордов", такого "блистательного" выступления не было очень давно.

pokryshkin 10.02.2018 22:17

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Это понятно. Я про характер.
И кстати спасибо судьбе, вернула Джеки должок и вернула его в состав, место в котором он потерял не по спортивному принципу.

никКАНОНиР 10.02.2018 20:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал ответил с присущей ему разлюбезностью в дерби, Это раз.

Нельзя смотреть через призму прошлого матча даже после 5-1 и рассчитывать на положительный результат, ибо это Арсенал(!). И нельзя тем более про 4-1 или какие версии выдвигались там до матча. Тем более в дерби больше 2х из каждой из сторон за последние сезоны не забивалось... статистика - вещь упрямая. Это два.

Как я и незвначай предсказал, что вся проблема в головах игроков. Это не Арсен говорил: " Ребята не расслабляться, да мы смогли превзойти ирисок в качестве созданных моментов, но с ттхемом такое может не пройти..." и не прошло. Он не может знать, что у Мики совершенно не заладится игра в пас и он станет одним из разочарований матча как впрочем и Обама, которого грамотно прикрыли. Это три.

Да, Венгеру можно пенять за настрой, ибо эта академичность в 1м тайме переросла в самоуверенность во 2м. А за самоуверенность оно же самоуспокоенность за исход матча - самое губительно для команды, которая приехала "главное - не проиграть"!

Мики, Обама, Озил - если уж у них не получается в атаке, то как бы хорошо не играла оборона в 1м тайме шикарно, на мой взгляд, сдерживая петухов и дав им создать всего пару полу-моментов, то и она без извлечения уроков первой половины, начнет сдавать и причем сдавать с первых минут после перерыва когда петухи наращивали темп игры с каждой минутой, и эти убийственные кроссы с полу-флангов от Эриксена и Сона, с нашим прямо скажем невысоким уровнем игры в воздухе,
стали предтечей поражения. Причем поражения полностью и бесповоротно заслуженного.

По игрокам - без Джеки в центре поля игра была бы сделана намного раньше. Настоящий пылесос и блок-шот ранних потугов кур.
Чех - лучший матч Петра, если бы не он - быть бы разгрому, возможно с неприличным счетом.
Мустафи и Кос - делали все возможное и невозможное тоже насколько позволяло нынешнее мастерство, но, увы, не выдали игру в воздухе таким же стабильно-четким как и внизу.
Беллерин и Начо - хуже-лучше чем всегда, в их обязанности также входило обезопасить эти самые кроссы от креативщиков петухов, но справились они не на немного.
Джака и Эль-Ненни. Были надежны и закрыли на замок середину поля в 1м тайме. Потом что-то пошло не так - не потянули. Фараон по мне был лучше Джаки, хотя один крэйзи подкат от Гранита во 2м тайме мне запомнился.
Озил - невыразительно и слабо. Как он садится в яму, страдает весь креатив в атаке. Неудачный выход 2 в 1 и удачный, но без завершения 3 в 2 -самое яркое подтверждение этому.
Мика - провалил игру. Его неудачные пасы и навесы свели на нет всю игру на левом фланге, даже Начо пр и строгой установке не раскрываться, ничем не помог наладить Генриху игру. Поэтому Гуннеры, никогда нельзя петь дифирамбы игроку только после одной удачно проведенной игры. Как мне не жаль, но именно Мика-Озил + Обама стали тем самым слабым звеном в матче.
Обама почти ничем не запомнился кроме спорного оффсайда и пасом на ход, который мог пройти если бы, если бы... Пресный матч и никакой он не второй Энри и даже не третий - он Обамаянг и он такой один, а в его возрасте искать в нем реинкарнацию гениального ТиТишки, просто - детская и милая забава.
Ляка, уж да. Мог стать вторым Джокером после Жиру, но, увы, не стал - вот кто больше подходит под "второй Анри", но видать ему в этом сезоне уже не стать ярким открытием, на которое так надеялся Венгер, хотя стата говорит, что еще не все потеряно (не так плохо как кажется на первый взгляд).
В итоге - проиграли по делу. Разочарования нет, ибо это дерби, а посему - игра на 3 результата. Но и эйфория от новичков и их игры после ирисок уже сразу как-то сошла на нет.
Не расстраивайтесь, ребят, был шанс догнать петухов и сократить разницу или хотя бы не увеличить её, но не срослось - это игра, это футбол, а он иногда как и команда Венгера преподносит неприятный сюрприз.

andrei fan 10.02.2018 21:27

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник+ за трезвую оценку. Меня знаешь, что удивило. Как легко они нас с флангов задавили. а зачастую в таких матчах, очень важно, как тренер дает установку на вторую половину. Пока нынешний Арсенал не умеет держать удар, получили раз, а потом нас избивали, это обидно.

NikolaevYury 10.02.2018 22:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, согласен что самая слабая линия, в сегодняшней игре, это атакующие полузащитники. И как следствие отсутствие и позиционных атак и загубленные на корню перспективные контры. Я лично надеюсь, что одним из решающих факторов стала пока что плохая сыгранность с новичками.

shibaldan 10.02.2018 20:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, блин, ребята! Зачем вы игроков-то ругаете? Даже если вместо Чеха, Мхитаряна, Обамы, Ляказетта... Да и любого другого футболиста на поле будет в 2 раза лучший по качествам игрок, то матч все равно будет проигран любой крепкой команде. Футбол - игра командная, а игры поставленной нет. Тренер просто клоун собачий. Вот и все. Надеюсь, мы все ближе к моменту, когда Венгера погонят ссаными тряпками.

NikolaevYury 10.02.2018 21:31

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Если заменить Ляказета на кого-то, кто смог бы в решающий момент забить чистый выход один на один, то была бы ничья. Например поэтому есть за что ругать игроков, хотя это конечно не отменяет вопросы к Венгеру конкретно по сегодняшнему матчу.
Заметил, что ты под каждой второй новостью (независимо даже от того хорошая она или плохая) пишешь венгераутичные комментарии. Можно у тебя спросить, сколько лет это продолжается?

никКАНОНиР 10.02.2018 22:01

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Не обращай внимания. Это у них паранойя с неопределенных эпох, как Венгер перестал приносить результат и титул АПЛ. Самое интересное, когда команда выигрывает - то "в Багдаде все спокойно" типа Венгер тут не причем и все это они, игроки выиграли, а вот когда малейшая турбулентность в игре и особенно в результате - эх, тут столько грязи по колено выливается с переходом на личности, а можно прочесть и про себя тоже, если ненароком попадешь под раздачу. Я - не Венерофил,но и не Венгераут - я где-то посередине (пока воздерживающийся) и я не за смену тренера ради самой смены.

NikolaevYury 10.02.2018 22:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

shibaldan
3 0 с манками это уже двухгодичной давности матч.. ладно это еще куда не шло. Я надеялся что хотя бы с 2012, тогда зародилось это "движение" перемен. Было бы очень забавно отыскать человека который скрипя зубами и сердцем шесть лет пишет гневные комментарии с оскорблениями нашего французского дедушки.
тухель, жардим это очень рискованные варианты, по моему с тобой же обсуждали уже раньше. А симионе по стилю нам совсем не подходит, это же второй маур, нет?
никКАНОНиР
мне хотелось найти "старожила" этого братства, чтобы расспросить подробнее о мотивации которая ими движет. Я вот открытый венгерофил, поэтому на объективность не претендую, но смена тренера на второсортных/перспективных спецов учитывая все сделанное для клуба Венгером и пытаясь анализировать максимальное количество факторов на данном этапе развития клуба, кажется какой-то дикой глупостью.

никКАНОНиР 10.02.2018 23:01

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury
Где-то проскакивала новость о Сарри. Подошел бы?
Сейчас вот как раз смотрю матч Наполи - Лацио.

NikolaevYury 10.02.2018 23:17

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР
Да такое, разве что через несколько лет при условии что он стабильно будет обгонять юве) Мне из всех всех вариантов Аллегри больше всего нравится, ну и то при условии что с Арсеном по людски попрощаются. А так было бы неплохо чтобы какая то наша бывшая звезда получила шанс, правда они что-то не спешат тренерами становиться.

никКАНОНиР 10.02.2018 23:53

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury
Да ты я посмотрю - беспросветный идеалист (еще не успел тебя изучить а-ка Шерлок и дать характеристику личности и её суждений). Нет для Арса сейчас такого тренера кроме Венгера (с позиции Кронке разумеется).

shibaldan 10.02.2018 22:07

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Окончательно вера в Венгера сошла на нет около года назад. Если быть точнее, то первые сомнения пошли практически сразу после череды его тренерских ошибок после фееричной победы Арсенал - МЮ 3:0. Раньше как и многие думал, что Кронке, строительство стадиона и прочие отговорки. Но с каждой игрой все больше понимаю, что он себя изжил. А ещё я сторонник приглашения в клуб Тухеля, Симеоне или Жардима.

NikolaevYury 10.02.2018 21:51

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну это не только Арсенала касается.. таких команд и игроков, вообще не осталось. Сравни тех же мю или реала старые составы и сегодняшние. Теперь в фаворе клубы типа "псж/мс", а место анри/рауля звезды теперь неймар/азар, которым вообще все равно в какой футболке бегать - где денег больше дают там и лучше.

pokryshkin 10.02.2018 21:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Я по стартовому составу понял ,что ловить нечего...
Три опорника... Четыре заща...
Приехали за ничьей... А ведь я в первом круге меньше верил в победу, чем сейчас... А раскатали тогда Петухов по полной...
Трусливая тактика, вот и итог.
Ну и защита конечно, днище полное , до опорки.... Нужна полная зачистка. До гола кое-как держались, потом посыпались...
Короче , добро пожаловать в наш мир , Мики и Обама, а также болелы которые пришли с ними))).

никКАНОНиР 10.02.2018 21:44

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Не кое-как, а хорошо держались. Согласен, что новичкам-фэнам пора привыкать к тому, что сначала команда обнадежит (не закоренелых пессимистов, а таких осторожных оптимистов как я), а потом беспардонно и безжалостно втоптает в грязь все наши "веры" и надежды.{}
__
За мой скороспелый разбор: спасибо хоть, что (пока) не "разгром".)

pokryshkin 10.02.2018 22:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ок. Держались. А что потом с ними произошло... Этот вопрос я задаю себе почти после каждого матча... Почему постоянно теряют позиции??? И это при , в принципе, защитной тактике?

Anubis 10.02.2018 22:07

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Можно подумать Мики и Обама показали выдающуюся игру, тут скорее проиграли во многом их слабой игре, особенно Мхитарян разочаровал

Anubis 11.02.2018 08:47

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Я как адекватный человек никогда такого не писал, я наоборот писал следующее, за что получал минусы
Про Обаму:
Нет никакой гарантии, что Обама будет без раскачки и помногу забивать, так же как нет никакой гарантии, что любой другой форвард, будет много забивать, кроме Месси и Роналду. Надо смотреть варианты из других чемпов, Италии например (Икарди)
Про Мхитарян:
Хитрый переводчик как-то впарил нам старого Чеха, надеюсь здесь будет всё по-другому

pokryshkin 10.02.2018 22:27

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

emfaiir
Это не оправдание для топа. Хотя ругать его пока не буду, т.к. человек недавно в команде. Но и ждать столько, как например Джака, пока раскроется не намерен.

никКАНОНиР 10.02.2018 23:52

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

pokryshkin
Хочу тя разочаровать - Джака пока он играет в опорке уже не раскроется наверно никогда как до него Артета к примеру.)

emfaiir 11.02.2018 00:09

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Анубис ,А до их прихода 7 поражений и 6 ничейных результатов во многом слабой игре Санчеса-Озила ?