15.03.2014

Венгер: "Мы готовы играть и без Озила"

- о предстоящем выездном матче..."За последние 5 сезонов мы дважды сыграли вничью и трижды проиграли. Здесь сложно играть любой команде".

"Так было всегда, но мы находимся в положении, когда нам нужно побеждать".

"После поражения о "Стоука" нам было необходимо показать результат в игре с "Эвертоном". Мы также добились неплохого результата в отдельно взятом матче с "Баварией".

"Теперь необходимо продолжать в том же духе до самого конца сезона".

- о Тиме Шервуде, который публично раскритиковал своих игроков..."Думаю, он хотел сказать, что игра не получилась, и я сам так говорю иногда. Но в целом я считаю, что он неплохо справляется".

"Произошедшее в матче с "Бенфикой" - случайность, и я думаю, что он бы прав, и его спровоцировали. Но он контролирует ситуацию"

"Тоттенхэм" приобрел много игроков, и у них уйдет время на то, чтобы найти нужный баланс и выйти на необходимый уровень. Думаю, у них хороший состав".

"Я до сих пор считаю, что новым игрокам всегда нужно время на адаптацию, но нельзя сказать, что "шпоры" проводят плохой сезон. У них все складывается неплохо, и они продолжают борьбу".

"Как и у других команд, в том числе и у нас, у "Тоттенхэма" были и хорошие, и неудачные отрезки".

- об игре Окслейд-Чемберлена..."У него есть позиционное чутье, а также другие качества, необходимые в современном футболе. Он способен совершать быстрые прорывы, и это важно, так как в современном футболе часто используется прессинг".

"Так что для любой команды крайне важны игроки, способные преодолевать прессинг. Кроме того, у него хорошее видение поля".

"Он уже показал свой потенциал, и думаю, от него стоит ждать гораздо большего, но еще много над чем предстоит поработать. У него много работы, но его сильные стороны на этой позиции достаточно интересны".

"У них схожие сильные стороны с Уилширом, и я думаю, что он и сам наблюдает за Джеком, советуются у него, чтобы прогрессировать на своей позиции".

- о матче против "Баварии"..."Я разочарован вылетом. Но с точки зрения характера мы показали себя в обоих матчах. В прошлом году все было не так, мы провалили первый матч. Сейчас мы уверенно отыграли оба раза. Я уже сказал после матча, что нам остается только сожалеть, что на своем поле мы проиграли, оставшись в меньшинстве. Мы сыграли на выезде со счетом 1-1, и не создали достаточно голевых моментов, чтобы отыграть 2 гола, но нам противостояла одна из лучших команд Европы. думаю, нам было необходимо везение в обоих матчах, чтобы пройти дальше".

- о том, что ему придется играть без Озила..."Конечно, это сильный удар, но я думаю, у нас достаточно классный состав, чтобы обойтись без него в этот период. У нас много креативных игроков, которые могут показать классную игру. Уверен, что моя команда готова к предстоящим вызовам даже без Озила".

- о том, что отдых, возможно, пойдет Месуту на пользу..."Он хорошо отыграл против "Эвертона", и я думаю, быстрая травма в игре против "Баварии" не позволила ему в полной мере проявить себя. Я видел, как он несколько раз болезненно морщился".

Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Месут Озил
Автор:
MissingHenry

Комментарий

asokolovskiy 15.03.2014 13:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Тащеров явных нет, команда сильна, так что и без озила должны разбирать тотенхэм. Тем более у них много новичков которым по барабану одно из старейших дерби

Qdevil 15.03.2014 14:24

Вверх
+0/-0
Вниз

жду только победу, никаких оправданий быть не может, обязаны выигрывать. Единственное что может помешать это судейство там у нас чувствую будут проблемы

Хортон 15.03.2014 16:54

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Главное чтобы сами себе не помешали,куры завтра будут злые после Бенфики и нужно подготовится с толком на игру.Травмы ещё какие то не в тему.

Nelps 15.03.2014 16:50

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

уверен старый подразумевал под словом "играть" выигрывать.
другое дело почему практически все здесь решили что без половины игроков основной обоймы мы можем потащить дерби, вот в чем вопрос

Qdevil 15.03.2014 17:48

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил не считается по мнению самого Миши)
Тео это самая большая потеря на ровне с Рамзесом (имхо) кстати Рэмзи не считается (опять же по мнению Nelpsа)
Гибсса вполне заменит Начо (я все еще в него верю)
Шир? Джек? не критично. есть кем заменить

Nelps 15.03.2014 18:12

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

не впадай в крайности Женек. во первых, неужели по такому кОзилу как с баварией нужно плакаться? во вторых, раз на то пошло, без одного важного игрока топовая команда должна справляться. но по совокупности, отсутствие ряда ключевых игроков, без сомнения, даст о себе знать. представь, что условно говоря бавария играет на выезде против, условно говоря, боруссии. и у баварии нет Алабы, Швайна, Роббена, Гетце, Кросса. смекаешь?

Qdevil 15.03.2014 18:28

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

согласен Миш, по одиночке не критично в совокупности... но ты сам писал отсутствие Озила не важно, а на фоне очереди травм?

Qdevil 15.03.2014 18:30

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

да и насчет игры с баварией, думаю первый тайм Озил "бегал" уже с травмой так что никаких претензий к нему не может быть. Игру с ирисками он провел хорошо
Да игру барса-мс смотрел? Агуэро тоже был никакой, оказалось рецидив

Win 15.03.2014 17:26

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

в данном матче, мы как минимум проиграть не имеем право, против нынешнего Тотенхема даже Бенфика особо не напригаясь, без проблем их вынесла, защита у них конечно клоуны еще те, а в атаке они кроме забросов на Адебу больше ниче не могут, чуть чуть прихватить Адебу и атакавать в своем ключе и моменты будут.

Qdevil 15.03.2014 17:24

Вверх
+0/-0
Вниз

budabada
Олег (поправь если попутал. кстати я Женя) я тебя очень хорошо понимаю и в этом вопросе поддерживаю полностью. Но пойми сейчас идет очень сильная масштабная информационная война и очень многие не понимают что творится на самом деле в Украине. Поэтому не стоит обижаться и судить других людей, они просто судят на основе информации, которую получают.
У меня самого родственники и в Москве и в Чувашии звонят спрашивают, что у нас там как и приходится объяснять, вообщем советую не верить тому что говорят по телику.

bergi77 15.03.2014 17:34

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да пусть живут на своей Украине как хотят, главное нас не трогать! А Крым это Российская территория подаренная западной Украине, по этому люди еще толком не ассемилировались и хотят в состав РФ обратно, да собственно и РФ не имеет право потерять свою территорию завоеванную с таким трудом и пожертвовав многими жизнями русских людей!

Qdevil 15.03.2014 17:53

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

в таком случае Крым это территория Турции) ну с исторической точки зрения.
А на Украине я хочу жить и не боятся что завтра за окном будут ездить БТРы РФ. Мы и сами разберемся кто у нас будет во главе, и разобрались бы давно если бы не Крымский кризис. Кстати черт с ним с Крымом пусть забирает володя его, одно опасаемся что он на этом не остановится и пойдет дальше, наполеон млять(((

Qdevil 15.03.2014 17:58

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

"Крым это Российская территория подаренная западной Украине" о чем ты? какой западной? Крым был отнесен как автономная республика Украины. причем тут западная Украина?
кстати крымчанам, простым крымчанам я сочувствую им будет хуже всего

Qdevil 15.03.2014 19:27

Ответ на комментарий пользователя ded№2

Вверх
+0/-0
Вниз

пошел ты
кстати скоро на территории России будет больше проживать китайцев и др. национальностей, так что вы бы своими проблемами сначала занялись

ded№2 15.03.2014 22:07

Ответ на комментарий пользователя emfair1

Вверх
+0/-0
Вниз

правда глаза колет что ле? не было ни украины,ни нации такой. творения жидовских морд возомнили себя нацией и страной... чё без русских делать то буете, особенные? на паперти итак уже сколько лет,куда теперь?

Sharhan 15.03.2014 19:03

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

И мне тоже кажется, что Крымом Россия не ограничится.
Я как гражданин России поддерживаю Россию, но сочувствую Вам...

Qdevil 15.03.2014 19:49

Ответ на комментарий пользователя emfair1

Вверх
+0/-0
Вниз

присоединяюсь,Sharhan всегда очень адекватные комменты, но на хера вам Украина? у Вас и так богатейшая страна в мире, правда в основном уровень жизни не превышает уровень жизни африканских стран. У себя сначала разберитесь и наведите порядок.

ded№2 15.03.2014 22:12

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

да не нужна никому ваша украина. россии нужен восток. там русские,курорты,флот и производство. а западники "кто не скачет,тот москаль" пусть идут по миру сосать,нищеброды. за еду.

emfair1 15.03.2014 22:25

Ответ на комментарий пользователя ded№2

Вверх
+0/-0
Вниз

сам хоть знаешь свои корни чмошник у бабки своей спроси может правду раскроет ,жаль что наши деды за таких как ты тварей и тех кто таких породил жизнь отдали

Qdevil 15.03.2014 22:31

Ответ на комментарий пользователя ded№2

Вверх
+0/-0
Вниз

лечись, может поможет. хотя вряд ли
а вообще перечитай историю, много нового найдешь, хотя если не можешь признать свою неправоту то это бесполезно

ded№2 15.03.2014 22:48

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

что там нового? что все русы были и киевская русь была? киевская РУСЬ. а не киевская украина,дуболомы. это новое? что украины не было никогда и украинцев тоже-это тоже новое что ле? мои корни точно не с украины и к хохлам отношения никакого не имеют. и хорошо.
емфаир,остуди свой пыл и обойдись без пафоса ёпта

ded№2 15.03.2014 22:51

Ответ на комментарий пользователя ded№2

Вверх
+0/-0
Вниз

а то- русские плохие,москалей на ножи,за русский язык под суд,русская школьница маша проститутка... ну и флаг вам в руки,живите сами как хотите. только без крыма и русских.

Qdevil 15.03.2014 23:17

Ответ на комментарий пользователя ded№2

Вверх
+0/-0
Вниз

я наполовину русский наполовину украинец. У всех народов есть хорошие люди есть уроды, не будь последним.
за русский язык под суд? о чем ты) в очень многих школах и вузах преподают по русски. какой суд?
русская школьница маша проститутка??? что это
только без крыма и русских, дак и в Киеве многие разговаривают по русски и его оккупируете? слушай в NY много русских давайте сразу туда помогайте, там тоже русских обижают. Только у володьки очко жим жим напасть на кого то кто может дать свиздюлей. Абхазия, теперь мы,
Впрочем это большая политика в которой ни я ни тем более ты нифига не понимаем.
Ну а то что всю нашу историю (очень большую и длительную) большой брат - Россия пытался и пытается завоевать нас и уничтожить наш народ ни для кого не секрет. Ну разве что для таких "образованных" как ты.
И пожалуй закончим на этом, сайт футбольный все же

ded№2 15.03.2014 23:29

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну а то что всю нашу историю (очень большую и длительную) большой брат - Россия пытался и пытается завоевать нас и уничтожить наш народ ни для кого не секрет.

ууууууу,как всё запущено... тебе бы подлечить головушку то

Qdevil 15.03.2014 23:49

Ответ на комментарий пользователя ded№2

Вверх
+0/-0
Вниз

только один факт 32-33 гг.
да и я не говорю что русские плохие люди, у меня половина родни русские, но что ж тут сделаешь. Такое уж отношение вашего правительства к нам
на этом точно все)
Да кстати, слышал такое "операция Висла"? это напрямую касается западной Украины

ded№2 16.03.2014 12:13

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

в то время был сталин и доставалось абсолютно всем,не гони
а насчёт отношения- а как относиться к проституткам,которые то с немцами,то со шведами,то с австрияками,то ещё там с кем то...то к одним прибьётесь,то к другим,плаваете как гауно в проруби

bergi77 16.03.2014 07:31

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

"западная Украина" так как не было государства Украина с такой территорией как сейчас, часть территорий достались одной из республик СССР после войны, часть отдана генсеками этого самого СССР так как все равно была одна страна! И честно говоря я вообще не понимаю почему братские народы Украины, Белоруссии и России должны жить отдельно друг от друга? все равно ни какие политики нас не разлучат, какие бы границы они не рисовали и какие бы презеденты не были у власти

Sharhan 16.03.2014 12:51

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята хорош, закрыли тему. Несмотря на то что я не славянин, считаю, что русские и украинцы браться и надеюсь что не будет серьезного конфликта между нами - это никому не нужен.

Qdevil 15.03.2014 18:01

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Paganski Vir
война это самое страшное что может произойти и боюсь она может произойти. и пострадают в превую очередь самые простые люди

Sharhan 15.03.2014 19:07

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+0/-0
Вниз

+
но мне кажется они играли очень плохо. ребята играть 1 номером совсем не умеют. не ожидали что МС будет сидеть в обороне.

Хамдам Насимов 15.03.2014 19:32

Вверх
+0/-0
Вниз

-------------Войцех------------
Санья-Мерт-Лоран-Начо
------------Пламини-----------
АОЧ-Рося-Санти-Польди
-------------Оливье-----------

Думаю, так мы не заметим отсутствие Озила даже в его лучшей форме... Забьем парочку - можно с игры снять Чамбо, Росю и Санти, а выпустить Артету, Челстрема и Гнабри...

P. S. Смотрю игру двух Боруссий, Макс Крузе ну просто великолепен! Знатно он дурачит оборонцев Дортмунда...

Qdevil 15.03.2014 19:52

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Пламини)
-------------Войцех------------
Санья-Мерт-Лоран-Начо
----------Пламини--Артэта-----------
-------АОЧ--Санти-Польди--------
-------------Оливье-----------
думаю будет так и Артета будет больше идти вперед

Qdevil 15.03.2014 22:24

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

может и так. В принципе АОЧ не плох и в центре полузащиты, да и Рося моторчик, если игра пойдет будет неудержим

HenryBE5T 15.03.2014 20:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думал Эвертон уже не забьёт)) Хорош конечно Маршалл у Кардифа, лучший кипер наверно в Англии в этом сезоне, правда команда слабенькая, но такие вещи творит) Колмен опять вытащил ирисок на последних секундах

Qdevil 15.03.2014 21:20

Вверх
+0/-0
Вниз

скорей бы уже отменили это идиотское правило. Смотрю обзор лиги европы, лудогорец-валенсия: пенка и красная карточка. Правда валенсия и вдесятером хороша, но будь команды по уровню равные, ну дальше ясно

z007arn 15.03.2014 21:54

Вверх
+0/-0
Вниз

у меня какие то не очень ощущения от предстоящего матча, на подебу расчитывать сложно, тем более они злые выйдут после 2-х поражений, а еще мне сон приснился, что они нас 5-о растопчут!

ded№2 15.03.2014 22:52

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

капец,мне вот ни разу не то что арсенал,а даже просто футбол не снился ни разу. а у кого то и по паре раз в месяц стабильно ))

Random 15.03.2014 23:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Вилла молодцы!)) Просто глаз радовался смотреть на то, как Челси разделали)) Да и на игру Виллы, на их самоотдачу смотреть приятно было)

budabada 16.03.2014 03:42

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Женя в том то и загвоздка они врут сами себе не понимая этого им мозги промывают уже на протяжении десяти лет.Даже "Тараса Бульбу" взять и переделать как пропаганду,не говоря уже о сериалах и других фильмах.Ведь кто не был здесь как мои родственники или кто не зомбирован пропагандой уже ничего не докажешь.Им не понять что в Крыму не референдум а Туалетный Гоблин (за свои слова отвечаю)это нынешний глава Крыма (прошедшая ошибка ничему не научила в виде Вити Козла)и 30 тысяч вооруженных до зубов военных российской (из них 20 чеченцы и даги) а пацаны из Пскова говорят что их злит стоять не военными с пагонами а зелеными человечками ,и 10 переодетых казачков.Да сами Крымчане в шоке кроме города Севастополь.Они не хотят жить в таком гомне как живет Абхазия,Приднестровье.Есть люди которым не хочется войны и этому подтверждение сегодняшний марш за мир в Москве и здесь опять они врут говоря что было 3 тысячи а посмотреть в ютуб так конца и краю этой колоне нет,иностранные СМИ говорят 50.И сравнить их с маршем за поддержку Путина . Кто из них Нацисты? Кто из них проплаченые?Посмотрите неужели на глаз не видно?У вас под носом! А вы на нас заглядываетесь.Истину говорят следующие фашисты те кто будут называться антифашистами.Надоело уже что то доказывать .поживем увидем.давайте на этом закончим.Не кидайте сюда этого.
ps.Жека не ввязывайся в споры с недоумком он не то что историю не знает,и в футболе то не очень шарит.когда вы его перестанете замечать то это его и погубит

Qdevil 16.03.2014 10:53

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

ты прав Олег, информация это очень большая сила. Да и вчера немного выпил вот и не сдержался влез в бессмысленный спор.

Хамдам Насимов 16.03.2014 03:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Ттх, Пенисы, Голубые макаки и Мерсисайд блю - в играх с ними нужно добить 12 очков, для чемпионства даже и 10 мало... Поэтому не нужно так особо в себя положительные эмоции вкачивать ввиду возможного чемпионства, потом больно будет падать... А "верить и надеяться" никто не отменял...

Tony Adams 16.03.2014 08:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Виктюк однако Ванга. 9 игроков говоришь?))) Двое уже в ауте + Жозик. И сто пудофф FA накажет его. Однако.... А когда я куплю себе машину?))) Мазду 6 в последнем кузове ?)))))

Cannon и ® 16.03.2014 12:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем вам футбол?Давайте еще про Укранину поговорим.Мы же все здесь решим.
з.ы.нет страны беллооррууссия.Есть Республика Беларусь...Хоть танки вводи мне в комнату.

фан-Арсенал 18.03.2014 01:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что мы действительно готовы играть без Озила уставшего и нуждающегося в отдыхе.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.