15.12.2012

Венгер: «О нашем сезоне будут судить не только по выступлению в Кубке Лиги»

- о вылете команды из Кубка Лиги…

«Я могу понять критику в наш адрес, так как мы не добились ожидаемого результата».

«Похоже, что люди начинает думать по-новому. Но если вы 16 лет проработали в клубе, то опыт является вашим преимуществом, и вы должны действительно любить свой клуб».

«И если я уж сижу здесь с вами, то это потому, что я уже доказал, как сильно люблю этот клуб. Мы проходили через сложные периоды и раньше, и я знаю, как изменить положение вещей».

«Ключевое значение будет иметь опыт. Впервые за 16 лет моей работы здесь мы потерпели поражение от команды из низшего дивизиона. Конечно, в такой ситуации и одного раза слишком много, но в целом наша статистика свидетельствует о том, что в кубковых турнирах мы обычно играем стабильно и собранно».

«Мы действительно серьезно готовились к тому матчу, и больше мне добавить нечего. Необходимо пережить это и заботиться о том, что действительно важно – о будущем».

«О нашем сезоне будут судить не только по выступлению в Кубке Лиги, но и в Премьер-лиге, Лиге Чемпионов и Кубке Англии».

- о новостях команды…

«Сложно сказать, так как некоторые игроки еще не приступили к тренировкам, так что я не могу вам сказать, кто вернется в состав. Косьелни должен приступить к тренировкам сегодня. Насчет Уолкотта я не знаю, но Жиру уже в составе».

- о травме Абу Диаби…

«Прогресс идет слишком медленно. Я не могу назвать вам конкретную дату его возвращения, так как пока здесь полная неопределенность. Он продолжает работать над собой, и мы ждем его возвращения, но пока он не готов».

- о том, не придется ли ему самому выходить на поле после Рождества…

«Точно нет».

- о настрое команды…

«Команда разочарована и опустошена. Это вполне нормальная реакция, если ваш клуб вылетает из турнира именно таким образом. В такой ситуации мы можем рассчитывать лишь на свои силы, принять этот результат и смотреть в будущее».

«Команда очень озабочена своим положением, но серьезно настроена поправить ситуацию. Сила духа команды не вызывает у меня сомнений».

«Все мы профессионалы. В действительности важно лишь то, что произойдет завтра, а не то, что произошло вчера. Мы сожалеем об этом поражении, но сейчас важнее следующая игра».

- о ситуации с арендой Тьерри Анри…

«Не могу ничего сказать, так как пока ничего не произошло».

- о планах по установке сетей между футбольными полями и трибунами…

«Я абсолютно против этого, так как атмосфера матчей является отличительной особенностью английского футбола, и при исполнении углового вы даже можете пожать руку болельщикам. Сейчас все это постепенно уходит, так как правила меняются, вы том числе и правила по безопасности. Если вы строите новый стадион, минимальное расстояние от кромки поля до ближайшего болельщика будет составлять не менее 9 метров. Так что я считаю, что принятых мер уже достаточно. Нам нужно лишь контролировать поведение людей и побуждать их к нормальному и уважительному отношению к другим людям. Но совсем не хочется убить атмосферу матчей и ощущение близости между командами и болельщиками».

- о том, действительно ли его команда серьезно относится к своей работе…

«Поверьте, у меня были составы, которые добивались отличных результатов при гораздо менее серьезном отношении к работе. Конечно, мои нынешние игроки крайне огорчены сложившейся ситуацией».

«Вам может показаться, что их ничего не заботит, и они отправляются по домам с мыслью о том, что провели отличный матч. Но это не так».

«Мы достаточно серьезно готовимся к матчам. Игра против «Брэдфорда» была классическим кубковым матчем, и нужно отдать сопернику должное».

«Им удалось выбить из турнира «Уиган», и мы также поплатились. Это означает, что в команде «Брэдфорда» есть нечто особенное, и обыграть их достаточно сложно».

«Мы сами загнали себя в сложное положение, пропустив первыми. Затем мы смогли сравнять счет, и обязаны были решать исход встречи в течение получаса дополнительного времени».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Лоран Косьелни
Арсен Венгер
пресс-конференция
Тео Уолкотт
Оливье Жиру
Тьерри Анри
Автор:
MissingHenry

Комментарий

kaws2007 15.12.2012 05:07

Вверх
+0/-0
Вниз

«Вам может показаться, что их ничего не заботит, и они отправляются по домам с мыслью о том, что провели отличный матч. Но это не так».

По ночным клубам они отправляются. Плевать им, что был шанс выиграть первый кубок для клуба за 8 лет, бабло важнее. Ни стыда ни совети.

Худодот Цынман 15.12.2012 18:20

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

прошу прощения, простите великодушно, не во гнев будет сказано,не обессудь, не взыщите, извините, виноват, не осуди, виноват, пардон, простите, прошу извинения, прошу простить, прошу извинить, не прогневайся

ares.gri 16.12.2012 23:00

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

Худодот Цынман контрацептив твое погоняло ты еще и подтираешь трусливая тварь евнух ты наш

bergi77 15.12.2012 05:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Снова продолжает свою тягомотень, мы не смогли, мы не добились, я уже здесь 16 лет и все знаю, опыт решит многое, диабил вернется на следующий сезон и это будет трансфер, у нас есть положительный опыт выступлений в кубковых матчах - дуй дальше в уши, но Намхрен от этого пользы. 8 лет и намека на завоевание титула, болелы Арса настолько наивные, что верят всем этим лядям нинам, легендам, гондонзидису, кому угодно, верить нужно делам, а не словам. А пока господа нас просто наебывають

bergi77 15.12.2012 14:25

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Не одну я тетю читал, касательно этой Нины сожалеть ей и быть недовольной нужно было в момент продажи акций, заработала бабла как и все кренке, газидисовенгеры, а теперь типа винит хозяина клуба, она уже никто и ничего не решает!

bergi77 15.12.2012 20:11

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно бывают, вообще в мире все относительно кому то 3 тыс баксов в месяц богатство, кому то 30, а кому то и 300 не деньги. Касательно леди Нины нужно было думать в момент продажи акций к чему это приведет, а сейчас от ее вздохов и симпатий болельщикам не тепло, не холодно. Как то так я считаю

Хамдам Насимов 15.12.2012 05:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Агент защитника "Арсенала" Йохана Джуру опроверг слухи о переходе своего клиента в "Наполи", но сообщил, что в ближайшие недели игрок обсудит свое будущее с руководством лондонского клуба.

В нынешнем сезоне 25-летний швейцарец провел всего два матча за "канониров", и оба в Кубке Лиги - правда, участь сыграть в позорной встрече с "Брэдфордом" на текущей неделе его миновала.

Меж тем, Джуру уже давно сватают в Серию А. Осенью ходили слухи об интересе к защитнику со стороны "Ромы", теперь поговаривают о "Наполи". Однако агент сообщил, что его клиент еще ни с кем не начинал переговоры.

"В данный момент никакого контакта с "Наполи" или с кем-то еще из Италии у нас нет. Решение насчет будущего Йохана пока не принято. Все станет ясно после нашей встречи с "Арсеналом" в ближайшие недели. В данный момент мы не общаемся ни с одним из клубов", - сообщил агент Флавио Феррария в интервью Calciomercato.

вью итальянскому источнику, надеюсь продадут... в Торино его на Анжелку менять!

14-TH 15.12.2012 10:23

Ответ на комментарий пользователя avaza-vaza

Вверх
+0/-0
Вниз

ну давай еще и сам тренер будет опускать свою команду и своих игроков. что они после этого выиграют? странные..

канонир777 15.12.2012 09:12

Вверх
+0/-0
Вниз

ахах бредфорд обыграл титана уигана,значит это команда не так уж и проста,опускает арсен команду или не выспался после бессоных ночей,мол нынешнему арсеналу сложновато было обыграть петухов со 2 лиги

АrseR 15.12.2012 10:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Выписался с больнички,там ни телека,ни инета,а тут такие дела творятся.Брэдфорду значит проигрываем уже,ну-ну.Да кубок про.рали,но в чемпе,если посмотреть на таблицу ещё не всё потеряно и надеюсь этот позор встряхнет игроков.На самом деле сколько можно позориться-то?

АrseR 15.12.2012 12:05

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Пневмония блин,то есть уже нету,но до сих пор на больничном сижу,так что берегите все здоровье.

rotwood 15.12.2012 18:04

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

здоровья! я в позапрошлом году слёг тоже с пневмонией, так пропустил и несколько матчей Арсенала (в том числе и с барселоной 2-2), и днюху свою.

vlad_is_love 15.12.2012 11:57

Вверх
+0/-0
Вниз

ох, как мне жаль ща Венгера... Бедолага отдувается обсолютно за всех.... если деректора бабки во время не выделают, виноват старик, если его команда тупо слила игру, виноват опять он... Не легко ему живется.. Надеюсь они возьмут кубок при Венгере..чтоб старик оторвался за все время без трофеев

BlackL1st 15.12.2012 14:08

Ответ на комментарий пользователя vlad_is_love

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер действительно отдувается, но только за борду. Поражение Бредфорду нельзя ничем оправдать, команда вместе с тренером облажалась.
З.Ы. Ему не привыкать.

morojenoe 15.12.2012 13:12

Вверх
+0/-0
Вниз

С чего он бедный? У его виска пистолет и он не может дернуться? Это он собрал всех этих "сильных духом" пародий на футболистов, от которых воротит похлеще всяких пенсионеров. А теперь избавиться от них не можем.

Raz 15.12.2012 14:02

Ответ на комментарий пользователя morojenoe

Вверх
+0/-0
Вниз

Джуру нельзя в основу, иначе его точно никто не купит. Диаби достаточно сыграть больше 10 матчей в предпоследний год контракта и тогда еще одно повышение будет.

Raz 15.12.2012 13:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Блеклист
Смешно читать твои посты про то, что Насри мой кумир. На аву я его поставил для того, чтобы такие как ты когда заканчиваются аргументы и они начинают цепляться ко всему развлекали меня своими постами о этой мерзкой роже))) Как видишь это работает и ты уже какой раз скатываешься к разговору о Насри не подозревая, что возможно я его люблю не больше твоего))

BlackL1st 15.12.2012 14:14

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты сейчас сам признал, что ты тролль. И после этого ты ожидаешь, что к тебе будут серьезно относится?
Как объяснишь свои появление только после поражений клуба? Думаю ни только у меня складывается впечатление, что у тебя после таких обидных поражений отличное настроение.

banned85 15.12.2012 14:38

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st
а в моем понимании это позор проиграть какой то полулюбительской команде да еще и основным составом! причем это был реальный шанс взять хотя бы КАЛ в этом году!

banned85 15.12.2012 14:44

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Расхлябанность, безответственность, безразличие, немотивированность и главное - отсутствие реального класса футболистов

Raz 15.12.2012 15:25

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Я не признавал, что я тролль. Просто смешно смотреть когда люди во время спора скатываются к обсуждению аватарок, это о многом говорит. Серьезно с вами говорить невозможно т.к. у вас задницу припекло от кол-ва людей которые открывают глаза на Венгера.
2. Какая тебе вообще разница когда я пишу на этом сайте? Вот когда мне есть что добавить к комментариям пользователей здесь, тогда и пишу. Тебя это волновать вообще не должно. Я на этом сайте писал столько, что ты просто уследить все не сможешь и не моя вина, что сейчас Арсенал столько проигрывает.
3. У меня от игры Арсенала не плохое и не хорошее настроение, я просто смотрю и жду когда что-то начнет меняться и не важно с Венгером или без, тогда у меня будет хорошее настроение, а сейчас скорее безразличное иначе бы у меня бомбануло как у вас...
4. Можешь ко мне относиться как угодно, я вот к тебе давно серьезно не отношусь.

BlackL1st 15.12.2012 16:26

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Как раз признал. "Серьезно с вами говорить невозможно" - если ты на это не способен, то это только твои проблемы. Дело не в Венгере, мои глаза открыты я вижу то, что происходит вокруг клуба и делаю выводы. Я не претендую на абсолютную истину, но и не думаю глупыми стереотипами.
2. Мне никакой разницы, пиши, что хочешь. Просто немного странно, что после побед тебя здесь не найти, а после поражений ты тут как тут готов обосрать всех и вся. Наталкивает на некоторые выводы.
3. Если у тебя безразличное отношение, то нефиг сюда вообще заходить и оскорблять болел, которым судьба команды и на данный момент не безразлична.
4. Если бы серьезно не относился, не писал бы длинный комментарий. Прошел бы мимо...

BlackL1st 15.12.2012 14:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Порция слухов:
"Арсенал" планирует вступить в гонку за Стерлингом. А также интересуется левым защитником "святых" Люком Шоу.
Арсенал рассматривает возможность приобретения Асмира Беговича в январе. [Telegraph]
http://www.telegraph.co.uk/sport/football/teams/arsenal/9746570/Arsenal…

Chamberlain 15 15.12.2012 14:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Легенда "Арсенала" о Жервиньо:

"Почему Жервиньо так плох в завершении атак? Да он, наверное, даже свой обед не может закончить" (с) Рей Парлор.

GiroudOfficial 15.12.2012 15:11

Вверх
+0/-0
Вниз

"Хотел бы я получить деньги Усманова?
Я уже много раз говорил одно и то же -
мы хотим зарабатывать деньги своими
силами. Поскольку мы выступаем в Лиге
Чемпионов, мы способны зарабатывать
деньги" © А. Венгер

Боится потерять своё место

GiroudOfficial 15.12.2012 15:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто такие топ-игроки? Сколько они
стоят? Мы купили Жервиньо за 8
миллионов фунтов, он хороший
футболист. Я хочу воздержаться от
оценок отдельных футболистов.
Вы не можете сказать, что в нашем
составе не хватает качественных
футболистов. Почти все они игроки
национальных сборных. © А. Венгер

Пару недель назад говорил, что сейчас высоклассного игрока и за 30 лямов не купишь, тока за 50-60.=))

Raz 15.12.2012 15:34

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну он прав, что у нас хватает качественных футболистов чтобы бороться за четверку. Сейчас не в них дело, у нас тактики никакой нет и трансферами это не исправить.

GiroudOfficial 15.12.2012 15:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы находимся под давлением из-за
«Манчестер Сити», «Челси» и «Манчестер
Юнайтед», которые платят в три раза
большие зарплаты своим ведущим
футболистам. © А. Венгер

Ну да, прям в три раза! Платят ВЕДУЩИМ игрокам, потому что не содержат шлак в таком количестве и с такими зарплатами..

Хамдам Насимов 15.12.2012 15:43

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

мы купим Месси чтобы вы все а@уели! (в оригинале Messy a не Messi, по ходу на какого-то мастера джиу-джитсу глаз положил...)

bergi77 15.12.2012 17:06

Ответ на комментарий пользователя Dalin

Вверх
+0/-0
Вниз

Да нет сопки, мучился, мучился, потом подкючил спорт, сейчас наслаждаюсь и повторы матчей в течении недели 3 раза, так что рекомендую

Sanek 15.12.2012 16:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер дал понять, что не хотел бы видеть бизнесмена Алишера Усманова в руководстве клуба.

Комментируя последние неудачи клуба, Усманов не раз говорил, что готов предоставить собственные деньги на приобретение качественных игроков в обмен на место в совете директоров "Арсенала".

Однако Венгер заявил, что деньги второго самого крупного акционера клуба его не нужны. Арсен хочет, чтобы "Арсенал" и дальше выживал за счет собственных средств.

"Хотел бы я получить деньги Усманова? Я уже много раз говорил одно и то же - мы хотим зарабатывать деньги своими силами. Поскольку мы выступаем в Лиге Чемпионов, мы способны зарабатывать деньги", - цитирует Венгера Daily Mail.

http://fapl.ru/posts/20353/

Старый маразматик бери своих американских шлюх и катитесь куда хотите, не хотел бы видеть Усманова в руководстве клуба,потому что знаешь,будь Усманов хозяином клуба,тебе давно дали бы пинка под зад.

BlackL1st 15.12.2012 17:40

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Логично, что Венгер, так говорит, потому что Стен сейчас его босс. А Усманов не раз говорил, что поддерживает Сеню.
А ты готов делать выводы на основе заголовков журналюг. Кто из вас двоих маразматик это еще вопрос.

Laert 15.12.2012 18:01

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Это элементарный рычаг давления на руководство (если следовать вашей теории).
Мол деньги нужны для того чтобы быть конкурентоспособными...
Этим Сенька умыл бы руки.
Но нет даже имея возможность давления на рук-во, он продолжает прогибаться. Лишний раз показывая на чьей он стооне

BlackL1st 15.12.2012 20:23

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Если тебе мало его намеков, то это твои проблемы. Сенька не дебил, что бы в открытую говорить мне нужны деньги Усманова.

Sanek 15.12.2012 19:18

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне интересно посмотреть,что будете говорить,"защитники" Венгера,когда мы не попадём с начало в ЛЧ,а потом не будем попадать и в ЛЕ. Laert к тебе это не относится, тебя я поддерживаю во многом.

budabada 15.12.2012 21:35

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты и Ремзи с Жервиньо тоже в позапрошлой игре совсем не хвалил!Теперь и Венгер нормалек пока все не проиграем,я же хочу что мой клуб выигрывал всегда.а твое армянское(не в обиду)радио всегда оправдываеть чужие ошибки!Адвокат?

BlackL1st 15.12.2012 23:35

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не оправдываю ОШИБКИ. В позапрошлой игре Рэмси вообще не играл, а Жерве отыграл прилично. Я не адвокат я физик.

budabada 16.12.2012 02:01

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Жерв очень активен, но отсутствует класс, хотя сегодня был одним из лучших..А за сынка у тебя вообще в каждой ветке почти.Физик еще повторюсь не смотри на цифры а на игру.То что они дурогоны как ты бегают по полю как заведенные и у крутятся как будто у них шило в жопе их не делает хорошими футболистами к этому еще и мозги нужны а не физо и техника дриблинга.Я к тому что тебе защищать самых худших.

Laert 15.12.2012 17:43

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Элементарно боится ответственности.
Расслабился за столько лет работать не на результат.
Ну и прогиб в сторону нынешних зарплатодавателей

Ferrari 15.12.2012 17:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер Арсенала Арсен Венгер дал забавное интервью, где пошутил насчет покупки Лионеля Месси в зимнее трансферное окно.

«Канониров» продолжают подвергать жесткой критике в английской прессе за странную трансферную политику. Многие приобретения не оправдали себя, а на место проданных «звезд» редко покупались достойные замены. Венгер нашел, что ответить на это:

«Какие провальные покупки? За сколько? Жервиньо пришел к нам за 8 млн. фунтов и это хороший игрок. Шамах был серьезным приобретением? Он был свободным агентом. Скиллачи? Он достался нам практически бесплатно. При этом вы не можете сказать, что у нас слабый состав. Большинство футболистов здесь мирового класса».

Однако аналитики все равно видят главную проблему «Арсенала» в отсутствии громких приобетений, на что у французского специалиста также нашелся ответ:

«С одной стороны, вы обвиняете нас, что мы не платим игрокам зарплату, которую они хотят, а с другой, обвиняете нас в невероятных деньгах для футболистов. Мы находимся в такой ситуации, потому что постоянно играем в Лиге Чемпионов. «Манчестер Сити», «Манчестер Юнайтед» и «Челси» давят на нас, ведь они могут платить игрока зарплаты в 3 раза выше, чем. Но это здоровая конкуренция».

Что касается январских громких приобретений, которое обещает руководство «канониров», то здесь Венгер решил отшутиться:

«Что вы считаете громкими трансферами? Мы купим Лионеля Месси в январе и удивим вас!

закипел ...

Хамдам Насимов 15.12.2012 18:26

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

признал что Гриманди тупит совсем, это уже прогресс...

мог ведь господин Жиль посоветовать Айю вместо этого Яо Куасси...

нынче актуален испанский рынок, там и игроки и тренера круче...

OlegFlash 15.12.2012 18:47

Вверх
+0/-0
Вниз

"Фулхэм" готов заплатить за Балотелли 7 миллионов фунтов.

Главный тренер "Фулхэма" Мартин Йол заявил, что готов приютить нападающего Марио Балотелли в своей команде, но только за разумные деньги.

В нынешнем сезоне Балотелли неважно выступает за "Манчестер Сити". Итальянец получил очередную порцию критики после поражения своей команды в дерби от "Манчестер Юнайтед" (2:3).

Мартин Йол хотел бы заполучить такого игрока как Марио, несмотря на тяжелый характер того, но не за ценник, который недавно озвучил агент игрока.

"Может быть, он и стоит больше чем Мона Лиза,но если бы я мог заполучить его за 7 миллионов фунтов, я был бы заинтересован в его услугах", - цитирует Йола Daily Express.

==================
во кого нам надо брать!
Сеня, всего-то 7 мульонов!

OlegFlash 15.12.2012 18:57

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

так...
не знаю как вы, но я уже давно мечтаю видеть Бало под предводительством Венгера...
мне кажется при нашем Боссе, талант этого безумца раскроется в полной степени

Nelps 15.12.2012 19:05

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

OlegFlash ты просто слюнтяй. бугога, разрази гром эту землю и старого если будут в команду преобретаться такое отродье. да я готов ноги целовать профессору за то что в свое время этих гавнотели и суяресов в команде не появилось.
удивительный у тебя взгляд на нашу команду

OlegFlash 15.12.2012 19:09

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

блин, чел, научись разговаривать с людьми, с тобой невозможно общаться!!!

я тебя понял, я раньше тоже Бало ненавидел!
но после Евро на него взглянул с другой стороны...

у него непростое детство было!
недавно он стал отцом, и думаю всё таки повзрослеет... да и за этот год он в плане адекватности всё-таки прибавил!
а то что он талант, это никто отрицать не будет!

это слепые надежды, я тоже думаю, что Венгер его не сможет купить...
но как кажется, он только с таким тренером как Венгер, сможет добиться гораздо большего в футболе!

budabada 15.12.2012 22:09

Ответ на комментарий пользователя Artem Mnatsakanov

Вверх
+0/-0
Вниз

А я уже как-то и привык!это уровень который нельзя было продавать а сруни в роли Уилшера у нас свой.Я единственное со временем понял, я разочаровался в Венгере еще и потому что он его не понял или не хотел понять.У него есть еще шанс что-то изменить.А понять и простить не могу так как болею за Арсенал и он должен быть Чемпион!А в этом году я думаю чемпионом наверное будет РВП.

kaws2007 15.12.2012 19:37

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

Зато чемпионат выиграл. Все кто уходят из Арсенала что то выигрывают. Денилсон и тот в Бразилии какой то кубок зацепил. Даже Глеб(!) выиграл Кубок лиги с Бирмингемом. Позор нам.

OlegFlash 15.12.2012 19:50

Вверх
+0/-0
Вниз

кстати, Нелпс, у тебя тут на предыдущих ветках террады были, не без матов!

а ты не забыл свой мессадж:

"Nelps
31.10.2012 02:05

пройдем, не буду тут матюкаться до конца года"

когда матч против Рединга в КАЛе был
не сдерживаешь ты себя

Nelps 15.12.2012 20:30

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

я помню что говорил. и где мат? упсть это фильтр,который раньше обходил. за замену буквы админ никогда претензий не высказывал

Laert 15.12.2012 20:10

Вверх
+0/-0
Вниз

раз тут взывания к Нелпсу поперли...
Объясни Мишаня свою реплику из одной из предыдущих веток.
Как ты мой пример с Клоппом смешал с тем, что Арсенал без тренера занимает места, соответствующие силе игроков.

Только логику сначала найди.

Nelps 15.12.2012 20:27

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

мне ты доказываешь что у боруссии игроки слабее чем у Арсенала и все за счет тренера
другому то, что имеея достойных футболистов, можно добиться результатов не имея сильного тренера (это практически моя позиция)

Laert 15.12.2012 20:38

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

и как первое противоречит второму?

все относительно
Боруссия слабее относительно Арсенала по составу.
В то же время Арсенал без тренера и чисто на игроках несколько лет подряд был в тройке (относительно Сандерленда - это достижение, относительно МС - нет)
Тот же МС стал чемпионом Англии без тренера (относительно Арсенала - это достижение, но там и игроки собраны огого). Но в ЛЧ позорятся второй год подряд, что для их калибра недопустимо.
может хватить все измерять абсолютными категориями?

Nelps 15.12.2012 21:01

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

вот вот. не противоречит.
только я логики не вижу как за счет этих отношений ты старого камнями закидал.
не согласен в корень только с тем, что наш состав сильнее немецкого чемпиона. и то что прошлый сезон за счет состава, это чушь. хотя вот она причина. ну тут наши мнения расходятся конкретно. есть доказательства? у меня имеются. посмотри на колличество игр наших до прошлого ЛЧ. сколько их было у катлеты, жервы, валийской пародии, Войцеха, Коса, Сантоса, АОЧ... тоже самое и в чемпионате. сколько наших из обоймы имели опыт борьбы за место в ЛЧ? что скажешь?

Laert 15.12.2012 21:48

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Доказательства чего?
С каких это пор опыт участия в ЛЧ является критерием.
Тогда игроки БАТЭ и коннобомжатник сильнее Арсенала )))
а Элтон из Порту вообще кипер мирового уровня )))

Nelps 15.12.2012 21:56

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

доказательство того, что в ЛЧ попали не за счет старого.
кстате, состав ослаб перед сезоном, а место в итоге выше. и число побед.
опыт участия в ЛЧ ВСЕГДА был критерием. странно что для тебя это новость.
опять же таки пример МС. че это они МЮ оба раза обыграли, а вильяреал не смогли? и дурачка ты зря включаешь. ни к месту. бате и элтон играют в чемпионатах совершенно другого уровня

Laert 15.12.2012 23:07

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну и апл с бундеслигой разные уровни.
)))
И это не включение дурачка, а опровержение твоего критерия

OlegFlash 15.12.2012 20:16

Ответ на комментарий пользователя arsenal_london

Вверх
+0/-0
Вниз

это ты про Бентеке??

блин, надо брать, раз наш болельщик)))

Вилла жжжёт!
О'Нил возвращает команду постепенно

OlegFlash 15.12.2012 20:21

Ответ на комментарий пользователя poLe

Вверх
+0/-0
Вниз

poLe
ах да, точняк)))

чё то у меня Вилла с О'Нилом всегда ассоциируется

а "коты" пока не показывают той игры, которую должны показывать... может Мартин спёкся?!((

poLe 15.12.2012 20:23

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Дану, такой тренер вытащит котов с подвала к гадалке не ходи. Всё таки игра против лидера чемпионата.

Midas 16.12.2012 13:15

Ответ на комментарий пользователя poLe

Вверх
+0/-0
Вниз

а если нет, то у кое-кого будет на одну кандидатуру физрука меньше чтобы заменить тренера Арсенала.

poLe 15.12.2012 20:20

Ответ на комментарий пользователя arsenal_london

Вверх
+0/-0
Вниз

Да не, глупо по одной игре сразу восхвалять тренера, Виллу лихорадит похлеще нас, могут следущий матч крупно выиграть а то и с треском проиграть

OlegFlash 15.12.2012 20:45

Вверх
+0/-0
Вниз

ухахаха, наш Норвич обходит...
никто бы в начале сезона не подумал, что канарейки смогут из подвалов турнирной таблицы забраться так высоко

OlegFlash 15.12.2012 20:51

Вверх
+0/-0
Вниз

«Кто способен заменить Арсена Венгера в «Арсенале»? Ответ на этот вопрос можно найти во Франции. Реми Гард, приобретенный клубом в один день с Патриком Виейра, так и остался в его тени и в Лондоне проявить себя не сумел. Однако, несмотря на всего полуторагодичный тренерский опыт, букмекеры именно Гарда ставят на второе (после Гвардиолы) место в списке фаворитов на пост рулевого «канониров». Да, Гард не слишком известен, однако в 1996 году при назначении Венгера все вопрошали «Арсен кто?». В итоге все получилось довольно неплохо». Глен Мур, The Independent

OlegFlash 15.12.2012 21:40

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

вот блин, как назло!
закон подлости называется, а я во время этих двух матчей буду в дороге(((
придётся целую неделю не читать спортивных новостей...
приеду, скачаю обе игры

канонир777 15.12.2012 22:15

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

главное чтоб в этих двух матчах мы играли,а не имитировали то,что играем,и ещё чтоб не вышел в старте главный голеодор клуба ,жертва африки и зимбабских корней

OlegFlash 15.12.2012 23:53

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

согласен!
и ещё очень хочется, хотя бы в одном матче увидеть в старте Коклена - уж больно он мне понравился в матче с Брэдфордом

Mace Windu 15.12.2012 22:01

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

ванпёрсю сменить на Глеба
и будет отличная команда
с одним слабым звеном - блондинистым алюминием

Mace Windu 15.12.2012 22:20

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

один с игры и два с пенальти? еще два пендаля на трибуны? и три нереализованных 100% момента?
да, ты прав

budabada 15.12.2012 22:35

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

каждый смотрит со своей колокольни.а мне нравиться как он играет и нравилось как играл Тити в барсе есть много еще примеров хороших футболистов просто эти из нашего клуба.За то хет -рик!

budabada 16.12.2012 00:33

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

И ты тоже меня видишь!moron raro или moron rara тебе бы больше пошло.Если ты настаиваешь. Chi cazzo?А слово debil означает слабый!

kzlocal 15.12.2012 23:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Здорово Всем! Критиковать не буду, написано много! Друзья, реально больно смотреть на эту команду в форме ФК "Аресенал". Смотрел матч МЮ-Сандерленд, еще раз отмечу, чем мне нравилась Премьер-Лига, так это наличием мужских желез в трусах, а не пустой мошны, пусть тупые, но мужчины с характером! Я согласен на любой Арсенал, лишь бы его игроки пахали на поле и бились до финального свистка, пусть проводят революции или эволюционируют в сторону британизации после франкофилии, лишь бы видел 11 мужчин на поле и еще у джентльмена технической зоне хотелось видеть злость, пусть не спортивную, но хоть какую то реакцию на импотенцию своих подопечных. Действительно, жан ашийды, душа горит!

iovchiu 16.12.2012 00:46

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

но тут они себя показали.)) Кстати Вела всегда ложил и ложит очень красивые голы. Не хотел, чтоб он уходил

Sash 16.12.2012 00:54

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

А я считаю,что он не воспользовался шансами.Кто он сейчас?Игрок который стал забивать за басков только во второй половине прошлого сезона и то мячи не всегда победные?Подтвердил свой уровень - середняк.

iovchiu 16.12.2012 01:15

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Как раз смотрю матч с ним - всяко лучше Жервинье и Подольски вместе взятых, даже сейчас бы он нам принес немного пользы.

Sash 16.12.2012 01:20

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну это как сравнивать.Что же он в ВБА не проявил себя?Вообще не понимаю как можно примеру с апл ровнять.Если бы Подольски и Жервиньо работали бы по схемам Моуриньо то были бы конфетами,если бы в состав пробились естественно)

iovchiu 16.12.2012 01:25

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Считай это моей симпатией к мексиканцу) *из Жервинье не получится даже пита (кусок жаренного теста без начинки), не то что целое кондитерское изделие в виде конфеты

Arsen 16.12.2012 00:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert,ты действительно считаешь,что куры,ливер и пенсы,оказавшиеся ниже нас в таблице по итогам чемпионата,имеют состав слабее нашего? сам-то веришь в это?

Mace Windu 16.12.2012 02:49

Ответ на комментарий пользователя Arsen

Вверх
+0/-0
Вниз

не видел таких реплик Лаэрта, но по поводу петухэма и лузерпуля согласшусь. членсюки сильнее по игрокам и в том сезоне и в этом

Laert 16.12.2012 10:04

Ответ на комментарий пользователя Arsen

Вверх
+0/-0
Вниз

А причем тут пенсы? )))
Они выше нас и по месту, и по составу.

А с курами были равны тогда и равны сейчас. В прошлом сезоне благодаря куражу во втором круге мы оказались выше

BlackL1st 16.12.2012 12:55

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думаю, он имеет ввиду прошлый сезон.

Мы только благодаря куражу и побеждаем, Сенька не при делах =) А как проигрываем, то либо *имя тренера* переиграл Сеню полностью, либо Сеня не намотивировал.

Laert 16.12.2012 13:24

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Не гунди, были ничьи и проигрыши, после которых я писал что тупо не повезло.
Поражение поражению рознь
Если у тебя выборочная память - я не виноват

Mace Windu 16.12.2012 03:03

Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15

Вверх
+0/-0
Вниз

был бы отличным усилением!

впрочем, для тех, у кого туго с соображалкой последний абзац статьи блэклиста ниже
макарошка не такой остолоп как Венгер и не продаст Самира конкурентам - это 1. даже если мы ему предложим 100 косарей (при его нынешних 180), мы не сможем договориться - это 2.
так что более вероятна ситуация как у Аде. говорю не про петухэм, а про смену чемпионата. спасибо макарошке за то, что запорол талант Самира, посадив его за спину милнера/джонсона/синклера и проч. бездари. хоть ему всего и около 25, не думаю, что заиграет так же, как раньше

BlackL1st 16.12.2012 13:00

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

"макарошка не такой остолоп как Венгер" - ты хотел сказать он может позволить себе не продавать его в стан конкурента, хотя последние 2 сезона мы Шити не конкуренты.
Благодарить надо не макорошку, а Самирку знал ведь куда идет.

cygunner 16.12.2012 00:59

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Аршавин,
а если серьёзно, то Джон Лукич после лидса, точно помню. других на моей памяти не было, но не факт, что их с Мартином было только двое

Sash 16.12.2012 01:02

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, в современном футболе такие переходы возможны только вместе с мешком золота впридачу или в статусе ветерана.Второе нам больше подходит)).

iovchiu 16.12.2012 01:19

Ответ на комментарий пользователя arsenal_london

Вверх
+0/-0
Вниз

К нам сейчас все кому не лень будут приписывать кучу "трансферных целей". Я жду лишь продления контрактов с Тэо и Баком и продажу хотя бы Шамаха в виде бонуса

mixa_88 16.12.2012 01:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему болелы практически не вспоминают о скилачи??? Соскучился я за его ''игрой'' в АПЛ. Считаю, что появление этого явления стало переломным моментом и означало конец эпохи АВ в арсе

Sash 16.12.2012 01:44

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Ксати,пару лет назад запомнил твою фразу: Джуру - это как Тони Адамс только черный.Ирония или на тот момент он играл лучше на твой взгляд?

cygunner 16.12.2012 01:52

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

пару лет назад он шикарно начинал, но травма в самом начале сезона поставила на нём крест. рамзи в кардифе тоже выглядел как будущая звезда. я знаю только двух ребят, которые практически не упали после жутких травм - наш Пирес и Ларсон

mixa_88 16.12.2012 01:52

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

!!! Точно! было и такое пугало, я уже забыл... Хороший футболист!) Это эталонный шлак. Когда-то учили по физике что во франции хранятся некоторые эталоны физических величин,например, масса или ШЛАК - фото сильветра

Sash 16.12.2012 01:40

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+0/-0
Вниз

)))).Взяли за 6 с чем-то лимонов.Иногда в сборную призывался до Арса.Гол Стоуку забил.Косячил бывало.Типа, Джуру в миниатюре)

Виктюк 16.12.2012 08:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты не натурал
Не болей за Арсенал.
Если ты конкретный гей,
То за Тоттенхэм болей

Любишь пить ссаньё жирафа?
Восхваляй команду САФа
Если вы - дебил, простите..
То болейте за ман.сити

Воруешь пенсии бабуль?
Давай, топи за Ливерпуль!
Если ж Челси ты фанат?
Поцелуй макаку в зад!

Reedblaycke 16.12.2012 12:36

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

преклоняюсь пред твоим талантом =)
только с ливером ты не так написал малех, к пенсам бы больше подошло.

cygunner 16.12.2012 15:23

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

для футбольного профана
лучший интер из милана.
если любишь только в попу,
фанатеешь ты за порту.
когда в стену лбом не жалко,
стань тупым фанатом шальке.
ешь мацу, люби 2-5,
ты петух, епаный, 6лять!

Виктюк 16.12.2012 15:33

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты моржовый хрен
Ты фанат П.Сен-Жермен.
Наступил ногой в понос?
Вэллкам в Олимпиакос!
Смажь залупу скипидаром,
Если ты фанат Амкара
(да простят меня пермяки ))) это не со зла )))

cygunner 16.12.2012 16:01

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

гопник, быдло, пьёшь на шару
под забором самогон
даунецкого шахтара
ты безмозглый эпигон.

Мы - Металлисты,
парни плечисты,
нас не заманишь жопой мясистой,
и не прельстишь нас девственной плевой,
можем мы правой, а можем и левой!
(голы забивать, разумеется)

cygunner 16.12.2012 14:56

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

Если Вы не сэр Виктюк,
не поэт ты, а утюг.
Чтоб писать сюда вирши,
не курите анаши,
почитайте Виктюка,
вставит лучше коньяка!

arsenal_london 16.12.2012 13:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер рискует потерять польского вратаря Войцеха Щесны, если приобретет нового главного вратаря в следующем месяце.

В то же время сам Щесны не намерен делить свое место в "рамке" с кем-то еще, как это происходит в "Манчестер Юнайтед", где на воротах поочередно стоят Андрес Линдегор и Давид Де Хеа.

мое мнения,Аль-Хабси,Войцех хочет уйти,пускай уходит!

mr.jama 16.12.2012 14:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Как сообщает Sunday Mirror, английские клубы "Арсенал" и "Ливерпуль" будут бороться за сенегальского нападающего "Ньюкасл Юнайтед" Демба Ба в январе.

Трансферная стоимость игрока приблизительно 7 млн. фунтов. Игрок, хочет получать в новом клубе 90 тыс. фунтов в неделю.

27-летним футболистом также интересуется клуб российской Премьер-лиги – махачкалинский "Анжи".

Хамдам Насимов 16.12.2012 15:51

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

он вроде на каком то канале комментит ведь, не? если это так, то можно посмотреть, правда я не буду понимать половину его слов... а вот комментарии "Мистера Арсенал" я смогу понять, т.к. при такой игре они будут состоять целиком из нецензурных слов и междометий...)))

asokolovskiy 16.12.2012 16:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Текстовая с фапла))))))))))):
88'
Режиссёры не показывают нам повтора промаха Фернандо Торреса. Им наверное так смешно, что они не найдут кнопку "риплей".

87'
Мартинес вышел вместо Герреро, а Марин заменил Азара.

86'
ТОРРЕС! Это нечто! После навеса с правого фланга мяч прилетел к Торресу, который с пяти метров попал точно во вратаря! Фернандо, такой Фернандо.

darksmean 16.12.2012 17:03

Вверх
+0/-0
Вниз

"Эль Shaarawy является очень мобильным, очень техничный молодой игрок.
Его философия полностью соответствует Aрсеналу, " Сказал Венгер каналу Eurosport.

Французкого специалиста спросили, возможен ли переход Ель Шарави в Арсенал? Учитывая положение Арсенала в премьер лиге.

"Вы никогда не знаете что будет дальше. Больше мне нечего добавить» (Metro)

El Shaarawy оценивается как однин из лучших молодых талантов футбольного мира прямо сейчас и имеет большое, светлое будущее в футболе.

Хамдам Насимов 16.12.2012 17:11

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

бугага... если такое случится, куплю форму тоттеншита, надену, сфоткаюсь и поставлю на аву...)))

Хамдам Насимов 17.12.2012 04:24

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

умные тут все завелись!)))

неужели непонятно что вас лошарят этими трансферными слухами?! я конечно не такой идиот, чтобы совершить такое, не знаю даже как это назвать, но россионери тоже не идиоты, чтобы продать свою звездочку, которая должна сиять еще ярче и ярче, это было бы с их стороны еще большей глупостью! я еще не говорю о его трансферной стоимости и скупости нашего руководства, о факторе, который играет главную роль в этой комедии...

budabada 16.12.2012 18:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Бывший тренер лондонского Арсенала защищает французского специалиста, которого все чаще и чаще подвергают критике за выступления команды в нынешнем сезоне.
"Сейчас все принялись истерично критиковать Арсена Венгера. Но люди должны понимать, что если они хотят видеть Канониров в первой четверке, то без француза этого не произойдет", - говорит Джордж Грэм.

"Венгеру необходимо дать кредит доверия. Ведь именно он когда-то пригласил в клуб Анелька, Анри, Овермарса, Виейра и Пети. Это были хорошие игроки, но их имена ничего не говорили английским фанатам. Тем не менее, при Арсене они превратились в исполнителей мирового класса".

"Француз подписывал их, имея в своем распоряжении весьма ограниченный бюджет, так что было бы неверно полагать, что сейчас все будет иначе и в Лондоне начнут бить трансферные рекорды, приобретая звезд первой величины. При Венгере такого никогда не было и не будет".

"Когда Арсенал вместе с Венгером выиграл три чемпионских титула и четыре Кубка Англии, был установлен определенный стандарт. Но в последние несколько сезонов он снижается все больше и больше".

"Что сейчас нужно сделать Арсену, так это снова вспомнить свой талант находить качественных футболистов по хорошей цене, которые со временем превратятся в первоклассных".

ares.gri 16.12.2012 18:52

Вверх
+0/-0
Вниз

умники и УМНИЦЫ не пиз дите время пройдет и будете писю сость у Венгера и у меня, и вам понравится добавку гарантирую подняли руки ШАКАЛЬЕ !!!

ares.gri 16.12.2012 19:09

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

не сученок наверное ты родное увидел ,давай на кормушку будет больно но тебе понравится

ares.gri 16.12.2012 19:38

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

ты у НИХ спроси почему ты такой ,только пусть правду скажет ,упади на колени я думаю правду у знаешь

ares.gri 16.12.2012 19:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Missing это конечно твое право кого отстреливать но похоже тут много тех которые не болеют за команду ,а значит они просто засЛанцы ,да и качество человека определяется в сложных ситуациях PS.ОНИ НЕ ПОЙМУТ ,А ЖАЛЬ

ares.gri 16.12.2012 19:48

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

ну даже если забанят тебе станет легче ,Nelps ты единственный на этом сайте который искренний и честный (иногда )и без гадостей ,а команда у меня одна АРСЕНАЛ и у тебя тоже в отличии от других

kostjagin 16.12.2012 20:15

Ответ на комментарий пользователя ares.gri

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто определил ты ,иль подружки с клуба pink ars помогали, кто ты нах такой чтоб здесь всем указывать, запомни истеричка имя твоё НИКТО и звать тебя НИКАК!

ares.gri 16.12.2012 20:56

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

иди спать девочка мой гарем тебя ждет ,кстати евнухи у меня работают твои односельчАНе Задрот и МаЧАЧО будь как Дома

ares.gri 16.12.2012 20:21

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

если еще из выше перечисленных шакалов будут гнать на Арсенал и на АРСЕНА самолично буду расстреливать ,MissingHenry похоже многие не есть поклонниками Арсенала

ares.gri 16.12.2012 20:41

Вверх
+0/-0
Вниз

а в целом понятно какое здесь шакалье трусливое мерзкое готовое просто лизнуть у соседа в надежде за поддержку, твари вот поэтому у вас и всегда ЖОПА и не дай Бог вам тварям решать что то серьезное,не получится никогда кредо ваше НЕГОДЯИ PS берите дауны пример у ЧИПа лояльный, честный ,порядочный ,оптимистичный

fr0sch 16.12.2012 21:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Кароче. Нужно проиграть все матчи до ТО, чтоб купили кого нибудь. Помнится еще венгер плакал что нужно убрать янв то. но сейчас это янв то его последний шанс. в а*уе от этого человека

канонир777 16.12.2012 21:41

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

ахаха), а фильм зачетный особенно негр хорошо сыграл роль, и многа позитива внес в этот фильм

arsenal_london 16.12.2012 21:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Слухи: "Арсенал" намерен вмешаться в борьбу за защитника "Барселоны" Дани Алвеша, который находится не в лучших отношениях с руководством каталонского клуба и может сменить команду в конце текущего сезона.

вот его хотелось бы увидит у нас,хоть он и актриса путалонская

канонир777 16.12.2012 21:19

Вверх
+0/-0
Вниз

и правильно думаешь,жиру ничем не хуже его,однотипные напы,лучше ба брать стоит не дорого 7-9 лямов спокойна перейдет к нам если арсен действительно захочет его взять + ба не заигран в лч.

arsenal_london 16.12.2012 21:24

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

я тоже за Ба,если не ошибаюсь хочет получать 90 штук,избавимся от части балласта,и деньги на его зарплату будут

Redimer 16.12.2012 22:17

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Ба до подписания контракта с Ньюкаслом проходил медосмотр в Стоуке. У гончаров его забраковали из-за хронической травмы колена (http://www.ukfootball.ru/transfers-1681.html), которая, по-видимому, может дать о себе знать в любой момент.

OlegFlash 16.12.2012 21:33

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

надо обмен с сороками устроить!
им Жервиньо, а они нам Ба

думаю ивуариец раскроется в такой команде как Ньюкасл

avaza-vaza 16.12.2012 21:38

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

в такой команде как Ньюкасл, при живых Аните, Ба, Сиссе, Бен Арфа, Марво, Амеоби и Гутьерезе он и в запас попадать будет не часто

banned85 17.12.2012 01:00

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

OlegFlash

Нам в этом случае придется доплачивать не только за полноценный трансфер Ба, но еще и за то что они у нас жервиньо заберут

Mace Windu 16.12.2012 21:27

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

еще нам нужен опорник. еще нам нужен запасной плеймейкер. еще нам нужен запасной левый деф. еще нам нужен запасной правый деф. еще нам нужен запасной воротчик.
да нам целая команда нужна!

Mace Windu 16.12.2012 22:02

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

тьфу ты, парни, спасибо, поправили. мед.персонал + тренеры по физпо + главный тренер + новый сео или как там его

banned85 17.12.2012 01:01

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace Windu
На позиции правого дефа два равноценных игрока. вот с левым дефом траблы, как и опрником. но главное - нападающий и вингер

ares.gri 16.12.2012 21:38

Вверх
+0/-0
Вниз

вчера просмотрел игру 2009 г,Арс-блекберн 6-2 вот это команда вот это запал ,эх, вот это голы ,один лучше другого ,а какой засандалил Никалас ,а какие пасы от сеска сейчас этот состав рвал всех по полной и везде ,будем ждать новый АРСЕНАЛ

OlegFlash 16.12.2012 22:10

Ответ на комментарий пользователя ares.gri

Вверх
+0/-0
Вниз

один из любимейших матчей!
помнится тогда, эту игру Анри посетил
а Сеск сделал 4 голевых передачи, и 1 гол забил, очень красивый, после чего поцеловал эмблему клуба на футболке!

ares.gri 16.12.2012 22:26

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

да вот так, целуют одну любят другую ,а СпЛяТЬ с кОго хочу ,скажи сейчас с таким составом нам равных нет а какой гол Вермален забил

канонир777 16.12.2012 21:58

Ответ на комментарий пользователя ares.gri

Вверх
+0/-0
Вниз

проста ты был в не себе это понятно с результатами команды,но так делать тоже не уместно и не красиво.

ares.gri 16.12.2012 21:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Предполагалось, что он будет дублером на позицию Жилберто Силвы, но вскоре выяснилось, что по стилю игры Денилсон схож с Сеском Фабрегасом.А что может пора его возвращать ему скоро 25

канонир777 16.12.2012 21:56

Ответ на комментарий пользователя ares.gri

Вверх
+0/-0
Вниз

конечно пора,я надеюсь он будем один из лучших цп в европе потанциал у него большой осталось тока верить в него,ведь чего чего,а веры у болельщиков арса не отнять

ares.gri 16.12.2012 22:10

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

ты че за очками петухов в разборках, смотри по ходу гребень у тебя наружу ,да еще петушков с Большой пишешь спалился фуфлыжник

канонир777 16.12.2012 22:25

Вверх
+0/-0
Вниз

всем удачи,спокойной ночи,встретимся завтра в полночь по Москве,а в 2ч ночи будем отписываясь восхищаться пройденным матчем,и хвалить нашу команду за отличную игру.

Nelps 17.12.2012 00:45

Вверх
+0/-0
Вниз

смотрю барса атлетико. исполнителей высшего класса видно невооруженным глазом. как с той, так и с другой стороны. голы сумашедшие. всем смотреть. наши уроды на такое в серьезных матчах никогда претендовать не смогут. куда уж там в серьезных то....

misha hryha 17.12.2012 01:32

Вверх
+0/-0
Вниз

ARSENAL NEWS | ARSSC
Капитан Томас Вермален и
вице-капитан Микель Артета
предложили команде
проводить совместное
обсуждение в конце каждой
тренировки в Колни.
Такая практика была введена
после неудачного выступления
в Брэдфорде.
В этих обсуждениях игроки
делятся своими наблюдения
по результатам тренировки,
что поможет им повысить
взаимопонимание на поле.
Тьерри Анри уже участвовал в
одном из таких собраний.
Есть сведения, что в
раздевалке после поражения
от Брэдфорда возникли дрязги
между игроками, и это стало
обычной практикой в
последних играх.
Многие игроки первой
команды не в восторге от
выбора состава на матч и
выступления некоторых
футболистов. Это вызывает
беспокойство.
Методика обучения
оборонительной тактике,
введенная Стивом Боулдом в
начале сезона, на данный
момент заброшена или почти
не используется в процеесе
тренировок.
Венгер сам проводит и жестко
руководит тренингом, делая
акцент на атакующей тактике,
игре впереди, чем Боулд
недоволен.
Пэт Райс спокойно относился к
способам тренировки Венгера.
Боулд же хочет принимать
более активное участие в
тренировках команды и его не
устраивает сложившееся
положение. Он очень искренен
и прям.
Вне поля отношения в команде
не очень хороши и это плохо
для команды, поскольку игроки
никак не могут договориться
друг с другом.
Венгер остается статичным и
непреклонным в своем
подходе, в том числе в
вопросе по игрокам. Гибкость
же необходима, чтобы как
можно скорее двинуться
вперед.
Иван Газидис встречался с
Кронке дважды за последние
дни, задачей поставлены:
победная серия на ближайшие
5 игр и качественные зимние
трансферы.
Вопросы коучинга стали
главенствующими в повестке
дня клуба, следующие игры
перед зимой будут
определяющими для
тренерского штаба.
Обсуждалась возможная
замена Венгера, тут все зависит
как от ближайших результатов,
так и, в конечном счете, от
итогов сезона.
Победа в Кубке Англии и
квалификация в Лигу
чемпионов - вот задачи,
установленные на оставшуюся
часть сезона.
Трансфер двух игроков
высокого класса - задача на
зимнее окно, это в дополнение
к аренде Тьерри Анри.
Многие игроки в настоящее
время на радаре клуба
(предположительно 14). Кто
будут эти двое пока трудно
определить.
Феллайни и Хунтелаар?
Возможно, но только в летнее
время. Так же, как и Лорьенте.
Стротман? Он на прицеле у
клуба, но ничего более.
Во французском первом
дивизионе Арсенал следит за
Реми Кабелля. Муса Сиссоко и
Этьен Капуэ так же в зоне
внимания клуба, как и
некоторые другие. Во всяком
случае, после постигшего его
разочарования с "новым
подписанием" Абу Диаби,
Венгер ищет в родных краях
полузащитника.
Кроме того клуб в зимней
охоте на еще одного
нападающего.

Mace Windu 17.12.2012 01:43

Ответ на комментарий пользователя misha hryha

Вверх
+0/-0
Вниз

переводчику жирный неуд
миха, с тебя источник
по сути автор просто собрал все слухи и добавил отсебятинки

Mace Windu 17.12.2012 03:01

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

сам то в это веришь?
к концу декабря авось в четверку вползем, а там руководство и забудет про то, что "настаивало" на двух покупках. а Венгер, пока не найдет кого-то более "классного", чем Рэмси, а он не найдет, сам требовать трансферов не станет.
так что сидим на попе ровно. ограничимся сливом одного из шлаков, возьмем Титишку на пару месяцев и привет 4ое место и вылеты из всех кубков.

kostjagin 17.12.2012 13:51

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Масе, если честно , то очень хочется верить, но им не в первой не оправдывать наши ожидания!

Хамдам Насимов 17.12.2012 04:54

Вверх
+0/-0
Вниз

арес, что с тобой? что ты такой агрессивный? если ты действительно любишь клуб, то зачем на этом сайте так мусоришь? ну может кто-то имеет свою точку зрения, но нельзя из-за того, что она не соответствует твоей матом покрывать и еще мужеложеством грозиться... тебя разозлило то, что все на Профессора кидаются?

Мучачо 17.12.2012 13:56

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

После того хардкора, который устроили мамлюки в 13 веке, все они немножко баттхертят.

ares.gri 17.12.2012 14:20

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

мамлюки в тебе давно и навсегда бездарь, иди работай плебей сколько можно на шее у родителей сидеть

Sol Campbell 17.12.2012 09:49

Вверх
+0/-0
Вниз

если сегодня выиграем то выходим на 4 место надо в Боксин дэй максимальное количество очков брать потому что в январе начинается трудный календарь МС Ливер и членси подряд