21.09.2012

Венгер: «Предстоящий матч породит множество мнений»

- о том, насколько «Манчестер Сити» будет сложно защитить свой титул…

«Для них в борьбе за чемпионство все изменилось, так как они являются действующими чемпионами», - сказал Венгер в интервью Arsenal Player.

«Иногда повторить свой успех сложнее, чем добиться его впервые. Необходима предельная концентрация».

«Я бы сказал, что сейчас мы лучше готовы к противостоянию с ними. В предыдущем матче (в котором «канониры» одержали победу со счетом 1-0) мы победили, но у обеих команд были шансы на успех».

«За такими важными матчами всегда интересно наблюдать, так как они проходят с участием действующего чемпиона, и особый интерес вызывает игра вашей команды».

«Но я уверен, что у нас достаточно класса, опыта и желания, чтобы достичь успеха этим составом. Это очень помогает в таких важных матчах».

- о том, то результаты предстоящего матча станут основой для многочисленных прогнозов об итогах чемпионата…

«Естественно, наш воскресный матч породит множество мнений. Это нормально, и это нужно принять. Так что будем надеяться, что все мнения сложатся в нашу пользу».

«Пока сыграно лишь 4 матча, и я уверен, что некоторые команды вернутся в чемпионскую гонку. Премьер-лига стала очень сложным и непредсказуемым турниром».

«Так что лучше сконцентрироваться на своей команде, уделить повышенное внимание стабильности игры и самоотдаче. Думаю, в настоящее время наша самоотдача просто исключительна».

- о том, как поражение от «Реала» скажется на игре «Манчестер Сити»...

«Я был удивлен тем, что случилось, так как они вели в счете и неожиданно проиграли со счетом 3-2».

«Последние 5 минут крайне важны в Лиге Чемпионов. Большую часть матча они провели, строя свою игру на защите и контратаках, и, возможно, это будет отличаться от того, что они покажут в матче с нами с точки зрения тактики».

«Мы знаем, насколько важен этот тест, но настроены очень позитивно. У нас есть отличная возможность показать, насколько хороша и сильна наша команда, так что остается лишь сделать это».

-  о том, что в шести официальных матчах сезона «Сити» пропустил 11 голов…

 «Пока в чемпионате демонстрируется достаточно открытый футбол, здесь много хороших команд, и подводить итоги рано, так как сыграно лишь 4 тура».

«Вывод о реальной силе команд можно будет делать после 10-15 матчей, так что в том случае, если к тому времени мы сохраним место в числе лидеров, можно будет говорить о перспективах в  чемпионате».

- о прогрессе Лукаса Подольски…

«Он выглядит счастливым в нашем клубе, и уже влился в команду».

«Этот парень просто счастливчик, и он всегда настроен позитивно. Он приятен в общении, хорошо говорит по-английски. Это ему помогает так же, как и позитивный характер».

«Я также уверен, для того, чтобы стать игроком высшего уровня в современном футболе, вам необходимо прежде всего работать на пределе своих возможностей. Для остального времени не остается, и он это понимает».

«Приятно наблюдать за его игрой в атаке. У него не так много голевых моментов за игру, но каждый раз, когда такой момент возникает, у нас появляется отличная возможность забить, так как он очень хорош на завершающей стадии атаки».

«Оцените каждый его голевой момент – прежде всего он смотрит, то делает голкипер, затем просто берет ситуацию под контроль и завершает атаку».

- о первом матче в групповом этапе Лиги Чемпионов…

«Очень важно уверенно начать турнир. Групповой этап Лиги Чемпионов по своему формату напоминает чемпионат».

«Прежде всего, хотелось бы уверенно выступить на своем поле, при этом нужна как минимум одна выездная победа, и чем раньше она произойдет, тем лучше. Это дает импульс всей команде. Если вы уверенно отыграете на своем поле, то пройдете дальше. Первый шаг очень важен, и нам он удался».

«В целом я доволен, и первый тайм мы отыграли очень хорошо. После перерыва мы выглядели уставшими, но благодаря желанию не пропустить гол мы добились результата».

«Монпелье – чемпион Франции прошлого сезона. Они опередили даже «ПСЖ», набрали 82 очка, и вполне понятно, почему им это удалось».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Лукас Подольски
Автор:
MissingHenry

Комментарий

ЧиП 21.09.2012 09:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Други, братия!
Есть предложения не класть все яйца в одну корзину!
Т.е. перестать рассматривать предстоящий матч, как решающий! :)))
Положим мы выиграем. И что дальше? Кричать, что теперь мы порвем всех - наивно. Как и объявлять себя лидерами в чемпионской гонке.
Положим мы проиграем. Но и это не будет означать, что команда тухляк, Венгер отстой и мы опять будем бороться за 6-8 место.
В воскресение лично я буду смотреть и оценивать отдельные компоненты игры, которые мне интересны. Болеть за общий результат, но оценку ставить только отдельным элементам. Например:
1. Как сыграет этот Арсенал на фоне усталости?
2. Как сыграют "новички" (Подольски, Касорла и Жиру) против гранда?
3. Что смогут Гиббс, Дженкинсон и Манноне?
4. Действительно ли Мертезакер малоподвижен или он просто хорошо читает игру?
5. Насколько надежно Боулд настроил игру в обороне против супер-форвардов?
А что вам интересно, кроме счета на табло, который интересен безусловно?

Laert 21.09.2012 09:16

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну почему же решающий?
Просто этот матч - первая серьезная проверка нынешнего Арсенала (а он обновился на 100% по сравнению с четырехлетней давности. Остались только лавочный Сио, травмированный Бак и тогдашний травмированный Диабил.
Также это проверка нашей обороны.
Эксперимент с птенцами Венгера провалился, теперь Нью Уэй.
Вот этот самый Нью Уэй и пройдет первый тест.

samatby87 21.09.2012 11:32

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч с $ити очень важен с точки зрения психологии, потому что в случае победы на их поле - дух команды поднимется еще выше,как это было в прошлом сезоне после победы над Членси ,после которой мы выдали впечатляющий отрезок

samatby87 21.09.2012 11:32

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч с $ити очень важен с точки зрения психологии, потому что в случае победы на их поле - дух команды поднимется еще выше,как это было в прошлом сезоне после победы над Членси ,после которой мы выдали впечатляющий отрезок

samatby87 21.09.2012 11:32

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч с $ити очень важен с точки зрения психологии, потому что в случае победы на их поле - дух команды поднимется еще выше,как это было в прошлом сезоне после победы над Членси ,после которой мы выдали впечатляющий отрезок

ЧиП 21.09.2012 15:43

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Проверка - да, но не такая, после которой надо ставить крест и на этом поколении Арсенала. Мне так кажется ... :)

banned85 21.09.2012 09:32

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

лично мне по нашей команде интересно кого выпустят - коса или мерта. у каждого свои плюсы. также интересно насколько сильны артета с диаби в противостоянии с зубром туре. для гиббса и дженкса это не будет настоящей проверкой пока что.
насчет результата - ты зря. минимальная победа была бы необходима. с учетом турнирного положения эта игра фактически за 6 очков

banned85 21.09.2012 16:17

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

лишний раз убеждаюсь что ты игроков оцениваешь исключительно по личной симпатии,то что они показывают на футбольном поле для тебя не имеет абсолютно значения) а что имеет, магистр джедай?))) может внешность?)) или имена фамилии у кого красивее, тот и лучше, да?))

BlackL1st 21.09.2012 11:44

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне очень интересно:
1)Кто будет правым вингером?
2)Сыграют ли Жерв, Жиру и Кос?
3)Как будет играть Диаби?

Ужас 21.09.2012 12:47

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

4. Действительно ли Мертезакер малоподвижен или он просто хорошо читает игру?-т.е. хорошо читает игру и поэтому малоподвижен?

тогда ему можно просто лечь в штрафной и сладко поспать 90минут-игру он читает хорошо )))

Mace Windu 21.09.2012 10:51

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

сыграем с мс - увидим и бардак в защите
вы с ЧиПом любите нахваливать Боулда, но пока действительно серьезных игр не было. посмотрим. надеюсь, что вы правы про него (Стива)

Gorin88 21.09.2012 11:05

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

"сыграем с мс - увидим и бардак в защите"
В предыдущих сезонах не обязательно надо было ждать игры с МС чтобы увидеть бордак

alexsat77 21.09.2012 11:14

Вверх
+0/-0
Вниз

В кой то веке смотрю на матчи Арсенала без валидола. Появилась уверенность что ли. Не страшно когда подают угловые нам. Арсенал ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

-ALEX- 21.09.2012 18:40

Ответ на комментарий пользователя alexsat77

Вверх
+0/-0
Вниз

Появилась уверенность?
Всё потому, что ты начал пользоваться новыми прокладками Carefree с новым верхним слоем. =)

БартЙОна 21.09.2012 12:30

Вверх
+0/-0
Вниз

А мне интересно,какой состав,расстановку выберет босс,будет ротировать или о5 тоже самое? а вообще интересно возвращение джека в строй скажется ли на духе и уверенности

Midas 21.09.2012 13:46

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Славутич нормальная тема - все плазмы переживет.
Я вот думаю менять свой. Ты по ним такой же спец, как и по тарелкам?

cygunner 21.09.2012 20:01

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

я ещё в середине 90-х купил Самсун. по тем временам это была топ модель с какой-то био защитой, встроенной в монитор, картинкой в картинке, медными трубами - динамиками и прочей хреновой тучей наворотов. пашет до сих пор на кухне. глядя на него, взял с метровой диагональю (на меньшей разница в просмотре каналов HD и обычного формата не так заметна) фулл эйч ди той же марки. изображение такое, что когда братва приходила смотреть ЧЕ, говорили, что разницы между присутствием на стадионе и перед теликом нет, скорее, в хате круче. а разница между Ж/К и плазмой в том, что у последней срок службы меньше и "выгорает" монитор весьма специфически - сначала появляются пятна, за тем полный гаплык, а в жидкокристалле может накрыться сота-пикселёк или парочка и экран при этом будет пахать и дальше, как папа Венгер.

b00mer 22.09.2012 13:14

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

вечный телек - это пяяять))) ЖК дороже раза в полтора и примерно на столько же дольше послужит)))

cygunner 21.09.2012 20:05

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

ламповые вместе со старыми вычислительными машинами повыкупали грузины и повыпаивали из них драг металлы. ты будешь ржать, но усилитель ламповый (для гитар и прочей лабуды) запихивает нынешнее чипово-транзисторное дерьмо в глубокую жопу. это тебе любой толковый музыкант подтвердит.

kzlocal 21.09.2012 13:31

Ответ на комментарий пользователя misha hryha

Вверх
+0/-0
Вниз

конечно, нельзя смеяться над болезнями и несчастьем других людей, но почему то думается, что после ОШИБКИ с Соттоном, вдруг появившаяся травма очень даже неслучайна.

Midas 21.09.2012 13:45

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

у нас такие травмы - постоянное явление.
Сеня не говорит общественности, что кто-то в данный момент калека кривоногая (криворукая), а просто отводит удар.
Одно из качеств, за которое он достоин уважения.

Laert 21.09.2012 14:39

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

с каких пор ложь стала достойна уважения?
Для меня было бы достойно уважения, если бы АВ сказал:
"у нас два вратаря, которые играют и конкурируют за право быть №1",
чем на словах отдавать №1 Войцеху, а следом сажать его на лавку под предлогом выдуманной травмы.

arsenal_kz 21.09.2012 14:49

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

а может он так и сказал..перевод не всегда передает сущность сказанных слов, эт как в камеди клабе про ТРАНСЛЭЙТООоор...+ хотелось бы добавить о словах Диаби с майкой петухов, кроме как на русскоязычных медиа-интернет ресурсах ничего об этом лично я не слышал....да и как то не было своего рода общетсвенного резонанса фанов Арса на эту тему...все уж как то тихо и гладко..зато углядели такую ерунду как посиделки Шамаха с соотечественником за кальяном...

ЧиП 21.09.2012 15:45

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Не было такого. Он говорил, что Манноне готов быть первым номером. Говорил, что Войцех был первым на момент старта сезона. Но Щенсны подсдулся, что не может не расстраивать, т.к. де-факто мы остались с одним вратарем. И то, что это Манноне не обнадеживает.

kzlocal 21.09.2012 14:46

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Бережет психику игроков, особенно, молодых, а потом они как окрепнут по психике Венгера. Вообще, я о другом, что после "косяка" своего ему ребра после матча намяли.

Laert 21.09.2012 15:04

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

он бережет их психику, а потом они вырастают безъяйцевыми избалованными уродами.
Они должны расти в открытой конкуренции, а не в тепличных условиях.

ЧиП 21.09.2012 15:46

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо бы спросить у Боулда, что там с Щенсны? Тот прямо и скажет ... "Он наткнулся на мой кулак ... два или три раза. Теперь у него травма психики, приступил к усиленным тренировкам."

Midas 21.09.2012 16:40

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert

не надо свои пожелания выдавать за правильные решения.
пример наглядно показывает, что есть конкуренция. а открывать её или нет - дело сугубо личное.

Laert 21.09.2012 19:06

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas
Поясни подробней, как шпионские игры Венгера влияют на игру команды?
А конкретно, какую пользу принесет утаивание истинной причины низложения Щесны?
Он-то прекрасно знает свое состояние )))

Понимаю, что любое действие Старика для тебя априори правильное, но обдумывать эти действия тоже надо ))))

cygunner 21.09.2012 20:24

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

эту хрень с "травмами" Сеня ввёл в практику со времён ухода Вильтора, когда усадил того на скамью почти на весь сезон и лишь под конец выпустил на пару игр. никакой травмы в действительности не было. когда у Сильвэна спросили о ней после ухода, он вообще отказался на эту темы говорить. по-моему, это и есть неуважение своего болельщика, не краснея врать и пофигу, каковы мотивы, побуждающие босса к этому.

Midas 21.09.2012 22:51

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert
много скобок, и это хорошо )))
истинную причину поляк знает и истинно сидит на лавке. что тебе ещё надо?
влияют так же, как и не шпионские.
Венгер не выносит сор из избы. ты любитель сравнивать с бизнесом, вот и оцени ценность данной процедуры.

kzlocal 21.09.2012 20:34

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, "питбулей" по-другому растить не получится, но отсев будет жесть! Вообще, футбол столько "слухов" и игр окружает, что доверять всему, а учитывая тонкости перевода и порядочность журналистов, не приходится. Сейчас, стараюсь читать с официального сайта. А здесь классно общаться с ВАМИ, товарищи.

arsenal_kz 21.09.2012 14:44

Ответ на комментарий пользователя misha hryha

Вверх
+0/-0
Вниз

ну тада наверное у Войцеха 2-3 недельная терпия спускания на землю, к простым смертным =)а то плейстейншны да вьюхи с приколами в твиттере вознесли польского мальчика к небожителям...

Kaspiy 21.09.2012 14:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, игру будет судить Mike Dean. Не самый дружелюбный к нам арбитр. Из пяти последних игр в гостях у Man City, мы выиграли лишь одну, так что пора исправлять эту статистику. Come on you Gunners!

arsenal_kz 21.09.2012 14:42

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

побольше бы таких НАШих! в АПЛ видимо существует своего рода судейский заговор, в котором Арсенал главное действующее лицо =) какие бы судейские казусы не случались, именно игра Арса становиться центром событий...

Laert 21.09.2012 14:47

Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz

Вверх
+0/-0
Вниз

Ньюкасл также периодически засуживают с грандами, и ирисок тоже.
Это не из-за какого-то заговора, а из-за наличия в составе актеров

ЧиП 21.09.2012 15:47

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. В АПЛ есть иерархия, кого и как судить. И выше нас Челси, МС и МЮ, а ниже нас все остальные. Ливер, Эвертон и Ньюкасл не исключение.

Midas 21.09.2012 16:48

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert

единственный момент, когда засудили манков - игра ньюкасла на трахорде в прошлом сезоне с результатом в виде 3-х очков.
в этом году ньюкасл уже потянули отменив 2 гола эвертона (считай прямого конкурента). конечно же в этом матче были актеры, да. Только с флажками и свистком.

kzlocal 21.09.2012 14:49

Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz

Вверх
+0/-0
Вниз

Не надо наших, и не наших, пусть судьи будут адекватными судьями, профессионалами. Арсенал способен выиграть честно!!!

arsenal_kz 21.09.2012 16:02

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

что в Арсенале более ли менее стабильно, так это честность игры наверное...ни разу не видел чтобы игроки вымаливали штрафные, при жестких стычках не валялись корча адские муки...вобщем радует хоть играем по правилам...

-ALEX- 21.09.2012 21:48

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ничего подобного, засуживают так же как и всех, ошибаются во все стороны одинаково, те кто смотрит АПЛ в полном объеме, а не только игры с участием Арса, подтвердят! Вы предвзяты.