04.01.2013

Венгер: "Профилактика травм теперь занимает гораздо большее место в нашем тренировочном процессе"

- о переходе Ба в «Челси»…

«Говорят, что в свое время он не смог пройти медобследование в «Стоук Сити», но последние новости, которые я слышал о нем, достаточно позитивны. Думаю, в «Челси» его обследуют должным образом, и его проблемы со здоровьем не так серьезны, как говорят».

«Лично мне нравится Ба, он игрок того же типа, что и Жиру, которого мы недавно приобрели. Можно было приобрести любого из них».

- о ситуации с  травмами…

«В целом ситуация удовлетворительная. Травмы всегда имеют место, даже в начале сезона. Томаш Росицки вернулся травмированным с Чемпионата Европы. Очень приятно, когда у вас в команде практически не травмированных».

«Сейчас мы делаем гораздо больше, чтобы избежать травм, и, конечно, это приносит результат. Сложно сказать, в какой степени эта работа сказывается на общей ситуации, но теперь профилактика травм занимает гораздо большее место в нашем тренировочном процессе».  

- о возвращении в состав Диаби и Сантоса…

«Первый шаг – определить, насколько они готовы тренироваться в общей группе. Затем мы будем работать над тем, чтобы они набрали игровые кондиции. Сложно сказать, сколько времени на это уйдет, но я думаю, не так много».

- о конкуренции на трансферном рынке…

«Есть клубы, которые очень хорошо работают на трансферном рынке, и иногда скауты такого клуба, как наш, остерегаются работать с неизвестными игроками, так как думают: «Это же «Арсенал», и игрок должен быть высшего уровня».

«Вследствие этого они реже просматривают игроков из средних клубов, а «Суонси» занимается именно этим. Скауты опасаются ответственности за то, что трансфер окажется неудачным».

«Среди скаутов большая конкуренция. У нас были очень хорошие позиции во Франции, но теперь там готовят меньше классных игроков, чем 10-15 лет назад».

«Считается, что много хороших футболистов выступает в Испании и Германии, там много и молодых игроков. Поэтому этим странам уделяют повышенное внимание».

«Мы стараемся искать новых игроков везде, где это возможно. В Англии наши возможности несколько ограничены».

«Я думаю, что крайне интересен японский трансферный рынок, там много хороших футболистов. Посмотрите сами, сколько японцев играет в Германии».

- о критике в адрес работы клуба на трансферном рынке…

«Работать достаточно сложно, так как от новичков сразу же ждут очень многого. Люди хотят видеть Лионеля Месси, а не перспективных футболистов. Они надеются только на громкие имена, и если мы приобретаем неизвестного футболиста, все настроены достаточно скептически. Нам в этом плане приходится непросто».

- об удачном переходе в Суонси» Мичу…

«Этот парень появился практически ниоткуда. Он не раз подвергался критике во время выступления за свои прежние клубы, и в таких случаях невольно начинаешь думать о том, что если у него ничего не получилось на прежнем месте, почему он должен заиграть у нас. Но сейчас Мичу выступает просто отлично. Это не случайно, и он станет действительно очень хорошим игроком».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Андре Сантос
Абу Диаби
Оливье Жиру
Автор:
MissingHenry

Комментарий

MissingHenry 04.01.2013 07:57

Вверх
+0/-0
Вниз

во-первых, добавлена фотогалерея вчерашней тренировки
во-вторых, подобьем бабки
Гол + пас:
Уолкотт: 14+8
Подольски: 9+7
Жиру: 9+5
Касорла: 7+6
Жервиньо: 5+2
Артета: 4+2
АОЧ: 2+2
Шамах: 2+1
Косьелни: 2+0
Аршавин: 1+4
Уилшир: 1+1
Рэмси: 1+1
Микель: 1+0
Мертезакер: 1+0
Росицки: 1+0
Вермален: 1+0
Гиббс: 0+3
Дженкинсон: 0+1
Коклен: 0+1
Еннарис: 0+1
Итого: 64 гола (из них 3 автогола),45 передач

в этом сезоне: 29 матчей, 14 побед, 8 ничьих и 7 поражений, 48,2 процента побед, +64-37, в среднем 2,2 гола забито и 1,27 пропущено за игру

Из них в АПЛ: 20 матчей, 9 побед ,7 ничьих и 4 поражения, 45 процентов побед, +40-22 (3 автогола), в среднем забито 2 гола и пропущено 1,1 гола за игру)

Laert
Мои подопечные: Жервиньо (5), Подольски (9) и Жиру (9), итого 23 в мою копилочку, из них в АПЛ 15

Хамдам Насимов 04.01.2013 08:13

Вверх
+0/-0
Вниз

ну более-менее адекватно ответил на вопросы; но, раз во Франции не то что было 10-15 лет назад, Жиру и Ба однотипные, да и еще сенегалец тебе нравится, в твоей адекватности приходится сомневаться... а про японский рынок правильно сказал...

avaza-vaza 04.01.2013 08:26

Вверх
+0/-0
Вниз

- о критике в адрес работы клуба на трансферном рынке…

«Работать достаточно сложно, так как от новичков сразу же ждут очень многого. Люди хотят видеть Лионеля Месси, а не перспективных футболистов. Они надеются только на громкие имена, и если мы приобретаем неизвестного футболиста, все настроены достаточно скептически. Нам в этом плане приходится непросто».

Ну ништяк теперь

Виктюк 04.01.2013 08:35

Вверх
+0/-0
Вниз

budabada

За что боролся на то и напоролся.А пытался изменить но заиграл пока один Сантьяго!По Ремзи и ты туда-же ?так если он не готов пусть играет в дубле в аренде что его в основу тянуть и контракт повышать а беднягу Санью этим унижать.Короче это бред!А теперь вот ему самому тошно теперь судя по предыдущим вью.

ответить

Аватар пользователя Midas
03.01.2013 18:20
Midas

про унижение Саньи конечно прикольно.
уровень игры в данный момент хуже всех в команде, но "унижен".

ответить

Midas
А что у нас контракты раздаются на основании последних 2-3 игр? Раз уж Санья накосячил на отсутствие контракта, то где там Рэмзи нафеерил на новый?

Midas 04.01.2013 09:51

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

с Миланом никто никого не перепутал?
ситуация реально нуждается в разжевывании и кормлении с ложки?

Midas 04.01.2013 11:10

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

так это для тебя? тьфу ты блин.
ну ладно... я тоже. ))

1. кто сказал что Санья не предлагают новый контракт?
2. зачем клубу крайний деф возрастом 34 года?
3. если кто-то не видел, что спад начался не 2-3 игры назад, а после 2-го перелома - это не моя вина. тогда он не был так заметен. сейчас просто кричит.

про вывод Ремзи из основы и кол-во лет надо расписывать?

редкий дебил... 04.01.2013 13:56

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

3. если кто-то не видел, что спад начался не 2-3 игры назад, а после 2-го перелома - это не моя вина. тогда он не был так заметен. сейчас просто кричит.

не выдумывай. ты наверно перепутал со спадом рэмзи после первого

про вывод Ремзи из основы и кол-во лет надо расписывать?
а чё тут расписывать? толку 0,когда он на поле-команда играет без одного игрока. продлевать его контракт-глупость из глупостей,да ещё и улучшать. а то,что у рэмзи контракт улучшеный-это по любасу,по другому и быть не может. зато санья у нас-как к отбросу какому то отнеслись. продлить ему контракт года на два с зарплатой наравне с подольским и всё. причём делать это сразу,а не тянуть кота за хвост. а то-ты нам на хер не нужен,мы лучше тупизне контракт улучшеный дадим,но играй на совесть... я б ваще хер на поле вышел.

с такими подходами у нас и будут играть одни рэмзи.

kostjagin 04.01.2013 10:54

Вверх
+0/-0
Вниз

и иногда скауты такого клуба, как наш, остерегаются работать с неизвестными игроками, так как думают: «Это же «Арсенал», и игрок должен быть высшего уровня»........ Он что, так издевается ??? Это хто мировые звёзды, Сантос? Жиру? Артета? Жервинье? аааааа мастер маскировки Польско-Немецкого разлива? а может Шамах, конечно на фоне тех кого назвал Катлета звезда, но он не мировой уровень. Не пойму зачем он нас тролит?!

Midas 04.01.2013 11:17

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

так ты тролишь сам себя, а после ещё и удивляешься?!?!
у ну ка давай гугли:

1. неизвестные игроки
2. игроки высокого уровня
3. мировые звезды.

з.ы.
какая накуй бан за мат? ребята, не гоните!!!
МН, убери вообще этот гребаный фильтр. раньше общались с матами и все было нормально. одно дело когда тут друг-друга на йух посылают, а другое когда выразить эмоции после прочтения вот такого... для первого случая есть пара стражей порядка, для второго никого не надо.

MissingHenry 04.01.2013 11:17

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

Жервиньо на момент приобретения был вторым по результативности у чемпиона Франции. Жиру - лучший бомбардир чемпионата Франции и чемпиона. Ну и Шамах был также на слуху и играл результативно. Подольски - 18 голов в Бундес-лиге за прошлый сезон, 100 матчей за сборную Германии. Все это игроки сборных. Артета, Сантос, Мерт приобретались в экстренном порядке, два из них сейчас - ключевые игроки состава, и во многом благодаря их стараниям мы сейчас идет на 3-м месте по пропущенным голам, как бы странно это не звучало. как бы так

Midas 04.01.2013 11:48

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

так сколько можно расписывать???
они сами ищут красную тряпку. не важно что это не мулета, а всего-навсего труселя.

kostjagin 04.01.2013 12:24

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вот теперь всё в порядке, Midas выздоровел и рвётся в бой , МН если их покупали лишь по выкладкам чемпа Франции, то тада вопросов нет, тока Арсению надо уточнять, мол игроки для Франции звёзды, а так ШЛАК, по Мерту у меня вопросов не было, а вот по мёртвой полукровке, мульён вопросов, уж если он не знал что ён будет вингера играть, то это что как то должно сказыватся на нас, если шо , в Арсе многие не на своей позиции и ничё играют,а если он однобокий, ленивый, и глупый то нах его называть звездой, Арс не Кёльн, никто на этого енота играть спецом не будет! Midas да ты можешь хоть матом хоть без, я обычно его коменты не комментирую, но если он тролит то я и говорю тролит, а нервные клетки не восстанавливаются, журнал здоровье, так прямо и указывает!)))

Midas 04.01.2013 13:05

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

тебя заступорило ещё до прочтения самого вью.
можешь конечно не признавать, но это очевидно.
погуглил в отношении хороших футболистов и мировых звезд? ))

MissingHenry 04.01.2013 14:32

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

kostjagin
Кстати, ленивый, однобокий и глупый забил лишь на 1 гол меньше, чем Руни, Тевес и Бербатов, ну и Бревнандо, а по ассистам делит 3 место в АПЛ. Берешь свои слова обратно?

kostjagin 04.01.2013 19:06

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Оооо это был подлый удар в спину, показать мне его статистику))) А на самом деле это бревно забило , в 3 туре мёртвому Ливеру, затем( и это характерно) он участвовал в разгроме святых, чмотенхема,матрасов и сорок, а так же был замечен в игре с фуфелхемом, где было это полено в игре с макаками я даже не спрашиваю, он и с виллой хз где был, в ответке с сотоном, в играх с виганом, эвертоном,суонси,норвичем,кпр,членси,шити!!! Лень рыться , но думаю Шаман начинал не хуже этого бревна, а эта полукровка тока и может что добивать лежачих, а вытащить команду енто не для него , как раньше говорили на Русском Радио: В Эстонии, вывели новую породу собак эстонская борзая, охотится на раненых улиток и черепах! А у нас есть Подальски, кстати за Жертвиньё тут тоже поначалу заступались, а в итоге, правильно херят! p.s Жду как и этот недалугий, перекачует, на лавку поближе к Жертве и Рамзесу! О чуть не забыл, желаю Шаману удачи в Хеме!

Midas 04.01.2013 21:41

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

а я бы назвал его лучшим в последних матчах (образно).
и не так уж он и добивал. я бы даже сказал вел команду за собой.
в игре с НЮ был лучшим на поле.
ты предвзят.
согласен, что не выделяется стабильностью, но и лидерские качества проявляет.
а вообще нужно дать интегрироваться в команду, как и Жиру. француза ты поди тоже считаешь галимым лягушатником?

kostjagin 04.01.2013 23:47

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas, эээээээ ну что сказать , про голимый точно не верно, про то что не торт правильно, Шамах vs Жиру, для меня победителя не выявил, жалко что не Ба, очень Жаль! А про Подли, он никакой и дело не в том что я к нему предвзят, вот к примеру возьмём последнюю игру , первый раз проявился в районе 4 минуты, затем периодически появлялся до 25 затем до 50 шифровался, апосля сменен, и так он проводит практически каждую игру, адаптация гриш, ну не знаю вон Паша Робиньяк))) тоже с фахшисткого чемпа пришёл, и быстро так, с первой игры стал за фуфелхем ложить, тот же АА23 у нас, Мичу у лебедей, Ба, Сисе у сорок,ВДВ в петушарне,да до хрена кого можно вспомнить , кто придя из другого чемпа, практически без раскачки заиграл в АПЛ, закончим с полукровкой я просто считаю его игроком, скажем Фуфелхема, но ни как не Арсенала, а он на мой взгляд это доказывает , но что бестолку спорить через год увидим. Не в тему, но тот вариант, типо нашей формы, отстой редкостный, а может я тоже ретроград?!)

Chamberlain 15 04.01.2013 12:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Слухи из Испании.
Вилья не покинет "Барсу" в январе. Его жена на последних неделях беременности, и он не хочет создавать стресс для нее своим переездом. Однако "Арсенал" проявлял наибольший интерес к нему, и игроку нравится идея перехода в "Арсенал" и жить в Лондоне. Возможно подпишут его летом.

Nelps 04.01.2013 13:14

Вверх
+0/-0
Вниз

MissingHenry

"а статистика свидетельствует об обратном. по 9 банок Подольски и Жиру. Боле сбалансированная игра, в том числе и в обороне, и в итоге на данной стадии сезона - 3-е место по количеству забитых голов, 4 место по количеству пропущенных, по потерянным очкам - на 4 уступаем "Челси" (3 место) и на 2 - петухам (4 место)."
однобоко. а еще статистика говорит о том что у нас худший старт за эпоху старого, о том что у нас 8 побед после 20 игр, а вот то что к данному моменту мы пропустили меньше манды забавно, не углубляясь в статистику могу с уверенностью сказать что такое впервые лет за 7. но вот не задача - команда краснорожего на первом месте с отрывом, так что значимость пропущенных мячей заметно принижается.

MissingHenry 04.01.2013 14:24

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

прочитай начала всю беседу. Вопрос стоял в том, сильнее стал состав, или слабее. Оппонент также утверждал, что нас усилил только Касорла. Для еще большей однобокости добавлю, что сравнению с прошлым сезоном АПЛ у нас выросла средняя результативность (2 гола против 1,94), и понизилась пропускаемость (1,1 против 1,28). То есть состав слабее не стал. С другой стороны, конкуренты прибавили еще сильнее, и поэтому процент наших побед в АПЛ упал с 55 до 45. Но наш любимый клуб всегда долго запрягает, и серия из 4 побед дает повод для оптимизма.

зы. я все понимаю, но минусовать победы своей команды - это свинство, их и без этого не так уж много. 9, а не 8

Виктюк 04.01.2013 15:06

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

вроде и результативность у нас повысилась, и пропускаемость понизилась... а очков меньше набрали, чем в прошлом году..

Nelps 04.01.2013 17:17

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Missing
конечно, прошу простить великодушно, 9 побед. против 11 год назад. и как подметил Виктюк, образовался феномен, результативность и пропускаемость улучшилась, очков при этом стало меньше. а ты согласен с тем что для попадание в ЛЧ нужно 20 побед? получается в 18и играх нужно добыть 11 побед

MissingHenry 04.01.2013 17:40

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

как бы не больше, с нынешними то конкурентами, в прошлом 21 еле хватило. Ну можно еще ЛЧ выиграть на крайняк

Midas 04.01.2013 14:51

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

здравые мысли.
жаль некоторые у нас читают вьюхи через строчку, выбирая то, до чего можно в очередной раз дое...

можно так же тенденцию обозначить. теперь, при желании, можно не только сделать выборку из вью, повырывая отдельные фразы из контекста, но и додумать в нужном направлении, дабы красок добавить. ну а уже опосля снабдить камент несколькими восклицательными знаками и обвинить Венгера в долбое....

канонир777 04.01.2013 14:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Из интервью Давида Вильи в 2008-м.

"Я много смотрю АПЛ, мне нравится английский чемпионат, и очень привлекает "Арсенал". Я всегда восхищаюсь ими".

Midas 04.01.2013 15:13

Вверх
+0/-0
Вниз

"Дэвид Мойес - единственный тренер в Премьер-Лиге, который зарабатывает больше любого из своих игроков. 4 млн. фунтов - годовое жалование шотландского специалиста"

я не понял, а как же постоянные мантры, которыми долбит ванька и его паства?

Midas 04.01.2013 15:40

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

блё, а как же тогда:
"мой дядя самых честных правил".
"я орудую только официальными данными".
"все что не делойт, то отстой"
и все такое?

Midas 04.01.2013 21:44

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

что значит отпрыгиваешь?
уже кто-то выдал закон, что писать можно только имея ссылку под рукой?
или может ты меня в балоболы решил записать?

Artem Mnatsakanov 05.01.2013 02:44

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

Исторически жанр возник на основе традиционного грайндкора, поэтому критики его относят к поджанру грайндкора.

Midas 04.01.2013 15:34

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

если ты о системе, то именно в первоначальном варианте и задумывалось. ))
своеобразный оборот.
сменил.

Nelps 04.01.2013 17:23

Вверх
+0/-0
Вниз

специально для блэклист
http://fapl.ru/posts/20772/

черному по белому написано: примерно 7 миллионов. ни за 10, ни 14. 7!! на месте фанов синих я бы побрезгал такой дешевой покупкой. эх старый осел, такого напа профукать, такого напа.....

kaws2007 04.01.2013 17:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Профукали Ба конкретно. Не надо говорить, что Жиру такой же. Видели уже, как он выходит один на один, его догоняют за 3 секунды. Жиру заплетается в своих же ногах, теряет мячи. Ба быстрее и адаптирован к АПЛ. Теперь надежда на покупку Вильи или Андриана Лопеса.

Chamberlain 15 04.01.2013 17:30

Вверх
+0/-0
Вниз

хаха, ну кто придумывает эту хрень???

СМИ сообщают, что вчера вечером из Неаполя в Лондон вылетел нападающий Эдисон Кавани на переговоры с лондонским клубом.

По информации итальянских СМИ, уругвайский форвард ведет
переговоры с одним из лондонских клубов – Арсеналом или Челси.

Пока неизвестно, где продолжит свое выступление талантливый уругвайский форвард, но оба клуба действительно заинтересованы в забивном форварде, который сходу начнет приносить пользу.

а еще мы вроде как Хёведосом интересуемся)

ROBBIN_10 04.01.2013 17:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Как информирует Goal.com, лондонский "Арсенал" отправил "Барселоне" официальный запрос о трансфере 31-летнего форварда Давида Вильи. "Канониры" готовы выложить за игрока около 14 миллионов фунтов, а самому Вилье предложить контракт с окладом в 100 тысяч фунтов в неделю.

редкий дебил... 04.01.2013 18:03

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

как так? как мвила,азар,мата,вертонген? много новостей-это не трансфер. рано поздравлять

OlegFlash 04.01.2013 18:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсен Венгер подтвердил интерес "Арсенала" к Холтби

Наставник "Арсенала" Арсен Венгер подтвердил свой интерес к полузащитнику "Шальке-04" Льюису Холтби, а также признался, что минувшим летом предпочел подписать Оливье Жиру, а не Дембу Ба.

В нынешнем сезоне команда Венгера дважды встречалась с "Шальке-04" в рамках Лиги Чемпионов, и тренер "канониров" смог воочию понаблюдать за 22-летним Холтби, который в конце нынешнего сезона станет свободным агентом.

"Да, мы следим за Холтби".
------

это радует... надеюсь всё не ограничиться просто слежкой! талантливый парень, брать однозначно надо!
центр поля у нас никакой, и беды в атаке как раз из-за центральной зоны, нет должной доставки мяча напам, и нет качественной связи между обороной и нападением!
с Сонгом было бы в этом плане по легче... видимо Венгер рассчитывал на Диаби, и в начале этого сезона он показал чего стоит, но опять к сожалению сломался((

Хамдам Насимов 04.01.2013 18:55

Вверх
+0/-0
Вниз

интересно, а сколько всего ушло денег на лечение Диаби? лучше бы все эти деньги разом потратили на проведения опыта: такого, что в X-men проводят на Рассомахе... в итоге Венгер получил бы игрока из адамантия, а врачи Нобелевскую премию:-X

Win 04.01.2013 19:03

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

а потом Диаби вышел бы из под контроля, убил бы все руководство, медперсонал, тренерский штаб и ушел бы в африку дрова колоть.
расклад неплохой

Win 04.01.2013 19:25

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

ну корни все равно африканские, так что на этническую родину, так проэкт X оружие пора создавать, Рэмси тоже туда же можно запилить, а там глядишь и Росицки, вот тебе и люди икс.

Виктюк 04.01.2013 19:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas, я снова немного выпил )))

Твоё:
1. кто сказал что Санья не предлагают новый контракт?
2. зачем клубу крайний деф возрастом 34 года?
3. если кто-то не видел, что спад начался не 2-3 игры назад, а после 2-го перелома - это не моя вина. тогда он не был так заметен. сейчас просто кричит.

про вывод Ремзи из основы и кол-во лет надо расписывать?

Моё:
1. А кто сказал, что ему предлагают более выгодный контракт? Может и предлагают, но не такой, что сразу подписать и успокоиться... Может такой же как и был, а может и...Вон Рэмзи подписал не глядя )) Я бы может тоже над таким контрактом задумался - подписывать или нет...
2. Санья 34?
3. Ну не знаю... По-моему, Бак после 2-х своих переломов бьется и выкладывается по-более, чем некоторые и без переломов... Нет твоей вины и в том, что Рэмзи после своего перелома играет как валенок - ни желания, ни упорства, ни азарта...

"Рэмзи, ты плохо играешь! Ты переводишься в запас с новым улучшенным контрактом - посиди и подумай над своей игрой! Если не одумаешься - мы тебя новым контрактом накажем, бездарь!"

Midas 04.01.2013 20:16

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

праэльно сделал.

1. ну раз ты так оперируешь фактами, то нарой инфу по контракту какой был у Аарона, а какой дали (не говорю о праноидальных "дай сцыль", просто можешь сюда перенести суммы). я опираюсь на то что читал и не говорю что это пруф. аналогичное с предложениями по Санье. читал, что без повышения, или совсем незначительное. а ему подавай под 100? за такую игру как сейчас? пффф
2. опираюсь на предложенный ему контракт с учетом возраста
3. по-моему Ремзи бьется не меньше Бака, только один "чмо", а другой д'артаньян.

переподписать Ремзи надо было уже за то, что он входит в бритишкор. это допустимая погрешность. уж кто-кто, а ты надеюсь сможешь это понять. 22 года, а опыт уже не огого, а огогогогогогогого.

Midas 04.01.2013 21:52

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

ссылку в студию. только не отмораживайся.
если я тебе отвечу "взаимно", то ты таковую просить не будешь?
или тут речь должна идти о справках?

ROBBIN_10 04.01.2013 19:38

Вверх
+0/-0
Вниз

"Арсенал" официально подтвердил , что 31 летний игрок сборной Испании и теперь уже бывшей "Барселоны" Давид Вилья перешел в стан "Канониров".Сумма сделки не оговаривается , но по некоторым данным она составляет 14 миллионов фунтов,а сам игрок будет получать 110 тысяч фунтов в неделю , что сделает его самым высокооплачиваемым игроком "Канониров"

ROBBIN_10 04.01.2013 19:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Вилья:Я счастлив здесь находиться!Здесь много исполнителей таких как Диаби , Жервиньо , Рэмзи.А еще здесь есть традиция каждый год продавать кэпа))))))))XD

Midas 04.01.2013 20:18

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

и что самое главное, так это лозунги за то, что нельзя долпоепа долпоепом назвать.
куда мир катится...

ROBBIN_10 04.01.2013 19:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсен Венгер не против подписать хавбека сборной Германии.

Будущим летом двадцатидвухлетний футболист получит статус свободного агента и сможет легко покинуть "Шальке 04". На него претендуют сразу несколько команд, в том числе и "Арсенал". Венгер в интервью Sky Sports сообщил о том, что прекрасно знает возможности Холтби и, возможно, Льюису вскоре будет сделано официальное предложение.