23.01.2013

Венгер: "Рассчитываю на два приобретения"

- о возвращении травмированных игроков…

«В состав может вернуться Подольски, так как уже сегодня он приступит к полноценным тренировкам. Возможно, вернется Окслейд-Чемберлен, который некоторое время болел. Сегодня он также может принять участие в тренировке».

- о состоянии Лукаса Подольски…

«Он чувствует себя лучше, до этого он болел, и ему был предписан постельный режим. Думаю, сегодня он примет участие в тренировке в общей группе».

- о потерях…

«Мы потеряли Коклена, который повредил подколенное сухожилие в матче с «Челси». Всех остальных мы обследуем индивидуально, но новых серьезных травм нет. Артета все еще восстанавливается».

- о Диаби…

«Он из тех игроков, которым предстоит пройти обследование. Вы могли видеть, что с самого начала матча против «Челси» он выглядел не вполне готовым физически, и он сам не вполне доволен собою. После трех месяцев лечения он провел четыре матча подряд, так что нам необходимо его обследовать».

- о возвращении Джо Коула в «Вест Хэм»…

«В «Ливерпуле»  ему не давали играть. Он напоминает мне, как быстро уходит время, и я помню те времена, когда он выступал за молодежную команду «Вест Хэма». А теперь он вернулся».

«В конце карьеры всегда приятно вернуться в то место, откуда ты начинал. Игрок чувствует, что его любят и ждут, несмотря на то, что  другом клубе он играл не слишком много. Это позволяет вернуть уверенность в своих силах».

- о первом матче сезона против «Вест Хэма»…

«Это был один из наших лучших выездных матчей. В этом сезоне у нас были хорошие выездные матчи, даже против «Челси» мы отыграли неплохо, хотя и упустили начало матча. У нас была лишь одна действительно плохая игра – против «МЮ». За одним исключением мы достаточно неплохо играем на выезде».

«Никому ничего не дается просто так. Бывают периоды, когда все идет хорошо, а затем все может сложиться не так удачно».

«У «Вест Хэма» достаточно опасный состав, и они могут создавать голевые моменты. Конечно, потеря Энди Коула сильно ударило по ним, и это может стать объяснением игрового спада».

- о проигранных матчах против «Манчестер Сити» и «Челси»…

«Мы разочарованы, так как мы отдали много сил, но упустили начало этих матчей, и в итоге остались ни с чем. Мы опять оказались в сложном положении, так что нам нужно собраться с силами и ответить на этот удар. Я уверен, что у нас это получится, но команда была очень подавлена после матча с «Челси».

- о предстоящем матче…

«Конечно, для нас это очень важная игра. Мы хотим трансформировать в очки потенциал, который мы показали в последних матчах, и у нас есть хорошая возможность сделать это».

- о том, почему Пер Мертезакер назначен ответственным за сбор штрафов в команде…

«Немцы разбираются в экономике, и мы это уважаем. Только они сейчас зарабатывают деньги в Европе, поэтому мы и выбрали немца».

- о планах по усилению состава…

«Да, я все еще рассчитываю на два приобретения, и мы много работаем над тем, чтобы их осуществить».

«Я не могу назвать вам имен, и я не комментирую слухи, так как это бы негативно отразилось бы и на потенциальных новичках, и на их нынешних клубах».

«Нужно уважать контракты игроков с клубами, за которые они выступают до завершения трансфера. Это не лучшая тема для обсуждения, так как в ней нет смысла. Игрок должен играть там, где играет, до самого завершения трансфера».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Пер Мертезакер
Лукас Подольски
Алекс Окслейд-Чемберлен
Абу Диаби
трансферы
Автор:
MissingHenry

Комментарий

fanatx 23.01.2013 02:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Закупы, покупки, не в них дело. Почему мы первые таймы с Сити и Челси откровенно сливали, а на вторые просыпались, ведь видно было что можем рвать. И никакие закупы не помогут найти свою игру, а наоборот могу только помешать.

sidri 23.01.2013 02:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал: 20 млн фунтов за Йоветича

Канониры заинтересованы в приобретении бомбардира Фиорентины.
По информации британских СМИ, черногорец - главная трансферная цель Арсена Венгера. Слухи возникли несмотря на то, что несколько дней назад Фиалки заверили, что Стеван не продается, несмотря на приобретение Джузеппе Росси. Сообщается, что лондонцы готовы отдать за нападающего кругленькую сумму в размере 20 млн фунтов.

Ранее Йоветич привлек пристальное внимание туринского Ювентуса и Манчестер Сити.
источник: Football Italia

hjhjhj 23.01.2013 03:10

Вверх
+0/-0
Вниз

"Конечно, потеря Энди Коула сильно ударило по ним, и это может стать объяснением игрового спада".

Карлтона! Энди никогда не играл за ВХ. К тому же, он как 5 лет на пенсии.

Хамдам Насимов 23.01.2013 06:19

Вверх
+0/-0
Вниз

пара покупок (качественных) нам действительно необходимы, желательно купить форварда и опорника...

наша тактика напоминает мне боксерскую - начало поединка посвящается изучению оппонента, но в этом начале получаем пару нокдаунов и затем только рвемся кулаками махать, а вот лаки панча всегда не хватает...

в первую очередь нужно махаться с первых секунд как Тайсон; во-вторых купить опорника чтоб меньше в нокдауне оказываться; в третьих - нужен форвард с тем самым лаки панчем...

Timarsenal 23.01.2013 07:08

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

+++++ Да... Ты прав уважаемый, опорник Диаме, Виньяма или Капуе, нап - Кавани но это не реально пожалуй Бензема или Иеветич

Kazakh-Gunner 23.01.2013 07:56

Ответ на комментарий пользователя Timarsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

Бензема вряд ли, Моуриньо не дурак перед ЛЧ продавать одного из двух своих напов. Скорее остается только Йоветич, хотя может и по Кавани договорятся)

max1726 26.01.2013 00:10

Ответ на комментарий пользователя Kazakh-Gunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Кавани было бы очень круто! Но скорее всего Йоветич, и Диаме... Хотя было бы хорошо Если б Вилью подписали

cruel 23.01.2013 09:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Да не будет никаких приобретений аля Кавани/Йоветич/Бензема, максимум Гуркюф(и то в аренду), лучше продать тех у контракты заканчиваются и молодежке дать поиграть.

ЧиП 23.01.2013 10:02

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже за молодежку, это во-первых. И поддерживаю, что зимой не будет никаких трансферных бомб, это во-вторых.

ЧиП 23.01.2013 09:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер рассчитывает на два приобретения - это не значит, что он готов купить двух игроков. Это значит, что он хочет купить двух игроков по особым, венгеровским ценам. У него видно осталась старая скидочная карта на покупку игроков, что-то вроде "-25% с каждой следующей покупки" и он пытается ее снова и снова предъявить по Европе. И ему в который раз объясняют, что Кавани - это 40 млн., Гетце - 40 млн., а он будет хныкать и потом жаловаться, что по таким ценам он в бутики больше не ходок.
Так что надеется взять двух и возьмет - это совсем разные вещи. Непересекающиеся в венгеровом измерении реальности.

Tony Adams 23.01.2013 09:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Раз так, то поехали. Раз я настолько слеп, тогда почему команда находится на 6 позиции, отсутствует игра и за последних 2 года, во время летнего ТО, из большого кол-ва купленных игроков, заиграли только 2. (Артета и Кассорла). Байка про жадную борду не пройдет. Т.к. Мертезакер(8млн.ф.) Кэйхил (7млн.ф), Жиру (10 млн.ф) Ба (7,5), Шахин (8 млн.ф), Мвила (9млн. ф.) и т.д. и т.п. причем зарплаты у них ниже 100 т.ф.

BlackL1st 23.01.2013 11:56

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Отставание от 4 места всего 4 очка, а если учитывать потери очков в двух последних играх против Майка Дина и Аткинсона, то получается, что мы не в такой уж и жопе. Игра не отсутствует, есть некоторое недопонимание, которое можно объяснить большим кол-вом новичков за последние 2 года, а потеря стиля вызвана продажей Фабрегаса и Насри. Мертезакер после адаптации (1 сезон) заиграл очень хорошо и в этом сезоне после Гиббса является лучшим защитником, Сантос в прошлом сезоне играл очень не плохо и составляет конкуренцию Гиббсу, что возможно является одним из факторов такого прогресса англичанина. Жерв должен заиграть, после КАН-а, а до этого он принес достаточно пользы, я не отмечаю его последние 4-5 игр, т.к. считаю это временное падение формы. Покупка Чамбо и Дженкса - это покупка на перспективу и они себя оправдывают, один уже играет в сборной, второй показывает великолепный прогресс. Подольски и Жиру для первого сезона справляются неплохо наколотили достаточно голов и сделали достаточно ассистов, еще только половина сезона. С натяжкой можно сказать не заиграли Сантос, Жерв и Жиру. И провалом ТО является Пак.
Для начала МВилла стоил в два раза дороже, а Шахин, как показал опыт, не стоил этой покупки. И я очень сильно сомневаюсь, что Ба и Кейхилл получают меньше 70 тыс. фунтов. Ну и конечно надо учитывать желания игроков.
З.Ы. По теме очков речь шла о судействе, а не о трансферах или месте команды.
З.Ы.Ы. http://cs317817.userapi.com/v317817672/6524/KtJc2nJT2DA.jpg при том, что мы получили прибыль 30 млн фунтов за эти 5 сезонов, как думаешь чья заслуга, что мы не повторили путь Нотингема?

Tony Adams 23.01.2013 16:33

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

"Отставание от 4 места всего 4 очка, а если учитывать потери очков в двух последних играх против Майка Дина и Аткинсона, то получается, что мы не в такой уж и жопе" - ну допустим исключив ошибки судей, ты уверен, что эта команда выйграла бы матч? Или есть инсайдерская информация из параллельной вселенной?
"Мертезакер после адаптации (1 сезон) заиграл очень хорошо и в этом сезоне" - Немец часто проваливается в обороне, даже в том же матче с Челси и проигрывает 60 процентов воздушных единоборств. " Сантос в прошлом сезоне играл очень не плохо и составляет конкуренцию Гиббсу, что возможно является одним из факторов такого прогресса англичанина." - Сантоса хватило на половину сезона, дальше травма и и лень. "Жерв должен заиграть, после КАН-а, а до этого он принес достаточно пользы, я не отмечаю его последние 4-5 игр, т.к. считаю это временное падение формы" - у него это временное падение формы с момента перехода в Арсенал, он может блистать на уровне сборных, а на клубном так и не зажечься, спроси у Бесчастных, он подтвердит. "Подольски и Жиру для первого сезона справляются неплохо наколотили достаточно голов и сделали достаточно ассистов, еще только половина сезона" - сколько КГП наколотил и сделал ассистов к этому времени? тотоже. "Для начала МВилла стоил в два раза дороже, а Шахин, как показал опыт, не стоил этой покупки" - ну так Рубин за 9,5 мешков английской картошки купил, что мешало Арсеналу? Что касается Шахина, то Роджерс его где только не юзал, главное не на АПЗ. "З.Ы. По теме очков речь шла о судействе, а не о трансферах или месте команды." - постараюсь найти скрины, где наша защита провалилась, а пеналь это уже как следствия безолаберности защитников

BlackL1st 23.01.2013 17:41

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Не в этом суть мы никогда не узнаем как бы закончились эти матчи. До этих 2 матчей у нас было 34 очка и игра в запасе и мы отставали от третьего места на 4 очка, а от четвертого на два.
1) Мерт: не знаю откуда берешь инфу о 60%, можешь поделиться?
У меня 2.6 выигранных воздушных дуеля за матч (4 место в команде, Жиру первое с 3.3) и 69% выигранных единоборств все в АПЛ. Мы на третьем месте по редкости ударов в наши ворота, тебе это о чем нибудь говорит? Т.к. Кэп и Санья почти весь сезон играют посредственно, то можно предположить, что Гиббс и Мерт тащат. Твои аргументы?
2) Дальше травма и непопадание в состав из-за Гиббса, что разумно, учитывая высокий уровень игры последнего. Сантос был куплен, чтобы составлять конкуренцию Гиббсу и чтобы добавить глубины в состав. С чем он справился.
3) Плохая форма у него была после прошлогоднего КАН-а (по понятным причинам), и последние несколько игр, скорее всего из-за отсутствия практики. В начале прошлого и этого сезона он играл очень прилично.
4) Насчет напов на двоих забили 16 и сделали 12 ассистов против 21 голов КГП и 6 ассистов и это только в АПЛ и в ЛЧ. Учитывая то что КГП играет постоянно, что не скажешь о Жиру, а Подольски так вообще играет на фланге. Для первого сезона в Англии и Европе очень неплохо не считаешь?
5) Может 10 лимонов и солидная зарплата, может его характер. Красная цена на него 7 млн.
6) я не собираюсь защищать их из-за того что они пропустили, даже не смотря на то, что судья ошибся.

Tony Adams 23.01.2013 20:37

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

По первому пункту, тут скорее Артета (!!!!), тащит. Это вам не бездарный Кокаин, который толком защиту не страхует.
Сантос, скорее играл на эмоциональном порыве, сидел себе в Турции, хавал в макдаке, а тут на тебе, шанс перебраться в столицу. Я бы тоже первое время как угорелый носился, тут скорее "синдром Аршавина".
Что по Жерву, так он как во дворе играет, никого не видит, несется к воротам. В том году даже КГП пришлось по шапке надавать слонику за излишний эгоизм.
Теперь по Жиру и Пдольскому, сколько там они по очереди ЦН играли? при учете что Волков сыграл на этой позиции 5 матчей вроде. КГП игрок момента, есть возможность, удар - гол. Польски и Жиру три дня ищут позицию для удара.
По Яну. Откуда инфа о характере? Даже если так, это не влияет на игровые качества.
Да, кстати, МЮ и Барса с РЕалом не дадут соврать, что будь Арсенал чуточку щедрее, Форестом и Лидсом это не закончилось бы. Петухи вон в убытках. Живут же? И выше нас в тт

Nelps 23.01.2013 20:37

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st
выскажу свою имху. ничего личного. я нахожу в твоих комментах свинство по отношению к Арсеналу. задрачиваешь какие то проценты, в особенности поражает, по какой причине ты с Робином ван Перси сравниваешь показатели 2 или 3 футболистов =)

да будь хоть у пугало 1 место в АПЛ по единоборством, что дальше? сток до не давнего времени был самой не пропускающей командой. дальше что?

на лицо турнирная ситуация. и никакие проценты этих кривых бездарей не спасут.
в 15 матчах нам нужно одержать МИНИМУМ 10 побед для ЛЧ. при том что в 23х - 9, так что думай сиди со своими процентами, я знаю планку клуба и знаю что имею право требовать от футболистов, а ты со своей "теорией" скромности мелко плаваешь.
и еще. пугало и Касорла сыграли больше всех матчей за Арсенал (30). прости что ранил твое самолюбие.

max1726 26.01.2013 00:18

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно. Все-таки подпиши Кэхила то было б лучше намного, все таки англичанин и т.п. и т.д. Насчет Мвиллы согласен заламливали 25 лямов за него. А итог его карьера будет заканчиваться сейчас в Рубине, куда он подался за длинным рублем. Ба на зарплату около 100 фунтов от щедрого евреея. Самое главное на трансферах избавиться от баласта и не потерять никого из основы, чтобы не нарушать процесс сыгранности

Sergius 23.01.2013 10:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Я все таки думаю, что приобретения будут, при чем это будет покупка уже готовых игроков. Наверное впервые Венгер почуствовал, что его уже положили на сковородку, и если по итогам сезона Арсенал не будет в четверке, подпалят огонь. Даже человек без экономического образования может легко представить финансовые потери от непопадения в Лигу, при этом всех собак повесят именно на Венгера, и руководство уже не будет таким терпимым как в предыдущие 8 лет. Венгер это понимает, поэтому будет спасать свою задницу всеми возможными способами.

Sergius 23.01.2013 12:02

Ответ на комментарий пользователя nevermind

Вверх
+0/-0
Вниз

не будем забывать, что это худший сезон за все время правления Венгера, и ситуация крайне нестабильная. Напомню в прошлом сезоне Венгер вернул Анри, что предало огромный положительний импульс как команде так и болельщикам.

thinjelly 23.01.2013 10:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер расписался в собственном бессилии помочь клубу завоевать чемпионство в Премьер-лиге.

"Наблюдая за матчем "Манчестер Юнайтед" против "Тоттенхэма", я обнаружил большую разницу между манкунианцами и нами. Была отличная возможность выиграть чемпионство в нынешнем сезоне, но поймать "Юнайтед" на ошибке с нашей стороны уже невозможно. Футболисты думают, что могут лучше делать свою работу? Посмотрите на первый тайм матча с "Челси", когда мы пропустили глупые голы и незаслуженно проиграли. У нас 50% поражений незаслуженного характера. В больших матчах нужно играть с другой психологией", - рассказал Венгер в интервью Sky Sports.

редкий дебил... 23.01.2013 11:59

Вверх
+0/-0
Вниз

ARSENAL NEWS | ARSSC
Ну теперь и Mirror:

Что Арсенал находится в последних шагах от приобретения Диаме и Давида Вилья. Все будет решаться в последний день трансферного окна.

редкий дебил... 23.01.2013 12:02

Вверх
+0/-0
Вниз

ARSENAL NEWS | ARSSC
Арсенал перевел 30 млн в швейцарский банк.
Арсенал попытается приобрести игрока за эту сумму. Предположительно Кавани.
Кроенке покупает 2 торговых центра в колорадо стоимостью в 30 млн.

редкий дебил... 23.01.2013 12:06

Вверх
+0/-0
Вниз

ARSENAL NEWS | ARSSC
Ювентус включился в борьбу с Арсеналом за Вилью.

ARSENAL NEWS | ARSSC
The Sun:

Арсенал хочет приобрести Давида Вилья в конце трансферного окна, во время дедлайна. Чтобы сбить трансферную стоимость.

Nelps 23.01.2013 13:17

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

признайся что ты был, мягко говоря, не прав по отношению к Сонгу. таланты из франции и испании конечно же лучше него=) только мвилу купил рубин, а Сонга барса. а турку, засевшему на скамейке лузерпуля (у которых кстате уже столько же очков) надоело и он решил вернуться в германию.

Nelps 23.01.2013 16:17

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

хоть мне и противно писать в твой адрес, но я это сделаю.
после того как Кос восстановился ты сказал следующее: "если Венгер усадит Коса в запас, то он гондон"
за слова отвечаем?
ибо он игрок запаса с декабря.

Midas 23.01.2013 22:38

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

а ты типа очень хочешь усомнить в моем слове? или решил тут розыграть что-то по типу "на слабачка"?

не надо делать мне таких одолжений.
если подался в целки, так и скажи. меня может от одного твоего ника воротит и что? это я не говорю уже о твоих текстах. но я считал, что ты не из девочек, которые губки дуют. если ошибся, то ты скажи, я пойму.

да, Венгер осел, что не ставит Коса более часто, хотя матч с МС намекает, что Мертезакер выходит после анализа их состояния. не в том плане, что немец лучше, а в том что готов на данный момент больше. тюфяка на бенч, Коса в основу.

Nelps 24.01.2013 18:30

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

я просто хочу убедиться отвечаешь ли ты за свои слова.

какие еще целки, что ты титьки мнешь, могешь сказать конкретно какие претензии ко мне?

elclassico 23.01.2013 13:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Как сообщает Football Italia, лондонский "Арсенал" планирует заполучить лидера "Фиорентины" Стевана Йоветича.

За 23-летнего футболиста "канониры" предлагают 20 млн. фунтов.

Напомним, ранее "Фиорентина" отказалась продавать игрока туринскому "Ювентусу".
Отметим, Стеван не раз заявлял, что хотел бы попробовать свои силы в чемпионате Англии.

Смотрел его игру против наполи. Йоветич и Кавани были лучшими в матче.

OlegFlash 23.01.2013 13:43

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Йоветич будущая легенда мирового футбола, ИМХО
надо его брать обязательно, хотя понимаю что при нынешней ситуации в клубе - это будет сделать очень сложно...

ниже написан прекрасный текст про этого футбольного таланта!
--------------------

Во Флоренции, недалеко от площади Синьории, находится одна из самых известных художественных галерей по всему Апеннинскому полуострову — Галерея Уффици. Если кто-то не знает, что эта за галерея, то стоит посмотреть фильм «Ганнибал», который рассказывает об убийстве двух человек в ней. За свои выступления на поле место в одном из 45 номеров на втором этаже галереи получил Стеван Йоветич, который каждый день представляет цвета «Фиорентины» из Флоренции.

Странно, что до сих пор никто в этом городе не думал о том, чтобы поставить объекты, связанные с игроками, которые были очень известными в этом невероятно красивом космополитическом городе. А игроков, достойных этого, можно назвать хотя бы трех футболистов. На первый план выходит Джанкарло Антонони, который защищал цвета «фиалок» в течение 15 лет. Кроме того, видным футболистом здесь был человек, которого знает каждый поклонник Кальчо. Это Роберто Баджо. Этот игрок в фиолетовой футболке появился на поле в 94 матчах и забил 39 мячей в них. Помимо этих двух итальянцев, также стоит помнить Габриэля Омара Батистуту. Аргентинец выделялся на фоне всех известных игроков «Фиорентины» удивительной результативностью. Могут ли эти игроки вместе с Йоветичем увековечить себя?

В помещение галереи, в котором есть произведения Леопольда Медичи, будут пользоваться большим вниманием, скажем, капитанская повязка Антонони, обувь, в которой играл и забивал голы Габриэль Батистута, или футболка Роберто Баджо. Это, конечно, тривиальные сравнения. Но если кто-то приедет в этот прекрасный город, то почему бы не узнать историю клуба в этой галерее? Все-таки постоянные осмотры исторических достопримечательностей могут утомить и просто надоесть.

И все же, если вы приехали в этот город, то можете, например, пойти на матч. Посмотрите сами, как играет команда со Стеваном Йоветичем. Черногорец пришел в «Фиорентину» летом 2008 года из «Партизана» Белград. Итальянский клуб заплатил за игрока 8 миллионов евро. Можно сказать, что это довольно большая стоимость за молодого и неопытного юниора. 19-летний игрок был застенчивым и тихим. Но даже тогда было ясно, что у него есть талант, а когда он встретился с Чезаре Пранделли, то все поняли, что Йоветич станет звездой. Новое приобретение «Фиорентины» делал такие чудеса с мячом, которые не мог с помощью кисти сделать Леонардо да Винчи. Легенда клуба в лице Джанкарло Антанони даже сравнил Йоветича с Роберто Баджо. Он сделал это сразу после памятного матча против «Ливерпуля», в котором представитель Черногории забил два гола.

«Баджо был уникален. Я бы даже сказал, что это был очень уникальный игрок. Но, глядя на игру Йоветича, я вижу сходство. Если он забил два гола такому сопернику, как “Ливерпуль”, то сравнение оправдано», — сказал в то время Джанкарло Антанони.

Подвиги игроков во время матчей Лиги чемпионов в 2009 году не осталось незамеченными на Британских островах. Сразу после окончания сезона растянулась огромная очередь за игроком. Многие английские клубы хотели видеть черногорца в своих рядах. Это было время, в котором игрок светил талантом и вызывал интерес других клубов. Этот сон продолжался, но не долго. В жизни бывает так, что иногда сказочный сон в какой-то момент заканчивается простым стуком в дверь отчаяния, горя и слез. Такие чувства являются нормальными. Не повезло, к сожалению, и Йоветичу.

В один солнечный августовский день в 2010 году футболист, как обычно, появился на тренировке. Прыжки, пробежка, удары по мячу, игра один на один, и вдруг что-то не так. Игрок упал на землю, как подкошенный. Руководители «Фиорентины» в мгновение ока позвали врачей. Игрок быстро был доставлен в больницу. Там, после многих исследований подтвердили первоначальный диагноз — Йоветич порвал крестообразные связки. Кто никогда не играл в футбол, тот не знает, что это значит. Для игрока, который родился в Подгорице, диагноз звучал как приговор судебного решения в зале суда.

В начале футболист испытал шок. Но, однако, не сдавался. Долгая и трудная реабилитация дала желаемый эффект. Черногорец вернулся на поле. Сегодня, без сомнения, он один из самых талантливых игроков в Серии А. Это может быть даже потенциальный победитель «Золотого мяча». Но почему, на наш взгляд, игрок с Балкан не может получить эту премию? При зрелом размышлении, ответ прост. Индивидуальных наград проще добиться, по крайней мере, на первый взгляд, команда борется за трофеи. И команда, при всем уважении к «Фиорентине», просто не борется за трофеи, о чем свидетельствует то, что недавно был продан Альберто Джирландино. Если игрок хочет чего-то добиться столь выдающегося в футболе, то он рано или поздно должен покинуть клуб, которому обязан многим. Стоит отметить, что и сборная Черногории пока не рассматривается как одна из сильнейших сборных Европы.

Естественно, что каждый шаг Йоветича подчеркивает, что любит «Фиорентину». Он хочет бороться за трофеи с этой командой. Однако такие же слова можно было услышать и от Роберто Баджо. Этот известный игрок, хотя и чувствовал себя хорошо в команде из Тосканы, отправился в «Ювентус». Может ли по аналогичному пути последовать Стеван Йоветич? Игрок летом столкнется с дилеммой, независимо от того, как выступит «Фиорентина». Он будет решать: остаться в клубе, который он любит, или сосредоточиться на достижении своих амбиций в футболе и отправиться в клуб, который будет бороться за первые места.

Правда, что контракт с «Фиорентиной» у Йоветича действует до июня 2016 года, но, вероятно, это не станет препятствием для таких клубов, как «Челси». Кажется, это только вопрос времени: когда Йоветич покинет Флоренцию.

Интересно, что игроком интересуется питерский «Зенит», но шансы на то, что черногорец решится перейти в этот клуб, очень малы, если судить объективно.

Laert 23.01.2013 15:36

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

спасибо на добром слове
недавно посмотрел "50/50"
наши дебилы прокатчики обозвали его "Жизнь прекрасна"
Джозеф Гордон Левитт играет

офигительный фильм
предупреждаю: трагикомедия

emfair 23.01.2013 22:40

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

молодца приятно удивил вкус киномана, где играет Джозеф Гордон Левит там без проблем там одни победы ,эх Арсенал,"Самый пьяный округ в мире"

W_10 23.01.2013 22:08

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert,
"офигительный" говоришь? Проверим... )))
---------
Виктюк,
значит, ты ждёшь "deadline"? Пока будешь резину тянуть, все нормальные фильмы пересмотрят. )))
P.S. Но меня мучили угрызения совести. ;)

babsEZ 23.01.2013 15:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень радует Фермален. Красавец. Набрал форму былую.
Нужно подтягивать Коса и будет всё супер.
Венгер всё обещает, но Диаме средняк, не более. Очень поспедственный. Нам бы Ваньяму в центр поля.
В нападение пусьь Польди поставят в центр и будут голы. Нужен Гетце имхо.

Sanek 23.01.2013 18:03

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

+++ Согласен.

Aiden Hardy эта статья для всех, а то некоторые думают, что только мы не довольны старым.

А у нас сегодня что день писателя?

Aiden Hardy 23.01.2013 18:18

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Таких как Мидас даже вылет команды в чемпионшип не убедят,что Венгер сдулся. Это уже болезнь,и поэтому я написал для обожателей Венгера не советуется. Все равно бы нашли как его оправдать. Они ведь не думают,чтобы было если бы не было Венгера,что игроки вроде Уилшира,Гиббса могли еще сильней прогрессировать,а медленный прогресс Гиббса считается заслугой Венгера. Меня 25 летнего выведете на Эмирейт и каждую неделю ставьте в основу,я тоже буду прогрессировать. Поэтому и Рэмзи прогрессирует,не потому что Венгер хорош в воспитании молодежи,потому выходя каждую неделю в основе невозможно не прогрессировать,а при правильном подходе тренера возможно и Ремзи даже играл бы хорошо,а Уилшир стал бы мега звездой уже сейчас.

Midas 23.01.2013 18:32

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

я смотрю у тебя есть волшебная палочка, хотя может это и лампа...
все само собой получается. причем не важно у кого, главное чтобы не у Венгера ))
ну а после "меня 25 летнего выведите" сомневаюсь в смысле каких-либо споров с тобой. очевидно, что это бессмысленно

Aiden Hardy 23.01.2013 19:06

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

А что ты хочешь сказать,я не буду лучше играть? я вообще давно не играл в футбол,не до него как то стало и все же выводи меня на поле в любой команде,я буду только лучше играть,потому что это опыт и ты учишься играть прямо на поле. Я понимаю когда игроку лет 28 и выше,когда он перестает прогрессировать,у каждого человека есть пик совершенства и конечно же возрастной фактор не отменяем,вот и получается вся молодежь будет прогрессировать,не потому что,а вопреки. И вот тут многое зависит как сильно будет прогрессировать игрок,а тут нужен хороший тренер и конечно партнеры мирового уровня в команде.

Aiden Hardy 23.01.2013 19:11

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

насчет само собой получается,ну да у игроков же нет мозгов,чтобы совершенствовать свою игроку,Венгер берет таких глупых,что приходится с каждым отдельно работать)) В общем я понял твою позицию.

Midas 23.01.2013 19:23

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

с моей позицией все нормально.
в отличие от тебя я знаю, что все не делается само собой.
но давай не будем развивать. совершенно нет желания.
само собой - значит само собой.

Aiden Hardy 23.01.2013 19:26

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

А с чего это вдруг у тебя отпало желание,может быть потому что тебе нечего противопоставить?) Ты не обижайся,но ты туп.

Midas 23.01.2013 22:42

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

обижаться на свою оценку от таких как ты? не, на таких говорят грех.
надеюсь тоже без обид.

"разрешите замереть в глубоком пардоне" (С)

Aiden Hardy 23.01.2013 19:28

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

и заметь я не писал что само собой,это ты начал. Это разве само собой когда играешь большие матчи и при этом играешь в старте каждую неделю,где тут само собой?

OlegFlash 23.01.2013 20:33

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

++++

я вообще в шоке от Брэдфорда - они нам забили со штрафного, выиграв второй этаж... и Астон Вилле за 2 матча 3 мяча , если не ошибаюсь, было забито с угловых - головой! т.е. это уже показатель, что есть система, и этот момент у них стабилен...

а для нашей команды стандарты должны быть, как план Б - но что-то очень часто навесы идут в молоко, то Уилшир, то Уолкотт, даже Санти бывает тупит... ну а на 2м этаже даже Мертезакер проигрывает частенько - всего 1 гол головой забил за 2 года - этого мало для игрока его комплекции...

Toha_Ars 23.01.2013 17:29

Вверх
+0/-0
Вниз

«Да, я все еще рассчитываю на два приобретения, и мы много работаем над тем, чтобы их осуществить».
---
Работаете, видно что каждый год работаите

Виктюк 23.01.2013 18:33

Вверх
+0/-0
Вниз

«Немцы разбираются в экономике, и мы это уважаем. Только они сейчас зарабатывают деньги в Европе, поэтому мы и выбрали немца».

А еще немцы отлично разбираются в порнухе... я теперь понял, почему у Подольски всегда такое лицо и взгляд в фотоотчетах )) понятно за что он отвечает в команде

Виктюк 23.01.2013 18:47

Ответ на комментарий пользователя kzgunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Лукас Вальдемарович в 2 года мигрировал в Германию, поэтому в нем больше немецкой порнухи ))

Aiden Hardy 23.01.2013 19:16

Ответ на комментарий пользователя alenka

Вверх
+0/-0
Вниз

У Мидаса все прекрасно,если что Венгер все еще наш тренер,так информация) поэтому АКБ пока побеждают.

Nelps 23.01.2013 20:34

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

чеху может и защитник красавца положить. а что в нем было красивого? выход 1 на 1 не запорол? ну для Тео это красавец=)
кто тогда по твоему был справа?)
старый не станет играть в 2 номинальных форварда на выезде, тем более против челси

rotwood 23.01.2013 20:43

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне в этом голе понравилось, с каким видом всё это сделал Тео, прям мастер: так всё спокойно и хладнокровно.
Хотя, возможно это только показалось, на фоне Жиру...

OlegFlash 23.01.2013 20:46

Вверх
+0/-0
Вниз

прогноз пальцем в небо:
3:3

1 тайм:
10' Уолкотт - 1:0
31' Росицки - 2:0
44' Джарвис - 2:1
2 тайм:
71' Джарвис - 2:2
82' Нолан - 2:3
85' Нолан не забивает пенальти
90 +3' Вермален - 3:3

))))))))))))))))))))

Nelps 23.01.2013 20:59

Вверх
+0/-0
Вниз

старый собрал коллектив, не способный перенести его философию на поле. как же он надоел наматывать сопли, давая шансы откровенным бездарям. бездарям по меркам Арсенала, великого клуба. у нас в Факеле, к примеру, валийское дерьмо не затерялось бы. сжимаю кулаки за то чтобы сегодня французское кривое пугало не появилось хотя бы в старте. не могу смериться с тем фактом, что гимн ЛЧ на Эмирейтс звучать не будет. команда своему стадиону совершенно не соответствует. да еще че та в адрес болел старый периодически попёрдывает.

emfair 23.01.2013 21:27

Вверх
+0/-0
Вниз

в Англии в древние времена казнили синоптиков которые давали неправильные прогнозы в результате все и вся остались без прогнозов ,может жестоко но справедливо .Мораль для многих

фан-Арсенал 25.01.2013 01:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно купить Говарда Уэбба и Майка Дина. На Мартина Аткинсона денег уже не хватит.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.