06.04.2013

«Вест Бромвич» - «Арсенал»: составы команд

Арсен Венгер определился с заявкой на матч против «Вест Бромвича» и оставил состав неизменным.

Лукаш Фабиански сохранил место в воротах, а Пер Мертезакер и Лоран Косьелни сформируют связку центральных защитников.

Томаш Росицки, Микель Артета и Аарон Рэмси сыграют в полузащите. На поле также выйдет Жервиньо, в прошлом матче забивший гол и отдавший 2 результативные передачи.

На скамейке запасных отметим присутствие Вито Манноне, Томаса Вермалена и Лукаса Подольски.

Состав «Арсенала»: Лукаш Фабиански, Бакари Санья, Пер Мертезакер, Лоран Косьелни, Начо Монреаль, Микель Артета, Аарон Рэмси, Томаш Росицки, Санти Касорла, Жервиньо, Оливье Жиру. На замене: Вито Манноне, Томас Вермален, Карл Дженкинсон, Киран Гиббс, Френсис Коклен, Алекс Окслейд-Чемберлен, Лукас Подольски.

Состав «Вест Бромвича»: Бен Фостер, Йонас Ольссон, Лайам Риджвелл, Билли Джонс, Гарет Макаули, Джером Томас, Джеймс Моррисон, Клаудио Якоб, Крис Брант, Грэм Дорранс, Шейн Лонг. На замене: Глен Майхилл, Горан Попов, Габриэль Тамаш, Маркус Розенберг, Ромелу Лукаку, Марк-Антуан Фортюн, Исайя Браун.

Главный судья: Ховард Уэбб

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

onlyars3 06.04.2013 18:52

Вверх
+0/-0
Вниз

слышьте, виртуозы кожаного мяча. хорош гавкать на Аарона, во-первых, на спине висел защитник, во вторых, вратарь был в полутора метрах.

звездеть - не мешки ворочать. Тьфу

Tony Adams 06.04.2013 18:58

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

ахахахахахах парень ты доставляешь )))))))) там достаточно было мячик пнуть слегка или просто свою кривульку грамотно подставить )))

onlyars3 06.04.2013 19:01

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

по телевизору то оно всегда просто) уверен, ты бы заколотил в девятку, а потом отметил бы гол, сделав двойное сальто

Tony Adams 06.04.2013 19:07

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

ахахаха Петросян )))) можно было бы такое списать если он в первый раз мячик в жизни видел. таки рюмси 2 десяток лет играет в футбол профессионально )))

Laert 06.04.2013 18:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Опоздал на первый тайм.
Виду что Рося устроил мастер класс Салату, а старательный (привет Блэки) Рамзес в очередной раз обгадился.
Но даже после этого некоторые уникумы поддерживают линию партии ))))
Выбор тов. Сталина априори правильный

14-TH 06.04.2013 19:22

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

да, ты уже открыто заявляешь, что болеешь против Арсенала и говоришь, что вас здравомыслящих много, а все остальные "линия партии". так может это не "линия партии", а настоящие болельщики?))

Laert 06.04.2013 19:31

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

Здравомысляще оценивающих Рамзеса, а не ищущих оправдание его косякам только потому, что его ОВенгер ставит в состав.
Причины моего боления НЕ ПРОТИВ Арсенала, а за проигрыши мужской команды до конца этого сезона я уже обьяснял раньше.
За барышень жев нашей форме рву глотку.
Any questions?

14-TH 06.04.2013 19:34

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

не потому ли, что ее тренерует Венгер, к которому ты просто испытываешь сильнейшую личную неприязнь?
а ведь мужская команда - это тоже Арсенал, причем главная команда.)

Laert 06.04.2013 19:37

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

Мужская команда в данный момент - это слабое звено Арсенала.
И болею я за проигрыши мужской команды именно из-за Венгера.
И тут задай себе главный вопрос
А почему я не воспринимаю Старого?
Ответ
Потому что он не икона и не мессия, а всего лишь хреновый тренер, отработавший свое и не желающий уходить, чем приносит один вред моему любимому Арсеналу

14-TH 06.04.2013 19:47

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

ты его не просто не воспринимаешь. наверное покоя тебе не будет пока он не уйдет. даже если выиграем АПЛ.
можно задать себе так же вопрос, почему его многие воспринимают и многие клубы хотели бы видеть у себя?
и не такое уж слабое звено. после таких потерь он на глазах в кратчайшие сроки перестраивает команду благодаря чему мы находимся в верхней части таблицы.
и не волнуйся, те кто его поддерживает не считает его иконой или мессией, а просто хорошим тренером.)

Laert 06.04.2013 19:50

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто его сейчас хочет видеть у себя?
Примеры из начала 2000-х можешь не приводить.
Я тогда тоже повышенным спросом у девушек пользовался.
А сейчас?
Кроме домыслов журналистов про ПСЖ ничего нет.

MissingHenry 06.04.2013 20:04

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

Можно я поясню? Болеть против «Арсенала» необходимо, чтобы поскорее уволили Венгера, и тогда, возможно, наймут толкового нового тренера (желательно О-Нила, которому как раз дали пинка), и потом, наверное, изменится политика клуба, и, скорее всего, тогда трофеи посыпятся, как из ведра. Четкий и конкретный план.

с другой стороны, тактика идет клубу на пользу, здравомыслящие третий раз подряд терпят горечь поражения, с чем их и поздравляем)

Laert 06.04.2013 20:25

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

МН
У однопартийца своего научился из-за угла подпердввать?
Нехорошо.
А что касается ОНила, так я бы посмотрел на Венгера с бюджетом Сандера и с Ларссном вместо Касорлы, Каттермолом вместо Артеты и Сессеньоном вместо Польди ))))
Да еще с таким руководством, которое приглашает взамен неадеквата )))

Nelps 06.04.2013 20:51

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert, ты относительно сандерленда совсем в догадках. при чем здесь бюджет! в прошлом сезоне ОНил со своим стадом барахтались в своей привычной середине таблицы. а в этом сезоне, точнее во второй половине, все резко стало не так. уровень их футболистов не должен заниматься сохранением прописки в АПЛ. будешь спорить? у норвича или сутгемптена бюджет лучше чтоль?=) а стоят в таблице куда выше

MissingHenry 06.04.2013 20:56

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert
хамить - вот что нехорошо. ну и лузера оправдывать - тоже не фонтан. Хотя от человека, пережившего три поражения подряд, всего можно ждать.

Laert 06.04.2013 23:53

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

MH
А пояснять от моего имени с явным подъебом хорошо?
Есть желание поъипнуть, адресуй пост мне, а не пиши от моего имени с целью троллинга.
Твой товарищ Мудас регулярно этими вещами занималсч

редкий дебил... 06.04.2013 20:05

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

14. забудь о выигрышах каких то кубков. с венгером их не будет. венегер уже не тренер,а бухгалтер,экономист и т.д.,но не тренер

kadaffi 06.04.2013 19:26

Вверх
+0/-0
Вниз

рад за одного из своих любимых игроков, что он сделал дубль.даешь хет-трик.)) роси должен быть в основе всегда, а не только чтобы латать дыры)))

budabada 06.04.2013 20:00

Вверх
+0/-0
Вниз

А мне вот кажется что onlyars и блеки это одно лицо.1.видео на сайте и нарезочки про Ремзи 2.когда появляется один пропадает другой.Когда я засадил кипиш его не удалили тоже и с Нелпсом произошло хотя ара не меньше неадекватной речи написал .И карающий меч правосудия это покрывает.Стоит призадуматься как у нас работает не только руководство клуба а и администрация сайта.А Only я отвечу я бы забил такой гол даже в своем возрасте.А ты даже таких денег никогда не видел которые он получает.И насчет стада.Мы как раз и не блеем а протестуем.А кое кто делает это под чужую дудку,но не умело.всех с победой!

onlyars3 06.04.2013 20:11

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Имхо, у тебя паранойя. Не знаю, кому и зачем придет в голову заниматься такой херней, как расписываешь ты. Я на сайте не так часто, в основном видос заливаю, но с Блэклистом у меня есть только одно общее качество - бесят псевдоболелы-правдорубы вроде тебя. Не ищи черную кошку в темной комнате, ее там нет. И не считай чужие деньги. И гол бы ты такой не забил бы, ибо никогда не оказался бы в этом эпизоде на этом стадионе в этом городе и в этой стране.

budabada 06.04.2013 21:42

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну не прокатило. насчет веры я помолчу.насчет паранойи может и прав.Но она меня часто выручала.радует только что таких гунеров мало.Деньги я твои считать и не собирался.Я к тому что игрок Арсенала а не я не профессионал должен забивать такие голы.А сынок делает ошибки постоянно.Вот возьми и запили видос со всей игрой Ремзи а не то что делает твой друг по вере.Если ты желаешь чтобы Арсенал играл с такими игроками как он то Бог тебе судья.И значит ты не видел как играли другие полузащитники нашего клуба.

onlyars3 06.04.2013 21:51

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

деньжата и не мои тоже, расслабься. Аарон уже давно не худший в составе, но нет, народу нужны антигерои.
Насчет того, чего я желаю, я не говорил, и других полузащитников видел, слава Богу. Но клуб силен не только игроками, но и болельщиками, а богатыри - не вы

Tim W 06.04.2013 20:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень важные 3 очка с точки зрения турнирной ситуации. Можно разглядеть плюсы в том, что победа была добыта с таким трудом - будут сделаны определенные выводы, после работы над своими ошибками. Символично, что Венгер стал часто в концовках матчей с минимальным преимуществом, укреплять оборону, обжигаясь на этом - концовки в таких случаях всегда были очень валидольными.

Nelps 06.04.2013 20:08

Вверх
+0/-0
Вниз

onlyars3
ты со своей рамсятинкой выставил себя дураком и в футболе ты нихера не понимаешь. лишь бы Арсенчика с его стадом не трогали. за такие деньги которые эта пародия на футболиста получает и, по факту, носит футболку с эмблемой нашего клуба, с таких позиций надо забивать. ну давай, подерзи мне в ответ, я так жду

onlyars3 06.04.2013 20:17

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

млять, ну и спец, очешуеть. Чья бы корова мычала насчет дурака, у тебя обсирание Рэмси и Жиру давно стали навязчивой идеей. Какого болта ты считаешь чужие деньги, со своего кармана платишь, что ли? Это тоже не от большого ума. Хватит на первое время? А не нравится чужое мнение - катись лесом (с).

Nelps 06.04.2013 20:43

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

когда человек называет синий цвет розовым, тут другого мнения быть не может - он дальтоник. так же и у тебя. "футболист" не попал в створ с 3х метров, и все кто имеет к этому моменту претензии - стадо. я болею за англ Арсенал, а ты видимо за киевский, раз считаешь такие моменты нормальными. поэтому с таким мнением как у тебя только в туалет ходить или к психологу. болельщик АРСЕНАЛА как раз таки имеет права считать доходы игроков, дабы видеть как Венгер со своими паскудными еврейскими корешами вешают нам лапшу относительно денег. появись эта пародия в третий раз в футболке Арсенала с з/п в 15-20 кусков, и я бы про него не вспомнил. но играя постоянно на таком уровне, с зарплатой в 60 кусков, я и многие здесь имеют права требовать от него большего. так что выкуси, я тебя сделал по полной.

onlyars3 06.04.2013 20:46

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

в штаны ты сделал, чемпион. Болельщик Арсенала, посещающий матчи - возможно, и вправе интересоваться насчет бабок, но никак не ты. Ты к этим бабкам никакого отношения не имеешь, так что не звезди. Права у него, смотри-ка, ну так подотрись ими, как и своим драгоценным мнением

onlyars3 06.04.2013 21:00

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

а пусть и почитают. твой словесный понос уже можно и не читать, одно да потому.
Laert
У однопартийцев своих научился из-за угла подпердывать (с)? учителей, как говна за баней

Laert 06.04.2013 23:55

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

ОнлиАрс, если ты говно от пули не отличаешь - это проблемы твоих мозгов, в наличии которых я серьезно сомневаюсь

редкий дебил... 06.04.2013 21:11

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

Болельщик Арсенала, посещающий матчи - возможно, и вправе интересоваться насчет бабок, но никак не ты. Ты к этим бабкам никакого отношения не имеешь, так что не звезди. Права у него, смотри-ка, ну так подотрись ими, как и своим драгоценным мнением

нехило зарядил,чудо... к этим бабкам он отношение имеет,так как смотрит матчи,а это деньги и время. люди налоги платят,которые идут и на телевидение в том числе и на покупку трансляций. кто то покупает клубную атрибутику. кто то даже вынужден читать высеры одного из администрации сайта в адрес юзеров. а ведь нахождение на этом сайте тоже деньги и время юзеров(например оплата интернета). так что занимайся своим делом и не лезь ни хера со своими "подотрись" ,либо вали в холопы и пиши чё хочешь и как хочешь. видюхи он заливает,ёпта... бери пример с мисинга,он себе такого не позволяет. а вот ты как шайка и венгер себя ведёшь,кстати. "мне виднее-вы ослы"... и чё нам по твоему делать? не нравится-не смотрите,не заходите,идите болейте за других?

onlyars3 06.04.2013 21:15

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

данунах. во первых, покупать клубную атрибутику тебя никто не заставляет, во вторых - за деньги ты получаешь в целом неплохие шмотки по приемлемой цене, уж я там полмагазина скупил, выкатывает дешевле и качественнее, чем в магазинах, инфа 100 процентов. Но я этим не кичусь, как и видосами, хотя доступ к клубному каналу для заливки видео тоже стоит бабок.

Ну а про оплату интернета - это бред сивой кобылы, особенно с учетом бесплатной регистрации. Можно подумать, ты интернет подключил только для того, чтобы лазить по одному сайту. Хотя кому я объясняю. Привыкли засирать команду безнаказанно, а как ответочка пошла - сразу баттхёрт

Sash 06.04.2013 21:36

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

На мой взгляд,твои коментарии не соответствуют статусу админа.Я еще могу понять когда простые юзеры спорят между собой к примеру о том ступил ли Рэмси в голевом моменте или он находился в жутко тяжелой ситуации,но твои первые коменты всегда пропитаны агрессией,а это админа не красит.

редкий дебил... 06.04.2013 21:58

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

какая ответочка? от кого? от тебя позорища? я бы на месте админов тебя пинками погнал нах отсюда за твоё поведение,ёпта. на порносайты ролики заливать.

по поводу денег-любой болела отдаёт свои деньги ради команды в каком либо виде . просмотр матчей,атрибутика и т.д. твоё-"никто не заставляет" попахивает идиотизмом и детским садом. болельщик болеет за клуб. он тратит деньги и время,нервы свои,не спит,когда надо спать,что бы посмотреть матч. и конечно хочет побед и кубков. люди десятилетиями с арсеналом так проводят. у кого то вообще матчи по ночам,а рано утром на работу. и они не имеют прав? ты не ё6нулся ли часом,а? подотритесь,данунах,никто не заставляет...

Можно подумать, ты интернет подключил только для того, чтобы лазить по одному сайту.- а почему ты этого не допускаешь,чудо? я например на телефон интеренет подключал и платил за него только для того,что бы сюда заходить. и я не один наверно такой,про которого "можно подумать"

и повторюсь- для того ,что бы писать в таком тоне находящимся здесь юзерам,стань сначала юзером,а не одним из администрации. лексус тоже видосы заливал. и срача с ним не было. а вот ты как не зайдёшь,так сам же батлы начинаешь,причём не стесняясь в выражениях. ты уж определись,кто ты тут. видосы заливаешь или всё же холоп

onlyars3 06.04.2013 22:02

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

дебилушка, остынь, эк тебя понесло. Ты мне рассказать хочешь, как надо болеть? не тебе меня учить. складно больно вы поете, только подташнивает от тебе подобных, хоть юзера, хоть админа. Телефон он подключил, бедолага, ночами не спит. Похер. болельщики для клуба, а не клуб для болельщиков

onlyars3 06.04.2013 21:42

Ответ на комментарий пользователя Artem Mnatsakanov

Вверх
+0/-0
Вниз

момент хорош, не спорю. но, во первых, чтобы точно пробить, надо подобрать ногу, а ему пришлось обрабатывать мяч, и бить вторым касанием, и это в эпизоде, где счет идет на доли секунды. А даже если и засохатил, цена этой ошибки была не так высока, и не стоила оскорблений в его адрес.

budabada 06.04.2013 22:13

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты не кичешься про свои футболки зачем пишешь.Поверь у меня их больше.У меня есть Саньи из рук его же. есть Денниса,а купленных детям хватит.Сам себя лосем назвал можешь с собой кента в лосихи взять он все равно не разбирается где он а где она.цена этой ошибки могла бы быть велика обернись все по другому.Знаток ты еще тот.А цена его общих ошибок это игра нашего клуба.А то что говорит Боулд, я согласен он стараеться,но это футбол а не легкая атлетика.И это еще одна причина по которой Я не понимаю Арсена.

onlyars3 07.04.2013 16:47

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

сомневаюсь я, что ты меня переплюнул, это раз. атрибутика - это не только футболки, это два.
Цена ошибки могла быть велика, а не стала. А вот ван Перси не забил четвертый мяч Милану из более выгодного положения - вот это фиаско, так нет же, ему можно. Про лося не понял из-за твоей грамматики, так что пропускаю мимо ушей. "цена его общих ошибок это игра нашего клуба" - мозг сломать можно

Sanek 06.04.2013 22:36

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

onlyars3 ...чтобы точно пробить, надо подобрать ногу, а ему пришлось обрабатывать мяч, и бить вторым касанием.
А может ему ещё надо, чтобы защитники от него отбежали и вратарь убежал с ворот? В том эпизоде валлиец лоханулся, но вы ищете ему оправдание, прямо как Сеня, погода плохая, поле плохое. Научитесь признавать иногда его ошибки.

Nelps 06.04.2013 22:48

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Sanek
вот именно! другие же как то с таких позиций попадают! ты можешь не поверить, но старый считает, что Мерт сыграл в том эпизоде профессионально, отмазки в стиле этих холопов.

Laert 06.04.2013 23:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Короче, кто этого дебила одмином назначил, лоханулся также как и Старый с Рамзесом.
Каждый его заход сюда - это гарантированный срач, потому что если это не голосование за лучший гол месяца, то стопудовые нападки на юзеров.
Сымай погоны, позорник и учись дискуссию вести, позорник

onlyars3 07.04.2013 04:29

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

хамло. как и весь выш быдло-хор. Что ж поделать, если быдло понимает только язык быдла, приходится общаться соответствующе

Laert 07.04.2013 07:29

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

Перечитай свой первый коммент, недоумок.
Тебя никто не оскорблял, пока ты тут сам гавкать на людей не начал.
Проблемы с причинно-следственной связью?

onlyars3 07.04.2013 09:08

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

я ж грю, хамло, я и так понял, не надо это лишний раз демонстрировать. Ты лучше свои перечитай, гопота, а потом учи папу. Тебя в эту беседу вообще никто не приглашал, если что, или тебе можно, любитель одинаковых стандартов?

Laert 07.04.2013 11:35

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

Какую беседу?
Ты ж готов был намордники раздать всем, кто недоволен Рамзесом.
А их числе и я.
Так что когда ты выливал свои помои, задело и меня.
Освежить память?

onlyars3 07.04.2013 16:34

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

лучше я тебе освежу память. Я предложил не гавкать (и то не лично тебе), а ты лично меня назвал дебилом и недоумком. Вот тебе и казахская интеллигенция. Но вопрос даже не в этом, я давно научился не воспринимать таких, как ты. Вопрос в том, каков твой IQ, если ты пытаешься объяснить что-то человеку, которого считаешь дебилом и недоумком.