Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер подвел итоги матча против «Манчестер Юнайтед» (1:3). «Я очень расстроен, потому что мы показали действительно хороший футбол, но в итоге остались ни с чем, и это сложно принять. Мы были недостаточно эффективны в ключевых моментах и ставили себя в затруднительные ситуации. Давления особо на нас и не было, но мы не были достаточно заряжены на борьбу на первых минутах. Голкипер «МЮ» сыграл просто блистательно. Я не хочу больше обсуждать работу судей. Я горжусь настроем и отношением к делу моих футболистов, но мне жаль их, потому что в конце концов мы остались без очков», – сказал Венгер.
Источник
BBC
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news
Комментарий
Это сложно признать(с) ..
Это сложно признать(с) .. сколько раз он это уже говорит
Ответ на комментарий пользователя Anubis
ты предлагаешь каждый раз
ты предлагаешь каждый раз вешаться после ошибок?
Ответ на комментарий пользователя lagobot
lagobot +1 000 000
lagobot +1 000 000
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Ответ на комментарий пользователя kzlocal
ну так я что и хочу донести
ну так я что и хочу донести до человека. Признавать ошибки тяжело, не ошибаться невозможно. Не, ну я, конечно, безумно уважаю анубиса, но утверждаю, что он каждый день по нескольку раз ошибается - как и каждый из нас. И это тяжело. Нассал ты спросонья мимо унитаза - сие ошибка, а принять это тяжело потому что теперь тебе вытирать ободок унитаза, и, что самое ужасное - собственные обоссанные коленки. С другой стороны всё просто - нассал мимо - взял да и утопился на хрен в унитазе, чё уж там - это ж теперь не жизнь уже.
Ответ на комментарий пользователя lagobot
одного раза будет достаточно
одного раза будет достаточно )
Ответ на комментарий пользователя faraabdullaev
трое суток расстрела через
трое суток расстрела через повешение!
Честное слово запамятовал -
Честное слово запамятовал - так мы побеждали у Мауринье или таки до сих пор и нет??? Не, пацаны, честно, я без ерничества и злых мыслей спрашиваю, просто мне кажется, что Арсенал так и не может победить Мауринье
Ответ на комментарий пользователя Michal
побеждали. дважды
побеждали. дважды
Ответ на комментарий пользователя Michal
ну в суперкубке в 2015г разве
ну в суперкубке в 2015г разве нет?
Ответ на комментарий пользователя Yellowcard
Да - точно.
Да - точно.
Ответ на комментарий пользователя Michal
7 мая 2017 побеждали в рамках
7 мая 2017 побеждали в рамках АПЛ 2-0
Совершенно типичный Арсик
Совершенно типичный Арсик пуховика, ССЫлающегося на фартуну и неудачу. Костафи ибать в жопу до полусмерти всем фанатским братством.
Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС
Мальчик, тебе не надоело
Мальчик, тебе не надоело здесь минусы получать? Никто тебе здесь давно не отвечает. Изливал бы своё на школьном дворике.
Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС
да вы, батенька, анальный
да вы, батенька, анальный безобразник!
Погба и Матич в руках
Погба и Матич в руках Глардиолы, и Арсик заглотнул бы голов 6-7 за спокуху.
Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС
Слушай внимательно "Арсик",
Слушай внимательно "Арсик", закрой свою вонючую пасть. Тебе нечего делать среди болельшиков Арсенала, если ты так отзываешься о команде, больной улюдок.
Ответ на комментарий пользователя PremiereArsenal
https://youtu.be/T14wRgVrVEE
https://youtu.be/T14wRgVrVEE
Ответ на комментарий пользователя elclassico
ыыыыы
ыыыыы
Ответ на комментарий пользователя PremiereArsenal
зачем вестись на провокации
зачем вестись на провокации представителя реликтовых троллей?
Админы, попрошу удалить
Админы, попрошу удалить аккаунт этого ушлёпка, явно левый персонаж.
По поводу матча. Могу с
По поводу матча. Могу с гордостью сказать, что я болельшик Арсенала. Последние 5-6 матчей одно удовольствие смотреть игру команды. Борятся, не сдаются, стараются. Мужики с яйцами.
Мой поклон команде за самоотдачу.
Мы бывало по всякому проигрывали, но сегодня мне точно не стыдно. Видимо команда перенервничала. Но опять же повторюсь, старались и боролись. Молодцы.
Ответ на комментарий пользователя PremiereArsenal
Мужики с яйцами
Мужики с яйцами перенервничали, бред какой-то. Если с мужики с яйцами, то почему перенервничали? Или если такие нервные, то какие же это мужики с яйцами?
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Иногда бывает, когда хочешь
Иногда бывает, когда хочешь бороться, стараешься, но не получается. И тут не понятно, то ли перегорел, то ли ещё что. Но всё это от нервов.
Во всяком случае я так считаю.
Когда есть игра и борьба до
Когда есть игра и борьба до последней секунды, то горечь поражения забудется а позитивный настрой и надежда останутся . Если Озил делает разницу у нас, то в Юнайтед- это Де Хеа. Вратарь- номер один. Без его Манки болтались бы где-то в серединке или чуть-чуть выше
Ответ на комментарий пользователя Nikvo
Кто-то скажет не пруха была у
Кто-то скажет не пруха была у наших и били во вратаря, и да и нет. Психологический момент очень важен в завершении, хладнокровие и спокойствие вратаря давит на завершающего атаку и нерв сдаёт у бьющего ....
Ответ на комментарий пользователя Nikvo
Безнадеги нет, но есть
-
Ухххххххххххх! Я всё ещё не
Ухххххххххххх! Я всё ещё не остыл! Как же я рад и зол одновременно!!! Рад за командную игру и командный дух (два привоза за скобки), за красивую, классную игру в атакующей части, ЗА ТО КАК наши возили мордой по штрафной и вратарской хваленные оборонительные линии обоссанного чмоура и чертовски зол за 2(!) подряд привезенных гола и за не забитые 5!!!
И таки да... Маринер - пидор недотраханный!!
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
шо ж вы всё про педерастов
шо ж вы всё про педерастов сегодня. А потом друг другу рассказываете про больные темы.
Безнадеги нет, но есть
Безнадеги нет, но есть некоторое опустошение, душевная меланхолия, тупая досада, торжество несправедливости наконец (за конец матча когда могли дожать, но не дожали). Мозг находится в легком замешательстве. Почему сыграли именно так в начале как сыграли, ведь должны сыграть были по-надежнее что ли, учитывая класс соперника и его молниеносные кинжальные выпады, а не играть в шашки наголо на своей половине поля, а потом героически пошли отвоевывать фору данную по-глупости как более взрослое дитя отдало игрушку дитю малому, нерадивому и еще не смышленому, а потом сознало, что совершило непростительную ошибку и пыталось отобрать её обратно, но малец тот еще оборванец, заупрямился, разревелся и отказывался отдавать просто так.. к сожалению Венгер в очередной раз проиграл Мауру, вернее фатальные ошибки команды привели к тому, что если и был план на игру, он был недееспособен уже к 12й минуте, ведь дед не мог предположить, что сначала грубо ошибется и не в первые за матч, наш доблестный кэп, а Сеад не обработает сложнейший мяч, ну и Чех в какой раз не выручит; он не мог знать, что Мустафи возомнит себя не педантичным немцем с албанскими корнями, а бразильским технарем и в итоге вскоре покинет поле как один из виновников поражения... но он наверняка знал, что ДДХ - один из лучших, если не лучший в мире на своей позиции и вот с этим-то не смогли ничего поделать, ибо если кипер ловит кураж в тот вечер когда твоей команде фатально не прет, то пиши пропало... ДеХей продолжает тащить эту бездарную оборону;с такой игрой им с ситями ловить просто будет некуй...Отчаиваться рано, но так братцы-защитники играть вблизи штрафной просто нельзя, это табу, но радует что атака сыграла на пределе и с помощью, да-да, как бы не избито, не тривиально звучало, Марринера, не забила больше гола. Остается верить, что с манями исчерпали ресурс нефарта. Спокиноки.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
а я вчера так зачётно пивка
а я вчера так зачётно пивка попил под матч...
Ответ на комментарий пользователя lagobot
Я редко пью пиво с охоткой
Я редко пью пиво с охоткой(когда Арс проигрывает), но.. Вчера допил все пиво, так как играл Арсенал достойно.
Ответ на комментарий пользователя SK0
ну я в штыки проигрыш не
ну я в штыки проигрыш не воспринимаю во-первых, во-вторых просрать манчестер юнайтед не стыдно в принципе - за редким исключением(я про 2-8).
21 Ударов всего 5
21 Ударов всего 5
13 Удары в створ ворот 4
75% Владение мячом 25%
12 Угловые 1
11 Фолы 10
4 Оффсайды 0
Глянеш такую статистику и не можеш поверить что проиграли(((Обидно писец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да ладно. Мы уже давно не в
Да ладно. Мы уже давно не в чемпионской гонке (да и были ли). Поэтому - проиграли или нет - разница не велика. Надо бороться за то, что нам пока по силам. И в первую очередь за ЛЕ. Играть не так и много - 5 игр, а результат может быть весьма хорошим - евротрофей и заветная путевка в ЛЧ. Ну и почему бы не побороться за кубок Англии. Вполне наш трофей.
Ну и конечно же ждать, ждать и еще раз ждать начала перемен
Главное, чтоб в команде
Главное, чтоб в команде сохранился сей настрой и результат по-любому будет.
Это не настрой! Арсенал играл
Это не настрой! Арсенал играл красиво после 2 голов за первые 12 минут, при этом просто подаренные мю! Игру в оставшееся время, я могу охарактеризовать как тушение пожара! Хватит Арсеналу быть "пожарным". Я не просто писал, что Венгер за столько лет так и не научился играть против команд, исповедующих такой стиль. И видно, что команда вышла на поле и не знала что делать, только когда терять уже нечего было заиграли, а делать это надо с первой секунды.
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Как раз команда вышла и знала
Как раз команда вышла и знала что их надо втоптать в газон вместе с ихниним троллем который сук* уже бздит на счёт игроков наших якобы валялись на газоне когда реально чёрный попуас чуть Эктору ногу не сломал на 2 части, 21 удара у Арсенала против 5 у муму, повторюсь имеют они счастья за такие привозы от наших, и конечно Де хея это зверь -это я как вратарю делающий свою работу
Самоотверженная игра Де Хеа
Самоотверженная игра Де Хеа позволила ему повторить исторический рекорд Премьер-лиги по количеству отражённых ударов в одном матче — по 14 сейвов за игру в своё время удалось совершить итальянцу Вито Манноне и голландцу Тиму Крулу.
В очередной раз убеждаюсь
В очередной раз убеждаюсь,если уйдут Озил и Санчес тот Арсенал спуститься куда ниже чем он сейчас находиться.
Привет Косу И Мустафи.И двум бесполезным людям Джаке и Чеху.
P.S Арсеналу в этом году 4 точно не светит,5-6 возможно.
https://youtu.be/KeSu4Y2lR6c
https://youtu.be/KeSu4Y2lR6c?t=1041
эт он что - наш человек что ли?
ты сейчас не совсем прав. это
ты сейчас не совсем прав. это называется система игры. я тебе могу сказать , даже в далекие двухтысячные, когда Арсенал был велик и могуч, и играл в лиге чемпионов с командами, которые играли от обороны в вязкий и тягучий футбол, типо Валенсии и Депортиво, их игра, всегда ставила "систему игры" Венгера в сложное положение. Ничего не изменилось и сейчас, с командами играющими от печки , всегда проблемы. хотя может вчера к 10 минуте, был форс мажор.
Так вот о Санчесе. да он передерживает мяч и теряет. сам ответишь почему? может быть проблема в том, что рядом с ним Озилом и Ляказетом- играет "супер топ" Джака. может в этом проблема, что нет нормального подносщика снарядов? и нормального опорного? нет?
И да еще , гораздо проще тому же Сраки вчера было попасть в угол и забить , после паса кэпа, нет сцуко мимо ворот пробил.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
джака хорош когда команда
джака хорош когда команда атакует и держит мяч, его навесы просто шикарны, но когда он в защите и в своей штрафной то это атас. Он всегда выключается в самый нужный момент.
Ответ на комментарий пользователя Artem23
Поэтому он не какой не
Поэтому он не какой не опорник
Я в последнее время терпеть
Я в последнее время терпеть не могу Санчеса, после его потерь,он бежит и пытается исправить и часто неудачно. Да он игрок крутой но фантазировать нужно с условными хадерсфилдами а не с топами. Даже жиру вчера выбесил своими пятками и перепасовками. 11 соперников в штрафной а они надеются что пас пройдет пяткой. Идиоты. Сыграли дерьмовое. Несмотря на доминирование. Били всегда во вратаря, а когда Санчес на добивании был и пробил в ногу дехея то я сознание чуть не потерял. Нелепый случай был. Почему он не поднял носком мяч он же легенда Чили. Да пусть валит нахрен с клуба, только озил нам нужен до конца его карьеры. Только он знает что делать с мячом
Ответ на комментарий пользователя Artem23
Ты, по-моему, не отличаешься
Ты, по-моему, не отличаешься умом, если думаешь, что в проигрыше виноват Санчез, Озил. Парни сыграли вчера отлично, кроме нашей обороны. Мне не стыдно за вчерашнюю игру.
Ответ на комментарий пользователя AlexCAT
Оборона это отдельный вопрос,
Оборона это отдельный вопрос, и первый гол в домик Пети, как клиперу должно быть очень обидно. Но игра Санчеса действительно не айс, потери у него регулярные, финты у своей штрафной и потери тоже не редкость, потом пытается исправить, но как правило не исправляет, а это проблема становится центра поля и защиты, его уровень виден в игре с топами. Конечно он будет круто смотреться в мс или псж, но у них состав далеко не Арсенальский
посмотрите внимательно второй
посмотрите внимательно второй гол, и понаблюдайте за Джакой.
Блин, я зарекался тут не
Блин, я зарекался тут не писать больше ничего, пока не свалит Венгер. Смотрю матчи любимой команды, почитываю Ваши комментарии. Но комментарии о том, что Арсенал вчера показал футбол и просто не повезло - основательно разрушили мое терпение и спокойствие!
Тренер МЮ изначально сделал ставку на контратаки потому, что даже глупец видит, что защита Арсенала - не сыграна, а в опорке днари! Поэтому, самый простой вариант победить Арсенал был ловить на контратаках! У МЮ проходили буквально все резкие выпады! А что толку от владения мячом и бестолковых ударов по воротам Арсенала?
Да, в кое-то веки можно сетовать на невезение. Но кто тренирует этих кривогих Джак и Рэмсей, которые с двух метров попасть по мячу и забить не могут? Не Венгер ли?
Матч полностью проигран тактически. И пофиг на владение мячом! Счет говорит за себя!
Как обычно в следующем матче с Каунтиальбитауном каким-нить отреагируем.
Ответ на комментарий пользователя shibaldan
у нас следующий с батэ, а они
у нас следующий с батэ, а они надысь баварию натянули.
Ответ на комментарий пользователя lagobot
Если о матче с БАТЭ, раз мы
Если о матче с БАТЭ, раз мы уже вышли из группы , то поболею за ничейку , пусть ребята из Борисова заработают немного денег, им нужнее.
Ответ на комментарий пользователя Nikvo
мне тоже деньги нужны, кто
мне тоже деньги нужны, кто готов пожертвовать толику малую от зарплаты мне на путешествие в Грецию?
смотрю повтор, не везуха
смотрю повтор, не везуха дикая.... еще наблюдение, когда на нашей половине защищаются Джака, Рэмси и Ивоби это почти пожар. нет качественного игрока в отборе, вернее есть Коклен, но не играет.
Artem23
Artem23
смотри медленный повтор, Санчес как раз поднимал мяч, ДДХ каким то образом успел поднять ногу и на уровне см 20, отбить ногой.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Пересматривая повтор этого
Пересмотрев повтор этого момента, пожалел , что Санчесанычу не хватило хладнокровия, он может , и не раз доказывал это, сделай ложный замах , а дальше спокойно поднимай мяч :(((
Третий гол на 62 и контра мю
Третий гол на 62 и контра мю на 60, Джака просто столб и в этих эпизодах. Кошмар. В сити и челси, он был бы глубоким лавочником
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Как объяснить собственнику,
Как объяснить собственнику, что засадил 30 мультов его денег на опорника, да при том ещё и посредственного? Нам от этого Джаки ни холодно, ни жарко, поставь на его позицию Ремси или Джека, результат будет примерно тот же
Тут где то на ветке писали
Тут где то на ветке писали про Чеха, я тоже думаю нужно его менять и искать нового вратаря... Чех уже стар...
Ответ на комментарий пользователя таранчи
Два сезона назад, первый тур
Два сезона назад, первый тур с Вэст Хэмом , гол со штрафного с навеса головой на опережении.... я подумал , зря купили Чеха :(
Ответ на комментарий пользователя таранчи
Тот же Оооооооспина лучше
Тот же Оооооооспина лучше стоит небольшой минус рост
Не перебарщивай и не
Не перебарщивай и не перегибай, а посмотри для начала повтор несколько раз
http://www.sovsport.ru
http://www.sovsport.ru/football/news/1015078-arsenal-mju-de-hea-ustanov…
Т е они сразу знали, что мю
Т е они сразу знали, что мю нужно фору в два мяча дать? Футболисты знали что хотят сделать с мю, но план Венгера в очередной раз провалился! Нас не раз уже за такой футбол наказывали, бегут все в атаку и получаем контру и гол, потом автобус и снова все в атаку спасать ситуацию, до очередной результативной контры!
Конечно нам проще играть с командами "играющими" в футбол, к примеру с ттх в крайний раз. С Мауром можно тягаться только его "ломом" сидеть всей командой в обороне и ждать момента открыть счёт первыми, только тогда есть вероятность их обыграть.
К сопернику нужно готовиться, а гнуть свой футбол, не тот у нас состав и ситуация
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Как раз план Венгера был что
Как раз план Венгера был что надо, а то что накосячила оборона реально потеряв мяч у своих ворот это в плане не было, такой же игрой, 2 года назад мы втоптали муму в газон 3-0, уже на 20 минуте, на 20й минуте муму горел так жестко что за всю игру потом они не *уя не могли сделать и там таких потерь меча не было у нас
Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан
Я и написал, что план Венгера
Я и написал, что план Венгера провалился, у нас оборона в этом сезоне проходной двор(посмотри сколько уже мы напропускали), а состав мю все-таки более классный(оборона и центр поля) по этому они не дали нам реально создать ничего на первых минутах, но при этом получили два подарка
А чмоур то очканул то а после
А чмоур то очканул то а после игры выёживается
https://www.youtube.com/watch?v=Zqk_3JFO0Ys
В таких матчах и секунды нет
В таких матчах и секунды нет на раздумий и так ибашили как успевали и когда могли, это не пенальти чтоб подумать куда бить, попить кофе, курнуть сигару, и так сколько ударов накрыли защитники
Шити пропускают в раздевалку
Шити пропускают в раздевалку
во. Мансити пропустил.
во. Мансити пропустил. Просрали бы они уже что ли.
Ответ на комментарий пользователя lagobot
Смотришь?
Смотришь?
Ответ на комментарий пользователя lagobot
))) Не желаю никому зла! Но
))) Не желаю никому зла! Но пожелаю победы лондонской команде в этом матче! )))
Ответ на комментарий пользователя lagobot
А почему желаешь им поражения
А почему желаешь им поражения? Чтобы была возможность догнать их Арсеналу или чтобы они НЕ повторили рекорд Арсенала или просто из вредности? )))
Я бы тоже хотел, чтобы все команды играли вничью, и только Арсенал выигрывал всегда))) (юмор)
Ответ на комментарий пользователя kzlocal
из вредности
из вредности
Ответ на комментарий пользователя lagobot
хочу чтобы Арсенал оставался
хочу чтобы Арсенал оставался последним непобедимым!
Ответ на комментарий пользователя kzlocal
не бывает ничего вечного.
не бывает ничего вечного. Разве что лень.
Все таки сровняли. Сити очень
Все таки сровняли. Сити очень быстро с мячом работают, приятно смотреть
Ответ на комментарий пользователя Найк
дожмут, сволочи.
дожмут, сволочи.
Ответ на комментарий пользователя lagobot
Возможно, но вратарь у
Возможно, но вратарь у лондонцев поймал кураж, красавчик просто
Дожали гады. Но у них почти в
Дожали гады. Но у них почти в каждой линии топ игроки
Ответ на комментарий пользователя Найк
а я говорил
а я говорил
Ненавижу МАНСИТИ... рррррррр.
Ненавижу МАНСИТИ... рррррррр...
_____________
но я немного рад за них. У них у всех глаза горят, они ХОТЯТ победить и выкладываются до последней капли. Гвардиола от бровки не отошел ни на секунду, советы, указания, действия с заменами. А наш ДЕД сидит и грустит.
Ответ на комментарий пользователя SK0
и факинбоями называет то
и факинбоями называет то игроков то судью.
О, снова венгерауты по
О, снова венгерауты по-вылезали/активизировались.) забавно./ \
Арс смял маню - не признать это сродни..., но в истории остается лишь счет, по игре же заслуживали как минимум ничью!
Почему-то никто не говорит о том, что если бы Уэлбек упал после зацепа и примерил на себя роль актера, оставшись лежать, то судье ничего бы не оставалось как назначить пеналь - так сказать приукрасил бы момент/добавил гротескности и пафоса (театральн.)?!? Но из Дэнни "плохой актер", а вот второй момент со 2м не назначенным, я, признаюсь, проглядел..
Молотобойцы - молодцы, не ожидал от них такой прыти.)
Негры там решают капитально.) Но все же уступили.(((
Сити же в 3х ласт играх должны были потерять очки, игра их не так интенсивна и быстра, особенно в первых таймах, оттого мне кажется, что спад у команды Пепа неминуем и я не удивлюсь-таки, если в дерби они проиграют наконец!
Да, я хочу этого, да - из вредности (как выше), да - из-за того, что не хочу чтобы повторили/переписали историю "непобедимых", да хочу чтобы была плотность в таблице в конце-концов!
В место под солнцем а-ка в место в ЛЧ, верю, а по игре с петухами и манями - 100% вера есть, ибо коллектив дееспособен, не расхоложенный, но без СанОзила будет невероятно трудно, даже если придет на смену молодая поросль..
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Если уж не в дерби, так в
Если уж не в дерби, так в боксин дей очки точно потеряют
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Про Уелбека и его поведение в
Про Уелбека и его поведение в момент не назначенного пеналя тоже хотел написать, но не было времени. Нужно было падать с криком и хвататься за ногу, а он вместо этого быстро поднялся и продолжил атаку без толка.
Второе, в момент ошибки-передачи Коса привет Колашинацу. Если не уверен, что сыграешь мяч, нечего нестись с квадратными глазами и проскакивать мимо. Притормози и вступи в борьбу. А когда бил Валенсия, почему Монреаль вместо подката, как сделали бы 9 защей из 10, закрыл от Чеха мяч? Чеха в этом голе не хрен винить, поблагодарите лучше его за спасение во втором тайме.
Далее, Мустафи конечно завозился, но и это не привело к чистому выходу один в один, как и в случае с Косом, поэтому считаю, что виноваты все игроки обороны. Подстраховка ни к черту, одним словом пожарники.
Кстати замена Мустафи на Ивоби заметно усилила нашу атаку.
По Джаке и его игре в обороне согласен со всем сказанным, но по Рэмзи, позволю себе сказать, что сыграл он отлично, особенно в обороне.
Вообще команда - молодцы. От ИГРЫ команды получил удовольствие, а от счета конечно - досадное разочарование.
Имхо.
Понравился настрой и
Понравился настрой и заряженность на игру, бесит не поражения а 2 тупых привоза в начале игры, так ещё проипать этому ссаному коровнику чмоура, не знаю как остальные, но я этот клуб не переношу больше чем курятник и членсоводов.
Пля не забуду как они взяли чемпионство нашару 2007/08
как Уэбб засуживал нас и других команд играющих против них.
Чтоб мешки прошлись котком по ним в след. туре
Очки то они конечно же могут
Очки то они конечно же могут в теории потерять, а чемпионство то не упустят. По 13 побед кряду теперь у Арсенала , Челси и Сити
Хорошо играли, но нас
Хорошо играли, но нас наказали за игру без опорной зоны. Сильно увлекались атаками, забывая об обороне. Был бы Касорла вместо Джаки, все могло быть по-другому. Короче нам нужен срочно новый Санти, на старого, к сожалению уже надежды нет.
Клубы, которые не жалеют
Клубы, которые не жалеют денег на трансферы, сейчас показывают хороший результат. А у нас как обычно, после подписания Колашынаца и Лаказета громкое заявление о том что команда укомплектована и готова претендовать на чемпионство, а после потери очков говорить о хорошей игре. И это каждый год!!! Уже надоело!!! Венгеру давно уже на пенсию. Если он останется еще на сезон, то это будет полная катастрофа. За красивую игру очков не дают, нужны команде исполнители, а не танцоры, которые танцуют целый матч вокруг штрафной и не знают кто должен бить по воротам.
Ответ на комментарий пользователя Bohdan165287
А ДеХея казалось в окружности
ДеХея мерещились в окружности 180° одни артиллеристы,не танцоры.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Играли отлично, Моур в своем
Играли отлично, Моур в своем самом фирменном стиле, каждую атаку 9 игроков в боксе. Ну и Де Хеа. Лучший в мире. Как не крути
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
А разве так нельзя? Кто как
А разве так нельзя? Кто как может, кто нам не дал забивать? Они забили и отдали инициативу, а то, что нам не хватило класса вскрыть их, это как говорится наши проблемы.
Waleros
Waleros
Все так, грамотно, по делу. Меня неприятно удивляет уже какую игру подряд игра Калаша. Парень ярко ворвался в команду, и вот теперь у него явный спад, там где раньше был хорош, лучшее приобретение по последние 5-10лет и все в таком духе, сейчас не дорабатывает, не добегает и т.д., ну и Беллерин перестал расти, видимо нет хватает здоровой конкуренции, а это расслабляет, притупляет развитие.
О голах как я их видел по-порядку.
1) 0-1. Привоз. Часть первая. Кос-Калашинац-Начо-.
У Коса было 3 продолжения развития атаки, отдай ближнему или налево на фланг и всё, но он выбрал самое сложное продолжение, как мне кажется, пас в свободную зону, но немного не рассчитал.
http://i97.fastpic.ru/big/2017/1204/37/1f9c487aa288eb4459893b0bbe818137…
Тут больше надо винить Калаша, куда-то дернулся и маньки вылетели 4в3 и реализовали. Вина Коса,Калаша, Начо примерно поровну, но и да Джака когда он нужен был там откуда голевой отдавал Погба его не оказалось, косвенно и он виноват, но не настолько как защитники. Калаш явно не успевал к мячу, а Валенсия - монстр в том моменте.
2) 0-2. Привоз, одесский в пролете, но уже не смешно (а горько). Часть вторая. Мустафи.
http://i97.fastpic.ru/big/2017/1204/1b/aa2c77499cd6f5fb72c7cf5d5352121b…
Я ошибся,пардон. Никого он не обыгрывал, просто не вышла точная передача из-за того что Лингард прессинговал попал ему по опорной и пошел пас на Лукаку, который здорово нашел Марсиаля, а тот совершил маленький шедевр и как у него только не вывернулась пятка наизнанку?)( Изумительная комбинация и наказание за игру в обороне.
3) 1-2. Возвращение в игру. Эмоциональный подъем.
http://i97.fastpic.ru/big/2017/1204/86/eee0a3939ad4dad13519de9ebcf71486…
А это уже шедевр от Санчеса и его предголевой. Гениально сыграно как и Марсиалем ранее. Лёха выдал просто конфетку, да и Аарон сыграл просто блестяще, сначала подумал, что у него сошел мяч с ноги, а потом понял, что он это сделал сознательно!
Один орех ДеГений все же получил, если бы и тут не забили - всё тушите свет, бросай гранату.)
Как же обидно, что мы увидели лишь раз такое:
http://i98.fastpic.ru/big/2017/1204/e1/44372f06fd3fd019e610790d35e96be1…
4) 1-3. Классический гол в контратаке и похоронный марш.
Посмотрите с чего началась эта контратака:
http://i98.fastpic.ru/big/2017/1204/53/152fda281f7c23c42dfa3dfab1b72153…
Начо не справился с Лукакой и тот отдал простой пас на блиставшего в тот вечер Лингарда.
Посмотритет и оцените всю красоту этой геометрически-правильной атаки МЮ, причем у МЮ не было численного превосходства:
http://i98.fastpic.ru/big/2017/1204/93/ac0e79da98caddb739f9838ce690a993…
В итоге конечно напрашивалась передача направо на Погба, который уже в штрафной оставил не кого нибудь в дураках, а самого Коса(!) Вторая и явная ошибка кэпа, увы, то как он дал себя обыграть свидетельствует о том, что не до конца настроенным вышел на борьбу, а как известно если кэп КОСячит ниподецки - это к беде!(())
Ну и второй гениальный пас на пустые ворота - расстреливай-не хучу.(/\)
Джака? А что Джака, да он провалили игру как и все оборонцы. В том эпизоде он позиционно грамотно прикрывал Лингарда, но Погба, кто бы что о не говорил о нем, 2й гений в матче после ДеГения-1го.
К сожалению, обзор не дает понятной картинки как нчалась эта карусель мнков, - то ли наши обрезались, то ли такая позициооная пошла что почти наши все застряли на чужой половине, а при просмотре я тоже упустил этот эпизод. Но не в этом дело, а втом как мы, получив психологичское преимущество, так легко позволили убежать МЮ в результативну атаку, которая окончательно похоронила какониров.((
После 1-3 Маура МЮ не составило особого труда довести матч до победного, хотя шансы дай хоть один пеналь из 3х у Арсенала оставались.
Пенальти - это отделый пост и мне не хочется перетирать, ибо понятно, что судьи почти в каждом большом матче
ненароком ошибаются не в пользу Арсенала. Это не заговор как сказал бы фан-Арсенович, а просто игнор Арсенала как
команды, которую надо максимально устранить чтобы не мешать тому кто по мнению ТАМ достоин больше!
Адьес амигос!
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
привет, Ник
привет, Ник
я вот думаю так
1. вина Коса, за точность паса в первую очередь отвечает дающий
по остальным пунктам согласен
и мы КАНОНИРЫ(как то какониром быть не хочется...))
Ответ на комментарий пользователя bergi77
очепятка, Володь, их много в
очепятка, Володь, их много в тексте,спешил ибо на работе строчил
Да, согласен по Косу. Что в первом голе, что во втором, манки вынудили ошибиться наших Костафи атакой сзади.((
Ещё бы выделил сэйв ДХ после
Ещё бы выделил сэйв ДХ после удара Санчеса в упор. Ключевой момент в матче, по-моему.