11.04.2016

Арсен Венгер: «Играли мы хорошо, но с точки зрения чемпионской гонки результат очень плох»

После завершения матча против «Вест Хэма» Арсен Венгер поделился своими комментариями.  «Мы контролировали ход матча, и в такой игре всегда можно найти много позитивного. Нельзя сказать, что мы сыграли плохо, но с точки зрения чемпионской гонки результат очень плох».  «Я хотел выиграть этот матч, и в концовке у нас были возможности забить четвертый гол, но действовали мы недостаточно хладнокровно, действовали слишком суетливо в штрафной площади соперника, и это разочаровывает. «В паре контратак пасы были недостаточно быстры, и этого нам не хватило».  «Мы также должны были усложнить игру Кэрроллу, во всех пропущенных голах мы действовали слишком наивно».  
Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Пчелин Кирилл 11.04.2016 08:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Очередной тренерский проигрыш Венгера. Его фраза про Кэрола это вообще позор. В этом сезоне провалились как тренер так и игроки. Вчера петушня наглядно показала как надо разбираться с детским садом МЮ, а мы им слили. Лестер в этом году самая стабильная и везучая команда скорее всего трофей и возьмет, а нам при этом мисье остается только околачивать 3-4 места и мечтать о четверть финале ЛЧ, а ну да ещё может кубок зацепим.

Lidinpapa 11.04.2016 10:16

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Тоттенхэм играл дома. Мы тоже дома выиграли 3-0. Причем не у "детского сада" МЮ, а у "взрослого сада")) МЮ.
Так что "лепите горбатого" корректней в следующий раз.
Кстати, те же шпоры еще проиграли дома Лестеру. А мы единственные, кто их дважды обыграл. Ну и? Всё эти примеры от лукавого. Вот после 38 туров таблица покажет, кто чего заслужил, и по праву.

Пчелин Кирилл 11.04.2016 12:46

Ответ на комментарий пользователя Lidinpapa

Вверх
+0/-0
Вниз

Вопрос не в том где кто играет. Топовая команда должна вне зависимости от места показывать достойный футбол (тактика да должна отличаться и то в матчах против равных соперников). А на счет Лестера так да мы выиграли, а они проиграли. Смотрим на таблицу у нас -6 от кур. Значит мы всё равно где то хуже выступили. А после 38 туров ясное дело посмотрим только сейчас это в лучшем случаем позиция №2.

Lidinpapa 11.04.2016 14:39

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, опять лукавите... или недоговариваете. Называете "минус 6 от кур", но забываете про игру в запасе.
Но даже не в этом дело. А в том, что используете двойные стандарты по отношению к Арсеналу (Венгеру) и к другим. Подгоняете действительность под свои убеждения. Вот, например, используя ваш "метод", можно сказать, что Почеттино - "физрук"(любимый термин большинства молодых и горячих))), потому что дома, в большинстве умудрился упустить победу в матче со злейшим врагом и конкурентом. И поверьте, таких примеров можно настрогать десятки. А когда идет кампания, то людьми двигают эмоции на основе результата, а не разум. Ван Гал после вчерашнего чувствительного поражения в принципе все верно сказал и про характер игры, и про величие МЮ. Но на том же спортсру сплошной глум в комментариях...
P.S. И да, Венгер не проиграл молоткам, но САМ же признает, что при текущем раскладе это сродни поражению

Sanek 11.04.2016 15:05

Ответ на комментарий пользователя Lidinpapa

Вверх
+0/-0
Вниз

Lidinpapa

"...но забываете про игру в запасе."
Её ещё выиграть надо, команда у нас не предсказуемая, можем обыграть кого угодно, но может также проиграть. Судя потому как вчера мучились с ними МС, ещё не факт, что мы с ними возьмём три очка. Вы же бежите вперёд паровоза, как и многие здесь, приписывая нам три очка.

pauli 11.04.2016 21:56

Ответ на комментарий пользователя Lidinpapa

Вверх
+0/-0
Вниз

а можно сказать без всякого лукавства и недоговорённостей - уже больше десятка лет продолжается одно и то же. и этот сезон не исключение. можно сколько угодно верещать о выигрышах у лестера, мю и тоттенхэма. сколько влезет. эти выигрыши не значат ни че го. арсенал с венгером постепенно,но неотвратимо шёл к тому,что имеет сейчас. о чём говорили и предупреждали ещё несколько лет назад. абсолютная неконкурентноспособность. даже в этом сезоне,когда все фавориты в гонке стухли,лидером с отрывом стал лестер,а тоттенхэм поднялся на второе место - арсенал всё так же борется за зону лч. не за чемпионство. а за попадание в четвёрку. это то самое дно,как я считаю. дальше - только пробивать и падать ниже. даже представить не могу,как арсенал будет бороться за зону лч в следущем сезоне. а в то,что венгер что то поменяет в себе и наступит на горло собственной песне верится слабо.
а у упоротых всегда всё хорошо и на позитиве,лишь бы солнцеликий был на троне. а остальные - глоры,горе болелы,нытики, подонки и недоумки.

kancler 12.04.2016 01:12

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

to pauli
"...а остальные - глоры,горе болелы,нытики, подонки и недоумки."

Оу, истеричка, ты ли это? Не узнаю тебя! Молодец, продолжай в том же духе, ИБО самокритика - это путь к вашему выздоровлению. Шагай дальше по этому пути, марш-вперед.

шкoлота 11.04.2016 12:55

Ответ на комментарий пользователя Lidinpapa

Вверх
+0/-0
Вниз

'Мы тоже дома выиграли 3-0. Причем не у "детского сада" МЮ, а у "взрослого сада")) МЮ.' ©
Мне кажется, или так даже обиднее и позорнее: сначала выиграть у "взрослого сада", а затем слить "детскому"?

'Кстати, те же шпоры еще проиграли дома Лестеру. А мы единственные, кто их дважды обыграл.' ©
А что, в этом сезоне АПЛ берет не тот, кто набирает больше очков, а тот, кто обыгрывал лидера дома и в гостях?

Нет слов.

Пчелин Кирилл 11.04.2016 16:01

Ответ на комментарий пользователя Lidinpapa

Вверх
+0/-0
Вниз

Я считаю текущие очки. Выиграет скажу -3 и порадуюсь за команду. Привык оценивать то что есть. Что касается кто когда и с кем проигрывает или побеждает. Опять же скажу. Во всех сезонах, а в этом особенно чемпионство достанется самой стабильной команде, у которой будет меньше всего провалов за эти 38 матчей. В плане провалов на дистанции у нас есть проблемы. Сами помните все эти матчи. Так что в этом сезоне сами все профукали на внутренней арене да и на внешней сами себе всё испортили.

kancler 11.04.2016 20:40

Ответ на комментарий пользователя Lidinpapa

Вверх
+0/-0
Вниз

Lidinpapa

"У Вас большие проблемы с пониманием прочитанного..."

Ты тут, по всей видимости, новенький (извини, если ошибаюсь), по сему считаю необходимым предупредить, что с "пониманием прочитанного" тут проблемы минимум у 80%.

RedArsFire 11.04.2016 19:04

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы тут последнее время занимаетесь поисками всевозможного негатива и критики в отношении команды, 9 из 10 считают своим святым долгом оскорбить тренера или найти пару козлов среди игроков, кинуть свой кусок ... в общую кучу, хоть бы кто-нибудь по делу игру обсудил и позитивные моменты назвал... Если читать только комменты, сложится впечатление что это сайт АВ или Норвича...

Qdevil 11.04.2016 20:19

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

RedArsFire
а можно поподробнее кто и кого после игры с молотками из игроков критиковал? ах да, защитников немного покритиковали, незаслуженно чтоли? тренера? так поделом, команда проиграла, игрока который накидал нам, Арсен вообще не ждал на поле. его косяк? или это не считается?
недовольство игрой команды в целом особенно по сезону, результаты это да обсуждаем. а так как ничего хорошего и позитивного в этом нет, настрой соответственный.

kancler 11.04.2016 20:34

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

RedArsFire
Тебе, да и ещё паре-тройке тутошних пора бы давно уже привыкнуть к тому, что здесь в большинстве своем обитают "великовозрастные истерички", которые ДУМАЮТ, что болеют за Арсенал, хотя на самом деле болеют за СВОИ МЕЧТЫ об Арсенале и соответственно вечно пытаются подогнать реальность под свои мечты, а когда эта самая реальность не сходится с нарисованной ими самими же в своем воображении "картине мира" начинают вопить о том, что кто-то где-то чего-то ИМ недодал, что кто-то их обманул и т.д. и т.п.

Qdevil 11.04.2016 20:54

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

kancler
да уже многим понятно что когда тебе дают дерьмо и говорят что это конфета, ты просишь добавки.
на самом деле большинство не устраивает то что мы видим в исполнении Арсенала. мне например полегче, так как чемпионские года я не застал, а какого смотреть на это "старожилам"?
но тебе этого видать не понять

kancler 11.04.2016 21:12

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
Куда уж мне до вас, "понятливых и высокоодухотворенных"...

К твоему сведению, болеть и ВИДЕТЬ/СМОТРЕТЬ Арсенал я начал с того самого дня, когда в Арсенал перешел мой любимейший игрок (после Марадоны) Дэннис Бергкамп и о Венгере мало кто чего знал.
А на счет "...какого смотреть на это "старожилам"... Так как раз вся хохма в том, что эти самые "старожилы" куда как адекватнее и с куда большим пониманием и спокойствием относятся и воспринимают действительность, чем ты и тебе подобные "недоросли".

Qdevil 11.04.2016 21:22

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

то есть ты видел вживую лучшие сезоны команды, Непобедимых и в то же время тебе не нужны трофеи? не нужны победы? у Вас прогрессирует маразм дедушка? или Вы исповедуете некую непонятную философию?

kancler 12.04.2016 00:24

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

to Qdevill

"...и в то же время тебе не нужны трофеи? не нужны победы?"

Вот только-только же говорили о "проблемах с пониманием прочитанного"!!! Мдя, и что ты будешь делать с этим поколением "андродебилоидов"?!
Где ты читал, что мне не нужны победы, не нужны трофеи?! Я в отличие от тебя и тебе подобных иждивенцев-идиотов НЕ ПУТАЮ свою хотелку с хотелкой Кроэнке, не считаю, что заокеанский дядя ДОЛЖЕН исполнять мои желания, т.к. ОНИ ВСЕГДА будут делать то, что ОНИ считают нужным. И в зависимости от ИХ "щедрости планов" выстраиваю СВОИ ожидания на сезон, а ты и тебе подобные СНАЧАЛА рисуете себе НИЧЕМ не подкрепленные сказочные мечты на сезон, а когда ВАС опускают в, мягко говоря, не столь радужную обыденность, вы начинаете истерить как проститутки, что вас обманули, "не заплатили".
НИКОГДА, нигде и никому последние 10 лет ни Кроэнке ни, соответственно, Венгер НЕ ОБЕЩАЛ, что Арсенал ВЫИГРАЕТ чемпионат, всегда говорили, что будем БОРОТЬСЯ за победу во всех турнирах. И ЕСЛИ У ВАС проблемы со слухом и с пониманием того, ЧТО вам говорят, то это исключительно ВАШИ проблемы и обращаться ВАМ НАДО не к Кроэнке или к Венгеру, а к врачу, а ещё точнее К ПСИХИАТРУ! Вперед!

bergi77 12.04.2016 04:51

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

kancler
мы не боремся за чемпионство, мы лишь обозначаем борьбу(своего рода ИБД) для получением прибыли собственнику, по этому часть болельщиков не устраивает такой подход! Болеть за ИБД Арсенала, ну это как то слишком, уверен, что никто бы не высказывал свое ФИ, если бы из года в год нас не обманывали и не вешали морковку, которую Арсенал и не планирует сорвать!

kancler 13.04.2016 00:20

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

to bergi77

"kancler
мы не боремся за чемпионство, мы лишь обозначаем борьбу..."
- - - - - - - - - - - - -
Это ты мне рассказываешь? Ты это остальным расскажи, а я ЗНАЮ и понял это ещё лет 10 назад с приходом нового владельца клуба, когда было заявлено, ЧТО ОТНЫНЕ БУДЕМ ЖИТЬ ПО СРЕДСТВАМ... ЗАРАБОТАННЫМ.
Поэтому для меня существуют два Арсенала, два совершенно разных Арсенала: ДО ухода Дина и ПОСЛЕ прихода Кроэнке. Поэтому я НЕ ЖДАЛ все эти годы чемпионства от Арсенала. НО вот в следующем году ЖДУ его и НЕ сомневаюсь, что мы возьмем АПЛ. Не потому, что МНЕ так просто так захотелось, а в силу обстоятельств, которые ни от меня ни от вас кого-либо не зависят, но которые сложились/сложатся в силу хода истории, УХОДА времени. Ухода, к сожалению, времени Арсена Венгера. И я не сомневаюсь, что Венгер захочет поставить красивую, ПОБЕДНУЮ точку в своей "истории любви" с Арсеналом и ЕМУ ДАДУТ ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ на прощальный сезон, т.к. он их заслужил и ЗАРАБОТАЛ, больше 10 лет выполняя с командой по персоналиям чуть-чуть выше средней, задачи, которые не могли и НЕ МОГУТ выполнить некоторые топы.
А если кто-то из здешних сомневается в том, что Венгер НЕПРИНУЖДЕННО возьмет АПЛ, прикупив 3-4 топов, то он просто банально бОльший даже даун, чем могло себе представить даже мое неограниченное ничем воображение.

Qdevil 12.04.2016 12:11

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

kancler
промотай ниже и почитай что ты написал abduvosiq
заговариваешся старичек.
а вообще понятие должен каждый понимает для себя сам. Я считаю что клуб обязан выигрывать не для себя не для своего владельца, а для своих болельщиков и фанатов. Игроки обязаны жопу рвать для победы для удовлетворения зрителей, ведь они получают за это хорошие деньги. но борьба ради борьбы такому клубу как Арсенал не нужна, нужна победа чемпинство кубки.
если тебя устраивает то что происходит с клубом, вперед жри. а мне это все не нравиться и скрывать свое недовольство не вижу причин

kancler 13.04.2016 01:39

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

to Qdevil

Ха-ха, мда уж, с вами не соскучишься.)))
Для тебя и остальных, у кого РЕАЛЬНО проблемы с пониманием и восприятием прочитанного, для тех, кто действительно "В ТАНКЕ", разжевываю саркастический смысл моего ответа abduvosiqу: ПРОЗРАЧНО подразумевалось, что все помнят И ПОНЯЛИ недавние слова нашего усатого жмота о том, что его не интересуют трофеи и что теперь их "дОбыча", получается, проблема тех, кому они нужны, т.е. болельщиков.

Это просто полный ахтунг и отстой теперешняя молодежь, ваша ограниченность просто не описуема. Надо было в школе-техникуме-институте не только шляться и онанизмом заниматься, а хотя бы изредка читать Достоевского, Гоголя, Булгакова, Толстого, да хотя бы Чейза с Чандлером и глядишь не торчали бы "в танках".

kancler 12.04.2016 00:08

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

pauli, у тебя опять течка?!
Судя по последним дням твоей ничтожной жизни, это состояние "злой сучки" становится для тебя перманентным.

шкoлота 12.04.2016 01:11

Ответ на комментарий пользователя Lidinpapa

Вверх
+0/-0
Вниз

"Неужели? И давно 3-3 - это не ничья, а поражение?", лол.

В курсе, какое место занимает Арсенал в турнирной таблице, каково отставание от петушков (и тем более от Лестера), и сколько туров осталось до конца чемпионата? Да даже победа в этом матче, при условии, что петушки и Лестер берут свои 3 очка, была бы поражением!

kancler 13.04.2016 01:43

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

to школота
"...Да даже победа в этом матче, ... была бы поражением!"

Рукалицо! Это уже что называется "Остапа несло."
Боюсь даже спросить, чем по твоей оценочной шкале было бы реальное поражение в том матче?
Чур меня, чур!

шкoлота 11.04.2016 21:02

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

RedArsFire, интересно, какие позитивные моменты можно найти в том, что команда бездарно прояпывает последние шансы на чемпионство?

pauli 11.04.2016 21:04

Ответ на комментарий пользователя Lidinpapa

Вверх
+0/-0
Вниз

мы единственные,кто дважды обыграл лестер в этом сезоне. очевидно жи,что это очередное достижение. может быть даже и сродни трофею.

Michal 11.04.2016 08:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошо - очередной гнилой отмаз, зачтено

Теперь вопрос - что предложишь на новый сезон всем топам Англии, которые рвать шкуру на себе будут из-за позора прошедшего уже сезона? Кем усиливаться будешь или старые песни ни о чем продолжаться? Что с контрактами лидеров или на продажу?

bergi77 11.04.2016 08:54

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

скажет, что то в типе, они хотели уйти, мы не смогли удержать! А может, нужно просто купить 3-х игроков, все сами знаете на какие позиции и наши лучшие игроки уходить не захотят?

asokolovskiy 11.04.2016 18:19

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Было бы разумнее наверное подождать лета, а не задавать вопросы в надежде что преемники Ванги откроют будущее...

Slevin980 11.04.2016 19:15

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе не надоело каждое лето ждать ? Как мне надоели комментарии ,дождёмся лето а там видно будет ,не нужно быть Вангой ,чтобы знать,что ничего кардинального Мисье с его работодателями менять не будут . Веня устроился хорошо ,даже вылет два раз из четверки ничего не изменит в плане смены тренера и Мисье это знает и поэтому особо не парится в привлечении топовых игроков .

asokolovskiy 11.04.2016 19:59

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Я хочу чтобы Арсенал прогрессировал, может даже склоняюсь что топовый тренер вывел бы на новый уровень. Вот только вопрос разве только один Арсенал к этому стремится? Разве только Арсеналу необходим тренер который даст 100% результат ? Много клубов которые тратят больше, приглашают лучших тренеров и остаются позади. Легко выкинуть игрока из клуба, гораздо труднее найти замену. Так же и с тренером. Легко кричать Венгер аут, а на замену кого? И барселона и реал тратят бешеные бабки каждый год, ищут только топовых тренеров (к реалу больше применимо), но эти два клуба не смогут вместе делить первое место, только один.
Хочется очень хочется чтобы Арс имел и в чемпионате и на евроарене вес, но не все так просто. Мало просто увольнять игроков и тренеров, гораздо сложнее искать и приглашать в этом мире помешанном на деньгах и рекламе.

pauli 11.04.2016 21:46

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

Легко выкинуть игрока из клуба, гораздо труднее найти замену
замену кому. специалисту по провалам? вряд ли это трудно.будет гораздо труднее,если солнцеликий сам поставит нового манагера по своему усмотрению.

так боишься потерять трофей в виде места в зоне лч , подзатыльники и затрещины в этой самой лч и позорные фейлы в апл что ле. ну ты и лол

asokolovskiy 12.04.2016 05:19

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

2 pauli с чего это я лол? От того что не вижу достойных кандидатур на замену Венгеру? Думаю есть такие, вот только из клубов в которых они сейчас тренируют, не уйдут в ближайшем будущем.

pauli 12.04.2016 19:43

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

лично для меня любая кандидатура достойная. венгер уже откровенно задрал. надоели вечные сливы,его враньё,хамство и высокомерность,позорные матчи,любимчики бездари,отмазки какие то нелепые, полная безнаказанность , "это не катастрофа" и "надо забыть и идти дальше". вот есть стойкое ощущение,что клуб попал в лапы к какому то извращенцу,который с каждым годом извращается всё больше и извращённее. я согласен на любого,хоть на карпина. карпин не справится - пригласить другого. лишь бы эта скотина убралась из клуба. самого венгера откопали аж в японии. солнцеликий не единственный тренер в мире. надо пробовать других.

kancler 13.04.2016 00:53

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

to pauli
"...лишь бы эта скотина убралась из клуба"

Ах, ты сучка крашенна, ах ты моисеев недотраханный и т.п.

ЧТО?! Не нравится когда оскорбляют, скотина рогатая?!!

asokolovskiy 11.04.2016 20:04

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

"Мисье это знает и поэтому особо не парится в привлечении топовых игроков" - последние 3 года как раз привлекает топовых

Slevin980 11.04.2016 21:25

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

И ещё ждать просто лучших времён ,а смотреть одно и тоже в конце года надоело ,поэтому в конце сезона смотрю матчи как могу ,когда свободен ,а рвать задницу как обычно я делал ,чтобы посмотреть матч я уже как два года перестал ,и всем советую ,просто нет смысла ,все равно итог один

RedArsFire 11.04.2016 22:49

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Да вот об этом вам и говорят, не нравится - не смотрите, а говорить: "Я люблю Арсенал" всей душой и т.д., а после восхвалять условный Лестер, а Арсенал дерьмом поливать это просто мерзкое лицемерие...

Lidinpapa 11.04.2016 23:02

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Да вот об этом вам и говорят, не нравится - не смотрите, а говорить: "Я люблю Арсенал" всей душой и т.д., а после восхвалять условный Лестер, а Арсенал дерьмом поливать это просто мерзкое лицемерие...(с)
---
Абсолютно согласен!

kancler 12.04.2016 00:46

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

to RedArsFire

"Да вот об этом вам и говорят, не нравится - не смотрите, а говорить: "Я люблю Арсенал" всей душой и т.д., а после восхвалять условный Лестер, а Арсенал дерьмом поливать это просто мерзкое лицемерие..."

Креста на тебе нет.))) Ты понимаешь, что после прочтения такого у большинства тутошних "чупа-чупсов" случится заворот единственной извилины ихнего ещё неокрепшего мозХа, а у НЕКОТОРЫХ так вообще его климакс?!)))
Если бы они были способны анализировать свои действия и тем более желания, то они были бы НЕ "юными даунятами", а сознательными болельщиками, которые бы понимали ЗА КАКОЙ клуб они болеют, ПОЧЕМУ они за него болеют, ЧТО ЕСТЬ Арсенал на данном историческом этапе своего развития и т.п.
Так что больше не пиши такие слова, а то мне не на ком будет ставить свои эксперименты, не останется объектов для моих "психологических исследований".)))

psu22 11.04.2016 09:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Друзья, в очередной раз призываю не бздеть насчёт Озила :)

Во-первых есть стойкое мнение, что Реалу он нах не нужен.

Во-вторых Озя прекрасно понимает, что плотно сядет на банку в случае перехода, а ему уже не 25 лет, как-бы.

В третьих - прямых доказательств намерений уйти нет.

Далее - почему вы все уверены что Санти - старый и отработанный? Уже человек десять об этом писали в комментах. Вы посмотрите как выиграл сезон Лестер - да они просто "набегали", не более того. Санти и думает, и пасует, и БЕГАЕТ взад - перёд. Сменю напомнить как он "пёр" команду пол сезона этого и пол сезона прошлого (где Озя был вообще в глубокой жопе).

Кстати, ещё никто не отправил на пенсию Томаша, для кубков - идеальный вариант. Томаш и Веня уйдут вместе, через год.

У нас жопа с ЦЗ и ЦФ, а мы всё переживаем о продаже "лидеров".

bergi77 11.04.2016 09:27

Ответ на комментарий пользователя psu22

Вверх
+0/-0
Вниз

лидеры уходят из-за не укомплектованности состава, венгер хочет на 2-3 продержаться весь сезон и в лч заползти, а как кто-то отказывается продлевать контракт, он начинает нам петь, что ВП хочет уйти и много требует(сразу срабатывает обкатанная схема -ПРОДАТЬ по дороже, не важно кому, кто заплатит больше), конечно ведь спортсмен выступает за титулы! И не видя перспектив, меняет команду!
я так думаю, могу конечно и ошибаться

kancler 13.04.2016 01:31

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

to bergi77
"...спортсмен выступает за титулы!"

Ну-ну, спортсмены смеются навзрыд. Но блажен, какгрицца, "не ведающий". По сему, по своей уже привычке, выработанной мне вами, открою тебе истину футбола последних лет минимум двадцати, разъясню так сказать "состояние мира вещей":
запомни, в мире футбола остался ОДИН(!) титул - ЧЕМПИОН МИРА, всё остальное - "ШАБАШКА".

БартЙОна 11.04.2016 10:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Продавть,нужна свежая кровь,есть основа человек 15-17,остальных на продажу,вот флам,артета,рося уже уходят,дальше на выход щенсны,монреаль(пока не стал играть,как с вх),кого то из пары кос-габри,дебюши,тео,саного и все куча места и денег и зп ведомости...
Брать точечно игроков и подтянуть молодых,например,есть лз динь отличный защ,есть защ ругани или астори или еще кто кому симпатичен,есть в центр мората,сам уже рвется,и один в центр полузащиты любого топа,кто будет доступен аля покупок санчо или озила

Nikvo 11.04.2016 10:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Может немного рано, но выводы по этому сезону можно высказывать.
Итак( критический взгляд)

Состав: игроки мастеровитые есть, но нет стопроцентного лидера-настоящего капитана.
Игра: методичная, предсказуемая, недостаточно быстрая, без изюминки, словом УСТАРЕВШАЯ.
Тренер: очень уважаю как специалиста и человека, но нет прогресса -новаторства в идеях , нет развития ... Ну простите, Спасибо.
Трансферы: покупаем молодость и перспективность, в остальном просто нет слов-нет трансферов для трофеев.
Финансы: вот тут нет критики( если вы бизнесмен, а не футбольный фан).
Будущее клуба:" СТАБИЛЬНОЕ,СКУЧНОЕ, ... ДЕ ЖА ВЮ"

Позитивный момент: мы все еще , вопреки всему,болеем за АРСЕНАЛ !

RedArsFire 11.04.2016 19:10

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Блядь ну почему не 10!? Это просто ... в каждой теме одно и тоже: Лестер - херой, Арсенал - пи... В нашу пользу судья впервые за чемп. ошибся, а вот сколько раз против судил - это нормально...

Svetluj 11.04.2016 20:22

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Так не про судью разговор. Игра в обороне - дерьмо полное. Или 4 банки в наши ворота - это хорошо сыграли?

шкoлота 11.04.2016 21:05

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

RedArsFire, может все так, потому что в этом сезоне Лестер - действительно герой, а Арсенал - действительно "пи..." ?

GanjaBoy 11.04.2016 17:10

Вверх
+0/-0
Вниз

С точки зрения борьбы за АПЛ сезон провален, с точки зрения задачи минимум (не ниже 4 места) все как говорится по плану, так что расслабляемся и получаем удовольствие, как никак всего 6 игр любимого клуба осталось перед перерывом, рекомендую понаслаждаться игрой и не забивать голову результатами.
P.S. Лестер пусть и заранее, но с чемпионством, по праву, молодцы

GanjaBoy 11.04.2016 19:54

Ответ на комментарий пользователя abduvosiq

Вверх
+0/-0
Вниз

Будут, обязательно будут, конечно не в этом сезоне и даже не в следующем (ну может КА), но все будет, во всяком случае я в это верю, ресурсы клуба позволяют

PremiereArsenal 12.04.2016 01:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Результаты конечно не радуют, тут не поспоришь, но в общем то, для меня главное, что я почти каждую неделю провожу сверх-эмоциональные 90 минут. Это такой кайф, что мне просто пофигу до остального, главное, что есть команда. Будут на последнем даже месте, ну и бог с ним, глядишь уйдет вся шелуха и настоящие болельщики остануться)

bergi77 12.04.2016 08:31

Ответ на комментарий пользователя maritonus

Вверх
+0/-0
Вниз

как в старом советском мультфильме: нас и здесь не плохо кормят, по этому принципу живут в Арсенале сейчас, а кто хочет лучшего переходит в другие клубы

maritonus 12.04.2016 07:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Сначала был в тени САФа, потом моУрьнью, в следующем сезоне прейдет Гвардиола и мы опять будем бороться за место в 4. В сезоне, в котором все постоянные лидеры испытывают серьезные проблемы, мы опять боремся только за место в ЛЧ. Ко всему в самой ЛЧ как обычно вылетели в 1/8, в этом турнире мы учавствуем только для галочки, что бы можно было похвастаться тем, что мы кучу лет подряд играем в этом турнире, это патология господа, от нее можно избавиться только скальпелем...

Qdevil 12.04.2016 12:23

Ответ на комментарий пользователя maritonus

Вверх
+0/-0
Вниз

участвуем в ЛЧ для еще большей прибыли, уверен перестань приносить доход этот турнир, попадание в четверку перестало бы быть целью №1

kancler 13.04.2016 01:02

Ответ на комментарий пользователя maritonus

Вверх
+0/-0
Вниз

вот и у тебя проблемы с пониманием.
кто тебе сказал, что мы в ЛЧ "...участвуем...что бы можно было похвастаться"?! Это ТЕБЕ так кажется, а Кроэнке ЗНАЕТ, что мы регулярно выходим в плей-офф РАДИ ПРИБЫЛИ.
Чуешь разницу между твоей "хотелкой" и ИХНИМИ интересами?
Учись, студент, иначе скальпель понадобится именно для тебя.

maritonus 18.04.2016 08:05

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты странный парень, я ничего не говорил о том, кто с чего прибыль имеет я в эти дебри не лезу и тебе лезть не стоит, горе аналитик. Венегер сам не раз заявлял, после очередного провла, что мол клуб имеет постоянную прописку в ЛЧ и это огромное достежение, и я применительно к этому мейстримному высказыванию написал что заявление "Главное не победа а участие" это полная чушь, так что успакойся "вождь" и иди проспись.