После матча с «Манчестер Сити» Арсен Венгер ответил на вопросы прессы:- о том, будет ли команда концентрироваться на Лиге Европы. ..«Мы сконцентрированы на ближайшем матче, а говорить о Лиге Европы будем потом ». «Конечно, мы очень серьезно относимся к этому турниру, и впереди важные матчи. Если их не выиграть, в Лиге Европы далеко не пройдешь». «Посмотрите на наших оппонентов — там действительно сильные команды». - о том, готова ли команда к важным матчам…«После таких поражений возникают подобные сомнения в игроках, в команде. Так происходит всегда». «Но нам противостоял сильный соперник. их точно нельзя назвать средней командой, они доминируют в Премьер-лиге, имеют классный состав, и отыгрываться против них крайне сложно». - о том, что его команда имела не один шанс забить...«Нам не повезло, что мы проигрывали к перерыву — мы допустили ошибку, а перед этим упустили отличный шанс открыть счет, что очень разочаровало». «В таких матчах, против такого соперника при счете 0-1 вам будет очень сложно. Начало второго тайма у нас не получилось, а второй гол был забить после 100-процентного офсайда. Мы старались изменить что-то, перестроили игру, но задача была слишком сложной». «Второй гол все изменил. Соперник взял игру под свой контроль` а в первом тайме они нервничали, но второй гол окончательно все решил». «У нас были голевые моменты, и я очень разочарован. Это напомнило мне матч против «Барселоны» в 2006 году, когда мы упустили голевой шанс в первом тайме. Против таких команд нужно реализовывать свои моменты».
Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Автор:
MissingHenry
Комментарий
Да ну нафик в 2006 , почти до
Да ну нафик в 2006 , почти до конца матча была надежда на выйгрыш Великой командой. А в нынешнем финале даже и намека на призрачный шанс не было.
«После таких поражений
«После таких поражений возникают подобные сомнения в игроках, в команде."
ИИИ... в...??
Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov
не-не-не, только не в тренере
не-не-не, только не в тренере)
Он непогрешим
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
аки херувим!
аки херувим!
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
https://www.youtube.com/watch
https://www.youtube.com/watch?v=yrTS-1flTdU
Скоро опять будет вспоминать
Скоро опять будет вспоминать матч с Барселоной, судя по всему.
я подуспокоился уже. Начну
я подуспокоился уже. Начну завтра смотреть матч, а там видно будет, на сколько моих нервов хватит.
Ответ на комментарий пользователя SK0
настоящие мужики не жалуются,
настоящие мужики не жалуются, настоящие сужики терпят!
кстати в матче с Барсой,
кстати в матче с Барсой, (если кто забыл) Арсенал забил первыми, играли в 10ром, и Альмуния был далеко не на высоте. Мне матч 2006года он не напомнил.
Ответ на комментарий пользователя SK0
Ничего общего. Только одно
Ничего общего. Только одно это был финал, в остальном противоположные по смыслу и характеру матчи
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Ну это старческие
Ну это старческие воспоминания. Они всегда искаверканы и не отражают реальность. Хорошо, что вообще помнит, что в 2006 была игра с Барселоной.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Ничего общего, кроме
Ничего общего, кроме упущенных моментов Анри и наказания за этим последовавшего.
Ничего общего кроме убогого судейства.
Ничего общего кроме результата.
В 2006м мы в меньшенстве
В 2006м мы в меньшенстве тащили...а тут было банальное избиение младенца...
Лучше бы он ушёл после того матча, ибо дальше были одни лишь падения.
Матч возможно будет перенесён
Матч возможно будет перенесён на 17 марта.
Ответ на комментарий пользователя SK0
с чего вдруг?
с чего вдруг?
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Снег. Холод.
Снег. Холод.
Ответ на комментарий пользователя SK0
ага, нашел уже
ага, нашел уже
https://sun9-8.userapi.com/c840622/v840622556/5d337/v_NU7HGIoNw.jpg
https://pp.userapi.com/c841334/v841334239/71601/p7GhfIdM1M4.jpg
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
йопты! Никак, планетяне на
йопты! Никак, планетяне на эмирейтс высадились.
Ответ на комментарий пользователя SK0
Нет там завтра никакого
Нет там завтра никакого мороза и снега. Так что кому-то изнасилования не избежать.)
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
https://s00.yaplakal.com/pics
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/8/1/10868187.jpg
Первый гол, тоже без
Первый гол, тоже без нарушения забили?
Ответ на комментарий пользователя Anubis
не знаю! Я начал смотреть
не знаю! Я начал смотреть минуты с 20й и увидел мало повторов. Но - повторю: даже если с нарушением - Мустафи должен был доигрывать эпизод, а не отпускать нападающего.
Ответ на комментарий пользователя lagobot
Или сделать как Сане -
Или сделать как Сане - заорать погромче и упасть корчась от невыносимой боли
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
можно и как Сане, но я такое
можно и как Сане, но я такое не уважаю. Я больше скажу, я за такое весь челси не уважаю.
Ответ на комментарий пользователя lagobot
как можно догнать игрока
как можно догнать игрока который толкнул тебя в спину в противоположную сторону. Т.е. Мустафи должен был развернуться и догнать Агуэро у которого была фора метра в 2-3 и которому бежать метров 15 по сути без мяча который рядом сам летел в нужном направлении. Даже Кос и Чемберс которые были на скорости не смогли догнать же..
Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury
ну пересмотри эпизод, он
ну пересмотри эпизод, он голову к судье развернул. Так да, бежать неудобно.
Ответ на комментарий пользователя lagobot
нет я о том, что он его никак
нет я о том, что он его никак уже не догнал бы и если бы там был не Мустафи, а какой-то Рамос к примеру или даже еще один Агуэро.. ну не махал бы он руками, а бежал бы на 5 метров сзади, кому от этого легче бы стало.
Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury
хватит херню нести. Позицию
хватит херню нести. Позицию надо уметь выбирать и эпизод доигрывать до конца. Мустафи не сделал ничего из этого. Да и фола я не увидел - хотя, повторюсь, я всего два повтора видел.
Ответ на комментарий пользователя lagobot
позиция: если бы его не
позиция: если бы его не толкнули он бы спокойно сыграл головой.
борьбу до конца: когда тебя толкнул в спину и побежал в противоположную сторону игрок быстрее тебя - это и есть конец борьбы. Он ему бутсой должен был бросить в голову?
Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury
почему в противоположную?
почему в противоположную? Защитник всегда должен быть повёрнут в ту же сторону что нападающий. Они и бегать специально учатся для этого.
Ответ на комментарий пользователя lagobot
Лагобот, что за дичь ты
Лагобот, что за дичь ты несешь?
"Начал смотреть не с начала", "посторов было всего два", но я наброшу на вентилятор. С каких делов? Агуэро фолил в атаке, причем явно.
Ответ на комментарий пользователя Мidas
ну давай разбирать. С тебя
ну давай разбирать. С тебя видео повторов.
Ответ на комментарий пользователя Мidas
Ну никто не спорит что не
Ну никто не спорит что не фолил.
Нет свистка - беги барррадач.
Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov
дядь, ну спорят, как видишь.
дядь, ну спорят, как видишь. Я тоже хочу разобраться, раз Венгер забыл как это делается.
Сравнил *уй с пальцем
Сравнил *уй с пальцем
Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан
и как результаты? Поделитесь
и как результаты? Поделитесь информацией, коллега.
Ответ на комментарий пользователя lagobot
))))
))))
Это всё ты виноват!
Это всё ты виноват!
Я ж от тебя перед игрой гневно требовал: "Ну? Спрашивать кто будет? Спрашивай давай!". Так я требовал или не требовал? Требовал. А ты спросил? Не спросил! Пропал куда-то, наверняка пьянствовал алкоголик. Вот и натянули. Только не мы, а нас.((
Давай спрашивай!
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
ты ваще кто такой? Я с тобой
ты ваще кто такой? Я с тобой в тот день не выпивал! Требовал он.
Ответ на комментарий пользователя lagobot
Ооо, это же сколько ты принял
Ооо, это же сколько ты принял, что уже и не узнаешь?() А вот если бы ты не тихо сам с собою я бы оградил тебя от излишнего соблазна и пагубных последствий.
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
дада. Я бы тебя сам оградил.
дада. Я бы тебя сам оградил. Оградкой. В тихом месте.
Ответ на комментарий пользователя lagobot
Не дождетесь! Скольких таких
Не дождетесь! Скольких таких мечтающих я уже проводил - места уже стало не хватать.())
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
шо ж ты несговорчивый сегодня
шо ж ты несговорчивый сегодня такой. А за пузырь?
Ответ на комментарий пользователя lagobot
дык с этого надо было
дык с этого надо было начинать, а ты...
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
а чего я? Я матч вон смотрю,
а чего я? Я матч вон смотрю, пиво пью, а алкаш - ты.
--------------------------
-------------------------- Оспина -------------------------
-----------Мустафи--------Косьелни--------Чамберс-------
Бельерин----------------------------------------------Калаш
--------------------- Джака -------------------------------
----------------------------Уилшир-------------------------
-------------Озил-------------------------Рэмзи------------
--------------------------Обамейянг------------------------
Гл.тренер - Арсен Венгер.
-------------------------- Леманн -------------------------
Эбуэ----------------Коло-----------Соул----------------Эшли
Глеб--------------Жилберту---------Сеск---------------Пирес
--------------------------------Фредди---------------------
-----------------------Анри--------------------------------
Гл.тренер - всё тот же и такой же.
Почувствуйте разницу и опишите что вы прочуяли.
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
Ностальгия...
Ностальгия...
так навскидку, никакого сравнения, просс что первое пришло в голову... вспоминая, что даж когда бедолага Фламини заменял левый фланг травмированного либо дискв Эшли, он бл рвал и метал, старался, играл на команду...я уже молчу за тех, кто да играл на своих позициях)) Леманнище раздающий пиз..лей всем подряд своим, чужим))Колотушка с Солом...Пирес...Анри..Фред...даж кадр Эбуэ))
Хз бро, если сравнивать с 2006, то верни Венгерыч хотя б ту малую часть, той командной игры, качество игры, заряженность...мне б даж обидно не было за это гребаное поражение в финале кубка лиги, да и не факт, что это было б поражение, совсем не факт, хотя суть не в этом... игра была б другая..боялись тогда Арсенал от мала до велика и не просто так.
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
Разница в том ,что тогда с
Разница в том ,что тогда с него спрашивали за результаты ,а потом новый стадион ,новый владелец и райская жизнь для Венгера ,где нет особого давления ,ведь на тот момент он идол и wenger know ,сам тогда верил в его исключительность ,а потом ,он просто не смог выйти из зоны комфорта и больше не может быть тренером под давлением ,забыл каково это ,а учиться вновь подстраиваясь под новые реалии ,возраст не позволяет
Ответ на комментарий пользователя Slevin980
Новые реалии это защитники
Новые реалии это защитники мансити на замену за 60 млн (также как наш рекордный трансфер нападающего) и 100 млнные погбы в прямых конкурентов. А с другой стороны ремси которые проявляют характер торгуясь за зп и бегают спустя рукава когда команда летит. И не надо рассказывать, что это тренер не может их настроить, они что роботы без сознания, которым не понятно, что происходит и надо каждую минуту напоминать где с кем и за что они играют. Второй тайм в воскресение это ровно такой же провал игроков, как и тренера
Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury
правда-матка всегда не
правда-матка всегда не нравится обычному обывателю.
так держать.
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
Ты считаешь с нынешним
Ты считаешь с нынешним составом это нормально так безвольно сливать ФИНАЛ ,считаешь что состав Арсенала настолько ужасен ? А может проблема не в именах ,а в том кто тренирует этих игроков ?
Ответ на комментарий пользователя Slevin980
Нормально когда мы, а не нас.
Нормально когда мы, а не нас. Я не считаю, что наш состав ужасен, нет, он просто откровенно слаб по своим скилам, по уровню технической и т.д. оснащённости по сравнению даже с теми остатками той фееричной команды, ну, за вычетом пары-тройки игроков. Добавь сюда резко выросший уровень качества игроков первой восьмёрки АПЛ и всё становится более-менее на свои места.
Я уже не говорю о морально-психологическом, ценностном и т.п. уровне, это уже летальная болезнь вашего поколения.
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
канц, ты чего, фифу-2003 в
канц, ты чего, фифу-2003 в загашнике нашёл?
Ответ на комментарий пользователя lagobot
Не, сон приснился.
Не, сон приснился.
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
И что тут нужно чувствовать?
И что тут нужно чувствовать? Нынешний Венгер и с той командой бы из группы не вышел или вылетел бы в 1/8.
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
Анри (Обама), Люнгберг (Рэмси
Анри (Обама), Люнгберг (Рэмси), Жилберту (Джака), Сол-Коло (Костафи), Леманн (Оспина), Кэшли (Калаш), Пирес - круче потомков.
Единственное: правый фланг был очень уязвим (Эбуэ-Глеб).
В пользу этой только разве Джек (Глеб), Озил=Сеск???
Теперь действительно почувствуйте разницу учитывая какие монстры играли в обороне и какие сейчас - что ни игрок - то харизма
а впереди лучший ромб Анри-Люнг-Пирес-Сеск, которые бы порвали нахрен этот шыти к чертям еще и оливковую веточку бы Пепу прислали после...че
zaebal!
zaebal!
Ответ на комментарий пользователя VonEsper
а ты жопу не подставляй.
а ты жопу не подставляй.
Коммерческая прибыль
Коммерческая прибыль "Арсенала" упала более чем на 60% из-за пропуска командой сезона Лиги Чемпионов. Финансовый отчет "Арсенала" по итогам полугодия демонстрирует падение доходов на 23,4 миллиона фунтов по сравнению с ноябрём 2017.
Клуб объясняет это уменьшением числа проданных билетов в сумме с меньшей прибылью от продажи прав на трансляцию игр Лиги Европы - второго по статусу еврокубка. В итоге коммерческая прибыль Арсенала, которая не включает продажи игроков, упала с 54,4 миллионов до 20,7 миллионов фунтов.
В сезоне 2017/18 "Арсенал" занимает 6-ю строчку в лиге, отставая от идущего 4-м "Тоттенхэма" на 10 очков.
---------------------------
Это именно то, что в конце-концов уволит Венгера и вернет Арсенал на путь реформ, а значит и возрождения (хотя 100% гарантию могут дать только в морге)
Ответ на комментарий пользователя Michal
к сожалению коммерческая
к сожалению коммерческая прибыль это еще далеко не все.
общая прибыль за ноябрь 2017 года увеличилась по сравнению с прошлым годом.
Денежный оборот уменьшился с 191,1 миллиона до 167,7 миллионов из-за неучастия в ЛЧ (сюда входят билеты, доходы от трансляций, коммерция).
Арсенал обьявил о прибыли в 25,1 миллионов фунтов, который увеличился с 12,6 миллионов за полгода.
то есть уменьшились расходы, а зимой были проданы еще игроки. вообщем финансы в порядке, в отличии от команды
Могут и отменить, кстати.
Могут и отменить, кстати.
https://twitter.com/Stuart_PhotoAFC/status/968858657797693440
Кощунственно даже сравнивать
Кощунственно даже сравнивать тех мужиков, бившихся насмерть и игравших лучше Барселоны в меньшинстве, имевших 4 убойных момента во втором тайме и достойно в итоге уступивших с нынешним сбродом бесхребетных бездарностей.
Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин
вот кстати, если бы у этих
вот кстати, если бы у этих игроков характер и настрой был бы такой же как у той команды, такого ужасного матча не получилось бы. вопрос: а может ли и у этой команды быть характер или они все поголовно и неисправимо бесхребетные
Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин
ну, так о чем и разговор.
ну, так о чем и разговор.
"""И не надо рассказывать,
"""И не надо рассказывать, что это тренер не может их настроить, они что роботы без сознания, которым не понятно, что происходит и надо каждую минуту напоминать где с кем и за что они играют. Второй тайм в воскресение это ровно такой же провал игроков, как и тренера"""
Надо и знаешь почему?
Я понимаю твою позицию отчасти потому, что я как и ты так же сильно желаешь видеть больших побед клуба под рук-вом Венгера и потому что ты понимать смысл происходящего на поле начал (не болеть) уже после "непобедимых", но я не понимаю одно: ты молодой болельщик хочешь убедить возрастных венгераутов прошедших крым и рым - людей которым давно за 30 а то и 40, людей с громадным стажем и опытом боления и большим багажом впечатлений, воспоминаний, что Венгеру надо дать еще шанс? Ты еще, прости, под стол ходил, когда Венгер уже добивался успехов, но сейчас его время безвозвратно уходит. Как тебе и другим Гунерам с небольшим стажем боления (от 12-14 и ниже) объяснить, что чувствуют и переживают более взрослые болельщики, которые никогда уже не поверят в Арсена, для них как тренер он выдохся окончательно и команда виновата лишь отчасти - они порождение тех качеств которые им навевает тренер. Я помню недавние великие камбэки Сола и ТиТишки, фото с тренировками Пиреса, - таких харизматичных игроков в Арсенале уже давно нет (Санчес не совсем тот типаж), тот победный дух утерян навсегда (но его еще можно вернуть), пустословие перед играми типа воли и стремлении доказать в первую очередь себе и другим, не стоят и выеденного яйца на поле, что ты достоин пушки на груди, и лишь перечеркивают и заставляют с диким восклицанием и упреком смотреть матчи Арсенала в этом сезоне.. Воистину, Арсен слепил из игроков безвольных наемников с определенными (туманными) целями. Игроки сборных по определению не могут быть плохими, но он в силу возраста разучился выжимать из них все соки как раньше выжимал в прошлом, и поэтому они перестали прогрессировать с ним, раскрывать б0льший потенциал на который безусловно способны. Пришли 2 топа. Сыгранность нужна не спорю, но это те игроки которые должны влиться в коллектив быстро тем более стиль подходящий. Уже календарная весна. Я еще надеюсь как и ты и все, что команда начнет расцветать а не продолжать чахнуть.
Один, всего один красноречивый пример: Милан, команду-легенду прошлого при Монтелле так же сильно лихорадило как и нас. Приходит в россонери горячий и безумный в прошлом игрок Дженнаро Гаттузо; команда при нем не проигрывает уже 13 мачей во всех турнирах, 5 матчей подряд не пропускает, играет с огоньком. Он за счёт личного авторитета и строжайшей обстановки сумел выбраться из кризиса. У команды по-прежнему нет четкого рисунка игры и ритма, но чел привнес команду нечто неосязаемое - психологию победителей - она важна не только на словах. Тут конкретнее https://www.sports.ru/tribuna/blogs/kleshchonok/1598374.html (пардон за оффтоп, но нам с Миланом играть, так что лишним эта инфа-мнение не будет, я надеюсь).
енрих Мхитарян и Пьер-Эмерик
Генрих Мхитарян и Пьер-Эмерик Обамеянг выразили поддержку главному тренеру "Арсенала" Арсену Венгеру. Оба игрока поклялись отдать все силы для того, чтобы помочь "канонирам" оправиться от полосы неудач и сохранить работу Венгеру.
"Это не самое простое время для клуба, но мы здесь, чтобы помочь "Арсеналу" и вернуть его на прежний уровень", - отметил Мхитарян в интервью Sky Sports. "Я знаю, это будет нелегко, но мы приложим все усилия".
"Работать с Венгером - удовольствие. Он разбирается в футболе, всегда даёт хорошие советы. Ему также приходится нелегко, и мы должны показывать своей игрой, что боремся за него".
"Мы проходим через сложный период, но, если мы объединимся и будем упорно работать, двигаясь вперёд, то выберемся из этой ситуации", - добавил Обамеянг. "Арсен - великий тренер, все это знают. Мы обязаны продемонстрировать ему, что играем за него и отдаём всех себя".
------------------------
Ну давайте
Ответ на комментарий пользователя Michal
Так-то на словах они все
Так-то на словах они все сильны, а на деле получается - слабы. Новички просто не в курсе, что перед матчем балаболить по-традиции - обычно это плохой знак. Вью игроков перед матчем еще никто не отменял, но можно же ведь просто прикинуться шлангом, а не штамповать: "мы за Венгера", "клянемся отдать все силы" и т.п.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Ну да
Ну да
Ответ на комментарий пользователя Michal
Только в великом и могучем
Только в великом и могучем можно поменять местами эти междометия-слова + поставить ?или!знак в конце и смысл сказанного кардинально меняется:-)
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Это можно сделать во многих
Это можно сделать во многих славянских языках )
Ответ на комментарий пользователя Michal
Считаю величие Венгера
Считаю величие Венгера преувеличенным)
10 лет всё так было, только почему-то никто этого не видел. "Работать с Венгером удовольствие," - сами игроки подтверждают, что находятся в зоне комфорта.
Да и если двое игроков вылезут из кожи вон, это не изменит отсутствие поставленной тренером игры.
Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen
А ты пробовал работать в не
А ты пробовал работать в не комфортных условиях более-менее продолжительное время? Ну и как? Каковы были результаты?
Впрочем, я догадываюсь, что ты вообще не работал.
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
я пробовал - сначала xyёво,
я пробовал - сначала xyёво, потом привыкаешь, потом думаешь - ну их на хер, они eбанутые, и ищешь другую работу.
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
Пробовал, я вырос
Пробовал, я вырос профессионально. Комфорт, конечно, должен быть. Но в данном случае имеется ввиду зона комфорта, не выходя из которой ты перестаёшь развиваться, а следовательно начинаешь деградировать. У игроков нет стремления к победе, потому что комфортно. Заметь, об этом говорят многие уходящие от нас игроки, я не придумываю это, т.к., действительно, сам не могу этого знать. Но результат, который виден на поле, подтверждает их слова.
Но еще хуже что Начо аут на ~
Но еще хуже что Начо аут на ~ 4 игры
Первый раз в жизни поставил
Первый раз в жизни поставил деньги на матч с Арсеналом. Сколько не скажу, на что- не скажу. Пусть будет как будет!
Ответ на комментарий пользователя SK0
Ну ставить против арсенала и
Ну ставить против арсенала и болеть за него - это какое-то извращество, от переплетения эмоций с ума можно сойти в таком случае, поэтому я бы ставил на 1х. Я думаю сегодня мы увидим реакцию команды на то, что босс на карандаше и их желание/нежелание его «спасти». В любом случае надеюсь что стены эмирейтс помогут, если там активного протеста не будет после финала. Хочу чтобы Мхитарян вышел в старте с Обамой. Удачи нам, что ещё добавить! COYG
Ответ на комментарий пользователя Andrew chaban
у меня раньше знакомый всегда
у меня раньше знакомый всегда ставил против арсенала.
победит арсенал - он радовался больше.
арсенал проигрывал- ставка приносила копеечную но прибыль.
___________
а я поставил на то, что думаю случится сегодня. повезёт или нет. прав я или нет. чисто на интерес а не ради денег.
___________
после матча скажу честно. на что и сколько поставил
Ответ на комментарий пользователя Andrew chaban
А я думаю что там был
А я думаю что там был договорняк.
Вы нам кубок, мы вам 3 очка, но только 1:0, с пенальти на 93 минуте.
Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov
)) надеюсь что ты юморнул.
)) надеюсь что ты юморнул.
Ответ на комментарий пользователя SK0
2#SK0 в любом случае удачи
2#SK0 в любом случае удачи тебе )
Ответ на комментарий пользователя SK0
2#SK0 в любом случае удачи
2#SK0 в любом случае удачи тебе )
Ответ на комментарий пользователя SK0
Чесна говоря я весь на
Чесна говоря я весь на нервяке когда думаю за команду. Жена уже поставила себе трекер чтобы знать выиграли или нет, трогать меня или лучше не надо.
Я юморнул, да.
И удачи на ставках))
Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov
Тоже такое ощущение, что
Тоже такое ощущение, что договорились хотя бы на ничью. Пеп уже Венгера жалеет. Чувствую, что Венгеру ситуацию будут выправлять чуть-чуть,- зачем им сильный соперник (без Венгера) в следующем сезоне.
Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen
Как ты представляешь
Как ты представляешь Гвардиолу, который топовым игрокам объясняет, что сегодня нам побеждать не надо?
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Это все истерический крик
Это все истерический крик души брат
Ответ на комментарий пользователя Andrew chaban
кстати я ещё думаю сегодня
кстати я ещё думаю сегодня Мертезакер будет в основе
Ответ на комментарий пользователя SK0
мне ничья нужна, за 4,10
мне ничья нужна, за 4,10
СОСТАВ: Чех, Беллерин,
СОСТАВ: Чех, Беллерин, Мустафи, Косельни, Колашинац, Рэмзи, Джака, Мхитарян, Озил, Уэлбэк, Обамаянг.
Ответ на комментарий пользователя Andrew chaban
Где Джек?:(
Где Джек?:(
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Даже в запасе нету (
Даже в запасе нету (
Ответ на комментарий пользователя Andrew chaban
Кстати о скамейке: Ивоби,
Кстати о скамейке: Ивоби, Мэйтленд-Найлс, Нкетиа, Оспина, Холдинг, Чемберс, Элнени
Ответ на комментарий пользователя Andrew chaban
Усилить некем. Пздц
Усилить некем. Пздц
У Джека травма походу, раз уж даже в заявке нет
https://footballhd.ru/blogs
https://footballhd.ru/blogs/216866-lord-bendtner-gotovitsya-k-sezonu-vi…
Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан
Daaaamn thats wassup.
Daaaamn thats wassup.
Ну по мне лучше пуст манк
Ну по мне лучше пусть манк играет чем Ивоби
На матчи Арсенала даже
На матчи Арсенала даже болельщики команды не приезжают. Найс.
Ответ на комментарий пользователя njuha
Сказали же что из за погоды
Сказали же что из за погоды почти национальное бедствие
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
А что там? Начало пропустил
А что там? Начало пропустил
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Ну да холод нетипичный. Снег
Ну да холод нетипичный. Снег был.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
То-есть болельщики Мансити
То-есть болельщики Мансити смогли приехать, а болельщики из Лондона нет? Ну да... дело именно в погоде. Или это просто причина?
Ответ на комментарий пользователя njuha
Я думаю все выездные у нас
Я думаю все выездные у нас как раз и на стадионе, а публика не пришла
А кстати, по новым правилам в
А кстати, по новым правилам в ЛЕ от Англии сколько команд проходит?
Ответ на комментарий пользователя Michal
4 в ЛЧ и 2 в ЛЕ
4 в ЛЧ и 2 в ЛЕ
э, а чего полупустые трибуны?
э, а чего полупустые трибуны? холодно?
Ответ на комментарий пользователя VonEsper
Ну так не жарко
Ну так не жарко
вот и пропустили.
вот и пропустили.
Поехало
Поехало
а чего так легко? )
а чего так легко? )
Красота. 0 - 2 и пойду
Красота. 0 - 2 и пойду посмотрю что-нибудь интересное.
Ответ на комментарий пользователя njuha
ну давай.
ну давай.
Мда
Мда
Позорище
Позорище
Ответ на комментарий пользователя Anubis
не. Гол как гол, диких
не. Гол как гол, диких огрехов обороны не было, хотя защитник должен был мешать пробить.
Ответ на комментарий пользователя lagobot
а вот теперь - это позор =)
а вот теперь - это позор =)
ну хоть что-то делают в атаке
ну хоть что-то делают в атаке, уже хорошо. Один забить должны, если не сдуются.
Там Джака на красную сырал.
Там Джака на красную сыграл. Ну да ладно.
8-1
8-1
Как щенят беззубых
О, отлично. Пойду смотреть
О, отлично. Пойду смотреть сериалы.
Ответ на комментарий пользователя njuha
какие именно? Мы с женой
какие именно? Мы с женой смотрим доктора кто и чёрный список.
Ответ на комментарий пользователя lagobot
Да я когда в море был
Да я когда в море был посмотрел всё, что посмотреть было можно. Вот сейчас иногда включаю Обратная сторона, Видоизмененных углерод и некоторые комедии.
нах... я спать... :(
нах... я спать... :(
Дежавю
Дежавю
Интересно будет разгром?
Интересно будет разгром?
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Безусловно
Безусловно
В интервью Венгер скажет, что
В интервью Венгер скажет, что метеорит пролетал около Земли, поэтому проиграли
Ну где эти борцы за Венгера ?
Ну где эти борцы за Венгера ?
Ответ на комментарий пользователя Michal
мы тут. Пьём пиво.
мы тут. Пьём пиво.
Минусы ловим =)
9-1 Красота
9-1
Красота
пиздец
пиздец
Ответ на комментарий пользователя Biohazard
Вот и ОЙ
Вот и ОЙ
http://risovach.ru/upload
http://risovach.ru/upload/2013/03/mem/lenin_14483690_orig_.jpg
Физручелло гребаное, вон из
Физручелло гребаное, вон из клуба, дерьмо!
Да ну их в пиzду
Да ну их в пиzду
погода помешала...ну ниче, в
погода помешала...ну ниче, в следующем матче соберемся и покажем ментал стрендж
Ответ на комментарий пользователя flaer
не. В следующий раз фаза луны
не. В следующий раз фаза луны будет.
0-3. Вообще без сопротивления
0-3. Вообще без сопротивления сливаются. Тренер тряпка, как и вся команда.
Гвардиола стоит около бровки
Гвардиола стоит около бровки и недовольно мотает головой - видимо ставил установку сильно не избивать Арсенал, а они трешку закинули
Хрен с ним - досмотрю до
Хрен с ним - досмотрю до конца. Просто интересно - сколько напихают в итоге
Ответ на комментарий пользователя Michal
а я пиво только открыл. Пить
а я пиво только открыл. Пить и пить. Так что я тоже тут с вами.
Просто сказочно нас имеют
Просто сказочно нас имеют парни.
а когда я сказал что сити
а когда я сказал что сити просто сильней по всем параметрам мне минусов понаставили
Ответ на комментарий пользователя mick777
Минус на минус даёт плюс. Что
Минус на минус даёт плюс. Что тебе не нравится? Раскажи красавица.
Интересно что там теперь эль
Интересно что там теперь эль нени скажет
хорошо что Венгер остался, а
хорошо что Венгер остался, а то был бы сейчас новый тренер, проваленный сезон и никакой игры
Ответ на комментарий пользователя flaer
тонко)
тонко)
Люблю вот такие матчи!!Чесно
Люблю вот такие матчи!!Чесно говорю ещё три бы))Так Пеп скажет в перерыве чтобы не рвали.Мало того что пол стадиона уже приходит,так никто уже и в аут не пишет,поняли что по барабану.
Ответ на комментарий пользователя budabada
Поняли что на фанатов им
Поняли что на фанатов им плевать
Как теперь команду из комы
Как теперь команду из комы вывести?
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Электрошоком и при новом
Электрошоком и при новом докторе
Ответ на комментарий пользователя Michal
Но главное доктор должен быть
Но главное доктор должен быть новый
Даже забить не могут -
Даже забить не могут - звезделы хреновые
Смотрел как играл Реал против
Смотрел как играл Реал против Неймара. Не могли отобрать чисто - лупили по ногам, не гнушаясь ради результата. Нужно биться, хоть показать что тебе не насрать...
может тот чел из милана после
может тот чел из милана после жеребьевки знал о чем трындит?
Ответ на комментарий пользователя mick777
Да не.
Да не.
Веня пора,час уже пробил..
Веня пора,час уже пробил.. как сидел так и сидит в той же позе при любом счёте.. Арсенал просто напросто опустошён.. без ТРЕНЕРА игры не будет. Вот с Венгером игры нету.. что он есть, что его нет.. тихий ужас.. Короче очередной новый рекорд намечается))
До голов сказал бы банально -
До голов сказал бы банально - сити играет с Арсом по бразильской системе: мы позволим вам сыграть настолько насколько сами захотим, а потом мы просто взялись за дело, увы. И что я говорил ранее неправильно - все по делу, даже в гостях были проблески (с Кокленом в составе) и я был бы рад даже автобусу если бы это принесло хотя бы очко. А сегодняшний футбол в исполнении команды - это ни то и ни другое: даже против бульдозера* копающий к тебе траншею есть запасные окольные подкопы - у нас и их даже тупо нет. Все грустно до слёз. "Безвольные системные создания". Хлоппп 3x
Интересно почему у нас в этом
Интересно почему у нас в этом году наверное меньше всего травм,или мне кажется?Это мне кажется связано с самоотдачей.
венгер после матча : все голы
венгер после матча : все голы были из офсайда
Не зря Венгер, не сказал
Не зря Венгер, не сказал после финала, что мы ответим в следующем матче
Ответ на комментарий пользователя Anubis
щёку левую подставим.
щёку левую подставим.
Сейчас Венгера нельзя сливать
Сейчас Венгера нельзя сливать. Пускай доедает свое дерьмо ложкой до конца. А вот иметь ввиду ему замену уже нужно теперь, а после последней игры пинок в пятую точку и начинаем жить по новому.
Жаль, но это только мечты
Больно видеть клуб в таком
Больно видеть клуб в таком состоянии.
Никакой работы над ошибками.
Никакой работы над ошибками. Мне кажется в защите надо с Сити с игроками играть плотнее, а не по позициям.
Есть новый рекорд !!!!!!! Мы
Есть новый рекорд !!!!!!! Мы впервые в истории АПЛ пропустили 3 мяча в первом тайме. С очередным достижением нас в этом сезоне
Ответ на комментарий пользователя Michal
дома
дома
Дежурный всос старого
Дежурный всос старого
Самое хреновое, что уже не
Самое хреновое, что уже не так грустно, как в воскресенье. Уже какая-то апатия...
В этом сезоне мы у завидным
В этом сезоне мы у завидным постоянством бьем
очередные анти-рекорды! Ура, товарищи, в смысле у-мда..
Думаю, что у нас будут
Думаю, что у нас будут проблемы и с Чайками. Не восстановятся, да и тупо забить могут
Болельщик: «Матч напомнил мне
Болельщик: «Матч напомнил мне игру с «Мансити» в 2018 году»
Уходить надо было как САФ, а
Уходить надо было как САФ, а не делать из себя козла отпущения.Кого бы не покупали, останутся при Венгере такими же импотентами.
Ответ на комментарий пользователя N21
САФ уходил 13 кратным
САФ уходил 13 кратным чемпионом АПЛ, если Венгер хочет так уйти, то долго ещё терпеть у бровки
Ответ на комментарий пользователя matHank
После победы в КА надо было
После победы в КА надо было уходить
Ответ на комментарий пользователя Anubis
После рекорда в КА
После рекорда в КА
В команде нет лидера, Виера
В команде нет лидера, Виера бы за такую игру в***ал бы всех в раздевалке, а Юнберг мог бы и в прямом смысле исполнить.
Нет бойцов в команде, нет игроков, которые взбодрили бы команду и раскачали, что играют они не на свой карман, а за эмблему
Ответ на комментарий пользователя matHank
Йенс на поле бы уже всех пи..
Йенс на поле бы уже всех пи...дил бы))
Думаю будет 4-1 или скорее
Думаю будет 4-1 или скорее всего 5-1
Wenger know. Вы не понимаете
Wenger know. Вы не понимаете на что способен этот тренер когда у него бабла куча ,я не имею в виду в кармане ,а так чисто на игроков по 60 млн на Лапорту ,так что закройте рты невежды ,Арсен это луч света в нашем прогнившей клубе ,если бы не он ,мы бы вообще забыли как играть в футбол ,неважно как играет клуб ,важно то как мы играем ,а философия наша заключается в том ,чтобы другим клубам помогать ,отдавать очки ,отдавать лучших игроков,разве это не чудесно иметь такой добрый ,отзывчивый клуб , проиграл конкурент в параллельном матче ,так мы тоже обязаны ,ведь наша философия заключается в гармонии ,мы не хотим ,чтобы другие про нас плохо думали ,чтобы про нашего тренера плохо говорили,ведь важно проигрывать разгромно и чтоб другой тренер проявил сочувствие мы ведь к этому стремимся . Так что ребята все у нас классно ,ведь у нас самый исключительный ,прекрасный ,добрый ,умный тренер ,нам просто завидуют . Давайте держаться за нашего тренера ,нам нужно сплотиться и отбиваться всеми силами от хейтеров нашего тренера ,ведь он наше все ,без него мы никто .
Ответ на комментарий пользователя Slevin980
Прочел, осознал - Принято
Прочел, осознал - Принято
Ответ на комментарий пользователя Michal
Ты с нами брат
Ты с нами брат
Пенальти в нашу пользу -
Пенальти в нашу пользу - ОФИГЕТЬ
Читаю текстовую, комментатор
Читаю текстовую, комментатор жжет
«Арсенал» разваливается, но делает это не с громким треском, как умеет «Ливерпуль», но уныло, как пение на еврейских свадьбах.
ОЙ МЛЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОЙ МЛЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пффффффффффф....
Пффффффффффф....
Статистика первого тайма:
Статистика первого тайма: удары (8–6; 4–4 в створ), владение мячом (49%-51%), точность паса (80%-86%).
Короче ровная игра скажет старик, ну малость не повезло. И оффсайд наверняка гденить углядел
Я бы лучше ударил с точки.
Я бы лучше ударил с точки. Если щечкой - то точно бод штангу.
Ответ на комментарий пользователя Svetluj
тебе завтра позвонят,
тебе завтра позвонят, пригласят в Лондон контракт подписывать.
Ответ на комментарий пользователя lagobot
Жду)
Жду)
И отбить пенали не можем и
И отбить пенали не можем и забить тоже
Все равно Венгер знает ,что
Все равно Венгер знает ,что делать . Зачем нам вообще думать ребята ,за нас наш мессия все решил ,ведь наш идол думает только о нас болельщиках ,думает о том как сделать нас счастливыми каждый день , каждую минуту и ничего страшного ,что у него не получается ,главное ведь старается,в ведь это самое главное
утром режу камамбер -
утром режу камамбер -
сразу мысль - а как Венгер?
ведь пошла в развал команда,
на игру положен хер.
Ребята я хочу создать свою
Ребята я хочу создать свою секту ,где мы будем поклоняться статуэтке Венгера ,я думаю что это будет очень правильно. Вы как ребята считаете согласны с тем чтобы вступить в нее ?
Ответ на комментарий пользователя Slevin980
нытики не способны на
нытики не способны на созидание, у тебя не получится.
Хватит смотреть футбол ,пошли
Хватит смотреть футбол ,пошли поклоняться статуэтке Венгера ,вы чего ребята?
Ответ на комментарий пользователя Slevin980
Ты считаешь это смешно?
Ты считаешь это смешно?
Ответ на комментарий пользователя pavlovmog
не обращай внимания. Дурак он
не обращай внимания. Дурак он и есть дурак.
Ответ на комментарий пользователя pavlovmog
А кто шутит ,я серьезно ,ты
А кто шутит ,я серьезно ,ты тоже примыкай
Такое ощущение, что игроков
Такое ощущение, что игроков заставляют играть за Арсенал.
https://ru.m.wikipedia.org
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B8%D0%BD%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0…
Чую забьет.
Чую забьет.
В принципе остался еще один
В принципе остался еще один разгром от МЮ, по остальным можно бодаться (ЛЕ не в счет - тут своя игра, но думаю Милан нас пройдет)
Ну что - с дежурным нас
Ну что - с дежурным нас поражением. Такова наша реальность на сей день
Ответ на комментарий пользователя Michal
чё думаешь - в Италии просрём
чё думаешь - в Италии просрём?
Слевин красавчик. Жги ещё.
Слевин красавчик. Жги ещё. Секта будет называться "свидетели альцвенгера". Давай пиявка венгер, дожми до седьмого места и всей грядкой во главе с хозяином пойдёте на хyй.
Ответ на комментарий пользователя jd009
Да брат вместе мы сила
Да брат вместе мы сила
А кто минуснул? ((( наверно
А кто минуснул? ((( наверно название секты не очень, да? Ну можно придумать более агрессивное. Я подумаю. )))
Ответ на комментарий пользователя jd009
альцгеймер, венгер пиявка -
альцгеймер, венгер пиявка - очень креативно, действительно придумай что-то такое еще.
Ребят дорогие, вы что
Ребят дорогие, вы что отчаивайтесь - это же ускорит уход Венгера. Или нет? По крайней мере лёд двинулся для нас, непонятно просто что ждет впереди - мрак или стагнация.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
не. У него не бомбанёт.
не. У него не бомбанёт.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Мне например уже пох. Я знаю
Мне например уже пох. Я знаю точно что ему недолго осталось. А там - месяц это или год - уже пох. Хотя чем он дольше останется, тем хуже клубу во всех планах, и тогда может и уссатый свалит. Так что пусть сидит на скамейке тренера ещё сезон.
ребят, ну вам не стыдно?
ребят, ну вам не стыдно? Стадион пустой.
З.Ы. Во, я пиво допил. Пойду спать. Завтра пятница. Отработать и выходные. Красота.
Что до поражения - да насрать. Я его предсказывал, удивляться нечему.
Ответ на комментарий пользователя lagobot
Да я тоже ванговал, но думал
Да я тоже ванговал, но думал хоть одним голом порадуют. Было близко, но и то с пеналя, а чтобы с игры...кстати финал так и не скачал не посмотрел - вместо этого смотрел Милан, Наполи и Олимпийский камбэк ОАР. Вот так вот. Апатию навевает команда, причем еще после игры с петухаими. Делать разбор или анализ прошедших игр желания совсем нет, хотя еще возникает, но как у них не стоИт так и у меня - аналогично. Всем доброй ночи и прибудет с вами Господь. Арсенал арсеналом, но жизнь продолжается и главное берегите себя и свои нервы.
херня какая-то. Ещё раз -
херня какая-то. Ещё раз - даже если 2й гол был забит из офсайда - куда девать честно пропущенные ещё два? Ну и что что у МС класный состав - и у нас он хорош. В атаке мы что
делать будем? Просрут завтра, как пить дать просрут.
З.Ы. Просрали. Давайте минусите меня теперь
Если выгнать Арсена сейчас -
Если выгнать Арсена сейчас - есть шанс на ЛЕ.
Ответ на комментарий пользователя Svetluj
Кто тебе сказал?
Кто тебе сказал?
Даже по отношению админов к
Даже по отношению админов к этом сайту понятно в какой заднице Арсенал
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Ты не поверишь - это ещё не
Ты не поверишь - это ещё не задница.(
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
Это меня и пугает
Это меня и пугает
Как наш идол говорит не имена
Как наш идол говорит не имена играют на поле ,а команда ,так что ты не прав брат сила не в бабках друг а в том ,чтобы обеспечить безбедную старость Рамзи и Уолкоту . Мы ведь все братья здесь и за это скажем спасибо Венгеру
Ответ на комментарий пользователя Slevin980
Аминь
Да прибудет с вами альцвенгер. Аминь.
Ответ на комментарий пользователя jd009
И тебя вылечат.
И тебя вылечат.
И ещё как ты посмел
И ещё как ты посмел сравнивать нашего Рамзи с Девушкой брюйне ,наш волшебник играет на уровне Иниесты лучших голов. Так что ты не прав друг ,не надо сравнивать великого против игрока который только из за бабла играет в Мс
Ответ на комментарий пользователя Slevin980
Ооо, ишь как тебе снесло. Ты
Ооо, ишь как тебе снесло. Ты меня пугаешь.(( Вот таки не суждено 8-й палате пустовать. Вэллкам.))
Когда команда типа Уотфорда
Когда команда типа Уотфорда нагибает Арсенал, а такое бывает очень часто в последнее время, почему твоя примитивная логика не срабатывает???
Ответ на комментарий пользователя Svetluj
Дебилоид, логика не бывает
Дебилоид, логика не бывает примитивной или ещё какой-то, логика она или есть или ее нету, т.е. какое-то событие алогично.
Объясняю на пальцах: когда мы проигрываем МС - это как раз логично, т.к. проигрыш обусловлен объективным состоянием вещей в принципе. А когда мы проигрываем "какому-то" Уотфорду - это как раз алогично и является своего рода форс-мажором.
Даже ещё более примитивное сравнение приведу, чтобы не угнетать твой мозх:
когда Феррари обгоняет Ситроен -это логично по определению, по объективному превосходству технических данных, а вот когда Ситроен вдруг неожиданно обгоняет Феррари - это алогично и обусловлено либо какими-то тех.неполадками Феррари либо другими непредвиденными причинами или ошибкой пилота, но никак не изначальными техмощностями.
Дошло?!
Я с вас худею, товарищи! Вы
ПЕРЕНОС.