14.12.2016

Арсен Венгер: «Можно винить только самих себя»

После поражения от «Эвертона» Арсен Венгер поделился с прессой своими комментариями и ответил на следующие вопросы: - о том, справедливо ли был назначено угловой удар, после которого был забит гол… «!Конечно, нет, это было видно даже издалека. Но даже это неправильное решение нужно принять, и это не снимает с нас ответственности. Но я разочарован этим эпизодом, ведь Клаттенбург находился в выгодной позиции, и не в первый раз нам не везет с тренерскими решениями.  Но я не хочу говорить много о рефери, это не моя проблема».  - о том, что соперник явно перехватил инициативу…«Нам стоит винить только самих себя, мы начали хорошо, но затем утратили осторожность, чувствовали себя слишком комфортно, а «Эвертон» навязал контактный футбол. После этого мы потеряли свою игру, начали создавать меньше в атаке, не использовали свои немногочисленные моменты, хотя они были. Вполне естественно, что после всего этого нас поймали на ошибке после углового удара».  - о том, какие выводы должна сделать команда…«Мы не проигрывали в выездных матчах почти 9 месяцев, так что от сегодняшнего результата надо дистанцироваться. Иногда случаются поражения, особенно на таких стадионах и при таком плотном календаре. За последнее время мы сыграли на выезде 5-6 матчей, играли в Лиге Чемпионов, да и субботний матч получился сложным. У команд, выступающий в Лиге Чемпионов, более сложный график матчей».  - о том, насколько команде не хватало Мустафи…«Думаю, Габриэл играл хорошо, и его вины после угловых ударов не было. В ситуации с первым пропущенным голом виноват не он».  - о том, повлияла ли на игроков атмосфера на стадионе…«Нет.  Мы смотрелись не такими свежими, к тому же потеряли осторожность, когда повели в счете и контролировали ход игры. Мы расслабились, начали проигрывать единоборства и дали «Эвертону» надежду. Но атмосфера на стадионе на нас не влияет, мы привыкли к такому, и за последние 9 месяцев мы играли на выезде почти каждую неделю».  - о том, не слишком ли агрессивно играл «Эвертон»…«В некоторой степени – да. Они навязали нам контактный футбол и хорошо защищались, нужно отдать им должное. Они играли как будто в кубковом матче, и такой игры я от них давно не видел, они боролись за каждый мяч. Не думаю, что они способны на такое в каждой игре, но сегодня им это удалось».  - об инциденте в перерыве…«Я был близко, но ничего особенного не увидел. Немного потолкались, ничего драматичного». - о том, что Маккарти сделал Озилу в перерыве…«Он вообще был сегодня агрессивен, но все зависит от рефери, и я не хочу вмешиваться. Рефери должен сделать так, чтобы футболисты уважали игру».  
Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
пресс-конференция
Автор:
MissingHenry

Комментарий

oksoks 14.12.2016 13:10

Вверх
+0/-0
Вниз

меньше надо было о мс думать, малой кровью взять не получилось.и если после победы на эвертоном, я был бы согласен на ничью с мс,то сейчас только победа, дружочки

rediska 14.12.2016 14:06

Ответ на комментарий пользователя oksoks

Вверх
+0/-0
Вниз

каким бы ватным не был нынче мс, шансов на нашу победу-то не очень много, а вот на ничейку хотя бы есть.

Qdevil 14.12.2016 13:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч полностью на совести Венгера. он лучше нас знает команду, а перед матчем только ленивый не упомянул сколько времени прошло с предыдущего матча и то что команда будет физически не готова.
что делает Венгер? да нифига. Ротация? а что это?
почему не вышли в основе Жиру и Перес. почему не было фараона? он в последних играх был заряжен, а против такого соперника его уровня игры хватило бы за глаза. тут не мастерство а физика и желание нужно было. почему в конце концов не изменить рисунок игры, расстановку игроков на поле? почему не попробовать в центре не двойку как обычно, а задействовать сразу три игрока Джака-Коклен-Эльнени. почему играет команда только в одном стиле и по одной и той же тактике? короче вопросы, которые порождают еще больше вопросов и ответов как всегда нет и не предвидится.

Emiratesman 14.12.2016 13:30

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот это мне непонятно .."против такого соперника его уровня и.т.д" уже не первый пишет про Эвертон как про сборище нубов каких-то, мое мнение Эвертон нихyя не подарок любому клубу.. или не там играют Лукаку, Бэйнс и Баркли? Если они также как вчера херачили бы по ногам Месси и Ко, то уверен счет такой же был бы...

iovchiu 14.12.2016 14:05

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот это мне непонятно .."против такого соперника его уровня и.т.д" уже не первый пишет про "Любой клуб АПЛ" как про сборище нубов каких-то, мое мнение "Любой клуб АПЛ" нихyя не подарок любому клубу.. или не там играют Игрок1, Игрок2 и Игрок3? Если они также как вчера херачили бы по ногам Месси и Ко, то уверен счет такой же был бы...

Qdevil 14.12.2016 14:07

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+0/-0
Вниз

http://www.sports.ru/everton/calendar/
смотрим и видим никакущий эвертон. правда это не помешало выиграть у нас. как это уже совсем неважно. главное результат

oksoks 14.12.2016 14:49

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

уважаемый, ты сам ответил на вопрос который сам же задаешь.Причем сделал это в начале своего поста.Тренерский состав во главе с Венгером действительно лучше знает о состоянии игроков чем ты и мы.

и у меня к тебе вопрос, что ты знаешь о тренерской деятельности, чтобы знать, к примеру, по какой расстановке играть?Ты когда-нибудь тренировал?Или у тебя есть тренерская лицензия? И кстати, вопросы, которые порождают еще больше вопросов, видимо только у тебя. У меня их нет.

Qdevil 14.12.2016 14:57

Ответ на комментарий пользователя oksoks

Вверх
+0/-0
Вниз

у тебя нет вопросов по тому что ты видишь на поле и то какие решение принимает Арсен?
какой же ты счастливый человек. ну или несчастный, это еще как посмотреть.
и да, к тренерской деятельности не имею никакого отношения, просто регулярно смотрю футбол. диванный аналитик так сказать.

oksoks 14.12.2016 15:22

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Мое счастье или несчастье зависит далеко не только от результатов арсенала.но я не об этом.А какие по-твоему неверные решения принимает Венгер?у меня правда нет вопросов по вчерашнему матчу.к венгеру. К игрокам есть, но не к нему.

Ок,я понял.

Qdevil 14.12.2016 18:02

Ответ на комментарий пользователя oksoks

Вверх
+0/-0
Вниз

первое и главное это выбор состава, а именно атакующей линии. ясно было уже к средине первого тайма что физически не готовы, особенно это касается Тео и Озила и если Озила полноценно заменить в команде попросту некем то на фланг игроки есть в достаточном количестве(ротацию можно делать хоть через игру). пешком ни одну команду АПЛ выиграть не получится.
ну и раз уж не угадал со стартовым составом, замены можно делать не только после 70-той минуты.
это исключительно по вчерашней игре. в общем вопросов к Венгеру как главному тренеру очень много.
кстати вариант, на место Озила можно попробовать Санчеса, он все равно постоянно там ошивается, да и с голевыми у него в этом сезоне все более чем. короче игроков достаточно и то что с ними Венгер не может ничего нового придумать...

asokolovskiy 14.12.2016 20:02

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

По твоей логике в остальных клубах только и делают тренеры что постоянно у игроков амплуа меняют и ротацию постоянную проводят. Состав боевой был, но на то это и футбол, на то это и англия что предсказать не возможно. А после матча и ты проводишь аналитику и тренерский штаб 100% проводит аналитику. Только все же Вене с его стажем и помощниками профессионалами виднее какой состав подбирать и как мотивировать игроков.

Yellowcard 14.12.2016 20:03

Ответ на комментарий пользователя oksoks

Вверх
+0/-0
Вниз

Да даже моя кошка прекрасно знает по какой схеме будет играть Арсенал, вариативности нет. Почему Конте играет всю жизнь с тремя центральными защитниками и не парится, почему бы Венгеру не попробовать иногда менять расстановку на поле? Чтобы моя кошка хоть разок удивилась.

oksoks 15.12.2016 11:53

Ответ на комментарий пользователя Yellowcard

Вверх
+0/-0
Вниз

если спросить твою кошку : "Тройка нападения в барселоне" и она ответ: "МСН", значит ли что твоя кошка - ахуительный аналитик? ответ- нет, потому что это и так все знают. Конте всю жизнь играет в 3 защитника( Юве,Италия, Челси), так с какого Венгеру менять что-то, только потому что вам захотелось?

Yellowcard 15.12.2016 12:20

Ответ на комментарий пользователя oksoks

Вверх
+0/-0
Вниз

С какого Венгеру что-то менять? Тут я пожалуй отвечу: последнее чемпионство было в том самом памятном сезоне 2003/2004, прошло уже 12 сезонов с тех пор, а Арсен всё наигрывает свою единственную и неповторимую схему, а может быть стоило бы внести что-то новое? Но самое для нас, болельщиков, обидное - руководству не нужно этих чемпионств, они денюжку зарабатывают на ЛЧ, четвертое место в самый раз, поэтому новую кровь в лице тренера никто вливать не собирается. Это кажется уже 21-ый сезон Арсена и было 3 чемпионства в первые 8 сезонов, дальше пустота. Не собираюсь кричать "Венгер аут!", но стоило бы задуматься об амбициях команды.
P.S. Гляньте на досуге достижения Денвер Наггетс и Колорадо Эвеланш и поймете на какой мы скользкой дорожке.

никКАНОНиР 15.12.2016 13:52

Ответ на комментарий пользователя Yellowcard

Вверх
+0/-0
Вниз

Что-то новое - это хорошо забытое старое, гунер. В тактике в футбол все давным-давно все привнесли, зачем изобретать велосипед, когда эти эксперименты Вени не нужны и нам по сути тоже, т.к. это ломает игровые связи и нарушает традиции и стиль Арсенала - это уже будет не Арсенал, а Атлетико или Лестер, а на откатку новых схем может уйти долгое время и Мы можем не досчитаться важных очков. Зачем?!

Димончик 15.12.2016 02:10

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Практически на все твои вопросы есть один универсальный ответ: потому что Венгер лишь на 10%-тренер, а на остальные 90%-экономист. "Они играли как будто в кубковом матче, и такой игры я от них давно не видел, они боролись за каждый мяч."))))))). Вот именно-что они боролись, а арсенальцы страдали .уетой, здоровенный Жиру выходит на 71-й минуте. А почему же не на 89-й? Это что за номер такой вообще? С Венгером Арсенал НИЧЕГО НЕ выиграет (Кубок Англии-не в счёт, его выиграть значительно легче-чем АПЛ, про ЛЧ-вообще можно не писать даже, это жёсткое фэнтези).

RamsayBolton 15.12.2016 11:21

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто считает Венгера некомпетентным, неответственным просто следует знать что такое Эффект Даннинга-Крюгера. А если вы об этом знали и настаивали на том что он пидарaст а я мачо, то ничем таким помочь не возможно

GanjaBoy 14.12.2016 15:31

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+0/-0
Вниз

А Чех здесь причем? Удары головой самые сложные для киперов и винить Чеха хотя бы в одном пропущенном мяче лично у меня язык не повернется.

Nikvo 14.12.2016 17:03

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Винить можно и даже нужно, чтоб не расслаблялись. Чех умный вратарь, читает игру и хорошо выбирает позицию на линииворот, но иногда его решения вызывают недоумение. Пример- голы со штрафных с ВХ и Ливером, и совершенно не играет на угловых на выходе с таким ростом и длимыми руками можно тянуть мячи или выбивать кулаком. Не могу вспомнить когда он делал что-то подобное?

никКАНОНиР 14.12.2016 19:38

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему когда все плохо говорят - х%ёво, а когда все хорошо - п№здато, потому что п№здец хуже чем х%ёво, а п№здато лучше чем ох№енно! ч-чувак!

lagobot 14.12.2016 21:31

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

имхо оxyeнно это превосходная степень слова nuздато. Но мы вообще-то о футболе тут. Так вот - вчера было всё xyёво.

Qdevil 14.12.2016 14:58

Ответ на комментарий пользователя dimoncik

Вверх
+0/-0
Вниз

ну да, это исключительно Озил вчера проиграл.
или все же вчера проиграла команда во главе с Венгером?

xMetax 14.12.2016 15:01

Ответ на комментарий пользователя dimoncik

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно,это он заработал угловой и он играет на флангах,которых нет.И главное он должен при стандартах держать ЦД сопериков.Он при желании бороться бы отлетел от любого защитника который ещё и набегает.Нашли опять крайнего,без этого видимо никак

golandec.25 14.12.2016 18:24

Ответ на комментарий пользователя dimoncik

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил отдал пас после которого коснулись мяча еще 3 человека и забили гол(Озил гений), а то что Озил имитирует борьбу за мяч возле своей штрафной или как с этим угловым то он здесь не причем.Не надо двойных стандартов. Он даже не пытался бороться за мяч.Если бы поборолся то помешал бы как минимум пробить точно.

шкoлота 14.12.2016 15:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Пля, ребят, выручайте, а то что-то я совсем не догоняю. С какого такого перепугу угловой, с которого пропустили второй мяч, нелегитимен? Вроде ж Чех засейвил удар Джагелки, вроде ж от него ушел мяч на угловой ... Как так-то!?

шкoлота 14.12.2016 15:34

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так забили же не с него, там Чех потащил) Поэтому вообще не понимаю претензий к судье по этому поводу, ибо забили уже со второго =\

chees 14.12.2016 16:27

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Специально пересмотрел эпизод. Перед супер-сейвом Чеха угловой был назначен ошибочно. Навес со штрафного выиграл игрок Эвертона, но не попал в ворота. Тем не менее Клаттенбург посчитал, что мяч ушел от нашего игрока. Угловой - сейв Чеха - еще угловой - гол Уильямса. Так что ремарка Венгера в какой-то степени справедлива.
С другой стороны, Арсен признает, что команда сделала недостаточно для достижения позитивного результата. "В целом, я не хочу слишком много обсуждать работу арбитра. Это не моя проблема. Нужно взглянуть на самих себя."

Prano 14.12.2016 15:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Главная ошибка Венгера была сделана не в этом матче, а в прошлом, когда при благоприятном для нас счете он не заменил пораньше(!) лидеров команды.

chees 14.12.2016 15:58

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотри отчет о предыдущем матче.
Первая замена была вынужденной - травма Мустафи. При счете 2:1 (т.е. еще нифига не благоприятном) Венгер меняет Окса на Ивоби. Тот через 7 минут забивает третий гол. Угадал Арсен, нет? Еще через три минуты - Жиру вместо Санчеса.
Выходит, как только счет стал благоприятным, Венгер сделал то, в чем ты его упрекаешь. А четвертую замену (дать отдохнуть Озилу) Арсеналу не позволили))

Prano 14.12.2016 23:01

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не так написал, брат-канонир, очепятка. Имел ввиду матч с Базелем, когда после 47-й минуты был счет 3-0, а Венгер Санчеса мурыжил до 70-й, а Озю до 74-й минуты. Они оба могли бы получше отдохнуть, а в итоге они были измотаны ещё в матче с гончарами, а тут ещё и ириски через несколько дней.

Про Озила с 4-й заменой классная шутка! )))

Nikvo 14.12.2016 15:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Немного страсти улеглись? Наши ожидания и надежды - это только наши личные проблемы. Все , что касается игры, то ошибки ожидались, но не в таком количестве: просто тотальные провалы , косяки, промахи, обрезки практически у всех игроков. В таких ситуациях нужен фарт и бойцовский дух, вчера не было ни первого , ни второго. Что ж посмотрим , как сыграют сегодня остальные пока ещё претенденты.
Потери очков до Нового Года вероятнее всего будут у всех, даже у Пенсов.

никКАНОНиР 14.12.2016 17:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Эвертон всегда не подарок,а когда Арс получил гол в раздевалку, они получили не только психологическое преимущество, а зарядились в перерыве по-полной и 2й вышли еще более убежденными что этот Арсенал им можно победить, а наши что, а ничего - продолжили играть в перепас и неточный пас в подходах, хоть и момента 3 реально можно было забивать - не свезло, а стандарты конек ирисок и они то и сделали результат. По такой игре нужен был и Жиру и Мерт чтобы снимать верх когда устали Габи и Кос с крайками, Озил либо изнуренный вышел либо посчитал что и так сойдет, но скорее первое. Вынужден признать что Веня эту игру провалил, увы. Куман его опять обыграл.

никКАНОНиР 14.12.2016 17:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята, нам как болельщикам со своей колокольни пост-фактум легко и просто рассуждать: виноват Венгер или виноваты игроки или Арсенал, т.е. вместе взятые. Надо прийти к единому компромиссу, т.е. помирить всех: и тех кто считает что виноват тренер и те кто считает что виноваты лишь игроки, а я считаю что виноваты все - и Венгер и игроки, которые провалили матч, кто(?) пальцем показывать не буду - уже всех виновных "замесили в тесто", но вывод должен быть один - у нас почти полных 5 дней на восстановление как физических кондиций так и морально-волевых, и если парни сделают работу над ошибками, особенно Озил, вингеры и Ивоби, такого повторится по идее не должно. Впереди ПепСити и "игра разума" - старого и молодого. Вот интрига, надо просто забыть эту игру как игру в КАЛе с саутом, или постараться отнестись к ней как к простой случайности, ведь с кем не бывает, а Арсенал, увы, приучил нас что когда все очень хорошо, - это обманчиво и спустить с небес на землю помогают именно такие поражения, а наступает сразу и совсем плохо особенно для тех кто " не еще окреп духом" Арсенала) имхо разумеется.

Egor0123 14.12.2016 17:51

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Кого не хочется видеть в старте с МС - это Ивоби и Чемберлена. Эти люди давно показали, что не готовы играть при конкурентной игре со стороны соперника.Интересно было бы посмотреть на Лукаса Переза на фланге.

BlackL1st 15.12.2016 00:27

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Нашел чем отвлечь епт. Я вот начал 1984 читать, Оруэлла, прямо после матча, чтобы отвлечься, так до сих пор оторваться не могу :)

andrei fan 14.12.2016 19:47

Вверх
+0/-0
Вниз

так мне кто нибудь ответит на вопрос плиз, в добавленное время мы могли сравнять, там была серия рикошетов , это Ивоби попал в угол ворот, там где был игрок?

hacixan 14.12.2016 21:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Главное собраться, и ливер и сити потеряли очки поэтому мы вышли на 2 е место. Все оступаются. Надо просто продолжать играть. Не ссыте , пенсы тоже обосрутся и просрут

edhi 14.12.2016 23:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Судью можно и нужно винить. Первый гол в наши ворота засчитывать было нельзя, потому-что Кощельны толкнули в спину. Второй гол был забит с углового, которого не было. Тем не менее, жду с нетерпением возвращения Мертезакера в основу. Без столба в Премьер-Лиге играть нельзя.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

edhi 14.12.2016 23:49

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Если честно, то аватар не мой. Его использовал кто-то из фанатов много лет назад, а я скопировал.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 14.12.2016 23:41

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

ах ты гнусный провокатор))) на те -

P.S. я снова в г*в*о ((((((((
P.S.S С Арсеналом и спиться не долго

bouton 15.12.2016 01:29

Вверх
+0/-0
Вниз

За три дня сезон завершен.

Понедельник - жеребьевка ЛЧ
Вторник - мы влетаем Эвертону
Среда - Челси уходит в отрыв, сократить который не по зубам нынешнему Арсеналу.
Все.
Ждем с надеждой сезон 2017/2018
Господа фанаты Венгера, так и жизнь пройдет в ожиданиях титулов.
P.S. Я не глор, я человек, который болеет за Арсенал с 1996 года и у которого похоже лопнуло терпение в этом году

Egor0123 15.12.2016 01:43

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

При очередных победах над андердогами все снова превознесут Венгера до небес) И это естественно - люди стараются настроиться на позитивный лад...Противна вся эта предсказуемость

edhi 15.12.2016 22:52

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

to bouton

Меня всегда поражало, что фанатами Арсенала называют себя всевозможные слабаки, недостойные болеть за мою любимую команду.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Димончик 15.12.2016 02:23

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

За Арсенал болею примерно с того же года, вот только моё терпение и не напрягается, я давно понял одну формулу: при нынешнем Венгере-не будет пати (ну кроме Кубка Англии иногда), выигрыш АПЛ-не по зубам.
Поэтому такие дела. Берегите нервы, их в магазине не купишь.

lagobot 15.12.2016 07:34

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

я тоже с конца 90х болею, но лично я не трачу всю свою жизнь на арсенал, у меня других забот докуя. Не будет и в этом сезоне титулов - да и хер с ним, я ж не ради выгоды болею, а кубки над головами лично не поднимаю.

irbis85 15.12.2016 09:50

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

а в 17-18 точно ничего не будет, если останемся без трофеев а это 99%, Озил и Санчез не продлят контракты и придется их продать, чтоб купить более менее сопоставимых игроков, которые будут сезон два адаптироваться к чемпионату и не факт что адаптируются

Димончик 15.12.2016 02:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Челси всосут с котами-писали они)))). Я был уверен в победе Челси на 99%. Так и вышло. Потому что они ХОТЯТ ВЫИГРАТЬ АПЛ и Конте свою работу делает здорово (в отличие от некоторых).

Emiratesman 15.12.2016 04:26

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

Что прям обязательно всосут никто не писал, была надежда, но увы.. если проигрываем шити, то можно дальше на расслабоне смотреть захватывающий квест-занять место в четверке...

Димончик 15.12.2016 19:34

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

У Месутика вообще то было ДВА (2) шанса. Оба-практически в упор и по центру ворот, но Месутик же наш-круче тучи, на фиг ему попадать в створ-когда можно по голубям лупить.

Nikvo 15.12.2016 09:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Только утром узнал результаты других: ТОТАЛЬНАЯ ИНВЕРСИЯ - ДИВЕРСИЯ.
Ожидал потерю очков у Пенсионеров, опять 1:0 -катеначо-чо. У Абрамовича кончатся деньги когда-нибудь на игрушечную " дрим - тим" ?

никКАНОНиР 15.12.2016 13:05

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Коты слабые в этом сезоне и наивно было надеяться на ничью даже. Фабрыгас выдал конечно шикарную игру и благодаря ему победили, ибо Азар не играл.А что Абрам? Канте купил летом и вроде бы все, почему дрим-тим сразу

Димончик 15.12.2016 19:36

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

У Ромки НЕ кончатся, он своё дело знает. Купил клуб и сделал его одним из самых сильных в мире. Это не Кронке...

edhi 15.12.2016 22:54

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

Вор твой Абрамович, потому и денег не считает, что наворовал, а не заработал.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Димончик 15.12.2016 23:07

Ответ на комментарий пользователя edhi

Вверх
+0/-0
Вниз

Насчёт вора-согласен, но он же россиянин и дружок Путлера. Быть друганом Путлера в России-самый мощный "бизнес" (быстро станешь миллИАРДЕРОМ и в турму не пасодят))). Ходорковский не даст соврать.

никКАНОНиР 15.12.2016 13:04

Ответ на комментарий пользователя hacixan

Вверх
+0/-0
Вниз

ты попробуй объясни это тем кто уже сезон уже для себя закрыл, посчитав что "все пропало, шеф, все пропало!"(c)... да 6 очков это жестко, но отрыв не настолько велик чтобы впадать в отчаяние, вроде не март-апрель на дворе а пройдена чуть более 1/3 чемпионата. Важным будет пройти январь и БД, откуда можно уже будет плясать шансами в феврале-марте. Мерта жду - он должен дать обороне верховую опору, а то Габи давно не играл на этой позиции, а Роб еще неопытен для основы.

irbis85 15.12.2016 09:46

Вверх
+0/-0
Вниз

оба гола прилтели со второго этажа...налицо неслаженность работы двух ЦЗ, при первом голе они вообще оказались вдвоем в одной точке. Габриэля бы я не винил, поскольку он давно не играл на этой позиции. Причина поражения снова-и снова одна и та же, ТРАВМА игрока основы в данном случае Мустафи и отсутсввие полноценной ему замены, Мертезакер пока недоступен, но скорее всего эти два навеса бы он перехватил. Но всё сложилось так как сложилось и складывается из года в год. Команда набирает ход-травма игрока основы-спад. Посмотрите на челси, они играют одним и тем же составом, защита железо-бетонная в итоге резкультат показывают

edhi 15.12.2016 22:56

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы мы играли раз в неделю, то шли бы с отрывом очков в двадцать.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.