04.01.2017

Арсен Венгер: «Мы были в проигрышном положении, ведь «Борнмут» имел 3,5 дня на восстановление»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер после игры с «Борнмутом» (3:3) объяснил потерю очков тяжелым календарем. О матче Для нас это был тест на физическое состояние. У нас были проблемы с этим. Входить в игру было непросто. Соперник начал матч гораздо быстрее и активнее. За 20 минут до конца мы проигрывали 0:3, поэтому это стало для нас еще и психологической проверкой. Думаю, мы не стали мириться с поражением и отдали все силы. За исключением стартовых 20 минут, мы были в игре. Мы были опасны на контратаках, пришлось бросить все силы вперед. В конце концов все завершилось ничьей. Нужно отдать должное «Борнмуту», но мы были в проигрышном поражении, потому что  у них было три с половиной дня на восстановление. Мы свой матч проводили днем в воскресенье, это серьезная разница. В перерыве у некоторых наших игроков были проблемы. Я провел замены в начале второго тайма. В целом, думаю, мы отказывались проигрывать сегодня. О форме игроков По 3-4 игрокам мы определялись на разминке, смогут ли они сыграть. У Бельерина был ушиб, его участие было под вопросом. Это проблема, когда два дня назад у тебя был еще один матч, мне приходилось выпускать тех, кто играл с «Кристал Пэлас». Это был Косьелни, это был Габриэл, которого я в итоге не стал выпускать, я также не стал выпускать Окслейд-Чемберлена, потому что не хотел рисковать его здоровьем. Нельзя не ставить свежих игроков, но в то же время нельзя выпускать тех, кто играл всего два дня назад. Это все усложняет. Но мы должны принять это и смириться. О травме Коклена У Коклена травма задней поверхности бедра. Нужно подождать пару дней, пока он пройдет медосмотр. Как правило, когда игрок садится на газон и потом уходит с поля, это недобрый знак. 
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

Michal 04.01.2017 14:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну отмазки должны звучать, практически нет людей на земле которые бы себя не пробовали оправдать. Но по сути Арсенал профукал игру и играть мы начали минут за 25 до окончания матча, а все остальное время хрен знает чем занимались. Я все же верю и надеюсь, что по итогам чемпионата мы не сильно облажаемся. ну не хочу я чтобы мы пролетели мимо ЛЧ, ничего хорошего из этого не будет. Венгер сам уйдет, не в этом году, так через год-два точно, а команда должна оставаться в тренде/теме (как угодно) И надеюсь кубок Англии мы не профукаем в первой же игре?

никКАНОНиР 04.01.2017 14:37

Вверх
+0/-0
Вниз

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/pylny4erdak/1148148.html
________________________________________
Вот это в моем понимании любовь до гроба; как бы не играл плохо Арсенал, Мы - болельщики никогда не отпускаем головы и смотрим с валидолом до конца. Автору респект!

z007arn 04.01.2017 15:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР, так всегда и было, но грешен после 3-0 пошел спать, вернее даже не спать, а включил фильм, смотреть за мертвыми Джака, Мустафи, Рэмзи, Ивоби сил не было, в оправдание себе как Венгер скажу, что утром на работу надо было, а разница у нас во времени 6 часов с Лондоном, 3 часа с Москвой )))

Sharhan 04.01.2017 17:50

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Прямая трансляция 3:0, время уже 6 утра, жена говорит спать не хочешь? Там уже все понятно... а я досмотрел.

lagobot 05.01.2017 10:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

и ты и автор забыли о матче тоттенхэм-интер.
А мне надо с пивом завязывать, вчера так и не посмотрел тоттенхэм-челси. Но я рад. Никто не убежал вперёд сильно.

budabada 04.01.2017 14:40

Вверх
+0/-0
Вниз

О судействе(паршивом) ни слова.Угу Блеки пусть сынок так и продолжает....Всюжизнь нелюбил. таких игроков как Коста и у нас такой появился.Рад за Санчеса и Жиру.

фaн-Арсенал 04.01.2017 16:50

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Фол имел место быть. Вопрос только о цвете карточки.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ku_ku 04.01.2017 18:45

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

какой фол. тот,где ремзи упал камнем замертво благодаря игроку,который его даже не коснулся?

Макс Меньшенин 04.01.2017 23:09

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Молодец, фан-Арсенал. "Лечиться надо". Ты это наконец-то признал. Браво! Первый шаг к выздоровлению. Поздравляю.

фaн-Арсенал 05.01.2017 18:44

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

to Макс Меньшенин

У меня для тебя плохие новости. От стукачества помогают только радикальные методы.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

BlackL1st 04.01.2017 21:14

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Я что-то пропустил или ему не в ноги заехали?

Рэмзи обсирать теперь новая мода, все новое - хорошо забытое старое.

http://prnt.sc/drhnfu

Qdevil 04.01.2017 21:56

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

будь честен в первую очередь перед собой. не в первый раз уже он это делает. это очень таки заметно, так как у наших игроков такое не принято
тут цифрь нашел, не знаю насколько соответствует истине
Процент побед Арсенала с сезона 2014/15:
С Рэмси: 32%
Без Рэмси: 68%

BlackL1st 04.01.2017 22:33

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Там больше с Касорлой и без.
Рэмзи один раз такое вытворил с ПСЖ, кстати так же и Касорла один раз такое вытворил и левый пеналь для нас заработал, не говоря уж о том как Санчес корчится при каждом ударе в ногу. Но Рэмзи же сынок на кого-то же гнать надо, по делу же игру провалили Беллерин, Джака, Ивоби и Чех.

ku_ku 05.01.2017 01:01

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

посмотри повторы внимательно. со стороны волшебника была откровенная грязная симуляция. а как он умирал... любо-дорого смотреть.

BlackL1st 05.01.2017 01:29

Ответ на комментарий пользователя ku_ku

Вверх
+0/-0
Вниз

Миша я повторы уже видел, но ты предвзят к этому игроку сверх меры. Ты уже лет 5 его яро ненавидишь, как ты можешь быть объективен?

ku_ku 05.01.2017 01:58

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

предвзят-не предвзят, это не отменяет симуляции и грандиозной актёрской игры от ремзи. а помня о псж,возникают нехорошие мысли. мало того,что бездарь,ещё и подонок.
я не миша,я паули.

никКАНОНиР 04.01.2017 16:13

Вверх
+0/-0
Вниз

И вновь о судействе. Может Оливер удалив игрока Бормута признал что пенальти поставил левое и тем самым косвенно дал нам преимущество в численности? Но по-любому это худшее его судейство что я видел.

shibaldan 04.01.2017 16:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да плевать на судейство. Мы че с Реалом играли, чтобы судейство в итоге склонило чашу весов? Играли с дрыщами, которых надо было после первого тайма на классе 2-0 обыгрывать, а не лететь с таким счётом. Игру затащили на везении и индивидуальном мастерстве ряда игроков. По стратегии на матч - полный просёр, равно как и с коррективами в перерыве. Повторюсь, что игроки в команде хорошие, с ними можно брать АПЛ, но в дурных руках и золото почернеет.

фaн-Арсенал 04.01.2017 16:47

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Опытный судья обеспечит любой необходимый ему результат, невзирая на разницу в силе команд. А уж когда руководство в лице Говарда Уэбба открыто дало команду "фас"...

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

RedArsFire 04.01.2017 19:54

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

да у тебя все "дрыщи" где ж ты такое слово мерзкое выискал? Это не чемпионат РФПЛ, а Англия, здесь первая 10 клубов действительно самые сильные и любой из этой 10ки может победить и проиграть другому... Борнмут победил Ливерпуль и не позволил забить курам... Это сильная команда, а если хочешь чтобы побеждали в 18 матчах из 20 - смотри Баварию, ну или Реал, а АПЛ это не та лига, где все предсказуемо...

shibaldan 05.01.2017 02:14

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

"Это сильная команда". :-D По Борнмуту катком прошлись и Юнайтед, и Сити, и Челси. Или ты имеешь ввиду сильная для Венгеровского Арсенала? Тут да - не поспоришь.

А по поводу "дрыщей"... Так в армии называют призывников-новичков, первогодок короче. Борнмут в АПЛ и есть без году неделя условно.

Tytus 04.01.2017 19:07

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР
Пенальти вообще-то был правый - спросить бы дурака Джаку, зачем он сбивал игрока, который пошёл в ленточку, а вот третий гол нам, когда Оливер не отреагировал на нарушение со стороны игрока Борнмута, аналогичное тому, за которое он и поставил упомянутый пенальти, был левее некуда.

ku_ku 04.01.2017 19:50

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

какое левое. смотри https://www.youtube.com/watch?v=ecexTVdODrY
джака с 1:15 белерин с 3:47

джака толкал сзади в спину. не прячась даже и сильно,с намерением свалить. это чистейший пеналь. а беллерин свалился сам от толчка сбоку в руку,это игровой момент,какое на фиг нарушение. балерун понимал,что упускает игрока поэтому и свалился. причём не вбок,а вперёд. и так,будто его не пихнули сбоку в руку,а сделали подножку сзади. беллерин симулировал в том моменте. хватит уже строчить свою ересь. чем вы смотрите,задницами что ле

фaн-Арсенал 04.01.2017 17:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично я уверен, что травма Коклена является прямым следствием недостаточного времени на отдых. И как бы еще и у Кощельны не было травмы.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pavlovmog 04.01.2017 17:28

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Коклен в матче с Пэлас вышел на 72 минуте. Наши физиотерапевты не на высоте (как всегда). Можно вспомнить травмы Рэмзи и Окса в этом сезоне.

никКАНОНиР 04.01.2017 17:32

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

фан-Арсенал
Вполне могло быть и так, если бы он с 26 по 3 не отдыхал - а это 8 дней извини меня, а 20 минут в матче с КП при раздольной игре Арсенала - не в счет. Потеря бульдога жестко ударит по игре Арсенала в обороне, а учитывая что Фараон поехал на КА, Джака - невразумителен, а Рэмси в опорке клоун из пантомимы, будет ой как куёво

Qdevil 04.01.2017 21:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

вывод?
а вывод такой что нужно кардинально менять тренировочный процесс. да бля посмотрите на Джека мать его Уилшера. он играет! 90 минут! это ли не еще одно подтверждение

FloydMayweather 04.01.2017 17:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Все же Венгер конкретный ЛУЗЕР,второй год подряд команда проигрывает чемпионскую гонку за долго до финиша, а всё ещё придувает какие то оправдания, когда единственное, что тут можно сказать это отсутвие желания у самого главного тенера, что то выигрывать, да и за чем с такой то личкой.

фaн-Арсенал 04.01.2017 22:14

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Лесом иди, болельщик МЮ.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

FloydMayweather 04.01.2017 23:37

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Сообразительности хватит, что бы обьяснить вашу позицию? Мне просто интересно какое у вас мышление, как вообще у особи.

фaн-Арсенал 05.01.2017 18:46

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Не считаю нужным вступать в дискуссию с болельщиком МЮ.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Anubis 05.01.2017 03:48

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ничего не путаю, то Арсенал за 8 туров до конца сезона был на первом месте в прошлом сезоне (это называется задолго до финиша команда проиграла чемпионскую гонку?). Если бы судьи так рьяно не тянули Лестер к чемпионству, то могла получится борьба. В этом сезоне у них помощники испарились и команда быстро скатилась.

ku_ku 05.01.2017 06:27

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

арсенал проиграл гонку в прошлом сезоне ещё летом. когда венгер вещал о том,что у него чемпионский состав,все топы и покупать никого не надо т.к. состав полностью укомплектован. этот сезон тоже слит ещё летом,когда венгер вместо канте,мареза или мане взял очередных олухов,отдав за них хорошие деньги. ну и появления чемберлена,ивоби и ремзи в составе недвусмысленно намекает,что венгерию на все эти гонки откровенно плевать. у него свои особые ценности - попасть в четвёрку и давать играть своим бездарям,которые имеют такую возможность благодаря таким игрокам,как касорла,озил и санчес. без них это стадо давно скатилось бы вниз таблицы.

Димончик 04.01.2017 17:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Постоянные отмазы. Венгер-профессиональный отмазывальщик. Классика по Венгеру: мало отдыха, судья-гондон, мало отдыха (у наших конкурентов гораздо больше времени на отдых), судья-рваный гондон, вы все пидарасы, а я Д"Артаньян.

фaн-Арсенал 04.01.2017 22:15

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

В отношении тебя он точно прав.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

bouton 04.01.2017 18:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Я один заметил, что Санчес стал в последних играх сам по себе?
Посмотрите хотя бы его реакцию на забитые мячи. Вообще нет эмоций.Постоянные претензии к партнерам на поле высказывает. Такое ощущение, что он понял, что в этом сезоне нам ничего опять не светит и просто пашет на поле, как профессионал, но без особых эмоций. Либо какой-то конфликт в команде.

West_Wind 05.01.2017 16:31

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно не один. Как это ни грустно, но кажется что Санчес уже просто доигрывает свой контракт и уходит.

pokryshkin 04.01.2017 22:11

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

в данной ситуации я поддержу любое решение Санчеса, после таких игр своих партнеров, ему бы автомат в руки))))

pokryshkin 04.01.2017 22:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Может мне кажется, но мы постоянно пропускаем какие-то тупые голы. (что при такой идиотской игре, как приговор) Фатальная ошибка одного игрока и нас обязательно наказывают (Чех перестал выручать в таких моментах...).
Полный провал Гектора в первом голе. Причём ведь догнал игрока, но купился на детсадовский финт и вот он гол.
Джака..... Я всё больше и больше убеждаюсь в ошибке его покупки.... Пеналь привёз. (правда началось с Мустафи и его тупого обреза) Стал подавать угловые, только даже навесить не может. Каждый матч со страхом ждешь его привоза.
Третий гол конечно ошибка судьи. Во время трансляции был классный повтор сзади, где четко было видно, что игрок Бормута откровенно врезался в Гектора.
А дальше Бормут сам виноват, с таким Арсеналом упустить победу.
Выводы просто печальные. Зачем выпускать Мустафи, если вроде Кос с Бразильцем сыгрались ???...
Боль Санчеса можно понять. Он тоже прекрасно видит на поле 3-4 (это если мягко сказать) игроков откровенно не соотвествующих уровню Арсенала (причём игроков железно-основных). Но к сожалению выпускать больше и некого....
ТО открыто, а нам никто не нужен. Будь ты проклят Кронке...
з.ы.
Особенно конечно возмутило, что после того как сравняли, можно было попробывать вырвать победу (соперник-то в меньшинстве!!!), но начался массовый психоз по удержанию счета... На Санчеса было просто жалко смотреть после свистка.... Ну видимо для многих игроков Арсенала три три с Бормутом это круто....

BlackL1st 04.01.2017 22:35

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

По 3-4 игрокам мы определялись на разминке, смогут ли они сыграть. У Бельерина был ушиб, его участие было под вопросом. Это проблема, когда два дня назад у тебя был еще один матч, мне приходилось выпускать тех, кто играл с «Кристал Пэлас».

Это был Косьелни, это был Габриэл, которого я в итоге не стал выпускать, я также не стал выпускать Окслейд-Чемберлена, потому что не хотел рисковать его здоровьем.

pokryshkin 04.01.2017 23:55

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st
Не знаю, что там с Гектором, но я не увидел проблемы в игре связанные с его здоровьем. Здесь просто надо снять корону с головы и перестать постоянно полагаться на свою скорость и учится играть позиционно. А то станет вторым Монреалем.
Так-то понятно , что выпускать особо и некого, но меня выбешивает, что игроки не пользуются своим шансом и не доказывают, что они должны быть игроками основы.

ku_ku 05.01.2017 00:03

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

мустафи на поле по той же причине,что и джака - цена. для того,что бы венгер их задвинул им надо стараться ещё усерднее.

ТО открыто, а нам никто не нужен. Будь ты проклят Кронке...

Главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер заявил, что его клуб не будет выходить на трансферный рынок в январе. Состав "канониров" полностью укомплектован, уверяет француз.
"Я доволен нашим составом. В атаке мы можем задействовать (Лукаса) Переса, (Оливье) Жиру, (Дэнни) Уэлбека, (Тео) Уолкотта, Алекса Окслейд-Чемберлена и Алексиса Санчеса. В обороне нам тоже не требуются игроки в данный момент"-сказал...кронке лол

pokryshkin 05.01.2017 00:11

Ответ на комментарий пользователя ku_ku

Вверх
+0/-0
Вниз

Он озвучивает позицию работодателей своих. Я бы также делал.
з.ы. Чтобы расставить все точки над Венгером, посмотри его ЗП , чтобы понять, почему и зачем ему платят такие бабки.
Нравится нам, не нравится, он уйдет только когда сам захочет.

ku_ku 05.01.2017 01:14

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

т.е. озила и санчеса хотел и купил кронке? джаку и мустафи тоже?

какую такую. у венгерия всегда зп была большая и платить эти большие зарплаты ему начал не кронке. естественно,что с каждым новым контрактом она увеличивалась.

Нравится нам, не нравится, он уйдет только когда сам захочет.(с)
Он озвучивает позицию работодателей своих.(с)
тебе не кажется,что человеку,который сам решает когда-чего совсем необязательно озвучивать чью то позицию если он с ней не согласен? более того, инфы о том,что решениями о покупках занимается сам венгер и ему выделяются любые деньги,если они ему нужны -навалом. а вы всё - кронке, денех не дают... как дети.

elmoro 05.01.2017 14:20

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

ВЫ профан в футболе. Выйдите на поле и потом и говорите о ошибке Беллерина. Вы бежите со всех ног, чтоб накрыть удар игрока соперника. Вы пробовали в футболе это сделать. Так выйдете на поле и постарайтесь сблокировать и посмотрим попадетесь вы или нет. Когда защитник бежит накрывать замахивающего на удар игрока он не знает, это ложный замах и действительно удар. Здесь даже опытные игроки могут попасться. Скажем замах Азмуна против Боатенга.
Здесь обвинять игрока, это не понимать ничего в защите. А по сути вы признаетесь, что вы просто профан.

Виноват в голе наш правый вингер. Гол забит крайним защитником соперника. Прибежал тот с середины поля. Наш правый винге должен был преследовать его. По сути на правом фланге играли то Ивоби, то Ремси. Ни один из них не квидел, что зона пуста и туда устремился игрок соперника.
Третий гол забит не по правилам. Если свистнули на Джаке, то должны были свистнуть на Беллерине. НО вот здесь ошибка Белльерина.
Он должен был
или конкретно перегонять соперника и уводить мяч в сторону бровки
Если не успевал перегнать достаточно, то
замедлить ход и прекрывать мяч корпусом. Давя на игрока и закрывая мяч.
Или подставиться так, чтоб толчок был виден слепым судьей и псоле этого падать и ловить мяч руками и прижать его.
Беллерин подбежал к мячу и не противодействовал сопернику. Не было работы корпусом. При падении не схватился за мяч.
Насчет второго гола. Это не Мустафи привез. Мустафи дал мелкий пас Кокелану кажись, Кок потерял мяч, а он должен был сыграть как об стенку, то есть одним пасом перепасовать на свободного. Но даже это не должно было привезти к голу.
Силы в защите были. Нужно было просто четко сыграть.
Джаке не надо было толкать, рядом страховал Беллерин. А он толкнул, а не играл корпусом.
Но надо признать, что будь это Челси или МЮ на месте Арсенала, то наверняка даже бы не свистнули. НО это не отменяет неудачного действия Джаки. Надо было просто преследовать. Тем более игрок соперника находился на краю штрафной и опасность была еще не существенная.

andrei fan 04.01.2017 22:59

Вверх
+0/-0
Вниз

вот среди 22 игроков сейчас Тот Чел назовите реально, есть хоть один слабее Ивоби нашего? а вот и нет. вот и подумайте теперь , кто у нас в старте.

никКАНОНиР 04.01.2017 23:35

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

А как по-твоему парню нужно расти, сидя на скамейке? Другое дело я сам не хочу его так часто видеть в старте, чем это делает Венгер, но с другой стороны - кто в отсутствии Тео будет играть у нас на фланге?

FloydMayweather 04.01.2017 23:45

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Такие игроки как ИВоби должны расти в арендах или молодёжках, позже в кубковых матчах,но никак ни в стартовых составах, если уровень слаб и он не соответствует клубу, то зачем такой нужен??? Есть недавний пример Белльерин, который начал впечатлять с первого же матча в ЛЧ, да есть провальные матчи, но крайне мало, да и просто понятно у кого уровень выше.

никКАНОНиР 04.01.2017 23:49

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Это вопрос уже не ко мне, я свою позицию озвучил - Алекс Ивоби парень оч. талантливый, но конечно хорошо было бы чтобы играл постоянно где-то в аренде, но еще раз повторяю - кто будет играть, когда Тео и АОЧ не готовы? Гиббс)

FloydMayweather 05.01.2017 00:05

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Перес- который с таким малым временем уже приносит результат, да Кембела в аренду слили, который футбол показывал очень хорошего качества. Кстати и Лукас, и Джоэль, оба уровнем повыше Окса, но времени, то последний получает больше? Ответ понятен он просто любимчик.

FloydMayweather 05.01.2017 00:15

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Во первых не так уж и плохо он сыграл свой Первый матч в АПЛ, а во вторых статистика у него в разы сильнее чем у Чембы и Ивоби, они совершенно разного уровня игроки.

pokryshkin 04.01.2017 23:49

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

andrei fan
Ты знаешь,в матче с Кристалом Ивоби был неплох. Но Боссу надо обязательно впихнуть невпихумое (Ремзи), поэтому позиция Ивоби поменялась, отсюда и ошибки и тупизм. Лично я убеждаюсь , что Ивоби неплохо на позиции Озила...., но не фланг.

ku_ku 05.01.2017 00:04

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

про ивоби было говорено ещё в том сезоне,когда венгерий стал ставить его в состав. но вам хоть кол на голове теши. звезда,талант,зажгёт,очень нравится,сильный...

pokryshkin 05.01.2017 00:03

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Чем супер-то? У него тоже дорогостоящие игроки сидят на лавке (тоже ошибки селекции), плюс упустить три ноль над таким Арсеналом....
Для таких игроков как Санчес и Озил Хаугов не берут.

ku_ku 05.01.2017 06:40

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Чем супер-то? У него тоже дорогостоящие игроки сидят на лавке (тоже ошибки селекции), плюс упустить три ноль над таким Арсеналом....

ну короче тоже самое,что венгер.

ku_ku 05.01.2017 00:07

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

надо кого угодно подписывать,хоть карпина. главное что бы это был не венгер. в печонках сидит уже этот лягушатник. лучше я буду смотреть на арсенал в середине таблицы,чем опять видеть эту морду и его сброд

byr 04.01.2017 23:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати по Ивоби, я вот никак не пойму почему его юзают на позиции 10 с начала матча уже второй раз к ряду? И только во втором тайме Санчез начинает играть 10, а черный на фланге и сразу острота. Ивоби в центре вообще не вывозит. Рэмзи на фланг справа, Ивоби центр, Санчез фланг слева, ну это же тухляк. Из Рэмзи 10-ка ведь куда более предпочтительный вариант, чем правый вингер!? Или я совсем не секу или хз, но эти гениальные расстановки мисье... Даже слово не могу нужного подобрать....Апатия.. не то...Разочарование...Почти, но тоже не то. Песня Цоя Перемен у меня на душе начинает играть все громче и громче.

pokryshkin 05.01.2017 00:02

Ответ на комментарий пользователя byr

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты немного не прав.
С Пэлас Ивоби был Озилом. Санчес - Жиру- Перес.
А вот с Бормутом Санчес - Жиру -Ивоби. Рамзес на позиции Озила. В итоге как мы сыграли первый тайм ты знаешь. Какой плеймекер из Валийца мы убедились.
Для меня весь Рамзес, это в эпизоде в конце матча, когда он решил с лёту с разворота забить гол, вместо того чтобы принять посмотреть и пробить. И наоборот. Когда вокруг куча соперников, он начинает обводить. Вот такая вся карьера у него в Арсенале (кроме одного фееричного сезона).

RamsayBolton 04.01.2017 23:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Ивоби для своих лет хорош, забивает время от времени, моменты есть. Для скамейки годен. И да если мы уже не рассчитываем на чемп поxуй где растет, можно даже на старте выпускать. Но тут проблема не только в нем доxуя игроков потеряли форму Ремси, Джака, Озил, Мустафи. За счет всего этого и создается вес писeц. Нельзя обвинять молодого талантливого парня во всех грехах, есть люди по старше и ответственнее

pokryshkin 05.01.2017 00:07

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тебе больше скажу. Если мы хотим обыгрывать Реал, Баварию и или Барсу, то из нынешнего состава для таких целей можно оставить только Санчеса, Озила, Коса и Чеха. Всё.
Остальным нравится прозябать на четвертом месте в АПЛ.

pokryshkin 05.01.2017 00:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Коклена нет, это правда. Грубоват он. Я говорю про жесткую основу.
Озила включил, потому что он играет норм. когда у него партнёры такие как к примеру в Реале или сборной. Таскать рояль, он к сожалению не хочет. Но в команде мечты Арсенала это было бы кому делать)))))

никКАНОНиР 05.01.2017 00:41

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты конеш перфекционист и идеалист, но бульдог бы не затерялся в театре Арсенала, уж кто кто а он прямо сейчас - один из лучших опорников Европы, Назови лучше него, кроме Канте, который тоже не лучше - где-то наравне, а грубый у нас Джака и Фламини был раньше, а жесткий и грубый - не одно и тоже))

RamsayBolton 05.01.2017 01:00

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Насчет Коклена согласен, он один из лучших на своей позиции. А Озил спорный, так как нет характера, чуть что в уныние и это всё распространяется на всю команду. Но это исправимо. Вчера будь Озил в команде не думаю что мы бы смогли взять ничью, атмосфера в команде слишком важная вещь. Вспомни что творилось при моуре в поледнем сезоне с челси. Это всё было из-за атмосферы в команде. В этом ценность игроков вроде Ибрагимовича и Санчеса

никКАНОНиР 05.01.2017 01:09

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

Я уже писал неоднократно; Озилка - игрок своеобразный, не харизматичный, а именно характерный - идет игра у команды, идет и у него, не идет - соответственно не идет и у него, но по его взглядам и "пассивному" поведению, понятно что он всегда чем то недоволен на поле и это сразу бросается в глаза, как реакция Санчеса после вчерашней игры.. Месута должен окружать коллектив звезд и топов как в Реале, где он чувствует себя как рыба в воде, - если этого нет, он просто уходит в себя (замыкается) и теряется весь его смысл на поле; это еще раз говорит о том что он игрок не с этой планеты, он более масштабный, по духу победитель и не терпит когда другие не соответствуют его хотя бы близкому уровню..

ku_ku 05.01.2017 01:30

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил спорный, так как нет характера

это может написать только человек,который не смотрел прошлый сезон. или дурак. озил до последнего зубами землю грыз. единственный из всей команды. и у меня нет никакого недоумения по поводу не особого желания рвать задницу в этом. зачем? для чего? что бы просто протащить на своём горбу ивобей,рамзесов и чемберленов в четвёрку и давать венгерию повод в очередной раз заявлять о их(вышеупомянутых бездарей и середняков,где есть ещё и джаки,базелисты,монреали,гироуды) талантах,силе,топовости и вот щас то точно чемп наш?

никКАНОНиР 05.01.2017 01:31

Ответ на комментарий пользователя ku_ku

Вверх
+0/-0
Вниз

а чего - Жиру уже не в своем пресловутом списке "ивобей,рамзесов и чемберленов"??? Исключил его, как фан-Арсенал включил в свой вечный список судей; какой ты малодушный и низменный павлик, никаких "высоких" побуждений и мало-мальское уважение к игрокам

ku_ku 05.01.2017 01:49

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

все они там. но есть середняки,а есть откровенные бездари. гироуду тоже не место в основе,я уже писал об этом. сдвигать с позиции цф санчеса,который на этой позиции шёл вровень с костой в угоду жиру - это бред. нужно было брать летом хороших вингеров на фланги. или,если уж такая песня - искать их ,договариваться и брать в зимнее то. а не гонять там кого попало. с сильными флангами санчес уже давно бы от косты в списке бомбардиров оторвался.

Макс Меньшенин 05.01.2017 21:31

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Золотые слова! Покрышкин, браво за смелость. Кроме тебя, вряд ли ещё кто-нибудь осмелился это сказать. Добавлю только, что не только игроков, но и многих болел на этом сайте вполне устраивает место в четверке. Никогда не забуду, как один из них ссал кипятком и прыгал до потолка от радости после отскока на Олд Траффорде, искренне радуясь ничьей с никакущими манками.

никКАНОНиР 05.01.2017 00:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Короч победа петухов не страшна, главное при/остановили уход вперед синих и чем плотнее будет таблица с 1 по 6 место, тем больше шансов у Арсенала зацепиться за высокое/чемпионское место!

ku_ku 05.01.2017 01:34

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

за высокое/чемпионское место!

ну в общем ты как обычно ипланишь. для 2-3-4 места как раз нужно было ,что бы тоттенхэм проиграл. а не выиграл и обошёл арсенал. а на чемпионство у арсенала всё равно шансов нет уже много лет,поэтому проигрыш-выигрыш челси арсеналу по барабану.

никКАНОНиР 05.01.2017 01:38

Ответ на комментарий пользователя ku_ku

Вверх
+0/-0
Вниз

спокойных сновидений, и без венгерия в нем, а то придет еще ночью во сне, так описаешься, тебе это надо, малыш?))

andrei fan 05.01.2017 08:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Футболисты «Арсенала» полагают, что их одноклубник Алексис Санчес после ничьей в матче АПЛ с «Борнмутом» (3:3) укрепился в желании сменить клуб.

По информации Daily Mail, в раздевалке после игры чилиец был очень мрачным, поскольку лондонцы не смогли вырвать победу, тогда как его одноклубники, несмотря на упущенный шанс выйти на третье место в таблице, были довольны результатом.

Игроки «Арсенала» опасаются, что Санчес, который через полтора года может стать свободным агентом, все больше разочаровывается своей карьерой на «Эмирейтс» и намерен сменить клуб.

Чилиец по-прежнему не может договориться с «Арсеналом» о продлении контракта: «канониры» предлагают увеличение оклада до 180 тысяч фунтов в неделю, в то время как Санчес требует 250 тысяч.

Nikvo 05.01.2017 10:18

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот он заплесневевший дух победителей. Два бойца на поле для побед маловато.
А Санчесаныч начал уходить из Арсенала после прошлогодней игры кажется с Саутгемптоном, когда , помните, он зашппулил после матча мяч в небеса.
Где-то похожее ощущение было и позавчера.

Michal 05.01.2017 10:26

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну недовольным быть можно, и я не думаю, что все остальные были довольны. Это вранье. Ну а если Алексис и надумал уйти (что скорее всего), то не по причине последней игры. Он уже давно решил уйти, как и Озил

Леха Санчез 05.01.2017 11:53

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну глядя на то, как праздновал гол Жиру, показалось, что он был счастлив ничейному результату. Оставалось еще около пяти минут и вместо того, чтобы схватить мяч и добивать оставшегося в меньшинстве соперника, начал изображать актера.

RamsayBolton 05.01.2017 13:10

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Слишком расплывчато написано и как будто они читают мысли. Журналюги уже перестали логично что-либо писать. Он мог быть раздосадован из-за того что самому не удалось забить. Такое было не раз, даже при счете 2-0 с КП он очень хотел забить

Michal 05.01.2017 08:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Во-первых - следующая игра на кубок Англии. Думаю админам стоит поправить страничку сайта
Во-вторых - поздравления петухам. Это для нас двойной стимул. Челси остановили, что само по себе +, к тому же петухи нас обошли и это благостный раздражитель и стимулятор для нас же самих

iovchiu 05.01.2017 10:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Что касается календаря - реально бред) Даже взять следующий тур:
МЮ играл 2 будет играть 15.
Мы играли 3 будем играть 14.
А между турами в кубке играем в один день, но они в полдень - мы вечером.

P.S. Самому смешно =D
P.P.S. И, да, МЮ играл прошлый тур по времени раньше и будет играть позже следующий. =D=D=D

Asik_077 05.01.2017 12:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Куры как никогда xороши, думаю этот коллектив у них будет посильнее команды времен Бэйла и Модрича. Почеттино респект, чуствуется как команда и отдельные игроки(Алли в первую очередь) прибавили под его руковоством. А мы все топчимся на месте, буду очень рад, если мы сможем его переманить на место деда!

RamsayBolton 05.01.2017 13:07

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Состав с Бейлом и Модричем был лучше имхо, но тогда не было Почеттино. А в Арсенале его мы скорее не увидим, из кур даже игроки редко переходят

ku_ku 05.01.2017 13:37

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

чем лучше. вот чем. напиши ещё - ван дер вартом.

знаешь в чём осталось отличие от тоттенхэма при венгере? отличие в том,что тоттенхэм хочет выше, и любой их тренер этого хотел и хотчет сейчас. и два - у них не было и нет столько денег,сколько есть у арсенала. и у манагеров-тренеров та же ситуация. арсенал всегда мог позволить и позволял больше в разы. а результат - в одно очко

Nikvo 05.01.2017 15:31

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

У Шпор боеспособный коллектив и набрали хорошую физическую форму и все основные игроки в строю. Рубиться будут не хуже Челси и Ливерпуля, предвкушаю борьбу за чемпионство . Нашим бы не распускать сопли и выкладываться как Санчесаныч в каждой игре.

Qdevil 05.01.2017 13:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Коклен вылетел на 3-4 недели. Уолкотт близок к возвращению. Гиббс не готов. У Лукаса проблемы с лодыжкой.
О январском окне:
Никто не придет и никто не уйдет. Мы хотим вернуть Уэлбека и Касорлу. Вы не получите качественного игрока в январе.

никКАНОНиР 05.01.2017 14:08

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

М-да в феврале короч вернется, но хорошо что серьезных соперников нет, а через месяц Челси, Джака должен справитЬся если не будет глупить. Да и хочется чтобы сб. Египта вылетела из КА как можно раньше, фараон бы нам не помешал биться с андердогами в январе. Поыстрее бы вернулся Тео и начал играть Уэлбек, а то Ивоби на этом сайте изведут в *овно парня

Qdevil 05.01.2017 14:01

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

а чтобы этого всего не было нужно реально претендовать на чемпионство(хорошее настроение), иметь помимо хорошего состава приличную лавку (в случае травм с барсой/баварией не должны играть юнцы типа Ивоби и непонятно что делающего в команде Рэмзи). всего этого нет, потому и результат предрешен был сразу же после жеребьевки.

никКАНОНиР 05.01.2017 14:08

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Наверно как с Рэмси что-то умалчивают, блин только не надолго, еще и минус Кэп и так в ненадежных рядах обороны это существенная потеря вместе с Кокленом

SK0 05.01.2017 14:00

Вверх
+0/-0
Вниз

АДМИНЫ БЛ9ТЬ... Прям бесит уже. НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В СМУТУ, уберите вы этот пункт о след матчах вообще.
-----------------
7го Декабря, Футбол1. в 20-25
Кубок Англии. 1/32 финала. Прямая трансляция.
"Престон Норт Энд" - "Арсенал"

ku_ku 05.01.2017 14:02

Вверх
+0/-0
Вниз

уйдёт... придёт... тут надо смотреть - что может помешать венгерию залезть в четвёрку? и исходить из этого. а в четвёрку залезть ему могут помешать именно в этом сезоне. есть мю и тоттенхэм. но прибавился леверпуль. и венгерию нужен серьёзный игрок-пара,которые его в четвёрку затащат. я не сомневаюсь,что в зимнее то покупки будут и серьёзные,1-2. как вы думаете кто и куда?
моё мнение - один крайний защитник к монреалю. и один вингер.

Qdevil 05.01.2017 14:12

Ответ на комментарий пользователя ku_ku

Вверх
+0/-0
Вниз

тогда скорей уж пз. Дебюши нужно сплавлять и поскорее, вингер вряд ли как и цф. один игрок, вряд ли больше.

Qdevil 06.01.2017 09:39

Ответ на комментарий пользователя ku_ku

Вверх
+0/-0
Вниз

Окс. да. но есть же Рэмзи и Ивоби, которых нужно впихнуть в состав, независимо от качества их игры.

никКАНОНиР 05.01.2017 14:25

Ответ на комментарий пользователя ku_ku

Вверх
+0/-0
Вниз

скорее к Эктору; Бюши и Дженкс не уровень на данный момент, расслабился из-за отсутствия конкуренции испанец и натворил делов с бормутом, но сначала надо хоть одного из них избавиться
а второй хотелось бы на левый фланг вингера, но боюсь этого по крайней мере зимой не будет

ku_ku 05.01.2017 21:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

как же я расдасадован отношением венгера к карлу. этот человек в прямом смысле прикрыл задницу венгера в защите,когда выбыл санья. такой взлёт и - пнх. потом - опять пнх. почему карлу пнх,а ивоби,чемберлену,рамзесу - не пнх. почему бл. как задрал этот старый полудурок

Michal 05.01.2017 14:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитник «Арсенала» Франсис Коклен получил травму в матче 20-го тура АПЛ с «Борнмутом» (3:3). Футболист был заменен уже на 28-й минуте игры. Обследование показало, что хавбек повредил подколенное сухожилие, на восстановление потребуется от трех до четырех недель.
В этом сезоне 25-летний игрок провел 17 матчей в АПЛ, в которых отметился тремя желтыми карточками.
===============================================

Jeremy P Caulfield 05.01.2017 15:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Хотелось бы резюмировать так сказать начатую тему..команду претендующую на чемпионство видно сразу, мы не эта команда к сожалению, даже к сожалению долбанный ТТХ показывает более агрессивную и полную желаний побеждать игру,мы же пока соответствуем борьбе за 4-ку. Я не надеюсь на покупки зимой, потому что все кого Венгерий хотел взять были приобретены летом, а те кто должен был оправиться за исключением Санти скоро отправятся, поэтому будем надеяться на лучшие времена, а пока Венгер у руля нового к сожалению мы ничего не увидим, я окончательно разуверовал в его возможности.На месте ничего не стоит, все развиваются, а мы как топчимся на одном месте, так и продолжаем это верное дело.Руководство может быть тоже не совсем довольно, но с другой стороны для них может быть риском приглашение нового тренера, который не факт что сразу даст результат и поэтому мы барахтаемся как говно в проруби

Michal 05.01.2017 15:29

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

На топ-4 в этом сезоне РЕАЛЬНО претендуют 6 команд и мы среди них где-то шестые по счету, ну или пятые (максимум), но пока уж совершенно точно не четвертые.

Nikvo 05.01.2017 15:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Если делать нечего может объявим конкурс-прогноз: первая шестерка АПЛ 2016-17?
По алфавиту:

1. Арсенал
2. Ливерпуль
3. Манчестер Сити
4. Манчестер Юнайтед
5. Тоттенхэм
6. Челси

Ставим в ряд с первого по шестое.

Если нет команды в предложенных, добавляем самостоятельно.

никКАНОНиР 05.01.2017 16:22

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Арсенал
2. Арсенал
3. Арсенал
4. Арсенал
5,6. Все остальные
Без нюней и пессимизма - прорвемся,ребзя ,ибо это Арсенал - он за *опу выттащит себя на 4 или выше место, неццать я сказал!!!
Всех венгераутов, кто голосует ниже 4 и еще петухов вперед пихает - расстрэляю на месте!

Nikvo 05.01.2017 16:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень хочется чтоб сезон закончился в том же порядке ,что и по алфавиту, но головой понимаю и по игре конкурентов моя версия такова:
2-6-1-5-4-3

jasonvlad 05.01.2017 17:41

Вверх
+0/-0
Вниз

В чем то Венгерий наш прав - действительно очень мало времени прошло от матча с Пелас,вишни имели больше времени на отдых.Но в общем это не особо оправдывает беззубой игры в первом тайме.

pokryshkin 05.01.2017 19:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот тут многие курятник нахваливают... Причем из года в год.
А разве они не проваливаются из года в год? Несмотря на то, что трансферы у них получше чем у нас. И проваливаются в Европе похлеще нас.
Так скажите, чего мне посматривать в их сторону? Чему у них учится? Они всегда позади нас...
Так что идут они нах....

Jeremy P Caulfield 06.01.2017 15:19

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Они по крайней мере развиваются и это нельзя не отметить.Если раньше они всегда были в жопе, то сейчас выбираются из неё потихоньку