После победы над австралийским клубом «Вестерн Сидней Уондерерс» (3-1) Арсен Венгер ответил на следующие вопросы прессы: - о слухах по поводу согласия Алексиса на новый контракт…«Сейчас много недостоверной информации относительно Алексиса. Это неправда». - о слухах по поводу предложения за Мбаппе в размере 123 миллиона фунтов…«Это тоже неправда. У люде богатое воображение. Все мы знаем, что его цена – более 100 миллионов. Каждый волен придумывать то, что хочет. Но предложений мы не делали, и похоже, что следующий сезон он проведет в «Монако» . - о том, станется ли Окс в команде…«Я на 100 процентов рассчитываю, что он останется. Слухов много, но вне зависимости от них он останется».
Источник
arsenal.com
Теги
Алекс Окслейд-Чемберлен
Арсен Венгер
Автор:
MissingHenry
Комментарий
Всего 10%... Маловато будет!)
Всего 10%... Маловато будет!)
Ответ на комментарий пользователя CHELMEDVEDOSVIN
Думаю это просто опечатка,
Думаю это просто опечатка, скорее всего имелось ввиду 100%
10%, люде ?
10%, люде ?
Рад что Окс останется, наконец-то прибавил и действительно сможет помочь команде
on whether he expects the Ox
on whether he expects the Ox to stay…
Yes, 100 per cent I expect him to stay. There is no speculation - no matter what happens he will stay.
https://footballhd.ru/allnews
https://footballhd.ru/allnews/anglianews/190038-oficialno-bakayoko-pere…
Бакайко перешел к членсоводам
Видать Монако разбирают
Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан
А иначе и не могло быть
А иначе и не могло быть.Удерживать своих игроков они не смогут,а деньги хорошие заработают.
Если подписав Лемара мы
Если подписав Лемара мы продадим только Алексиса, то ничего страшного не случится. Надоела сага с ним.
Задумался вот о чем. Было бы отлично предложить за Ван Дейка 50 млн + Гиббса. Не думаю, что это такая большая сумма за такого игрока. Да и Гиббс не мало получает в Арсенале.
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
Тогда перебор левых
Тогда перебор левых защитников получается.А нам нужен еще один правый
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
Бл* один морозит второй такой
Бл* один морозит второй такой же лайкает. Я написал что было бы круто включить нашего не нужного лз к оплате за цз эксперт бле
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
А ты чего нервный такой?
А ты чего нервный такой?На хер цз,если у нас их и так перебор?
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
Перебор? Перечисляй
Перебор? Перечисляй
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
Косьелни,Мертезакер,Мустафи
Косьелни,Мертезакер,Мустафи,Холдинг,Габриель.Плюс Монреал может в центре сыграть.
Нормально Синие покупают
Нормально Синие покупают,Обамеянга и теперь Бакайёко твою медь,а вот МС распродались чутка.
Админ пьян похоже)
Админ пьян похоже)
Ответ на комментарий пользователя elclassico
elclassico_алкотестер?))
elclassico_алкотестер?))
Кто-то писал, что Монако
Кто-то писал, что Монако готово продать только одного игрока из пары Бакайоко-Лемар, если это правда то о Лемаре можно забыть?
Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy
Да-да и я о том же( Марез?
Да-да и я о том же(
Марез?
Ответ на комментарий пользователя Хортон
Лучше Лемар
Лучше Лемар
Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T
Безусловно
Безусловно
Ответ на комментарий пользователя Хортон
http://www.eurosport.ru
http://www.eurosport.ru/football/premier-league/2017-2018/story_sto6254…
Марез в Рому лыжи намылил
Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy
Все упирается в деньги и
Все упирается в деньги и желание игрока.Так что не надо отчаиваться.И если честнр,я не читал такого.Потерявши голову,по волосам не плачут,потому что уйдут и Менди с Сидибе и от того состава уже ничего не останется почти.Плюс Фабиньо тоже,судя по всему,уходит
Милан совсем рамсы попутал?)
Милан совсем рамсы попутал?) Китайцы с жиру там бесятся что ли?
Кесье, Муссакио, Родригес, Силва, Борини, Конти, Чалханоглу, Билья, Бонуччи и Доннаруму переподписали, а еще на Белотти замахнулись
Товарищ Санчес ,говорят,вью
Товарищ Санчес ,говорят,вью далСанчес: Я хочу играть в ЛЧ, но мое будущее не зависит от меня, я должен подождать Арсенал.
Я принял решение, теперь жду ответ от Арсенала. Моя идея состоит в том, чтобы играть в ЛЧ и побеждать там. Я мечтал об этом с детства.
Ответ на комментарий пользователя fara
И что он этим хотел сказать
И что он этим хотел сказать?Очередные непонятки.
Ответ на комментарий пользователя fara
Так он не приходил в клуб,
Так он не приходил в клуб, который не играет в ЛЧ. Он приходил в клуб, который уже 20 лет играл в ЛЧ, но он тоже соучастник непопадания Арсенала в ЛЧ. Так не ной, а выходи и помогай попасть в ЛЧ и завоевать золото АПЛ!!! А не ищи с кем легче выиграть данный трофей! Нахера ты тогда согласился с Барселоны уйти? (хочется задать вопрос) Играл бы постоянно в ЛЧ и проходил бы 1/8 и 1/4 а может и до финала доходил бы!
Так не пудри тогда никому мозги, скажи - ухожу, ищите замену, я сдулся!
Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T
++
++
Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T
+++
+++
Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T
Конечно он соучастник
Конечно он соучастник непопадания в ЛЧ с 24 голами, 11 ассистами. По статистике он принял участие в каждом втором голе Арсенала (голы, ассисты, обостряющий пас).
Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T
++++
++++
Ответ на комментарий пользователя fara
тогда есть три варианта:
тогда есть три варианта: барса, реал, бавария. ну раз уж он так хочет выиграть ЛЧ
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
и ни один из них не про него.
и ни один из них не про него.
Пусть Окс останется. Он мне
Пусть Окс останется. Он мне нравится.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал
Ну всё, теперь мы Окса никому
Ну всё, теперь мы Окса никому и ни за какие деньги не продадим!
Никто из фановской среды не
Никто из фановской среды не хочет свала Окса да еще к конкуренту Ливеру.Но все возможно за полтора месяца - и исход Санчеса,Окса и тд. а также и приход Лемара и Мареза.И как то уже начинаеш отвыкать от гамнистых футболитов,заимевших звездень.
Никуда Окс не свалит, он
Никуда Окс не свалит, он походу опять травму получил, его просто никто не купит сейчас.
короче, Алексис свалить хочет
короче, Алексис свалить хочет, если Арс продаст. ну и х** с ним
Ответ на комментарий пользователя Arsenal №1
Точно!
Точно!
Успокойтесь гуннеры, самая
Успокойтесь, гуннеры, самая важная(тяжелая) потеря, которая могла с нами случиться в это ТО, нас, к счастью, миновала, - мы сохранили (с нами остался) нашего системообразующего, выстраивающего командную игру, придающего осмысленность, остроту и законченность нашим атакующим действиям игрока - Месута Озила. Да ещё и прикупили способного на его же "волне" играть и КЛАССНО ЗАВЕРШАТЬ атаки напа - Ляказетта. На фоне такой "сочности" лично для меня выглядят слишком надуманными, во всяком случае сильно преувеличенными, те "волжские страдания" и кошмары, которые тут рисуют себе многие юзеры, от ухода Санчеса. Как по мне, так останется - замечательно, уходит - плакать не буду, через день забуду. Это болелы создали себе кумира из него, супер-пупер-мега игрока, который почему-то на поверку оказался на хрен никому из топ-клубов не нужен. Просто в этих самых топ-клубах, к счастью для футбола, работают такие же топ-тренеры, которым платят не за то, что они смотрят на игрока глазами нашими - впечатлительных идиотов-болельщиков, а как раз таки глазами требовательного и знающего дело критика. А эти самые ихние глаза видят достаточно много "грехов" в игре Санчеса, поэтому НИКТО из топ-тренеров серьезного желания купить Санчеса не изъявил.
Поэтому успокойтесь, расслабьтесь, никуда ваш Санчес не уйдет, по простой банальной причине - он никому из топов не нужен, а уйти в середняк ему его гордость, а точнее гонор не позволит.
Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat
Если берём вместо Санчеса
Если берём вместо Санчеса Лемара, то я всеми конечностями ЗА, Лемар МНЕ видится намного интереснее в атаке.
Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat
Да если и так то нашему клубу
Да если и так то нашему клубу надо преодолевать санчесозависимость.У любого клуба рано или позднее возникает проблема замены по позициям а не по фактуре(количестве)качество главнее всего.
Ответ на комментарий пользователя jasonvlad
Чтоб убрать Санчеса
Чтоб убрать Санчеса зависимость нужны игроки в команде на уровне Санчеса.
В Баварии такой зависти не будет. Онитбудет одним из. В Арсенале он по сути единственненный игрок, который тащит команду. Во всяком случае из атакующих игроков.
Можно преодолеть зависимость слаженную командную игру, где Санчес играл тоже может быть важную роль, но отсутствие его на поле не так бы влияло. Но Венгер может только в некоторых матчах и как показал сезон только против Челси и не мотивированого в конце сезона МЮ. На весь сезон его не хватает. Обязательный провал в какой-нибудь отрезок.
Ответ на комментарий пользователя jasonvlad
Я думаю мы возьмём Лемара.
Я думаю мы возьмём Лемара. Правда тяжело будет, так как Монако и так уже продал 2-ух важных игроков. Может быть Марез, но он все же правый вингер больше. А моет купим обоих, продав Уолкота и Окса.
а Санчес уйдёт в Баварию. Я так думаю
Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat
Все верно у одних Санчес у
Все верно у одних Санчес у других Озил кстати второй вообще никому не интересен ,а нет вру фенербахче кажется интересовался (очень бы подошел) и ждал же до последнего ,а вдруг кто то проявит интерес , не получилось и тут долгожданное "я остаюсь в Арсенале" преданный кули как и все невостребованные .Уход Санчеса это потеря лидера с большой буквы и никакой лемур ему не замена
Ответ на комментарий пользователя emfaiir
Лемар круче,поверь.А будет
Лемар круче,поверь.А будет еще лучше.И где ты видишь в Санчесе лидера с большой буквы?Лидерами с большой буквы были Зидан,Пирло,Вьейра,Кин,Месси.Как говорится,почувствуйте разницу.Лидер повсюду лидер.И что то в Барсе я его лидерских качеств не увидел
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
В том далеком Арсенеле были
В том далеком Арсенеле были все лидеры даже Венгер таковым был ,а сеодня у нас лидер кто ? Лоран ?,Мерт? может Джейран ? где они ? и на фоне всей команды Санчес лидер хоть с какой буквы ,если уйдет будет большая задница поверь таких отпускать нельзя!
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
Я говорю же есть
Я говорю же есть придурковатые фаны Арсенала. Больные.
Я понимаю, что когда-нибудь Лемар возможно будет лучше Санчеса. Этого нельзя исключить.
Но где он сейчас лучше? Идиоты, а не фаны.
Хоть статистику за сезон посмотрите.
Один забивает почти в 3 раза больше за сезон и делает столько же ассистов в одной из самых сильных лиг в мире. Другой играет в 5 по силе лиге,забивает меньше, но "Лемар круче,поверь".
Все 3 года Санчес тянул Арсенал, но конечно он не лидер.
Забил 53 гола и сделал 24 ассистов в 103 матчах.
Играя больше половины матчей на левом фланге.
Для примера Коста из Челси играя чистым нападом забил меньше за 3 года чем Санчес.
Конечно мы не станем сильным клубом. Пока такие фаны так с лёгкостью говорят, что игрок уровня Санчеса не лидер в Арсенале.
А кто у нас лидер?
У нас все лидеры в своё время ушли. Ладно тогда была отрезка, что стадион строим, но сейчас какая?
Ответ на комментарий пользователя elmoro
+++
+++
Ответ на комментарий пользователя elmoro
За Сачеса могу сказать что -
За Сачеса могу сказать что - опыт и талант,за Лемара - начало пути,талант,возраст и все перед ним.Санчесу уже 29,Лемар моложе и перспектива все таки за Лемаром а не за Санчесом.И считаю что если подпишем Лемара это будет бомбезно.
Ответ на комментарий пользователя emfaiir
Санчес ни разу не лидер и
Санчес ни разу не лидер и никогда им не был!!! Нигде!
Лидер не тот кто вечно капризничает, надувает, губы, строит недовольные рожи команде и миру... Лидер - это совсем другое!
А Озил все эти несколько месяцев из раза в раз повторял, что ему нравится в Арсенале, что он счастлив здесь, что он очень рад играть под руководством Венгера и единственный момент с ним, где была какая-то кратковременная неопределенность - это зависимость его решения от того останется Венгер или нет. А то, что вы, болельщики, привыкли не верить, не доверять человеку, который повторяет раз за разом, что он никуда не собирается уходить, так это сугубо проблемы вашего воспитания и восприятия мира. Причем же тут Озил? Он не подавал поводов ни своему агенту ни тем более другим клубам полагать, что он продается, по крайней мере в ближайшем будущем. А утверждать, что Озил "...вообще никому не интересен" - это, знаешь ли, уже клиника. Тут вопрос в знании, а агенты игроков и рук-ва клубов знают ситуацию с игроками куда уж лучше нашего, потому и не рыпаются там, где это всё-равно бесполезно. И потом, если бы Озил действительно хотел уйти от нас, то ему ровным счетом ничего не стоило точно так же, как он позвонил Венгеру, взять трубку и позвонить Анчи, Мауру, Пепу, ЗиЗу и т.д.
Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat
Трубку Мира он возьмёт это да
Трубку Мира он возьмёт это да .)))Элик вот ты любишь попиздеть хлебом не корми ))))
Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat
По Санчесу с Озилом полностью
По Санчесу с Озилом полностью согласен. Не спорю, что Санчес заряжен всегда на игру, рвется играть. Но это не означает, что он лидер! А Озил высококлассный профессионал! Таких очень мало в современном футболе!
Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat
Блин ну что за балаболы.
Блин ну что за балаболы.
МС и Бавария претендуют на него, но на поверку из топ клубов он никому не нужен. Так?
Берём топ клубы. У Реала на левом фланге Рональдо, у Барсы Неймар. Юве не собирается платить такую личку. Они даже 9 млн никому не платят.
У Челси Азар на левом фланге.
Кто из типов ещё нужен?
Логично, что Бавария претендует на него. Она может и готова потянуть личку в 15 млн. Но не запрашиваемую Санчесом 25 млн.
У Баварии осталось всего 3 вингера после ухода в аренды Косты и Гнабри. Все 3 дружат частенько с лазаретом (Рибери, Роббен,Коман). Первые двое уже стары, Коман не стабилен. Есть Мюллер, но Анчи его не видит на фланге. Хамес не вингер и он конкурент Мюллеру как игрок под нападающим.
Так что Бавария реальный кандидат, если Санчес не задерет личку. И по-моему он уйдёт в Баварию. Так лучше и Арсеналу тоже (не отпустить в МС)
МС готов и раскошелиться на трансфер и на личку.
А так конечно никому он не нужен. И потеря не важна его как потеря Озила
Озила который проиграл по ассистам тому же Санчесу. У Алексиса 11, у Озила 10.
При этом Санчес забил 24 гола.
Озил, который пропадает во многих матчах.
Почти ни одного слуха о реальном интересе других команд Озилом. Но он важнее для Арсенала чем Санчес. Конечно.
Таких придурковатых фанов как вы ещё поискать надо.
Ответ на комментарий пользователя elmoro
"МС и Бавария претендуют на
"Блин ну что за балаболы. МС и Бавария претендуют на него..."
"Таких придурковатых фанов как вы ещё поискать надо."
Припадочный придурок ты наш недохолокостенный, ни ты ни твой "50процентнобракодельный" Санчес никому из высшего света не нужны от слова нахрен! Был бы нужен положили бы сколько требуется как положили за нужных им Погба или Игуаина или хотя бы сцепились бы топ-клубы между собой как за Мбаппе, и увели бы твоего супер-пупер-мега Санчеса "под венец".
Интересуются, видите ли ли... Ну я интересуюсь поведением диких кабанов в брачный период, что совершенно не означает мое стремление купить кабана и наблюдать за его выкрутасами у себя дома! И потом где ты прочитал здесь, что Санчесом "не интересуются"?! Никто тут такого не писал. И если твое больное подобие мозга не способно уловить разницу между "интересоваться" и "быть нужным", то это проблемы сугубо твоего личного психиатра, который на тебе, дЭбиле, делает деньги.
Так что расслабься и радуйся тому, что вы оба на хрен никому не нужны!
Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat
Абсолютно солидарен.У него
Абсолютно солидарен.У него эго зашкаливает.На одно результативное действие пять обрезов,нежелание отдать мяч партнеру,находящемуся в более выгодной позиции.
Это всё ерунда, вон СНЕЙДЕР -
Это всё ерунда, вон СНЕЙДЕР - моя несбывшаяся мечта для Арсенала - стал свободным агентом. Вот бы Венгер его нам купил бы, мммм...
Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat
У кого? Если он свободный
У кого? Если он свободный агент, он бесплатно может прийти)
Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T
Учитывая немалый оклад,
Учитывая немалый оклад, который придется положить ему, для нас это равносильно покупке.())
Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat
По возрасту не подходит 33 ,а
По возрасту не подходит 33 ,а вот как хрусталь тут конечно он наш ))
Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat
Ага,нам не хватало еще
Ага,нам не хватало еще игроков,кому далеко за 30.
Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat
Время Снайдера уже давно
Время Снайдера уже давно прошло.
Ответ на комментарий пользователя chees
Зачем так? Этот ведь мечта
Зачем так? Этот ведь мечта Кайзера. Заполучить игрока, который почти никому уже не нужен.
У него таких бредовых идей много.
Ответ на комментарий пользователя elmoro
Дебилушка ты наша малолетне
Дебилушка ты наша малолетне-недоразвитая, читать и понимать прочитанное уже вконец разучился?! Впрочем, чему удивляться? У меня там написано "несбывшаяся" мечта, т.е. мечта, которая у меня была лет 10-12 назад. Ах, ну да, судя по твоим зазубренно-вбитым в голову речитативам, тебя ещё не было тогда.))
Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat
Придурок.
Придурок.
Прочитай ещё раз свой же текст
стал свободным агентом (Прим. нынешнее время, а не 10-12 лет назад) . Вот бы Венгер его нам купил бы, мммм...
Прежде чем чушь писать, научился бы выражать свои мысли. А то пишет о настоящем, а имел ввиду видно о прошлом.
А виноваты мы, типа не так понимаем.
Придурок мля.
Ответ на комментарий пользователя elmoro
недоросль нечленораздельная,
недоросль нечленораздельная, этот 33летний "старец" ещё фору даст в плане физики твоему 30летнему "юнцу" Санчесу, а в плане игровых качеств тут даже сравнения любые кощунственны!
Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat
Придурок, фору даст имея твою
Придурок, фору даст имея твою задницу.
Снайдер почти никому уже не нужен. Тем более из топ команд. Хороший был игрок, но его время прошло.
Санчесу 28 лет, придурок. Хоть явную чушь не пиши.
ОКС и Лемар и Санчеса можно
ОКС и Лемар и Санчеса можно спокойно продавать цацу такую!В Барселоне не прижился,всем мозг выносил и теперь Арсеналу мозг выносит?Чемберлен и Лемар короче и я буду доволен зная конечно что Алексис топ игрок и пора ему уже дать ответ не мальчик уже извините,включил тут Перси блин.
Ответ на комментарий пользователя Хортон
Так не прижился в Барсе что в
Так не прижился в Барсе что в последний сезон забил 19 мячей и сделал 12 ассистов.
Нам бы парочку ещё неприжившихся таких игроков. Глядишь и без тренера начнём выигрывать что-то существенное чем кубок Англии.
Ответ на комментарий пользователя elmoro
Ты блещешь всё новыми гранями
Ты блещешь всё новыми гранями своего идиотизма!
Санчес изначально был инородным телом в Барсе, одной из больших ошибок Пепа там и при первом же привлекательном с точки зрения финансов предложении он был продан БЕЗ ТОРГОВ!
Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat
Хорошо ,согласен Санчес не
Хорошо ,согласен Санчес не уровень Арсенала )) кто на сегодня лучше Санчеса в команде не считая самого лучшего Месута китО ???
Ответ на комментарий пользователя emfaiir
Ты способен понимать только
Ты способен понимать только то на что способен. Кто тебе тут хоть раз написал, что Санчес плохой игрок?! Хороший игрок, можно даже сказать, что близко к "отличному", но мы тут, если ты опять пропустил, говорили о лидере, о лидере в клубе! Вон Мерт почти ни хрена не забил за нас, но он ЛИДЕР! Вон Чех ещё меньше Мерта забил, но он тоже лидер и авторитет! Вон Кос забил чуть побольше этих двух, но несравнимо меньше, чем Санчес, но он тоже куда больший ЛИДЕР! А Санчес не лидер ни разу! И Озил не лидер! Они просто отличные игроки!
Учись читать и понимать прочитанное, детка!
Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat
Походу единственное инородное
Походу единственное инородное тело это ты, Придурок.
19 голов в 24 года в Барселоне. 53 гола за Арсенал за 3 года.
Где бы таких достать еще. Твое инородное тело не имел ввиду. Оно вообще никого не интересует.
Роббена продал сначала Челси и потом Реал, в Баварии заиграл.
Рибери вообще через турецкий чемпионат пришёл.
Анри не заиграл в Юве и его продали нам.
Боатенга списал МС. Хуммельса Бавария продала в Дортмунд. Все они стали лидерами на своих позициях.
Санчес 3 игрок АПЛ по забитым мячам, лучше только Кейн и Лукаку (оба чистые напады). Опередив и Косту и Агуеро и Азара. А ты, придурок, и дальше вещай про то, что он никому не нужен.
По тебе придурок и видно, что
По тебе придурок и видно, что ты только дикими кабанами и интересуешься. Другие бабами, а ты дикими кабанами.
Проснись придурок. 2 клуба готовы сейчас подписать его с увеличением в 2 раза нынешней зарплаты минимум.
Не был бы нужен, как Озил скажем топ клубам, то и дисскусии не было. Подписал бы Санчес миленький новый контракт, как это сделал почти Озил. А Венгер не потел бы каждый раз отвечая на вопрос -"Остаётся ли Санчес или нет". И не писал бы все лето дрожащими руками СМС-ки Алексису.
Ответ на комментарий пользователя elmoro
"...что ты только дикими
"...что ты только дикими кабанами и интересуешься. Другие бабами, а ты дикими кабанами."
А вот приводить лишний раз доказательства своего дебилизма не было никакой необходимости - и так всё яснее ясного. Я то и не сомневался, что ты в виду своего малолетства и мозговой недоразвитости только интересуешься "бабами", а я вот не интересуюсь ими, я их пользую!)
Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat
Малолетняя твоя писюлька в
Малолетняя твоя писюлька в штанах.
Нормально дисскутировать можно с нормальными людьми, а не придурками вроде тебя.
Ладно я понимаю люди пишут, что если хочет уйти, так кер с ним. Что поделать. Лишь бы хорошо продать и купить скажем Лемара. Я это понимаю.
Но писать несусветную чушь, про то, что он не лидер, что никому он не нужен из топов.
Во-первых правильно задали вопрос. А кто лидер тогда? Только не надо нести бредни про Озила. Не надо соревноваться с Петросяном, он уже и так проиграл и сам валяется со смеха от твоей бредятины.
Элик ,а что Месут вам
Элик ,а что Месут вам родственник ?таки тогда онНашевсе!)))
Если честно они не достойны
Если честно они не достойны того чтобы мы тут ругались
Ответ на комментарий пользователя emfaiir
Да я и не ругаюсь ни с кем, я
Да я и не ругаюСЬ ни с кем, я просто ругаю!))
Ну что еще один на подходе
Ну что еще один на подходе хорошая новость
Ответ на комментарий пользователя emfaiir
Не пугай меня!(( Где? Кто?
Не пугай меня!(( Где? Кто? Почему меня не спросили?!)
Элик все будет пучком АтВечаю
Элик все будет пучком АтВечаю ))
Ответ на комментарий пользователя emfaiir
А кто-то сомневался в этом?
А кто-то сомневался в этом? Анафеме того!))
Вообще согласен с Pontiy
Вообще согласен с Pontiy Pilatом по поводу Санчеса. Не спорю, что Санчес классный игрок, что он рвется играть. Но это не означает, что он лидер! А вот Озил ТОП! У него особое футбольное видение. Вообще не знаю похожих игроков! Может кто пример привезти?)
Ответ на комментарий пользователя Pаradox
Пирло лучше был хотя бы в том
Пирло лучше был хотя бы в том что никогда не пропадал на поле
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Это игроки разных позиций,
Это игроки разных позиций, почти разных амплуа.