14.01.2018

Арсен Венгер: «Санчес одной ногой здесь, другой там. Случиться может все что угодно»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер прокомментировал поражение от «Борнмута» (1:2). «Мы вели 1:0, но затем внезапно пропустили два мяча. Не понимаю, откуда они пришли. Очень обидно. Мы должны все объективно рассмотреть. Мы допустили грубые ошибки, которых быть не должно. Команда, которая борется за выживание, будет сражаться, поэтому нельзя допускать послаблений в концентрации. Возможно, переход на схему с 4 защитниками повлиял на нас немного, но нас не устраивал счет 1:1, мы должны были побеждать.  В моменте со вторым голом мы допустили множество ошибок и поплатились за это. Что касается Санчеса, то он одной ногой здесь, другой там, такие ситуации во время трансферного окна не предугадаешь. В любой момент может случиться все что угодно. Поэтому я решил сконцентрироваться на сегодняшнем матче», – сказал Венгер. 
Источник
BBC
Теги
Арсен Венгер
Алексис Санчес
Автор:
AFC_news

Комментарий

lagobot 14.01.2018 20:55

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

наверняка кривой перевод. Венгер наверняка имел в виду что надо разбираться почему такая херня произошла, разбирать ошибки итд.
Если не кривой перевод, то это какой-то пиздец.

lagobot 15.01.2018 12:25

Ответ на комментарий пользователя Sharhan

Вверх
+0/-0
Вниз

каждый матч отдельно разбирается. Ты думаешь там работа такая что ты один раз во всём разобрался и потом 20 лет ни хера не делаешь?

inokentij25 14.01.2018 23:42

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Англия. Премьер-лига
2
Гвардиола: "Игра была в наших руках при счёте 1:1. Потом счёт внезапно стал 4:1"
14 Января 2018, 21:39,

Футбол: https://euro-football.ru/article/31/1003866017_gvardiola_igra_byila_v_n…

emfaiir 14.01.2018 19:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Обожаю таких вратарей как Эдерсон в советской вратарской школе было очень много звёзд ,но тех которые могли дать точный пас атакующему да ещё выбивать в штрафную соперника было не много но были .Эльбрус подтвердит )

никКАНОНиР 14.01.2018 19:58

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

земель не какие-то, а систематические
смотрю топ-матч и надеюсь, что сити наконец рухнет с одним хоть..

никКАНОНиР 14.01.2018 19:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Говорил намедни про 10 из 12 в ближайших матчах, но сейчас думаю и 6 будет за щастье.() Без лидеров команде нужно привыкнуть играть и усилиться уже сейчас, а не летом; так можно и без ЛЕ остаться, на которую к слову вся надежда. Матч не удалось посмотреть, так что ничего путного не могу сказать и вряд ли скажу. Арсен устал и ему видимо пора как бы мучительно больно ни было после него. Грустно это всё.

bergi77 14.01.2018 20:02

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Может скинемся по паре соток мультов евро да прикупим 3-4 топиков и тренера наймём в придачу, будет нам счастье

vladimircitizen 14.01.2018 20:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Как обычно: мы не понимаем, почему мы не забили, а забили нам.
С очередным рекордом - Борнмуту проиграли в первый раз! Рекорд сродни сроку Венгера - такой же бестолковый.

budabada 14.01.2018 20:37

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Я уверен Жека что в Арсенале есть ещё таланты)))Просто у всех будут виноваты Уолкоты Санчесы Озилы и т.д.Но не грантоед и великий реформатор(((Мы в следующем году покажем всем особенно великий комбинатор,купит всех топов. И продлит свой контракт,мы после неьбольшого перерыва вернёмся в топ 4))))

Qdevil 14.01.2018 20:40

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно же есть. Только нужен тренер эти самые таланты раскрывать и встраивать их в команду. А сейчас команды то и нет, так. сборище игроков

Heruvim 14.01.2018 23:19

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Окс и у нас иногда "какой матч" выдавал, но от этого он не стал игроком высокого класса, боюсь, что в этом вопросе так и ничего не изменится.

lagobot 15.01.2018 10:09

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

он и у нас порой отличные матчи выдавал. Хер его знает от чего зависит - то ли пива не дают перед матчем, то ли подогрев включают чтоб бегал быстрее, то ли просто от настроения зависит или от фазы луны.

budabada 14.01.2018 20:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Глядя на эту игру колбасы,я думаю лучше бы ты старый был где-то одной ногой в дупле чем наш клуб,и нервно пью пиво.Санчес купит топ клуб а старого маразматика вместе с сынком только понижение ранга и пенсия.

njuha 14.01.2018 20:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Какими же дибилами нужно быть, чтобы проявлять ненависть к футболистам, которые выполняют свою работу - играют. Играют так, как умеют. Тем более Ремзи, который спас Арсеналу целый сезон включая ЛЧ. Ненавидьте тренера или игру, но не футболистов. Футболисты полностью зависят от тренеров. Пешек винить - верх глупости.

bergi77 14.01.2018 20:42

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

В целом ты прав, я все с биатлоном параллели провожу: у биатлонистки РФ спрашивают- почему так пробежали, а она отвечает- я 3 круга могу пробежать быстро, а 5 не могу, ей говорят может первый медленнее, а потом темп увеличить? Она отвечает- первый пробегу медленно и 5 значит тоже! Мораль такова - состав выбирает тренер и ответственность за результат на нем

njuha 14.01.2018 20:57

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Вектор мысли безусловно верный.

Добавить я хочу то, что Венгер загубил с десяток футболистов, которые были способны выигрывать сезоны. Ремзи, Аршавин и все остальные. Не виноват Ремзи в том, что остался в Арсенале, а не ушёл за трофеями. Многие игроки Арсенала уходя из клуба начинают божить в футбольном плане.
Если что, там Чемберлен, наш кривоногий бестолковый АОЧ, выигрывает МС.

budabada 14.01.2018 21:10

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

У Белоруссов нет четвёртой для эстафеты)))Украинки немогут стрелять по ветру))Но при таких составах из четырёх тоже винят тренера.А у нас в квартире газ .

njuha 14.01.2018 23:46

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

До этого нет никому дела. Никому нет дела до того, что он 5 лет из своих 7 в Арсенале закрывал позиции, на которых играть никогда не планировал. Тогда под Сеска, теперь под Озила. За год одиночества Аарон сделал больше, чем Озил или Сеск или даже Санчез. Валлийский волшебник тогда его звали. А теперь только грязью поливать способны, собаки.

Michal 14.01.2018 20:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Все тут ТРЫНДЯТ, мол Арсенал сделал тогда чудо, но с тех времен конкуренция усилилась. ЧУШЬ. тогда была такая же конкуренция, просто тогда был ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ АРСЕНАЛ

Michal 14.01.2018 20:51

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

В чем меньше. Докажи
Не стоит повторять треп комментаторов

Вот тебе составл МЮ
Гари Невилл
Фил Невилл
Рио Фердинанд
Уэс Браун
Криштиану Роналду
Ники Батт
Луи Саа
Руд ван Нистелрой
Райан Гиггз
Давид Белльон
Рой Кэрролл
Тим Ховард
Клеберсон
Рой Кин
Рикардо
Пол Скоулз
Эрик Джемба-Джемба
Уле Гуннар Сульшер
Диего Форлан
Джон О’Ши
Киран Ричардсон
Даррен Флетчер
Квинтон Форчун
Дэнни Пью
Микаэль Сильвестр
Крис Иглз
3Фил Бардсли
Дэниел Нардиелло

ВЧИТАЙСЯ В ИМЕНА

bergi77 14.01.2018 20:54

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Чем меньше? Разве не было мю, Челси, ньюкасла, лидса, ливера, эвертона? Конкуренция была , есть и будет! Тогда Арсенал был топ клубом, Венгер его породил, он же его и убил!

njuha 14.01.2018 21:06

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет, не было. Лидс вылетел из АПЛ, МС почти вылетел из АПЛ, Эвертон почти вылетел из АПЛ. О чём речь?

Найк 14.01.2018 22:02

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Тот Лидс был раскуплен, а игроки остались по сути в АПЛ. Мс и Эвертон были середняками(хотя по моему звезда 18и летнего Руни раскрылась именно тогда). Я о составах челси, петухов, МЮ, Ливерпуля. В том же Ньюкасле Ширер играл

njuha 14.01.2018 21:07

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

"Чем меньше? Разве не было мю, Челси, ньюкасла, лидса, ливера, эвертона? Конкуренция была , есть и будет! Тогда Арсенал был топ клубом, Венгер его породил, он же его и убил!"

Нет, не было. Лидс вылетел из АПЛ, МС почти вылетел из АПЛ, Эвертон почти вылетел из АПЛ. О чём речь?

njuha 14.01.2018 21:04

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

ЛОЛ. Странный вопрос.
2003 год. Арсенал - 90 очков, Челси 79, МЮ 75, Ливерпуль 60. В итоге, за 3ойку сражаются 3 команды.
2016 год. Челси - 93, Тотенхем 86, МС - 78, Ливерпуль 76, Арсенал 75, МЮ - 69, Эвертон - 61. За тройку сражаются 7 команд.

И думаю не стоит упоминать, что финансовая состоятельность английских клубов сильно выросла с 2003 года. Сколько там у КП был трансферный бюджет?

Michal 14.01.2018 21:09

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Прекрасно. Скупивший пол мира МС не в состоянии повторить рекорд Арсенала, который по вашему мнению ничего не стоит. ГДЕ ЛОГИКА??????

njuha 14.01.2018 21:11

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Рекорд это просто запись в истории футбола на которую дрочат те, кто не имеет настоящего. 15ать лет назад этот МС выиграл бы АПЛ без единой ничьи и поражения. Футбол сильно изменился.

njuha 14.01.2018 21:13

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Великая история - история победы СССР над нацистской Германией. Не называй доминирование состава команды над другими великой историей. Это низко.

Heruvim 14.01.2018 23:28

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

njuha
"Футбол сильно изменился."

И в чем он так сильно изменился? Может в бедности на индивидуальности экстра-класса? В этом я согласен с тобой, а в остальном АПЛ стала даже беднее на звезд первой величины - на всю лигу еле 3-4 наберется, так, остатки после барсы реала, баварии и псж, а на большее вашего поколения "ФИФА 12-18" как-то не хватило.

njuha 14.01.2018 23:54

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Стала беднее. И? Идея в том, что уровень команд ниже первой 3йки вырос. Раньше за чемпионство боролись 3 команды, где были собраны все звёзды. Теперь это 7 команд, где в каждой есть звёзды. Сорри, но хорошие игроки из Лестера с одной звездой - Варди - способны обыграть любую команду, пусть в ней даже будет 11 звёзд, как это в МС или Ливерпуле.
Английский Чемпионат стал плотнее в разы, игра стала быстрее, агрессивнее. Смотрите, что говорят бывшие игроки на BBC или читайте интервью Анри, которые всё это подтверждают.

Heruvim 15.01.2018 00:49

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Я даже и спорить не буду с тем, что клубы АПЛ из-за пределов топ-4 стали в целом более конкурентно способными, ты просто выше написал про футбол в целом, как вид спорта, как вид действа, вот я и написал тебе. Да, игра стала чуть быстрее, НО и тупее, прямолинейнее, до не приличия предсказуемой в исполнении практически всех команд. Я об этом.

Леха Санчез 14.01.2018 20:57

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Переживал за них больше, чем за сегодняшний Арсенал. Рекорд настоящего АРСЕНАЛА устоял!

никКАНОНиР 14.01.2018 20:59

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

ага, что-то в последние месяцы слишком много хорошего топ-футбола: Арс-Ттх, Арс-Ливер, Арс-Челси и другие топ-разборки. Да здравстует Её Величество Футбол!!!!!! А Матраснику Сергею (апл-говно) должно быть стыдно за такие слова, где в Ла-Лиге есть лишь эль-классико, а в АПЛ вон сколько игр на любой вкус и цвет.)

lagobot 14.01.2018 21:00

Вверх
+0/-0
Вниз

одной ногой здесь, другой там, а между ног у него творится страшная действительность...

З.Ы.
твою мать, посмтрел что матч ливера-мансити в 20-30 начало. Успел только на 3й гол мансити.
Пойду на торрентах искать.

njuha 14.01.2018 21:17

Ответ на комментарий пользователя SoleR

Вверх
+0/-0
Вниз

Эм... Все? Видели игры Жервиньё, Шамаха, Бендтнера? Джек так феерил, что даже вернулся. Насри выиграл АПЛ, Клиши выиграл АПЛ, Санья выиграл АПЛ, РВП выиграл АПЛ. Гиббс играет против топ тим стабильнее, чем наш Монреаль.

SoleR 14.01.2018 21:41

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

njuha
Это Шамах то в Пэласе феерил?)) Или Коля в Вольсбурге?) Ты о чём вообще? Ни Самир, ни тем более Санья с Клиши не были игроками основы после своего ухода. Не считаю подвигом получить медальку, сидя на лавке. Робин отыграл всего один сезон на серьёзном уровне, а потом испарился. Глеб, Флам, Кэшли, Сонг, Баблоебёр и т.д. - во что они все превратились после ухода? Так сходу за последний десяток лет только Анри и Сеск приходят в голову из тех, кто действительно чего-то серьёзного добился после Арса.

njuha 14.01.2018 23:57

Ответ на комментарий пользователя SoleR

Вверх
+0/-0
Вниз

Что Шама, что Бендтнер играли так, как играет наш Жиру в любом клубе.
Самир, Санья и Клиши были основой МС'а, когда МС выиграл АПЛ. Можете чекать статистику, если не верите.
Робин отыграл и выиграл, чего Арсенал не сделал.
Сонг поиграл норм в регулярном чемпе.
Анри и Флам ушли на пенсию, а не за тем, чтобы показывать футбол.

SoleR 15.01.2018 10:28

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотрю, у тебя какое-то своё видение значения слова "феерили") "Анри и Флам ушли на пенсию" - улыбнуло)) Это с каких пор в Барсу на пенсию стали уходить?) Это в 30 лет то. А Флам пенсионер в 24 - это вообще нечто)

njuha 15.01.2018 22:15

Ответ на комментарий пользователя SoleR

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думал вы сократили Фламини до Флам, как я это делаю.

Анри пошёл в Барсу за деньгами, а не играть в футбол. Поэтому да, я считаю, что он ушёл на пенсию.

the_bond 14.01.2018 22:11

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

К сожалению наш уровень сейчас зона лиги европы , внутренние кубки. Я уже смирился с этим, отношусь проще и верю в лучшее будущее

Michal 14.01.2018 21:20

Вверх
+0/-0
Вниз

"Арсенал" в понедельник может оформить трансфер бразильского полузащитника "Бордо" Малкома. Об этом сообщает журналист Бруно Андраде.

"Канониры" заплатят за 20-летнего игрока 50 млн евро.

В текущем сезоне во всех турнирах Малком сыграл 22 матча, забил семь голов и сделал шесть ассистов.

Nikvo 14.01.2018 22:10

Ответ на комментарий пользователя ewod11

Вверх
+0/-0
Вниз

Пару веток назад сбрасывали видео про Малкома . Денег этих не стоит , хотя скоро это будут копейки.

z007arn 15.01.2018 05:59

Ответ на комментарий пользователя ewod11

Вверх
+0/-0
Вниз

смотрел лучшие 5 голов недели в чемпионате франции, не плохой Малком гол положил с левой в девятку!!!

никКАНОНиР 14.01.2018 21:49

Вверх
+0/-0
Вниз

njuha
Ты одкудова вылупился такой вумный-то? Каких пешек я должен винить, а каких нет? У тебя война в голове или шахматные баталии? И с чего это я должен ненавидеть Венгера? Лишь за то, что он смело выполняет свою работу, которая нам пусть и не нравится, а то как он её выполняет - совсем другой коленкор!?! Что за нездоровая пропаганда блядь..пздц

njuha 15.01.2018 00:05

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто вас просит его ненавидеть? Сказано не трогать игроков, которые выполняют свою работу.

Венгер виноват в том, что не может признать поражение. То, что он загубил клуб и перспективы не должно восприниматься спокойно.

Если фанаты спокойно смотрят на эту ситуацию, то как вы можете обвинять игроков в том, что они плохо играют? Вы смирились с тем, что Арсенал заслуживает 10 места в АПЛ, они тоже смирились.

Кстати, а не то же ли самое произошло с Лидс? Мы скоро вообще пропадём из АПЛ...

Heruvim 15.01.2018 00:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Прочитал ветку. Ливерпуль, конечно же красавцы и вообще я с давних пор обожаю Клоппа, но защита у них та же часть тела, что и у нас, просто великолепная четверка в атаке исправно делает свою работу.
Далее. Ну, про очередной залп стонов как противна жизнь в Англии я уже и писать не буду, а вот про очередные строящиеся тут в массовом порядке планы, надежды и поучения Венгеру, в чем-то по делу высказанные, всё же остановлюсь.
Вот толкая друг-друга взахлеб почти все требовательно так пишут надо купить этого, надо купить того, кое-кто аж сразу семерых требует... Вы точно в здравом уме, трезвой памяти и отдаете себе отчет где вы, с кем вы, о ком вы? Честно говоря я не очень уверен. Окститесь! Не будет вам ни 7, ни 6, ни 5, ни 4, ни 3, ни 2 НИ ОДИН! Кого вы пытаетесь утешить своими несбыточным желаниями? Вы же вроде взрослые люди и вам ПОЛОЖЕНО понимать, что вы занимаетесь самообманом - Арсенал в реале и Арсенал в вашем мозгу - это просто беспредельно далекие друг от друга состояния. Ведь даже последнему лондонскому бомжу ясно, что, если Арсенал в январе купит хотя бы одного игрока высокого класса, то это будет просто какая-то природная аномалия.
Далее... То у вас почти весь состав за исключением 2-3 человек днища, то теперь оказывается, что они вообще-то ничего, классные игроки, просто им оказывается нужен классный тренер. Очухайтесь, классному игроку тренер уже особо и не нужен, чтобы с 5 метров попадать в ворота, или уметь выдать точный пас на 8-10м., или чтобы в защите индивидуально не лажать или... и т.п.
Теперь о нем, вашем любимце, о Венгере. У него есть свои недочеты и свои ошибки, они видны и перечислять их особой нужды нет. Но давайте попробуйте отрешиться на минутку от своей всесжигающей любви к нему и послушайте меня. За годы экономии, за эти 7 лет, Венгер, поверив данным ему руководством обещаниям, что после расплаты ему дадут достаточно, да что там, любые средства на создание новой команды, только удержи нас в зоне ЛЧ и при этом приноси фиксированную сумму дохода от продажи игроков, так вот поверив в эти обещания и стараясь быть как можно полезнее клубу своей жизни, Венгер в 13му году практически полностью растратил вынужденно все НЕМАЛЫЕ запасы классных игроков что из основы, что из молодежки, что из академии. А в аккурат после расплаты с долгами по Европе как чума расползлась это ублюдская зараза по имени "нефтяные шейхи и принцы с бездонными (государственными) миллиардами", которые усиленно раскрутили гонку кошельков, т.е. цены даже на какие-то убожества, которых даже в начале 2000х не было бы не то что в топ-клубах, да вообще в клубах первой 7-8 АПЛ, так вот цены на этих бегунков полетели вверх, не говоря уже о ценах на игроков, которых позиционируют как игроков "экстра класса". Ну и появилась у усатого отмазка, мол форс-мажор, все дела, с принцами и шейхами я тягаться не собираюсь, в-общем, по факту Венгера с обещанием постройки новой супер команды кинули, а тех жалких по нынешним меркам трансферных денег еле хватало на то, чтобы с превеликим трудом купить за 5 лет 5 игроков высокого и около того уровня, т.е. по одному(!) в год. Но простите, пока Венгер собирал менее половины команды вторая половина уже состарилась (Кос, Мерт, Жиру, Начо, Санти), а даже из тех кого купили у самых топовых двух игроков заканчиваются контракты и продлевать они их не собираются. Великолепную плеяду молодых действительно талантов Венгеру пришлось продать, а новые сески, насри и прочие рвп в наше время что-то не растут, вот не способно нынешнее поколение "андроидов", да и будущее тоже давать новых анри, бергкампов, росицки, виейра и прочих рональдинь. Их интересуют деньги, деньги и ещё раз деньги да пустой, убогий понтаж в соцсетях. Вот и нет у Венгера КАЧЕСТВЕННОГО ресурса в загажнике и что такое в самом деле по уровню нынешний Арсенал без Озила и Санчеса мы с вами увидели сегодня. Да, повторяю ещё раз у Венгера хватает своих каких-то недочетов, слабостей, но если вы питаете надежду на то, что с новым тренером и при старом владельце мы "эх, заживем", то я даже не знаю чем вас вылечить. Вот мы все тут краснеем от позора за 6 место, я вам гарантирую железно-термоядерно это 6 место вам будет казаться недосягаемой высотой, если к этому времени вы ещё будете болельщиками Арсенала. Ну, да, конкретно у Борнмута они может быть и выиграют в гостях, но и всего лишь.
Так что приведите себя в чувство, повернитесь к реальности и поймите наконец, что виноват в происходящем с Арсеналом последние 10 лет не столько Венгер, сколько хозяин клуба, установивший свои правила ведения бизнеса, для которого Арсенал был есть и будет местом его ДОХОДА! Для владельцев какого клуба АПЛ из топ-4 этот самый клуб является местом хорошего дохода при мизерных вливаниях? НИ ДЛЯ ОДНОГО!!! Для шейхов и Абрама - это просто дорогие игрушки, в которые они вложили миллиарды СВОЕГО бабла большей частью для того, чтобы стать вхожими в Лондон-Сити, но это детали. Для владельцев МЮ это огромный бизнес, на развитие которого и для поддержания своего статуса они всегда готовы потратиться сколько нужно. О Ливере и Тотене в этом ключе говорить пока что рановато ибо они ничего не выигрывали с очень давних пор, но даже они до последнего цепляются за своих звезд и только заоблачные цены вынуждают их расставаться с ними. А у нас что? Венгеру спасибо хотя бы за то, что на протяжении 10 последних лет он на каком-то условном "ситроене" умудрялся не только участвовать в Формуле-1, но и достойно в ней выглядеть. Да, машина поизносилась, деталей качественных всё меньше и меньше, что уже поизносилось, вот и кашляем, кашляем, но всё ещё ползем и на горизонте совсем близок пит-стоп, чтобы перевести дух, зализать раны и рвануть в последний и решительный.
Так что, ребятки, не обманывайте себя несбыточным "вот придет новый тренер (Анчи, Тухель, Жардим...) и всё у нас наладится" - не наладится, потому что НИКТО из них к Кроэнке не пойдет, чтобы просто участвовать в чемпионате с кучкой среднего уровня игроков. А всякие Хау и прочие нагельсманы в лучшем случае будут болтаться в районе 8-10 места.
Счастья вам всем!

Qdevil 15.01.2018 01:10

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне вот интересно отчего Венгер не ушел раз его так злостно наебали?
По секрету отвечу - ему платят ахерительную зарплату, которую ему как "специалисту по неудачам" больше никто не даст.
И да, побеждай мы команды уровня Борнмут, как ты сказал мы были бы гораздо выше в таблице. Ну да Венгер это священная корова и ругать его нельзя

Heruvim 16.01.2018 01:28

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Каждый читает то, что хочет видеть. Прости я не офтальмолог. И если до тебя так и не дошло на протяжении всей этой длинной "простыни", что разговор был совсем не о Венгере, а о чем-то более объёмном, масштабном и вместе с тем приземленном, то я вряд-ли смогу тебе чем-то помочь.

lagobot 15.01.2018 08:27

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

я, как это ни странно, осилил.
Канц, я думаю, что если бы ты был прав, Венгер бы не продлевал контракт, а ушёл бы, после чего дал бы интервью класса "невозможно работать, денег нет, но вы держитесь - сколько можно?".
Уж если он способен потолкаться с Моуринью и влететь в судейскую и матом там ругаться - наверняка способен и начальству всё это высказать в глаза.
Скорее всего ты прав в той части что просто никто кроме условных Мойесов и Пардью в здравом уме туда не пойдёт, вот и просят Венгера повременить с уходом пока ищут замену. Но чёта опять, видимо, не могут найти.

lagobot 15.01.2018 15:45

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

болельщики никого никуда не вынудят. Окстись.
Друзья друзьями, хобби хоббями, а бизнес - это бизнес.

никКАНОНиР 15.01.2018 12:34

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Плюсанул, Элик. Но и ты понимаешь, что и "сегодняшний уровень" не может обыграть борнмут с низов таблицы не то что по счету, а по игре и меня это тоже уже ой как достало. Может хватит Венгеру терпеть унижения в свой адрес и пойти на попятную и доверить Арсенал своему приемнику? Есть шанс, может они и мизерный что новый тренер со своими взглядами и философией заставит хоть на время перезагрузиться игрокам, не всем конечно, но они могут отыскать в себе скрытый потенциал к небольшому прогрессу и тем самым дать тот необходимый импульс команде, чтобы не скатываться еще ниже 6 места, а игроки подобранные под нового тренера (пришедшие за ним) помогут встряхнуть Арсенал из комы, стагнации и высохших/недееспособных идей Венгера. Надо пробовать. Арсен при всем к нему уважении не может ставить игру команде, она разобранная, а бесконечная вера с Рэмси с Ивоби только развивают комплекс неполноценности, нет роста, развития, с Арсеном мы топчемся на месте, а надо уже применить кое-что новое чтобы сдвинуться с мертвой точки. Ну как-то так вообщем.

shibaldan 15.01.2018 13:09

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Слышь, Ситроен, Речь не идёт уже о том, что команда проигрывает клубам топ-уровня. Арсенал проигрывает теперь даже командам из подземелья Англии. С тем составом, что сейчас имеется, Венгер просто обязан был побеждать и Борнмут, и из кубка не вылетать. А все дело в том, что игра нехрена не поставлена! Не говоря уже о Венгеровском слабоумии тактически

Qdevil 15.01.2018 08:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Да и не нужна мне твоя помощь, и тем более твои умозаключения да наставления. Это ведь обсуждения с доводами и аргументами, а не агитация за ЗОЖ.
Я считаю что вина тренера в той ситуации которая сейчас происходит огромна. Конечно же есть вина и собственника, но именно Венгер виноват больше всего. Ладно бы он отвечал только за тренировочный процесс, хотя к этому делу вопросов накопилось такое количество что только перечислять займет уйму времени. Он же не просто тренер, за более 20 лет он превратился для клуба в нечто большее, комплектация состава на нем, формирование тренерского, медицинского и прочих штабов на нем. Как неоднократно заявляли игроки Венгер не просто тренер и возможно именно это его погубило. Занимайся он только своим делом, возможно и не изжил бы он себя как тренер. А так, то что мы видели в прошлом сезоне, то что мы видим сейчас - это не достойно называтся клубом Арсенал. За такие провалы в других клубах тренеров увольняют, но не у нас. У нас тренер неприкосновенный

Heruvim 16.01.2018 00:16

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

"У нас тренер неприкосновенный"

Вот ты сам себе и ответил. В той системе, которая установилась в Арсенале при Кроэнке Венгер неприкосновенен.
Ты сам прекрасно это понимаешь. Так чего ты надрываешься?!
Не будет вам нового тренера пока сам Венгер вам это не объявит! Плохо ли это хорошо ли это, НО ЭТО ТАК!
Так что обсуждайте действия того или иного игрока в матче, об удачных или плохих моментах, о конкретных проколах Венгера и т.п. Но перестаньте изо дня в день причитать О НЕСБЫТОЧНОМ!

Michal 15.01.2018 09:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Слухов просто ГОРА !!!!
Вот уже говорят о том, что Обамеянг за 60 лямов уже наш. Малком за 50. А в итоге будет .... Ришарлисон

Как только Арсенал обгадился жиденько - понеслись трансферные слухи, которые в итоге только слухами и остануться

Qdevil 15.01.2018 09:39

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Фигня, осталось всего полмесяца потерпеть.
Думаю из команды уйдут Санчес и Тео. А вот купят ли кого толкового на замену это уже вопрос.
И опять нам нужны игроки во все линии. И вратарь и цз и цпз (опорник, а не атакующий игрок из которого Венгер будет лепить оного) игрок атаки (вингер). Ну и если уйдет Озил то игрок отвечающий за креатив. Короче полная перестройка команды, которую очень надеюсь будет осуществлять уже другой тренер.

Michal 15.01.2018 10:58

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

А я уверен, что если мы еще и мимо ЛЕ пролетим, то просто выхода не останется у того же Кроенке
Но все перемены возможные или не возможные - только по окончании этого позорного сезона

bergi77 15.01.2018 11:01

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

думаю для принятия решения о продаже Арсенала потребуется 2-3 сезона мимо всех турниров и болтание в АПЛ месте на 6-10, хрюня цепко уцепился за предприятие приносящее прибыль

Michal 15.01.2018 11:06

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Я согласен, что пока еще дно не нащуполось, есть некие иллюзии и фантазии. Но а несли мы в этом сезоне пролетим еще и мимо ЛЕ - а все шансы к этому есть, то думаю как-то макушку чесать начнут. Может хоть Венгера уйдут на Карло. Хотя и по Алегри слухов было выше всяких ожиданий

bergi77 15.01.2018 12:07

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

так то да, хотя бы ИБД руководство должно предложить общественности, иначе их просто не поймут. И Венгер станет разменной монетой в этой игре

никКАНОНиР 15.01.2018 12:39

Ответ на комментарий пользователя Waleros

Вверх
+0/-0
Вниз

Waleros
Так он же ЦН, а Ляказетта куды девать? а с уходом Санчеса и Тео нам нужны фланговые напы. Неохотно верится в это. Больше в то, что Мхитарян с Сачсесом сделают выгодную для обоих клубов рокировку. Игра армянина мне всегда импонировала, но вот что у него с самоотдачей что маур его забраковал тоже не до конца ясно.

фaн-Арсeнaл 16.01.2018 13:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам просто не хватило свежести. Это была цена за участие в полуфинале КАЛа.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.