Арсен Венгер: «Думаю, мы начали неплохо, и после неудачного 20-инутного отрезка в первом тайме, после перерыва вернулись в игру, продолжали играть, и если честно, нам просто не повезло. У «Сити» достаточно сильный состав, им не нужны такие подарки рефери, и такое поражение сложно пережить. Я очень разочарован». «Мы смотрелись опасно, в первом тайме нам удавалось создавать опасные моменты, и от того разочарование еще более сильное. Нам не хватало точности на стадии завершения атаки, и мы не смогли трансформировать моменты в голы». «Нужно играть солиднее. В отдельных моментах, когда соперник владел мясом, нам приходилось просто спасаться, и нам это удавалось. Думаю, в первые 25 минут мы отнеслись к сопернику со слишком большим уважением, а после перерыва смотрелись опаснее». «Ляказетт был хорош, он добавил нам вариантов в атаке. Но еще в первом тайме было заметно, что игрокам атаки не хватает поддержки остальных, и это стало проблемой». Алекс Ивоби: «В концовке мы атаковали, но, к сожалению, рефери не увидел офсайд. Этим ничего не сделаешь, остается лишь готовиться к следующему матчу. В начале матча мы играли не слишком собранно, и нужно отдать должное «Сити» - у них отличная команда. Но я думаю, результат не соответствует уровню нашей игры». «Да, Ляказетт не попал в стартовый состав, но и так в атаке мы смотрелись неплохо, просто нам не повезло. Возможно, если бы он вышел в стартовом составе на фланге, все могло получиться иначе, но что есть, то есть».
Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Алекс Ивоби
Автор:
MissingHenry
Комментарий
соперник владел "мясом"
соперник владел "мясом"-повеселили..)
Ответ на комментарий пользователя bergi77
вот именно - сити с боковым
вот именно - сити с боковым сделал из Арса шашлык на гратаре
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
опечатка конечно, но по этому
опечатка конечно, но по этому я и посмеялся
финита ля комедия, Веня!
финита ля комедия, Веня!
Ответ на комментарий пользователя bergi77
финита, 6ля, комедия.
финита, 6ля, комедия.
Куды фаныч пропал наш? Ща бы
Куды фан-Арсенал пропал? Ща бы он сказал что это вселенский заговор и судьи тридваразы и всех за решетку или расстрелять, а лысого на виселицу.))
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
судьи конечно подгадили, но
судьи конечно подгадили, но по игре видно было, что нам не светит, там еще пеналь можно раньше было ставить за толчок Калашом Стерлинга, Оливер пожалел. 3 гол левый, но это и есть футбол, бывали случаи когда в пользу Арсенала трактовались подобные эпизоды
Ответ на комментарий пользователя bergi77
https://youtu.be/SF40Ni5otSg
https://youtu.be/SF40Ni5otSg?t=46 вот например один из них, метровый оффсайд, а в этом матче в динамике можно было и не заметить, обидно конечно, но пока не введут видеоповторы, так и будем жаловаться на рефери. И еще один гол помню, там вообще метра 3 оффсайд был, то ли тоже челси или ливерпулю забили.
Ответ на комментарий пользователя bergi77
bergi77
bergi77
С Калашом пеналя не было. Обрати внимание, Стерлинг (а мы зщнаем этого симулянта) даже рукой не махал. Он понимал , что просто к мячу не успел.
Ответ на комментарий пользователя bergi77
А не слишком ли часто
А не слишком ли часто ошибаются в пользу соперников Арсенала?Уотфорд вспомните.А в случае с Калашом пенальти и близко не стояло.Ты точно этот матч смотрел?
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
я точно смотрел и толчек в
pokryshkin,
я точно смотрел и толчек в спину разглядел, по моему этот эпизод больше тянул на пенальти, чем второй когда Начо со Стерлингом играли плечо в плечо, в этом я даже 50/50 не увидел пеналя.
но это лишь мое мнение, я не судья
Ответ на комментарий пользователя bergi77
при просмотре обзора тоже
при просмотре обзора тоже сильно удивил этот момент: почему Стерлинг не стал махать руками требуя пенку. видать Калаш очень уж технично его цепанул)
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Наверное не выдержал такого
Наверное не выдержал такого произвола и ушел в запой
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Или купил ствол, билет до
Или купил ствол, билет до Лондона и сейчас немного занят.
Ответ на комментарий пользователя W_10
вот ты сейчас пошутил, а он
вот ты сейчас пошутил, а он на серьезе это обсуждал после одного из матчей в котором судьи нас обидели)
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Наверно он в бане, царапает
Наверно он в бане, царапает на мраморе новое имя:))
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
у меня лично три варианта:
у меня лично три варианта:
1)запил с горя
2)в отпуск свалил
3)интернет не оплатил\паули ему кабель резанул.
Предлагаю голосовать.
Ответ на комментарий пользователя lagobot
не резанул, а перекусил,..
я за вторую часть 3 пункта, только не "резанул", а перекусил,.. деснами.))
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
да скажи уж не стесняйся что
да скажи уж не стесняйся что жопой
Ответ на комментарий пользователя lagobot
4)он занят собираем
4) он занят собираем компромата на меня. )))
[Когда я назвал его дебилом по вполне резонной причине, он ответил, что мои пёрлы будут похлеще его собственных, а после того что я написал мол давай, я просто жажду прочитать свои перлы, он перестал писать.) Вот кадр.]
А где же сакральное
А где же сакральное "отреагирует в следующем матче"?
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
че то он очкует..)
че то он очкует..)
Ответ на комментарий пользователя bergi77
да не, просто понимает что
да не, просто понимает что баян уже
Ответ на комментарий пользователя lagobot
парни, посмеялся от души)))
парни, посмеялся от души)))
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
А зачем реагировать?Игра то
А зачем реагировать?Игра то отличная,судьи просто зарешали.У нас всё пучком.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Там же Тотенхэм, а не команда
Там же Тотенхэм, а не команда с 10-го по 20-е место, чтобы реагировать, как не печально.
Ответ на комментарий пользователя Ray89
парни вот почитал коменты, от
парни, вот почитал коменты, от души смеюсь, не все еще потеряно, МОЛОДЦЫ, и с иронией порядок и с самоиронией, надеюсь тоже...)
на том и будем стоять!
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
след матч с тотнщит, там не
след матч с тотнщит, там не ответишь(
Зная Арсенал уверен на все
Зная Арсенал уверен на все 100% следующий матч будет достойный и три балла в актив .Санчес 50% играл за Арсенал остальные за свою будущую команду и соответственно парашютные
Ответ на комментарий пользователя emfaiir
Просрут петухам,привыкать
Просрут петухам,привыкать пора уже.
Ответ на комментарий пользователя Valleron1987
У меня такое впечатление,что
У меня такое впечатление,что некоторые так и ждут-не дождутся поражений Арсенала и ловят от этого кайф,ища повод для того,чтоб обосрать команду и тренера
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
Suren 1959
Suren 1959
Да вас(защитников Венгера) не поймёшь,то говорите,что результат не так важен,Венгер не при чём - нужно просто всегда болеть за команду в счастье и в горе,быть реалистами...Венгер не виноват за результат,это всё Кронке и остальные...
То вдруг ожидаете,что "порвут" курятник с такой игрой 100% (наверное глаза закрываете и тупо болеете)
А я вот реалист в данном случае,и реально привык уже к просерам Арсенала с командами из ТОП 6(да и из ЛЧ),поэтому ничего такого не жду,просрём да и просрём,это уже обыденность...У нас борьба за 6-7-е место,это реальность.
Венгер не Виноват конечно же в этом,если чё))
ПС.Где тут мазохизм увидел?
Ответ на комментарий пользователя emfaiir
после матчей сборных у нас
после матчей сборных у нас игроки обычно как будто незнакомцы, встретившиеся на поле впервые.
впрочем это дерби, самый принципиальный матч сезона(в теории, что творится в головах наших игроков фиг его знает) так что результат может быть какой угодно.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Да, верно, игра на 3
Да, верно, игра на 3 результата. По игре петухи могут нас порвать запросто, но если взять статистику дерби, то чаша пока на стороне Арсенала и в дерби идет всегда упорная борьба как в любом другом дерби и сильно разниться класс я думаю не будет, но то что Кейн нам забьёт, если выйдет, даю голову на отсечение, хотя нет она мне еще нужна.) Бардак в головах игроков, я смею предположить. Снова эти неопределенности, которые отражаются на игре, - уйдут лидеры зимой, не уйдут, как пройдёт зТО, сможем ли мы не обоsраться в пред-рождественские праздники (католические) и много много других вопросов чисто игрового аспекта (когда поправится Санти и как он будет играть). Надо же было до такого докатиться, чтобы летом все начать практически сначала.
что за бред? Перечитайте,
что за бред? Перечитайте, включив логику:
"...мы начали неплохо, и после неудачного 20-инутного отрезка в первом тайме..."
Оффтоп:
Оффтоп:
Товарищеский матч сборных Англии и Германии на стадионе «Уэмбли» станет первым для Федерации футбола Англии (FA) матчем, в котором будет задействована система видеопомощи судей. Встречу будет обслуживать бригада польских судей во главе с Павлом Рачковским.
Как сообщает The Times, представитель FA подтвердил, что Международный совет футбольных ассоциаций уже проверил и сертифицировал «Уэмбли» для применения системы видеопомощи.
Наконец-то этот консервативный лед таки тронулся. Скорее бы уже полноценно (рас)запилили эту систему. Глядишь - и @фан-Арсенал добрее станет)
Только не говорите что судья
Только не говорите что судья не повлиял на результат.Он 2 раза нас сломал именно тогда,когда игра шла
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
Кому ты это пишешь?())
Кому ты это пишешь?())
Тут остались практически только те, кто когда указывают на явный подыгрыш судей в пользу нашего соперника "здесь и сейчас" тут же в глаз тебе тыкают когда-то имевшей место невольной ошибкой в нашу пользу. Да ещё со слюнями пытаются тебе же доказать, что результативные ошибки судей в этом матче в-общем-то и не очень повлияли на этот самый результат. Тут в основном остались те, кто болеет против ОДНОГО человека и в припадках этой своей болезни всё чаще готовы приносить в жертву собственных "назло -йных" желаний всю команду, её конечный результат. Они уже страдают перманентной нелюбовью к тренеру, которая накладываясь на неокрепшую и не поддающуюся их контролю психику медленно, но неотвратимо перерастает/переросла в подсознательное желание проигрыша якобы любимой ими команды - "а чтобы пнуть в очередной раз старика".
Ты сейчас прочитаешь гневные отповеди этих самых, в которых эти самые будут кричать, что у них "с психикой все в порядке и всё под контролем", но мы то знаем кто сильнее всех кричит, что "он не дурак".))
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
Я все понимаю, но с 3м голом
Я все понимаю с 3м голом и согласен, что повлияли/сломали психологически в первую очередь, но как она могла идти у нас 2 РАЗА (!), если пенальти нам привезли всего на 3й минуте 2го тайма, когда команды только-только входили в игру после перерыва.))
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
А я разве писал, что нам "2
.
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
Ребята, гляньте обзор
Ребята, гляньте обзор (выжимку) матча. И все вопросы о том справедливо/несправедливо у вас исчезнут
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Ты бы ещё посоветовал глянуть
Ты бы ещё посоветовал глянуть ОБЗОР Спартак-Ливерпуль, чтобы вопросы справедливости решить.))
Обзоры ОЧЕНЬ редко дают реальную картину матча, его духа, смены ритмов и отклонений чаши весов, не говоря уже о физической и психологической составляющей игры в целом, и т.д. и т.п.
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
это все есть. Но, они просто
это все есть. Но, они просто и без малейших симпатий к какой-либо команде показывают опасные моменты в матче.
к примеру, обзор последнего матча (~11 минут, ссылку никак не найду) так вот по нему, сити по 100% моментам должен был разнести нас в пух и прах еще в первом тайме.
но конечно же это все судьи, и результат матча несправедлив. угу
Кстати вспомнил! смотрел обзор на офиц.сайте. правда эти умники(по другому не скажешь) обрезали видос до 4 минут.)
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Ну тогда давайте присуждать
Ну тогда давайте присуждать победу по опасным моментам,колиичествам корнеров и кто лучше выглядел на поле,а не по голам.Что за бред?
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
договорились, победу
договорились, победу присуждаем тому кто забил больше. сити забил 3, они победили. и давай тогда уж и судей сюда не приплетать
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Вот мне интересно:если б
Вот мне интересно:если б судья 2 раза ошибся в пользу Арсенала,что бы ты запел?Орал бы,наверное,что только так и могут они обыгрывать команды из топ-6 и тому подобное.А тут:не надо судей приплетать.Двойные стандарты,батенька
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
Suren 1959
Suren 1959
При каком счете судья допустил первую результативную ошибку? При 1:1? Откуда уверенность в том, что не будь пенальти - Сити не забили бы с игры, а Арсенал обязательно сравнял бы? Чейта это такая невъeбенная 146%-я истина? Сити полностью контролировали ход игры. Когда было нужно - включались, когда можно было отдать мяч сопернику - отдавали, изи.
Все так дружно агрятся на судейку, а факты того, что Коклен играл ЦЗ (КОКЛЕН - ЦЗ!!!) и оборона/опорка в целом представляли из себя жалкое зрелище - это норма, дело житейское? Это же судейка не доигрывал момент до конца, а руками размахивал, дескать "посоны, 6ля буду, оффсайд". Это же только судейке известно, что Стерлинг - тот еще аквалангист и что с ним нужно играть максимально аккуратно. Вот же ж сyка этот Оливер!
"Орал бы,наверное,что только так и могут они обыгрывать команды из топ-6?" Конкретно в данном матче Арсенал не наиграл на 3 очка ни разу и случись эти несчастные 2 ошибки - принял бы это как чудо и поскорее забыл бы эту игру. Как вообще судейские решения коррелируют с качеством игры команды? Просветите меня, будьте так любезны.
з.ы. Не нужно только заливать про "онижедети, у них сломался настрой, пропало желание играть, психологически надломились" и прочий бред. Вроде как не с ясельной группы пацаненки мяч пинают, а т.н. профессиональные футболисты, мать их.
Ответ на комментарий пользователя шкoлота
100% прав, какое там "сломали
100% прав, какое там "сломали настрой"!!! За такие бабки, какие они имеют, у этих ребят настрой должен вообще всегда быть только боевой, они могут позволить все что захотят, по крайней мере 95% жителей планеты о таком могут только мечтать! Они не на каторге, играют в любимую игру и еще реальный бабос косят, рай, а не работа!
Ответ на комментарий пользователя шкoлота
Это все верно. А еще тут
Это все верно. А еще тут шибко умные вменяют АВ типа, чего он не выпустил Ляказетта в старте, так дык это его решение, где гарантии, что выйди Ляказетт с первых минут Арсенал не горел бы к перерыву допустим 3-0. Где?? Зато ищут оправдания слабой игры в судейских решениях. Был бы к примеру счет 2-1 в пользу Арсенала, а потом стал 3-2 в пользу сити при полном попустительстве судей, то еще можно было вменять им, что они украли победу у Арсенала, но в том историческом контексте, который имел место быть, так рассуждать просто недальновидно/глупо.
"Платон мне друг, но истина дороже." ©
Qdevil
Qdevil
Возвращаясь к теме о прибылях. Приведи мне пожалуйста, если не в напряг, сайт, где оф. указана сумма на трансферы летом 2017-го были эти абстрактные 150-220млн.. Я же слышал и от Орнштейна в частности, что всю прибыль пендос забирает себе, и если
не сшибло память, фигурировала цифра в районе 35млн чистоганом, не считая что мы продали игроков и купили Ляказетта. Хрюнке имеет полное право распоряжаться прибылью как ему захочется, и никаких денег он Вене не давал, а если бы дал, то они были бы потрачены.
Нашел таки статью.
Читаем кто считает, что у нас есть большие деньги на трансферы...
=======================================================
Перейдем к главному. К денежным средствам на счетах. Всего у «Арсенала» 226,5 млн фунтов. За год изменений, по сути, не произошло (падение на 1,7 млн). Но считать, что все эти средства можно просто пустить на трансферы, некорректно. 35,4 млн — это резерв для обслуживания долга. Еще 42,5 млн — это уже существующие обязательства по трансферам (было 65,6 млн). Получаем 148,6 условно доступных средств. Опустошать резервы до нуля — это глупая затея, нужен определенный запас. Я бы его взял, как дополнительные средства, необходимые для поддержания отношения чистого долга к EBITDA на уровне 2 (это обеспечит финансовую стабильность клубу). Это еще 35 млн фунтов. Получаем примерно 113,5 млн. Дальше мы должны учитывать, что 31 мая, когда «Арсенал» заканчивает финансовый год, его баланс денежных средств находится на максимальном уровне. Так за первое полугодие 2015-го средства проседали на 46 млн, а за первое полугодие 2016-го – на 69 млн. Происходит это не в последнюю очередь из-за летних трансферов. Летом 2015-го «Арсенал» потратил на игроков 31 млн (чистый расход денежных средств), летом 2016-го клуб инвестировал 39 млн. Значит, на другие цели ушло порядка 30 млн. Следовательно, еще 30 млн нам нужно зарезервировать на обеспечение деятельности клуба. То есть к открытию трансферного окна 1 июня 2016-го года мы подходим с запасами 83,6 млн фунтов. Это деньги, которые клуб может тратить на трансферы спокойно. Этим летом «Арсенал» накупил игроков на 90-95 млн. Вычитать одно из другого не следует, так как не вся сумма платится сразу, плюс есть и продажи. Но порядка 55-60 млн в денежных средства, то есть «кэше», клуб израсходовал точно. То есть чистый запас трансферных средств у клуба в районе 26 млн фунтов всего. Можно попробовать изыскать еще 25 млн, тем более, что прибыльность операций с новым ТВ-контрактом АПЛ должна увеличиться, но все равно у «Арсенала» на трансферы есть порядка 40-50 млн в лучшем случае. Никак не 220 млн.
====================================================
Это за позапрошлый сезон.
За прошедший ищу подобную статью, вероятно она тоже есть..
За этот тоже будет статья когда он закончится.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/businessfoot/1071184.html
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
1. Кренке не может забрать
1. Кренке не может забрать деньги из клуба, за каждый млн. руководство отчитывается
2. Кто сказал что деньги нельзя тратить, тут все зависит от политики которую ведет клуб. Я уже упоминал какие долги у манков(А также какие контракты они имеют из-за привлекательности клуба, В бренд нужно вкладывать деньги и тогда он будет приносить прибыль). Если есть желание поищи, они далеко не одни такие.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Вот-вот, вот именно, вот как
Вот-вот, вот именно, вот как раз в ЭТОМ и главное различие между нами и остальными топами - у нас совершенно РАЗНАЯ политика ведения бизнеса РУКОВОДСТВОМ! А вы всё время подгоняете свои требования/желания к Арсеналу под возможности и политику МЮ, МС и прочих.
P.S.
"Кренке не может забрать деньги из клуба,.."
Ха-ха-ха, ещё как может! Не только может, но и регулярно забирает т.к. никакое правление ему не указ, ибо он с семьей контролирует и владеет практически ВСЕМ Арсеналом. Последниее собрание только подтвердило это.
"Кто сказал что деньги нельзя тратить, ..."
Кроэнке сказал. Точка! И пусть хоть одна алишерка шелохнется, не говоря уже о всякой моли типа болельщиков. Клал он на всех и сразу!
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
Вот наконец мы и договорились
Вот наконец мы и договорились. Руководство, а именно трио КренкеГазидисВенгер с малым участием некоего Чипса Кесвика постепенно разваливают клуб.
Надеюсь доживу до того момента, когда все эти деятели свалят к херам из любимого клуба с их политикой.
И не может вызывать удивления тот факт что из всех Венгера больше всех не перевариваю. Ведь именно он больше всех общается с прессой и фанатами и именно он по максимуму вешает лапшу на уши. Но больше всего достало то, что он не желает признавать свои ошибки. Ну это уже больше относится к игре
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Никакой Венгер, Пеп или Маур
Никакой Венгер, Пеп или Маур не изменит хоть сколь-нибудь заметно ситуацию с игрой, с трофеями, пока не сменится владелец или ОН не изменит политику ведения дел от "Арсенал - мой частный бизнес, с которого я намерен иметь хороший куш при минимуме вложений" до "Арсенал - это топ-клуб, это мировой бренд и этот статус я буду поддерживать и улучшать в том числе и сменой своей финансовой политики".
А Венгер при всей его привязанности к клубу всего лишь наемный работник, которого рук-во может уволить в любой момент и который виноват только в том, что он как раз из-за своей любви и привязанности к клубу не смог (хотя и собирался в 2006) бросить клуб и вкладывал всего себя и весь свой талант и энергию, чтобы сохранить статус Арсенала как топ-клуба в условиях, в которых НИКОМУ из находящихся на слуху топ-тренеров, да и просто хороших тренеров не удалось бы не то чтобы добиться большего, но даже повторить то, что смог сделать Венгер последние лет 10-12. Это нужно признать и принять, ровно как и то, что НИ ОДИН более-менее состоявшийся топ-тренер НЕ ПОЙДЕТ к Кроэнке. Поэтому у меня лично тоже есть какие-то претензии к Венгеру, но они ничто по сравнению с тем, что он сделал и делает В ТАКОЙ СИТУАЦИИ. И пока я не услышу конкретное имя его сменщика, в котором я буду видеть человека сумеющего не дать пасть Арсеналу ещё ниже, я и не подумаю кричать "WengerOut".
Вот как-то так, если коротко.)
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
Ты наверное пропустил детали
Ты наверное пропустил детали последней встречи, поищи. Много нового узнаешь
Особенно о 9млн операционных расходов - читай то что забрал хрюнька. В прошлом году кстати было только 2. Ну да Гугл те в помощь
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Не сомневайся, читал и про
Не сомневайся, читал и про недовольство части правления Венгером и про недовольство стилем правления Кроэнке и про всё остальное. Но всё это мелкая суета и лай Моськи, а главное, т.е. единственное, что имеет значение (во всяком случае для меня), - это то, что, как я уже писал выше "И пусть хоть одна алишерка шелохнется,.. Клал он на всех и сразу!"
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
вот ты превозносишь
вот ты превозносишь достижения Венгера в том как он не вкладывая в команду деньги держал ее на плаву столько лет. А ты не задумывался посмотреть на это с другой стороны?
в команду не вкладывались деньги- в команде нет топ игроков- в команде собрался один шлак- команда неконкурентноспособна - команда все больше похожа на середняка.
Внимание вопрос: так достижение это? то что многие годы команда разваливалась в большой степени благодаря несомненному таланту Венгера и наконец-то дошла до той черты, когда не попадает в ЛЧ и даже не помышляет о борьбе за чемпионство.
с грустью вспоминаю те времена, когда клуб покупал топ игроков за большущие деньги (по тем временам), когда Венгера не допускали до всей этой кухни и он занимался своей работой - тренировал команду. эх, хорошие времена были
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Т.е. ты хочешь сказать, а
Т.е. ты хочешь сказать, а точнее утверждаешь, что Венгер мог себе позволить покупать игроков топ-уровня, точнее Кроэнке готов был их ему покупать, но он сам отказывался от таких игроков?! Я могу принять и как-то даже понять твои претензии к Венгеру, но вот ЭТО уже слишком. Обвинять человека в форменном мазохизме, в самоличной жажде испортить свою репутацию и реноме?!! Ну, знаешь ли...
По второй части твоего коммента.
НИ ОДНОГО игрока без согласия Венгера, ни одного игрока, на которого Венгер не указал Д.Дэйн ему НЕ купил! Это факт, который никто даже не подумает оспорить. У них была прекрасная связка ибо они прекрасно по своему уровню соответствовали друг другу и дополняли друг друга!
А вот при супер-пупер-мега талантливом гендире Газидисе, который, подумать только, работал аж в НХЛ, и начались проблемы и с качеством покупаемых игроков и с согласием между ГТ и ГД. Впрочем, какого уровня и масштаба гендир, владелец и в целом политика ведения дел рук-вом - такого уровня и качество покупок.
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
То ли ты меня не понял, то ли
То ли ты меня не понял, то ли просто не желаешь понимать. Я всего лишь говорю что своей гениальностью Венгер настолько ухудшил состав, что имеем то что имеем.
А если бы ему хватило мужества/наглости/характера (выбираем варианты для себя) покинуть клуб, история пошла бы по совсем другому сценарию. И чем чёрт не шутит, возможно и собственник уже был бы другой и чемпионами стали бы может не раз и не два, и обзывали бы нас мешками на что мы фанаты только довольно улыбались бы
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Ну, понимаешь, я как-то давно
Ну, понимаешь, я как-то давно уже не работаю с категориями "если бы", "могло бы" и т.п. Я работаю с тем, что есть в реальности, вне зависимости нравится мне это самое "есть" или не нравится.
И потом, что значит "то ли ты меня не понял, то ли просто не желаешь понимать."? КАК написано так и понимаю. Вот ты пишешь "...ты превозносишь достижения Венгера в том как он не вкладывая в команду деньги держал ее на плаву столько лет." С каких это пор Венгер вкладывает или не вкладывает деньги и с каких это пор Венгер начал решать сколько надо вкладывать, а сколько нет?
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
Клуб ведет такую политику и
Клуб ведет такую политику и он ее всецело поддерживает уже столько лет, о чём неоднократно заявлял. О чем еще тут можно спорить
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
правильно, спорить не о чем.
правильно, спорить не о чем.
тебя разделали под орех.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
И тебя спрашиваю кому ты это
И тебя спрашиваю кому ты это пишешь?
Для тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересуется жизнью и состоянием дел клуба, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет знать правду независимо от того будет она бальзамом на душу или прикончит его заблуждения, точно так же как и для тебя есть и гугл и яндекс и бинго и вообще "весь мир у ногтя". Следовательно...
И это... Тебе то уж давно бы пора понять, что многие десятки миллионов на трансферы в Арсенале есть только у Qdevila. Раз он уверяет тебя, что они есть, значит он их куда-то заныкал и тебе не переубедить его, что денег в таких объемах нет.)
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
Деньги есть, просто клуб
Деньги есть, просто клуб ведет "здоровую политику". Которая в свою очередь превращает некогда Великий клуб в посредственность. В середняка АПЛ
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
"Деньги есть..."
"Деньги есть..."
Вот когда вы наконец смиритесь с тем, что "деньги есть" У КРОЭНКЕ, ровно в тот самый день вы поостынете и примите реальность.
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
Деньги есть у клуба,
Деньги есть у клуба, стоимость которого по данным форбс ~2 млрд. Пока. С такими успехами на поле клуб и дальше будет получать крохи по контрактам, а там и выручка от эфира упадет.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Ну, правильно, вот именно как
Ну, правильно, вот именно как раз тогда и ЕСЛИ Кроэнке тоже поймет ЭТО, вот тогда ВОЗМОЖНО что-то и изменится.
Элик, согласен с тобой на все
Элик, согласен с тобой на все 1000%%.
Я понимаю и принимаю позицию Жени; я как он "родился" Гунером только после эры непобедимых, следовательно он не мог видеть и читать КАК Венгер создавал и правил в ту ЭРУ когда еще был спорт.директор был Д.Дэйн и НЕ БЫЛО В ПОМИНЕ НИКАКОГО Кроенке , чтобы ему нерадивому икнулось за океаном. Но гнать на Венгера, что он связан за одно с этим жидами порхатыми - НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ПОВЕРЮ!!
Qdevil ты заблуждаешься. Венгер - хоть и наделен большими полномочиями в клубе, где работает 21 год, он такой же добровольный наёмник только с сумасшедшим окладом, который как мы убеждаемся он зря не получает, а гнать в первую очередь надо это трио Кронке-Чепсвик-Газидис. А уволить Венгера, Ты что - кто же будет его увольнять, когда он исправно приносит им положительный баланс и периодически утешительные трофеи, а непопадание в ЛЧ хоть и ударило по карману Кронке, но он это пережил и с его точки зрения поступил мудро, оставив Венгера еще на 2 года. Не захотел он рискнуть поставив на кон очень многое, ибо ДРУГОГО ТАкоГО ТРЕНЕРА, который на добровольных началах согласился бы в условиях финансового дефицита держать за узды такой большой клуб как Арсенал, он не найдет прямо здесь и сейчас! Венгеру можно лишь вменять, что дед не ушел после победы в КА, когда был шанс уйти победителем, хоть и с небольшим послужным списком побед, а согласился подписать новый контракт, будучи уверенным что сможет держать Большой Корабль на плаву и получит поддержку акционеров и хозяина. Но этого не случилось, к сожалению. Сорян, сумбурно, но вроде все сказал, что хотел.
P.S. Кэш у Арсенала по-прежнему минимальный, а вырезку из статьи годичной давности привел в пример для понимая того, что не все наличные можно тратить на покупки.
P.S.S. Рыба гниет с головы.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Я как-то лет 10 назад, когда
Я как-то лет 10 назад, когда Кроэнке только вошел в Арсенал (слово-то какое подвернулось?))), так вот я тогда ещё бегло изучив его бизнес-биографию и уже более внимательнее "психологический портрет" писал, что "с Кроэнке участь Портсмута нам не грозит, но о трофеях (чемпионстве) забудьте и не заикайтесь". Хотя у Венгера пару раз ПОЧТИ получилось опровергнуть меня, мой железобетонный прогноз на будущее, но это только и исключительно благодаря тренерскому таланту Венгера.
Вот с тех самых пор я лично совершенно спокойно и адекватно отношусь и прекрасно ОСОЗНАЮ реальность, в которой существует Арсенал и исходя из этого понимания выстраиваю свои ожидания от сезона, при Кроэнке места чемпионству в них НЕТ!
Да, бывает, что иногда позволяю себе шалить и по-детски бравировать "да вот мы щас...", но это всего-лишь и исключительно мои шалости.)
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
Без серьезных фин. вливаний в
Без серьезных фин. вливаний в то время как другие оппоненты тратят межгалактические для Кронке суммы на трансферы, Арсеналу нужен супер-гениальный тренер, удачные недорогие покупки, которые заиграют в первый же год-два и бо-ольшая удача или благосклонность футбольной Фемиды и САМОЕ ГЛАВНОЕ при соблюдении вышеперечисленных условий: расположенность к судьям, которые как мы убедились в самой дорогой и зрелищной лиге мира, увы не самые лучшие, и как бы классно ты ни играл, могут перечеркнуть все твои старания тупо своими грешками и грехами!!! Да, мы должны понимать, что манки при красноносом пользовались безграничным "доверием" у судей всей Англии, за счет чего Юнайтед даже при самой паршивой игре умудрялся не проигрывать. А Арсенал никогда не претендовал на благосклонность судейской братии и пока не введут систему видео-повторов, Арсенал будет как бы близко не был от чемпионства одновременно будет так же и далек от него. Снова пардон за сумбур.
P.S. Да и мед.бригаду Арсенала разогнать к чертям собачьим и не скупясь нанять сделать врачей Арсенала не посмешищем для нас фанатов. Экономия Кренке такая экономия, но зато на з/п игрока сцуко он не скупится.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
добавлю в список желаний: нам
добавлю в список желаний: нам нужна новая скаутская контора. когда у нас был последний удачный трансфер за минимальную сумму и с ощутимым выхлопом. пример: Канте, Марез, КДБ(которого маур откровенно прошляпил), Марсьяль и Мбапе(Монако естественно, а не мешки которые их выкупили)
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Все просто. такого спеца
Все просто. такого спеца который без денежных вливаний будет давать результат действительно найти сложно. Но можно, уж поверь. примеры есть
Но давай от обратного. Кренке не находит такого спеца. клуб начинает штормить, конкретно так штормить. и тут два варианта:
1. владельцу придется менять политику экономии средств
2. он этого не делает, клуб переживает сложные времена, что само собой влияет на цену акций и клуба в целом, что заставит жадного хрыча продать акции. и тут уже возможны варианты, среди которых (я оптимист в конце-концов) клуб покупает человек, которому ФК Арсенал небезразличен.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Вся разница в том, что есть
Вся разница в том, что есть "штормить" для тебя и для Кроэнке. Для Кроэнке не попадание в ЛЧ или 7-8-10 место - не "штормить", он по жизни не максималист и не "игрок", он такая тихая гнида, которая будет, не доставляя особых неудобств телу и стараясь быть не заметным, потихонечку посасывать кровь, временами снижая свою активность, чтобы тело оставалось в более-менее приемлемой форме/кондициях. Да он и сам не скрывает, что трофеи его никак не волнуют, да ещё гад добавил, что покупает клубы не для перепродажи и что они в Арсенале всерьез и надолго.((
Так что в обозримом будущем клуб НЕ "...покупает человек, которому ФК Арсенал небезразличен."(((
"...действительно найти сложно. Но можно..."
И даже не подумаю оспаривать. Но вот только пусть найдут и покажут - вот тогда и обсудим.
Молодцы дети мои теперь я
Молодцы дети мои теперь я могу спокойно умереть .Я горжусь вами
Ответ на комментарий пользователя emfaiir
На кого ж ты нас?(
На кого ж ты нас?(
Решил нас бросить тут в этом бардаке и непролазной темени, а сам воссиять ТАМ?
Эгоист.)
Англий U19 играла с Фарерами
Англия U19 играла с Фарерами
Нкетиа покер
https://vk.com/video-37350667_456241688
вот вам и мешки
вот вам и мешки
В прошлом сезоне "Манчестер Сити" заработал рекордную сумму в 473.4 миллионов фунтов.
В первом сезоне работы Хосепа Гвардиолы в качестве главного тренера "горожане" отразили рост доходов аж на 21 процент. Правда, стоит отметить, что в этот раз отчетный период включает 13 месяцев — для синхронизации с другими структурами City Football Group — и содержит как июнь 2016, так и июнь 2017.
Кроме того, клуб с "Этихад" третий год подряд остается прибыльным. На сей раз чистая прибыль оказалась символической — 1.08 млн. фунтов (20.5 млн. фунтов годом ранее). "Сити" этого добился, несмотря на отсутствие трофеев.
Стремительному росту заработков "горожане" обязаны увеличившимся поступлениям от телевизионных трансляций, а также более выгодным спонсорским контрактам. Кроме того, "Сити" провел ряд концертов на своем стадионе.
Наконец, нужно отметить, что теперь на зарплаты у "Сити" уходит только 56 процентов от заработанных денег — "горожане" выглядят намного здоровее, чем в предыдущие годы, когда этот показатель порой приближался к 100 процентам
Доходы топ-6 АПЛ:
1. Manchester United: £581m
2. Manchester City: £473.4m
3. Arsenal: £422.8m
4. Chelsea: £329.1m (Dec 2016)
5. Liverpool: £301m (March 2017)
6. tottenham: £209.8m (June 2016)
последние три клуба за год пока цифирь не дали, насколько я понял
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Лукавая статистика, т.е.
Лукавая статистика, т.е. вообще ни о чем. Пока не видно отношение доходов к расходам говорить вообще не о чем. Можно и миллиард дохода получить, но чего он будет стоить, если за этот миллиард пришлось вложить два?
Я как-то писал и повторюсь: МЮ супер богат, потому что позволяет себе супер-долги (что-то в районе 800млн. на прошлый год), а МС и ПСЖ особых долгов не имеют НЕ из-за умной бизнес-политики, просто вот как-то нужно быть вконец лохами, чтобы умудриться впасть в долги, когда твоими владельцами являются целые нефтегазовые супер-державы - Эмираты и Катар.
А нам на наше счастье достался мелкий по масштабам мышления и размаху амбиций "янковский" жиденыш-гниденыш.((
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
"а так же более выгодным
"а так же более выгодным спонсорским контрактам" - это все на что нужно обратить внимание.
Ответ на комментарий пользователя Мidas
ну а что ты хотел. топ тренер
ну а что ты хотел. топ тренер, топовый состав, постоянный участник в борьбе за титул, в последнее время частенько берет АПЛ. и сравни с нашим клубом.
значит, болеем за такой клуб
значит,
болеем за 'такой' клуб который, увы, нам достался по жизни нашей неправедной и грешной) или, только тцц тише, втихаря болеем за команду Н....и, президент которой души в ней не чает, и которого за это я безмерно уважаю как и всех главных тренеров, которые работали с командой начиная с 2009!)
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Мы не такие везучие, нам де
Мы не такие везучие, нам де Лаурентис не светит.((
пуховик - на выход!
пуховик - на выход!
смотреть на твою невинную рожу давно тошно.