25.02.2018

Арсен Венгер: «Второй гол «Манчестер Сити» был забит из стопроцентного офсайда»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер прокомментировал поражение в финале Кубка английской лиги от «Манчестер Сити» (0:3). «Мы создали первый опасный момент в матче, но слишком легкомысленно его упустили. После этого мы допустили огромную ошибку в эпизоде с первым пропущенным мячом.  В первом тайме мы неплохо контролировали игру, но после перерыва инициатива перешла к сопернику, к тому же нам не повезло, потому что при втором голе был офсайд. Тем не менее, поздравления «Манчестер Сити», они заслужили победу. Нужно уметь принимать критику, когда проигрываешь матчи. Но я считаю, что мы должны как можно скорее восстановиться. Мы дошли до финала, проиграли, но сейчас мы должны думать о следующем матче чемпионата. Когда проигрываешь 3:0, конечно, понимаешь, что должен обороняться лучше, но я до сих пор считаю, что продолжительные периоды игры мы защищались хорошо. Периодически мы теряли концентрацию, а сильные соперники это не прощают. Ключевую роль в матче сыграл второй гол «Сити», и он был забит из стопроцентного офсайда», – сказал Венгер. 
Источник
BBC
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

NikolaevYury 25.02.2018 22:27

Ответ на комментарий пользователя pavlovmog

Вверх
+0/-0
Вниз

хороший совет, конструктивный и в перспективе все меняющий. Надо передать как-то руководству Арсенала твое предложения. "нужно чтобы венгер перестал давать после матчевые пресс-конференции"

NikolaevYury 25.02.2018 23:47

Ответ на комментарий пользователя pavlovmog

Вверх
+0/-0
Вниз

да адекват, писать бессодержательные пустые комменты-лозунги, которые обязательно понравятся другим это прям обо мне. Ты все правильно понял, я вот как раз поэтому начал венгера защищать - очень популярная позиция.

Nikvo 25.02.2018 22:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну если только первый. Повторов с боковой камеры не было. Мустафи и Косельны точно были дальше от ворот и Чамбер вроде был около середины .Надо пересмотреть этот момент.

lagobot 25.02.2018 23:16

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

был повтор сбоку, не было там офсайда.
Первый гол вообще знаменует всю импотенцию нашей защиты. Педики беззубые.

NikolaevYury 26.02.2018 00:51

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

http://snap.ashampoo.com/uploads/2018-02-25/qpw2RW0h.png дальше то он был, но как ниже уже писали это с удара от ворот была передача. Вот почему не свистнули толчок в спину не очень понятно.

Slevin980 25.02.2018 22:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Главная проблема Арсенала ,это наш великий тренер ,который покупает игроков и использует их не на своих позициях ,если ты играешь 4-3-3 то почему у тебя на флангах те кто не имеют большой скорости ,кто будет раскачивать крайних защитников соперника. Если ставили опорного ,то ставь того кто играл на этой позиции ,Джака бокс ту бокс и никакой не опорник по игре а бокс ту бокс вроде Кросса с Реала только по классу слабее на порядок . Тренер в какой то своей реальности.

NikolaevYury 25.02.2018 22:46

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

4-3-3? мы что разные игры смотрели? сегодня 5-4-1 была же.. на флангах начо и бельерин, что не так с их скоростью. джака лучший игрок, который может сыграть опорника и сейчас и вначале сезона до продаж, почему не выторговали Луиза зимой большой вопрос. А к Венгеру по игре серьезная претензия только к настановкам на второй тайм, потому что все посыпалось к чертям и не наладилось даже при 3 0, если бы я был журналистом какой-то такой критический вопрос ему задал.

NikolaevYury 25.02.2018 23:11

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю, я не отвечаю за трансферное окно. Но думаю не получилось с Канте и взяли резервный вариант.

Slevin980 26.02.2018 00:02

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Так зачем нам бокс ту бокс ,если нам нужен опорник? Если нам нужен защитник и нам он не достается ,то что надо купить нападающего и ставить его в защиту?

NikolaevYury 26.02.2018 00:27

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

надо купить того кто нам "достается" и использовать там где нужно, чтобы не остаться вообще без нового игрока. это же цп и оп. А не какие-то совсем разные позиции, тем более что у джаки физ. данные подходящие для опорника.
Но вот почему зимой когда Джака "не очень" заиграл и была возможность выменять Луиза мы этого не сделали, действительно загадка.

Slevin980 26.02.2018 00:57

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Буквоед чертов. Ты когда приходишь в магазин за определенной вещью ,то узнав ,что ее нет в наличии ,то ты получается берешь то ,что ты изначально не задумывал? Если хотели Канте ,то берите аналогичного игрока ,а не того кто кто тебе не подходит. Игрок нам не бесплатно достался ,чтобы брать на удачу.

NikolaevYury 26.02.2018 01:20

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

когда ты приходишь в магазин и там нет хлеба, но есть багет - лучше купить багет, чем остаться голодным. хотя я уже упустил нить и не понимаю с чем ты споришь. Джака в сборной играл опорника удачно.. в боруссии не следил не знаю.

iovchiu 25.02.2018 22:29

Вверх
+0/-0
Вниз

"Мы дошли до финала, проиграли, но сейчас мы должны думать о следующем матче чемпионата."
Я вам говорю: "Приходите завтра!", а Вы все время сегодня приходите.

iovchiu 25.02.2018 22:42

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто бомбит... В каком нахер следующем? Это финал мля. Нет больше матчей в турнире.
А если имелось ввиду матч по каленадрю - так он опять против Сити вроде. И там история повторится. Или имелось ввиду не прям следующий, а следующий после второго матча с Сити. Аааа, там Брайтон.. Да, это он и имел ввиду... Только вот потом Милан)))

SK0 25.02.2018 22:38

Вверх
+0/-0
Вниз

А кстати. Вопрос к модерам. Почему Я не могу просмотреть инфу о другом пользователе этого сайта!? На какой я её тогда писал. И на какой ее люди пишут? Для модеров?
Хотел pavlovmogа посмотреть и хрена два. Задрот он или ошибся я.

никКАНОНиР 25.02.2018 22:55

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

SK0
Забей. Тут такое же уважение к пользователям сайта как команды и Венгера к её фанам. Нах уй засуньте свои минусы мне за ТУ тему, но плохо, что не могли ничего противопоставить "хорошо организованной команде" печаль со всех сторон, даже некому тут меня словесно поддержать иногда... деградируем вместе с командой.

NikolaevYury 25.02.2018 23:15

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

давай я тебе окажу словесную поддержку со стороны венгерофилов
-плохо, что не могли ничего противопоставить "хорошо организованной команде"
это правильная мысль по крайней игре, только зацикливаться навсегда в этом русле не надо

никКАНОНиР 25.02.2018 23:24

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

я матч не смотрел.
спа за поддержку, но я смотрю ебланство и идолопоклонство теме плюсиков и минусиков тут расцветает буйными красками крайней степени социозависимости

ewod11 26.02.2018 00:30

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР, а мне, например, не понравилось то, что фаны Арсенала начали уходить со стадиона уже на 78й минуте...

pavlovmog 26.02.2018 06:45

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

Дружище, а ты давно стал увлекаться мужиками? И ты думал, что у меня в инфе будет написано задрот?
И вообще, что такое задрот в твоём понимании?

NikolaevYury 27.02.2018 06:26

Ответ на комментарий пользователя pavlovmog

Вверх
+0/-0
Вниз

а что только пьяные могут замечать орфографические ошибки? ахаха какой же сюр и сколько же интересных людей здесь. чсв-ные не умеющие писать пустомели, не понимающие что им указывают на ошибку; мягкотелые определители задротов, что бы это не значило..

pavlovmog 27.02.2018 12:56

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Юра, у тебя ламка на передержке? Чего ты ко мне пристал? Я не хочу тратить на тебя свое время. После твоей фантазии про изнасилованную жену и детей ты мне просто противен. Я не против другого мнения и взглядов. Я против дураков которые выплескивают на других испражнения своего больного головного мозга чувствуя себя неуязвимыми на просторах интернета. Придурков хватает везде, к сожалению, даже среди болельщиков Арсенала. Сгинь!

NikolaevYury 27.02.2018 14:29

Ответ на комментарий пользователя pavlovmog

Вверх
+0/-0
Вниз

pavlovmog
господи храни русь православную) ты понимаешь, что такое гипербола, понимаешь что такое художественный стилистический прием? никто ни о чем не фантазировал, дружище, не слишком много ли чести, чтобы о чем то связанном с тобой фантазировать еще?
Ты сделал глупую, детскую ошибку, как ты думаешь в каком классе учат писать ться/тся.. Тебе на нее указали, но ты или продолжил строить идиота или настолько туп, что когда в твою оплошность тыкают пальцем все равно не можешь понять, что не так. В любом случае, это все выглядит очень смешным и нелепым. Так кто из нас дурак?
А по поводу интернета и неуязвимости, так уж получилось что мы в интернете спорим, но будь это в баре за просмотром матча я бы тебе все тоже самое сказал. На личности, насколько помню, ты первый перешел в прошлой ветке.

никКАНОНиР
23 где-то отвечал уже, что тебе дает эта информация?

никКАНОНиР 27.02.2018 14:41

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury
То что ты не застал "непобедимых". В 9-10 лет вряд ли кто способен понимать происходящее сейчас после стольких лет забвения. Ты меня понял, я надеюсь.)

NikolaevYury 27.02.2018 15:05

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

ну я с дедом, который за арсенал болел, смотрел футбол.. кстати вот в воспоминаниях с тех лет Арсенал почему то прагматичная команда) Но следить конечно начал намного позже это да.

Sanek 25.02.2018 23:23

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты дурак или придуряешься? Правила хоть знаешь обсуждатель судей? Наверно нет. При ударе от ворот голкипером, повторюсь от ворот и вратарём, офсайд не фиксируется,если мяч никого не задел. Если же удар от ворот бьёт полевой игрок, то будет офсайд. Иди учи.

chees 25.02.2018 23:46

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Санек, не тупи. Такого правила нет и никогда не было.
Может быть у вас во дворе так, но в настоящем футболе все по-другому)

Sanek 26.02.2018 00:03

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Ещё один, правила открой. Футболисты хреновы. На читай https://www.sports.ru/tribuna/blogs/referee/118633.html Правило №11 часть 9
или
http://www.offsport.ru/football/off-side/udar-ot-vorot.shtml

никКАНОНиР 25.02.2018 23:18

Вверх
+0/-0
Вниз

старичок-пуховичок

"SK0

Ты обнаружил абсурд в этом?
Напомню,это сайт поддержки лондонского Арсенала а не ОСР."

ДА, пля. Раз мы тут обсуждаем не только all about Arsenal значит оффтоп тут уже жестко минусится только потому, что человек искренне порадовался победе Росс.сборной??? Что за дискриминация прав на радость, с у ка . давайте писать исключительно об Арсенале - тогда блядь мы точно все помрет тут от скуки (надеюсь понимающие челы поняли об чем речь, а идиотам это не дано). Просто он забыл наверно написать, что это офффтоп.

kzlocal 25.02.2018 23:45

Вверх
+0/-0
Вниз

На комментарий от старичок-пуховичок

Мы то с ней.Я вот награждение смотрю.
А хоть сколько ещё страдать,может знаешь,бро?)

Мой ответ:

Это не ко мне бро... Я всего лишь тот кто смотрит матч, ждет неравнодушной игры миллионеров, что они будут рвать и метать, душу из себя вынут, но даже проиграв мне не будет обидно, что я потратил 2 часа своего свободного времени не на мою любимую семью, а на команду, которой не равнодушен этот клуб. Я радуюсь любому успеху этого клуба и огорчаюсь неудачам, но нахожу оправдания им... Кроме одного - равнодушия к Клубу! А сейчас вижу полнейший пофигизм

никКАНОНиР 26.02.2018 00:06

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

kzlocal
Игроки играют сейчас не за эмблему, а за что-то более материальное и чем его больше тем желание играть за эмблему уменьшается. Не зря Коклен после перехода в Валенсию признался, что ему было слишком комфортно в Арсенале, а это много объясняет о пресловутом ментал стрендже и психологии лузеров в Арсенале.

а) Рэмси сразу же заболел баблом после хета.

б) Если вы прочитаете последнее вью нашего прославленного фэйшен-модника, где он говорит: "У соперника прекрасная команда. Но наша задача выполнима. Если с этим справился «Уиган», то и «Арсенал» может это сделать." Ноу комментс.

При Венгере это будет продолжаться. Его спасет только победа в ЛЕ. В противном случае он уйдет не солоно хлебавши. Повторяюсь, мне страшно представить что будет после Венгера и я не Венгер-аут, но такой позорной ситуации вокруг клуба и игроков, которые чем больше откровенничают, тем хуже играют, я никогда не видел. Я сейчас усугубил и не совсем в адеквате, но это лишь усугубляет общее настроение и безоговорочное поражение от сити еще больше деклассирует мое положительное отношение ко всему.

chees 25.02.2018 23:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Поверь мне, иногда лучше промолчать, чем открыть рот и показать себя дураком.
Если найдешь ТАКУЮ выдержку из правил, назову себя дураком.
Если не найдешь - сам признаешься. Договорились?

Sanek 26.02.2018 00:11

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Давай читай.Прежде что-то говорить, надо правила знать, а не говорить про какие то дворы и что правил таких нет.

chees 26.02.2018 00:16

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, что же, Саня, признаюсь, не знал я этого.
"Игрок не находится в положении вне игры, если получает мяч непосредственно после вбрасывания мяча, удара от ворот и углового удара".
Твоя взяла, а я - дурак) Извини)
Но! Насколько я понял, не обязательно выбивать должен голкипер. Даже если полевой игрок будет выполнять свободный удар "От ворот", то офсайда не будет. Так что и ты немного не прав.

mick777 26.02.2018 03:05

Вверх
+0/-0
Вниз

как по мне так все просто : ман сити намного сильней. а в правильный футбол играть против них, на результат , это надо чтоб венгер не был венгером .летом закупимся и будем надеятся на лучшее.

Michal 26.02.2018 08:24

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер остается, место наше №6 - кого купим, какой защитник к нам пойдет, кто заинтересован в Венгере

Еще добавлю - Кейн был каким-то толстым, Давид Силва каким-то маленьким, Гвардиоле места не было. Такое чувство, что мы на подиум моделей набираем, а не футболистов. Есть целый свиток под названием "Мы могли БЫ...." Только вот теперь туда добавился пункт - нахер нужно (по крайней мере пока Арсен тут и его "философия")

NikolaevYury 26.02.2018 13:58

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

т.е. ты считаешь они придумали, что Кейн был толстый? Посмотрели на глаз, что он пухлый и выгнали. Или может его взвесили и он не прошел по каким то нормативам и самое главное этим угнетателем жирных конечно же был именно дед. Господи, как вы это генерируете

кто из потенциальных новичков не пришел из за венгера? санчес не подписал новый контракт?.. да этому парню очень важно за какой клуб играть, это же не он за 50 тысяч в неделю сменил МС на МЮ. Сразу видно что для него главное клуб.

фaн-Арсeнaл 27.02.2018 00:06

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Или Кейн просто Иуда и врет, чтобы придумать себе оправдание.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Michal 26.02.2018 07:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Парни, этот сезон у нас просто "чемпионский". Загляните в любые статистические сводки - Арсенал в этом году бьет "рекорд за рекордом" и не собирается останавливаться. Вот и после этого финала мы побили 2 рекорда (правда кубка не взяли), а именно - впервые с 1999 пропустили 3 мяча на Уэмбли, и - мы стали первым клубом Англии, который умудрился проиграть 6 финалов КАЛ.
Пацаны - это ли не повод для удовлетворения, и я не тролингом занимаюсь. Я уверен, еще пару/тройку таких "рекордов" и начнутся перемены, тяжелые, нудные, но так нужные, которые вернут Арсенал на должное место

шкoлота 26.02.2018 11:48

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

В мае будет еще один рекорд:

Арсенал - клуб, который за один сезон установил больше всех рекордов!

фaн-Арсeнaл 27.02.2018 00:09

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Чтобы проиграть в финале, до него нужно сначала дойти. Очень сложно проиграть в финале, если до финала ты не доходишь.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Random 27.02.2018 19:47

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Ок. Поставь плюсик и занеси в свой блокнотик эту дату выхода в финал, как дату достижения чего-то важного.

фaн-Арсeнaл 27.02.2018 21:36

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты бы предпочел слить КАЛ в первом же матче? Главное, что мы выбили из турнира Челси, после чего у них явно начался кризис.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 28.02.2018 15:02

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Учитывая чем закончился турнир, то да - лучше бы мы вылетели раньше.
Ну и насчет кризиса Челси, ну вылетели они из четверки, ну и? Нам то что, если мы идем 6-тые и никаких намеков на то что вернемся в четверку нет.

NikolaevYury 26.02.2018 14:08

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

а что произойдет, если он скажет вот прям слово в слово как у тебя.. хочешь сказать, что ты не напишешь другой гневный коммент, он по сути даже отличаться сильно не будет.

Anubis 26.02.2018 15:59

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Если он так будет говорить, то, возможно, когда-нибудь устанет говорить- я обосрался, моя вина.

NikolaevYury 26.02.2018 23:35

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

что? почему?
ну сказал он это заклинание "тактика которую я выбрал не сработала, виноват". ну сказал он его 10 раз за сезон после каждого поражения. Что это поменяет? Как это поможет команде? Как это повлияет на его отставку?
единственное, у вас только поводов поныть и поулюлюкать добавится.

фaн-Арсeнaл 27.02.2018 00:11

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Тактика было правильная. Нам нужно было забивать в первом же моменте, а потом ловить МС на контратаках. До сих пор не верится, что Обамеянг умудрился просрать стопроцентный момент.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

NikolaevYury 27.02.2018 06:24

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

да у нас же о ответах венгера в общем диалог, а не о конкретном матче. А так да в первом тайме играли прилично, по ударам в створ даже впереди были. Но вот за то, что во втором развалились Венгер вместе со всей командой виноваты. Должны были показать характер.. хз тренер не то что-то в раздевалке сказал или игроки физически подсели, но это было совсем не круто(

lagobot 26.02.2018 07:58

Вверх
+0/-0
Вниз

под конец матча, после того уже как третий забили - показали пацана крупным планом. Он был в символике арсенала, плакал и зубов у него не хватало примерно половины. Как символ нынешнего арсенала - вполне сойдёт, имхо.

фaн-Арсeнaл 27.02.2018 00:13

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Плачущих детей показывают очень часто и в разных матчах. Это скорее символ журналистской подлости по отношению к ребенку.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 27.02.2018 21:37

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

А я об этом. В США вообще запрещено снимать детей без согласия родителей. И это правильно.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 28.02.2018 09:42

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

я про фому, ты мне про ерёму. Нахера? Ты по делу что-нибудь скажи. Я говорю про то что нас как детей обыгрывают.

lagobot 26.02.2018 11:20

Ответ на комментарий пользователя Andrew chaban

Вверх
+0/-0
Вниз

хорошо бомбануло-то. Впрочем, по делу. Честно говоря, мне вчера показалось что больше всех пасов получил Оспина. На втором месте Обамеянг, которому закидывали на ход. Такая игра называется "бей-беги", что явно недостойно команды-профессионала.

lagobot 26.02.2018 15:53

Ответ на комментарий пользователя Danik

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не про это. Оспина ПОЛУЧИЛ передач больше всех. Что это говорит? Это говорит о том что очень много играют назад. Безо всяких на то, кстати, оснований. Атакующая команда таких вещей допускать не должна, вот много кто угарает над тем что говорит Бубнов, но он всегда говорит, что ещё Бесков их учил - передачи должны вперёд отдаваться для прогресса атаки и, так сказать, активной защиты. Нет передач вперёд - нет прогресса, нет атаки, нет забитых мячей. В итоге мы у разбитого корыта. Что толку вопить что 2й мяч был из офсайда забит? Да если бы и был - куда девать ещё 2 пропущенных мяча? Что создали за игру? Кукише нихерайт!©

budabada 26.02.2018 13:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Эти сказки катят только для истинных венгерофилов,которых осталось не так много с тех пор как я написал что в аут этого функционера,только вот они не фаны команды для меня.

никКАНОНиР 26.02.2018 13:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто вчера смотрел Милан? Команда набрала приличный ход, играет в удовольствие с огоньком, не знаю как мы собираемся забивать с Ивобелками, но защита точно пустит парочку. Не то что игра у миланцев выстроена прям акуеть как у сити, но если выйдут играть с пофигизмом - пиши пропало. А когда Мустафи в составе - он у меня уже ассоциируется с привозом. Сегодня собираюсь посмотреть повтор просто чтобы насладится футболом Пепа и немощью наших, без фанатизьму - трезвый* сторонний обывательский взгляд так сказать насколько это возможно, ибо поражения ждал больше нежели выигрыша учитывая что Арсенал против команд Пепа играет из вон рук плохо.

Michal 26.02.2018 14:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

С таким настроением каковое имеется у нашего рулевого в отношении ЛЕ, а значит и команды, ловить нам против Милана нечего. Это совершенно очевидно и без просмотра матчей Милана

Danik 26.02.2018 14:54

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"Гаттузо донес до игроков, что значит носить майку с эмблемой великого клуба. Мы работаем с большой интенсивностью и должны продолжать двигаться по этому пути", – отметил Калабрия, автор гола в ворота Ромы.
"Психу" (в хорошем смысле слова) Рино удалось наладить атмосферу в команде и снять некий психологический барьер у игроков. Насчет игры - увидим в будущем.
Я сомневаюсь в том, что нам легко удастся разжевать и выплюнуть такой Милан, как некоторые здесь считают.

никКАНОНиР 26.02.2018 15:31

Ответ на комментарий пользователя Danik

Вверх
+0/-0
Вниз

Danik
Совершенно верно. Пусть Эльф Канцлерович и другие фан-персонажи считают так, но если объективно и трезво оценивать шансы, то их даже менее 50% после игры с Ромой. С нашими-то Иволбеками и без Ляки с Обамой да авантюрной обороной мы снова можем вылететь в 1/8 как в ЛЧ. А то что Милан будет бороться за себя и тренера - бьюсь об заклад.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/calcionet/1597275.html?plista-sugge…

NikolaevYury 26.02.2018 20:52

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

если проиграем мс в четверг и о топ-4 окончательно можно будет забыть, ЛЕ станет приоритетом и настрой другим будет. К тому же Ляказет вернется к ответному домашнему матчу. Главное не слить крупно в первой игре.

фaн-Арсeнaл 27.02.2018 00:15

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы не проиграем. В основе будут Чех и Мхитарян. Нам их явно не хватало в воскресенье.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

NikolaevYury 27.02.2018 06:05

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

ну если не проиграем во что я тоже верю, то тем более отличный момент чтобы психологически настроиться на конец сезона. Правда, главные козыри наверное все же не Чех с Мхитаряном, а свой стадион и желания реабилитироваться.

фaн-Арсeнaл 27.02.2018 15:06

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

А еще МС будет играть на расслабоне. Они типо взяли "первый титул" и почти гарантированно сделают "золотой дубль". Хотя КАЛ я даже не только титулом, но и кубком не считаю. Просто потому, что победа в КАЛе не дает вообще ничего. А ведь когда-то давала право на участие в Кубке Уефа.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 27.02.2018 16:18

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

И на расслабоне снова отымеют:-(( МС сейчас настолько единый организм, и чтобы одолеть его надо прыгнуть выше головы причем в прямом и фигуральном смыслах, да и так чтобы ноги не отрывались от земли - то бишь и играть в контроль внизу. Оборона в этом сезоне - настоящий бич, ноги всех бед растут оттуда. Но это все мои присказки ничего общего с реальностью не имеющие.

фaн-Арсeнaл 27.02.2018 21:38

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Не переживайте, дома мы их сделаем.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 28.02.2018 11:12

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Heruvim
Ты сейчас оскорбил добропорядочного христианина! Как ты мог подумать? Что за мысли извращенные лезут в твой извращенный мозг? На эшафот тебя, неверный! Немедленно!

Серёгинсан 26.02.2018 16:37

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Возможно Мерт сыграл бы лучше в моменте с голом, но его бы раскачивали и обгоняли как стоячего

Artem23 26.02.2018 21:40

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

По моему мнению Мерт наш лучший защитник последних 10 лет, ведь рядом с ним даже Кос лучше играл чем с тем же мустафой

pokryshkin 26.02.2018 20:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Сил смотреть весь матч нет... Посмотрел достаточно полный обзор на ютубе (там даже полу-полу опасные моменты показаны).
Первый гол в наши ворота, это конечно квинтэссенция всего Арсенала , вернее его игры в обороне.... А обсуждать Мустафи
и его "сокамерников" уже просто нет сил...

фaн-Арсeнaл 27.02.2018 00:16

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Начнем с того, что на Мустафи был фол, но судье на это насрать.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 27.02.2018 19:28

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

фан, ну был фол или не было, а эпизод надо доигрывать, а не воздевать руки к небу и не бросать игрока.

фaн-Арсeнaл 27.02.2018 00:17

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Правильно, нужно ставить фото Стэна.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

NikolaevYury 26.02.2018 20:40

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

с их глубиной состава и "командностью" игры неймара это еще и положительным моментом может стать

VeNsk 26.02.2018 21:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер сам ещё не устал от этого?Всемирный заговор прям,только судьи не заставляют тебя делать определенную тактику и выставлять определенных людей.В жизни бы не подумал,что Арсенал и Арсен за 10 лет превратятся в тренера без идей и команду без яиц.

Rusik 26.02.2018 22:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда же он перестанет искать отмазки, и начнет винит себя. Ну допустим там был афсайд и че??? кто играет тот и допускает ошибок , а тот кто просто ходит по полю то ему и поводов нет ошибатся, старый дебил отмени ты пенальти и че??? 2.0 епт

фaн-Арсeнaл 27.02.2018 00:27

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

А давай ты, молодой дебил, перестанешь хаять уважаемого человека? Тем более, что мы сыграли с МС два матча в этом сезоне и в обоих были грубейшие судейские ошибки. В матче Премьер-Лиги был гол из метрового офсайда, который судьи не могли не видеть и левое пенальти. За такое же "нарушение" на Уэлбеке в матче КАЛа пенальти мы не получили. Кроме того, в матче КАЛа первый гол был забит после нарушения Агуэро, который вступил в борьбу с игроком, заведомо не владеющим мечом, толкнув Мустафи в спину, а второй был забит из офсайда, который не может быть признан пассивным, потому-что Оспине перекрывали обзор.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

NikolaevYury 27.02.2018 06:01

Ответ на комментарий пользователя ewod11

Вверх
+0/-0
Вниз

забавно, то забавно, но ты можешь обьяснить почему это не нарушение? Агуэро даже не пытался же сыграть в мяч, на повторе четко видно, что он оценил свою проигранную позицию, посмотрев на Мустафи и толкнул его.. толчок локтем в спину, даже не выпрыгивая никак нельзя считать честной борьбой.

ewod11 27.02.2018 15:04

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

70 на 30, я бы сказал, что нарушение. Но это не дает повод нашему защитнику останавливаться и тупить с раскинутыми руками. Бесит аж эта манера почти каждого "поныть" судье, указывая на несправедливость со стороны соперника.
В таких случаях часто вспоминаю момент, когда Зидан несся с мячом, его жестко сбили подкатом на газон, а он просто сделал кувырок, встал и побежал с мячом дальше.

фaн-Арсeнaл 27.02.2018 15:09

Ответ на комментарий пользователя ewod11

Вверх
+0/-0
Вниз

А давай я тебе засажу локтем в спину, а потом мы посмотрим, как ты побегаешь?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ewod11 27.02.2018 16:52

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

"засажу"?) Ну давай.
По-моему, это слишком громко сказано.
Мустафи от боли корчился что ли?
Засадит он. Моему другу руку сломали на футболе, а он продолжал бегать, а здесь оттолкнули и все, защимило нерв и он не способен двигаться, только руки в стороны разводить, так?)
Фан-Арсенал, прочти весь комментарий и поймешь, о чем я веду речь.

NikolaevYury 27.02.2018 15:15

Ответ на комментарий пользователя ewod11

Вверх
+0/-0
Вниз

вся защита включая вратаря (которому надо было или раньше выходить или ждать пока чемберс с косом накроют) отстойно сыграла, но мустафи дальше никак не мог развернуться и догнать агуеро и наверное ни один защитник не смог бы. и дальнейшие действия защиты никак не отменяют фола же

никКАНОНиР 27.02.2018 14:37

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Самое интересное, что венгерофилы во всем винят судей и видят пограничные нарушения в то время как венгераутам абсолютно пох. К чему бы это.) Это не троллинг, упаси Б.же - простое наблюдение за 2мя лагерями Канониров. С новым тренером наконец все помирятся, хотя не все - подозреваю, что часть по-прежнему будет недовольна.

NikolaevYury 27.02.2018 14:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

ну лично я более конкретно против результативных ошибок и за результат в целом, венгерофильство вообще не при чем. Кстати насчет второго гола с Венгером не оч. согласен Сане не закрывал обзор Оспине ни в момент удара ни в момент отскока.

фaн-Арсeнaл 27.02.2018 15:10

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Он не стоял, а двигался, создав впечатление, что него будет пас. Это не пассивный офсайд.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 27.02.2018 21:42

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

А ты считаешь, что во всем виноваты евреи?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 27.02.2018 12:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Подожди, щас Арсенал пройдет Милан выиграет пару-тройку матчей и снова все слухи сами собой улягутся до следующих неудач клуба. СМИ надо кормиться вот и плодят только чувствуют колебания кресел под тренерами, но нашего Арсена с трона не так просто сдвинуть - он же Памятник нерукотворный!{}

Лёвушку уже несколько лет желаю в Арсенал, но вряд ли он согласится, хотя много успешных тренеров не прочь бы попробовать себя здесь.

Michal 27.02.2018 13:27

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Какой нафиг Артета. Я вообще не понимаю, из чего вырос этот слух? Кто он - ТРЕНЕР???? Или он просто друг Пепа? Так это таки две большие разницы. С таким раскладом уже в разы приемлемей Анри, который также еще полноценным тренером не был. Но Артета - это тень на втором ряду кресел за Пепом

Qdevil 27.02.2018 13:30

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

мне также непонятны эти слухи. но отчего то они берутся, причем очень настойчиво.
хз, может и получится из него толковый тренер. как из Нагельсманна

никКАНОНиР 27.02.2018 13:33

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Атэц не потянет как и Анри и Виейра - опыта не хватит. Если только Артета не познал азы Пепа чтобы их с успехом привнести в Арсенал. Им все надо зарекомендовать себя с низших дивизионов, хотя вот Зидан или Гаттузо неплохо справляются, но на них и давления меньше, а нам нужен уже тренер с именем и опытом желательно борьбы на самом высоком уровне. Как говорил ранее, Дон Карло не подойдет для миссии по спасению Арсенала из кризиса, а вот тот же Тухель вполне бы мог попробовать, тем более 2 его подопечных уже тут.) Но нам нужен определенно немец с современным взглядом на игру и немецкой дисциплиной оно же практичностью и педантичностью и одновременно дерзостью и строгостью чтобы все игроки (Джек и так рвет за клуб) наконец вышли из зоны комфорта и начали вкалывать как на Колыме и давать результат, а не нежиться соляриях и "ни рыба ни мясо" показывать в игре. Пора обрастать яйцами с новым тренером, а не пустословить про ментал мат. её стрендж перед матчами. Но чавось я зашел далеко в желаниях - пора спуститься обратно на грешную землю туманного Альбиона.)

фaн-Арсeнaл 27.02.2018 15:13

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Гаттузо еще ничего вообще не выиграл, а Зидан ничего не выиграет в этом сезоне.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 27.02.2018 16:59

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

после двух ЛЧ подряд это не страшно.
а вот не выигрывать 14 лет крупного трофея для топового тренера это мрак

Aziz Toirov 27.02.2018 19:44

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты так прав насчет дисциплины. И да, если Арсенал пройдет Милан, то все забудут тут же.
Насчет тренера, я честно говоря не смотрю другие чемпы чтобы доподлинно разбираться, но хочется чтобы это не был старпер (да простят меня) типа Карло.
Футбол изменился, Арсен не адаптировался.
Еще раз повторюсь, я хочу чтобы Арсенал взял ЛЕ, но только чтобы Арсен ушел со спокойной душой.
Его не уволят пока он сам не уйдет.

никКАНОНиР 27.02.2018 13:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Новый твит от Мохаммеда Эль Абн Ненни.)
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/arsenaltoday/1599057.html

Ловлю на слове Муху, если выйдет в четверг и порвет нахрен шыти.{}

vladimircitizen 27.02.2018 15:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями. (c)

P.S. или выкурим...

Aziz Toirov 27.02.2018 19:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне кажется Муха децл тепленький.
Я надеюсь Кроенке, Газидис увидят фото этого пацана.
Не представляю как стыдно и обидно было его пахану (мужику рядом).
Надо подать на Арсена в суд за жестокое обращение с детьми.

Michal 27.02.2018 13:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Боссы лондонского "Арсенала" обозначили круг претендентов на пост главного тренера команды.

По данным The Telegraph, в основной шорт-лист "канониров" включены несколько специалистов: Микель Артета, Леонарду Жардим и Брендан Роджерс. Также лондонцы заинтересованы в услугах Йоахима Лёва и Паулу Фонсеки.

Сейчас "Арсенал" возглавляет француз Арсен Венгер, который из-за неудовлетворительных результатов может быть уволен по завершении текущего сезона.

--------------------
Хотел бы Лева, раз уж таков список

vladimircitizen 27.02.2018 15:02

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

А мне интересно посмотреть на Артету в качестве тренера. Почему-то он кажется мне лучшим, чем Анри, вариантом.

фaн-Арсeнaл 27.02.2018 15:15

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Однозначно. Потому-что не болтун.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Random 27.02.2018 21:13

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Артету никто не слушает))
Да и тренер из него будет такой же как капитан. У нас уже есть тренер без яиц.

фaн-Арсeнaл 27.02.2018 21:44

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Артету как человека я уважаю больше, чем Анри.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Heruvim 27.02.2018 21:18

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

"Хошь большой и чистой любви?
-Конечно хочу, кто ж её не хочет.
-Тогда приходи как стемнеет на сеновал."(с))))

Лёва хочешь? А кто ж его не хочет?!())

"...может быть уволен..."
А вот тут они уничтожили даже тот миииизерный процент доверия к этой утятине.
НЕ МОЖЕТ быть уволен, по определению. Кроэнке расскажет вам по какому и по чьему определению.

Aziz Toirov 28.02.2018 02:02

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

https://www.youtube.com/watch?v=ra40KQOnCUk
Michal, ты про этого парня говоришь?)))
Левушка уже больше 12 лет вне клубной формации, не думаю что вольется (захочет влиться).
С другой стороны ходят слухи, что якобы Месут подписал контракт зная что Лев придет в следующем году.
Катотак друзья.

babsEZ 27.02.2018 14:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Ждем летом Жардима, другово кандидата, способного работать в таких финансовых уловиях просто нету. У Тухеля оборона- сквозняк. Анчи нуждается в серьезных исполнителях в центре поля. Артета, Анри сырые. Лев раз в пару лет тренерует лучших игрока Германии. Тут другой подход нужен. Боюсь на дистанции не протянет. Жардим чемпион Лиги1, далеко забирался в ЛЧ, при этом отлично работает с молодежью : Б.Силва, Менди, Мартиаль, Бакайоко, Мбаппе, Фабинье. Во время матча умеет ловко одной заменой сменить тактику и формацию. Помню в том сезоне против тулузы 3 формации за матч увидел :) ну и нельзя не сказать, что по дисциплине он даст прикурить многим тренерам. Жизнь малиной не покажется. А нашего психолога подальше от клуба держать.

никКАНОНиР 27.02.2018 14:36

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

У Жардима прям оборона железобетон. Мой вердикт - не потянет. То что умеет работать с молодежью, хорошо, но если бы он строил команды из сезона в сезон, одно дело, но когда ты "выстрелил" всего раз, то наивно полагать, что в АПЛ его ждет такой же хотя бы разовый успех. Если на перспективу, то возможно. Но после-Венгеровскому Арсеналу нужен готовый тренер способный встряхнуть наших великовозрастных лентяев. Тем более какой из него мотиватор еще неизвестно.

фaн-Арсeнaл 27.02.2018 15:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Проблема в том, что в наших финансовых условиях, гарантированный результат может дать только Юп Хайнкесс. Но он еще старше Венгера. А в Клоппа, Почеттино, Жардима и других я просто не верю.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 27.02.2018 21:45

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Он никому ничего не должен. Особенно, если у него будет возможность заработать еще несколько миллионов.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 28.02.2018 00:15

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Это в России в 70 доживают жизнь, а в Европе живут полноценной жизнью. По сути, их 70 лет равны нашим 50.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

babsEZ 27.02.2018 16:51

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего, что у Жардима расстаскивают команду из года в год? Марсиаль, Курзава, далее след.летом ещё бригаду чемпионов забрали, а подносят ему молодежь из Бразилии, Франции и Португалии.

Qdevil 27.02.2018 17:04

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

здорово работает с молодежью и нераскрывшимися игроками. Было бы по крайней мере очень интересно посмотреть на его работу в Арсенале. был бы результат? кто знает, не попробуешь не поймешь

фaн-Арсeнaл 27.02.2018 21:46

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, МЮ вроде бы не собирается продлевать контракт с Марсиалем. А у нас он может заиграть.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Heruvim 27.02.2018 21:27

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Если объективно и без личных пристрастий, то Артета в АПЛ, тем более в Арсенале, будет ничуть не хуже Жардима!! Что, однако, абсолютно не означает, что они оба будут лучше Венгера.

Aziz Toirov 27.02.2018 15:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Если сбрить Мустафи бороду то там будут сиськи.
Не в первый раз эпизод не доигран, а защита сначала машет руками, а потом бежит в догонку.
Мне обо всем сказали слова Коклена: В Арсенале я находился в зоне комфорта.
Там все в ней находятся.
Я уверен что Арсен не кроет матом игроков за привозы.

никКАНОНиР 27.02.2018 18:42

Вверх
+0/-0
Вниз

babsEZ
Qdevil
Воу-воу потише, не давите минусами так, а то раздавите нах.-) Я не против проб* и ошибок, я против скоропалительного решения. А взвешенное борда принять не сможет, ибо риск ошибиться огромный. САФ тоже думал правильно...но видите как все сложилось. МЮ от забвения спасли бабки, которых Арсеналу выделяются неохотно, хотя они есть. Жардим, повторяю, отличный вариант на перспективу. Он мне определенно нравится и его методы работы, но он слишком неопытен для АПЛ в режиме жесткой конкуренции даже если Лиге 1 справлялся. Но если вы согласны на 4-6 места, то так уж и быть. Во-вторых вы так и не вкурили когда я говорил про великовозрастных лентяев*. Я по-прежнему настаиваю, что нам нужен именно немец, а не мягко-характерный Жардим.

Qdevil 27.02.2018 21:03

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ставлю минусы только в том случае когда поясняю в чем не согласен. Тебе минус не ставил ни разу, отчасти от того что позицию твою понимаю и частенько разделяю ну и отчасти от того что ты их очень не любишь)
А по поводу Жардима, хороший вариант на самом деле. Из немцев кто? Нагельсманн, молод, неопытен и не работал в большом клубе. Тухель? Его вряд ли возьмут, это не Венгер - молчать не будет. Кто еще?

babsEZ 27.02.2018 21:23

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Мягкохарактерный??? Сколько Монако матчей вытащи, проигрывая по ходу тайма? Уйма. Когда монако пропустил гол на первых минутах (не помню с кем играли), Жардим вышел на край поля, развел руки и на лице "вы че, ах**ли?"
Насчет Сафа. МЮ распрощался с одним из величайших тренером в истории футбола. САФ выиграл не один раз ЛЧ и 13 чашек АПЛ и прочие кубки. САФ ушел чемпионом. А нам нужно кровососа вышвирнуть. Человека, не бравшего ниодин серьезный титул уже 14 лет. Человека, получающего около 10 млн в год за не попадание даже в зону ЛЧ, я уже не говорю про наше выступенин в ЛЧ. Так унизительно нас за 20 лет не карали в ЛЧ. Мы там массовка. Не более. Выиграть группу и слиться 10-2. И про деньги не надо.
Джака 40 млн. Санчез под 35 и Озил 40. Лаказетт и Обама еще больше 100. Мустафи 40 млн. Да с такими тратами на игроков и Жардим и Анчелотти влезли бы в 4 и не почувствовали. Это мы с Веней из одного места вытягиваем победы :)

фaн-Арсeнaл 27.02.2018 21:50

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Похоже, у тебя давно не было секса. Тебе нужно помять бабца и успокоиться.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Slevin980 27.02.2018 21:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне плевать кто будет следующим тренером ,в смысле имени ,хочу видеть от тренера страсть ,характер ,постоянную заряженность на борьбу ,а не второго Венгера ,который будет вечно скулить ,жаловаться на судей и плохую погоду ,мне не приятен такой металитет людей как Венгер интеллектуал финансовый . В общем нужен футбольный тренер в полном понимании этого слова ,которому не парит финансовое благополучие клуба ,а просто выжимает все соки из клуба ради достижения высших целей . А эти ,если мне дадут 200 млн я их верну обратно ,пускай катятся куда подальше от Арсенала

Slevin980 27.02.2018 21:25

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

В чем проблема тогда ,пускай и дальше держат Венгера у руля клуба,я высказал свое желание ,это клубу решать и у них свое видение тренера . Но мое мнение с таким типом тренера мы так и будем оставаться бесхарактерным клубом ,ну видать клубу устраивает такой характер команды

фaн-Арсeнaл 27.02.2018 21:52

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Клопп постоянно бесится на кромке поля. И много он выиграл? Я все еще считаю, что при нормальном финансировании дед сможет снова давать результат. Как это было до начала строительства нового стадиона.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Slevin980 27.02.2018 22:20

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Как вы до сих пор не видите ,что не в бабках проблема . Венгер как тренер полностью изжил себя. Это одни и те же грабли ,одна и та же тактика ,использование игроков на не родных позициях ну много чего ещё можно добавить

фaн-Арсeнaл 28.02.2018 00:17

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Каких игроков? Игроки звездного уровня играют на своих позициях.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

таранчи 28.02.2018 08:49

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

а всё таки Клопп поставил игру, щяс очень приятно смотреть игры Ливера..., да и болеры Ливера "тащится" от него..., если так пойдет будут у них трофеи...

Heruvim 27.02.2018 21:24

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

"...хочу видеть от тренера страсть ,характер ,постоянную заряженность на борьбу..."

Ну, так сразу и сказал бы, что тебе нужен Жириновский. Он, кстати, свободен.)

Slevin980 27.02.2018 21:33

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

У Жириновского вся заряженность направлена не в ту степь которую мне хотелось бы) но от него не отказался бы тоже ,лишь бы убрать Венгера .

фaн-Арсeнaл 27.02.2018 21:54

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Как хорошо, что от тебя ничего не зависит. Лично у меня Жириновский вызывает только одно желание - засадить ему в ипало кирпичом!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

vladimircitizen 27.02.2018 21:50

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему-то все видят альтернативу плохому в худшем. Путину - Жириновский, как будто теперь и нет никого больше. Чисто русская логика. Или Путин или война (Жириновский), - уж лучше Путин. Теперь: или Венгер или Жириновский. Ну тогда, по логике, пусть лучше Венгер. Что и требовалось доказать.

Heruvim 27.02.2018 22:00

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Кому требовалось доказать? Мне ничего доказывать не надо. Навязывать тем более. Гадать кто сменит Венгера никогда не имел желания, пусть об этом болит голова у кого она должна болеть. И оценивать нового тренера буду по делам его. Но пока не услышу вполне себе серьезных заявлений от руководства об их приоритетах в вопросе преемника Венгера я даже и не подумаю вопить гневно или слезливо о его отставке.
А на счет "...альтернативу плохому в худшем"... так это не мы создали имеющуюся реальность в политике управления и развития клуба, что в Арсенал давно уже НИКТО из топ-тренеров и не подумает придти. Так что...

Qdevil 27.02.2018 22:10

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

да тебе видать вообще ничего не интересно в делах клуба, особенно в его будущем.
Ок, расскажи нам о прошедшем матче, отчего так вот получилось,чего не хватило. или тебя и это не волнует?

Heruvim 27.02.2018 22:06

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

"...которому не парит финансовое благополучие клуба ,а просто выжимает все соки из клуба..."

Бред дитятины, причем дитятины даунито-хромосомной. Ха-ха, собрался выжать соки из Кроэнке. Спасибо, давно так не смеялся.)))

Slevin980 27.02.2018 22:13

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты придурок. Все соки подразумевалось ,когда тебе дают нужно брать и пользоваться этим ,а не как Венгер который говорит ,что если мне дадут я их верну ,на хера нужен такой тренер который печется о благополучии Кронке . Футбольный тренер нормальный должен думать только о футбольных делах ,в клубе есть люди которые должны парится за финансы ,но не наш старый ,который сует свой нос куда не нужно

Aziz Toirov 28.02.2018 02:10

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Товарищи, давайте будем уважительны друг к другу.
Я не админ и вы вполне можете послать меня нах.... а вообще знаете...лучше забейте стрелу в боксерском зале, набейте друг другу елица, снимите на видео и выложите ссылку сюда.
Го

Qdevil 28.02.2018 11:40

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А что можно ответить на вот такой высер

Бред дитятины, причем дитятины даунито-хромосомной. Ха-ха, собрался выжать соки из Кроэнке. Спасибо, давно так не смеялся.)))

И ведь ладно бы такое было исключением из правил, но этот персонаж выдает подобное регулярно. А потом удивляется чего его банят

никКАНОНиР 28.02.2018 12:12

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Как, вы еще не научились относиться к канцу насколько возможно безучастно-толерантно? Он живет в своем выдуманном мирке и ему там уютно, а весь высер что оттуда вылетает, не иначе как броский способ борьбы с собственными комплексами.) Элик, пардон - выше ты палку уже не то что согнул, ты её нахрен переломил. Я ведь предупреждал, что будут санкции.{} Я - Хранитель этики общения и общественного поведения. Покайся, грешный!

SK0 28.02.2018 12:57

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Завтра даже смотреть не буду. Довольные лица игроков Сити вообще видеть не хочу. Да и не верю я, что будет другая игра. Поpно будет такое же.
А если и вдруг чудом каким-то победит Пуховик, то для меня это никаким реваншем не будет. Тот матч был куда важнее.
Настроения до сих пор нет.

никКАНОНиР 28.02.2018 14:04

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

SK0
Как, ты не любитель прогресса немецкого синематографа?))

Завтра будут Мики и Чех + желание реабилитироваться. Но этого мало против бульдозера. Нас могут снова сравнять с землей причем на нашем же газоне. Тут нужен весомый аргумент в рукаве и он называется вовсе не броско -- отскок. Хотяяя... Держим у уме слова https://www.youtube.com/watch?v=gzBSlz21Nk4 (-а).

Qdevil 28.02.2018 15:10

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне проще, в любом случае матч не посмотрю - работаю)
И если раньше спецом не смотрел бы счет и вообще в инет не лез дабы не испортить утренний просмотр матча скачанного с торрента то теперь гляну счет да обзор. Нечего смотреть к сожалению в последнее время, нет игры. одни мучения

Qdevil 28.02.2018 15:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Однако во время встречи с объединением болельщиков Tottenham Hotspur Supporters Trust на прошлой неделе Леви заверил поклонников своего клуба, что данной проблемы не существует по причине того, что "Тоттенхэм" обладает самой высокой бонусной шкалой в дивизионе.

Как передает Football.London, участвуя в матчах, проводя минуты на поле, помогая команде набирать очки и совершая результативные действия, подопечные Маурисио Почеттино обеспечивают себе солидную прибавку к базовому окладу, и эта бонусная прибавка больше, чем в каком-либо другом клубе Премьер-Лиги.

Хорошая система на самом деле, хоть и сложно это все устроить. По последним новостям/слухам подобную сделку предлагают Джеку. Надеюсь так же будет и с Рэмзи (если конечно с ним будут продлевать контракт)