23.01.2017

Арсен Венгер: «Я сожалею о том, что сделал неправильно»

После победы над «Бернли» Арсен Венгер провел пресс-конференцию и ответил на следующие вопросы прессы: - о выводах после матча…«Игра получилась очень интенсивной, и соперник очень осложнил нам задачу. Нам пришлось набраться терпения и не допускать ошибок в защите, что нам удалось. Но, поведя в счете, мы сами себе се усложнили, оставшись в меньшинстве, это стало ударом. Соперник создал не так много, был опасен разве что после стандартных положений и при длинных передачах, так что получить пенальти в свои ворота стало большим огорчением. Коклен сказал, что не касался соперника, но я не видел эпизод. Шансы на победу стали призрачными – тяжело победить в меньшинстве за 2 минуты до конца матча. Но мы всегда идем до конца, и это показатель высокого класса».  - о том, что победа важна с учетом потерь конкурентов… «Это была важная, но не решающая игра. Для нас пока важнее набрать победный ход, обрести стабильность, чем смотреть на турнирную таблицу. Думаю, после 2 поражений мы набрали хороший ход. Конечно, такая победа укрепляет уверенность в своих силах». - о пенальти в исполнении Алексиса…«Это было круто – слишком круто»! - о том, что Алексис реализовал свой первый пенальти в «Арсенале»…«Да, раньше за нас он только промахивался. Вообще-то основной пенальтист у нас Жиру, а Санчес – второй в списке, но если уж он забил, то остается только его поздравить».  - о том, видел ли он эпизод, после которого «Бернли» забил пенальти…«Видел, но на мой взгляд, на пенальти это не тянуло. Возможно, рефери принял правильное решение, не знаю». - о пенальти «Арсенала» и удалении Джаки… «Наш пенальти я увидел только по телевизору. Думаю, и наш пенальти, и удаление были справедливыми. Мне нужно посмотреть еще раз эпизод с удалением, но меня беспокоит эта ситуация, и Джака должен контролировать себя, а не наказывать команду своими бесконтрольными подкатами. Мы не требуем от полузащитников таких подкатов, они должны играть стоя и не совершать таких фолов. Такие подкаты заслуженно караются удалениями».  - о том, разочарована ли он игрой Джаки…«Да, разочарован, из-за него мы остались в меньшинстве».  - о том, что Мосс уже во второй раз в сезоне удаляет Джаку… «В «домашних» матчах этого сезона мы получили 2 красных карточки и 4 пенальти в свои ворота. Нельзя сказать, что мы упрщаем себе задачу, и что нам все дается легко».  - о собственном удалении на трибуну…«Не знаю, удалили ли меня на трибуну, но удалили точно. Я подумал, мне можно будет смотреть из коридора, но потом зашел в помещение и смотрел матч по телевизору».  - о том, сожалеет ли он о своем поведении…«Сожалею о всем соделанном. Мне нужно было заткнуться и уйти, можно сразу домой. Я приношу свои извинения».  - о том, общался ли он после матча с судьями…«Нет, так  как сначала у меня по плану пресс-конференция. Ничего страшного не случилось, я сказал то, что мы слышим в футболе каждый день, и в девяти случаях из десяти за такое не удаляют на трибуны. Но я должен был замолчать. Весь матч я молчал, как обычно, но не в последние 2-3 минуты».  
Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Гранит Джака
Алексис Санчес
Автор:
MissingHenry

Комментарий

RedArsFire 23.01.2017 08:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсен - хулиган ) Любит потолкаться ) Джака реально подвел, у нас осталось всего 3 центр. полузащ., минус Джака... Будем ждать Эль-Ненни и молиться дабы миновали травмы...

фaн-Арсенал 23.01.2017 11:37

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что Венгер исключительно хладнокровный и выдержанный человек.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсенал 23.01.2017 15:17

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Это был не взрыв. Вот если бы Венгер дал свистку в морду, потом свалил на землю и начал бы топтать ногами, тогда было бы о чем поговорить.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

vlad75 23.01.2017 09:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Молиться говоришь....Это точно...После пенальти бордовых весь мой дом погрузился в хаос,а жена ушла в дальнюю комнату,т.к. таких матюков еще наш дом не слышал..После издевательского удара Санчеса,я успокоился,но не сразу))).
З.Ы.Джака конечно подставил...

iovchiu 23.01.2017 12:07

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

В старте нет ни одного англичанина за историю АПЛ у нас столько-то, у всех остальных в сумме столько-то

bouton 23.01.2017 11:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне не нравится настроение Санчеса на футбольном поле. Он такое ощущение сам по себе. Пересмотрите все последние голы Арсенала . Он не радуется голам своих партнёров, не вскидывает руки вверх, не улыбается даже . Зато когда сам забивает , радуется как сумасшедший. При чем опять один. Выглядит он на поле , как прима , которая звезду поймала. Вспомните хотя бы реакцию его на его замену. По игре это безусловный наш лидер и вожак , но как то он оторвался от коллектива. Ранее было не так. Вот и получаем мы . Два самых звездных наших игрока. Один амебный полусонный бегает вечно, второй обиженный .

фaн-Арсенал 23.01.2017 11:38

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

Эгоист просто. Загубил несколько моментов, когда нужно было не бить самому, а сделать передачу или навес.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 23.01.2017 15:03

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

bouton

Да в Санчесе есть здоровый эгоизм, но зачастую он просто переигрывает там где надо сыграть в пас, но когда делает пас так это обостряющий ПАС(!) и он командный игрок с харизмой лидера. А его настроение объяснить тяжело; может он недоволен партнерами и сам хочет завести и показать как надо(?)
Озил - полусонный ленивец и это его обманчивая натура и он по новой тактике (которая мне не нравится) все чаще оказывается в завершении атаки и очень часто губит её неточными ударами вместо того чтобы заниматься своим прямым делом - раздавать и дирижировать темпом атаки.

RamsayBolton 23.01.2017 19:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

В этом матче у Озила бы хороший точный удар в створ, который потом ушел в угловой. По мне надо развивать и потенциал в завершении, иначе будет слишком легко играть против него. Любому игроку нужна непредсказуемость и немного многогранности

Artem23 23.01.2017 12:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Честно сказать, я не вижу за счет чего мы можем победить челси на их же поле... они очень сильно прессингуют и наши игроки в таких матчах очень нервные, косячат еще больше чем обычно. Конечно же надо верить в победу, надеюсь игроки психологически правильно подойдут к этой игре...

chees 23.01.2017 13:05

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

А за счет чего Свонси обыграл Ливер на выезде? Там предпосылок для победы было еще меньше. Это - АПЛ. Любой может обыграть любого.

Artem23 23.01.2017 14:25

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Я согласен с тобой, ведь Арсенал может победить кого угодно, но в тоже время может и проиграть кому угодно , это же Аренал - непредсказуемая команда)))

z007arn 23.01.2017 12:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Джака с..а, злости на это мертвое дерево не хватает, самый слабый игрок, еще и команду может подставить, на месте его партнеров дал бы ему люлей хороших!!!

RamsayBolton 23.01.2017 13:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрел игру челси с халом, судейство там точно такое же отвратительное. Что то со всем этим надо делать, а не прикрывать пол гремами, которые сами были такими же клоунами. Комментатор кстати напомнил косяк грема, когда он дал 3 желтые одному и тому же игроку и не удалил.

никКАНОНиР 23.01.2017 14:39

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

не скорее к голографическим судьям, такой чтобы он идеально судил и чтобы был прозрачным и не путался постоянно под ногами ))

никКАНОНиР 23.01.2017 18:55

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

не, что-то типа камеры паука, которая видит все и сверху и перемещается лучше и быстрее судьи на поле, а кто то мониторит за экраном и на большом табло моментально появляется повтор спорного эпизода и там же - на большом стадионном МОНИКЕ выдается вердикт игроку, а со свистком что то придумают, может динамик в камеру вмонтируют ))

RamsayBolton 23.01.2017 19:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Сказать честно хоть и идея кажется немного комичной, но по мне это было бы вполне годной альтернативой этим клоунам

nJuraev 24.01.2017 05:00

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

Никаких роботов не надо! Просто надо судьей назначать абы кого с улицы. Надо ввести более жесткий отбор, ежегодную переаттестацию. А за каждую допущенную ошибку штрафовать кругленкую сумму. И всякие клоуны сами не захотят быть судьей!

jasonvlad 23.01.2017 14:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгерушка наш старенький уже,еще пару таких триллеров и не только толкатся будет так еще и в могилу сведут раньше времени.Эти судейки уже так раздражают что аж меня начинает трусить.Может пару матчей не смотреть?

Nikvo 23.01.2017 15:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Прочитал вчерашние комменты по Рамзесу и выскажу своё немножко:

в сборной хорош как в атаке , так и в позиционной защите ,
а в Арсенале мы хотим видеть не просто "хорошего игрока" , а игрока топ уровня, стабильного, с минимальными спадами и ошибками на протяжении всего сезона. Пока для меня его яркой характеристикой может служить приставка " НЕДО-"
Далее подставляем любые характеристики: техника , скорость, физуха , хладнокровность, форма в конце концов.

никКАНОНиР 23.01.2017 15:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Народ, может стоит возвратить Джека? Пороховую Гранату не увидим 4 матча, но он реально подводит не в первый раз. Коклен - опорник и как видим не безошибочно играет. Рэмси, мда , уже сказал много . Эль-Ненни - х.з. когда вернется и как будет играть, ведь он основной игрок Фараонов и время на передышку, а это 1-2 недели потребуется. Получается Кок-Рэмси - основная пара в центре , не дай Бог что-то случится с кем-то из них и алес нот гут, полузащитников итак нет в запасе на ближайшие матчи.. Может Венгер призадумается; но все же гложет один момент: вот возвращается Джек и получает травму и все - его удачная аренда в Бормуте обрывается в Арсенале; и перед Джеком будет стыдно и обидно терять бойца

фaн-Арсенал 23.01.2017 15:53

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Все хорошо, но Уилшер уже давно не хочет отрабатывать в разрушении.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 23.01.2017 16:34

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Склонен согласится. В аренде не сверкает, смысла возвращать его досрочно не вижу. Пусть доиграет сезон, а потом докажет, что заслуживает основу Арсенала. Талант у парня есть, но его слил в унитаз.

ЧиП 23.01.2017 15:54

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Никого возвращать не надо. Рэмси и Коклен не самая плохая пара ЦПЗ. )) Важно, что игру надо будет перестроить. Это не тот центр, который креативит под прессингом. Выход из обороны уйдет на фланги (больше нагрузки на Начо и Эктора), а также забросы на Оливье (он теперь всегда будет в старте) со скидкой на Рэмси-Озила-Санчеса. Более того не факт, что это плохая схема, потому что отсутствие игроков способных держать мяч в центре, а потом разрезающим пасом вывести игрока атаки на опасную позицию, часто приводит Арсенал к передержкам мяча на своей половине поля. Это происходит, если соперник не прессингует, а плотно опекает игроков атаки и численно их превосходит. А вот Челси как раз так не играет. Так что отсутствие Касорлы и Джаки отчасти может привести и к положительному результату для Арсенала - вынуждены играть в длинную, а не короткими пасами. А это может получиться лучше.
К тому же, по последнему матчу, очень понравился Ивоби. У него здорово получается уходить от прессинга и стартовать из центра к штрафной соперников - это вносит сумятицу в их ряды. Для баланса игры в отсутствие Джаки надо конечно Озила опускать ниже - на уровень с Рэмси, чтобы они по очереди бегали вперед, когда второй сзади прикрывает. Тогда будет совсем хорошо. Коклен способен один подчищать. Беда только в том, что Джака был на месте прямо перед нашей штрафной. Нам там исторически игроков не хватает. При атаке соперников там всегда гулял ветер. Последнее время только Гранит не уходил на одну линию с ЦЗ, как это регулярно делает Коклен. И вот здесь важно добиться от Озила с Рэмси, чтобы они зону перед нашей штрафной держали очень жестко в тот момент, когда нас атакуют.

RamsayBolton 23.01.2017 16:03

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошо хоть кто-то увидел старания Ивоби, 1-гол был забить после его сольного прохода. А насчет полузащитников возможно ты прав, так как после выхода Беллерина и Уелбека у нас сразу были хорошие моменты, при том что нас было 10.

ЧиП 23.01.2017 16:33

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

Уэлбек еще очевидно не в форме. Никак не мог зацепиться за мяч и подстроиться под передачу. Это наверстывается только игровой практикой.
Белльерин на фланге - это наш кинжал, но обоюдоострый. Чтобы через его фланг не ходили демоны, правый ЦЗ будет в эту зону смещаться (это Мустафи). И его должен подстраховывать ЦПЗ, который по ситуации в этот момент опускается глубже. А вот здесь опасения, что Рэмси на эту роль не тянет. Помню в этой дурацкой ситуации пару раз оказывался АОЧ и привозил нам голы. Вот как эту проблему решить - пока мне лично неясно.
Есть правда совсем уж дикий новый вариант - перейти на игру в три ЦЗ. У нас все равно Начо и Эктор типичные вингбэки, а Габриэль, Мустафи и Кос - очень прилично цементируют центр обороны. Правда это приводит к минус одной позиции в центре поля. Но мы же сошлись во мнении, что там и играть-то некому. ))) В общем как вам такой вариант:
_____Габриэль Мустафи Косьельни_____
Белльерин ____Коклен _______Монреаль
______Озил____ Рэмси___ Ивоби_______
__________Жиру______Санчес__________

Qdevil 23.01.2017 16:51

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

такой вариант интересно было бы увидеть на поле, но дедушка Арсен к таким экспериментам вряд ли готов

никКАНОНиР 23.01.2017 17:08

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

не вряд ли, а 100% не готов и не будет экспериментировать; и вообще когда это он в последний раз что-то менял в расстановке и тактике, тем более схеме?? )) Ответ очевиден

никКАНОНиР 23.01.2017 18:35

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

пфф
4-3-3 и его изменения в плз и атаке = дык это понятно
______
4-2-1-2 ? Это когда Джака в составе я так понял ))

Но

ЧиП выдвинул версию про 3-5-1-1 или 3-5-2 неважно. Игра с 3 ЦЗ и 2мя латералями - это не про Арсенал и Венгера, разницу понимаешь?
_________
Тем более в его схеме мы играем походу без Чеха/Оспины )))

BlackL1st 23.01.2017 17:46

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Экспериментировать перед игрой с Челси? Решающий матч же, если они выиграют умрет последняя надежда...

Qdevil 23.01.2017 19:49

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

последняя надежда умерла давно, не стоит ее без малейшего повода беспокоить.
а по поводу схем, Ник все точно объяснил.

фaн-Арсенал 24.01.2017 19:01

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

to ЧиП

У тебя получается 12 человек в команде.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 23.01.2017 17:00

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Мда , Озил и Рэмси те еще оборонительные игроки )) Зачастую Арсенал не прессингует по учебнику, а создает иллюзию прессинга, т.е. не эффективно выполняет этот элемент тактики, но вот контр-прессинг канонирам удается на славу. А Месут на позиции Касорлы пусть и чередуясь с валлийцем , ну не знаю)) Надо использовать не фланги для выхода из обороны в атаку, а полуфланги в лице того же Рэмси и Озила, а страховать должны оба крайка. Беллерин силен и молод - бегать может по бровке и один весь матч, а вот Начо - уже не может и вести постоянно атаки через его фланг, бессмысленно. По забросам через плз согласен - есть резон, т.к. Жиру и Санчес хорошо цепляются за мяч. Ну это и есть вариативность и тактическая гибкость при номинальной схеме 4-3-3 в 4-2-1-3 или 4-1-3-2)

Так скажем, я почти уверен, что вылети еще кто-то из обоймы полузащитников надолго и Венгер Джека вернет досрочно.

Suren 1959 23.01.2017 16:31

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Коклен зверь,а от ошибок никто не застрахован.А Джек уже давно не опорник,а скорее десятка.

RedArsFire 23.01.2017 17:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю заметили вы или нет, но в 2х последних матчах, Озил все чаще отходит назад чтобы начинать атаки и помогать выходить из под прессинга, то есть делает то что всегда делал Касорла, а потом врывается из глубины чтобы завершить атаку... С первым он справляется не плохо, а вот с завершением пока проблемы, но лично мне такой Озил нравится, приносит ощутимую пользу пусть и жертвует голевыми передачами...

Luke 23.01.2017 18:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Игра протекала в спокойном русле и так должна была и закончиться если бы не вышедший на замену Кокулен. За все эти события, болелы должны быть благодарны именно ему.

ЧиП 24.01.2017 10:19

Ответ на комментарий пользователя Luke

Вверх
+0/-0
Вниз

Люк, ты может и Скайуокер, но все-таки уймись пожалуйста. Здесь нормальные люди привыкли к нормальному общению.

фaн-Арсенал 24.01.2017 19:02

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Он не Скайуокер, он дебил.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

psu22 23.01.2017 19:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Парни, а я доволен Джакой. Не, понятно, что чуть не всрали, но! Дааавно таких игроков не было в центре. Таких боятся, на таких не идут в отбор как на прогулку. Пусть знают, что у нас есть жесть и твердость в центре.

RamsayBolton 23.01.2017 19:52

Ответ на комментарий пользователя psu22

Вверх
+0/-0
Вниз

Главное чтобы он научился действовать агрессивно, но не получать красных, а то сейчас наоборот спец идут на него чтобы оставить нас в 10 или заработать пенальти, да и у судей у него будет плохая репутация.

Qdevil 23.01.2017 19:59

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

честно? плевать. ну посидит пару игр на трибунах, ну штраф копеечный (как для него) впаяют, что еще? мы, фанаты, вряд ли заметим

Qdevil 23.01.2017 21:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Коль не обращай внимания, парень просто болеет. сильно. с детства. неизлечимо. такого только пожалеть надо)

фaн-Арсенал 24.01.2017 19:04

Ответ на комментарий пользователя ssergei2228

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет. Скорее азербайджанские.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.