06.05.2019

«Арсенал» - «Брайтон». Оценки от WhoScored.com

Сыграв вничью с «Брайтоном», у «канониров» сохранились исключительно теоретические шансы на финиш в зоне Лиги чемпионов.

Авторитетный футбольный ресурс WhoScored.com оценил действия игроков команд следующим образом.

 

Лучшим игроком матча стал капитан «Брайтона» Шейн Даффи8,28. Ирландец внес весомую лепту в успех своей команды, совершив десять(!) выносов и четырежды заблокировав удары соперника.

Высшей оценки в «Арсенале» во втором матче подряд удостоился Александр Ляказетт – 7,71. Жаль, что на этот раз француз ушел с поля без гола.

Индивидуальные выкладки всех «канониров» приведены ниже.

Г - голы, ГП – голевые передачи, У - удары по воротам, УС - удары в створ ворот, ОФ - офсайды, ЗФ - заработано фолов, ФС - фолов совершено, ЖК – желтые карточки, КК – красные карточки, Отб. – отборы, Пер. – перехваты, Вын. – выносы мяча, ЗУ – заблокировано ударов, КП – ключевые передачи, ВП - всего передач, ТП - точность передач, %, О - оценка за матч.

 

«Арсенал» был лучше гостей во владении мячом и создании моментов, но был недостаточно эффективен и в их реализации.

 

Достичь победы нашей команде помешало отсутствие хладнокровия на завершающих стадиях атаки и надежная игра кипера «чаек». Также слишком много свободы мы предоставили гостям у своих ворот, особенно учитывая их класс и мотивацию на матч.

Можно сказать, что в какой-то мере «канонирам» не повезло, но глядя на последние игры в лиге, напрашиваются другие выводы. Пенять на невезение в шести играх – перебор.

Теперь нашим единственным путем в Лигу чемпионов остается Лига Европы.

Пожелаем нашим парням удачи!

Источник
WhoScored.com
Теги
Премьер-лига
Автор:
chees

Комментарий

фaн-Арсeнaл 06.05.2019 19:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Valar Morgulis. Предлагаю больше не выкладывать оценки с этого ресурса. В матче с Брайтоном они у большинства наших игроков выше, чем в победном матче Лиги Европы. Наверняка, эти оценки ставят друзья титуса из гей-клуба!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

chees 06.05.2019 21:38

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Фан, спецом для тебя. Сравни статистику игроков в матчах с Валенсией и Брайтоном. В последнем матче статистически мы были лучше, а результат... Бывает, все залетает и кажется, что игра была классной, бывает, что при хорошей игре мяч просто не идет в ворота.
WhoScored учитывает результат матча, но определяющим при выставлении оценок является работа, которую выполнил футболист, и ее качество (брак).
Неужели ты до сих пор не понял специфику WhoScored?
Эмоции были сразу после матча, а тут сухая статистика.

P.S. Оценки ставит Женя Маргулис, иногда и сам Андрей Макаревич)

фaн-Арсeнaл 06.05.2019 21:47

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Следовательно, методика выставления оценок у них ущербная. Например, она вообще не учитывает пропорцию по соотношению количества действий ко времени нахождения на поле. И не учитывает эффективность этих действий. Например, Вильярреаль в 1/4 финала Лиги Чемпионов должна был разгромить Валенсию, создав десятки голевых моментов. Но в результате мы играем совсем не с Вильярреалем.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Red_London 07.05.2019 04:01

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

У них хорошая система. Вот только она не учитывает класс соперника и то что мы играем дома. Потому мы оцениваем их ниже чем представлено здесь.
Будь это игра против Сити, я бы сказал, что мы сыграли здорово. Но это Брайтон, который уже решил свои задачи на этот сезон.

фaн-Арсeнaл 07.05.2019 12:52

Ответ на комментарий пользователя Red_London

Вверх
+0/-0
Вниз

Она много чего не учитывает.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 06.05.2019 20:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч не видел. Плохо, что не победили когда можно было, такое чувство игроки забили на чемпионат, в 2х последних домашних играх набрать очко из возможных 6, это жесть учитывая что Арсенал в этом сезоне на Эмирейтс силен в первую очередь психологически. Теперь вся надежда на ЛЕ

Qdevil 06.05.2019 21:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

такое чувство игроки забили на чемпионат
нет, не забили. Шансов вколотить больше 1 гола было предостаточно, но иногда такое бывает, то вратарь почувствовал себя суперменом, то защитник выносит с ленточки. не наш день короче. ну и Джака с Мики ... (даже слова не матерного подобрать сложно) соорудили нам гол. один обрезался, второй дурочку включил и сбил соперника когда этого делать было категорически нельзя.

никКАНОНиР 06.05.2019 21:26

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

https://d.radikal.ru/d08/1905/69/80876a731fbb.png
весь мандраж, неуверенность в партнерах и не сыгранность в этом эпизоде,к примеру, 3е включая Тора препятствуют 8 номеру – а-ля возьмёмся дружно за руки, я в шоке, игра на отбой, игра подальше от ворот, футбол не сыгранных между собой связок и т.д. и т.п., а ведь это всего какой-то Брайтон, даже не середняк АПЛ и тем более не Барселона, столько паники и почти пожарных, суетливых действий будто впервые в сезоне играют вместе:-(

Все-таки уверен, физика и мотивация в нашей команде решает всё – ведь по-другому не объяснишь как одни и те же игроки умудряются один матч сыграть на уровне/выше, а следующий напрочь провалить, ведь потерей формы через короткий промежуток времени это не объяснить. А команда сейчас почти выхолощена

З.Ы. Насчет забили*, я имел ввиду, что берегут себя под ЛЕ, чтобы не дай .ог не получить ненужную травму. поэтому в микро-эпизодах где-то не доигрывают, где-то не успевают ибо полагаются на подстраховку, где-то в не-до-дачу, а мелочей в футболе не бывает, они всегда решают всё – из них, как известно, и складывается общая картина

фaн-Арсeнaл 06.05.2019 21:49

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Может и берегут себя, но не все.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

шкoлота 07.05.2019 00:39

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Эта херня с обороной (тактика стаи щенков и брошенной игрушки) начала явно просматриваться ещё в матче с волками. Настолько убогая тактика ... Результат мы все видим в таблице) Поэтому Боулду тоже следует сказать "Пока-пока".

никКАНОНиР 07.05.2019 14:40

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты думаешь Боулд виноват, что защита днище и где гарантии, что другой спец по обороне который придет на смену не будет хуже?

никКАНОНиР 06.05.2019 20:49

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Странный ты персонаж, а когда Джака играет хорошо, даже слова хорошего не услышишь от тебя – сплошь критика, причем иногда неконструктивная, все время ищешь соринку в чужом глазу, а своём – бревна не замечаешь

zika_royal 06.05.2019 21:15

Вверх
+0/-0
Вниз

#аренда Отчет по арендованным игрока на 06.05.2019

Кристиан Белик забил, Чарльтон Атлетик обыграл Рочдейл 4-0, Белик отыграл 84 минуты.

Позиция: опорный полузащитник

1 удар
1 гол
40/41 (98%) точные передачи
1 обводка
1/2 выигранные верховые единоборства
7 перехватов
11 возвращений мяча
2/10 выигранных единоборств
1 заблокированный удар
3 фола

Эмилиано Мартинес сохранил ворота сухими 0:0 с Бирмингемом. Это финальная игра Эмилиано за Рединг. Рединг сохранил прописку в чемпионшипе.

Калум Чамберс отыграл всю игру и получил желтую. Фулхэм проиграл 1:0 Вулверхэмптону.

Мэтт Мейси получил травму и был заменен на 63-й минуте своего окончательной игре за Плимут, который обыграл Скантроп Юнайтед 3:2.

2 сэйва
2 пропущенных гола
2.35 ожидаемые пропущенные голы
3 выхода
7/12 точные передачи

Рейсс Нельсон вышел на замену на 85-й минуте, Хоффенхайм сыграл 2:2 с Боруссией Менхенгладбах.

Давид Оспина был неиспользованной заменой, Наполи победил Кальяри 2:1.

Эмиль Смит-Роу восстановился после травмы, но не был в заявке. Лейциг сыграл 3:3 с Майнцем.

Келечи Нвакали не был в заявке, "Порту" Б сыграл вничью 2:2 с "Бенфикой" Б.

Такума Асано не был в заявке, Ганновер проиграл 3:1 Баварии.

фaн-Арсeнaл 06.05.2019 21:48

Ответ на комментарий пользователя zika_royal

Вверх
+0/-0
Вниз

Не отбирай хлеб у тех, кто получает деньги за выкладывание новостей.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Artem23 06.05.2019 21:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Многие гнобят Озила, но по мне так он единственный кто пытается протащить мяч ближе к соперникам да и один из кто может придержать мяч, наверное ему не хватает игрока как Оливье. Ни кто не может мяч держать в ногах, по бойцовским качествам близок только Ляказет ну и Сеад еще на пролом может но сдулся немного( в принципе как и вся команда)....Сугубо мое мнение в этом сезоне все ниже уровня играют, но выделю парочку:
1. Лено( на линии очень хорош, но с выходами немного проблема особенно на стандартах)
2. Лоран (самый надежный и стабильный, нравиться его спокойствие)
3. Ремзи ( дело не втом что он уходит, а в том что он самый лучший полузащитник у нас и один из лучших в лиге)
4. Озил (со своим виденьем поля он лучший, но партнеры очень узкомыслящие)
5. Ляказет (по харатеру и работоспособности просто лучший нападающий, транжирит конечно много как и Обама, но он выгрызает свои мячи (большинство), вот по этому мой выбор пал на него.)

Так же хочу поделиться и обратной стороной медали:
Чех (в начале был хорош, но форма и возраст дали знать о себе, в игре руками стал хуже)
Мустафи ( считаю что он может быть лучшим нашим защитником, он цепкий, да и в игре воздухом не плох, но очень не стабилен может выдать шикарный подкат а может и остановиться не добежав.)
Гендузи (по мне он еще очень сыроват, и много бесполезного беганья по полю, слаб и медлителен в решениях, но скидка на молодость и неопытность, хотя на таком уровне лиги должен большее показывать)
Генрих ( выдал пару не плохих матчей, но как предрекали некоторые, связки не было с Обамой, да и много глупых потерь мяча было.)

По остальным: Найлз -парень подрос, но без сильных задатков( пока не второй Чемберлейн)
Монреаль - в силу возраста немного сдал но уровень свой держит.
Сократис - давольно стабильный но очень много фолит, и эти его комичные сцены раздражают. Но он мне нравится.
Сеад- был не плох но может лучше.
Торрейра (ща заминусуют из за его)- в полне не плох но затаптывают, нравится его настрой, считаю что может быть стабильнее, да и ему нужен напарник лучше Джаки или Гендузи.
Джака - до сих пор не понимаю что он за футболист, может выдать шикарный матч где будут отборы, навесы, пасы, удары, характер лидерский, но чаще в защите творит не известно что. Считаю что он нам нужен но в какой то другой роли(амплуа).
Обамеянг- свою планку держит, что скоростной игрок, но транжира это мягко сказано, слабый дриблинг, слабый удар, считаю что этот игрок способен на большее только для контратакующего футбола.
Ах да, есть самый главный для меня персонаж и это наш нигерийский "волшебник" Алекс - дно,,днище, тупое, жалкое подобие футболиста, не спорю было что пасы или навесы или обводка у него были, иногда, шикарные но это видно получалось у него случайно (он так не хотел), но в большинстве случаев а это наверно 95% - его игра вызывает у меня рвоту, не удержимое маторугательство и отвращение от футбола, я хоть и не расист но он тупая обезьяна и банан ему и в рот и в жопу.......
Прошу прощения если кого то задел или обидел своими мыслями, или обидел своим правописанием))) Спасибо за внимание!!!

фaн-Арсeнaл 06.05.2019 21:51

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

МЮ собирается потратить на усиление почти 400 миллионов. Нужно беречь имеющихся игроков, потому-что с такими расходами МЮ перекупит всех, кто будет нам интересен.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 06.05.2019 23:04

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Тёма, молодца, наша школа!) Так держать! По Торрейре всё четко подмечено.
По Озилу и Обаме тоже, и не их (добавлю от себя сюда и Мики) вина, что некоторые (не будем показывать пальцем) просто не рождены подняться на их уровень, чтобы суметь использовать их таланты с должной эффективностью.

tomcraft8 07.05.2019 12:27

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен со всем и в частности по Ивоби. Бывает выбешивает так, что аж невозможно. Уже сколько раз было, что возится с мячом в окружении троих соперников, у которых цель отобрать у него мяч, и уже чуть ли не кричишь в экран "отдай пас!", партнер же рядом свободен. Но нет, будет водиться, пытаясь всех обыграть, в итоге те своей цели добиваются, отбирают у него мяч и бегут в опасную контратаку. А ты сидишь и не находишь матерных слов на действия этого "футболиста".

никКАНОНиР 06.05.2019 22:44

Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам надо выигрывать 7-0 у Бернли при условии поражения петухов, что сам понимаешь, на 99.9% нереально/ или чем с б0льшим счетом проигрывают петухи тем меньше голов надо забивать Арсеналу, а ириски на выезде не блещут, так что Мы уже пролете, вера тут никак уже, увы, не поможет

фaн-Арсeнaл 06.05.2019 23:21

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам нужно выигрывать в финале Лиги Европы и забить на Премьер-Лигу с ее говносудьями.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 06.05.2019 23:24

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

С твоим(-и) прямыми как валенками мнениями, я не имею морального права не согласиться;-)

Anubis 07.05.2019 08:44

Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov

Вверх
+0/-0
Вниз

Говард всё-таки ужастики писал, кстати один из любимых писателей, недавно отличную книгу купил с лучшими его произведениями.

фaн-Арсeнaл 07.05.2019 09:11

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Читал в детстве перед сном? Это многое объясняет!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 07.05.2019 22:04

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Никогда не любил ужасы. Прочитал только "Темную башню" и "Лангольеры" Стивена Кинга. Лавкрафта вообще не читал. А в студенческие годы я читал Бальзака.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 06.05.2019 23:08

Вверх
+0/-0
Вниз

А мне вот интересно куда пропал наш брат-гуннер kzlocal? Что-то давненько его не было. Да и "трижды героя" нашего тоже давно не видать.(
Надеюсь у них всё хорошо.

jasonvlad 07.05.2019 01:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне сдается что мы и так бы не потянули два турнира и этот матч для меня был как бы лишним...Для игроков ес-но не был лишним,но неудача в АПЛ(мы то уж точно будем играть по турнирной таблице в ЛЕ в следующем сезоне но...) может таки нашу команду мотивировать на достижение главной цели - Кубок Лиги Европы.Да если бы даже Арсенал выиграл этот матч на жилах(хотя на жилах и играли но не реализовали)то не факт что в последнем туре нам прошло бы гладко в стане лесорубов,а как правило нам там хорошо так ноги вырывают с мясом.Лучше уж прое*ать этот сезон в АПЛ чем не выиграть трофей,не самый последний в Европе,который к тому же дает путевку в ЛЧ.Нам то с невезением Венгера в еврокубках этого не понимать?Вот я жду прохождения в финал ЛЕ и победу в нем и это будет вполне удачно и почетно для игроков которые уходят и для клуба,который якобы великий для Британских островов но какой никакой еврокубок выиграть не может вот уже 25 лет.

фaн-Арсeнaл 07.05.2019 09:13

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен почти со всем. Канте не даст соврать.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

jasonvlad 07.05.2019 12:50

Ответ на комментарий пользователя Мidas

Вверх
+0/-0
Вниз

Второй по счету,если что.Третий - Суперкубок УЕФА.Это я так сказал ввиду того что многие топ-клубы игнорируют сей турнир из-за его финансовой составляющей.Не секрет что участники ЛЧ получают от УЕФА в несколько раз больше чем те кто играет в ЛЕ.Грубо говоря,турнир для середняков и неудачников в своих чемпионатах,коим и является в данный момент Арсенал.А так как сам наш Арсенал в еврокубках не сильно розжился трофеями за всю свою историю то будет не лишним выиграть этот турнир.Венгеру оба финала не удались,так хоть Эмери вытянул бы нас в обладатели сего Кубка.

zika_royal 07.05.2019 07:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Футбольная обсерватория CIES опубликовала рейтинг самых дорогих футболистов категории U-20.

Полузащитник "Ромы" Николо Дзаньоло расположился на третьем месте с оценкой в 67,4 млн.евро. Голкипер "Милана" Джанлуиджи Доннарумма - шестой. Его оценили в 59,4 млн евро.

Возглавил список Джейдон Санчо из "Боруссии", оцененный в 150,3 млн евро. Вторым идёт французский полузащитник "Арсенала" Маттео Гендузи с показателем в 70,1 млн евро.
ГЕНДУЗИ КАРЛ.. 70 ЛЯМОв

фaн-Арсeнaл 07.05.2019 09:15

Ответ на комментарий пользователя zika_royal

Вверх
+0/-0
Вниз

Безумная вакханалия продолжается.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

andrei fan 07.05.2019 09:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Потенциальную победу в нашей ситуации можно воспринимать, лишь бы попасть в лигу чемпионов, под это попытаться хотя бы как то залатать дыры в составе, и играть по вторникам и средам, готовясь в нормальном режиме к апл... если будет лига европы, это очень сильно может ударить и по трансферной компании и след сезону.

zika_royal 07.05.2019 10:11

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Д. Орнштейн на своем подкасте от 10 февраля 2019:

Долгосрочные стратегии на трансферном фронте будут иметь разные направления под руководством Рауля Санлехи. Он спортивный директор, собирается назначить нового главу скаутской службы. Я не знаю, известны ли вам какие-либо кандидаты там. Мы слышали про Франсиса Кагигао, он давно был скаутом Арсенала в Испании, и стоял за трансферами Сеска Фабрегаса, Эктора Беллерина, Санти Касорлы, Алексиса Санчеса и Начо Монреаля. Сейчас всем заправляет Санлехи. Если он тот человек, на котором лежит ответственность, он, вероятно, не хотел делать никаких промежуточных дел сейчас, а скорее ждать до лета, чтобы сделать правильные подписания.

— Это только один способов взглянуть на это. Если мы вернемся на 1 шаг назад, план Мислинтата состоял в том, чтобы отступить и оценить, что он унаследовал в свой первый год. Он хотел, чтобы скаутская служба функционировала как она есть, и он тогда мог бы принимать решения. Через год работы он реструктуризовал ее и внедрил свое влияние. Он начал делать это, но было уже поздно. Было некоторое волнение за кулисами при его подходе. По его собственному признанию, он, вероятно, сделал бы все немного иначе, если бы у него было время снова. Я не знаю, какие у него отношения с Кагигао. У тех, с кем я разговариваю, есть ощущение, что Кагигао будет повышен до главы Скаутской службы или должности главного скаута. Он был там долгое время, имеет хорошие деловые отношения с Раулем Санлехи. В качестве тех. директора звучало несколько имен. Есть два критерия: человек должен быть известен и доверять Эмери или иметь сильную связь с Арсеналом. Кто не соответствует хотя бы одному из этих условий, не будет идеальным кандидатом. Конечно, есть и множество других факторов, я говорю в целом. Именно по этой причине упоминалось имя Эду, но я думаю он остается в Бразилии, где у него живет семья, даже несмотря на то, что он в Рио, а они в Сан Паоло, и что он закрепился в работе в национальной сборной. Несколько лет назад мне говорили, что из-за большого расстояния между Рио и Сан Паоло ему было не комфортно и он искал новую работу, чтобы объединиться с семьей в одном городе. Во времена Венгера несколько людей тоже хотели бы его пригласить. Марк Овермарс, по той же причине, имеет связь с Арсеналом. С другой стороны, человек, связанный с Эмери это Мончи (тех. директор Ромы). Я не знаю правда или нет, но мне говорили, что он первый выбор Санлехи и Эмери. Их связывает Севилья и не все дела в Роме идут хорошо, но он очень уважаем за пределами игры. Кое-кто мне даже говорил, что сделка совершена. Я не уверен на 100% и это не точная информация. Но это может развиваться в ближайшие недели. Арсеналу действительно нужно развитие в летнее ТО, потому что другие клубы уже ведут переговоры и проводят полевые работы. Это сложно для Арсенала, потому что они не знают, сколько у них будет денег на трансферы. Есть предположения, что будет дополнительно около 40 млн. фунтов в случае успешного завершения европейской кампании. Сказали, что будет около 100 млн на трансферы. Также будут влиять зарплатные ведомости, многое будет зависеть от успехов в турнире. Нужна умная работа скаутов. Это хорошо, когда у тебя есть 100 млн, но как правильно их потратить будет ключевым фактором. Это не будет такой же уровень бюджетов, как у других больших клубов.

фaн-Арсeнaл 07.05.2019 12:57

Ответ на комментарий пользователя zika_royal

Вверх
+0/-0
Вниз

Будет таскать в Арсенал бразильцев?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 07.05.2019 14:43

Ответ на комментарий пользователя zika_royal

Вверх
+0/-0
Вниз

Так первый тинейджер оттуда уже едет к нам летом, скорее и Эду приедет, ибо слухи имеют привычку материализоваться время от времени.

З.Ы. zika_royal благодарю за полезную инфу от Орнштейна

zika_royal 07.05.2019 14:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Стали известный имена арбитров, которые будут работать на ответных полуфинальных матчах Лиги Европы, которые состоятся 9 мая.

Румынская бригада арбитров во главе Овидиу Хацеганом обслужит встречу "Челси" и "Айнтрахта". Помогать ему будут Октавиан Шовре и Себастьян Георге.

На матче "Валенсии" и "Арсенала" будет работать голландская бригада арбитров во главе с Данни Маккели. Ассистенты рефери - Марио Дикс и Хессел Стеегстра.

фaн-Арсeнaл 07.05.2019 15:01

Ответ на комментарий пользователя zika_royal

Вверх
+0/-0
Вниз

Даже и не знаю, кто хуже!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.