07.01.2020

«Арсенал» - «Лидс». Оценки от WhoScored.com

«Арсеналу» пришлось сильно напрячься, чтобы победить «Лидс» в матче 1/32 финала Кубка Англии.

Авторитетный футбольный ресурс WhoScored.com оценил действия игроков команд следующим образом.

 

Игроком матча стал автор единственного гола в поединке Рисс Нельсон – 7,95.

Совсем немного уступил ему Эми Мартинес7,92. Именно благодаря аргентинцу «канониры» оставались в игре после первого тайма.

Индивидуальные выкладки всех «канониров» приведены ниже.

Г - голы, ГП – голевые передачи, У - удары по воротам, УС - удары в створ ворот, ОФ - офсайды, ЗФ - заработано фолов, ФС - фолов совершено, ЖК – желтые карточки, КК – красные карточки, Отб. – отборы, Пер. – перехваты, Вын. – выносы мяча, ЗУ – заблокировано ударов, КП – ключевые передачи, ВП - всего передач, ТП - точность передач, %, О - оценка за матч.

 

Статистически «Арсенал» уступил своему сопернику, а огромное преимущество «Лидса» во владении мячом на «Эмирейтс» стало настоящим шоком. До перерыва эти цифры были еще более гнетущими – 37% : 63%.

 

Шоком была и игра обеих команд в первом тайме. Гости «возили» игроков в красно-белых футболках, о чем говорит статистика ударов по воротам 15(5) против 3(1).

«Канониры» выглядели, как группа игроков, впервые встретившихся на футбольном поле. Иначе как объяснить пасы в недодачу на играющего стоя Джаку или закидушки на Ляку, не обладающего скоростью Обамеянга.

Наши игроки отнеслись к сопернику на удивление легкомысленно, что подтвердили слова Ляказетта после матча. Несобранность одних и высочайшая мотивация других едва не стоили «Арсеналу» места в следующем раунде турнира.

За весь матч «канониры» выполнили всего 317 передач с точностью 72%. Для сравнения в недавних играх с топ-командами эти цифры были существенно выше:«Манчестер Сити» - 480, 86%,«Челси» - 427, 78%,«Манчестер Юнайтед» - 513, 85%.

Конечно, необычными были некоторые кадровые решения Артеты, критичной оказалась потеря Торрейры, которого не смог заменить Гендузи, но в целом те же игроки на фоне куда более искушенных противников выглядели очень прилично. Что, кстати, подтвердил второй тайм.

Новому тренерскому штабу есть над чем работать, а команде Марсело Бьелсы стоит сказать «спасибо» за своевременный урок. И за то, что урок получился мягким.

Источник
WhoScored.com
Теги
Кубок Англии
статистика
Автор:
chees

Комментарий

фaн-Арсeнaл 07.01.2020 15:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Оценки даже смотреть не буду. Они рассчитываются неправильно.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 07.01.2020 19:54

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Это еще не повод ковыряться в заднице.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 07.01.2020 23:00

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Так ты не женщина, а старая корова с толстой жопой!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Slevin980 07.01.2020 15:34

Вверх
+0/-0
Вниз

У Холдинга оценки выше Колашинаца который старался весь матч привезти . Я понимаю на чем основаны оценки и следовательно во внимание брать их в расчёт не имеет никакого смысла и ни о чем не говорит о том или ином футболисте

fntms 07.01.2020 15:50

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Он заработал ЖК и она срезала прилично от оценки.
Да и вообще, судя по тепловой карте, у Холдинга изначально был очень узкий круг функций на матч - он провел весь матч на 30 кв. метрах (грубо говоря):
https://clip2net.com/s/45ouHi5
Для сравнения, перемещения Луиза:
https://clip2net.com/s/45ouJNk

Видимо Артета боялся, что не набравший форму Холдинг будет терять позицию, поэтому запретил ее в принципе покидать.

fntms 07.01.2020 17:00

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. Но он был перегружен оборонительными функциями. Чем чаще вступаешь в единоборство, тем сильнее велик риск сорваться и получить ЖК или КК.

kanzler 07.01.2020 16:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Ах-ха-ха, Рис и косолапый Пепе лучшие в матче.))) Это всё, что нужно знать о качестве выставляемых оценок и их объективном отражении реальности.()
Ну, а так, в-общем, не жалко, пусть пацан порадуется у него хоть есть понимание командной игры.

fntms 07.01.2020 17:07

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот "косолапый" Пепе обострял игру гораздо чаще твоего Озила, причем что еще и по флангу в прессинг работал куда активнее, а главное, куда результативнее.

kanzler 07.01.2020 17:13

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Чего он обострял??(( Вот как он многократно губил потенциально острые моменты и ещё чаще губил в зародыше опасное развитие атак своим торможением и дворовым пониманием футбола я видел и вижу ясно уже несколько месяцев, а вот про "обострял игру" это ты безмозглым школярам рассказывай, которые млеют от его беспонтовых дерганий ножками вокруг мяча.

fntms 07.01.2020 17:28

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Такое ощущение, что ты совсем игру не смотрел. У него потерь столько же сколько и Озила - по 3. Но он постоянно пускался в дриблинг при этом, и причем успешно. И в отличие от того же Озила, он бил по воротам и стягивал на себя не одного Филлипса как Озил, а порой по 3-4 игрока. А это очень сильно ослабляло противника позиционно...Да ты блин посмотри хотя бы как забивался наш ЕДИНСТВЕННЫЙ гол. Несешь постоянно свой бред, по поводу и без.

kanzler 07.01.2020 17:34

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Грош цена его стягиваниям игроков, если он банально органически неспособен своевременно отдавать ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ пас, а он отдает, если дадут отдать, когда ему надоедает изображать беспонтовые финты, да и отдает в 9 случаях из 10 во вчерашний день, когда динамика и острота давно потеряны и игроки обеих команда просто СТОЯТ и ждут, когда наконец этот дерганный сам отдаст мяч или отберут у него.

fntms 07.01.2020 17:42

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

"Грош цена..."
Вчера нам это стоило прохода в следующий раунд.
Угомонись короче, ты изначально неправильно выбрал объект для спора. Тут ты выглядишь глупо со стороны)

kanzler 07.01.2020 17:49

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

ПОСТОЯННО глупо как-раз выглядишь ты со своими глобальными обобщениями по отдельно взятому матчу, сравниваниями Рафаэля и штрифтописцев и со своими "тепловыми картами", кочегар хренов.))

kanzler 07.01.2020 18:19

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Оскорбления? Где? Если простая констатация факта как, например, солнце сияет, или земля круглая, или fntms - кочегар, видится тебе оскорблением, то это сугубо твои личные проблемы восприятия реальности.)

fntms 07.01.2020 18:48

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты фактов желаешь? Их есть у меня:
- последний топовый сезон у Озила был в 15/16;
- нынче Озил практически не отрабатывает в обороне. То как он прессингует уже стало практически мемом;
- у него самая огромная зарплата в клубе, но он ее и на половину не отрабатывает;
- Озил нытик, чем деморализует игроков вокруг себя. Не сегодня, завтра Артета это поймет;
- открытая позиция Озила по уйгурам, как человека возможно делает его и лучше, но как публичного профессионала ставит ниже дна - этим откровенно подставляет работодателя;
- нынче такой Озил никому не нужен, иначе бы слухов относительно его было куда больше, нежели в условный Фенербахче.

Хватит тебе этих фактов?

Могу и касательно тебя: ты никогда не подтверждаешь свои слова (1-2 исключегния, не более того), ты постоянно оскорбляешь всех, кто не согласен с твоей точкой зрения, что говорит о тебе как о базарной бабке у подъезда (проститутки, наркоманы и т.д. в этом духе), велик шанс, что ты массово лайкаешь изредка свои же комментарии (по крайней мере, было пару подозрительных инцидентов)...По-моему ты просто старый ***** (пукающий человек), которого никто дома не слушает, поэтому ты тут треплешь всем мозги))

kanzler 07.01.2020 19:58

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Последний хороший сезон Арсенала был в 15/16, так что вопросы не к Озилу, а к вам как клубу, неспособному оставаться топом.
Озил в последних двух сезонах отрабатывает в обороне кратно больше, чем в предыдущих сезонах, когда он, занимаясь тем, что у него получается лучше всех, становился лучшим плеймейкером АПЛ. Если у вас хватает мозгов только на то, чтобы использовать крутой бугатти для вскапывания колхозных полей, то тут опять таки вопросы к вашей колхозной никчемности и ничтожности, а не к бугатти.
Самая большая зарплата у него потому, что именно ЕГО ИМЯ принесло вам рекламные контракты от двух ведущих фирм и если бы он не продлил свой контракт с вами вы уже два года назад сосали бы палец, а так вы будете его сосать через год.
Озил не собственность клуба и он может высказываться по любым вопросам, по каким он посчитает нужным, своего контракта он не нарушал. Если ты имеешь в виду, что он будто нарушил как бы подразумевающиеся обязанности, так вы как клуб ДАВНО нарушили все свои незадокументированные обязательства перед Озилом да и тем же Обамой, когда перестали соответствовать статусу топ-клуба в своем поведении и приложении нужных для этого усилий.
Озил и не собирается куда-либо уходить до конца своей карьеры, об этом знает его агент и ВСЕ кому это интересно, поэтому они знают, что даже пытаться заполучить его бессмысленно.

Все твои "факты" разнесены в пух и в прах!

Всё, что ты в истерике настрочил во второй части, всего-лишь подтверждает моё заключение о тебе как о глупом недоросле, вечно путающем следствие с причинами вашего бытия.
И не смей думать, что я оскорбляю тебя - оскорбления от канца нужно ещё заслужить, канц всего-лишь констатирует ФАКТЫ и называет тебя/вас тем, кто ты/вы есть.

shibaldan 07.01.2020 20:44

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц, с Рождеством:-)
Ну чё вот ты слюной брыжжешь опять? Ну, согласись, 90% твоей бравады по типу "наивные гуннерята", "скриньте", "щас канц вам объяснит", "недоросли" и т.д. на деле оказывается пустым трепом. Тебя же месяцами на сайте не было, когда у Эмери все получалось. С Наполи ты вообще облажался знатно. И сейчас ты продолжаешь нести чушь. И вот почему.
Венгер ушел из Арсенала по окончании сезона 2017/2018, так какого же хрена Озил не продолжал блистать при великом Арсене? При "лудшем тренере современности"? А не Венгер был виной тому, что сдулся Озил. Сам Месутка превратился в лентяя высшей категории. И факт того, что он нихрена никому не нужен на трансферном рынке, ещё раз это подтверждает. Заиграл ли Озил лучше при Артете? Да. Но он и при Эмери изначально встрепенулся, а потом продолжил пинать балду, начатую ещё во времена Венгера. Сейчас Озил - тот, кого надо при первой же возможности выгнать (продать, обменять и т.д.) из клуба, как и Джаку с Мустафи.

kanzler 07.01.2020 23:07

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

А я разве писал, что Озил провел хороший матч?
И потом, что вы за нытики никчемные такие, что уже два года ноете "нужно продать, нужно продать" да продать не можете?! Продавайте, что ж вы не продаете? У вас же, судя по вашим восхищенным оханиям и аханиям, самый крутой директор теперь, который кому хошь что угодно продаст или впарит! Но пока что впарили только вам ножкодера уровня второй лиги по цене Ван Дейка!

fntms 07.01.2020 21:25

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вот опять завел старую шарманку...Это не Озил такой, а клуб плохой. Ты еще скажи, что ему еще больше платить нужно - тогда клуб заполучит еще лучших спонсоров))

А по факту ты как был старым ******** (пукающим человеком) с завышенной самооценкой, так им и остался...

никКАНОНиР 07.01.2020 17:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Гэндузи и визуально и по этой конторе в тройке лучших, как и предполагал, сделал больше всего отборов и перехватов, играл с высокой точностью передач, а сколько его расторопная игра в первом тайме спасала Арсенал от гола...конечно не Торрейра, который был ключевым игроком последних игр, но Маттео сыграл неплохо как по мне, не пойму несогласных по ходу матча

fntms 07.01.2020 17:19

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Гендузи играл больше как показушник, ходил высоко в отбор, но в то же время очень часто терял собственную позицию.

Согласно тепловой карте, у него было 2 зоны ответственности:
https://clip2net.com/s/45oxZiR
И вот, при смене этих зон, он частенько ошибался позиционно.

mick777 07.01.2020 21:32

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

а еще он пасует только в стороны или назад , а все что пасует вперед (иногда) - банально до умопомрачения ..в аренду нах.. либо научится чему то либо очередной дженкинс

фaн-Арсeнaл 07.01.2020 22:57

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты совсем меня разочаровываешь своей тупостью.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

anbezS 07.01.2020 21:54

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Как по мне, так Гендузи может записать себе в актив только второй тайм. Не соглашусь по первому тайму, часто не успевал и неверно выбирал позицию.

kanzler 07.01.2020 18:23

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, да, пожалуй соглашусь. Отработал на непривычном ему месте вполне добротно, а если добавить к этому ещё и то, что ему приходилось постоянно в пожарном порядке подчищать за регулярно терявшим мяч и почти не отрабатывавшим в оборону Пепе(особенно в первом тайме), так и вовсе отлично справился со своей задачей.

Хортон 07.01.2020 19:36

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц,хватит грубить!Озил пока на подъёме как и при Эмери было,возраст не даст ему больше развиваться и поэтому я и говорю,Артете с ним команду не построить.

mick777 07.01.2020 21:35

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

вот только этого подьема на долго как правило не хватает , скоро сдуется.. нооо...это в чем то и от тренера зависит , если будет его за яйки держать и подбадривать переодически мож и дольше протянет ... в надежде до конца контракта и нах..

Хортон 07.01.2020 19:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Игрок-Вспышка,а молодых на горизонте пруд пруди,только Арсенал это увы не видит...Если Артета хочет вокруг Месута команду строить,пусть ещё подумает.

andrei fan 07.01.2020 19:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Ливерпуль подписывает рекордный контракт для апл с найк... это я к чему.
Все лучшее притягивается к лучшим.
К чему это я, Арсенал проигрывает гонку, как на поле, так и за его пределами. Чтобы иметь жирные коммерческие контракты, нужны топ игроки, в обозримой перспективе мы не сможем , или нам будет тяжело конкурировать с большими клубами в Англии, тот же Юнайтед при своей зп ведомости и при росте своей прибыли перебьет любое предложение Арсенала, ровно как и Челси и Ливер и Сити, несколько сложнее Шиту, но они в лч , для понимания в лч доходы грубо сейчас под сотню , в ле около 40, разница в 50-60 млн. Как бы не был ровен час и через год летом мы будем вспоминать и мечтать , чтобы игроки уровня Озила, Ляки, Обамы были у нас.

mick777 07.01.2020 21:46

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

писали что ливер нашего уровня по баблу.. у них просто топого заиграли те на кого несколько лет назад никто и не поставил бы. они топов не покупали, топами топы у них стали. не надо ничего перебивать , нужна грамотная трансферная политика и тренер который выжмет из камня воду. все остальное как ты сказал подтянется

фaн-Арсeнaл 08.01.2020 11:32

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

Ливерпуль за одного защитника заплатил сумму, равную всему нашему трансферному бюджету. Так-что не надо про равенство по баблу. Даже Клопп без серьезных инвестиций не смог выиграть ничего серьезного.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 07.01.2020 22:19

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Эндрю, ну зачем ты так жестоко сокрушаешь, топчешь мир гуннерят? Они же блаженные и думают, что адидасы, найки и прочие эмирейтсы слетаются со своими десятками миллионов фунтов на один вид вывески и герба Арсенала.()

chees 07.01.2020 22:50

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Про его игру в первом тайме Эми Лоуренс сказал: "Маттео Гендузи бегал со сломанным компасом")

fntms 07.01.2020 23:16

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот именно...много бегает, да толку особо нету. По картинке на ТВ может ошибочно показаться, что было ровным счетом наоборот.

Qdevil 07.01.2020 23:40

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Я далеко не футбольный эксперт, но игра Гендузи в этом сезоне в основном не нравится. А были большие надежды что парень вырастит в топового игрока, ну да может все еще будет.

fntms 08.01.2020 00:06

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну потенциал у него есть. Главное, у него игру на публику убрать. Лично мне со стороны кажется, что он себе путевку в ТОП клуб выбить хочет (как в свое время говорил и Джака). А так мышц слегка нарастить, мозги вправить в правильное русло и может даже топовый бокс-ту-бокс получиться в будущем.

aloyan.ovik 08.01.2020 14:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Качественный секс залог крепких отношений и крепкого здоровья обоих партнеров, и теперь есть средство которое изменит вашу сексуальную жизнь раз и навсегда, это реально секрет мужского величия (опробовал лично и всем советую попробовать хоть раз), не упусти шанс порадовать себя и её в постели, вот мой опыт ---- https://bit.vodka/macho