19.08.2018

«Арсенал» не сумел удержать ничью на «Стэмфорд Бридж»

Сегодня «Арсенал» проводил свой второй поединок в АПЛ. На это раз подопечные Унаи Эмери держали экзамен на «Стэмфорд Бридж» против «Челси».

Наш коуч удивил стартовым составом, включив в него не блиставших против «Манчестер Сити» Джаку и Мхитаряна, а также «любимца» нашего сайта Ивоби. Удивительно, но в первом тайме неожиданное решение Эмери оправдало себя.

Правда, поначалу фанам «канониров» было от чего прийти в уныние. Пока «Арсенал» растрачивал убойные голевые моменты, где особенно преуспел Обамеянг, хозяева поля выжали свой максимум.

На 9-й минуте в резкой контратаке гол забил Педро, а на 20-й минуте матча мы «горели» уже 2:0 – Альваро Мората накрутил Сократиса и пробил мимо Петра Чеха.

Когда казалось, что нас ждет очередной позор, за каких-то четыре минуты «Арсенал» вернулся в игру. Вначале Мхитарян поймал Кепу в ближнем углу, а затем Генрих ассистировал Ивоби.

«Канониры» вполне могли заканчивать первый тайм в свою пользу, но продолжили транжирить свои моменты.

Во втором тайме «Арсенал» уже не выглядел таким опасным и в основном отбивался от многочисленных атак хозяев. Много выручал Петр Чех, но и он был бессилен против удара Маркоса Алонсо с близкой дистанции.

Унаи Эмери проиграл свой второй матч из двух, сыгранных им в Премьер-Лиге. Но следует признать, что календарь в стартовых турах был немилосерден к нашему боссу.

 

«Арсенал»: Чех - Беллерин, Мустафи, Сократис, Монреаль - Гендузи, Джака (Торрейра, 46) - Мхитарян, Озил (Рэмзи, 68), Ивоби (Ляказетт, 75) - Обамеянг.

Запасные: Лено, Лихтштайнер, Эльнени, Уэлбек.

 

«Челси»: Аррисабалага - Аспиликуэта, Рюдигер, Давид Луис, Алонсо - Жоржиньо, Канте, Баркли (Ковачич, 60) -  Виллиан (Азар, 61), Мората (Жиру, 75), Педро.

Запасные: Кабальеро, Кристенссен, Дзаппакоста, Мозес.

 

Голы: Педро (9), Мората (20), Алонсо (81) – Мхитарян (37), Ивоби (41).

Предупреждения: Джака (27), Мустафи (77).

 

Источник
fc-arsenal.com
Теги
Премьер-лига
Автор:
chees

Комментарий

jasonvlad 19.08.2018 00:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Игра команды особо не поменялась от прошлого сезона,но еще рано кричать Эмериаут.В конце первого тайма можно было вести 4:2 в нашу пользу,но реализация(((Как бы там ни было - результат отрицательный,хотя цыплят по осени считают.
Вот так все двоично у нас - есть что-то положительное,но оно пока не берет верх.Через недельку играем с ВХЮ и если уж там не возьмут 3 балла...Хотя скорее возьмут,только как?

Лучшие по Whoscored : Мики - 8.3,Гундузи - 7.5,Чех - 7.5 Ивоби - 7.4
Худшие : Джака - 5.9,Озил - 6.1 и вся защита с Обамеянгом от 6.0 до 6.5
из тех тко вышел на замену - Рэмси - 6.3 Ляказетт - 6.1 Торейра - 5.7

У меня напрашивается вопрос,а они вместе играют или в разных командах или они не понимают что от них требует Эмери?

RamsayBolton 19.08.2018 03:52

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно зачем нужны оценки от 0-5 если их никому не ставить. Всей нашей защите+Обаме можно было бы поставить.

bergi77 19.08.2018 07:50

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Самое время ему это сказать, тренерской мысли нет, харизмы нет, денег у хрюне нет, валить ему надо, пока не все потеряно

keizer_II 19.08.2018 01:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Прочитал комменты в предыдущей теме. Я вообще люблю читать.) И что же я там прочитал?
Гендузи не добежал, не закрыл, Гендузи привёз - Гендузи всё-равно молодец.
Торрейра не успел, не перехватил, бросил своего игрока и нам забили - Торрейра молодец.
Джака где-то ошибся без голевых последствий - Джака чмо, днище и вообще албанец.
КЛИНИКА ВО ВСЕЙ СВОЕЙ КРАСЕ!)))

NikolaevYury 19.08.2018 02:29

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

вам не кажется что это странная позиция: Эмери показывает худшие результаты с тем же составом (на самом деле не с тем же, а усиленным на многих позициях), но виноват в этом Венгер. Т.е. есть же нормальная позиция, что Эмери нужно время для ассимиляции, нельзя поставить свою игру быстро и тд. Но неет у венгераутов на семь бед один ответ: это все старик.

njuha 19.08.2018 06:24

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не оправдываю Эмери. Просто акцентирую внимание на том, что новому тренеру нужно дать больше времени. 2 месяца лета на мой взгляд меньше малого.

Что касается Венгера. Оглядываясь назад, всё яснее понимаю трагичность произошедшего. И в этом виноват Венгер. Виноват навсегда. Но за ошибки допущенные начиная с этого сезона, винить мы будем Унаи. Но пока рано.

Qdevil 19.08.2018 08:18

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury
это где они худшие чем при Венгере?
напомни нам склеротикам как сыграли с этими командами в прошлом сезоне будь добр

Qdevil 19.08.2018 10:41

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

ты прав. в прошлом году были ничейки, чуть лучше чем вчера
а напомнить тебе юбилейный матч Венгера с синими? пожалуй хуже быть не может
С сити в прошлом году было три игры (один финал КАЛ), общий счет 9-1

keizer_II 19.08.2018 11:15

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Напоминалкин, у вас новый вожделенный тренер и непоколебимая, основанная лишь на ваших фантазиях, вера, что будет лучше! Народ справедливо спрашивает "где лучше?!" А ты тут пургу заезженную несёшь "а у вас негров линчуют".
Скоро уже будете обвинять Венгера в том, что вам не дали или что у вас не встаёт )

NikolaevYury 19.08.2018 14:32

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
я вот как-то не особо разделяю оптимистичные выводы, по матчу с мс(и вообще по тому что мы имеем реально сейчас). В основном приписывают, то что они бегали и старались.. но блин это же первый матч после перерыва на своем стадионе, с новым тренером которому надо доказывать свою состоятельность, плюс у нас практически все лидеры были свежее. Сложно представить, что они сыграли бы иначе с любым другим тренером. Тут скорее надо верить(что я и делаю) в отдаленную перспективу, и вот тогда уже рассказывать, что мол вот Унаи молодец, как игру поставил, а Венгер не смог.

keizer
меня вот больше всего интересно, где делись люди, которые после каждого матча доказывали в прошлом сезоне, что мы топ клуб, должны бороться за АПЛ и ЛЧ.. Почему они теперь с тех же акков начинают писать, что 4 (позорное венгеровское) место, будет супер-успехом. Еще интересный момент был когда после побед на вестхемами в прошлом году писали что-то типа - "это не наш уровень, что тут радоваться" в связи с этим интересно, что будет на след недели

Qdevil 19.08.2018 17:59

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Старик виноват в том что не сумел (или не схотел?) выдавить финансирование в сезонах 13-14 и 15-16 когда был реальный шанс выиграть чемпионат. Теперь разрыв между нами и сити с ливерпулем практически непреодолим.
И выделять большие суммы на состав у нас не будут (если конечно владелец не изменится) в ближайшее время, так что да. Уровень Арсенала это борьба за ЛЧ и достойное участие в ней

RamsayBolton 19.08.2018 03:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Нормально играли, особенно Ивоби. Реалицация слишком плохая, один Обамеянг сколько моментов испортил. Лаказет и Обамеянг просто ужасно смотрятся, лучше из молодёжки кого-то поставить. Невозможно смотреть на их игру. Ну и защита тоже жесть, что там творится хз, даже выделить никого невозможно.

bergi77 19.08.2018 07:54

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

Нормально, для борьбы за 7 и ниже, а условный Сток когда начнёт ломать мальчиков, что будет делать этот тренер? А ведь они начнут

nJuraev 19.08.2018 04:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Все голы в 2 матчах пришли с правого фланга. У балеруна была установка поддерживать атаку? Возможно! Много атак наших проходило через правый. Но блин почему в каждом пропущенном голе против соперника оборонялся наш нап? Где был защитник с хваленой скоростью?

Qdevil 19.08.2018 08:20

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+0/-0
Вниз

не добегал, особенно в конце матча
вполне возможно выяснится что у него после вчерашнего матча травма

Qdevil 19.08.2018 08:21

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

ненавидит? да ну... оно того не стоит
а вот понимает ли его кто? вот эти все его празднования после поражения Арсенала?

keizer_II 19.08.2018 12:14

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Не суди по себе! Это ты и иже с тобой откровенно радовались "провалам старика" и даже, когда команда частенько показывала хороший футбол и выигрывала, то по-вашему выходило, что это не благодаря, а вопреки Венгеру. Мы всё помним!
А я проигрышам Арсенала не радуюсь - мне уже индеферентен этот окончательно превратившийся в кормушку Кроэнке убогий бизнес-проект мелкомасштабных клерков.
Где ты за два прошедших матча прочитал у меня хоть одно плохое слово в адрес игроков и особенно в адрес тренера?!
Я над тобой и такими как ты "ах, Венгераут"-ами стебусь, ржу, угнетаю и буду угнетать вас, возя мордой по дерьму ваших детских хотелок!
ЯснО?! Плачь-рыдай!)

keizer_II 19.08.2018 11:36

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

О, какие жгучие чувства я в тебе вызвал, прямо как у брошенной...
Хочешь на этом заработать, ничтожный андродебилоид? Отсоси у Моис... Бузовой!))

БартЙОна 19.08.2018 06:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Жесть, тут есть хоть люди объективно оценивающие игру клуба? Если Челси не наиграл на победу,то арсенала и на поле то не было,циркачи,епт

Qdevil 19.08.2018 08:23

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

по голевым моментам мы если и уступили то не намного. ничейка при реализации моментов с обеих сторон была бы закономерна

W_10 19.08.2018 14:26

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Кудевиль, в точку!

Брайтон,
например я на объективность не претендую. Но сугубо субъективно полагаю, что в ближайший сезон от «Арсенала» можно ожидать чего угодно: фееричной игры, не менее фееричных провалов, победы в ЛЕ, эпидемии травм, 10 места или зоны ЛЧ, отставки тренера, покупки топа, ухода ключевых игрков и т.д. И многое из этого будет нормально.
И ещё разок. Это моё максимально субъективное, ни в коей мере не претендующее на объективность цирковое ИМХО.

Tiger 19.08.2018 08:06

Вверх
+0/-0
Вниз

По-моему лучшим у вас был Ивоби, Гендузи впечатляет видением поля и пасом, добавит физики и станет одним из лучших в АПЛ. Составы не очень-то и отличаются, если не считать Азарище, но второй тайм показал, насколько Сари мощнее Эмери.

Random 19.08.2018 08:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч не понравился. Не понравился, практически никто на поле, кроме, может быть Начо, Чеха и отчасти Ивоби. Опорная зона - дыра, защита - дыра, Правый фланг - дыра. Бельерину место впереди, в атаке, а не в защите. Не понравился Торейра, наобрезал, ничего не показал. Жаль Абамеянга, которому тупые забросы постоянно делали. Гендузи эпизодичсески играл хорошо, но только эпизодически. Не понравился стартовый состав и это, кстати, уже второй матч подряд.

RamsayBolton 19.08.2018 12:34

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотри повтор и следи за Обамой, ему выдавали просто шедевральные пасы, бери и забей с 10 метров

Random 19.08.2018 12:45

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, я видел пару таких моментов. Я же не гворю, что он сыграл хорошо. Просто, тот факт, что ему выпинывают мяч в борьбу меня удручает. Сток так лет пять назад играл, но там у них хотя бы инструментарий для этого подходящий был. Вобще, в атаке у нас примитив, с тех пор как Жиру продали, по моему.

Qdevil 19.08.2018 08:28

Вверх
+0/-0
Вниз

пока все предсказуемо и ожидаемо. Чего еще ожидать от команды с новым тренером в соперниках которого за два тура это сити и домашний челси? при этом вчера вполне могли ничейку удержать, должны были, но увы
Если не выиграем молотков, можно будет начинать переживать.
Следующие же 8 игр вполне можно и нужно побеждать

lagoy254469 19.08.2018 08:51

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Абсолютно согласен, я не понимаю почему наши фанаты так любят после каждого проигранного матча команду помоями поливать? Надеюсь в след. играх некоторые игроки сядут на лавку.

Slevin980 19.08.2018 09:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Пока рано делать выводов ,посмотрим хотя бы первый круг как оно будет ,а там если не пойдёт сменим тренера в конце сезона ,как многие топ клубы делают . Время есть Эмери,надеюсь не подведёт и мы не прогадали с тренером

shibaldan 19.08.2018 09:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Я считаю, что уже сейчас видно, что Эмери норм ставит игру. Считайте, сколько раз Арсенал реально мог забить и мазал. При Венгере было тупое бездумное катание мяча и в лучшем случае слепой навес. Команда отыгрывается с 0:2. Это уже о многом говорит. Те, кто не видит прогресса, пересмотрите матчи Арсенала с Сити в прошлом сезоне.

Не страшно проиграть, страшно не биться. В прошлом сезоне Арсенал именно не бился.

Slevin980 19.08.2018 10:07

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю при такой тактике мы средние и слабые команды будем выносить в одну калитку ,одно дело прессинг оказывать с Мс или Челси у которых мастеровитые игроки с пасом ,а другое дело средние клубы ,вот у них то и начнутся проблемы выхода из обороны

Danik 19.08.2018 10:50

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен.
Но от ряда старых "болячек" пока не избавились.
Совершенно не дорожат мячом. Развели в начале 1 тайма мяч с центрального круга и вместо с того, чтобы начать позиционную атаку, дальний заброс куй знает куда и потеря мяча уже на 10 секунде матча. Нет хладнокровия, уверенности в своих силах. Постоянный сумбур, спешка или наоборот возня с мячом.
Как говорят в баскетболе: "Проигрываешь щит, проигрываешь матч". У нас также, большинство отскоков, верховая борьба в середине поля, физическая борьба практически всегда проигрывается.

Заметили "сюрприз" от Сарри. Жоржиньо с его прекрасным видением поля и пасом играет в оттяжке, а вперед выдвигается Канте. Я думаю этот "скромняга" чемпион мира побьет в этом сезоне свой рекорд результативности.

NikolaevYury 19.08.2018 14:10

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

т.е. когда с 0 2 , 3 2 сделали с ливером уже забылось? или когда с мю сделали моментов столько что де хеа какой-то рекорд по сейвам в апл побил. Та и с мс первый матч в прошлом году был получше чем в этом..
Но то что в перспективе интересная игра ставится это правда

Svetluj 19.08.2018 10:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут Гектора в голах обвиняют. Хотя первый гол Мхитарян не плотно сыграл со своим игроком, а в третем тупейшим образом обрезал Ляказет. Недоработка игроков атаки при фазе обороны - наследие Венгера. Особенно расстроил Ляказет. Обрезал, а потом дал себя Азару обыграть. В таких ситуациях нужно фолить любым образом, а он его тупо пропустил.

nJuraev 19.08.2018 10:37

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

В этом есть доля правды, третий гол имени Ляказета, но и Беллерин уходил слишком вперед. Мхитарян изо всех сил старался догнать при первом голе но не успел

Svetluj 19.08.2018 10:54

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+0/-0
Вниз

Мхитарян должен был быть изначально ближе к Алонсо. Позиционная ошибка. Гектор идёт вперёд постоянно, как вингер. Такая его роль. На фланге должна работать страховка, Мхитарян ошибся. Третий гол, команда выходила в атаку и Гектор побежал вперёд, пошёл обрез, Ляказет обделался.

Qdevil 19.08.2018 10:52

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

тоже верно. А еще выбесил Мустафи когда дал себя обыграть как полное ничтожество, уж лучше бы сфолил тогда