25.02.2019

«Арсенал» - «Саутгэмптон». Оценки от WhoScored.com

«Арсенал» уверенно переиграл «Саутгэмптон», во второй раз за неделю сохранив свои ворота в неприкосновенности.

Авторитетный футбольный ресурс WhoScored.com оценил действия игроков команд следующим образом.

 

Наивысший балл в составах обеих победного гола Александр Ляказетт – 8,60.

Индивидуальные выкладки всех «канониров» приведены ниже.

Г - голы, ГП – голевые передачи, У - удары по воротам, УС - удары в створ ворот, ОФ - офсайды, ЗФ - заработано фолов, ФС - фолов совершено, ЖК – желтые карточки, КК – красные карточки, Отб. – отборы, Пер. – перехваты, Вын. – выносы мяча, ЗУ – заблокировано ударов, КП – ключевые передачи, ВП - всего передач, ТП - точность передач, %, О - оценка за матч.

 

Фактически сделав игру в первом тайме, во втором «канониры» сосредоточились на удержании победного счета. С учетом предстоящей через три дня игры 28-го тура АПЛ подобную тактику можно признать разумной и оправданной.

Тем не менее, даже играя половину матча на «пониженной передаче», «Арсенал» превзошел своего соперника по всем ключевым статистическим показателям.

 

Победа нашей команды на фоне неудачи «Юнайтед» позволила ей выйти на чистое четвертое место, которое нужно удержать в следующем туре, когда на «Эмирейтс» прибудет «Борнмут».

Источник
WhoScored.com
Теги
Премьер-лига
Автор:
chees

Комментарий

keizer_II 25.02.2019 17:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Вау, ну это ж просто праздник какой-то, это ж просто топ на топище и топом погоняют.))
И эта убогая статистика в домашнем матче с 18 командой со второго рисунка у вас называется "полностью доминировали"?!
Да я даже чихать на вас не хочу.((

VeNsk 25.02.2019 20:19

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

как по мне хорошая игра решили всё за 20 минут,Ляказетт мог и 3-0 закончить ещё в первом тайме,в коей-то веке на 0 сыграли.

никКАНОНиР 25.02.2019 18:12

Ответ на комментарий пользователя VonEsper

Вверх
+0/-0
Вниз

Там был небольшой рикошет от игрока близ стоячего от Ивоби и от того он уже отлетел чуть назад по диагонали Мхи. Отобрал Беднанек (вроде он был) у нашего "Месси" голевую.) А Рэмси зачем так обидели? Он ни разу не выпадал из игры, бездушный подсчет

БартЙОна 25.02.2019 20:00

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Только рэмзи и бросался в глаза, он не плохой игрок,но не 10ка, не попадает в ритм,передерживает,словно не в своей тарелке,но ничего страшного,нужно выжать макс

фaн-Арсeнaл 25.02.2019 18:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Оценки маловаты. А Ляказетт вполне мог получить еще одну красную карточку.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 25.02.2019 19:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Wados,

ты здесь, по всей видимости, молодой да дикорастущий), посему, допуская твою возможную неопытность в "добыче" ответов юзеров на твои вопросы/непонятки, пропущенные тобой в предыдущих темах, а также в целях предотвращения дальнейшего "несения" тобой бредятины, я решил облегчить твою участь и ответить тебе в свежей теме на твои "охания" по поводу моего мнения по вопросу/проблеме, сформулированному/ой Qdevil-ом о том, кто главнее/важнее для клуба. Читай.)

Бредятина - это то, что ты написал, ни хрена не поняв сути написанного мной.(
Где ты прочитал у меня про то, что, кем и как игрок будет себя чувствовать? Разве я писал свой пост в адрес и для глаз/ушей Озила, Азара и т.д.? Qdevil спросил мое/юзеров мнение по конкретной ситуации, конкретному моменту, конкретной ценности. Я ему, заметь не Озилу и не Азару, написал, что я думаю по этому поводу.
Степень познания мира на уровне детского лепета про "...Игрок ТОП уровня прежде всего должен быть профессионал..." я даже обсуждать не буду в виду банальной фейковости этого лозунга, ибо ЛЮБОЙ профессионал - это прежде всего человек со своим характером, менталитетом, приоритетами, желаниями и, конечно же, недостатками, а профессионал ТОП-уровня, так тот и подавно знающий себе цену спец "себе на уме".
Где ты прочитал у меня, что игрок ГЛАВНЕЕ тренера?! В первом абзаце я написал, что определенная категория/когорта игроков ВАЖНЕЕ иного уровня тренера, а понятия "главнее" и "важнее", мягко говоря, немножко отличаются и по смыслу и вообще. К тому же второй же абзац моего коммента как раз разъясняет КТО и что именно главнее в определенных ситуациях. Перечитай!
КТО теперь в футболе высших достижений главнее - тренер или топ-игрок - всем вам на протяжении нескольких лет НАГЛЯДНО демонстрируют топ-клубы, точнее их руководство. Следи за руками: когда несколько лет назад тот же Азар и Ко повздорили с Мауром кого погнали взашей?! Когда Анчалотти повздорил с каким-то Бэйлом в Реале, то кого турнул мигом из клуба Перес? Когда тот же Маур пошел на фронду с Погба и Санчесом кому дали пинка под зад? Если вдруг Аллегри или Вальверде повздорят с КриРо или Месси отгадай с одного раза кому укажут на дверь?! Можно ещё долго перечислять, но думаю достаточно и этого.
Это не для меня топ-игроки главнее тренера, это для клубов и их руководства они главнее и важнее, ибо игрок действительно топ-уровня стоит примерно 100млн. и более чисто по трансферной стоимости, а условный Эмери стоит жалких 5млн., считая с неустойкой максимум 10-15 млн., это при том, что условный Эмери клубу ничего не приносит в плане рекламы, маркетинга, престижа, пиара и тому подобных составляющих современного футбольного бизнеса, а Озил, Азар, КриРо, Месси - это МИРОВЫЕ БРЭНДЫ с много-многомиллионным профитом, в том числе и для клубов.
Начинаешь понимать мир, в котором обитаешь?

"...И не надо сравнивать Озила с Месси,это небо и земля."
Это "небо и земля" в твоем воспаленном от воздействия медиа мозгу, а для Арсенала Озил ровно ТО ЖЕ САМОЕ, что Месси для Барсы.
А теперь перечитай всё написанное мной три раза и доложи о своем самочувствии.))

БартЙОна 25.02.2019 20:03

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Пиши попроще и поменьше, мне интересно читать о суждения об арсенале, а не о юзерах, приходится листать...
П.с. Озил возвращается,так что мало ли

Wados 25.02.2019 20:14

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Все я видел)

Если ЛЮБОЙ игрок, каким бы супер-пупер-мега он ни был, НА ПОЛЕ ведет себя так, как повел себя вчера Кепа, то такого игрока, прилюдно, в прямом эфире ослушавшегося или выразившего в неподобающей форме своё несогласие с решением тренера, да хоть бы на месте тренера стоял дворник клуба, такого надо взашей гнать и сгнобить на лавке да ещё и наглядно и предметно объяснить ему "что такое хорошо и что такое плохо"!
Вон в тиши клубной жизни, на тренировках там пусть высказывают и выказывают друг-другу что им вздумается, а по ходу матча должна быть жесточайшая субординация. Вот как-то так.

Вот по этому твоему высказыванию,полностью согласен 100500!

Озил, Азар, КриРо, Месси... игроки такого уровня важнее тренера, если причина их не эффективной игры кроется в неумении (нежелании) тренера создать условия, при которых они смогут и будут показывать свой настоящий уровень.

А вот по этому пункту я не согласен.И затрону тему про ТОП игроков,коими в сущности являются те-же Месси и КриРо.Это не банальный фейковый лозунг,и это абсолютно не имеет отношение как ты описал к их менталитету,желаниям,приоритетам(Бред!).
ТОП игрок/профессионал-это прежде всего совокупность навыков и умения,помноженных на одаренность.выполняющих добросовестно определенные возложенные на них ОБЯЗАННОСТИ!!!
Месси пашет при любом тренере,не показывая своего Я. КриРО приезжает на тренировки раньше всех и уезжает позже всех.И заметь,после всех тех трофеев что они за свою карьеру завоевали,они не забили болт ,не ходят пешеходами по полю, а каждый матч выходят и пашут! Все остальное остается за стенами стадиона.Вот это я называю ТОП/профи!
И я не понимаю возгласов некоторых наших болел,о том что Озила нет на поле. Если тренер видит в нем пешехода,то такой парнишка должен сидеть на лавке,если даже 350 тыс. в неделю его не могут мотивировать булками потрясти по полю)
То что мешки понабирали себе павлинов по 100 лямов,это их проблемы.Пусть теперь с ними носятся.пусть теперь у них голова болит оттого,когда надо думать какого тренера пригласить через пол года!И здесь не будет уже никакой стабильности и результата,такая команда гниет изнутри!
И ответь мне пожалуйста, сколько у нас таких игроков ,которых потенциально могли бы пригласить к себе команда из ТОП-6 ? А ведь мы практически с ними на уровне идем! Так может дело здесь не в мешках?
То,что пиар,реклама,узнаваемость клуба по именам,это понятно.Но спортивную составляющую никто не отменял,лично для меня это главное.

фaн-Арсeнaл 25.02.2019 21:36

Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты считаешь, что я могу еще больше ненавидеть это животное?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Aziz Toirov 25.02.2019 21:40

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Блин, я думал животное не любит Арсенал и топит за ТТХ, а теперь оказывается и ТТХ в немилости.