12.11.2018

«Арсенал» - «Вулверхэмптон». Оценки игрокам от WhoScored.com

В матче двенадцатого тура английской Премьер-Лиги «Арсенал» принимал «Вулверхэмптон». Игра сложилась для «канониров» непросто и наряду с разочарованием от недобора очков нельзя не признать, что где-то команде повезло с итоговым результатом.

Авторитетный футбольный ресурс WhoScored.com оценил действия игроков команд следующим образом.

 

Наивысший балл в составах обеих команд получил Мэтт Доэрти – 7,56. Автор нашего единственного гола Генрих Мхитарян получил высший балл среди «канониров» – 7,08. Блестящий матч от Бернда Лено был оценен только третье оценкой в команде.

Индивидуальные выкладки всех «канониров» приведены ниже.

 

Г - голы, ГП – голевые передачи, У - удары по воротам, УС - удары в створ ворот, ОФ - офсайды, ЗФ - заработано фолов, ФС - фолов совершено, ЖК – желтые карточки, КП – ключевые передачи, ВП - всего передач, ТП - точность передач, %, О - оценка за матч.

«Арсенал» имел тотальное преимущество во владении мячом и соответственно в количестве передач, но острее действовали гости, о чем красноречиво говорит число вратарских сейвов, так что ничейный исход, по большому счету, справедлив.

Источник
WhoScored.com
Теги
Премьер-лига
Автор:
chees

Комментарий

никКАНОНиР 12.11.2018 16:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Толку с этого владения. Игра первым номером провалилась. Лено супер-сэйвы,топ-матч. Мустафе завысили, в атаку зря шел, не умеет обострять. Мхи вышел и забил. Бел не был худшим, занизили за ЖК. Тор выжигал, но явно не успевал подчищать за всеми, могли и выше поставить – около/до 7ми. Рэмси вышел и ассистировал. Танк,Джакузи прогнозируемо низкую получили. Обама растворился, но свой момент сгубил. Ляка браковал много, это еще по-божески получил. Озилу за дисциплину, реакция понятна, игра не идет, нервы на пределе, явно не худший был. Вулвз хорошо сработали в защите, в атаке больно нас покусали за зад. Эмери надо учиться проходить компактную и плотную оборону. Согласен, оценки адекватнее на этот раз..

jasonvlad 12.11.2018 17:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот в этом матче больше всего сработало правило что владение мячем - это вообще ниочем.Где-то оно дает приемущество если соперник не зубастый а более играет на отбой,но и тут не всегда можно проломить автобус.С волками вообще ничего не дало - ни перевес контроля мяча,ни количество штафных,ни количество угловых.Прошлые сезоны мы были одни из лучших при количестве забитых голов со стандартов и часто действительно использовали перевес стандартных положений.Волки нашли к нам подход и при более удачном стечении обстоятельств могли выиграть,хотя у нас тоже было несколько моментов неиспользованных.

Random 12.11.2018 17:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Главное, что мне вчера не понравилось - это плохое движение игроков. И тут возникает вопрос - то ли Эмери их загонял, то ли они не дорабатывают.

никКАНОНиР 12.11.2018 17:36

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Банально выдохлись. С Ливерпулем рвали жилы, лучший матч в сезоне выдали, на СЛ и Вулвер их уже не хватило. Перерыв как нельзя кстати.

Вырисовывается очень интересный костяк с прицелом на будущее: Лено-Холдинг-Торрейра-?-Ляказетт.
Как видим, Лено и Тор топ-покупки за минимальные деньги. Гэндузи должен прибавлять еще, раскроется полностью – будет топарем. Сократис как и Лихт закрывают бреши. Летом необходимо еще пополнение в таком духе и тогда это будет уже не "надстройка над фундаментом заложенный Венгером" по словам Мики, а полноценный проект Эмери. Всё упирается в средства усатого и грамотный менеджмент новых директоров.

фaн-Арсeнaл 12.11.2018 19:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Скорее всего, сказался шок от травмы Уэлбека.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

jasonvlad 12.11.2018 20:19

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен что перерыв на сборные сейчас нужен для команды - парни немного подсели.Всетаки играть матчи через два на третий и с минимальной ротацией из-за большого количества травмированных тяжело продолжительное время.А у нас оно так и вырисовывалось:начиная с матча с Лестером 22-го октября пошла череда - 25-го Спортинг,28 - КП,31 - Блекпул,3 - Ливерпуль и только после ливерных было 4 дня до матча с Спортингом и снова через два дня уже с волками.Вот и попробуй пройти без длинной скамьи такой отрезок без потерь что в составе что в результатах.
Так что согласен на все сто % - перерыв нам на пользу,тем более у нас не так много сборников сейчас играет.

Да и после перерыва у нас будет не легкий отрезок - после Борнмута 25-го числа и почти товарищеского с Ворсклой 29-го,в начале декабря нас ждут петухи 2-го и Му-му 5-го.

фaн-Арсeнaл 13.11.2018 20:45

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Борнмут опасен, а с Ворсклой пусть играет второй состав.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 12.11.2018 19:15

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Сократис тоже лучше играет, но нужна и ротация тоже.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Random 12.11.2018 21:42

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Игра Холдинга мне нравится больше, чем игра Мустафи и игра Сократиса мне нравится больше, чем игра Мустафи, но когда Холдинг с Сократисом играли как-то вместе - мне не понравилось как они играли.

фaн-Арсeнaл 13.11.2018 00:58

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Что именно тебе не понравилось?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Random 13.11.2018 11:16

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

их взаимодействие, наверное. Не знаю. Может быть, то, что они похожи по фактуре и вдвоём им не хватает подвижности.

фaн-Арсeнaл 14.11.2018 00:29

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Возможно, что просто еще не сыгрались.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 12.11.2018 18:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Помнится давеча кто-то ляпнул, что игроки с тренировок должны уходить с мечтой о постели и тутошние буйно поддерживали его, а меня, как обычно, заминусовали, когда я возразил, что с тренировок игроки должны уходить с жаждой прям щас выйти на следующий матч.
Что? Ноги уже не бегут? Забегали-затренировали? Головы ватные? В постель хочется? Угу, засыпайте дальше.

фaн-Арсeнaл 12.11.2018 19:16

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Такое допустимо только при наличии зимнего перерыва.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 12.11.2018 19:17

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

А ты посмотри обзор матча и будешь очень сильно удивлен.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 12.11.2018 19:55

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

фан, а можешь дать видео того самого пеналя что нам не дали? Я не с самого начала начал смотреть и не видел, а ты такой хай развёл - покажи хоть.

никКАНОНиР 12.11.2018 20:21

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, кстати, не будет ли Его Судачество-чудачество так любезно чтобы показать нам холопам видео-нарезку или хотя бы указать минуту, когда произошло столь возмутительное по мнению Его Судачества-чудачества эпизод с не назначенным на Ивоби пенальти?! (так уж и быть найду я запись ради такого дела). =)

keizer_II 12.11.2018 21:32

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ну, он там просто кинулся в гущу защитников и врезался в стоячего защитника. Он должен был его пропустить?())

никКАНОНиР 12.11.2018 22:28

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, и я нашел. 7я минута игры. Ивоби бежит напролом и на его пути встает защитник, сыгравший чисто плечом в чисто в силовой манере. Реф был недалеко и все прекрасно видел. Фан, ты вечно ищешь к чему зацепиться, ёпаный ты трафарет. Только время потратил.

В моменте с голом только Джака виноват от и до, другой пожарник – Мустафа в это время разрывался между "игроком который преследовал Джака" и игроком который один оставался слева, за которого по идее должен был отвечать Беллерин, но добежать не успел (а вернее не очень хотел), т.к. во время обреза Джаки, Арсенал расположился в фазе для начала атаки. Получается Гранит единолично привез нам 4 гола с начала прошлого сезона – больше привозов нет ни у одного игрока АПЛ. // Иногда думаешь, Боже, деда Арсен где ты нашел этих 2х албаносов?!:() Наверное чтобы нам скучно не было – Арсенал без валидола, как ...без пи#дюлей:)

фaн-Арсeнaл 13.11.2018 16:21

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

to никКАНОНиР

Пенальти было потому-что:
1. Игры в мяч не было вообще.
2. Был удар головой в лицо Ивоби.
3. Даже за толчок плечом в плечо в Лиге Чемпионов назначали пенальти, а здесь все было гораздо грубее.
Джака забил больше, чем четыре гола за указанный период времени. Пользы от него больше, чем вреда. Да и момент был в центре поля, так-что его вина минимальна.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 13.11.2018 01:06

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

to keizer

Защитник не стоял, а очень активно двигался, причем даже не пытался играть в мяч. И он ударил головой в лицо Ивоби. Причем мне показалось, что умышленно.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 13.11.2018 08:03

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

фан, ну я говорю - я не видел момента. Вполне допускаю что ты прав, но без видео ничего утверждать не могу.
никКАНОНиР, перестань выпендриваться. Дай обсудить эпизод.

никКАНОНиР 13.11.2018 14:16

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

lagobot
andrei fan
Да ёпта..

Не было там ничегошеньки, кого вы слушаете?
http://livetv.sx/showvideo/647536_arsenal_wolverhampton/
Запись матча, мотаешь на 7-ю минуту и смотришь с 3-х ракурсов, это бл* Британия где такие стыки сплошь и рядом или Балерин-Лига в конце-то концов? Нарезку хайлайтов Ивоби не нашел, наверное это достойно внимания только фан-Арсенала. Небольшое касание головой защитника в лицо/челюсть/нос Ивоби было наверное, но не акцентированное и тянущее на нарушение и тем более на пенальти, иначе Ивоби бы сразу не поднялся.

фaн-Арсeнaл
По Джаке я привел статистические выкладки – это очевидные факты, а потом взыграли наигранные эмоции.

lagobot 13.11.2018 14:34

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Пересмотрел эпизод. Моё мнение - была блокировка. Так что в части пеналя с фаном я согласен.

никКАНОНиР 13.11.2018 14:49

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Но согласись, в Англии за такое пенальти не дают, только если уж очень грубо с разбитием лица, к примеру, или когда был умышленный тычёк локтем или выставленная рука/локоть. Защитнику надо было испариться когда пёр Ивоби? Не выдумывайте на пару с ним ерунды. Арсеналу и за более очевидные нарушения пенальти не ставили.

lagobot 13.11.2018 14:57

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

ник, я тебе говорю что ПО ФАКТУ нарушение было. Кто за что когда кому даёт это уже дело не моё, я на эти вещи смотрю безотносительно команды.

никКАНОНиР 13.11.2018 15:15

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

А по другому факту надо принимать в расчет, что это жесткий и силовой чемпионат, без сантиментов, блокировка была, но она не тянула на пенальти, в любом случае на усмотрение судьи, пусть он добавит тогда его в свой список, раз такой дотошный. Моё же мнение – пенальти не было. Но сетовать на то, что судья не поставил этот пенальти и поэтому Арсенал не выиграл – это вверх маразма.

lagobot 13.11.2018 15:25

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

ну это да, но есть 2 вещи:
1)нарушение было
2) нарушение в штрафной это пенальти.
Ну то что не дал судья пеналь это он nuдарас, конечно, но не есть главный фактор того что мы не выиграли.

никКАНОНиР 13.11.2018 15:48

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Будь это нарушение не в штрафной площади, реф наверняка бы свистнул нарушение, но в штрафной площади, если не по букве закона, а по принципу – не грубо, не явное лишение возможности забить, по духу игры – не пенальти. Но если следовать правилам, что каждая блокировка – это нарушение. А каждое нарушение – это пенальти. То да – пенальти справедливо не поставили. Но, это Англия, детка!)

lagobot 13.11.2018 16:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

почему не явное? Ивоби заблокировали. Не корпус поставили, оттерев от мяча, а именно сбили его когда он был с мячом. Это кстати весьма грубо - разбегись на улице и влети кому-нибудь в спину - задумайся об этом.

фaн-Арсeнaл 13.11.2018 16:27

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

to lagobot

Пенальти вообще без вариантов. Причем два нарушения в одном флаконе - умышленный удар корпусом и удар головой в лицо.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 13.11.2018 17:20

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

lagobot
Ты мне не втюхивай очевидное. Самому доставалось не раз. Ивоби искал этот контакт, шел сознательно на фол, пересмотри еще раз эпизод, попёр на взвод соперников, очень сложно проскочить такую гущу, не потеряв мяч. Блокировка есть, пенальти нет. Акцентированного движения плечом в сторону Ивоби не было. Реф именно так и трактовал, игра в корпус, тем более он был рядом. Хватит искать причины по вставлению палок в колеса Арсенала и искать всемирный судейский заговор. Это только фан-Арсенал может. Ну не дают за такое пенальти в Англии, люди, я вам объясняю доходчиво и понятно. В других лигах, возможно, но не в АПЛ. Всё, надоело. Отвалите.

lagobot 13.11.2018 17:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

ник, ну ты издеваешься надо мной? Ивоби бежал вперёд вместе со своим другом мячом, а далее - мяч как бежал вперёд так и бежал, а вот перед Ивоби выросла стена, об которую он. Почитай что такое блокировка хотя бы вон в гугле.

никКАНОНиР 13.11.2018 18:02

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

"об которую он". Я высказал своё мнение, пора завязывать с этим, иначе перессоримся. Я знаю что такое блокировка без гугла и буду стоять на своём. Не хочу быть навязчивым как фан, но почему никто во время обсуждения матча ни после, кроме фан-Арсенала, не обратил на это внимание?

фaн-Арсeнaл 13.11.2018 16:24

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

to никКАНОНиР

Мужчина от женщины отличается тем, что не позволяет эмоциям управлять собой.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 13.11.2018 16:28

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Называй вещи своими именами - "Отправить в игнор"!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 13.11.2018 16:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Топ-15 клубов с самыми высокими зарплатами 2017/18
1. «Барселона» – 487 миллионов евро
2. «Реал» – 395 млн
3. «Манчестер Юнайтед» – 337 млн
4. «Манчестер Сити» – 296 млн
5. «ПСЖ» – 272 млн
6. «Бавария» – 265 млн
7. «Ювентус» – 259 млн
8. «Челси» – 256 млн
9. «Ливрпуль» – 241 млн
10. «Арсенал» – 232 млн
11. «Боруссия» Дортмунд – 187 млн
12. «Атлетико» – 178 млн
13. «Интер» – 156 млн
14. «Тоттенхэм» – 148 млн
15. «Лестер» – 131 млн

у барсы это конечно лютый пздц) 70% дохода уходит только на зп, придется им продавать игроков - никуда не денутся.
У нас кстати 5 зарплатная ведомость в лиге и не намного мы от того же Ливерпуля отстаем. Чистка тоже просто необходима