15.02.2019

БАТЭ - «Арсенал». Оценки от WhoScored.com

«Арсенал» так и не смог взломать защиту БАТЭ на февральском газоне «Борисов Арена». Пропустив гол в свои ворота в конце первого тайма, «канониры» не сумели реализовать свое преимущество в классе, подарив радость местным болельщикам.

Авторитетный футбольный ресурс WhoScored.com оценил действия игроков команд следующим образом.

 

Наивысший балл в составах обеих команд получил автор единственного гола Станислав Драгун – 8,28.

Среди «канониров» лучшим стал Сеад Колашинац 7,19.

Индивидуальные выкладки всех «канониров» приведены ниже.

Г - голы, ГП – голевые передачи, У - удары по воротам, УС - удары в створ ворот, ОФ - офсайды, ЗФ - заработано фолов, ФС - фолов совершено, ЖК – желтые карточки, КК – красные карточки, Отб. – отборы, Пер. – перехваты, Вын. – выносы мяча, ЗУ – заблокировано ударов, КП – ключевые передачи, ВП - всего передач, ТП - точность передач, %, О - оценка за матч.

 

«Арсенал» легко и непринужденно добился территориального преимущества, в три раза превзойдя соперника в количестве выполненных передач, а по числу точных – в четыре. Однако, фактически диктуя условия игры, «канониры» не поставили перед защитой хозяев трудноразрешимых задач.

 

БАТЭ выдавил из себя все, на что был способен, а «Арсенал» ответить подобным не сумел.

Как итог, неприятное, но поучительное поражение.

Источник
WhoScored.com
Теги
Лига Европы
Автор:
chees

Комментарий

фaн-Арсeнaл 15.02.2019 14:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы играли на картофельном поле и с откровенно ублюдочными судьями, применявшими двойные стандарты. Ляказетт получил красную карточку за нарушение, аналогичное тому, за которое игрок БАТЭ ранее получил желтую. При всем при этом оправдания физруку и Кронке просто нет. Физрука в отставку, Кронке на кол!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 15.02.2019 14:24

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Я смотрел. Счет не отражает действительности. Нет, я ни разу не хочу сказать, что Челси зарыл в газон шведов, всё же Мальмё покласснее команда, чем БАТЭ на данном этапе и контригра у них тоже была, но счет в матче легко мог быть и совершенно разгромным для шведов. Но, как обычно это бывает, то вратарь спасал, то Оли мимо бил...

никКАНОНиР 15.02.2019 16:20

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Если (по Кудевилю и не только) выползти из функц. ямы/преодолеть игровой/идейный спад, не в Фудзияме же;) вернуть в состав Рэмси-Озила, кстати, по первому не согласен в том что ему наплевать на остаток сезона, Айрон всегда был профи и серьёзно относился к своему делу, не филонил как другие иногда и всегда отрабатывал микро-эпизоды. Потом придумать кто должен заменить Найзла ( может Дженко попробовать, а?:) на правом фланге – ну не его это фланг пр всем его широком профиле, а слева уже есть 2 исполнителя. Внедрить наконец Дениску в состав и определить ему место – бокс2бокс или же правый/левый вингер, Ивоби посадить нахрен в запас (заипал уже), и выпускать на замену, чтобы не думал что он незаменим, а то может и облениться при и так поганой игре, попробовать Ляку в оттяжке/инсайд, а Обаму на острие вернуть, в штрафную, совсем он потух играя вингера... ... ...ну как-то так пока; вспомню еще, дополню.)

andrei fan 15.02.2019 16:40

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Этого очень мало, я не вижу сплоченности в команде, на фотках с тренок да, вроде все сияют, улыбаются , ну а по факту то не так скорее. Чтобы вытащить сезон, Эмери должен зажечь команду на результат, это по крайней мере было в осенней части, потом все сломалось и тд, про травмы можно сколь угодно говорить, но роль тренера использовать качества и раскрывать игроков. Это есть сейчас? Не лукавит ли Эмери? Вон Сарри, сложно не уважать, мужик прямо говорит как есть, не темнит и не боится увольнения, Унаи часто очень обтекаемые вещи говорит, в том числе и с ситуацией с Озилом , придумывая вымышленные травмы по осени еще. Если он супертренер, то должен решать на авторитете , или нет должного авторитета и в этом проблема? Вот даже 21 посмотрим как играть он будет и кем в матче.

никКАНОНиР 15.02.2019 16:46

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Мало-немало, но я хоть что-то предложил по игровым изменениям, по ментал стренжу это к тренеру, если у него таки есть яйца.. Такое ощущение, команда попала в психологическую яму вчера, вроде соперник несерьёзный, а настроиться не смогли. Единственный позитив, что никто не получил травму. У Сарри и темперамент другой, не научился еще проявлять лояльность к прямым вопросам.

Обтекаемые:)
Tytus частенько использует такую формулировку. Нет у Эмери авторитета у звезд, это можно было понять еще по ПСЖ. Обычный колхозник/пролетариат/гончар севший невзначай на болид формулы 1, сейчас пересевший за руль ролс-ройса

Qdevil 15.02.2019 16:48

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну а где ему взятся этому авторитету, Эмери нужны игроки с которыми он работал. Тот же Венгер пошел схожим путем, дабы наладить контакт с командой был куплен ... фамилию запамятовал. Ну и сейчас мне кажется сложно работать стало с этими мультимиллионерами, особенно если ты новый человек в команде.
А насчет Озила, насколько у клоуна Маура казалось бы опыта, а Погба и ко его из команды выжили.

keizer_II 15.02.2019 17:45

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil

Такое случается и нередко, когда руководство откровенно тупит, приглашая в команду тренера, который по своему игровому менталитету и видению игры явно несовместим с имеющимся набором игроков, которые банально НЕ согласны, не хотят, а кто-то просто не может переделывать себя, принимать новую т.с. философию игры. Именно это и произошло с Мауром и именно такого плана проблемы сейчас у Сарри в Челси.

Qdevil 15.02.2019 16:53

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР

Боюсь Озила прежнего мы уже не увидим, а вот Рэмзи (У него вроде травма лёгкая была) может Эмери и задействует в составе, но он не даст команде креатива. В чем он хорош так это открыться, сыграть между линиями. В принципе команде он может неплохо помочь, но в его мотивации я все же сильно сомневаюсь. Он и правда может по примеру титуса поберечь ноги

никКАНОНиР 15.02.2019 17:12

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

А без него креатива хоть жопой жуй? Даст не даст, это другое дело, а Айрон креативный игрок, с нестандартным мышлением, как и Месут, он может помочь команде в любом матче и игнорирование их скиллов это вообще выстрел себе в висок (Эмери).

jasonvlad 16.02.2019 00:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Худший матч сезона если говорить только за ЛЕ,но с чемпионатом так таких матчей уже наберется немало.

keizer_II 15.02.2019 17:57

Вверх
+0/-0
Вниз

andrei fan

Прекрасно понимаю тебя, именно понимая О ЧЕМ ты.
Но вот видишь ли, чтобы попробовать дать хоть частично ответ на твои вопросы/сомнения и сделать это наглядно, чтобы было легче для понимания, мне придется прибегнуть к сравнению, к сравнению нынешнего тренера и ушедшего.
Все МЫ хорошо знаем Венгера, а Я ещё и хорошо изучил за многие годы Эмери, поэтому считаю себя вправе делать сравнения и проводить параллели между ними в некоторых аспектах. Ну так вот...
В чем разница между ними В ТОМ ЧИСЛЕ?
Тот же Венгер ВСЕ свои 22 года в Арсенале, несмотря ни на какие трудности и ни на какое руководство, работал ДЛЯ болельщика и НА болельщика, для красоты, эффектности и по возможности эффективности того продукта, который он будет выставлять и показывать на поле, и он в этом своем "процессе производства" всегда был внутренне свободным и независимым ТВОРЦОМ, он действовал без оглядки на кого-то, для него был важен не только сам результат "производства", а в не меньшей (может и в большей) степени в результате КАКОГО качества и красоты процесса будет достигнут результат. И что очень важно, ОН был очень уважаем игроками за его человеческие качества!
Тот же Эмери работал и БУДЕТ работать НА хозяина, ДЛЯ него и РАДИ его похвалы, чтобы ОН был им доволен. Он всегда БЫЛ, а главное всегда чувствовал себя наемной прислугой и вел себя по факту именно как прислуга, главная задача которого угодить работодателю. Никакой независимости в сколь-нибудь важных решениях/вопросах, полное согласие и следование мнению руководства, которое зачастую выдается как "да я и сам об этом именно так и думал и хотел". Даже в отношениях с игроками он чувствует себя не наставником/учителем/воспитателем, а посредником, этаким бригадиром от руководства, который обязан дать руководству выполнение плана, дать результат. Методы не столь важны, сантименты вообще не про него, вот есть я, весь такой из себя избранный САМИМ хозяином, и есть вы - работники, которые должны пахать, чтобы хозяин был доволен МНОЙ. Отсюда и безликость на поле, отсюда и "пахота", а не игра, отсюда и многое другое, в том числе и всякие виляния хвостом в вопросах взаимоотношений с игроками. Поэтому НИГДЕ, ни в одном его бывшем клубе/команде, мягко говоря, не скучают по нему и отделываются дежурными фразами из разряда "соблюсти политкорректность".
Я не собираюсь и не ставлю перед собой задачу обвинять его, он сам хозяин своей судьбы и ему решать КТО он в этой жизни, он такой какой он есть, но коль скоро он, являясь ГТ нашего с вами любимого клуба, так или иначе присутствует и в нашей жизни, то считаю для себя позволительным делиться с вами своим мнением и наблюдениями о характере, менталитете этого человека, а от этого и зависит очень многое и проистекает не меньше.
Вот как-то так, если коротко.)

Aziz Toirov 15.02.2019 18:00

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Учитывая все сложившиеся перепетии: Выкуп оставшихся 30%, уход Газидиса, уход Венгера - любой пришедший тренер был бы подручным. Выбрали самого прилежного

keizer_II 15.02.2019 20:07

Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov

Вверх
+0/-0
Вниз

С тем, что любой был бы подручным не согласен, а вот, что выбрали "самого прилежного" - это однозначно.

Artem23 15.02.2019 19:30

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Лилль 3-1, следом Баварию 3-1, это где-то в годах 13-14 было в ЛЧ, даже Рому 1-0 вроде обыгрывали, Еще Евертон тоже, между прочим во времена Гончаренко , БАТЭ регулярно в ЛЧ играли, правда до плей-офф не доходили, но результаты очень даже симпатичные были, мое мнение что БАТЭ это не последняя команда, но факт в том что Арсенал должен был разрывать, и разорвали бы если бы не было Емери рядом со стадионом)

Qdevil 15.02.2019 21:00

Ответ на комментарий пользователя Wados

Вверх
+0/-0
Вниз

https://twitter.com/i/status/1096134802804232193
а вообще молодцы, так играть нельзя и фанаты должны игрокам и тренеру показать это, хотя бы так

shibaldan 15.02.2019 19:34

Вверх
+0/-0
Вниз

привет всем, коробит от гриппа уже не первый день.
батэ будет пройден по сумме двух встреч. не все так плохо, как многие тут накручивают.

фaн-Арсeнaл 16.02.2019 00:26

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Плохо то, что у нас нет игры. И этому нет оправданий.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

jasonvlad 16.02.2019 00:55

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Да мы все более-менее уверены что Арсенал затащит на Эмирейтс.Но дело в том что это уже не первый такой провальный матч в сезоне и я не говорю о матчах с топами в АПЛ,там мы сливали и командам ниже нас по уровню игры.Хотя бы взять ничью с Брайтоном,поражение от ВХЮ(это так навскидку)ну а то что у нас одна из самых привозильных защитных линий в АПЛ так вообще дает повод сомневатся в хорошем финише что в АПЛ да и в ЛЕ тоже.

Qdevil 16.02.2019 16:47

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Так то в игре с молотками ливер зубы тоже обладал. А Брайтон в начале сезона унизил мю, если ничего не путаю. Пора уже привыкнуть что в АПЛ любая команда может обыграть любого из топ 6
А чемп выигрывает тот кто меньше всего теряет очки вот в таких тяжелых матчах