30.05.2019

«Челси» - «Арсенал». Оценки от WhoScored.com

«Арсенал» не смог оказать «Челси» серьезного сопротивления в финальном матче Лиги Европы и в итоге остался и без трофея, и без места в Лиге чемпионов.

Авторитетный футбольный ресурс WhoScored.com оценил действия игроков команд следующим образом.

 

Лучшим игроком матча стал автор дубля в наши ворота Эден Азар – 9,66.

Среди игроков «Арсенала» высшим балом был отмечен Алекс Ивоби, забивший гол престижа, - 7,53.

Индивидуальные выкладки всех «канониров» приведены ниже.

Г - голы, ГП – голевые передачи, У - удары по воротам, УС - удары в створ ворот, ОФ - офсайды, ЗФ - заработано фолов, ФС - фолов совершено, ЖК – желтые карточки, КК – красные карточки, Отб. – отборы, Пер. – перехваты, Вын. – выносы мяча, ЗУ – заблокировано ударов, КП – ключевые передачи, ВП - всего передач, ТП - точность передач, %, О - оценка за матч.

 

У обеих команд примерно одинаковые показатели владения мячом и созданных моментов, но «Челси» намного чаще попадал в створ ворот, конвертировав в голы ровно половину таких ударов. Забавно, что у «Арсенала» это соотношение такое же, но наши игроки преимущественно палили «в молоко».

 

«Канониры» неплохо выглядели до пропущенного гола, но после этого не нашили никаких аргументов.

Сложно сказать, как сложился бы поединок, если бы счет открыл «Арсенал», но факт в том, что, пропустив гол, наша игра совершенно рассыпалась. В многочисленных предматчевых интервью было много громких и даже пафосных слов, но проявить волю к победе и переломить ход матча у нашей команды не получилось.

Что уж говорить, если за всю игру «канониры» не получили ни одной желтой карточки. И это в финале, в матче, когда команда «горела»!

Бейтесь, если игра не идет, бейте соперника, если он лучше, но не позволяйте издеваться над собой. А так, все рассказы Эмери о сильном менталитете, о постоянном прогрессе игроков, о прессинге и прочих игровых идеях так и остались словами.

План «дождаться благоприятного момента для гола» был хорош только в случае, если бы первыми забили мы. Плана Б у босса не оказалось.

«Арсенал» уходит на каникулы, хотя некоторые «канониры» до этого еще сыграют за свои национальные сборные.

Ждем трансферное окно, ждем кадровые решения и надеемся… Каждый на своеwink

Источник
WhoScored.com
Теги
Лига Европы
Автор:
chees

Комментарий

Michael_G 30.05.2019 19:14

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Коротко, Кайзер, но как же метко! Плюсую. Команда, да и похоже клуб, регрессируют (можно и крепче выразится, - деградируют!) в течение сезона. Начинали сезон, на багаже Венгера, ЕЩЕ пытаясь играть в короткий и средний пас с прессингом при потере мяча. По полю, - летали, газон более менее "вспахивали". К концу же, окончательно перешли на 5 защитников, сидя "на заднице" в опорной зоне и тривиально сбиваясь на забросы вперед на двух форвардов, - авось соорудят на двоих что-то. Командное движение и общая физич. готовность постоянно снижалась Пропагандируемый "баланс" от коуча (и это, повторюсь, при половине защитников на поле(!)), привел к перманентным разгромам, с не менее 3 пропущенными мячами за игру! Последний матч, - "вишенка на торте". Проиграть Челси, - можно, но чтобы ТАК(!) безвольно и позорно, показывая просто унизительный уровень игры для финала еврокубка! Так что Эмери - аут! Но, уверен, Кронке на это, сейчас, не пойдет. Еще все "спецы" уверяют, - дайте испанцу поработать, он строит новую команду, нужно время и пр. Не согласен. Динамика и результатов и качества игры отрицательная. Дальше будет еще хуже. Возможно, руководство клуба опомнится осенью, когда будем болтаться во второй десятке АПЛ. Но боюсь, тогда уже будет поздно, и очередной сезон пойдет коту под хвост. Правда и к самому менеджменту накопилось вопросов не меньше (а может и больше) чем к тренеру... Всем, - терпения.... на годы.....

andrei fan 30.05.2019 19:37

Ответ на комментарий пользователя Michael_G

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, меня вот часто здесь посещала мысль, почему многие считают, что второй сезон будет лучше, я еще зимой в этом очень сомневался. Читаю англ прессу , многие пишут , что нужен overhaul, и Эмери пока не трогают, мол слабые персоналии Найлс, Кос, Монреаль, Сократ и тд и тп. Эмери я так понимаю по рекомендации Санлехи, полюбому перед америкосом сейчас возьмут самоотвод, о правильности пути, абонементы до 14 июня будут раскуплены, спонсорский контракт вступит в силу, америкос просто своей покупкой попал в яблочко, купил команду в лиге , где футбол реликвия, традиции, походы на стадион в уик энд семейная традиция, и на этом он делает деньги, но кубки ему не нужны. Венгер был его золотой жилой. Потом был нанят Санлехи, который работал ранее в продажах в Найке, а потом в Барсе и считается в мире футбола крутым селикционером, я слушал его вью и викентуша, эти господа, говорили по сути, что если брать систему координат, клуб идет на верном пути, и Эмери это тот человек, тренер, который вписан в эту систему координат. А дальше сами делайте выводы.

keizer_II 30.05.2019 20:23

Ответ на комментарий пользователя Michael_G

Вверх
+0/-0
Вниз

Поддерживаю каждое написанное слово, НО, если бы это - абсолютно верная оценка происходящего - написал бы я (враг народа, неболельщик и т.п.), меня забросали бы какашками.(( Так что твой коммент вдвойне, втройне ценнее ибо тем самым ты многим здешним бывшим "венгераутам" и теперешним сектантам "второго сезона Эмери" показываешь, что здесь обитают и здравомыслящие и дальновидные болельщики тоже!

Tytus 30.05.2019 22:42

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Не от хорошей жизни мы, сектанты и "венгерауты", даём ему ещё год. Во-первых, вспомни, где были Ливер с составом примерно как у арсов сейчас и МС с составом несравненно более сильным, чем у арсов сейчас, в первые сезоны Клоппа и Пепа? Вспомнил? То-то же. Во-вторых - и это, если не ошибаюсь, писал ты - какой уважающий себя специалист пойдёт работать к Кронке? И, наконец, в третьих: всё равно же не уволят, так наhуя копья/перья/стулья ломать?

keizer_II 30.05.2019 23:17

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

А я ничего не забываю. И про первые сезоны Клоппа и Пепа помню отлично, НО я также помню какие ПЕРСПЕКТИВЫ были у них, у их клубов, у этих МАСШТАБНЫХ тренеров и вижу какие "перспективы" у Арсенала со всем этим "хозяйством" вкупе.
А на счет "не уволят"... А за что его Стэну увольнять? Ну да, гипотетический ХАЛЯВНЫЙ профит от невыигрыша ЛЕ и непопадания в ЛЧ недополучен, НО ведь главное что НЕ ПРОСИТ ничего и НЕ будет доставать просьбами/требованиями "кровных" долларов на покупку всяких топ-игроков, хотя бы по одному в год.

andrei fan 30.05.2019 16:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Самое печальное когда целей нет, как у нас. Печаль беспроцветная. Забвение. Скоро и вера пропадет, когда главный говорит, что пришел не за кубками, а соревноваться, а забивать нужно по принципу, как получится. Тоска.

Artem23 30.05.2019 17:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Боготворите дальше Емери. Гения тактики и завоевывателя лиги европы. Уж лучше был бы Моуринье.Хоть я его не долюбливаю чисто из за бывшего соперничества.

Michal 30.05.2019 18:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Слушайте. А Кроенке вообще-то на финал прилетал к своему клубу? Я честно говоря не помню по трансляции, чтобы его показывали.
Да ладно.
Я вот почему то думаю, что ТТХ возьмет ЛЧ и это окончательно добьет всякое достоинство Арсенала

Random 30.05.2019 18:51

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Я извиняюсь. Как достоинство Арсенала может быть связанно с игрой другого клуба? Они, конечно принципиальные соперники и всё - такое. Но вчера достоинство Арсенала, по моему пострадало куда сильнее. А ещё достоинство страдает, когда тренер говорит открытым текстом, что он не трофеи выигрывать приходил. То, что ТТХ возможным выигрышем поднимет себя ещё выше в глазах общественности, в том числе и относительно Арсенала - виновато, мне кажется, только руководство Арсенала. Может я и не правильно мыслю, но меня выигрыш ТТХ не покорёжит. Пока любимая команда плавает в таком болоте даже смешно парится из-за ТТХ, по моему)) но это ИМХО.

Michal 30.05.2019 20:38

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну спорить я не стану. Просто не соглашусь. Как не крути, как не убеждай себя (я это не лично говорю, а о всех нас), но всегда мы так или иначе оглядываемся на соседей по северному Лондону. Даже если вдруг Почетино и говорит - нам важнее Челси. Но именно потому и говорит, что важнее таки Арсенал. Поэтому и машины красного цвета запрещает игрокам. Именно поэтому Кейн пышет ненавистью к нам, да и все остальные. Именно поэтому и кичатся они тем, что в очередной раз выше нас. И именно поэтому 2 суперматча этого сезона в исполнении Арсенала были именно с ТТХ. Это никак не отнять и никак не притушить. И именно поэтому - уверен в этом - 1 июня мы все будем на стороне неудачника Клоппа (по финальным играм неудачника), а не сторонними наблюдателями игры.
А дерьмо наше оно и останется наше, и разгребать его нам, потому как мы и только мы его натоскали в свой огород с излишком

Random 30.05.2019 23:56

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже спорить не хочу. В твоих словах есть смысл. Просто, может я устал париться и злиться на другие команды, когда уже и по отношению к своей эмоций никаких нет.
Нужно время и хоть какие-то перемены, наверное. Пока я не вижу просвета для любимой команды - остальные тем более не вызывают желания переживать.

meder88 31.05.2019 05:10

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

перемены будут если мы улетим в чемпионшип и арсенал станет не прибыльным клубом и Кроенке продаст клуб тому кто реально будет инвестировать :)

andrei fan 30.05.2019 19:16

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы шутите, какой Кренке, он еще вообще не в курсах, что мы проиграли и не попали в лч, вот санлехи полетит и изволит доклад сделать ему

keizer_II 30.05.2019 20:26

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Так я вчера ещё перед матчем задавал этот риторический вопрос:"Абрамович собственной персоной на стадике в Баку. Никто не видел там Кроэнке?(()" В ответ, как обычно, получил молчаливые "минусы".((

byr 30.05.2019 18:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Какой смысл был не давать доработать Арсену год по контракту? Вопрос риторический. Эмери занудное сыкло, не наш он, не наш. От ежедневных видео игроков я думаю уже тошнит

andrei fan 30.05.2019 21:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц

Респектую за собственное мнение , несгимаемое мнение перед массами. Скромно, тезис на второй сезон, место и качество игры, но я думаю что это пересекается, или подождешь до августа?

keizer_II 30.05.2019 23:06

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Эндрю, спасибо за лестный отзыв о моей "противоречивой" персоне.)
Да нет, не вижу абсолютно НИКАКОГО смысла ждать августа месяца, т.к. "основные вводные" самой задачи по прогнозированию дальнейшего развития событий УЖЕ ДАВНО известны, во всяком случае для меня известны: 1 - руководство то же самое, что и год назад и его отношение к клубу осталось ровно таким же коммерческим; 2 - политика этого самого руководства осталась прежней и ДАЖЕ ухудшилась для "трофейных" перспектив; 3 - тренер тот же и он чудесным образом не перевоплотился в кого-то получше; 4 - роль этого самого тренера низведена до уровня "технической функции"; 5 - масштаб трансферной политики ухудшился в том числе и ПОТОМУ, что - см. пп. 3 и особенно 4, а потому пополнения в лице по-настоящему классных игроков не предвидится; и наконец 6 - более чем вероятный исход уже имеющихся топ-игроков(Ляка, Озил, Мики, Обама и даже Джака).
Зная всё ЭТО, а также получив ОЧЕРЕДНОЕ подтверждение своих оценок ситуации в виде прошедшего сезона, за который НЕ улучшилось НИЧЕГО из тех 6 пунктов выше, а по игре команды даже стало хуже, так вот со всем этим на руках я лично не вижу ОСНОВАНИЙ отойти от своего прежнего прогноза на второй сезон: упорная борьба за ЛЕ с набирающими силу ВХЮ, Вулвзом, Лестером и Эвертоном, которая ОЧЕНЬ вероятно может быть проиграна, учитывая, что 5 место будет автоматом занято кем-то из ТТХ, Челси, МЮ.
Трагичность нашего положения усиливается ещё и тем, что к абсолютно индифферентному к трофеям и месте в таблице, абсолютно мелкомасштабной "крысе", т.е. к владельцу - "мужу дочери", у нас добавился ровно такая же "пугливая серая мышка" в лице нового тренера, который будет способен только стоя на задних лапках восхищаться "мудростью нашего гениального руководства" и радостно довольствоваться брошенными крошками и пребывать в счастливом беспамятстве от благодарности что "меня не уволили". А когда в едином порыве экстаза сливаются две родственные души "мелких особей" - продукт их "соития" НЕ МОЖЕТ БЫТЬ хоть сколь-нибудь привлекательным.
Мы же вообще глубоко несчастны и невезучи, чем болелы других клубов.)) У них ХОТЯ БЫ всегда остается надежда на форс-мажор, НО У НАС не осталось надежды ДАЖЕ на него, имея в виду смену владельца. Он совсем недавно стал абсолютным, единоличным хозяином клуба, ВЗЯВ под это многосотмиллионный кредит и надежды, что кто-либо в этом мире захочет купить наш клуб за 2,5-3млрд нет НИКАКИХ, да и не захочет эта гнида продать такую СТАТУСНУЮ "корову".
В-общем, извини, Эндрю, коротко не получилось,) как не получается у меня и радостно.((

keizer_II 30.05.2019 21:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Ха-ха, мне уже смешно, смешно от набирающей популярность и численность здешней секты "свидетелей второго сезона".)))
Акститесь, убогие! Чтобы ЗНАТЬ, что водитель автобуса за рулем "приоры" никак не сможет не то чтобы обогнать или хотя бы догнать феррари или астонмартин, но даже удержаться на приличном расстоянии от них, так вот для знания этого НЕ НУЖНО начинать гонку, достаточно просто иметь МОЗГИ и поверить тем, кто такое уже видел, оценил и давно уже всё понял! Я когда вам ещё писал ЧТО с вами сделают и и ГДЕ вы будете ПРИ Эмери?!
ПОЭТОМУ я и повторяю вам из раза в раз: читайте keizera СЕГОДНЯ и вы будете знать ЧТО с вами сделают и ГДЕ вы окажетесь ЗАВТРА!!((
Сейчас вы ровно в ПЕРВОЙ точке того вашего пути, который я вам описал месяцев 7-9 назад! Можете проверить.)

Wados 30.05.2019 21:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Пишешь много,молодчага)Наверное времени много свободного) Только не пиши пожалуйста,что пучеглазик,которого вчера заменили, является ТОП игроком.

keizer_II 30.05.2019 23:08

Ответ на комментарий пользователя Wados

Вверх
+0/-0
Вниз

Факт того, что ты не знаешь как управлять и что делать с "Роллс-Ройсом", совершенно не делает "Роллс-Ройс" менее шикарной и высококлассной "тачкой"!
И потом, Озил - это игрок для игры в ФУТБОЛ, а не в пинг-понг и не в сумо!!!

Wados 31.05.2019 00:48

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Как писал один эксперт,не помню имени.Озил это мертвый игрок.То что у него есть огромный талант,я об этом не спорю.Но он давно уже наелся футболом,у него нет чувства жажды к победам.Когда-то так футболом наелся Рональдиньо.Это печально

andrei fan 30.05.2019 22:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Для оценки масштаба я бы добавил 45000 холдеров, 180000 мембершипов, те число офиц. только болельщиков растет, те людей кто платит фунтом, меньше не становится. Причины популярности были названы. Прям какой то рейдерский захват америкоса.

keizer_II 30.05.2019 23:24

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Эндрю, как ты совершенно верно отмечал ранее, Кроэнке повезло и он на всю катушку использует и инерционный шлейф привлекательности "венгеровского" Арсенала и национальную приверженность англичан к футболу, передающуюся из поколения в поколение. НО уже видны и первые "проблески" надвигающегося "кома" последствий от непопулярных мер/действий последнего времени, а учитывая, что количество этих непопулярных мер (а соответственно и менее достойные результаты) будет потихоньку нарастать, то в перспективе неизбежно падение популярности и рейтинга Арсенала в европейском и мировом масштабе. За последний год вон в рейтинге соцсетей Арсенал пропустил вперед не только Ливерпуль, но уже и Ювентус, а по итогам второго квартала ожидается, что и ПСЖ опередит нас.

keizer_II 31.05.2019 01:43

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ах, да, я забыл про "место и качество игры".( Извини, попробую исправить свой "косяк".)
Что касается качества игры... Тут сначала нужно сказать/понимать ЧТО ЭТО за игра будет. В СТИЛЕ игры Арсенала в следующем сезоне будет намного более заметным "рука Эмери", т.е. он сможет за межсезонье и за первые несколько матчей добиться рисунка игры более похожего на свои представления о классной игре; оставшийся вместе с игроками налет "венгеризма" будет стерт практически в "ноль" и в действиях игроков уже не будет остатков этой самой "венгеровской" импровизации, экспромта, всё будет шаблонно, схематично, уныло; будет продолжена тактическая чехарда со схемами на матчи, когда он будет подстраиваться под каждого соперника ради достижения главного В ПОНЯТИЯХ Эмери - не дать сопернику играть и "не пущать, не пущать, не пущать", короче КАК в ответной игре Барса-ПСЖ. Это что касается общего РИСУНКА игры "хамелеонов".
Теперь о качестве ТАКОЙ игры... Учитывая, что своих игроков у нас десятилетиями растили/учили абсолютно для ДРУГОЙ игры, а новых "носителей" философии игры от Эмери куплено в межсезонье будет всего парочка, то именно КАЧЕСТВО (не рисунок) игры будет находиться на довольно низком уровне. Добавим сюда и неизбежное продолжение обострения "конфликта цивилизаций" Эмери-Озил, Эмери-Обама, Эмери-Ляказетт, то к новому году получим разделенную команду, большая половина которой будет молчаливо следовать инструкциям в силу отсутствия у них личных амбиций/взгляда на мир/статуса и т.п., и горстку ведущих игроков, принявших решение либо свалить из клуба, либо свалить тренера. Учитывая, что угрожающую крахом сезона ситуацию в команде наша никчемная парочка супер-пупер-директоров БЕЗ СОМНЕНИЙ представит владельцу клуба в выгодном для себя свете и к тому же преподнесет её с упором на "больное" место Кроэнке мол с продажи "несогласных виновных" игроков владелец может заиметь бабки, на которые можно купить пару-тройку нужных игроков и ещё ОСТАНЕТСЯ, а за расторжение контракта с тренером наоборот придется "отстегнуть" непосильным трудом нажитые пару-тройку миллионов, то зимой скорее всего будет исход ОСТАВШИХСЯ после летнего ТО игроков.
Теперь о МЕСТЕ... При САМОМ удачном стечении обстоятельств - 6, но если писать именно МОЙ прогноз без всяких там "стечений" - 7-8.(( Буду рад ошибиться.)

Tytus 30.05.2019 22:57

Вверх
+0/-0
Вниз

keizer
Остап, снимая угол у Васисуалия Лоханкина, явился к нему с Паниковским и Балагановым. Лоханкин, ссылаясь на данное Остапом объявление, спросил, почему там написано "одинокий интеллигентный снимет" и т.д, а явились трое, на что Остап ответил, что из троих интеллигентный на самом деле один, т.е. он. К чему это я? Да к тому, что из перечисленных тобой ТОП-ИГРОК только один - Ляка. Остальные были, да все вышли, а Джака не был и, скорее всего, не будет. Как-то так.

keizer_II 30.05.2019 23:03

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут дело вкуса во многом. Да и в масштабе системы координат нынешнего Арсенала и Обама и Мики сойдут за топов, про Джаку я добавил "даже", имея ввиду, что даже он навострил лыжи, посчитав, что такой "днищавый" Арсенал не его уровень.())

keizer_II 31.05.2019 01:44

Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov

Вверх
+0/-0
Вниз

Пффф))), в его словах так и прёт ревнивой обидой "отверженной жены" за то, что Венгер отказал ему в возвращении в Арсенал, сказав, что место уже занято Озилом.
Не надо было проститутствовать - глядишь и сам бы мог стать легендой Арсенала, а так - пошел "по рукам" и до сих пор ходит.

keizer_II 31.05.2019 02:19

Вверх
+0/-0
Вниз

andrei fan,

Эндрю, ты в предыдущей теме в своем ответе одному из юзеров писал:

"...Санлехи еще к усатому лететь, он должен сообщить как то ему, что мы в лч не попали и что прикупить нужно игроков."

Очень сомневаюсь я, что Санлехи ДАЖЕ ЗАИКНЕТСЯ о дополнительном финансировании! Ему сейчас несоизмеримо важнее прикрыть свою собственную и своего протеже обосравшиеся задницы, чем какие-то дополнения/улучшения и вообще интересы АРСЕНАЛА.
НИКТО, повторяю ещё раз, уже НИКТО в этом клубе НЕ работает на благо и во славу Арсенала! ВСЕ, и директора и тренер, работают на хозяина и ЗАРАБАТЫВАЮТ НА Арсенале, прикрываясь красивыми словами-пустышками!!
Венгера больше нет здесь и МЫ больше НИКОМУ не нужны и НЕ интересны!!!

andrei fan 31.05.2019 06:41

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну я имел ввиду, чтобы он хотя бы , те 40 млн дал, на 1-2 игроков, я об этом. А так то да, будут свои задницы прикрывать.

zika_royal 31.05.2019 07:50

Вверх
+0/-0
Вниз

По информации The Mirror, главный тренер лондонского "Арсенала" Унаи Эмери сможет располагать суммой всего в 40 миллионов фунтов стерлингов на летние трансферы. Руководство не готово выделить больше средств, потому что "канониры" не попали в Лигу чемпионов. Правда, если удастся выгодно продать ряд игроков, например, полузащитников Месута Озила, Генриха Мхитаряна, а также защитника Шкодрана Мустафи, то вырученные деньги также пойдут на приобретение новых футболистов.

Кабздец, кто 100 лет или никогда не выступал даже в Лиге Европы, командам их нижних строчек дают больше на трансферы.

lagobot 31.05.2019 09:53

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

во-во. Раньше когда попадали тоже думали, что будет вот, будут топы, итд. А херушки - покупали середняков и йуных талантов.

andrei fan 31.05.2019 09:45

Ответ на комментарий пользователя zika_royal

Вверх
+0/-0
Вниз

Я скажу больше, даже если предположить , что продадут, кого купят за эти деньги? Для того, чтобы нам хотя бы остаться на той позиции, где мы сейчас, и не упасть ниже- в текущих условиях, за это еще придется побороться, Эмери должен определится со схемой и защитной четверкой, предположим возьмут Менье, Холдинг будет в порядке, с краями определится, даже добавим , что кого то в центр купят на позицию Рэмси, это нисколько не решает проблему глубины состава, которой у нас просто нет, Эмери кроме Уиллока и Нкетия никого не привлекал, даже при таком развитии событий , покупка двух хороших игроков по уровню, позволит при благоприятных событиях держаться только на уровне 5-6 места.

lagobot 31.05.2019 09:52

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

да и забили-то дурачка, честно говоря. Ивоби мог не попасть, попасть в штангу или перекладину, во вратаря наконец. Это повезло что мяч зашёл.

zika_royal 31.05.2019 10:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Лондонский "Арсенал" ведет переговоры с "ПСЖ" о трансфере бельгийского защитника Тома Менье, рапортует журналист Gazzetta dello Sport Никола Скиро.

"Арсенал" предложил пятилетний контракт Менье. Сейчас клубы завершают сделку", - сообщил журналист посредством "Твиттера".

Чёт не верится..

NikolaevYury 31.05.2019 11:43

Ответ на комментарий пользователя zika_royal

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну мы можем по сложившейся традиции продать "игрока сезона".. за Ляку сейчас милионов 60-70 дадут.
И смотреть в след сезоне как в атаке Нкетиа бегает. Вот есть подозрения что трансферное окно закончится чем-то таким.

shibaldan 31.05.2019 13:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Не понимаю, чем не угодил Эмери и почему не заслуживает работать в следующем сезоне? Сравните его результаты в дебютном сезоне с венгеровскими (человеком, который десятилетиями "строил" Арсенал). Унаи не намного, но перепрыгнул Арсена.

По поводу вины Озила. Извините, но его уровень игры и ломанного гроша не стоит.

Команда нуждается в серьезной чистке.

И все таки в рамке в финале должен был стоять Лено. В ближний от Жиру он бы не пропустил.

Всем всего наилучшего и до встречи в новом сезоне АПЛ. В трансферные баталии лезть не стану и не хочу. Неблагодарное это дело.