22.01.2020

«Челси» - «Арсенал». Оценки от WhoScored.com

«Арсенал» выгрыз ничью в феерическом лондонском дерби против «Челси».

Авторитетный футбольный ресурс WhoScored.com оценил действия игроков команд следующим образом.

 

Игроком матча стал хавбек хозяев Жоржиньо – 8,20.

Высший балл в составе «Арсенала» в третьей игре подряд получает защитник, на этот раз фланговый, Эктор Бельерин7,63. Его гол принес итоговую ничью и ощущение высшей справедливости. По крайней мере, в понимании фанов «Арсенала»wink

Обратите внимание на оценку Мустафи. На мой взгляд, она совершенно заслуженная.

Индивидуальные выкладки всех «канониров» приведены ниже.

Г - голы, ГП – голевые передачи, У - удары по воротам, УС - удары в створ ворот, ОФ - офсайды, ЗФ - заработано фолов, ФС - фолов совершено, ЖК – желтые карточки, КК – красные карточки, Отб. – отборы, Пер. – перехваты, Вын. – выносы мяча, ЗУ – заблокировано ударов, КП – ключевые передачи, ВП - всего передач, ТП - точность передач, %, О - оценка за матч.

 

Всерьез обсуждать статистику матча не имеет смысла, поскольку наша команда провела в меньшинстве полтора тайма. Как следствие, всего два удара по воротам соперника – худший результат за Бог знает какое время. Последний раз нечто подобное было в гостевой игре Лиги чемпионов против «Наполи». Тогда «канониры» пробили трижды. В такой ситуации еще сильнее радует 100%-ная эффективностьwink

 

«Арсенал» ни разу не был близок к «Челси» по показателю ожидаемых голов.

А его итоговые цифры – 3,27 на 0,57 в пользу «синих» – должны заставить их кусать локти. То же самое можно сказать и про ожидаемые очки в матче – 2,88 : 0,07!

Т.е. сухая статистика говорит, что «канониры» должны были, ну, просто обязаны, безоговорочно проиграть. Поэтому итоговая ничья – сродни чуду.

 

У этого чуда два имени: Габриэл и Эктор. Их голы были сугубо индивидуальными, хотя без «помощи» Канте не видать нам камбека.

Матч получился зеркальным отражением худших образцов игр команды Арсена Венгера, когда мы, имея тотальное преимущество, пропускали дикие контратаки и теряли СВОИ очки. Наконец-то, появилась возможность оказаться с приятной стороны эмоциональной лестницы)

Эта ничья стала третьей подряд, но на фоне двух предыдущих стала настоящим бальзамом на истерзанные души «канониров».

Да, в АПЛ нам уже ничего не светит, боюсь, даже место в Лиге Европы. Остаются две утешительные гонки и следующий матч как раз в одной из них. Ждем кубковую игру с «вишнями».

 

P.S. Хотел высказаться здесь о красной карточке Луизу, ведь это ключевое событие в матче, но решил посвятить этому отдельный пост.

Источник
WhoScored.com
Теги
Премьер-лига
статистика
Автор:
chees

Комментарий

allex90 22.01.2020 15:03

Вверх
+0/-0
Вниз

кто с Украины Может и Оцените пожалуйста??хороший Он или нет?

Защитник «Шахтера» и сборной Украины Николай Матвиенко может продолжить карьеру в Англии.

По информации в услугах 23-летнего футболиста заинтересован лондонский «Арсенал». В данный момент «канониры» ведут переговоры с донецким клубом и желают оформить сделку до закрытия трансферного окна.

Информацию СМИ подтвердил агент футболиста Юрий Данченко в "В течение последнего времени мы с коллегами постоянно контактируем с представителями "Арсенала", проводим встречи. Доверенные лица "канониров" уже связывались с "Шахтером", и мы надеемся, что эти переговоры увенчаются успехом. "Горняки" не так часто продают воспитанников своей академии в ведущие клубы Европы, поэтому для них этот трансфер может стать во многом знаковым. Посмотрим, как будут развиваться события дальше, но "Арсенал" хочет осуществить сделку до 1 февраля - в нынешнее трансферное окно", - отметил агент.

Svetluj 22.01.2020 15:33

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень тяжело оценивать защитников Шахтера, так как в Украине нет достойной конкуренции и в чемпе их очень мало напрягают. Из главных плюсов - хорошо работает с мячом, его и Сити просматривал из-за этого навыка. Достаточно быстр, но габаритами маловат для ЦЗ. Шахтер за дешево его не отпустит, минимум 30 лямов потребует. Очень маловероятный переход.

Упорoтый 22.01.2020 18:10

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Потенциально Матвиенко может стать топ защитником, особенно если тренер умеет организовать игру в обороне (как в сб Украины, оба ЦЗ из Шахтёра, но оч редко пропускали в отборе на Евро, в отличие от кротов в ЛЧ) а Артета вполне может научить чему то... Очень универсальный, играет на любой позиции в защите, даже справа Фонсека использовал как ложного фулбека, левого центрального вполне может сыграть при схеме в три ЦЗ, трудолюбивый, быстрый, довольно техничен и имеет неплохой первый пас... Обучаем и не дорог, не больше 10-15 млн Шахта запросит

Упорoтый 22.01.2020 18:13

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

В общем, "лепить" можно из него топа, Начо Монреаля напоминает...

Но здесь и сейчас команду вряд ли усилит, у нас и так хватает перспективных вроде Тирни, Холдинга, Чемберса + Салиба летом подъедет, так что не знаю, Микелю виднее

fntms 22.01.2020 20:27

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не из Украины, но свои 5 копеек вставлю - в Украине в принципе подобралось очень перспективное молодое поколение.

Упорoтый 22.01.2020 21:04

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

О, да.) Не один состав можно собрать) только главное чтобы раскрылись, а не как Ярмоленко с Коноплянкой, поздновато уехали в топ чемпионаты

никКАНОНиР 22.01.2020 15:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Чем она заслуженная?) Если это сарказм то+. Для хускореда тот пас Мустафи был просто пасом назад и очередным в копилку подсчетов, дальше мнения разделились и не хочу это обсуждать. А во 2м тайме из-под Мустафи забили или из зоны которую он должен страховать. Топище лютое!)

По мне так незаслуженно низко поставили оценку Джаке и Тору. В Арсенале образуется хорошая связка, но ничего не буду говорить про Джаку чтобы не с----ть (по мнению некоторых), а Торрейра провел хоть и не лучший матч, но и благодаря ему мы не проиграли.

Мартинелли просто растёт на глазах. Красавец! Не по годам зрело играет. Может вырастит в очередного Персика или Рона?

chees 22.01.2020 15:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Второй гол забили из-под Холдинга, а линию офсайда не выдержал Джака.
ТОТ ПАС НАЗАД вряд ли пошел в копилочку, скорее выпал из нее, т.к. был неточным.
Я категорически не хочу видеть Мустафи в команде, но только, когда будет хотя бы приблизительно равноценная замена. Нельзя всех собак вешать на него.

никКАНОНиР 22.01.2020 15:42

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Странная позиция. Шкодран сломал Артете весь первоначальный план на игру. Будь мы в равных составах такого кол-ва ударов скорее бы не допустили, а в атаке сыграли не на 2 удара из 2. Хорошо что так хорошо закончилось, это да, но это чистое везение или божий промысел в создании и реализации. Не случись удаления, не было бы камбэка, наверное ты рассуждаешь именно так

Допустим не он виноват во 2м голе, но еще бы он не собрался и больше постарался не допускать оплошностей и даже стату там набил какую-то, тут и одного ляпа за глаза хватает но какого, а если бы больше, то его просто бы с г-вном смешали

chees 22.01.2020 15:50

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

План на игру сломало удаление Луиза.
Косяк Мустафи стал причиной тому, что Луиз оказался в цейтноте, но зарабатывать красную в такой ситуации - это уже косяк самого Давида.
Ошибку партнера нужно пытаться исправить, а не усугублять своей.
А Луиз сыграл по принципу "Сгорел сарай, гори и хата".

никКАНОНиР 22.01.2020 16:11

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего он не усугублял, он сыграл так как должен был, как последний защитник, его тупо подставили этим не-до-пасом, а его косяк в том, что он немного не рассчитал и достал соперника а не мяч, это было более чем оправдано, а вот что с пасами у албанца, это тихий и безответственный ужас! Ему надо заново учиться пасовать, ибо то что он вчера вытворял ни в какие профессиональные рамки не лезет!

И я к нему не предвзят! Такую дичь творить на поле недопустимо

kanzler 22.01.2020 17:00

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР

Кто сыграл как должен был??!!(((

Если бы он сыграл КАК ДОЛЖЕН классный ЦЗ, то не было бы ни фола, ни пенальти, ни красной карточки!! Кьеллини, Бонуччи или Кулибали расскажут и покажут вам КАК это делается.
Вы это... ехать ехайте, но не заноситесь настолько в кюветы.()))

БартЙОна 22.01.2020 21:33

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ага еще скажи,что он и гол привез и на ровном месте пенку с красной подарил челсюкам,старичок,я понимаю ты жизнь отдашь за венгера и косвенно защищаешь его покупки,но мустафу даж толком не прессинговали,один бежал к нему и было время сделать что угодно,но он как всегда обосрался и перевел стрелки на лено,он с мячом никакущий и его обрезы эт просто 3,4здец,причем годы идут,а выводов ноль,а насчет луиза я даж спорить не буду,там уже пожар был,лено промазал,секунды для принятия решения,да и то я думаю он не думал чо делать,пытался как угодно задержать,вьехал напу,но сама ситуация создана из ничего МУСТАФОЙ,КАК ДЖАКОЙ ОБРЕЗАМИ ДА ПРИВОЗАМИ НА ВРАТАРЯ, эт уже постоянство

kanzler 22.01.2020 23:02

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Час от часу не легче.( Причем тут Венгер и его покупки?! Я говорю об умениях и классе Луиза и я ни разу не говорил, что Мустафи не виноват в той ситуации. Да, Мустафи совершил просто техническую ошибку, а дальше во всей красе выявились "защитные умения" Луиза, вот и всё. Не было никакой необходимости в НАЧАЛЕ МАТЧА идти на заведомо грубый фол в своей штрафной. Если бы он был классным защитником, то он, раз уж прощелкал позицию, отстал от напа, то пошел бы в подкат, накрывающий возможное направление удара, а НЕ В НОГИ, тем более, что нап уходил в сторону и тот же Мустафи уже успел встать в ворота.
Вопрос в том, что Луиз ВСЕГДА был грязным защитником, не грубым, не жестким, а именно грязным потому, что у него никогда не хватало умений вести борьбу один-в-один с напом, без фола отобрать мяч, правильно расположиться относительно напа и возможного продолжения момента и т.п., всё, что он умеет - это с дуру выпрыгнуть и выбить мяч, зачастую с нарушением правил, и более-менее приличный длинный пас и ВСЁ!
Вот о чем речь.
Сколько раз за матч тому же Мустафи приходится подчищать за этим Луизом? А я тебе скажу: КРАТНО больше, чем Луизу подчищать за Мустафи.

БартЙОна 23.01.2020 09:18

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы он был крутым защем,то его бы за пятерку не втюхали нам,о чем ты? У нас в команде нет хороших здоровых защей,эт тут причем?

БартЙОна 22.01.2020 21:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Абсолютно поддерживаю,ник, на ровном месте взял и привез гол лено и красную луизу,но остался лучшим,этот сайт абсолютно не показателен для примера и фактически списал косяк мустафы другим,а ему дал 7,2... А то что 2/3 в минус 1 играли и защищались виновны все,но не он...

kanzler 22.01.2020 17:10

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

chees2104

Друже, бесполезно сейчас писать что-то объективное - не видишь они пребывают в истеричном "отходняке" от невъебенного спасения от изнасилования.)))

shibaldan 22.01.2020 16:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Луиз сыграл более чем оправдано. Фолить надо было. Переправить мяч в пустые ворота сопернику оставалось. А пенальти иногда берутся вратарями. Другое дело что красной карточки быть не должно было в том эпизоде.

kanzler 22.01.2020 20:24

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего оправданного не вижу в упор в неуклюжем грубом подкате сзади. Луиз никогда не умел делать более-менее качественно подкаты, никогда, а тут ещё въехал сзади по ногам в своей штрафной на заслуженную КК.
Оправдано было бы, если бы он просто навязал бы борьбу плечо-в-плечо пусть и с возможным пропущенным голом, НО не устроился бы на КК и на пенальти за раз. Или, на крайний случай, если бы он фолил в конце матча, а не в самом его начале.
А он действовал в этой ситуации как он привык всю карьеру: "брутальные" жесткие действия с тяжкими последствиями чтобы скрыть свою низкую квалификацию как собственно центрального защитника. Зато пиплу нравится и вгоняет их в экстаз.()

Qdevil 22.01.2020 18:50

Ответ на комментарий пользователя max1mk

Вверх
+0/-0
Вниз

Луиз спасал команду от гола как мог, вполне мог попасть и по мячу. То что пенку получили это понятно, а вот с какого перепугу его выгнали это тот еще вопрос. хотя судьи АПЛ уже ничем не могут удивить, очередное косяк, жаль вот только что опять против нас

kanzler 22.01.2020 19:33

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот как-раз весь Луиз и вся его карьера в одном этом слове "мог".()
А КК ему можно было только за один его неуклюжий подкат сзади давать и даже "фола последней надежды" не требовалось.

kanzler 22.01.2020 17:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Гы-гы-гы, даже Саут, несколько матчей назад торчавший в подвале в зоне вылета, уже опередил вас.()
А вы тут уписываетесь с "геройского" поступка Луиза.(
Верной дорогой идете, товарищи.))

shibaldan 22.01.2020 18:48

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Я понимаю, что ты шут, призванный разгонять интерес к сайту, дабы просмотров больше было. Но хорош нести откровенную чушь.

kanzler 22.01.2020 20:12

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Для страуса поясняю: судя по количеству "-", массы стремительно обыдливаются и дебилизуются.)

Anubis 22.01.2020 18:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Тупая машина не поняла, что Мустафи испортил всю игру, а Луиз который пытался исправить получил самую низкую оценку, а у Мустафи просто неточный пас.

W_10 22.01.2020 19:04

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Забыл добавить, что у Мустафи ещё голевая на Мартинелли, который после передачи пробежал 2/3 поля, обыграв при этом защитника и вратаря. )))

Svetluj 22.01.2020 19:10

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Луиз только усугубил! Нельзя было так играть, когда ещё играть больше тайма. Ошиблись оба ЦЗ. Пусть бы они забили, но игра бы шла 11 на 11.

kanzler 22.01.2020 19:30

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну тогда бы у деток не было бы повода охать по поводу судейства и ахать про геройски вытащенный матч.)

Anubis 22.01.2020 22:23

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

У Луиза хотя бы есть оправдание, он тушил пожар голыми руками. А вот какое оправдание есть у Мустафи, который без давления даёт назад бездарный пас.

kanzler 22.01.2020 20:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Сплошное нытье про судью.( Удел никчемных немощей.!
Скажите спасибо судье, что он не удалил такого же патлатого, но помоложе, истеричку, который прямо перед судьей дважды за три секунды хамски нарушил правила на челсюке: когда не вышло задержать его, хватаясь за майку, он откровенно по-хамски врезал ему по ногам - неспортивное поведение называется. А ещё он не поставил пеналь за двойную игру рукой Сака - если бы он был настолько предвзят, как вы тут завываете, он бы поставил пенку и обеспечил бы челсюкам победу.

Anubis 23.01.2020 08:57

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты опять не смог ответить на прямой вопрос, и съехал на оскарбления. Какой же ты старый муд@к.

fntms 22.01.2020 20:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто не понял - тот поймет: оценки WhoScored.com объективны на дистанции, а не в отдельно взятом матче. Не забывайте, что это бесплатный ресурс. Хотите более совершенную статистику - заносите деньги платным аналитическим сервисам.

никКАНОНиР 22.01.2020 21:28

Вверх
+0/-0
Вниз

канц
Есть мнение, причем уже высказанное давно и безотносительное, что ты фапаешь на тех игроков кто был куплен до "эпохи Санлехи & Co", к коим конечно Луиз не относится. А ранее гнал на Мартинелли, Гэндузи, Торреру, кто там еще, забыл, теперь уже на Лено&Луиза. Да, не спорю, защитник он таксе, его лучшие годы позади, но ведь тут как получается, шансы в таких единоборствах больше на стороне нападающего, это бесспорно, но ведь был маленький шанс аккуратно без нарушения или контакта обезмячить Абрахама, но да, согласен, Луиз не успевал догонять и пришлось наваливаться сзади, в надежде что он сам запутается/споткнется в ногах, или устоять но промазать по пустым мимо прибежавшего на ленточку ярого и беспощадного защинщика эпизода.

Тем более грубого нарушения там отродясь не было. Судья гнида и это даже не обсуждается. Пенальти был, красной карточки нет. Это мудилище в судейском корпусе продолжает беспощадно топить Арсенал если есть хоть малейший повод

Не пойму гон на Лено. Видя как Мустафа дал в недодачу, он решил аккуратно сфолить подножкой Абрахама, но промахнулся и тот прокинул мимо и вывалился на пустые ворота. ты предлагал ему до конца оставаться на ленточке? Тогда шансов еще меньше было бы

Ну и напоследок. Я тебя вые6у и высушу! Вместо того чтобы порадоваться за команду, за добытый тяжелыми усилиями результат, ты пускаешься снова в обвинительный моветон ("По факту игра обеих команд - дерьмо уровня чемпионшипа"©).

В этом весь наш старый-добрый, бессмертный (ли?:) канц, который не дает шанса команде, хотя верит в Артету как в новую Мессию и хyесосит всех кто и ним не согласен))

З.Ы. Помнишь анекдот про ослика, зверей и дракона? Так вот дракон там это ты)))

никКАНОНиР 22.01.2020 22:08

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Завелся в лесу ослик-е6ун всех зверей перее6ал спасу от ослика нет.
Решили звери пожаловаться на него дракону мол дракон сильный, большой и
страшный он вразумит озверевшего ослика. Приходят значит звери к дракону
и говорят "так мол и так ослик в лесу завелся всех нас отъе6ал и волка,
и медведя, и даже льва спаси нас пожалуйста от этого ненасытного
животного" Дракон выслушал и пообещал помочь. Летит дракон по лесу
ослика ищет, вдруг видит ослик на полянке травку щиплет отдыхает.
Подлетает к нему дракон шипит, огонь пускает и спрашивает у ослика "Что
ослик страшно тебе?" "Страшно"- отвечает ослик. "А почему тебе страшно
ослик?"-спрашивает дракон."Никогда такого большого и страшного не е6ал".

fntms 22.01.2020 22:20

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Тоже мне дракон...из канца максимум птица Говорун, но которая совсем не отличается умом и сообразительностью - где-то летает, что-то трындит без умолку и постоянно норовит кого-то обгадить, да вот только все мимо. Потому, что, опять же, не отличается умом и сообразительностью.

kanzler 22.01.2020 23:00

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ах, так, ах, вот ты как, ах, вот значит как?..((

Во-первых, не совсем понял по какому поводу такая гневная отповедь.
Во-вторых, я не верю в Артету в Арсенале, потому что даже для приличного отправления культа нужен приличный "падре" и приличный приход.
В-третьих, мечтающие "выебать и высушить" канца имели обыкновение становиться пациентами патологоанатомов.
В-четвертых, ты так и не перестал быть мнительно-нерешительным и не переборол слабости своей психологии. Ну, как в том анекдоте.())
В каком? А про женскую психологию который, я щас расскажу:

Час пик, переполненный троллейбус, молодой человек обращается к впереди стоящей девушке:
- Рыбонька, будьте любезны, прокомпостируйте, пожалуйста, билетик.
Та берет билет, поворачивается, чтобы прокомпостировать и тут начинает размышлять:
тааак, раз рыбонька - значит с хвостом,.. прокомпостируйте - значит с зубами...
- Товарищи, он меня сукой обозвал!

И ваще, фас на тебя фантомаса. Эмемемемее.))))

никКАНОНиР 22.01.2020 23:10

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

А вот тебе урок такой. Не считай что твоё мнение безальтернативно. Иногда я могу и разозлиться на тебя, особенно если чморишь команду и тех кто её вчера поддерживал от души и радовался как ребенок. Неужто в последнее время (этот сезон) так много поводов для радости? Верно-нет. А вообще, сори если нагрубил. Я же не со зла

kanzler 22.01.2020 23:17

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А когда я обижался?
И потом, я ни разу со вчерашнего дня не сказал плохого слова о команде! Даже похвалил в своем мини-обзоре нескольких игроков. Это вон дальше пошел разбор игры Луиза в конкретном моменте и я не собираюсь менять свое мнение о его классе, скилах и т.п.

Qdevil 22.01.2020 23:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Все же просмотр футбола в записи совсем другое дело. Пенсы играли хреново, причем до удаления лучше чем после.
Уж не знаю как наши смогли мобилизоватся (ранее такого не было) но стоит отдать им должное парни просто молодцы.
А еще стоит отдельно упомянуть болельщиков на стадионе, регулярно перекрикивали болел синих.

kanzler 22.01.2020 23:08

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

"Пенсы играли хреново... не знаю как наши смогли мобилизоватся..."

Никто не находит, как бы это по-мягче сказать, мммм... нестыковку мыслей?(()))