10.11.2014

Калум Чамберс о поражении от «Суонси» и игре в защите

После поражения от «Суонси» 1:2 Калум Чамберс ответил на вопросы СМИ.

О поражении:

«Здесь всегда сложно играть, потому что «Суонси» — сильная команда. Безусловно, мы пересмотрим игру, чтобы извлечь урок».

Не стала ли причиной поражения потеря концентрации:

«Нам нужно оставаться ментально сильными, как команда. Мы пересмотрим запись матча и обсудим ошибки, а после постараемся улучшить свою игру. Это единственная вещь, которую мы можем сделать».

О сыгранности в защите:

«Каждый из нас знает, как играют остальные, и каждый знает свои обязанности в каждом матче. Нам нужно оставаться ментально сильными до самого финального свистка».

О шансах на возвращение в топ-4:

«Сезон еще только начался. У нас есть все, чтобы вернуться в четверку, но пока об этом рано говорить».

Источник
arsenal.com
Теги
Калум Чамберс
Автор:
admin

Комментарий

Michal 10.11.2014 19:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Я вот жду когда Санчес выскажется насчет этого бардака. Что-то молчит Алексис, и думаю не от не родного английского. Очень жаль будет если этот энерджайзер надорвет свое психологическое спокойствие от всего того, что твориться рядом с ним

Michal 10.11.2014 20:27

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен друг-гунер, твоя правда. Сам так считаю. Я бы вообще запретил все интервью игрокам, как только начнут восхваляться - так сразу и обгадятся.
Но вот за Сенчеса реально волнуюсь. В кои веки купили действительно ИГРОКА - очень уж хорош

Qdevil 10.11.2014 19:51

Вверх
+0/-0
Вниз

если Ройс таки уйдет из ДБ надеюсь он окажется у нас или не окажется в АПЛ вообще, черт до чего же он хорош (Мюллер это вообще космос, но он из Баварии не уйдет).
Ну и конечно эпичный автогол в исполнении Крамера советую посмотреть кто не видел)
P.s. Приемником Венгера хочу видеть Гвардиолу.

Sharhan 10.11.2014 20:32

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ройс супер игрок, а с учетом его контракта стоит очень дешево.
Продать Лукаса, Хоэла и Касорлу взять его. Это будет вообще сказка.
А на счет Хосепа, у нас просто нет шансов...

шкoлота 10.11.2014 21:17

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, Крамер эпично забил) А как хорошо команда шла без поражений ... И вот на тебе, привез (причем БД с игры так и не забили) :( И тем не менее этот чувак крут, до этого играл стабильно хорошо.

cruel 10.11.2014 20:01

Вверх
+0/-0
Вниз

На месте Алексиса я бы зимой куда нить ушел, чувак тащит, а защита пропускает больше чем он забивает. Это жесть просто, как игроки типа Алексиса терпят то что Мерт проваливает уже не первый матч(он ни один в этом году не вытащил); но зато говорит больше всех, что защищаются не все и бла бла бла; Монреаль вынуждено играет в центре(и то по моему игру лучше Мерта читает); Фламини - основной центральный полузащитник!!!; нехвтка опорников,а Коклен в аренду уходит и прочая фигня

помоему Веня что то совсем намудрил. Два(!) лета мы не можем купить норм опорника, Сонг ушел в 2012, считай 2012,2013,2014! Мы за три ТО не смогли купить опорника? даже если откинуть первый (2012г), ну за два то года мог прикупить толкового игрока в опорку?

Крамер??? ноунейм! лично игру не видел, но то что на этих выходных вытворил, это просто пи...ц, ржал минуты две и пересматривал! у чувака однако очень точный удар вышел =)

Короче Веня не успокоится пока ЛЧ не выиграет и до тех пор будет мучить нас! По моему Веня просто не знает что делать, от того и игры нет, да и мысли мало в последнее время. В этом году с такой игрой, со всеми травмами и прочей фигней чемп мы не выиграем, да и в ЛЧ тоже ничего не светит, так что верим в Венгера в след году!

а лучше чтоб ушел сам, да и осуждать его никто не посмеет за это!

шкoлота 10.11.2014 21:19

Ответ на комментарий пользователя lambard52

Вверх
+0/-0
Вниз

++ Если бы он такие в каждом матче ложил, а так - просто не повезло, ступил, молод и горяч) Усвоит урок надолго. Против Баварии, например, сыграл образцово.

Midas 11.11.2014 00:13

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

то "когда он скажет", то "ушел бы".
ребята, больше треша.
почему тогда не завязываем с болением за Арсенал? )
ведь на вашем месте, я бы так и поступил
да что там я, по вашей же логике...

goodmusic 11.11.2014 11:07

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

потому что считать чужие деньги, и искать недостатки в других людях/клубах/фильмах (да где угодно), очень весело.
Кстати, чтобы не оскорблять всё подряд, нужно иметь банальное воспитание, каким бы плохим не было настроение. А вот! Не все славятся этим

F.O.M.A. 10.11.2014 22:11

Вверх
+0/-0
Вниз

как в таком клубе,как Арсенал,могут играть днища!!! как!!!
это Премьер Лига. Арсенал легенда и топ клуб!!
в команде должны играть мастера,не мастера спорта и с разрядами,а профи. обводка,зрелищность,точные передачи,игра в пас,красивые движения с мячом. и это всё малое,что должны показывать игроки ТОП команды.
в запасе тоже игроки высшего уровня должны быть и не просто сидеть,а дополнять и усиливать команду(профи).

Арсенал не местная команда,а вышедшая на мировой уровень.
в Арсенале работают люди,на которых ровняются другие клубы.тренера,игроки и простые болельщики. это больше,чем футбол. но и игра.а мяч круглый.

и если уж топ,то будь им всегда,даже если травмы. профи+тактика=победа

F.O.M.A. 10.11.2014 22:16

Вверх
+0/-0
Вниз

кста.у МЮ те же траблы,что и у нас. центр и защита.а нападение суперское.
моменты будут у всех,но будем надеяться на победу. даст толчок(всё же МЮ)

канонир777 10.11.2014 23:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы всегда плохо играем на трафорде с мю плохо и проигрываем еще и с атакой манков и нашей защитой нам ниче не светит,даже кризисному мю в прошлом сезоне просрали

babsEZ 10.11.2014 23:11

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Хотя, один хер, мы от Андерлехта трешку хапнули. КГП, Руни, Мата, Ди Мария напихают за уши Мерту с Начо. Крутоооооое будущее нас ждет!

OlegFlash 11.11.2014 00:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Все на нервах! Даже не сопливый Мидас - это чувствуется по твоим комментам Роман =)

А Арсенал с Венгером уже давно не команда способная выиграть АПЛ. Только лишь кубковая команда, как например Ливерпуль, всё на эмоциях. Хоть за это спасибо.

Почитал все комменты от начала игры, до конца этой ветки. Согласен с тем чуваком, который написал, что ждёт победы над Челси на Эмирэйтс во втором круге чемпионата. Было бы эпично, Челси идёт без поражений, а потом мы прерываем их серию, не давая повторить наш сезон непобедимых. Будет наверное даже эпичнее, чем "Битва в буфете", когда манки остановили нас на 49 матчей без поражений.

OlegFlash 11.11.2014 15:39

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Мих, я это говорил ещё года 2 назад. Понимал тогда уже, что регулярку выигрывает команда с большой скамейкой. Не которая взрывами играет, а которая регулярно держит марку/результат, допуская лишь пару ошибок за сезон в АПЛ. И это было не про наш Арсенал. Но я всё равно упорно верил в чемпионство нашей команды, до конца. А сейчас и вера начинает пропадать. Хотя нет, где-то там в глубине души до сих пор что-то сидит и верит в чемпионство Арсенала в этом сезоне))) Хоть и понимаю что бред

Qdevil 11.11.2014 13:50

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

нет нам конечно везет как утопленникам в этом плане, но чтобы настолько... Да и фиг с ним, любым составом, если его правильно замотивировать, можно побеждать

OlegFlash 11.11.2014 00:57

Вверх
+0/-0
Вниз

И пожалуй беру свои слова обратно. Монреаль хоть старается, хоть даже заметнее стал в игре, чем играя на левом фланге.
А Гомис грамотный чел, убежал от высокого Мертезакера - тому то по любому мог проиграть на 2м этаже, в отличии от маленького Монреаля - так многие нападающие делают, всегда ищут более простой и эффективный вариант для взятия ворот. Претензий за гол к Начо не буду больших предъявлять, что сделано то сделано. Это просто система. Надо быть более сконцентрированным в последние минуты матча. И всегда стараться играть с максимальным контролем мяча, и никогда не делать неточных пасов - это чревато. Вообще, именно идеальный контроль мяча в атаке в конце игры - лучший способ огородить свои ворота от пропущенного мяча.

шкoлота 11.11.2014 01:41

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Аршавин ... Касорле бы сейчас его (того Аршавина, только пришедшего в команду) рывки, видение поля и умение выдать изумительный пас и Арсенал компенсировал бы слабую игру в обороне голами, рост же практически такой же)

ЧиП 11.11.2014 10:54

Вверх
+0/-0
Вниз

to Midas (к вопросу о непобедимых): Это была во многом счастливая случайность. Построить команду, которая играет всегда от атаки и при этом умудряется не проигрывать ... К тому же там был эпичный подбор личностей - Леманн, Кэмпбелл, Вийера. Один сезон и дальше эпик фейл. Здорово, незабываемо, но не системно. Ни до, ни после Венгер постановкой игры в обороне не отличался.
----
to БартЙОна: топить за Сотон? ))) нет, спасибо! 23 года топлю за Арсенал. И в горе и в радости вместе. А Сотон мне очень симпатичен, как любая команда, которая добивается своего не деньгами, а умом, талантом и трудом.
----
Victoria Concordia Crescit
Это то самое, что полвека является одним из символов Арсенала. И Венгер вроде бы декларировал приверженность этому принципу, но сейчас я не вижу гармонии. Команда очевидно разбалансирована. Из четырех составляющих успеха: состав, тактика, ментальность, опыт - у нас нет ни одной.
- Состав не гармоничен, т.к. вместе с Санчесом на поле выходит Монреаль и Фламини.
- Тактики нет и это признают уже все. Венгер спит или впал в маразм? Команда играет как оркестр без дирижера. Иногда попадая в ноты, но большой части издавая какафонию звуков.
- Ментальность за годы выращивания молодежи атрофировалась в младенческую незрелость и панику при первых признаках сопротивления противника (где тот Арсенал, что на зубах обыгрывал чемпионскую Барсу 2:1?!?).
- Опыт - опыт падения несомненый, опыт преодолевания трудности и игры на зубах - отсутствует в принципе.

Mace Windu 11.11.2014 11:14

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

К вопросу о составе (не совсем о составе непобедимых). Мидас, пятёрка Адамс-Киоун-Боулд-Уинтербёрн-Диксон была в клубе и до Венгера. Пока были эти игроки в команде, босс мог, не особо задумываясь о защите, выстраивать игру команды в атаке. За всё время Венгера в Арсенале близких или равных по потенциалу защитников он нашёл только двоих: Вермален и Туре. Про Коула говорить не надо, он уже был в молодёжной системе, про Коса можешь не заикаться :) Санья был стабилен и надёжен, но уровень всё же не тот.
И количество, и качество как-то, хм, не впечатляют.

Mace Windu 11.11.2014 11:22

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Качественное нападение за последние пять лет превратилось в кучу несыгранных вингеров и плеймейкеров.

GanjaBoy 11.11.2014 11:27

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Что есть то есть, после Тьерри по настоящему качественного страйкера как не было так и нет. Хотя был еще Персик, но по большому счету феерил он только 1 сезон.

Mace Windu 11.11.2014 11:31

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Аде был очень качественным форвардом, не надо. Техника, тактика, командное взаимодействие, сила, выносливость, пластичность, трудолюбие - всё при нём было. Желанием постоянно ставить кгп в основу, когда тот здоров, Венгер помешал дальнейшему прогрессу тоголезца.

ЧиП 11.11.2014 11:33

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

1 сезон - Адебайор.
1 сезон - Ванперсон.
и больше ни одного напа даже среднего уровня. Сейчас вот появился Санчес, но он все-таки не чистый страйкер ... эээх

ЧиП 11.11.2014 13:36

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

to Mace: )))
Я видел голы Райта, видел бесподобную игру Бергкампа и богоподобного Анри, видел гвозди Адебайора в его 30+ сезон, видел кривоногое заталкивание всех мячей что к нему попадали Ванперсоном. На что я вынужден смотреть сейчас?!? На унылое старание Уэлбека? На Саного в качестве джокера? За одно благодарен судьбе - я больше не вижу жвачное животное Бенднера ... ))))

ЧиП 11.11.2014 11:32

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Увы это не так и сам Венгер подчеркивал, что АПЛ выигрывает команда из большой четверки, которая меньше всех пропускает за сезон. Т.е. фактор надежности обороны ключевой при общем высоком качестве игроков.

ЧиП 11.11.2014 11:34

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

to Mace Windu: Согласен на 100%. Я бы добавил в качественные еще спиженного в курятнике Сола. ))) Ну все-таки классный защитник ... был ...

Mace Windu 11.11.2014 11:56

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Упс, память даёт сбои. Да, ещё Сол. Но потенциал у Коло и Томаса был выше, имхо. Туре его почти реализовал.
Чего не хватило Вермалену, сам затрудняюсь сказать. Ну, не считая того, что Венгер его задвинул на банку, безапелляционно поставив шлак в основу.

ЧиП 11.11.2014 13:37

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Коло Туре подкосила лихорадка и гнида Галлас. Никогда ему не прощу го-на в раздевалке.
Вермалену не хватило веры в себя и веры в него Венгера. Но веры в себя больше. Помню его семь с плюсом ужасных матчей подряд. После такого на банке кто угодно мог оказаться. Он где-то сам сломался. А жаль, чертовски жаль.

Mace Windu 11.11.2014 11:56

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Упс, память даёт сбои. Да, ещё Сол. Но потенциал у Коло и Томаса был выше, имхо. Туре его почти реализовал.
Чего не хватило Вермалену, сам затрудняюсь сказать. Ну, не считая того, что Венгер его задвинул на банку, безапелляционно поставив шлак в основу.

Jeremy P Caulfield 11.11.2014 12:51

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

все верно говоришь ЧиП!Именно с той поры, игры против Барселоны 2-1 команда потеряла себя и больше нет того качества и легкости в игре!

ЧиП 11.11.2014 13:38

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Помню ТОГО Уилшира. Я сидел и думал - вот и у нас свой Джеррард, своя легенда. А он прокуривает талант ...

БартЙОна 11.11.2014 11:48

Вверх
+0/-0
Вниз

вот матч с мю будет очень важен для ментал стренгов наших, если удастся обыграть, то попрет потому что и больнички выписываться начнут и уже уверенность будет, помню пару лет назад мы мю с голом рэмзи обыграли, а по поводу 20 лямов на зиму думаю,если кос до зимы решит проблемы и начнет играть,как надо то придет молодой защ типа ван дейка из кельтов,ну а если все нет, то значит сам Бог велел брать хумме

Mace Windu 11.11.2014 12:04

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч с мю ничего особо не покажет, ибо у них, как и у нас, сейчас явно не лучшие времена. Хуммельс к нам не пойдёт.

ЧиП 11.11.2014 13:40

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Никто уже к нам не пойдет. Нет амбиций, стабильности. Клуб середняк с дорогущим стадионом и доживающим свой век Венгером. Фактически клуб оставаясь с Арсеном дает тому шанс уйти на коне и тем самым убивает ближайшие 10 лет. Потому что на такой срок Венгер абсолютно и бесповоротно неперспективен.

шкoлота 11.11.2014 13:17

Ответ на комментарий пользователя lambard52

Вверх
+0/-0
Вниз

Опорник нужнее, имхо. Не будет такого бардака в опорной зоне - не будет столько нелепых голов. Без опорника защитник будет совершенно бесполезной покупкой (если только не игрок экстра-класса, что практически нереально).

ЧиП 11.11.2014 13:41

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще полгода назад нужнее был опорник. Сейчас и то, и другое. Без комплексного закрытия дыр в защите и опорной зоне нам нечего делать даже в четверке.

Qdevil 11.11.2014 13:59

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть надежда что поправится Кос к тому времени, поэтому в первую очередь опорник. А уж летом желательно еще одного опорника и цз высшего класса, а Флам\Диаби\Коклен на выход.

Qdevil 11.11.2014 14:55

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

а какие еще цели можно увидеть на этот сезон?
Для меня победа в игре с челси и по возможности попадание в четверку. Все же классных игроков проще купить если ты играешь в лч

Mace Windu 11.11.2014 14:59

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Хуз, кто какие видит. Мидас, наверно, чемпионство.
На мой взгляд, реально и нужно быть в топ-3 после членсей и сити и в 1/4 ЛЧ.

Qdevil 11.11.2014 14:38

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

да никто и не спорит что он сейчас ужасно играет. Но не отрицай что прошлый сезон пара Кос Мерт провела хорошо, за вычетом пары чудовищных игр.

Qdevil 11.11.2014 17:03

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

есть в нем что-то что напоминает мне Патрика и это не цвет кожи. К тому же он очень молод и талантлив из него получится первоклассный опорник (имхо)

Nelps 11.11.2014 15:24

Вверх
+0/-0
Вниз

судя по комментам в целом, народ понимает, что Венгерыч выжимает из команды не максимум ее возможностей, мягко говоря. хотелось бы обратить внимание вот на что. в клубе игроки только регрессируют. посмотрите на Касорлу. диградант конченый. играет на атакующей позиции, забивал в последний раз в январе. та и не в голах то дело. ничего от Касорлы первого сезона не осталось. Мерт может играть куда лучше, Монреаль покупался игроком сборной Испании, когда он в последний раз туда вызывался? Озил брался лучшим ассистентом мира, где его показатели в Арсенале? даже баклан Подольски, и тот в первый сезон имел показатели куда более весомей чем сейчас. когда Окс только начал появляться в составе, все были рады, и все были уверены, что он будет поперспективней Тео, как минимум. сейчас кроме тупорылой беготни к угловому флажку ничего нет. ну да, не такой бестолковый матч он провел в воскресенье, ну а в целом то... ну и конечно же валиец, фейлить не разучился, слоупок как в лучшие времена. кстати, обратите внимание как играют следующий сезон наши футболисты года. на них надежда, мол будет и прогресс, но все наоборот. Джек на пару со старым сколько не говорили бы о том, что он набирает лучшую форму, того Уилшира 10го года нет и близко. ну и в чем же дело? а дело в тренере. выскажу просто очевиднейшие вещи. берем домашний матч с бернли. команда на 72й мин повела 2-0. ну при какой еще ситуации тому же ссаному, например, получать игровую практику?? когда ни что не давит, домашние стены и команда ведет. ответ по венгеровски - лучше выпустить его получать практику в выездном мачте, когда проигрываешь, когда последние минуты, когда епашит ливень... тоже самое и с андерлехтом. команда ведет 3-0, все кто не имеет игровую практику, сидят на жопе ровно. вопиющая глупость! ну и где я предвзят? по мне очевидно что старый ситуацией не владеет. "мы должны быть метально сильными" и все в этом духе. вон и титул уже челси отдал. на момент 10го ноября. подай такую новость, например, после победы в суперкубке, и я бы ни за что не поверил! к слову, не понимаю людей, которые так желают нам ЛЕ. что вы хотите от этого, наказать старого чтоль? ну и будут ублюдские игры с гавнокомандами, которые будут сверхмотевированы, и Арсик, с полурезервным или резервным составом. хотя об ЛЧ сейчас реально сложно говорить, ведь идем даже хуже мю прошлого сезона.

GiroudOfficial 11.11.2014 15:51

Вверх
+0/-0
Вниз

13.06.2014 Санья официально перешел в Сити
1.08.2014 Дженкинсон арендован Вест Хемом
9.08.2014 Вермален стал игроком Барсы

Взамен мы получаем 2 дэфов. Т. е. Венгер берет и еще больше ослабляет защиту которая меньше 40 за сезон в лиге не пропускает. При этом тратит почти 100 миллионов фунтов на атакующих игроков за два последних летних окна. Из этих 100 только 35 оправдывают себя в полной мере. На закуску зарплатная ведомость клуба по разным данным превышает ведомость Челси. По крайней мере не уступает. Разница в классе и глубине состава на лицо.

Jeremy P Caulfield 11.11.2014 17:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Класс большинства игроков основного состава упал,так что новые разбирательства нужны,тем более что Челси хорошо укрепился в отличии от нас.Пора открывать судебное заседание по иску болельщиков к гр. Венгеру Арсену,Газидису Ивану и Крёнке Стену по укомплектованности состава и растраты имущества)!