05.10.2018

«Карабах» - «Арсенал». Оценки игрокам от WhoScored.com

«Арсенал» победил «Карабах», выиграв свой второй матч в Лиге Европы и восьмой подряд во всех турнирах. В поединке с хорошо мотивированным соперником «канониры» реализовали свое преимущество в классе, хорошо использовав свои моменты и не позволив сделать это хозяевам поля. Благодаря усилиям обороны и голкипера нам удалось сохранить свои ворота «сухими».

Авторитетный футбольный ресурс WhoScored.com оценил действия игроков команд следующим образом.

 

Видимо сотрудники WhoScored.com вчера отмечали какое-то событие, поскольку дали неправильный стартовый состав и расстановку наших игроков на полеsurprise Но, все мы – людиwink

Как альтернативный вариант предлагаю такую оценку действий игроков в мате. На этой схеме расстановка наших игроков на поле отражена корректно.

 

Наивысший балл в составах обеих команд получил игрок, вышедший на поле лишь из-за травмы партнера, Сократис Папастатопулос – 8,10.

Индивидуальные выкладки всех «канониров» приведены ниже.

 

Г - голы, ГП – голевые передачи, У - удары по воротам, УС - удары в створ ворот, ОФ - офсайды, ЗФ - заработано фолов, ФС - фолов совершено, ЖК – желтые карточки, КП – ключевые передачи, ВП - всего передач, ТП - точность передач, %, О - оценка за матч.

Исходя из статистических данных, можно сделать заключение, что «Арсенал» провел практически равный матч, создавая при этом более качественные моменты и лучше используя свои шансы.

Класс – есть класс.

Теги
Лига Европы
Автор:
chees

Комментарий

никКАНОНиР 05.10.2018 13:07

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Сократу накинули еще за гол, а так Лено был бы лучшим, что было бы странно: команда выигрывает 3-0, а лучший в команде – вратарь;) Ну и молодежь порадовала.

фaн-Арсeнaл 05.10.2018 13:37

Вверх
+0/-0
Вниз

В первой пятерке вратарь и четверо защитников. Это многое говорит и прошедшем матче.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 05.10.2018 13:44

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Много держали мяч в защите и грамотно оборонялись
Здорово на самом деле если команда и дальше будет так скромно и по чемпионски выигрывать матчи и набирать очки

никКАНОНиР 05.10.2018 14:17

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Будучи еще поиске своей игры давать результат не с топ-клубами это круто как ни крути,
и вон фан-Арсенал говорил давеча, что ""соперники ниже классом не могут использовать недостатки в нашей игре."" Но я бы сказал так: класс помноженный на везение, или везение как признак класса, пока не дают этому случиться.
Qdevil, найди пожалуйста статистику этого сезона, в которой фигурирует цифра: кол-во ударов в створ ворот Арсенала, в вконтактиках должна быть, я там не зареган, поиск не пашет. Так вот, если не ошибаюсь, в створ наших ворот бьют на уровне аутсайдеров, то есть мы с списке лидируем, а стало быть уместна речь как и про "особенный" класс обороны и вратарей так и про наш фарт. Но долго Арсеналу везти не может.

фaн-Арсeнaл 05.10.2018 14:19

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Реализация у нас ниже, чем у других английских грандов. И моменты мы позволяем создавать у наших ворот чаще, чем конкуренты. Есть над чем работать!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 05.10.2018 14:35

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

А вот тут ты ошибаешся, не так давно встречал инфу что забиваем мы гораздо больше чем наиграли (xG)
С обороной действительно проблемы, много даём бить. И пропускали много, только последние игры одни сухари пошли. Но факт есть факт, не демонстрируя выдающейся игры команда Эмери тем не менее дает результат.

Qdevil 05.10.2018 18:53

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

и все же нашел
У Арсенала самое большое соотношение ожидаемых и забитых голов. Арсенал забил 14 голов АПЛ, а xG был только на уровне 9.5

1 Арсенал - 4.5
2 Лестер - 4.0
3 Челси - 3.6
6. тоттенхэм - 1.9
7 МС - 1.3
13 МЮ - 0.1
14 Ливерпуль - 0.2

lagobot 05.10.2018 16:05

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

вот я согласен, обычно мы вечно всякую херню пропускали.
Раньше как - опаздываешь ты на матч - включаешь - 0-1. Думаешь ну йобанамать. А тут опоздал - а там 1-0. И ты огорчён только тем что забитого мяча не видел - что не сильно огорчает, тк в перерывах голы показывают, после матча, ну и плюс - тут зародилась традиция показывать видео после матча.

Anubis 05.10.2018 16:08

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Мало о чем говорит, вообще странно, что там защитники затесались. Играли они паршиво, иначе как объяснить, что кипер у нас лучший игрок.

никКАНОНиР 05.10.2018 14:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Самые продолжительные серии побед во всех турнирах за последние 18 лет:

12 - сезон 2007/08
11 - сезон 2003/04
9 - сезон 2014/15
8 - сезоны 2018/19, 2002/03, 2001/02

Календарь позволяет нам приблизиться к сезону "непобедимых"!

Qdevil 05.10.2018 14:37

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Неплохо для тренера который принял команду после тренера старожила да еще и далеко не в лучшем состоянии

фaн-Арсeнaл 05.10.2018 14:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

В том-то и проблема, что повезло с календарем и победная серия пока ни о чем не говорит!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 05.10.2018 14:48

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

фaн-Арсeнaл
В тебе так и сквозит не наигранный скептицизм по отношению к Эмери. Если мы так продолжим, Эль-канцлер сядет в лужу со своим нострадамием: 10 туров не более 15 очков или как там точнее, ты тоже в ту же степь бредЁшь, неужели все время надо сравнивать эту команду и Венгеровскую и находить изъяны, а не попытаться разглядеть положительные и прогрессивные моменты?

Random 05.10.2018 20:10

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А зачем всё время говорить, какое раньше всё было дерьмо и как сейчас всё замечательно?))

никКАНОНиР 05.10.2018 22:01

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Сейчас не всё замечательно, отнюдь, кроме реализации конечно, как сказал выше Женя, и конечного результата, но ведь фан-Арсeнaл практически всегда делает упор на непогрешимость АВ в том или ином сравнительном моменте с Эмери;) Даже про календарь он намекает, что Венгер всегда будет стоять выше, но ведь Унаи только-только принял команду, и мы вправе были ожидать худшего чем сейчас положения. Это такой же xG-ожиданий, но скорее неожиданно приятных, - при неблагоприятно складывающихся первых таймах (5 ничьих и одно поражение!) вторые таймы являются определяющими в итоге.

Random 06.10.2018 06:45

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так, я тоже радуюсь, когда команда побеждает, радуюсь, что у нас сейчас дела лучше, чем можно было ожидать на данный момент и вопреки некоторым аспектам, но при этом не кричу, что вот Эмери молодец, не то, что этот старый хрен Венгер, у того то руки из жопы, он то ничего не умел.

keizer_II 05.10.2018 22:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты что-то попутал, "молдованин".)
Я и не подумаю сравнивать команду/команды мечты Венгера и это пока ещё несформировавшееся изделие Эмери. Тут пока да и вообще нечего сравнивать.
А на счет прогнозов по очкам к 10 туру, тут ты прав, я прогнозировал 11 очков, а Фан давал 15 очков, НО я не учел возможные результативные ошибки судей в пользу Арсенала и за вычетом этих самых ошибок у вас как раз 11 очков должно было бы быть В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ. Но это не важно.
И потом Эмери пока везет, точнее везло как "новенькому дурачку")), но всему есть конец (Маур не даст соврать), а потому дачники уложат вас в грядки аккуратные, пэлас закидает как... землей, варди с компанией шумно водрузят камень, а Ливер приедет отгрохать пышные поминки.)))
Счастья вам безудержного.

никКАНОНиР 05.10.2018 22:32

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего я не путал, "россиянин", а выкручиваться ты всегда мастак, поэтому конструктивного диалога, с тобой никогда не получится, – ты прав даже если очень не прав! И попробуй опровергнуть сказанное!)

ЗЫ. И я молдованин* только по паспорту, по бате я хохол, чтоб ты знал.)

ЗЫЫ. Твоя "ревность" порою затмевает твой разум, что в принципе неудивительно, ты же знаешь я поддерживал Венгера до последнего, и никогда не высказывался о нём неуважительно, – наоборот, я всегда им восхищался особенно тогда когда он умел удивлять и когда в-ауты ждали исключительно провала. Но ты же понимаешь, терпение никогда не является не безграничным, как бы ты "патриотично" настроен не был.

ЗЫЫЫ."""дачники уложат вас в грядки аккуратные, пэлас закидает как... землей, варди с компанией шумно водрузят камень, а Ливер приедет отгрохать пышные поминки.)))"""
Вот любишь же ты браваду, ЗАСКРИНИЛ!
Дачу мы вынесем вперед ногами, и забудем навсегда в этом сезоне дорогу туда! Хотя не исключаю, что по ходу матча будут сложные моменты.
"Хрустальный дворец" мы разрушим даже несколькими залпами крупнокалиберных орудий..
А "Лис" безжалостно пристрелим в своём логове как загнанного в угол хищника, а снятый скальп-мех Эмери лично постелит в своей прихожей...
А до ноября еще надо сделать этот месяц не менее успешным, в потом посмотрим..!

keizer_II 05.10.2018 22:41

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"...Дачу мы вынесем вперед ногами, и забудем навсегда в этом сезоне дорогу туда! Хотя не исключаю, что по ходу матча будут сложные моменты.
"Хрустальный дворец" мы разрушим даже несколькими залпами крупнокалиберных орудий..
А "Лис" безжалостно пристрелим в своём логове как загнанного в угол хищника, а снятый скальп-мех Эмери лично постелит в своей прихожей..."

)))) Ну, и кто из нас несет "браваду"?)))

никКАНОНиР 05.10.2018 23:02

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Я принимаю твоё кредо, футбольная позиция всецело отражается в жизненной позиции;) Извини за может излишнюю резкость и пафос, но каждый раз когда у тебя кошки на душе скребут за деда, ты делаешь серьёзный вид униженного и оскорбленного как и твой брат-близнец фан-Арсен_ал и оттого становишься легко читаем как книга:)

keizer_II 05.10.2018 22:58

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Давай по пунктам.)

"...ты прав даже если очень не прав!"
Прально, мы не можем быть не правы ибо мы всегда правы.

"...я молдованин* только по паспорту, по бате я хохол, чтоб ты знал.)"
Очень приятно, хохол.) Но я под "молдованин" имел в виду не национальность, а гражданство и вообще употребил его в старом "значении", если ты понимаешь о чем я.)) Я служил в ваших краях два года и у меня остались прекрасные воспоминания и об этом времени и о людях. Я до сих пор переписываюсь/общаюсь с сослуживцами хохлами, бульбашами, "молдаванами" и мы всегда рады подсобить, поддержать друг-друга. НО я тоже не "россиянин", моя Родина - Советский Союз и другой никогда не будет и не надо!

"Твоя "ревность" порою затмевает твой разум,.."
Это тут вообще не при чем. Ибо я всегда умею отличать и отделять мух от котлет. И если я, как обещал, буду "сопровождать" тутошний контингент до 10 тура, то решил исполнить роль тех, кто ещё полгода назад злорадствовал по поводу даже малейшего промаха Венгера и команды. Согласись, я в такой ипостаси даже намного менее "чмошный", чем они тогда. Я не "прохожусь" по Эмери, не обзываю игроков, не тыкаю пальцем в глаз валунами торчащими наружу просчетами и недоработками. Но им очень не нравится даже "лайт-версия" себя самих полугодичной давности. Ничего, потерпят, придется терпеть!

И, да, ты таки не ответил на мой вопрос, заданный парой тем ранее.

Qdevil 05.10.2018 18:55

Вверх
+0/-0
Вниз

https://vk.com/@arsscnews-problemy-v-atake-prodolzhautsya-nesmotrya-na-…

Надеюсь ситуация с Рэмзи намекнет кто в основе лишний. Пора Ивоби в старте наигрывать на постоянной основе)

Qdevil 05.10.2018 19:25

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты знаешь, встречал я эту цифру. Но так как это было давненько найти будет проблематично. Если не ошибаюсь мы то ли на 7 то ли на 9 месте по допущенных ударам по воротам. А Ливерпуль первый.

jasonvlad 05.10.2018 20:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Не смотрел матч в прамой трансляции а в записи и могу сказать что наш Арсенал как всегда - не закрывается а играет открыто и дает шанс сопернику.Соперник шансом не пользуется но наш клуб еще как пользуется!При всей типа везучести мы могли в конце еще парочку забить.Очень понравился Смит-Роу но можно всех забивших голы поприветствовать - они у них первые за клуб!

ATh14 05.10.2018 21:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот и весь whoscored. Колашинац три или четыре раза упустивший за спину своих игроков, пусть и неплохо сыгравший в атаке получает 7,7. Вспоминаем Мустафи в команде года

keizer_II 05.10.2018 22:02

Ответ на комментарий пользователя ATh14

Вверх
+0/-0
Вниз

Да в этой ерунде последний столбец вообще не имеет никакой ценности и никакого сколь-нибудь серьезного обоснования, т.к. понятие "лучший игрок матча" - это в большой степени из категории эмоциональной, которую дура-машина учитывать не может. Эта дура также не может учитывать такое понятие как "влияние на игру" и т.п. Поэтому не обращай внимания на последний столбец - он ни о чём.)