10.02.2019

«Хаддерсфилд» - «Арсенал». Оценки от WhoScored.com

«Арсенал» выиграл выездной матч Премьер-Лиги впервые с ноября 2018 года, забив все три гола «Хаддерсфилду», один из которых в собственные ворота.

Авторитетный футбольный ресурс WhoScored.com оценил действия игроков команд следующим образом.

 

Наивысший балл в составах обеих команд получил автор голевой передачи Эйнсли Мэйтленд-Найлз – 7,96.

Самый активный среди «канониров» в атаке Алекс Ивоби удостоился второй оценки – 7,61.

Индивидуальные выкладки всех «канониров» приведены ниже.

Г - голы, ГП – голевые передачи, У - удары по воротам, УС - удары в створ ворот, ОФ - офсайды, ЗФ - заработано фолов, ФС - фолов совершено, ЖК – желтые карточки, Отб. – отборы, Пер. – перехваты, Вын. – выносы мяча, ЗУ – заблокировано ударов, КП – ключевые передачи, ВП - всего передач, ТП - точность передач, %, О - оценка за матч.

 

В игре с откровенным аутсайдером «Арсенал» предпочел занять выжидательную позицию, уступив «терьерам» во владении мячом, количестве и точности передач. Это повлекло за собой потерю игровой инициативы и перевес хозяев поля в количестве созданных моментов.

Количество сейвов, совершенных Берндом Лено, говорит о том, что своей победе «канониры» обязаны не только двум голам двух Алексов, но и надежной игре нашего вратаря.

 

Не очень приятно наблюдать, как команда, некогда являвшая собой образец атакующего футбола, превращается в выжидающую ошибки соперника.

Выигрывать матчи у аутсайдеров благодаря голкиперу «Арсеналу» не к лицу.

Источник
WhoScored.com
Теги
Премьер-лига
Автор:
chees

Комментарий

irbis85 10.02.2019 14:06

Вверх
+0/-0
Вниз

старнное впечатление после игры...вроде играли нормально и моменты были и защита хорошая...но почему-то пересматривать лучшие моменты не хочется

Fink 10.02.2019 15:00

Вверх
+0/-0
Вниз

"выжидания ошибки соперника" - как раз это главный посыл Арсенала Эмери. Мне честно впервые приятно наблюдать за тактическими решениями сейчас. При Венгере мы играли в одинаковый футбол что с Барсой, что с Бернли. Наконец-то можно наблюдать гибкость тренера, который абсолютно справедливо при счете 2:0 занял позицию играть от обороны, поскольку этот соперник слишком плох в атаке, чтобы доставить нам проблеммы. Эмери не виноват, что мы забиваем сами себе. Это просто подчеркивает, что нужно качественно усилять оборону летом

keizer_II 10.02.2019 16:04

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

Мальчик, у тебя явные проблемы с глюками и с самооценкой.((
Какие ещё "тактические гибкости" тебе нужны в игре против галимого аутсайдера, забившего за последние --надцать матчей 5(!!!) голов на своем поле??
Вышел, злостно трахнул, уехал, даже не попрощавшись! Вот и вся "тактика", которая ДОЛЖНА БЫТЬ у клуба, пыжащегося называться топом!!

shibaldan 10.02.2019 16:26

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

а че ты это при Венгере не говорил в прошлом сезоне, когда он всем подряд сливал. Двуличная ты...

keizer_II 10.02.2019 17:11

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Сам ты mudak! Да ещё и клеветник!!
Я никогда не имел что-либо против обоснованной, нормальной критики Венгера и никогда не мешал высказывать её другим. Я всегда писал, что у Венгера есть свои недостатки, но такие как ты истерички никогда не дождетесь, чтобы я охаивал человека, который много лет приносил мне радость от футбола и заставлял визжать как ребенок от удовольствия увиденным. Всё, что я требовал от вас, так это не сметь оскорблять последними словами человека, который годится вам в отцы и деды!

Fink 10.02.2019 19:05

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем вообще обращать внимание на этого троля? Я его коментов никогда не читаю и всем желаю так делать.

Qdevil 10.02.2019 19:13

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

Да он ветки так засирает, что нет-нет а взгляд цепляется(
Ну за исключением длинных простыней которые просто прокручиваешь

шкoлота 10.02.2019 21:12

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Странная - не то слово. Игрок, который раз 5 откровенно привозил прям у своей штрафной, МОТМ. Я хз, что они там курили, но этот матч для Найлза - очередное подтверждение того, что ему пора на выход.

фaн-Арсeнaл 10.02.2019 23:46

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Молодой он еще. Еще может стать лучше.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kzlocal 10.02.2019 15:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч не видел, приезжала теща и другая родня жены. Посмотрю в записи по возможности.
Народ, команда меняется, философия меняется, это первый сезон Эмери. Обожаю наш клуб благодаря Венгеру, его нет, и все будет той или иной степени меняться.
Плохо это или хорошо, не знаю!
Главное чтобы команда побеждала!
Всем добра...

никКАНОНиР 10.02.2019 16:18

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Дружище, когда Арсенал Венгера побеждал то делал это зачастую элегантно, красиво, с сугубо творческим подходом.................

Когда же Арсенал Эмери побеждает, то делает это некрасиво, где-то убого, где-то на диком фарте, не очень разумно имея никудышнюю оборону окапываться на своей половине и ждать ошибки соперника, это удел слабых и безвольных команд. Эмери ведь умеет ставить контроль мяча и атаку, почему он все чаще прибегает к оборонительным моделям мне пока не до конца ясно. Но смотреть на это все труднее и труднее становится...............

Или у него в выездных матчах одна стратегия, а в домашних другая? Но это же Хаддерсфильд одной ногой стоящим в ч-шипе.

Qdevil 10.02.2019 16:47

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

любая команда АПЛ может неприятно огорчить. будь то Арсенал, сити или челси к примеру. Борнмут и Ньюкасл не даст соврать
Венгер зачастую элегантно проигрывал на выезде любому сопернику, особенно в прошлом сезоне.
Когда команда была "на ходу" Эмери выигрывал матчи не менее красиво чем Арсен в лучших матчах.
Так что гнать на тренера смысла не вижу. Очень многое зависит от обстоятельств, сейчас команда в очень плохой форме, многие травмированы или не играют по тем или иным причинам. То что мы сейчас вообще побеждаем уже хороший знак.

никКАНОНиР 10.02.2019 17:07

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Так это и печалит, если Арсенал в плохой форме значит прогресса нет и это в преддверии важных игр в ЛЕ, и если БАТЭ пройдем на классе, то дальше просто необходимо набрать форму, но свою основную версию я написал ниже.

Qdevil 10.02.2019 19:40

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Это функциональный спад. Избежать его можно только усилив скамейку и избавившись от балласта который не играет, а только жрет зарплатный фонд. Карлуша и Фараон это в первую очередь, к сожалению Озил в этой же категории

Макс Меньшенин 10.02.2019 17:10

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"Дружище, когда Арсенал Венгера побеждал то делал это зачастую элегантно, красиво, с сугубо творческим подходом................."

Ты забыл одно маленькое уточнение - всё это было ровно до 2008 года.

никКАНОНиР 10.02.2019 17:22

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Да знаешь ли нет. В каждом сезоне включая прошлый найдутся победные матчи которые хочется пересматривать не раз. А теперь спроси себя только честно, тебе хочется пересматривать победные матчи этого сезона, после той 22 матчевой серии да и в ней тоже? Мне нет. Если отбросить игры в топ-6, то самые разочаровывающие игры были в Саутгемптоне, Брайтоне, с КП и вчера.

Qdevil 10.02.2019 18:22

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

матч с ливером и петухами дома и с манками на выезде получились огненные. Матч с челси дома очень хорош. Два матча с дачниками, если хочеться феерии голов. Говоришь нечего вспомнить?

никКАНОНиР 10.02.2019 18:55

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Я немного не правильно выразился. Те игры что очевидно были хорошие я не назвал просто по умолчанию. В этом сезоне первые по пересмотру будут: Ттх, Челси, Ливерпуль, неважно в каком порядке. Дача была откровенно плоха в обоих матчах. В остальных 50/50. С манками? Ты издеваешься? Ошибка туда ошибка сюда, матч взаимных ошибок, наших на фоне усталости, манков на фоне ущербности стиля, максимум борьбы, минимум футбольной мысли. Имхо

Qdevil 10.02.2019 19:44

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

о матче с манками, все ошибаются. главное в матче был нерв, его было очень интересно смотреть. а вот к примеру матч прошлогодний, когда Де Хеа наотбивал мячей на рекорд и когда мы феерически играя в атаке - проиграли, пересматривать точно никому не захочется. ну это так, о красивой игре с отрицательным результатом.

Макс Меньшенин 10.02.2019 19:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот именнго. Ты сам написал - зачастую. Зачастую - это часто, то есть большинство побед в сезоне в красивом стиле. Всё это как раз и было до 2008 года, а потом пошла деградация. И в последние годы из условных 30 побед в сезоне красивыми были 5-6 максимум. Эти никак не называется словом зачастую. У Эмери тоже есть несколько тких матчей, так что его работа сейчас ничем не отличается в худшую сторону, как бы не пытались некоторые пациенты психбольницы на этом сайте доказать обратное. Мы в ЛЕ, у нас рабочие шансы на четвёрку. Ничего криминального нет.

FloydMayweather 10.02.2019 17:46

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Макс Меньшенин
Сколько раз уже писал- этим мракобесам плевать на клуб. Главное для них- это СИФ, у этих людей своя правда и им плевать на клуб, в их головах до сих пор - Арсенал нищий клуб платящий одну из самых больших з/п в мире. Как-то не сходится??? Им пох что это устроил мракобес

keizer_II 10.02.2019 19:54

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

"...этим мракобесам плевать на клуб."

И именно из-за изводящих ваши мелкие душонки страданий за клуб и именно ввиду избытка просветленности вы пригласили теперь и не нарадуетесь самому БЮДЖЕТНОМУ ТЕРПИЛЕ мирового футбола?!
Сделай одолжение планете - утопни в своем унитазе!!((

FloydMayweather 11.02.2019 01:59

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

sidri
Я живу в Москве, частенько езжу на матчи Арсенала в ЛигаПаб на лубянке,там много канониров сабирается. Велком!!!!

keizer_II 10.02.2019 16:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Что можно ещё говорить или добавить, когда в матче против донного аутсайдера лучшими становятся защитники и вратарь?!((
Простым смертным а-ля Qdevil или Anubis нечего, а вот мне, и не простому, и не смертному, есть что сказать.)
Читаем ниже.

никКАНОНиР 10.02.2019 16:10

Вверх
+0/-0
Вниз

chees2104, согласен! Арс превращается в некое подобие МЮ мэтра, и это печально, но от критики Эмери пока воздержусь, хотя бы до конца сезона. Такое ощущение он отрабатывает некий сценарий игры в ЛЕ когда дойдет дело с сильными соперниками. Ну как рабочая версия. 1й тайм надо посмотреть полностью, да и 2й тоже смотрел через пелену выпитого, то бишь невнимательно и рассеяно.

keizer_II 10.02.2019 16:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Я СДЕЛАЛ ЭТО!
Со ВТОРОЙ(!!!) попытки досмотрел второй тайм матча, ибо вчера ночью я ЗАСНУЛ где-то к 70-й минуте!( Я заснул на матче АРСЕНАЛА, вашу мать!((( Когда такое можно было просто даже представить себе??!!!
Сначала хотел расписать свои впечатления по игрокам, а потом решил, что это будет неправильно, нечестно по отношению к игрокам, они в большей степени всего-лишь "солдаты", в меру своих способностей и с разной степенью качества исполняющие приказы, НО одинаково четко воспринимающие ПОСЫЛ этих самых приказов. Поэтому отказался от этой идеи.

МОИ ГЛАЗА! Выколите их за то, что они смотрели два последних матча!!(( Они видели многое, они видели и 2:8 и дважды 1:5, НО им никогда не было так стыдно и противно, как после двух последних матчей Арсенала. В матчах с МЮ или Баварией мы хотя бы пытались играть, после этих матчей я понимал, что это несчастные случаи, пусть и болезненные, НО сбои против топ-команд. Точно так же я понимал ЧЕМ обусловленны эти сбои, а обусловлены они были медленно и неотвратимо снижающимся качеством "элементной базы", особенно что касается "запасных частей", ввиду пагубной политики клуба, навязанной хозяином - мелким, ничтожным хапугой, дорвавшимся до денег. Но НЕСМОТРЯ на все эти проблемы и ежегодные продажи ведущих игроков Арсенал старался остаться и оставался самим собой, узнаваемым по почерку, по стилю, по устремленности мировым БРЕНДОМ. Даже с Щесны в воротах, с Джуру и Сендеросом в защите, с совсем еще пацанами Рэмзи, Джеком, Денилсоном, Диаби в полузащите, с такими же юными Велой и Тео в атаке Арсенал БЫЛ Арсеналом!! Эта пацанва даже НЕ сомневалась, что они могут "замочить" любого, им было неведомо понятие "терпилы", для них не существовали соперники-авторитеты, потому что они были уверены, что их Арсенал и есть самая авторитетная команда, они выбегали на поле и без страха и упрека сражались и ИГРАЛИ против ЛЮБОГО соперника, играли ПОТОМУ, что их выпускали с установкой ИГРАТЬ в свою игру! Пусть не всегда получалось давать результат, пусть иногда случались болезненные сбои, НО мы их искренне ЛЮБИЛИ и прощали им многое, потому что видели в них страсть, азарт, неуемное желание сделать НАМ ВСЕМ красиво!
К ЧЕМУ я всё это? К тому, что всякая команда состоит из игроков, а игроки - это люди как не странно некоторым не покажется и эти люди со своим менталитетом, бэкграундом жизненным и т.п., но и также они люди, которые воспринимают внешнее воздействие/влияние и в зависимости от внутренних убеждений/устремлений/привычек соглашаются или отвергают вживляемые приоритеты и ценности. В общем случае и в общих чертах команда - это отражение тренера.

ДЬЯВОЛ ПРЯЧЕТСЯ В МЕЛОЧАХ!
И с течением времени, захватывая всё больше "клеточек" и влияя всё больше на рефлексы, инстинкты, психику, неотвратимо овладевает всем организмом и неизбежно разрушает его, подчиняет полностью себе.
Свежий пример:

"...хорошая РАБОТА. На мой взгляд, сегодня мы очень хорошо ПОРАБОТАЛИ." (“I am proud of our work.”)
Вы когда-нибудь за все 22 года слышали от Венгера в оценках/итогах матча проявление радости или недовольства словами "РАБОТА", "ПОРАБОТАЛИ"?!
Никогда!!! Никогда ему и в голову не пришло бы испохабить, испоганить свое и игроков творчество и дело такими мужланскими "эпитетами", он мог при необходимости покритиковать или наоборот похвалить игроков, мог какие угодно фразы и фразеологизмы использовать, характеризуя прошедший матч, НО вы хоть раз слышали от него эти слова "good job" или "hard work"?! Нет!
"Игра", "играть", "комбинировать", "думать", "умный игрок", "талант", "лучшие", "топ-класс", "топ-клуб", "искусство", "придумывать", "создавать", "творить" - вот неполный и примерный лексикон Венгера и его ПОСЫЛ, который он всегда транслировал и прививал игрокам, меняя/улучшая их менталитет, вот такую АУРУ создавал Венгер и В команде и вокруг неё и игроки С РАДОСТЬЮ и желанием воспринимали этот ПОСЫЛ и старались соответствовать этому уровню и требованиям. Это была СИСТЕМА, нацеленная на творческий процесс, на творческий рост и в ЭТОЙ его системе даже средней руки игроки казались, а иные и становились классными игроками, думающими творчески и относящиеся творчески к своей игре. И что примечательно, практически никто (Анри не в счет) из добровольно или вынужденно ушедших из Арсенала/от Венгера игроков, попадая в другой клуб/другую систему так и не смогли показывать/выйти на тот уровень игры, что они показывали в системе/команде Венгера. Он был созидателем, творцом, романтиком, который превратил игру в ИСКУССТВО. А что и кого мы имеем сейчас? ПАХАРЬ, который превращает/превратил игроков Арсенала в "работников", а саму игру в РАБОТУ!((
И прошедший матч при всей своей убогости игры лично для меня не был неожиданным в плане тактики или посыла - Эмери и есть Эмери каким он был и 10 лет назад и каким он будет и ещё через 10 лет. НО мне действительно было жалко смотреть на наших игроков и чертовски обидно за них!(( За исключением двух новичков отсальные наши игроки не приучены, не привыкли, а главное НЕ СОЗДАНЫ для работы, для пахоты и исполнения роли терпил, они приучены, они привыкли, они ментально ориентированы ИГРАТЬ, творить, создавать и вот теперь в команде идет коренной слом всего, всего их мира. Кто-то раньше, кто-то чуть позже начинают выражать свое недовольство и нежелание превращаться в пахарей и терпил, свое нежелание затрачивать, условно говоря, 100единиц на достижение результата, когда им достаточно и они МОГУТ сделать такой же результат, затратив 50единиц и при этом сделают это КРАСИВО.
ДЛЯ ПАХОТЫ В ОГОРОДЕ И СОБИРАНИЯ УРОЖАЯ не нужны "феррари", "бентли" и прочие "мазератти", достаточно и ТРАКТОРА! Именно ПОЭТОМУ Рэмзи уже ушел, Озил уйдет летом, не сомневаюсь, что уйдут Обама с Мики - им тоже нах не сдалось превращаться в пахарей под чутким руководством урожденного пахаря!

Опять вышел играть в ПЯТЬ защитников против КАКОГО-ТО донного дна из дна турнирной таблицы, против Хаддерсфилда, терпеть и РАБОТАТЬ!!!((( Я твой дом труба шатал!
Поэтому Хаддерсфилд и КАЗАЛСЯ не такой уж плохой командой с неплохой игрой, которая почти весь второй тайм УГНЕТАЛА некогда топ-клуб и заставляла геройствовать Коса и Лено!(( Вместо того, чтобы выпустить нормальный состав и замочить в первом же тайме аутсайдера, этот ВЕЧНО неуверенный в себе пахарь оставляет вне игры совершенно здоровых Озила, Рэмзи с Обамой впридачу, у которого вдруг тоже выявилась какая-то болезнь. Ну, ладно, допустим, что была болезнь и что Озил с Рэмзи окончательно не входят в твои планы, но тогда дай ты поиграть, выпусти ты на поле пару-тройку из молодежи в полузащиту и атаку они будут не хуже, а скорее всего и лучше, чем твоя игра в 5 защитников. И не смейте тут некоторые нести бредово-идиотскую чушь про то, что Эмери играет НЕ в 5 защитников, а что Калаш и Найлз(Эктор) играют в полузащитников. НЕ ИГРАЮТ, а изображают в ущерб и защите и полузащите и в целом игре. Сколько и как угодго ярко ты не наряжай андалузийскую пальму во всякие гирлянды и "дождички" она НЕ станет новогодней ёлкой! Не будет и не сможет выросший со скилами, менталитетом защитника игрок качественно выполнять функции полузащитника, не те навыки, не та механика/моторика, не та техника, не то видение поля, не те движения, не тот игровой менталитет, ОН будет делать только то, к чему приучен ГОДАМИ - пробежал до лицевой и прострелил/навесил, не будет он менять направления атаки, смещаться в центр, меняться флангами, выдавать неожиданные пасы и устраивать круговерти на поле, НЕ БУ-ДЕТ!
Поэтому ВСЁ чем занимались весь второй тайм игроки Арсенала - хаотичная, безсистемная беготня, РАБОТА, они бегали за игроками ХАДДЕРСФИЛДА в попытках отобрать мяч и героически отстаивали свои ворота. Против донного аутсайдера, твою мать!((
Ааа, я ж забыл, я всё понял теперь - берегли силы и игроков перед предстоящим матчем в ЛЕ? А кто там у нас соперник? Неужто опять Бавария? Нет? БАТЭ?! Ну тады оой, конечно, тады дааа, надо беречь силы и игроков, такой гранд же впереди!)) Тьфу на вас, мне даже впадлу презирать вас!(((
ЭТО ВСЁ о вашем долгожданном новом тренере, разнообразном "гении" тактики и обладателе прочих супер-пупер способностей. Какие нахрен "разные тактики"? У него ВСЕГДА была, есть и будет ОДНА тактика -подстраиваться/подкладываться под каждого отдельного соперника независимо от его ранга и уровня и терпеть, надеясь на удачные контры, он НИКОГДА не выходил и не будет выходить на игру с установкой и планом НАВЯЗАТЬ сопернику СВОЮ игру, потому что у него НИКОГДА не было СВОЕЙ игры, только действия ОТ соперника. Одним словом - ТЕРПИЛА!
Я вам писал полгода назад, когда вы мне дежурно тыкали на 1:5 от Баварии, что ВСЁ на что вы будете сподабливаться при своем новом супер-пупер тренере, так это проигрывать не 5:1, а "всего лишь" 3:1? Писал! Получите - распишитесь!!

andrei_fan, Эндрю, я не смог заставить себя написать конкретный разбор игроков и игры, потому что с игроками я уже объяснил в самом начале, а игры хоть сколь-нибудь побуждающей к её разбору, НЕ БЫЛО. Прости старого ворчуна.)

kzlocal 10.02.2019 18:27

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Окадзаки - мотор!

Парни, третья команда, сидит в обороне играя дома с 12 командой, и если бы не левый гол, то была бы ничья. Еще Варди пенку не забил

kzlocal 10.02.2019 18:33

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

А то, уважаемый! Что или я смысл в своем комментарии не раскрыл или вы не рассмотрели.
1. Команда по счету ведет игру, несмотря на оппонента, и это нормально!
2. Сейчас любая команда независимо от места в таблице может сыграть и на зубах вырвать очки. Мне кстати за это АПЛ нравится, что пашут до последнего.

Qdevil 10.02.2019 19:08

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Это был сарказм)
На самом деле целиком и полностью согласен с твоими выводами. Просто вчера после победы было опять столько негатива, договорились даже до того что некоторые хотели бы вчера нам поражение при лучшей игре чем была. Вот так вот

никКАНОНиР 10.02.2019 18:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Лисы хороши были, чего-то не хватило для успеха. Хорошая банда подбирается там: Ндиди растет, Тиллеманс пришел, Мэддисон, которого я не прочь был бы видеть в Арсенале, все они креативные игроки. Дортмунд вышвырнет их из ЛЧ как пацанов, теперь соседи год за годом познают что такое вылетать в 1/8, весь их мнимый прогресс так и останется мнимым

Qdevil 10.02.2019 18:30

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

очень удивлюсь если Мэддисон останется на следующий сезон в Лестере
Юри кстати понравился, хорошо если на постоянной основе будет играть

никКАНОНиР 10.02.2019 19:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот это голассо! Чем-то схож с тем когда Санчес Ливерпулю несколько лет назад на Эшбертоне забивал
Ща могут посыпаться, нет яиц у синих

никКАНОНиР 10.02.2019 19:34

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

у синих внутри-командные проблемы стали вылезать наружу, терки Сарри с игроками, терки с рук-вом примерно такие же были и у нас когда Санчес был на перепутье, Венгер тянул с контрактом, а команду лихорадило из-за внешних факторов и неопределенности с будущим лидера и тренера

Qdevil 10.02.2019 19:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

тренер только пришел, а уже "неопределенности с будущим лидера и тренера"?) быстро они.
мне плевать на их внутрекомандные проблемы. факт в том что трусливый Эмери не пропустил за 20 минут 4 гола от сити
и да состав у челси не чета нашему и финансовые возможности у них круче. но напропускали они в отдельных играх уже больше нас, с нашей-то дырявой обороной

Макс Меньшенин 10.02.2019 19:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Челси красавцы, не то, что Арсенал. Сразу видна рука тренера, атакующий футбол. Аж душа радуется. А то, что 0:3 к 18-й минуте - это так, мелочи. Главное - у Челси есть тренер, поставленная игра.

Найк 10.02.2019 19:36

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

to Макс
Тоже смотрю матч и точно такие же мысли))
Мы в первом смотрелись на многоооо лучше

Найк 10.02.2019 20:21

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч не смотрел, но думаю разница мячей в этих играх говорят сами за себя и это стечение обстоятельств

jasonvlad 10.02.2019 23:49

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Это такой тонкий троллинг синих пенсов?Мы их недавно тоже раскатали только с менее убедительным счетом.

Найк 10.02.2019 19:35

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

А ведь у Алонсо была хорошая пресса в Челси, когда часто забивал. Вот метаморфоза, оказывается у игроков спады бывают, вот же открытие...

keizer_II 10.02.2019 21:04

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю какая там у него пресса была, не следил, но для меня он всегда был донным защитником. Вот Аспиликуэта другое дело.

никКАНОНиР 10.02.2019 19:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Что несут эти комментаторы? Да, Сарри пока ноунейм, нет у него опыта на таком уровне, но со своей неповторимой философией атакующего футбола, возможно в Англии ничего не получится, а бестрофейник из каждой глотки доносится, а какие он трофеи должен был выиграть лишь за 3-4 года на высоком уровне? С средним по европейским меркам составом, очень короткой скамьей и жадным продюсером? Сарри и Наполи избрали такой стиль при котором трофеи выиграть довольно проблематично только если у тебя не такой состав как у МанСити. Дауны, пля

Найк 10.02.2019 19:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник, да не в этом дело. Просто когда то Сарри ставили не в пример нашему "физруку", который играет от соперника.
Нету не у кого здесь негатива к нему, но вот есть у некоторых негатив к Унаи

никКАНОНиР 10.02.2019 20:20

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Никит, нет у меня к нему негатива, есть весьма обстоятельная критика основанная на мелочах, но то ж с моей колокольни, стало быть она сугубо субъективная, не склоняющая с ней соглашаться

Найк 10.02.2019 20:27

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот смотри, про Унаи говорили, мол он средний тренер и не может работать с игроками топ класса.
Ты сам говорил про Сарри, работал с средним составом игроков, ибо я не слежу за серией А, но верю твоему опыту боления.
Так почему ни кто тут не говорит, мол Сарри не умеет и не может использовать топ игроков, ведь он средненький тренер?
А почему так про Эмери говорят? Вот что мне обидно друг

keizer_II 10.02.2019 21:09

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Я всё разъясню тебе непонятливому, раз уж своих способностей не хватает.)
А потому что, чтобы начать говорить что Сарри не способен или не умеет работать с игроками класса "топ" нужно дать ему попробовать с ними поработать хотя бы сезон-другой.
А вот у вашего Эмери было ажно целых два сезона с самим ПСЖ под завязку затаренным топами и там он крахнулся и был изжит этими самыми топами.

Найк 10.02.2019 21:22

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Я непонятливый? Это моё мнение.
Не много на себя берёшь то, а?
А потом глаголишь, я же ведь никого не оскорбляю, это не тебе.
Не надоело переобуваться?

keizer_II 10.02.2019 21:52

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда не конкретно тебе - тогда не тебе. Что опять непонятного?
По сути моего великодушного разъяснения конкретно твоих непоняток есть что сказать?

Найк 10.02.2019 22:13

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Естественно. Когда ты под моим коментом пишешь непонятливый, это ты к кому обращался?
Мне каких СПОСОБНОСТЕЙ не хватает??
Это разве не оскорбление?
А потом пишешь, когда не конкретно тебе, это не тебе.

keizer_II 10.02.2019 20:31

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Один игрок не выигрывает чемпионат. И потом говорить о каких-то нырках Салах с бегающим перед глазами прямо сейчас Стерлингом как-то даже смешно.

Найк 10.02.2019 20:35

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Стерлинг грешен, не спорю, но не так он на слуху как Салах(хотя нап замечательный)
И сужу по последним 3м играм

Qdevil 10.02.2019 20:41

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

А сколько голов из оффсайдов только в последних матчах им засчитали? Судьи конкретно тащат ливер в этом году

chees 10.02.2019 20:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще один гол МС и мы - на пятом месте))

Кстати, к вопросу о "мудрости" Эмери, удерживавшего вчера 2:0. В конце сезона очень даже возможен вариант подсчета разницы мячей. И в каком еще матче, как не с аутсайдером, нужно делать эту чертову разницу.
А Пеп, видимо, не знал, что при 2:0 нужно удерживать счет и экономить силы... Вот же наивный)

никКАНОНиР 10.02.2019 20:29

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

И это при том что класс Челси и класс Сити не настолько сильно разнится как класс Арсенала и Хаддерсфилда
Вот за что обидно. Ну, это наши проблемы как сказал бы незабвенный классик*.

никКАНОНиР 10.02.2019 20:46

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Не понял вопроса или формулировку, небольшая или таки большая? Арс претендент на 4у, терьеры – главные на понижение, что я не так сказал выше, дружище? Счет между сейчас играющими командами не должен вводить в заблуждение, класс у обоих команд очень высокий, просто у одной отлажено до автоматизма, у другой сырая строящаяся команда после переформатирования стиля долгие годы закладывающаяся мэтром и Конте, на это надо намного большее время чем кажется

Qdevil 10.02.2019 20:48

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

А еще Арсенал 2 месяца не мог выиграть на выезде.
Кстати мы вели со счетом 2-0 на выезде до перерыва впервые с 2016 года. Ничего удивительного что Эмери решил удержать счет с командой которая практически не забивает.
Но это все ерунда, все равно Эмери физрук и идиот

chees 10.02.2019 20:49

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Так наша цель - ЛЧ или удержать победу над Хаддерсфилдом?
Если ЛЧ, то, возможно, придется считать мячи.
Или ты думаешь по-другому?

Ребята, хватит находить оправдания трусости.

Найк 10.02.2019 20:55

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Трусость и прагматизм разные вещи. Почему нельзя сохранить силы при ведении в счёте, когда у нас состав не позволяет доминировать постоянно на поле?
Команда только строится, наберитесь терпения

chees 10.02.2019 20:59

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Прагматизм - отличная штука, верно.
Я говорю о разнице мячей. Ее с помощью прагматизма не сделаешь.
Обидно будет, если мы не попадем в ЛЧ из-за двух-трех голов.

никКАНОНиР 10.02.2019 21:04

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Я чет не совсем понимаю Вас ребят. До след. мачта в АПЛ 2 недели, в Борисов приедем разбавленным составом, а делать разницу будем уже у себя на поле. Так что мешало вчера сыграть от ножа зная что разница в конце сезона может сыграть ключевую роль в распределении мест, не экономя на силах и прочих хитростях? Или я таки не прав как и chees2104?

Qdevil 10.02.2019 21:16

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

с БАТЭ должна играть основа. а вот в ответном матче при удачном исходе первого, да. разбавленный состав

никКАНОНиР 10.02.2019 21:26

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

ага, и выдать у себя на Эшбертоне унылые условные 0-0 или прагматичные 1-0, железная логика!))
А на выезде, при всем уважении к белорусам, нам достаточно не проиграть, а этого можно достичь и разбавленным составом

Qdevil 10.02.2019 21:15

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

chees2104
думаю по другому. попадание в четверку не будут считать по разнице забитых. Чемпиона возможно, но четвертое место точно нет

keizer_II 10.02.2019 21:27

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

А что это вы за четвертое место волнуетесь?
Сколько раз вам повторять: держите свою зону ЛЕ и следите за вулвзами и прочими уотфордами и лестерами.

никКАНОНиР 10.02.2019 20:57

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

У Челси походу похлеще наших пертурбация в рук-ве, одна рука не ведает что делает другая рука

chees 10.02.2019 21:10

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Можно сколько угодно хихикать по поводу Сарри, не зная ситуации в команде, которая периодически сливает своих тренеров.
Но давайте не будем забывать, что в первом круге Сарри обыграл МС 2:0. Между прочим.

Найк 10.02.2019 21:30

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Админ, вот об этом речь. Люди не роботы, не Fifa, Pes тут люди играют. Нет ярлыка на игроков в виде компьютерного скилла!
Почему кому то делают поблажки и опровдания другим командам/тренерам/игрокам, а наших оценивают всегда критически? Даже когда команда выиграла игру?

никКАНОНиР 10.02.2019 21:34

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Никит, это в сущности человеческой, естественная так сказать потребность видеть то на чем зиждется сам принцип игры, и это после 22 лет прививания атакующего футбола, ну не привыкли некоторые болельщики к прагматичной игре и сдерживающему стилю. И дело вовсе не в игроках, они лишь следуют инструкциям тренера.

Прошу понять меня правильно. По Сарри я отвечу тебе позже.

Найк 10.02.2019 21:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Колька, да мне не интересно про него, мне он параллелен. Сарри до нового года сравнивали тут с Эмери. Поэтому я поставил на нем акцент в своих высказываниях.
Я ведь не говорил что он плохой тренер, Сарри потратил в это ТО больше всех денег и это не стало показателем, а теперь тут у нас идут разговоры что игроки его сливают. Ну бред же

keizer_II 10.02.2019 21:41

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

А с куя ли мы будем критиковать и вообще волноваться/переживать за другие команды?! Нам они праллельны, хотя подикутировать/обсудить их без нерва - легко и не рроблема.

Найк 10.02.2019 21:43

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда ты сравнивал Сарри и Эмери это было корректно? Ведь последнего ты срал.
А теперь первый лажает какой матч. Так почему тебе можно, а кому то нельзя?

keizer_II 10.02.2019 22:01

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Кому нельзя? То, что я спорю, зачастую жарко, совсем не значит, что кому-то нельзя также, во всяком случае я никому не отказывал в этом праве.))
Другое дело что неистово и пламенно могу не соглашаться с оппонентом, но это уже другой вопрос.

keizer_II 10.02.2019 21:36

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

chees2104, друже, они таким образом, сами того не подозревая, выдают себя, утешают себя ущербных, они успокаиваются и ублажают себя тем, что "нас МС всего трижды трахнул, зато САМ Челси от них аж 6 раз стерпел, значит мы, получается, вовсе и не *тутки, а просто куртизанки".))

keizer_II 10.02.2019 22:17

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

О, какие мы ранимые. А "знак улыбки" и не злобности в конце предложения не навели тебя на мысль?

Найк 10.02.2019 22:27

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты даже не представляешь на сколько.
И своё "великодушие" оставь для пиздюков, вот Билл Гейтс великодушен