25.08.2019

«Ливерпуль» - «Арсенал». Оценки от WhoScored.com

Свой первый серьезны экзамен в сезоне «Арсенал» не сдал, уступив на выезде «Ливерпулю».

Авторитетный футбольный ресурс WhoScored.com оценил действия игроков команд следующим образом.

 

Лучшим игроком матча стал автор двух голов Мохамед Салах8,62.

В составе «Арсенала» высшую оценку получил, вышедший на замену, Лукас Торрейра7,65. Уругваец за короткое время, отведенное ему в этом матче, сумел не только освежить игру, но и забить гол.

Индивидуальные выкладки всех «канониров» приведены ниже.

Г - голы, ГП – голевые передачи, У - удары по воротам, УС - удары в створ ворот, ОФ - офсайды, ЗФ - заработано фолов, ФС - фолов совершено, ЖК – желтые карточки, КК – красные карточки, Отб. – отборы, Пер. – перехваты, Вын. – выносы мяча, ЗУ – заблокировано ударов, КП – ключевые передачи, ВП - всего передач, ТП - точность передач, %, О - оценка за матч.

 

«Арсенал» выходил на поле «Энфилда» в статусе одного из лидеров чемпионата, но не смог предъявить своем оппоненту сколько-нибудь весомых аргументов.

Если во владении мячом «канониры» соответствовали хозяевам поля, то в создании голевых моментов и их реализации оказались далеко позади.

Отдельно хотелось бы выделить количество нарушений – 8:5. Всего пять фолов в «битве» против такого статусного соперника, очевидно, свидетельствует о недостаточном настрое команды. Ведь, если игра складывается не по твоему плану, перовое, что можно сделать, попытаться разрушить план оппонента.

Для этого нужно было проявить чуть больше той самой агрессии, которую так любит Джош Кронке. Не получается комбинационная игра – мешай сопернику. Не давай ему спокойно разыгрывать мяч, активнее вступай в отбор, демонстрируй мускулы. Покажи хотя бы что-то похожее на прессинг, тот самый прессинг, который обещал нам Эмери весь прошлый сезон.

Увы, в арсенале «красно-белых» этой опции не оказалось.

 

Если итоговый счет поединка выглядит вполне приличным (учитывая предматчевые расклады), то содержание игры «канониров», способность реагировать на изменения в ходе матча, ментальная составляющая оказались, мягко говоря, не на высоте.

В первом тайме «Ливерпуль» методично прижимал нашу команду к своим воротам, а после перерыва смог в полной мере использовать результаты своего доминирования на поле.

Лишь после третьего гола хозяева поля «попустили вожжи», и в этой ситуации «Арсенал» нашел в себе силы слегка подкорректировать общее впечатление о матче.

Через неделю Эмери и Ко получат возможность доказать, что «построение новой команды» идет согласно намеченному плану и шаг назад на «Энфилде» был сделан ради двух шагов вперед.

Соперник для демонстрации своей состоятельности самый подходящий – «Тоттенхэм».

Источник
WhoScored.com
Теги
Премьер-лига
Автор:
chees

Комментарий

andrei fan 25.08.2019 13:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Почитал комменты... беда на самом деле, неприятно. Зачем постоянно трогать Арсена, сравнивать. Мне жалко, искренне жаль за таких болел. Это мерзко, подло и уродливо, оскорблять человека... оставьте в покое время и его уход. Координаты новые, май 2018. Есть противники, есть кто поддерживает, кто защищает эмери зрите в корень. Кто не дает шансов, будте лояльны. Если взять Канца, он подробно описал почему Эмери нет. Да, Эмери тяжело, языковой барьер, наверное он хороший работник и хочет хорошо делать свою работу, пошел второй сезон, материал под рукой, проявляйте себя Унаи. Я в миру мировозрения, толерантен к нему, к его желанию работать и прочее, но это не значит, что я буду лоялен после таких поражений и пока отсуствию понимания, во, что он хочет играть. вопрос лживости, отношений с Озилом и прочее, это тяжелый вопрос, это вопрос его подстройки под поведение руководства и прочее... я думаю кто захотел понять тот поймет мысль

Qdevil 25.08.2019 14:22

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

оставьте в покое время и его
поддерживаю. чуть что не так сразу начинают ныть, что при старике было бы лучше.
А по Эмери уверен, не даст результат и в этом сезоне на этом его работа в клубе и закончится

andrei fan 25.08.2019 14:23

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Я как раз говорил, не оскорблять Венгера....старик, ну это неуважительно, тем более Арсен в свои почти 70, в отличной форме.

Svetluj 25.08.2019 14:54

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Кого и как называть каждый решает сам. Почему тренера который не выиграл в 17 выездных матчах против Топ 6 называют героем и смелячаком, а Эмери тут трусом окрестили и скиглят как при Арсене было хорошо? Я его не как человека оцениваю, а как тренера. И как тренер он упертый баран, которого 10 лет обссыкали в 1/8 ЛЧ и 4 место было за счастье.

andrei fan 25.08.2019 15:06

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Общаешься на уровне дворовой шпаны, и термины те же используешь. Мне не о чем с тобой говорить.

Qdevil 25.08.2019 16:18

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Старик это не оскорбление это определение его возраста.
Ходжсон такой же пенсионер.
Но окей буду звать мистер Венгер)

keizer_II 26.08.2019 00:24

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Svetluj

А кого и как называть из тех, кто "решает сам" будет решать keizer! А он это умеет делать, как вы все хорошо знаете, со всей пролетарской прямотой!!)

Qdevil 25.08.2019 18:53

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

эх, разочарование. думал что по делу напишешь. Ан нет, детский лепет и неприкрытая попытка оскорбить. Впрочем чего еще ждать.
а вообще ты наверное в чем-то прав. защищая игроков и тренера я и правда вношу дисбаланс на этом ресурсе. а уж как это называть это решает каждый для себя

Tytus 25.08.2019 19:58

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что же, умеешь ты вовремя остановиться, в дебри не лезешь. Для такОЙ язвы (именно так: язвительность - женская черта) - ценнейшее качество. А оскорбляю я только тогда, когда... ну сам знаешь, на эту тему мы где-то с пол-года назад толковали.

Qdevil 25.08.2019 20:27

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

а зачем лезть в дебри? полиглотом я никогда не был, в смысле так пизд@ть как ты необучен)
а послать куда подальше, так в чем смысл? Вон канца посылал не раз а он как таракан, все сдохнут а он все так же будет здесь разглагольствовать как все плохо у нас (ни в коем случае не у него) и как он был прав.

Tytus 25.08.2019 22:49

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Так у Арсенала всё не очень хорошо. Я пытался прочитать интервью Джоша по-английски, полагая, что могут быть неточности перевода, но не особо преуспел - я всё же живу не в англоязычной стране. Поэтому исхожу из того, что читал здесь. И на основании прочитанного могу заключить: командой руководит абсолютный профан, по праву родства получивший дорогущую игрушку и вертящий ею и так, и эдак, рискуя сломать. Я, в отличие от уважаемых мной оппонентов из группы Wenger in, не возлагаю всю вину за тот бездарный футбол, который наблюдаю, на одного Эмери. Человек попал в это дело, как кур - в ощип, и не совсем понимает, что делать и как себя вести - по крайней мере, пока. Но в общем и целом Канц не так уж и неправ. Точно так же, как и оппонентам из группы Wenger out не предъявить ни с какой стороны за наезды на Арсена - разве что за хамские в его адрес определения, а он для очень многих людей дорог, он очень многим, в том числе и мне, подарил радость, а это не забывается и не перечёркивается даже его вторым десятилетием. Как то так вот.

Qdevil 26.08.2019 08:52

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

+
Спасибо, это было приятно прочитать.
По поводу младшего, он правда не опытен, но он не занимается насколько могу судить делами в клубе, он только задает направление. А вот исполнители как показало это лето очень даже компетентны. Что еще важнее работают не на один сезон, планы по развитию идут на несколько лет, тот же трансфер Салиба и Пепе это подтверждают.
Что до тренера, после Венгера трудно было бы любому. Шутка ли 22 года в клубе руководил один человек, я рассматриваю Эмери как переходной период и его главная задача вернуть клуб в ЛЧ. В первом сезоне он жиденько обосрался, что есть то есть, но гнобить его за это я не стану. Я терпел Арсена годами и я легко потерплю Эмери пару лет.
Что до любимого тобой канца, возможно он и дело иногда пишет но манера писания давно отбила желание читать. Что я и не делаю уже давно.

Упорoтый 25.08.2019 13:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмери довольно неожиданно отказался от высокого прессинга.. думаю, петухов будем душить с первой секунды!) Тем более что дома, а Ливерпуль, конечно, нам пока не по зубам

letuciennik 25.08.2019 13:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Не понимаю кучу вылитого тут в комментах говна.Мы смотрелись вполне неплохо. В первом тайме ливер не создал ни одного момента. Гол забили в какой то непонятной возне. Случайно.
У нас только пепе имел 3 неплохих момента.
А во втором тайме после такого нелепого пенальти и третьего гола после обрезки - кто угодно бы посыпался.
А пепе вообще понравился. Посмотрите сколько раз он усаживал на жопу защитников одним движением. Ван дейк был прстоянно напряжен. Понравился гендузи. Неплохо держал центр.
Короче, игра не полное говно.

letuciennik 25.08.2019 18:39

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну запорол и запорол. С кем не бывает. Мы а принципе матч запороли.
Сам факт, что в 1 тайме моментов у ливера не было. А у нас были.

Qdevil 25.08.2019 14:20

Ответ на комментарий пользователя letuciennik

Вверх
+0/-0
Вниз

+
не понимаю почему автор статьи пишет "В первом тайме «Ливерпуль» методично прижимал нашу команду к своим воротам" но умалчивает об двух 100% моментах со стороны Арсенала. правда может он матч не смотрел?

irbis85 26.08.2019 10:54

Ответ на комментарий пользователя letuciennik

Вверх
+0/-0
Вниз

тоже думаю, что сыграли неплохо, по сути они только один чистый гол забили, гол с углового это всегда лотерея, отскок...тупо подача на удачу...пенка тоже не самая явная, ну гол Салаха единственный чистый командный гол, счет 1-0 был бы закономерен...не забываем также и игре на своем стадионе, а это для ливера очень большой импульс, даже барса не устояла, чего же о нас говорить, по игре было лучше чем прошлая игра 5-1

keizer_II 25.08.2019 19:34

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Эндрю, выбери тот, который kodi называется, и если ты прямо в тв выбираешь, то вбей туда просто сам url этого листа и он сам подгрузится.
Там на сайте на вкладке "плейлисты" откроется три варианта, вот оттуда этот kodi url и возьми.

andrei fan 25.08.2019 20:09

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Я так делаю, но телек выдает данная функция не поддерживается. url это http... верно? Мож на телек какой плеер из смарт хаба нужен?

keizer_II 26.08.2019 02:37

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Эндрю, извини, что припоздал с ответом - помогал другу/соседу укладывать ламинат.()
Опишу тебе весь процесс установки и запуска ибо я не знаю где конкретно у тебя может быть проблема, а ты уже сам уловишь где.
У тебя, я так понял, тв LG cо смарт тв? Как обычно скачиваешь прогу через маркет, устанавливаешь. Ну, регистрацию на сайте ты уже сделал и там во вкладке "Плей листы" есть несколько вариантов. Я так полагаю, что именно для твоего LG скорее всего нужен будет URL, который там прописан для Самсунга и ЛГ смартов, т.е что-то наподобие вот этого:
https://iptv.online/цифрыбуквы/ssiptv
Если комп и тв у тебя не в одной комнате, то просто спиши себе этот url на бумажку. Далее, открываешь на тв прогу, заходишь в настройки и там первой же позицией идет "Плейлисты", кликаешь на нее, в правом верхнем углу нажимаешь на "+" и выпадает окно выбора. Выбираешь "Добавить URL" и вручную вбиваешь записанный тобой свой url. Я вбивал без всяких http, просто начав со стандартного iptv, в твоем случае это будет выглядеть вот так: iptv.online/цифрыбуквы/ssiptv
Там разница во всех url-ах плейлистов только в концовке. Далее прога сама уже подтягивает/загружает твой плейлист. Только обрати внимание на регистр вводимых букв своего url.
Далее, на свое усмотрение меняешь или оставляешь другие настройки, выходишь из вкладки настроек, на всякий случай перезапускаешь прогу и уже видишь перед собой список каналов сбоку-слева, в верху панельку с вкладками, НО видишь ты там не все вкладки и если ты выберешь просто вкладку "Спорт", то НЕ ВСЕ спортивные каналы у тебя появятся сбоку-слева, т.к. например, несколько израильских спортканалов спрятаны под вкладкой "IL", которую при открытии проги на верхней панели не видно, нужно двигаться вправо и там скрыты ещё несколько вкладок по странам, ну там немецкие, казахские, белорусские и т.д. Выбираешь нужный канал и смотришь.

Если у тебя есть спутниковый тюнер или iptv-приставка, то процесс аналогичный.

shibaldan 25.08.2019 17:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребят, кто-то правда думал, что Арсенал одолеет Ливерпуль в текущем его виде\форме на Эндфилде? Але, Арсенал на этапе перестройки, влились новые игроки. И то в бою с Ливерпулем команда играла достойно. Да, проиграли, но ведь и не сложили лапки. Бились до последнего. Или вам надо 8-2 и заветное "отреагируем в следующем матче"? Не хочется трогать Венгера - задолбала уже его пыльная икона, но его тренерские потуги последний пяток лет НА ГОЛОВУ хуже того, что получается у Эмери. Че ж вы с Венгера в свое время не спрашивали? Человек годами "строил" команду! И что выстроил-то в итоге? Полностью согласен с тем, что выше Svetluj или Qdevil писали, повторяться не стану.

BlackL1st 25.08.2019 22:26

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Худший сезон Венгера - это первый и единственный сезон Эмери.
Команда смотрелась не достойно, схема работала до гола в наши ворота, после этого Клопп адаптировал игру Ливера, а гудебенин хз че он делал.

Qdevil 26.08.2019 08:58

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмери не смог адаптировать игру. Клопп периграл его вчистую.
Что до худшего сезона Венгера, думаю их было бы еще больше останься он еще. Конкуренция в АПЛ возросла многократно и с такими соперниками он думаю уже не вывез бы. Впрочем последние сезоны это уже показали

keizer_II 26.08.2019 01:33

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Не то Базилио, не то!((

"...в бою с Ливерпулем..."
Где ты там бой увидел? Чего ты там обкурился?( Ха, бой.()))
Весь мир видел жесткое порно в неположенное, раннее время и роль "тот кого" бездыханной тушей исполняли вы.()))

andrei fan 25.08.2019 19:10

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Я скачал прям в самом телеке, но вот три плеера не открываются, хрен пойми почему, мож приложение какое нужно, у тебя LG, возможно та же проблема будет

babet 26.08.2019 09:27

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Скачайте для начал на телек программу ssiptv. А потом вводите вручную url с с сайта который скинул канц выше,выбирайте url то которое для смарт тв

Jeremy P Caulfield 25.08.2019 20:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Ньюкозлы молодцом,выстроили игру от обороны и взяли 3 очка.Тем интереснее будет смотреть следующую игру с учётом потерь очков. У кого очко не дрогнет идти вперёд ?

Tytus 25.08.2019 20:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересное кино! Ну, если наш умелец и со шпорами будет в бздиловатый футбол играть, тогда уж и не знаю, что сказать... А Бернли на третье место выскочил по разнице забитых и пропущенных)

Svetluj 25.08.2019 20:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Некоторые говноэксперты после игры с Ньюкаслом воротили носом от победы и приговаривали, что такие донные команды нужно вперёд ногами выносить минимум 3-0 и это на выезде. А тут Кастл едет в курятник и выигрывает не пропустив ни одного гола. Что теперь скажут знатоки???

Jeremy P Caulfield 25.08.2019 22:05

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Читал сегодня тоже. Гений Гудывнина во всей красе проявился в матче с лидером чемпионата, ему указали его место и уровень. Но я говорил-что любому тренеру нужно полтора два сезона дать и если к зиме не будет внятной игры, то гнать в шею саблезубого и не мучаться.С таким успехом можно и Артету позвать, хуже точно не будет

Svetluj 25.08.2019 22:26

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

В МЮ тоже так думали, что хуже не будет) И за какие заслуги звать Артету, чего он достиг как тренер? Он вообще не управлял ни одной командой самостоятельно.

Jeremy P Caulfield 26.08.2019 10:34

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

О том и речь, что этот управлял командой и толка никакого, что тот не управлял и тоже толка не будет))

andrei fan 25.08.2019 22:29

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Сейчас читал анг обозревателя, в конце была такая фраза, что мол Эмери понадобится от 1 до 3 окон, грубо говоря, чтоб расчистить (озил) и добавить, под свое видение. Три окна это зима 2021, гы.

Rusik 25.08.2019 22:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Тотенхам новый стадион построил да? И некого не продал и не в кризесе клуб, и в этом году опять купил пару играков, а когда мы стадион построили 10 лет страдали если не в стадионе дело почему от нас все убегали ( продавали), старый ведь за все трансферы отвечал, начинаю понимать как этот упертый нас позади оставил

Demba95 26.08.2019 04:59

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

До сих пор скучаю по хайбери, это стадион мне нравился тем что трибуны находились очень близко к воротам.

charodei12 25.08.2019 23:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Поставит такую же даже схему, но только не до защитника опорным, ну и торрейру вместо Уиллока, ему отдохнуть надо бы, да слева напдение Обаму а в цент Ляказета, выиграем нет фиг знает..

keizer_II 26.08.2019 03:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Пробежался по очередным комментам "ждущих" с ихними "до первого гола", "до второго гола", "первый тайм хорошо", "а вы чего ждали", "нужно похвалить за то, что" и прочую дежурную дребедень опустившихся гуннерят.
Да, вы теперь именно опустившиеся гуннерята.(( Это вон болельщики ежегодно обескровливаемого Саута, который в разы лучше и достойнее смотрелся против Ливера за тур до вас, могут по своему статусу и клубной генетике радоваться, да хоть уписываться от гордости за такую игру своей команды и за результат куда более приемлемый, чем у вас. Они никогда не были топ-клубом, они не грезят о ЛЧ, они даже не мечтают о ЛЕ и вот болельщики клуба такого СТАТУСА и с такой ИСТОРИЕЙ могут утешать себя и радоваться не разгромному поражению и не особо париться отсутствию хоть сколь-нибудь внятной игры как у вас вчера, игры достойной клуба, претендующего на приставку ТОП. А вы-то, как-бы болельщики всё ещё помнящие что такое АРСЕНАЛ, чему радуетесь и несете жалкий лепет про 5 минут или первый тайм?!
А потом вы слюнями изводитесь, а у некоторых особо впечатленных работавшей 30 минут тактикой тренера начинаются критические и они бросаются на всех подряд со своим "sooooooqii", когда keizer честно пишет и со всей прямотой говорит вам: акститесь вы, вы уже забыли кто вы и болельщиками какого клуба вы являетесь! Можно говорить про какие-то проблемы, понимать ситуацию и т.д. и т.п., НО не надо оправдывать уже второй год полное отсутствие какой-либо внятной игры и тем более считать нормальным и достойным Арсенала тот уровень и игры и будущего, что предлагается и реализуется новым директоратом и новым тренером, а предлагается вам и упорно впаривается как "достойное" участь и роль эвертона с лестером.(

Arsenal Foreva 26.08.2019 07:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмери где прессинг????? Опять балет!!!!! Единственный мужик с яйцами это Торрейра, на котором ездили и делали результат почти весь прошлый сезон, в итоге загнали парня в хлам. Эмери это Англия! Надо играть кость в кость! что бы такие как Салах не делали на поворотах как стоячих всяких Луизов. Опять зассали - задрожали. Уважаемые болелы по счету я считаю мы отскочили!! Сколько обрезов, подарков .. ливер не наколотил больше только потому что сам пока еще въезжает в чемп. Блин я конечно понимаю что Ливер действующая лучшая команда в Европе и практически лучшая в АПЛ.. не требую победы или даже ничьей в таком матче но должны же мы наконец показывать хоть какую то конкурентную игру с топами..! а пока мы для них только мальчики для битья. Очередная жесть.

Arsenal Foreva 26.08.2019 07:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Пепе конечно безумно талантлив -смотреть на него очень радостно, надеюсь начнет еще и реализовывать свои моменты.. Как Обама не забил свой выход один на один.... меня чуть Кондратий не хватил.

Arsenal Foreva 26.08.2019 07:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Наши играют лениво медленно это было видно в первых двух матчах, видимо уже пресытились победами, кубками.. Им наверное уже неинтересно, нет "достойных соперников"

Arsenal Foreva 26.08.2019 08:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Самое ужасное впечатление- это то, что в первом тайме для проведения матча командам оказалось достаточным одной половины футбольного поля.