Ведущие западные издания рецензируют индивидуальные выступления футболистов «Арсенала» в матче против «Ливерпуль» (1:5). Goal.com Sky Sports WhoScored.com Bleacher Report Arseblog А ведь совсем недавно «Ливерпуль» забил пять мячей «Арсеналу» впервые с 1964 года: тогда «красные» на «Энфилде» разгромили лондонцев 5:1 «Ливерпуль» вел со счетом 4:0 уже к 20 минуте игры: это рекорд за всю историю премьер-лиги Передачи и обводки Уилшера Удары Передачи в атакующую треть поля Как сегодня развивались события Наш календарь
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
статистика
Премьер-лига
ливерпуль
Автор:
Belmondo
Комментарий
Озил уже понял как он влип
Озил уже понял как он влип перейдя в Арсенал...
нет слов...мы были уничтожены
нет слов...мы были уничтожены...........крах...о чем еще может быть речь???7о каком чемпионстве???это не проиграли- это п......
Пожалуйста Озила на банку на
Пожалуйста Озила на банку на пару матчей.
Монреаль намного слабее Гиббса, только для кубковых матчей.
Ответ на комментарий пользователя iAR
На банке чельстрем, кто
На банке чельстрем, кто играть будет? Это не Реал здесь нет 2 равнозначных составов
Ответ на комментарий пользователя iAR
озилу партнёры нужны
озилу партнёры нужны достойные. а не хлам,который набрал и выпускает венгер. покупка озила в арсенал=покупка плазменного телевизора в комнату без мебели (с)
Ответ на комментарий пользователя ded
И без достойной музыки
И без достойной музыки
Ответ на комментарий пользователя ded
ой,да хватит уже про
ой,да хватит уже про партнеров... в полузащите сегодня только "пучеглаз" "выделялся" своими слабыми действиями,даже Окслейд смотрелся лучше,хотя он только после травмы,а Уилшер так и вообще боролся,вот за него хоть не стыдно. А связка в центре обороны себя сегодня "отлично" показала... видимо пришло время для её ротации?где там капитан этой команды? пришло его время.
Как думаете просрём слабому
Как думаете просрём слабому МЮ???
Ответ на комментарий пользователя mixa_88
Скорее всего да, в лучшем
Скорее всего да, в лучшем ничья будет, у них перс и руни играют у нас жиру
Ответ на комментарий пользователя bergi77
если покажут такую же игру,
если покажут такую же игру, ничья будет за счастье
Первые 20 минут вся команда
Первые 20 минут вся команда обоср.лась.
Это не просто потеря трех
Это не просто потеря трех очков, нет.. это нокдаун, который изменяет коренным образом настрой и психологию — сейчас возможны два варианта: начнем всех е*ашить со злости либо продолжим скатываться все дальше и дальше. Надеюсь, после такого все станут серьезно относиться к игре, а то бегали вразвалочку, как будто чемпионство в кармане.
Ответ на комментарий пользователя rotwood
Нужен разгром МЮ - это и
Нужен разгром МЮ - это и будет спасение для АВ!!! Тем более САФа сейчас нет, можно попробовать отомстить. Надеюсь старый это понимает
Ответ на комментарий пользователя mixa_88
Да кем мстить, составы
Да кем мстить, составы посмотри, у арсенала он слабее всех команд биг 4
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Ти в это серьезно? Давай по
Ти в это серьезно? Давай по именам)
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Ты устал слишком много седня
Ты устал слишком много седня писал. Передохни. А то пи*деж уже пошел
Ответ на комментарий пользователя rotwood
+++
+++
Ответ на комментарий пользователя rotwood
Начнем всех е*ашить только,
Начнем всех е*ашить только, если отдадим повязку Джеку. Я не могу на этого зализанного испанца смотреть, как на капитана, увы..
Ответ на комментарий пользователя Fink
Согласен, харизмы у Артеты
Согласен, харизмы у Артеты нет, а у Джека предостаточно, только вот рано ему кэпа давать)
Из нынешнего состава разве что Мертезакер на эту роль тянет, пусть и игрой своей не всегда радует.
Так ждал этого матча, а тут
Так ждал этого матча, а тут на тебе, зачем ставить в основу начо?он же дно, как и Жиру, Месута как всегда не видно в больших матчах, Джек и Окс красавцы, еще и друг за Ливер болет. Ровно 3 года назад мы вели 4-0 в матче с нюкаслом, сегодню ждал камбека(
Ответ на комментарий пользователя misha hryha
а, помню тот матч - Диаби
а, помню тот матч - Диаби удалился и мы поплыли
эх только пришел с дня
эх только пришел с дня рождения брата, а тут такое(
Даже Nelps и тот появился не выдержал) что есть хорошо. С возвращением
Слава богу я этого не видел. Называйте меня кем хотите, но это в первую очередь провал зимнего то. Все пошел дальше пить(((
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Да, Веня с Арсеналом могут
Да, Веня с Арсеналом могут порой всем сделать чёрный день календаря...(((
...
Это даже больней чем 2-8.
Это даже больней чем 2-8.
1. Порево на Траффорде было при ослабленном травмами составе и до покупок.
2. Тогда мы огрызались как и на Эттихаде в этом сезоне.
Здесь же был слив чистейшей воды.
Точно с такими же рожами петухи в этом сезоне отправили в отставку АВБ.
Ни желания бегать, ни желания бороться.
Выражаясь боксерской терминологией, это была встреча двух панчеров, один из которых пока вальяжно замахивался, второй работал на опережение и 5 раз отправил противника в нокдаун.
Отдельного упоминания стоит работа тренеров.
Роджерс неприятно удивил.
Сложилось впечатление, что он недавнюю игру МС-Членси смотрел с карандашом и учился у своего недавнего босса.
Высокий прессинг, выигранный центр поля вкупе с потрясающим настроем на игру определили блицкриг.
Даже после 3-0 он гнал своих вперед, а те, почувствовав кураж, принялись просто издеваться над нашей обороной.
Венгер же снова показал себя тренером одной тактики. Когда оппонент работает "под него", у "Профессора" наступает паралич. Он даже не пытался поменять местами игроков, изменить расстановку, или просто выйти и наорать на игроков.
Все полевые игроки сегодня заслуживают порки и ранней утренней тренировки в воскресенье.
Жаль было Войцеха. Парень тащил что мог, но...
Артету нельзя на пушечный выстрел подпускать к повязке.
Даже Сеск был лучшим капитаном чем эта амеба.
Озил в очередной раз потерялся против сильного клуба.
Первая же большая игра окунула старого рожей в дерьмо за просранное трансферное окно, и это справедливо.
Также как покупка Озила летом дала команде эмоциональный задор, зимнее качественное приобретение также могло встряхнуть команду и мы точно не видели бы такую вальяжность.
Дежавю 2007-08
Ответ на комментарий пользователя Laert
Артета, да капитан мля. Жаль
Артета, да капитан мля. Жаль не было на поле Фламени, а может и к добру. Боюсь он бы прям на поле начал бы свиздюлей раздавать.
А насчет то, я больше всего боялся. Просрали его, не усилились - просрали сезон.
Ответ на комментарий пользователя Laert
подписываюсь под каждым
подписываюсь под каждым словом, в чистую просрал именно арсен,но больше всего меня удивляет,что пару месяцев назад обыграли ливерпуль и благодаря чему? именно насыщенному центру и хорошему комбинированию, так можно ж было насытить центр опять,в помощь еще и росицки,потерпеть и подержать мяч,а в нужный момент забить с ошибки,но нет касорла и алекс же дубли сделали........а ситуация с начо меня уже бесит, так же как и тупость бакари, разворот и пас назад аля кэп, хотя что скажешь,когда некому и пас дать.....
Ответ на комментарий пользователя Laert
интересно вот что:не сказал
интересно вот что:не сказал бы,что игра чем-то отличалась от всех остальных игр в сезоне.Ну совершенно ничем.3/4 сыгранных игр,были во многом убоги,несмотря на резалт.То же бестолковое перекатывание около штрафной,импотентность атакующей мысли.
докапываясь,по сути мы стали заложниками своего же стиля.Дали в руки вожжи,а че с ними делать,конь то дохлый.
Ответ на комментарий пользователя oksoks
Сегодня перепаивавшая даже не
Сегодня перекатывания даже не было, нас драли как хотели ливерные
Ответ на комментарий пользователя Laert
"Дежавю 2007-08"
"Дежавю 2007-08"
++++
но я буду верить, что это не так.
ещё можно приравнять к этому - "перелом Эдуардо [2008]" = "Уолкотт выбыл на полгода [2014]"
Ответ на комментарий пользователя Laert
Роджерс учится на ошибках, а
Роджерс учится на ошибках, а наш упертый очень
Кроме джека и окса никто не
Кроме джека и окса никто не играл, комментаторы просто жгли, всякую херню базарили, нас просто уничтожили английским футбол, жестко встречали и пресинговали, мы со своими хваленными мягкими передачами ничего не могли сделать. А озил вообще клоун, не борьбы не пасов полный ноль
Оценки всем завышены
Оценки всем завышены
Ответ на комментарий пользователя Toha_Ars
Согласен - сегодня просто
Согласен - сегодня просто безобразно играли, всем по 1.5 очков снять запросто можно...
...
Ответ на комментарий пользователя Toha_Ars
+++
+++
Может хоть сити очки потеряет
Может хоть сити очки потеряет
Ответ на комментарий пользователя misha hryha
Да что ж на лаботь аппонентов
Да что ж на слабость аппонентов расчитывать, самим силу нужно показываить
Честно говоря достал меня
Честно говоря достал меня этот арсенал с ав и ск, их бабос мне ни чего не дает, 9 лет, ну это пока, скоро будет 10 и т. Д. Реально хочу посмотреть на реакцию господ, если Арс будет за пределами лч. Что думаете, Ганнерс?
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Лечше на год без ЛЧ остатся,
Лечше на год без ЛЧ остатся, может тогда отношение к клубу поменяется у владелцев
Ответ на комментарий пользователя Toha_Ars
В том то и проблема, что не
В том то и проблема, что не изменится. Нужны деньги, а их может дать только Алишер на стадии становления бизнеса, ск не даст, для болельщиков будет лучше если Арс скатится в середину таблицы, как корова ск он станет не интересен тогда и продаст АУ
Ответ на комментарий пользователя Toha_Ars
вряд ли.
Toha_Ars вряд ли
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Сопли не для меня!!!И пусть я
Сопли не для меня!!!И пусть я буду дураком,но Арсенал навсегда!Я конченый оптимист!
Ответ на комментарий пользователя АrseR
Да что ж вы все про эти сопли
Да что ж вы все про эти сопли, не ужеле не видете игры нашего любимого клуба, не ужеле не видите что нас имеют?
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Любят они сопли
Любят они сопли
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Да пилять же!Все на Веню
Да пилять же!Все на Веню возле монитора и телека гонят!Идите лучше сделайте!А что вы для Арсенала делаете?Даже нормально болеть не можете,всё равно бревно увидите!Команда хороший сезон проводит и кто сказал что хана всему?А судьи кто?
Ответ на комментарий пользователя АrseR
а причем судьи? я игру не
а причем судьи? я игру не смотрел, но так понял игру просрала команда но без помощи судьи.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Классику блядь читать иногда
Классику блядь читать иногда нужно!
Ответ на комментарий пользователя АrseR
вообще то я начитанный, но
вообще то я начитанный, но все равно не понял
может просто к моему затуманенному спиртом мозгу не доходит)
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Qdevil не обращай внимания.
Qdevil не обращай внимания. это стандарт для "венгер лучий". - вы фсе гауно,венгер лучий,попробуйте сделать лучше,вы болеть не умеете,болейте за другую команду...
Ответ на комментарий пользователя АrseR
Ты знаешь, я 8 мультов фунтов
Ты знаешь PV, я 8 мультов фунтов в год не поднимаю, что бы за Веню его работу делать! Делаю много и в себе уверен и самодостаточен, что могу делаю, например оплачиваю трансляции, покупку атребутики, а что еще сделать, миллион баксов им отдать?
Ответ на комментарий пользователя bergi77
b77,а,вот ты теперь как
b77,а,вот ты теперь как заговорил,тебя под дулом пистолета заставляли?Это прежде всего твоя прихоть!А я плачу за квартплату,электричество,интернет,стоянку.А Арсенал это на усмотрение каждого,хочешь давай,не хочешь...не давай,никто не заставляет.
Ответ на комментарий пользователя АrseR
ну вот он хочет давать,но
ну вот он хочет давать,но хочет и результаты достойные видеть. и как быть. ты неправ.
Ответ на комментарий пользователя АrseR
Кто про што, ты спросил, что
Кто про што, ты спросил, что я могу , я ответил что делаю. Не ищи подвох. Это не прихоть, если ты такими категориями мыслишь, нам неио чем говорить! Я просто люблю Арс, более за него с тех пор как покупал сс, и это не прихоть так сложилось в жизни, а прыгать с места на место я не привык, раз выбрал иду как танк пока не завалят или я не завлю. И изъяны целенаправленно не ищу
Ответ на комментарий пользователя bergi77
bergi77,извини если что
bergi77,извини если что.Просто настроение 0.Удачи тебе!
Босс не выжимает из игроков
Босс не выжимает из игроков максимум.
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
Аморфный господин он, а не
Аморфный господин он, а не тренер
Ай ладно!Проехали блин
Ай ладно!Проехали блин,готовимся к следующей игре и про ЛЧ молчу пока.
Ответ на комментарий пользователя АrseR
ЛЧ. это бавария, при такой
ЛЧ. это бавария, при такой игре я даже боюсь смотреть. Как утешение сити похоже в ничью сыграет. Вот у кого спад похоже. А маленькая лошадка становится лидером.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
О Баварии даже страшно
О Баварии даже страшно подумать, как не купить нападающего мне не понятно Венгер совсем съехал по моему
Ответ на комментарий пользователя bergi77
да на ЛЧ можна забить, ежу же
да на ЛЧ можна забить, ежу же понятно, что сейчас нужно срубить бабла на Баварии на Эмирейтс, проиграть в одну калитку и переключится на АПЛ.
в первый раз согласен с гол
в первый раз согласен с гол.ком
Сколько уже лет таких на моей
Сколько уже лет таких на моей памяти, сдохну а успеха Арсенала не увижу, чувствую
Команда , которая типа на что
Команда , которая типа на что-то претендует не имеет права так играть!!!((((((((((((((((((
Ответ на комментарий пользователя Vladimir2903
Да... ...
Да...
...
норвич мужики!
норвич мужики!
Ну хоть Сити тоже очки
Ну хоть Сити тоже очки потеряли
Ответ на комментарий пользователя AlexBest
Да не о том ты
Да не о том ты
а рэмси когда восстановится
а рэмси когда восстановится?через три недели?
Ответ на комментарий пользователя kadaffi
к апрелю месяцу, когда все
к апрелю месяцу, когда все уже будет ясно
блять я только прочитал о его травме понял что вернется к весне. Травма бедра с возможным надрывом мышцы
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
посмотрим. надеюсь на борьбу
посмотрим. надеюсь на борьбу до последнего тура, естественно с нашим участием
Ответ на комментарий пользователя kadaffi
3-4 недели, видимо в этом
3-4 недели, видимо в этом сезоне особо не поможет, как и волк
Ответ на комментарий пользователя bergi77
спокуха, там в марте Диаби
спокуха, там в марте Диаби будет готов выжигать)))))
Ответ на комментарий пользователя Fink
Кстати.уже давно эти 8
Кстати.уже давно эти 8 месяцев прошли, что с ним? Опять что-то травмировал?
Ответ на комментарий пользователя kadaffi
в трансфермаркте пишет, что
в трансфермаркте пишет, что будет болеть до марта
Так разгомно проигрывать
Так разгомно проигрывать нельзя...!...(((
Такие результаты пагубо влияют на команду...!...
...
Ливер просто выдали выдающейся матч, у них сегодня есть повод для праздника...
...
Сегодня просто чёрный день календаря, траур...
...
Ответ на комментарий пользователя strong
не преувеличивай траур это
не преувеличивай траур это другое. Сегодня просто проеб"ли и.. но вернемся к этому вопросу в конце месяца
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Для меня - траур, для Вас
Для меня - траур, для Вас может и просто проигрыш...
...
После таких "проёб"ов", выражаясь вашим языком нужно в клубе что то менять...
...
Не купили Дракслера, взяли великовозрастного отстоя "кима" и прочие Венины скряжничества и чудачества на старости лет вот и приводят к таким результатам...(((
...
Еще не поздно все было поправить в зимнее трансферное - но Вене всё нравится, и он ничего не желает менять...
...
По подбору игроков мы великолепно выглядим, но...есть общая командная усталость...
В игре с кристалом это было очень видно, забивал голодный на мячи и игры ОЧ долго проболевший и запредельно мотивированый...!...
Тогда был звонок, в игре с кристалом, а это был домашний матч, не Энфилд с его болелами...!...!...
...
Честно говоря я думал, что ливер переиграем. так, со счетом 2-1...но...не "шмогла" команда...
Трудно теперь говорить о дальнейших прогнозах и надеждах...
...
Но шансы на чемпионство, объективно говоря сегодня сильно поубавились...
Чего уж тут говорить - поубавились...
Ответ на комментарий пользователя strong
друг мой, не мне говорить о
друг мой, не мне говорить о чудовищном то, когда усилятся было просто необходимо.
А траур это нечто непоправимое сравни смерти. Сегодняшний проигрыш просто большая неудача
Ответ на комментарий пользователя strong
По подбору игроков мы
По подбору игроков мы великолепно выглядим- лично я так не думаю. и из основы и с лавки я бы оставил только щесны,касорлу,росицки ,дженкинсона,озила,уилшера,уолкота,косельни и подольски,возможно гнабри. и санья,вторым после дженкинсона.
Ответ на комментарий пользователя ded
Не думайте...
Не думайте...
Но любой футбольный клуб позавидовал бы нашему составу...
Ребята,Вы меня извините
Ребята,Вы меня извините,перегибаю.Вечерок паганый кокой -то
Ответ на комментарий пользователя АrseR
вечер сегодня у всех гуннеров
вечер сегодня у всех гуннеров хреновый. Админы даже за маты не банят)
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
И это СЕГОДНЯ - правильно...
И это СЕГОДНЯ - правильно...
День сегодня воистину чёрный...
Пусть выгоняет всю польскую
Пусть выгоняет всю польскую шушеру и будет счастье. Интересно о чем Арсентий думал входя в сезон с одним номинальным опорником и без страйкера? Да еще и без нормального воротчика.
Ответ на комментарий пользователя Tony Adams
я не понял. В проигреше
я не понял. В проигреше виноват Чесный? что то не верится
Ответ на комментарий пользователя Tony Adams
вся польская шушера это кто
вся польская шушера это кто
Ответ на комментарий пользователя Tony Adams
Рус, сегодня Войцех был
Рус, сегодня Войцех был лучшим в составе.
Иначе было бы 10 банок
Ответ на комментарий пользователя Laert
Вот кто кто Войцех точно не
Вот кто кто Войцех точно не виноват, кстати Касорлу тоже не видно было в матче
Ответ на комментарий пользователя Laert
+++
+++
Поскорее бы уже Рэмси
Поскорее бы уже Рэмси вернулся, не хватает нам его выносливости и старания.
Ответ на комментарий пользователя iAR
Ремзи + Уилшер = будущее
Ремзи + Уилшер = будущее!форму если оба наберут, бомба будет.Артета игрок скамейки становится потихоньку (Midas извини ), нет ни резкости былой ни хваткости в отборе, ни хорошего паса после борьбы, а это признак возраста, устает он.
Ремзи необходим как воздух
Ремзи необходим как воздух!Прессинга не хватает причем как высокого, так и в средней линии!чем быстрее забудем этот кошмар,тем будет лучше,нельзя жить прошлым.хорошо что с МЮ игра скоро...будет шанс реабилитироваться, а не думать о поражении всю неделю.
Об игре можно сказать одно: это худший сценарий, который мог произойти в матче с такой командой, как Ливерпуль, которая играет на контратаках,тем более играя на выезде, когда колбасе по сути оставалось только добить нас, зная что мы пойдем вперед и будем оставлять тылы.Ливерпуль заслуженно взял 3 больших очка
Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield
венгеру лучше надолго
венгеру лучше надолго запомнить этот кошмар,как и разгром от мю,а лучше никогда и не забывать. в будущем может помочь в принятии правильных решений.
Товарищи без паники!!
Товарищи без паники!!!Осознайте что сыграй ливер и Арсенал еще 99 раз такой вакханалии бы не было
Ответ на комментарий пользователя Васыль
в апл в борьбе за чемпионство
в апл в борьбе за чемпионство команды между собой играют по два раза,а не по 99.
Почему наши защитники дают
Почему наши защитники дают разворачиваться соперникам лицом к воротам, а потом пятятся назад, и почему Щесны не выбегает, а застывает у ворот при выходе один на один, не сокращает тем самым угол обстрела?
в принципе ничего
в принципе ничего непоправимого не случилось. После игры с сити мы практически не пропускали и выигрывали все игры кроме игры с саутом. Посмотрим как пойдет игра после этого проигрыша. И просто необходимо вынести ливер в кубке
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Подождите, с горожанами еще -
Подождите, с горожанами еще - все впереди...
Там еще и членси и эвертошка...
...
Теряем мотивацию, и сказывается общекомандная усталость...
Я не паникёр - просто стараюсь мыслить объективно, без ложного "ура-патриотизма"...
...
Давайте так, по "чесноку" - и до игры с ливерами было все на "тоненького"...
А еще с ничьей горожане-членси удержались на первом месте, но везуха когда то кончается...
Сможет ли прибавить Арсенал - вопрос...
Усилится некем, Озил сейчас - это не Озил в начале сезона, Дракслера не купили, денег пожалели, чтож, теперь Веня будет пожинать плоды своего недомыслия...
Мне Веня нравится, я слабо СЕЙЧАС представляю Арсенал без него, но он далеко не идеален, и как и все - допускает ошибки, а его ошибка это не усиление команды,и и провал, длящийся уже ГОД - ТРАНСФЕРНОЙ ПОЛИТИКИ клуба, это ще аукнется и в ЛЧ и в чемпионате...
...
Какие решения по мотивации и прочему примет Веня - вот что для меня интересно, за что я собственно и люблю чемпионат Англии и в целом АПЛ...
...
Ответ на комментарий пользователя strong
адекватно, объективно ++++
адекватно, объективно
++++
Ответ на комментарий пользователя strong
провал, длящийся уже ГОД-
провал, длящийся уже ГОД- гораздо дольше,в разы
Высокий прессинг - ключ к
Высокий прессинг - ключ к победе над Арсеналом.
Слишком спокойный венгер для,
Слишком спокойный венгер для, чем отличался фергюсон мог спокойно пихды дать любому, а венгер спокойно сидит, дал бы пиздюлей в перерыве не мотиватор он, профессор короче
Для Англии
Для Англии
А сити уже 2 матча не
А сити уже 2 матча не забивают
и так играть нельзя, я бы со стыда сгорел, но и я так не играл никогда, опу рвал особенно если проигрывали
По тебе весь сатй скучал
По тебе весь сайт скучал Лаерт =)
и по Нелпсу кстати )
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
ЧиП,cygunner,-Alex-,Nevele
ЧиП,cygunner,-Alex-,Nevele возвращайтесь.
Ответ на комментарий пользователя АrseR
+++++++
+++++++
аааааа
будет весело!
но боюсь, что когда Арсенал вернёт себе 1 место, и пройдёт Баварию в ЛЧ, все эти люди улизнут с сайта... обидно, но факты говорят сами за себя. Появились тут, только когда беда приключилась с командой
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
объективно, реально веришь
объективно, реально веришь что мы пройдем баварию? А насчет появились... ну так давно не было такого "результата", эмоции друг вот и все
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
ну ладно, эмоции. пусть будет
ну ладно, эмоции. пусть будет так.
конечно верю что пройдём Баварию, я опять ставить буду на проход наших. Опять вторую игру буду в полупустом спортбаре на большом экране смотреть - у меня уже как в "Иронии Судьбы" - каждый год, я один, хожу в бар, смотреть футбольный матч "Бавария-Арсенал" )))
верим, чё! непроходимых соперников не бывает
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
все же ты неисправимый
все же ты неисправимый оптимист. молодец)
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
они не улизнули. просто им
они не улизнули. просто им надоело писать правду и получать за это вёдра помоев на голову от "венгер лучий".
Ответ на комментарий пользователя ded
у каждого своя правда
у каждого своя правда
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Как это верно...
Как это верно...
Да Вы философ, что очень для меня приятно...
...
08.02.1995 Во 2-м матче
08.02.1995 Во 2-м матче финала Супер Кубка "Арсенал" уступил "Милану" 0:2
не не не. меняем. Арсенал уступил разгромно на Энфилде Ливерпулю 5-1
запомним это!!!
запомним!
но, что было то прошло, двигаемся дальше, время в спять не повернёшь... очевиднейшее поражение, т.к. - Этихад. Самая результативная команда чемпионата против Арсенала. Итог 6-3. Энфилд. Вторая по результативности команда чемпионата против Арсенала. Итог 5-1. Общий итог. Челси 1 место, Арсенал 2 место - одно очко отставания, и игра на Стэмфорде впереди. Больше нет ничего, есть только данные, вышесказанные факты! Болеем, верим! Идём вперёд! И ничего и никого не боимся!
Скажу по другому - не поменялось ровным счётом ничего! Футбол - это психология, Футбол - это редко когда идёшь без поражений весь сезон. Футбол - это не для слабаков! Футбол - это проиграть, оступиться на 2 или даже 3 шага назад, свалиться вниз, в пучину, на дно, как хотите - но только для того, чтобы быть ещё лучше! Для команды это так! Для болельщиков - это не быть слабаком, не плакать и верить чтобы не было! Как хотите, но беда в семье (тьфу-тьфу-тьфу конечно), это в миллиард раз страшнее поражения твоей любимой команды!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
все верно Олег, особенно
все верно Олег, особенно последнее. Это игра и проигрыш это всего лишь проигрыш, на этом жизнь не заканчивается. Будут еще игры будут победы и поражения. А результаты посмотрим в конце сезона. Сегодня не случилось ничего непоправимого, будем надеятся это пойдет команде на пользу и послужит уроком.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
нет, ну а как ещё. я не
нет, ну а как ещё. я не понимаю, почему остальные такого очевидного факта не понимают - в спорте всегда бывают проигрыши, это просто по теории вероятности даже. Кто-то конечно проигрывает чаще, например мы, и приносит больше неприятных эмоций, например опять мы))) хотя я так не считаю, Арсенал всегда мне дарит приятные эмоции, воспоминаниями, философией, Венгером, и надеждой на будущее, атакой, скоростью и другими крутыми факторами! Но постойте, кто говорил что будет легко? Мы же видим, почему Арсенал не может выиграть уже давно, видим, следим за прогрессом, видим какие соперники - про них никогда забывать нельзя, и ставить в одну из глав угла их силу, прежде всего их. Мы как эгоисты - "Арсенал должен был для меня выиграть трофей!" Но так не бывает в этом мире, в котором справедливости не бывает - это вообще довольно относительное понятие. Всё что происходит в мире надо уметь принимать с достоинством, и не плакать, не топать ножкой - "Арсенал, ты мне трофей не подарил, Всё, любить тебя перестану. Венгер не тренер, а игроки инвалиды" - грошь цена тогда такому болению, такой любви. Спорт - это жизнь! И даже иногда больше, чем жизнь! Но адекватно и спокойно на всё надо смотреть, без истерик!
С Венгером, Арсенал ничего не
С Венгером, Арсенал ничего не добьётся.4 место вот удел Арсенала
Ответ на комментарий пользователя kir9154
Веня высокий проф, знает, что
Веня высокий проф, знает, что делает...
и уже много лет знает, эмочиями тут делу не поможешь - Веню никто не посмеет в Арсенале менять...
Да и на кого...???...
Кто по Вашему добьётся с Арсералом победы в чемпионате - кто, вот задумайтесь на минутку...???...
Или вы хотите такого же спада и провала как манки, хотите чтоб Арсенал "боролся!!!" за 10 место...???...
...
Чемпионат еще не закончен, еще масса игр и разных сопутствующих обстоятельств как травмы, усталость и прочее - это игра на изматывание соперников, более сильную мотивацию на протяжении всего чемпионата - это по сути марафон...
...
Сегоднешний проигрыш - это неприятно, для меня просто траур - но это не конец...
вся борьба еще впереди...
Нужно вот что помнить - против на все готовятся спецом и знают как против нас играть, что доказал сегодня ливер, но - очко играет у всех без исключения...
Горожане далеко не идеальны, членси хорош, но и у них ляпов дохренищи...
...
Ответ на комментарий пользователя strong
а венгер в арсенал приходил
а венгер в арсенал приходил звездой невъебенной что ли? тренеров вагон и маленькая тележка. а мю уже в следущем году,крайняк через год будет бороться за чемпионство. и мойес в свой первый сезон уже трофей взял. и кстати стартовал он в мю в своём первом сезоне лучше,чем саф в своём. и лучше чем все,кто приходил за 40 лет в свои первые сезоны.
Просто позор, а не игра
Просто позор, а не игра
Ответ на комментарий пользователя kir9154
это не фарт с самого начала
это не фарт с самого начала
Ответ на комментарий пользователя kir9154
это не фарт с самого начала
это не фарт с самого начала
Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield
слова про фарт тут неуместны.
слова про фарт тут неуместны. тебе никогда не повезёт в покер,если ты не сядешь в него играть и не возьмёшь карты в руки. команда просто не готова к таким матчам и небоеспособна.
Ответ на комментарий пользователя ded
со стандартом ошиблись да,
со стандартом ошиблись да, потом угловой классный и поплыли, нити игры уже были упущены, мы просто были обескуражены, в психологии сегодня была проблема вот над этим нужно поработать серьезно!
ах да, ещё не забываем
ах да, ещё не забываем выражать респект сопернику. Ливерпуль сегодня был хорош! Выиграли по делу, это мягко говоря. Но ведь можно ещё сказать какой качественный скачок они совершили в этом сезоне! Я просто ими восхищаюсь, ими и Манчестер Сити, ну и нами конечно. Обидно что этот Челси, не очень атакующий, вышел на 1 место. Просто никак не охота видеть их в претендентах за чемпионство. Хочу чтобы Арсенал, МС и Ливерпуль шли ноздря в ноздрю до конца чемпионата - самые интересные и захватывающие команды этого сезона АПЛ!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Да, ливер сегодня молодцом,
Да, ливер сегодня молодцом, показали как против нынешнего Арсенала нужно правильно и продуктивно играть...
...
добавлю вот что - нужно нам в обороне почаще ротировать игроков - Томас явно засиделся...
Ответ на комментарий пользователя strong
по непроверенным данным У
по непроверенным данным У Вермалена очередная травма
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Qdevil вот только этого, в
Qdevil вот только этого, в довершение к сегоднешим славным новостям нам и не хватало...
...
У нас там что, тренировочная база разваливается???, клубная инфростуктура накрывается???, что все на тренировках так как шишки с ёлки сыплются...(((
Ну я понимаю - игровые травмы, а так...!...(((
стабильность решит все....-
стабильность решит все....- мюсье венгер
нам надо заткнуть,тех кто в нас не верит....-оливье
у нас оч надежная защита......- войчек
.........
кароч 5-1, меньше писдеть надо
Ответ на комментарий пользователя БартЙОна
артета- мы итак справимся
артета- мы итак справимся
жиру- нам не нужен нападающий,ведь есть я...
венгер- на никто не нужен,ведь есть я и мои особенные игроки...
ах да, Михаил) про бабки)))
ах да, Михаил) про бабки))) конечно, я ж не забыл. но постой - в мае будем вместе в Москве смотреть финал Лиги Чемпионов - "Арсенал - Барселона", возможно чемпионат уже к этому времени возьмём.
Поживём, увидем вообщем =)
Венгер говорит у нас глубокий
Венгер говорит у нас глубокий состав,ну и где он состав твой?!Все мы болеем за Арсенал,но я скажу,что в этом сезоне мы не достойны звания Чемпиона!
не нравится, что наши не с
не нравится, что наши не с первых минут начинают играть уже который матч + монреаля нужно выставлять не с сильными командами(хотя Венгер лучше знает состояние гиббо) + опорная зона - проходной двор, артету не видно
если возьмем чемпионство - это будет чудо, потому что чемпион обычно не пропускает 5-6 мячей
вставлю 5коп так сказать.
вставлю 5коп так сказать. обращаюсь к людЯм, которые про веру шепчут. видите ли, вера такая штука неопределенная, она должна хотя бы на что то опираться, ну на факты, например. а факты не в пользу Арса. команда, стремящаяся к титулу АПЛ, не может выдавать настолько безвольные игры как сегодня. а если может, приведите пример. наша игра в атаке напоминает роды с самого начала сезона. и есть еще кое что. и про это надо вопить со всех углов. я про первые таймы говорю, про их содержание, а главное, количество голов. с августа ничего не поменялось. вот и сегодня был балет. старый проиграл чемпионство 31го января, когда ему епанула моча в бошку, об этом противно писать, ибо бесяк нападает. теперь по персоналиям. вот многие по старой привычке мусье козлом отпущения заделали. не соглашусь. первые 2 гола это не слив венгерыча. наша хваленая оборонка устроила праздник на конкурирующий сайтах. другое дело что игроки вышли словно без искры, без запала, не было наглости, в то время как у красных все это присутствовало с избытком. нечем козырнуть в ближайших матчах, ну может со злости на себя выцедят победу то над мандой, уже и не знаешь когда это было.
вобщем февраль определит чего мы там в мае смотреть будем, через неделю ливер дома, ну вот и пожалуйста, показывайте, подтверждайте, рожайте, бери те реванш. а раз нет, идите к черту, гавно бесхребетное.
http://radikall.com/images/2014/02/08/MwA9L.jpg
Ответ на комментарий пользователя Nelps
накипело)
накипело)
вера она не должна на что то опираться, на то она и вера
Ответ на комментарий пользователя Nelps
хм, ну вот, например: в
хм, ну вот, например: в сезоне 11/12, когда МЮ нас поимели 8-2, сами же просрали 6-1 МанСити. И пусть не стали чемпионами, но набрали столько же очков, и все решила сpаная разница забитых и пропущенных.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
+
+
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Мишань, а хто должон накачку
Мишань, а хто должон накачку команды делать на установке?
Кто отвечает за настрой команды на игру?
Кто мотивирует игроков?
Если игроки вышли как на товарняк, кто несет ответственность?
Ответ на комментарий пользователя Laert
я хотел выразить не согласие
я хотел выразить не согласие по поводу тактического слива. пропустили со стандарта на 1й минуте, ну а целом мы пропустили 4 быстрых гола. мдаа)) ну а то что игроки не накаченные вышли, по моему очевидно что вина тренера
rotwood
дело даже не в том, проигрывали ли до этого так чемпионы. ну хотя в этом тоже, но нужно учитывать и другие моменты: нелучшая игра, слабая атака, и вот как сегодня, большие игры. здесь все не в пользу Арса
Ответ на комментарий пользователя Nelps
пока да, но посмотрим, как
пока да, но посмотрим, как дальше с грандами будем играть.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
to Nelps
to Nelps
Этот сайт не унитаз, чтобы в нем всплывало всякое говно.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, майка Дина и Мартина Аткинсона.
Меня просто поражают разница
Меня просто поражают разница в оценках с www.goal.com и Sky Sports.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, майка Дина и Мартина Аткинсона.